Открытка на 1 годик мальчику своими руками: 10+ лучших изображений доски «1годик» в 2020 г

Открытка на 1 годик мальчику



Поделиться:

Скоро мы идем на день рождения к мальчику, которому исполняется годик. И мне захотелось сделать открытку своими руками. Тем более что супруг подарил мне фигурные дыроколы для края, нужно же опробовать)))
Надо сказать, что кроме этих дыроколов и фигурных ножниц у меня больше никаких приспособлений для скрапбукинга нет, поэтому обходилась подручными средствами. Только докупила скрап-набор в детской тематике.
Для открытки я использовала бумагу для акварели (она достаточно плотная), на которой напечатала с двух сторон приглянувшиеся мне фоны (дома есть цветной принтер). Картинку и фоны под ней также печатала на бумаге для акварели, вырезала и клеила на клей-карандаш и для объема на двухсторонний вспененный скотч.
Края обработаны фигурными ножницами и фигурными дыроколами для края.
Для украшения использована репсовая лента и элементы скрап-набора. Сердечки пришивала металлизированной нитью мулине золотого цвета. Украшение из ленты приклеила на клей «Момент Кристалл».

Когда моему сынуле исполнился годик и мы пришли на прием к педиатру, нам сказали, что мы теперь — годовасики. Очень мне это словечко понравилось. Отсюда и родилась надпись «С годовасием!» Напечатана она на фотобумаге. Сама надпись сделана в фотошопе.

Вид сбоку.

Вид сзади.

Внутри. Сделано в фотошопе и напечатано на фотобумаге. Растяжка из флажков из цветной бумаги для пастели (нашла в закромах). И элементы скрап-набора.

Внутри. Нижний полосатый фон напечатан на акварельной бумаге. Верхнее поздравление сделана в фотошопе и напечатано на фотобумаге.

Общий вид изнутри.

Чтобы открытка держала форму, я вырезала канцелярским ножом язычок (до приклеивания цветного фона) и на этот язычок приклеила элемент из скрап-набора. Край открытки не соскальзывает благодаря этому, и выглядит красиво.

На этом фото хорошо видно конструкцию открытки.

Это была моя первая открытка. Мне результат очень даже понравился. Буду работать в этой технике и дальше. Спасибо за внимание!

Пожелания с днем рождения 1 год (20 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

1 год — первый серьезный день рождения. Ребеночек уже окреп и становиться еще более любознательным к окружающему его миру. Впереди его ждет столько интересного и хорошего. Первый день рождения хочется отметить так, чтобы родители могли запомнить этот день, а ребенок получил максимум положительных эмоций. В этот день важны не только подарки, но и искренние поздравления. Далее предлагаем посмотреть пожелания с днем рождения 1 год.

Пожелания на день рождения.

Пожелания на 1 год.

Пожелания на день рождения.

Пожелания с днем рождения сына!

С днем рождения!

Открытка на 1 год.

Пожелания на 1 год.

Пожелания на 1 год.

С днем рождения!

С днем рождения 1 год.

Открытка на 1 год.

С днем рождения!

Открытка на день рождения.

С днем рождения!

Открытка на 1 год.

С первым годиком!

Пожелания на 1 год.

С днем рождения!

Пожелания на 1 год.

Открытка на день рождения.

Мне нравится2Не нравится

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке

Красивая и невероятная подборка картинок, открыток поздравлений с Днем Рождения для мальчиков и девочек на 1 годик, вы можете их скачать бесплатно с нашего сайта и отправить имениннику.

Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 1 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 16

Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 15 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 14 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 13 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 12
Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 11 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 10 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 9 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 8 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 7
Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 6 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 5 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 4 Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 3
Красивые открытки С Днем Рождения на год мальчику и девочке - сборка 2

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Картинки С Днем Рождения девочке — самые красивые
Смотрите также — Поздравления с юбилеем свекрови от невестки — красивые и прикольные

Это интересно:

Дочь с днем рождения   красивые картинки и открытки (2)
Дочь с днем рождения — красивые картинки и открытки Картинки С Днем Рождения девочке - самые красивые 7Картинки С Днем Рождения девочке — самые красивые Красивые гифки открытки с Днем Рождения мужу - сборка 12Красивые гифки открытки с Днем Рождения мужу — сборка Красивые картинки и открытки Оля С Днем Рождения - сборка 17Красивые картинки и открытки «Оля С Днем Рождения» — сборка Красивые картинки и открытки с Днем Рождения крестной - сборка 8
Красивые картинки и открытки с Днем Рождения крестной — сборка Красивые картинки с днём рождения женщины   22 открытки (6)Красивые картинки с днём рождения женщины — 22 открытки Красивые открытки для Сони с днем рождения008Красивые открытки для Сони с днем рождения Красивые открытки с Днем Рождения внука - подборка 6Красивые открытки с Днем Рождения внука — подборка

открытка с годиком мальчику — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

Чего то мне сегодня совсем не спится. Вот и захотела с вами немного по вспоминать.

Какие у Вас в детстве были игрушки.

Я росла в многодетной семье, Мама моя стала сильно болеть, когда мне было 2 годика. И я воспитывалась ПАПОЧКОЙ . Вот и выросла пацанка.

Я на самом дели умею почти все и гвозди прибивать и лобзиком пилить, и шить, и вязать (Кстати этому меня тоже Папа научил), и сверлить, и дизайн (неважно какой) и т.д.. Вот единственное, что я не умею крестиком вышивать (терпения не хватает), электрику не знаю совсем (боюсь ТОК) и крючком вязать (мелочь всякую смогу А ВОТ ШЕДЕВРЫ-НЕТ ). Ну наверное и еще всего того, что сейчас новое «ДЕКУПАЖ»- например. НО! я обязательно научусь.

Что-то, я не о том. Так Вот, у моего Папы, РУКИ были «ЗОЛОТЫЕ», он у меня мог все и естественно игрушки зачастую самодельные. Парта для куклы и доска. Игры разные лопта и чиж, а домик у меня был у единственной из двора. Папу мужики даже заставили сломать домик, так как их жены их «запилили» (что они бездельники). А какая у вас была песочница? А у меня и самой большой покрышки трактора……Ну пару кукол были, для школы. Потом барби чуть-чуть мебели. Одежда шилось только своими руками. Шить Мама научила. Она меня обшивала и обвязывала всегда.. И такие вещи были ,только у нас с братом и сестрой и все….

Еще помню, Папа мне на 3 годика подарил качалку лошадь(хохлома), вот радости то было. Она до сих пор жива. И радует сейчас мою дочку. А ведь на ней откатались (Я, 3 племянницы,1 племянник, сынуля мой и доча) .Вот ,как раньше делали!?

.А помните дворовые игры с мячем , резиночка, хали-хало, сивка, а войнушка -если нет пистолетика (берешь палку и у тебя уже и автомат).

Ну, а летом ездить в лес за ягодами, орехами и грибами, рыбалка для кота, так это вообще святое дело. Пока ягоды собираешь, витаминов на весь год наберешься. А из остального Мама варение сварит. И зимой ,когда пьешь чай, а на булке варенье вспоминаешь, как ягодку каждую собирал. Или как на травинку шашлычок, из землянички делал……ЭХ-ВОТ, ЭТО ДЕТСТВО БЫЛО! .

А чем сейчас заняты наши дети…?..?..?..Компьютерные игры, планшеты, телефоны, пейспи и что там еще есть? Мы на улицу ходили гулять бегать, играть. А зимой строить (горки, засады, снеговиков лепить в снежки играть ,на санках кататься и т.д.). А сейчас дети выходят гулять и сидят в своих гаджитах. Я им говорю классики нарисуйте, а они мне отвечают «А как и Что?». Нам разве было скучно во дворе. Мне нет. Домино, карты, ножечки, Бабин тон, вышибалы и т.д,…А когда уж болеешь и дома, сидишь в куколки играешь( а кто-нибудь из коробки домик делал для пупса и мебель. Я да .) или пластинку со сказками в проигрыватель поставишь и рисуешь..

А им скучно! Им мультики подавай и современные игрушки. Правда , сейчас резиночки в моду вошли и плетение из мулине(я тоже любила плести ФЕНЕЧКИ). У меня хоть и мальчик, но плетет и то и другое. Пусть моторику развивает (это ,для речи полезно и для координации) .

Мы конечно, тоже Не ЛУЧШЕ. Наших детей……. . Насколько нашу жизнь облегчают ГАДЖИТЫ. Компьютеры и планшеты (Это игры, фильмы, работа, соц. сети).

А раньше в гости ходили и письма с открытками отправляли (а не смс и ммс), в театры и в кинозалы ходили.

Мультиварки , элетрогрили, хлебо печки. А ведь раньше плита (духовой шкаф) и твои руки и венчик ( а если его нет, так две вилки скрестишь и опа, скорость сама делаешь как надо). А сейчас блендер и измельчитель.

Стиральная машинка и посудомойки. У меня Папа долго не соглашался на новую машинку. Говорил мне, что они так с Мамой по выходным развлекаются. Мама в ванной прополощет, а Папа выживает. А потом весь двор увешан бельем. Суббота же (подтирочный день).Весь дом стирает. У Вас так было????

А все таки было здорово в детстве. Мы чаще родителям, говорили спасибо и Люблю.

И немного боялись перечить им.

И слушались……может ,где-то и не хотелось….Но знали, чего мы хотим от жизни, и кем хотим стать…..

А Вы?

Ах, что то я раз вспоминалась. Давно спать пора.

Любите своих детей и будьте с ними ближе и проводите с ними больше времени., развивайте их. И может тогда у них меньше времени будет на гаджиты.. И они не скажут нам…….Мама, а мне скучно….

А самое главное не забывайте и уважайте( помогайте) своим родителям. Они у нас одни.

А мы только , когда теряем их, начинаем понимать. Как хотелось ,еще много сказать и прижаться к груди и сказать «Люблю, ПАПА «, я очень скучаю.

Колясочка и открытка на годик девочке+МК

Такой наборчик у меня получился для маленькой принцессы. Делала на заказ.

Открыточка с поздравлением.

Хочу предоставить мой МК по изготовлению колясочки. Когда я сделала первую колясочку, на просторах интернета не нашлось пошагового МК. Вот я и решила сделать свой.

Для работы нам понадобится 1 лист цветной бумаги(у меня распечатанный на цветном принтере рисунок) формата А4 и 3 листа розовой бумаги тоже формата А4 плотностью не меньше 80мг/м.

Шаблоном будет служить обычный диск. Вырезаем 1 круг из розовой бумаги.

Второй круг обводим на бумаге и вырезаем с отступом фигурными ножницами.

И третий круг вырезаем из цветной бумаги.

Разрезаем фигурный и цветной круги на 2 части.

Склеиваем.

Далее нужно сделать основу люльки. У меня получилась немного широкая. Я буду писать размеры более подходящие. Вырезаем прямоугольник 18×10 см. Центральная часть 7 см, по бокам по 1,5 см на зубчики. Расчерчиваем.

Проводим спицей по линии сгиба.

Вырезаем зубчики.

Для колёс вырезаем 8 кругов(на фото 4, потом решила что надо 8) диаметром 4 см, и 4 маленьких круга , диаметром 2 см.

Приклеиваем кружочки и сверху обниматели для бусин (купленные в магазине бижутерии на вес). Прокалываем иголкой с ниткой с изнанки , нанизываем обниматель и бусинку, прокалываем назад.

завязываем узелок и наклеиваем второй кружок. Так все 4 колеса.

Делаем ручки для коляски. Полоску 14×1,5 см дыроколим, складываем вдвое для жёсткости, склеиваем.

Делаем капюшон. Вырезаем из розовой бумаги 8 полос размером 18×3,5 см, дыроколим по всей длине.

Наклеиваем полоски 18×1 см цветной бумаги.

Обрезаем край фигурными ножницами.

Получаются такие красивые полоски.

Соединяем все 8 полосок,ставим посередине защип.

Сгибаем полоски в форме капюшона, края полосок при этом смещаются, и прокалываем шилом или иглой.

Вставляем брадс (у меня это металлический брадс со старой сумки)

Получается вот так.

Вставляем брадс со второй стороны.

Для тонирования я использовала гуашь коричневого цвета. Тонируем колёса. Это не обязательно, но мне захотелось.

И боковые стороны коляски.

приклеиваем ручки, старайтесь симметрично.

Приклеиваем боковые детали.

Теперь нужно прикрепить капюшон, прокалываем иглой отверстие 2 см сверху и 3 см от края.

Вставляем в отверстие подготовленный капюшон и закрепляем.

Капюшон прикрепили. На место крепления брадсов приклеиваем цветочки ( забыла сделать фото)

Расправляем капюшон.

 

Теперь нам нужно сделать матрасик. Извините за отсутствие фото в раскрытом виде, наш матрасик размерами 12×6см. и полукруги 4см( это меньше на 2 см, чем боковая часть коляски). Вырезаю прямоугольник немного меньше по величине и дыроколю, приклеиваю.

По периметру клею кружево.

По боковым сторонам приклеиваю ещё половинки. Сверху скотч или клей.

Вклеиваем в люльку матрасик.

Вяжем уточку для погремушки. Размер 3×3см. Я вязала сама, без описания, так как не понимаю японских схем.

Может вы по схеме поймёте. Схемка из интернета.

Вот такая махонькая.

Нанизываем на ленточку бусинки и уточку.

Прикрепляем нашу погремушку и завязываем бантики.

А теперь вяжем сумочку. Размер 6X3 см. Тоже вязала сама, без описания.

Набираем цепочку из 15 воздушных петель. Затем вяжем
1 ряд: 13СТБН, в 14-ю петлю 3СТБ, поворачиваем вязание и 13 СБН, в14-ю петлю3 СБН (32 п)
2 ряд: 13 СБН, 3 прибавки, 13 СБН, 3 прибавки(38п)
3-11 ряды: 38 СТБН
12р: провязываем 7 СТБН и в 8-й столбик вяжем 15 СТОЛБИКОВ с 4 -мя накидами, 1 соединительный столбик и набираем 8 воздушных петель для ручки сумочки, заканчиваем. С другой стороны сумочки привязываем нить и провязываем 8 воздушных петель.
Дно сумочки 1-3 ряды я вязала белым цветом, а 4-112 розовым.
Прикладываем верхнюю часть сумочки, закрывая её и пришиваем её, также пришиваем бусинку.

 

Ещё решила малюсенькие пинеточки связать. Описание моё:
Набираем 8 петель воздушных.
1 ряд: 7 стбн, в 8-ю петлю 3 стбн, поворачиваем вязание по часовой стрелке, вяжем дальше 6 стбн, в 7-ю петлю 3стбн
2 ряд: 6стбн, 3 прибавки, 6 стбн, 3 прибавки (24п)
3-4 ряды: 24 стбн
5 ряд6 4стбн, 1 соединиельный столбик, выворачиваем вязание, вяжем носочек — через 1 петлю вяжем стсн, (получается 5 стсн), 1полустолбик, 4 соединительных столбика, 4 воздушные петли, симметрично закрепляем конец нити и отрезаем. пришиваем бусинку. Так же вяжем вторую пинетку. Если что-то не понятно написала, спрашивайте.

Пинетки пришила пару стежками на полосочку белого листа и приклеила на матрасик.

Колясочка готова.

 

открыточка 14×14 см Платьице приклеила на объёмный двухсторонний скот, предварительно склеив все части платья(кружева, рукава, карманчик, цветочки.)

Открыточка внутри. Слева корона для принцессы и флажки с именем именинницы.

Яркая бабочка в уголке.

Открытки и картинки с Днем Рождения на 1 годик мальчику и девочке

Открытки с днем рождения 1 годик мальчику и девочке

Предлагаем красивые и интересные открытки с днем рождения на 1 годик мальчику и девочке. Подобранная картинка с поздравлениями, непременно поможет выразить ваши чувства имениннику и его родным. Мы собрали лучшие поздравительные картинки на 1 годик мальчику и девочке — выбирайте и поздравляйте своих именинников с этим радостным событием. Картинки и открытки с днем рождения на 1 годик станут отличным вариантом красивого и запоминающегося поздравления для ребенка.

Картинки с Днем Рождения на 1 годик

Картинка один годик мальчику

Картинка один годик мальчику
Картинка на годик мальчику

Картинка на годик мальчику

Открытка на год девочке фото

Открытка на год девочке фото

Открытка с поздравлением с годиком

Открытка с поздравлением с годиком

Бесплатно открытка на годик

Открытка на годик

Открытка красивая на годик девочке

Открытка красивая на годик девочке

Открытка с первым годом рождения

 

Открытка с первым годом рождения Открытка с днём рождения "Нам годик"

Открытка с днём рождения «Нам годик»

Поздравление открытка с днем рождения годик

Поздравление открытка с днем рождения годик

Открытка с днем рождения ребенка 1 годик

Открытка с днем рождения ребенка 1 годик

Поздравительная открытка на годик девочке

Поздравительная открытка на годик девочке

Поздравительная открытка с годиком

Поздравительная открытка с годиком

Открытка поздравления с 1 годиком

Открытка поздравления с 1 годиком

Ребенку годик открытка

Ребенку годик открытка

Открытка поздравления с днем рождения 1 год

Открытка поздравления с днем рождения 1 год

День рождения 1 год открытка

День рождения 1 год открытка

Открытка с 1 годом Двойняшкам

Открытка с 1 годом Двойняшкам

 Поздравительная открытка на годик

Поздравительная открытка на годик

Открытка с днем рождения на годик

Открытка с днем рождения на годик

Это может быть Вам интересно


Тест (8 класс) по теме: Тест определения уровня владения английским языком.

0 Ты откуда?
А Я Франция. Б Я из Франции. C французский. Д Я француз.

1 Сколько вам лет?
A У меня 16. B Мне 16. C Мне 16 лет. D Мне 16 лет.

2 Вы хорошо проводите время?
A Да, я хороший. B Да, я принимаю это. C Да, я.D Да, это так.

3 Не могли бы вы передать соль?
А Вон там. Б Не знаю. C Угощайтесь сами. D Вот ты где.

4 Вчера я __________ ехал автобусом до Национального музея.
A на B в C от D с

5 Сью и Майк __________, чтобы отправиться в поход.
A разыскивается B сказал, что C заставил D разговаривал

6 Кто звонит, пожалуйста?
A Минутку.B Это Дэвид Паркер. C Я вам перезвоню. D Говоря.

7 Они __________ после долгого путешествия, поэтому легли спать.
Голодный B горячий C ленивый D устал

8 Вы можете сказать мне __________ до автобусной остановки?
A дорога B дорога C направление D улица

9 __________ вы не забыли купить молока?
A Есть B Сделать C Должен D Сделал

10 — Не забудьте выбросить мусор.
— Я __________ сделал это!

A еще B все еще C уже D даже

11 Вам не нужно приносить __________, чтобы поесть.

A немного B еда C много D что угодно

12 Как насчет похода в кино?
Хорошая идея! B Дважды в месяц. C Это «Звездные войны». Я так думаю.

13 — Что бы вы хотели, Сью?
— Я бы хотел того же __________ Майкл, пожалуйста.

A, что B как C вместо D имеет

14 __________ человек знают ответ на этот вопрос.
A Немного B Немного C Наименее D Немного

15 Это не __________ идти домой одному в темноте.
Надежно B Определенно C безопасно D Проблема

16 __________ убедитесь, что все окна заблокированы.
A Take B Have C Подождите D Сделайте

17 Я пойду и __________, если смогу его найти.
A посмотреть B посмотреть C попробовать D сказать

18 В чем разница __________ футбол и регби?
A от B с C для D между

19 Моей машине нужно __________.
А ремонтируют B ремонтируют C требуют ремонта D ремонтируют

20 Тим был слишком __________, чтобы попросить Монику на танец.
Обеспокоенный B застенчивый C эгоистичный D вежливый

21 Мне не так весело __________ Я был маленьким мальчиком!
A, когда B вместо C, во время D с

22 Извините, я не знаю __________, о котором вы говорите.
A что B что C которое D почему

23 Боюсь, вы __________ курите здесь.
А не может Б не должен В В не разрешен В Г не может

24 Все хотели выйти __________ Джон.
A кроме B, кроме C, но D кроме

25 Честно! Я увидел привидение! Я не __________ это вверх!
A смеется B C смеется D шутит

26 Съешьте все! Я не хочу видеть __________ на твоей тарелке!
A слева B отсутствует C положить D остается

27 Двигайтесь по A20 __________ на кольцевой развязке, затем поверните налево.
A направо B до C по D на север

28 Я очень надеюсь, что вы найдете __________ для этой проблемы.
A результат B способ C заключение D раствор

29 Не могли бы вы присмотреть за моей сумкой, пока я пойду за чашкой чая?
А Конечно! B Неважно. C Если не возражаете. D Это не имеет значения.

30 В моей стране __________ закон смотреть фильмы с рейтингом X, если вам меньше восемнадцати лет.
A под B против C над D за

31 Ребекке пришлось __________ приглашение, так как она была занята подготовкой к экзаменам.
A взлет B отложить C отклонить D уйти

32 Полиция __________, что за похищением может стоять террористическая группа.
A предположим B воображение C подозреваемый D обвинение

33 Когда Кристофер улыбается, он __________ мне своего деда.
A вспоминает B вспоминает C переосмысливает D напоминает

34 Чудесный запах свежего __________ кофе поразил нас, когда мы вошли в магазин.
A раздавили B разбили C о землю D нажали

35 Отец Майка не __________ __________ ходил в школу с красной прядью в волосах.
A разрешить B разрешить C принять D разрешить

36 Если бы только я __________ сделал этот телефонный звонок!
А не было Б, не было С, не было D

37 Мне нравится Мэри за ее дружелюбную улыбку и __________ юмора.
A sense B way C way D impression

38 Эта обувь очень __________ для прогулок в горах.
Практичный B функциональный C реалистичный D активный

39 Заслуга нашего успеха принадлежит Председателю Питеру Льюису.
A Несколько B Много C Достаточно D Достаточно

40 Мы были удивлены, что более 500 человек __________ на эту работу.
A написал B применил C спросил D запросил

41 Дети с волнением наблюдали, как она __________ зажгла свечи.
A поцарапал B ударил C потер D поцарапал

42 Извините за странное поведение Кейт, но она просто не привыкла __________ к множеству людей вокруг нее.
A имел B имеет C, имеющий D

43 Иван продолжал очень сильно бежать __________ ни один из других бегунов не мог его догнать.
A, хотя B, но C, несмотря на D как

44 «Я нарисовал эту картину __________ самостоятельно, папа», — сказала Милли.
A от B с C вместо D на

45 Вам __________ лучше проверить правильность всех данных, прежде чем мы отправим его.
А был бы Б имел С, если бы D сделал

46 Эта игра __________ предназначена для пятилетних детей, но я думаю, что двухлетний сможет это сделать!
A ожидаемый B требуется C обязанный D предполагаемый

47 Просто положите этот порошок, и он должен __________ больше муравьев не попасть внутрь.
A предотвратить B избежать C отказаться D запретить

48 Когда Джони __________ что-то делает, вы можете быть уверены, что она это сделает, и сделает это хорошо.
A садится на B берет C выезжает D приносит около

49 __________ мы добираемся до вершины этого холма, путь становится намного проще.
A В то время B В конце концов C Один раз D В конце

50 Пятьдесят семь? Нет, это __________ правильный ответ!
А не могу Б не должен В не мог бы D не нужно

51 __________ случается, я всегда буду рядом с тобой!
A Однако B Что C Неважно D Неважно

52 Можете ли вы __________, что никто не использует этот вход?
A см. Сделку B C гарантировать, что D получит

53 A __________ начался спор, ни одна из сторон не была готова уступить место другой.
A теплое B нагретое C горячее D кипящее

54 Я пил молоко каждый __________ день своей жизни, и это никогда не причинило мне вреда!
Особый человек B C сингл D 1

55 Версия фильма, которую я видел, __________ подверглась цензуре.
A сильно B глубоко C отлично D сильно

56 Он обещал позвонить мне ровно в девять часов, и он сдержал __________, как и его слово.
Истинный B хороший C правильный D Честный

57 О свадьбе __________ было столько средств массовой информации, что мне это совершенно надоело.
A тираж B внимание C трансляция D покрытие

58 На вашем месте я бы __________ покинул территорию вокруг станции поздно ночью.
A рукоять B поворот C упор D стойка

59 Обратный поворот сейчас вне __________.
A повестка дня B вопрос C вопрос D возможность

60 Джо боязнь замкнутых пространств __________ из-за плохого опыта, который он пережил в детстве.
A стержень B ведет C запускает поток D

Тест размещения 6

.

Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 4 класса. Блок 2

4 klass Вербицкая М. В. Вперед. Английский язык для 4 класса. Блок 2 Сообщение на компьютере + Рабочая тетрадь

Сообщение на компьютере — Компьютерное послание

Пр. 1.Рассмотри рисунки. Какой урок идёт в этом классе? Слушай и смотри. Послушай и посмотри.

Кейт Льюис и Сэм Робертс в школе, за компьютером. — Кейт Льюис и Сэм Робертс в школе, они пользуются компьютером.
Эй! Смотри! Что происходит? — Эй! Смотри! Что происходит?
Что это? — Что это?
Вау! Посмотри на это! — Вау! Посмотри на это!
Меня зовут профессор Уоллес. Я в тропическом лесу. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с Джозефом Александром в Лондоне. — Меня зовут профессор Уоллес. Я нахожусь в дождевом лесу. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с Джозефом Александером в Лондоне.
Сообщение исчезает! — Сообщение исчезает!
Здесь ничего нет! — Здесь ничего нет!
Мистер Фримен! На компьютере есть сообщение! — Мистер Фриман! Там сообщение на компьютере!
Не глупи! Здесь ничего нет.- Не глупи! Здесь ничего нет.
Что теперь делать? Кто такой профессор Уоллес? — Что мы можем теперь сделать? Кто такая профессор Уоллес?
Не знаю … Мы должны найти Джозефа Александра! — Я не знаю… Мы должны найти Джозефа Александера!

Пр. 2. Прочтите текст группами. — Прочтите текст в группах.

Пр. 3. Прочитай и скажи, кто из этих людей учёный из Малайзии, исследователь из США, учитель из Англии.

Удостоверение личности
Профессор Уоллес (ученый) — Профессор Уоллес (ученый)
возраст: 35 — возраст: 35
день рождения: 4 мая — День рождения: 4 мая
от: Малайзия — из: Малайзия
волосы: черные — Волосы: черные
глаза: карие — глаза: карие

Удостоверение личности
Джозеф Александер (исследователь) — Джозеф Александер (исследователь)
возраст: 27 — возраст: 27
день рождения: 10 января — День рождения: 10 января
от: США — из США
волосы: рыжие — Волосы : рыжие
глаза: зеленые — Глаза: зеленые

Удостоверение личности
Мистер Фриман (учитель) — Мистер Фриман (учитель)
возраст: 30 — возраст: 30
день рождения: 22 сентября — День рождения: 22 сентября
из: England — из Англии
волосы: каштановые — Волосы : каштановые
глаза: голубые — Глаза: голубые

Кто говорит? Слушайте и указывайте.- Кто говорит? Послушайте и покажите.
Поговорите об удостоверениях личности со своим другом. — Поговорите об удостоверении личности с вашим другом.
1) Как его зовут? — Как его зовут?
2) Когда у нее день рождения? — Когда ее день рождения?
3) Откуда она? — Откуда она?
4) Сколько ей лет? — Сколько ей лет?

Пр. 4. Профессору Уоллес угрожает опасность. Прочитай информацию на полицейском плакате и расскажи на русском языке, кто изображён на плакате. Кто из членов банды «Красная рука» преследует профессора?

Где БАНДА КРАСНЫХ РУК?
Это банда красных рук.
Глава банды — мистер Биг.
Они называют его «Босс».
Мистер Биг очень богат и живет на острове. Он хочет владеть всеми редкими растениями и животными в мире. Полли Зап — его помощник. На данный момент она находится в Индонезии в тропическом лесу. Она следует за профессором Уоллесом.
Зак — еще один член банды. Он невысокого роста и у него темные волосы.
Сейчас он в Лондоне. Текс тоже в Лондоне.
Он высокий и в очках. У него металлическая рука.

Где Банда Красная Рука?
Это банда Красная Рука.
Лидером банды является Мистер Биг.
Они называют его «Босс».
Мистер Биг очень богат и живет на острове. Он хочет владеть всеми редкими видами растений и животных в мире. Полли Зап является его помощником. На данный момент она находится в Индонезии в тропических лесах. Она следит за профессором Уоллес.
Зак является еще одним членом банды. Он низкий и у него темные волосы.
Он сейчас в Лондоне. Teкс находится в Лондоне, тоже.
Он высокий и у него есть очки. У него металлическая рука.

Пр. 5. Задавайте вопросы о банде Красной Руки. Спроси друга. — Составьте вопросы о банде Красная Рука. Спроси друга.

Его называют «Босс». Это кто? Мистер Большой. — Они называют его «Босс». Кто это? Мистер Биг.
У нее розовые волосы. Это кто? Полли Зап. — У нее розовые волосы. Кто это? Полли Зап.

У него (у него) темные волосы / голубые глаза / очки — У него темные волосы / голубые глаза / очки
Она (Она) высокая / худая / невысокая — Она высокая / худая / низкая

Пр.6. Выпиши прилагаемые в четыре столбика:

1) рост: высокий — высокий, низкий — низкий
2) цвет глаз: зеленый — зеленые, коричневый — карие, синий — голубые
3) цвет волос: темные — темные, светлые — светлые, красный — рыжие, черный — черные
4) телосложение человека: худой — худой, толстый — толстый

Пр. 8. Прочтите удостоверение личности Леры. Сделайте удостоверения личности для себя и своего друга. —

Удостоверение личности
Имя: Валерия Петрова — Имя: Валерия Петрова
день рождения: 16 августа — День рождения: 16 августа
возраст: 11 — возраст: 11
национальность: русский — Национальность: Русская
из: Москва, Россия — из: Москва, Россия
цвет волос: рыжий — Цвет волос: рыжий (красный)
цвет глаз: голубой — Цвет глаз: голубой
избранное: книга — Золушка — любимая: книга — Золушка
тема — Английский — Предмет — Английский
цвет — розовый — цвет — розовый

Пр.9.Часть слов из письма Кейт Никите на компьютере не читается. Спиши текст, восстановив всю информацию.

Профессору Уоллесу 35 лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. У нее день рождения 4 мая. Она из Малайзии. Она ученый. — Профессору Уоллес 35 лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. Ее день рождения 4 мая. Она из Малайзии. Она ученый.

Пр. 10. Слушайте и читайте. Послушай и прочитай. Какие из этих слов, обозначающих профессии людей, ты уже знаешь? О значении каких можешь догадаться? Найди слова, к которому дана транскрипция.
исследователь — исследователь
учитель — учитель
инженер — инженер
пекарь — пекарь
зеленщик
путешественник — путешественник
химик
ученый — ученый
журналист — журналист
врач — врач
профессор — профессор
детектив — детектив
пилот — пилот
космонавт — космонавт

Пр. 11. Укажите на людей и скажите, кто они и каковы их профессии. — Покажите людей и скажите, кто они и какие у них профессии.

Он мой отец. Он пилот. — Он мой отец. Он пилот.
Он мой дядя. Он детектив. — Он мой дядя. Он детектив.
Он мой отец. Он исследователь. — Он мой отец. Он исследователь.
Она моя мать. — Она ученый. — Она моя мать. — Она ученый.
Он мой отец. Он инженер. — Он мой отец. Он инженер.

Кто этот мужчина? — Кто этот человек?
Он отец Максима. — Он отец Максима.
Что он делает? — Чем он занимается?
Он исследователь.- Он исследователь.

Пр. 12. Слушайте и читайте. Какие из этих вопросов общие, а какие — специальные? Какие из них произносятся с подъёмом голоса, а какие — с понижением?

I. Ей нужна помощь? — Ей нужна помощь?
Мы можем связаться с Джозефом Александром? — Можем ли мы связаться Джозефом Александером?
Он сейчас в Лондоне? — Он сейчас в Лондоне?
Мы можем поехать в Лондон? — Можем ли мы поехать в Лондон?

II. Что происходит? — Что происходит?
Что это? — Что это?
Что теперь делать? — Что мы можем теперь сделать?
Кто такой профессор Уоллес? — Кто такая профессор Уоллес?
Откуда она? — Откуда она?

Пр.13. Никита встречает в московском аэропорту тётю Бена. Он разговаривает с Беном по мобильному телефону. Дополните в диалоге реплики Бена.

Бен: Привет? — Алло?
Никита: Привет, Бен. Это Никита из Москвы. — Привет, Бен. Это Никита из Москвы.
Бен: Привет, Никита. Как у вас сегодня дела? — Привет, Никита. Как у тебя сегодня дела?
Никита: Хорошо, спасибо. Я в аэропорту. — Я в порядке, спасибо. Я в аэропорту.
Когда самолет прибывает в Москву? — В какое время самолет прибывает в Москву?
Бен: Не знаю.Думаю, в 12 часов. — Я не знаю. В 12 часов, я думаю.
Никита: Половина первого. Ваша тетя высокая или низкая? — Половина первого. Твоя тетя высокая или низкая?
Бен: Она высокая и худая. — Она высокая и худая.
Никита: У нее длинные светлые волосы? — У нее длинные светлые волосы?
Бен: У нее короткие черные волосы. — У нее короткие черные волосы.
Никита: У нее есть шляпа? — У нее есть шляпа?
Бен: Нет, не слышала. — Нет.
Никита: Что на ней надето? — Во что она одета?
Бен: На ​​ней красный пиджак и синие брюки.- Она одета в красную куртку и синие брюки.
Никита: Сколько у нее сумок? — Сколько у нее сумок?
Бен: У нее три сумки. — У нее три сумки.
Никита: Вот она! — Вот она!

Рабочая тетрадь 2

А. На берег моря выбросило бутылку с посланием, в котором надо восстановить размытые водой слова. Кто бросил бутылку в море и о чём он просит?

Меня зовут капитан Грант. Я на острове в море. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с моими детьми.Они сейчас в Британии. — Меня зовут капитан Грант. Я нахожусь на острове в море. Мне нужна помощь. Пожалуйста, свяжитесь с моими детьми. Они находятся в Великобритании в настоящее время.

Представь себя в подобной ситуации. Какую записку ты сможешь написать по-английски?

В. Прочитай и найди слова с открытым слогом. Выпиши эти слова и подчеркни буквы, обозначающие гласные в открытых слогах.

Открытый слог: самолет — самолет, имя — имя, лицо — лицо, велосипед — велосипед, торт — торт, драйв — водить, надежда — надеяться, возраст — возраст, эти — эти

Закрытый слог: Контакт — связаться, плюс — плюс, дядя — дядя, танец — танцевать, мост — мост, холодильник — холодильник, палатка — палатка, яблоко — яблоко

С.Откуда эти продукты? Напишите предложения. — Откуда эти продукты? Напишите предложения.

1. Эта лапша родом из Китая. Это китайская лапша. — Эта лапша из Китая. Это китайская лапша.
2. Эти колбасы родом из Польши. Это польские сосиски. — Эти колбасы из Польши. Это польские колбасы.
3. Это печенье из США. Это американское печенье. — Это печенье из США. Это американское печенье.
4. Это масло родом из Англии. Это английское масло.- Это масло из Англии. Это английское масло.
Какие продукты поставляются из вашей страны? — Какие продукты из вашей страны?

D. Прочтите и найдите Эми и Роба на картинке. — Прочтите и найдите Эми и Роба на картинке.

Эми одиннадцать лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. Она не очень высокая. Ей нравятся большие футболки и шарфы. Она много улыбается. Роб — брат Эми. Ему двенадцать лет. Он высокий и худой. У него светлые волосы и зеленые глаза. Он носит джемперы в длину.Любит спорт. — Эми одиннадцать лет. У нее длинные черные волосы и карие глаза. Она не очень высокая. Она любит большие футболки и шарфы. Она много улыбается. Роб брат Эми. Ему двенадцать лет. Он высокий и худой. У него светлые волосы и зеленые глаза. Он носит длинные джемперы. Он любит спорт.

А теперь посмотрите фотографии Эми и Роба на странице 28. Вы были правы? — Теперь посмотрите на фотографии Эми и Роба на странице 28. Вы были правы?

E. Нарисуйте мистера Биг. — Нарисуйте Мистера Бига.

Как вы думаете, как выглядит мистер Биг? Нарисуйте свою фотографию мистера Биг в первом квадрате. Не показывай другу. — Как вы думаете, как мистер Биг выглядит? Нарисуйте картину Мистера Бига в первом окне. Не показывайте своему другу.

А теперь расскажите своему другу, как, по вашему мнению, выглядит мистер Биг. — Теперь скажите вашему другу, что вы думаете, как выглядит мистер Биг.
Попросите друга нарисовать ваш портрет мистера Бига во втором квадрате в его / ее дневнике. — Скажите другу нарисовать свою фотографию Мистера Бига во втором окне в его / ее рабочей тетради.

Нарисуйте большое круглое лицо. — Нарисуй большое, круглое лицо.
Нарисуйте два больших уха и два маленьких глаза. — Нарисуй два больших уха и два маленьких глаза.

Посмотрите на фотографию друга. Он такой же, как у вас? — Посмотрите на картину своего друга. Она такая же, как ваша?

F. Слушайте, отметьте правильные слова в таблице, затем найдите Лизу и Алекса. — Послушайте, отметьте правильные слова в таблице, а затем найдите Лизу и Алекса.

Тело: высокий — высокий, низкий — низкий, тонкий — худой, толстый — толстый
Волосы — волосы: длинные — длинные, короткие — короткие, темные — темные, светлые — светлые
Одежда — одежда: платье — платье, юбка — юбка, брюки — брюки, футболка — футболка, пальто — пальто, куртка — куртка, шляпа — шляпа, очки — очки

Посмотрите на графики.Напишите описание Лизы и Алекса. — Посмотрите на таблицы. Напишите описание Лизы и Алекса.

Нечетный! — Одно лишнее
Высокий — высокий, низкий — низкий, испанский — испанский, худой — худой, светлый — светлый, темный — темный

.

Карточка 48 — Языковой материал — Письменная часть — Билеты — ОГЭ, ГВЭ

Раздел 3 — Языковой материал (задания по Грамматике и Лексике)

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 18-26 , так, чтобы они грамматически соответствовали тексту. Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 18-26 .
18 У Дилана была очень старая машина. Ей было 20 лет. Но потускневшая краска придавала этому виду даже __________________ чем это. СТАРАЯ
Ответ: старший
19 __________________ стыдно водить машину, которая выглядела так, и Дилан отнес ее в малярную мастерскую. BE
Ответ: был
20 Там машина __________________ синего цвета за 200 $. КРАСКА
Ответ: покрашено
21 Дилан остался очень доволен новым обликом. Проблема только в том, что автомагнитола __________________ исправна. Дилану удалось это исправить самому. НЕ / РАБОТАЕТ
Ответ: не работал / не работал
22 Однажды у Дилана возникла новая проблема — бензин.Он чувствовал его запах, пока __________________ свою машину. Дилан спросил себя: «Я веду бомбу? Может ли машина взорваться в любую минуту? » ПРИВОД
Ответ: был за рулем
23 Он знал руководство по эксплуатации машины наизусть. У него были проблемы с машиной не реже одного раза в месяц, и он всегда находил способ исправить __________________ сам. ОНИ
Ответ: им
24 Однако на этот раз это была работа механика.Итак, он __________________ свою машину до ближайшей СТО. ПРИНИМАТЬ
Ответ: взял
25 Механик сказал, что они __________________ машину, чтобы выяснить, в чем проблема. Он сказал Дилану вернуться через час.
Когда Дилан вернулся, механик сказал: «Проблема в топливном насосе. Вам нужен новый. Он стоит 400 долларов».
ТЕСТ
Ответ: проверим
26 «Дай мне подумать.Я __________________ позвоню тебе, когда решу, что делать ». Но Дилан уже решил, что делать. ПОДАРИТЬ
Ответ: отдам / отдам

F07284

Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, напечатанные заглавными буквами в конце обозначенных номеров 27-32 , так, чтобы они грамматически и лекс соответствовали содержанию текста.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 27-32 .
27 Я работаю в офисе много лет. Это очень __________________ работа, и недавно у меня появилось новое хобби — садоводство. СТРЕСС
Ответ: стрессовый
28 Моя бабушка была очень хорошей __________________. САД
Ответ: садовник
29 Она никогда не занималась садоводством только для удовольствия и __________________. РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Ответ: развлечения
30 У нее были так называемые зеленые пальцы — цветы и фруктовые деревья, которые она посадила, росли очень __________________.Хотел бы я быть таким же умелым, как она. БЫСТРЫЙ
Ответ: быстро
31 Жаль, что моя семья не разделяет моих интересов. Мои дети __________________ работают на открытом воздухе. Они предпочитают использовать компьютер в помещении. КАК
Ответ: не нравится
32 Я с ними не спорю.Споры и ссоры заставляют меня чувствовать себя __________________ и несчастным, но не могут изменить ситуацию. Я надеюсь, что однажды они присоединятся ко мне в саду. НЕРВ
Ответ: нервный

8E02AF

  • Поделиться
    в соцсетях