Кармашки на шкафчик в детском саду своими руками: Мастер-класс смотреть онлайн: Кармашки в шкафчик детского сада своими руками

Содержание

Мастер-класс смотреть онлайн: Кармашек для вещей в детский садик.

Добрый день дорогие мамочки!!! Наступила осень и ребенок пошел в садик. Возникла необходимость шить кармашек для вещей. Но как же его сшить чтобы и красивый был, и аккуратный, и долговечный? Поразмышляв над технологией пошива, все-таки с техническое образование в этом помогает, я разработала такой достаточно простой в изготовлении и надежный карман.
Вот на что я обратила особое внимание :

1- сами кармашки необходимо делать с резиночкой, чтобы вещи не вываливались и смотрелись аккуратно,

2 — сделала жесткую основу для всей конструкции.

С пошивом такого кармашка справиться любая мама , единственное условие, надо уметь хотя бы строчить на машинке прямой шов.

Кармашек для вещей в детский садик., фото № 1

Нам понадобиться:

1) ткань для кармашка (выбираем по своему вкусу)

2) резинка широкая (2,5 — 3 см)

3) тесемочки для петелек

4) кусок толстого картона или оргалита

5) нитки, ножницы, линейка, карандаш

Мой кармашек в готовом виде получился размером 23 х 62 см. Размеры даю свои, вы будете делать аналогично, но уже по своим замерам шкафчика.

1. Шьем кармашек.

В готовом виде большой карман имеет размер 33 х 18 см(ширина х высота) — 2 шт
Маленький кармашек имеет готовый размер 33 х 13 см — 1 шт

Кармашек для вещей в детский садик., фото № 2

РАЗМЕРЫ ДАЮ БЕЗ ПРИБАВКИ НА ШВЫ, все прибавки делаем 1 см

Для большого кармана — выкраиваем из цветной ткани 2 прямоугольника размером 15 х33 см (со всех сторон + 1см на швы). Второй прямоугольник служит подкладкой и может кроиться из другой ткани,т.к будет внутри.
Еще один прямоугоьник для резинки у меня из полосатой ткани 6х33 см(+ 1см прибавка по периметру) .
Если у вас кармешек полностью из одной ткани, то можно упростить и выкроить один большой прямоугольник 36 х33 см и просточить шов, отделяющий резинку.
Маленький кармашек — для мелочей размером 13 х33 см.
Выкраиваем 2 детали 10х33 см и под резиночку 6 х 33см (+ 1 см по периметру везде)

Складываем ткань как показано на фото, прострачиваем сверху на расстоянии 1 см, проглаживаем, выворачиваем. Таким образом у нас все края получаются внутри и не надо ничего обрабатывать.

Хочу предупредить, что кант для резинки должен быть на 0,5 — 1 см шире самой резинки. В моем случае кант полосатый в готовом виде имеет ширину 3 см, резинка 2,5 см, поэтому она легко вдевается и ткань легко драпируется. Итак, ширина нашего изделия 23 см, поэтому мы отрезае резинку 23+4= 27 см (2 см на швы по краям и 2 см на свободное облегание, не будем делать совсем уж внатяжку) . Вдеваем резинку, края фиксируем ниткой или булавкой.

Аналогично шьем все 3 кармашка .

2. Подготавливаем основную ткань.

Еще раз повторю, что готовый карман размером 23х62 см.

нам необходимо выкроить 2 прямоугольника из основной ткани размером 23 х 68 см (+ 1см по периметру на швы) .

Кармашек для вещей в детский садик., фото № 4

Согласно схеме размечаем места пришивания карманов на одном прямоугольнике, второй пока откложим в сторону. Разметки можно делать мелком или кусочком сухого мыла.

3.Собираем в единое целое

Берем нашу заготовку кармашка, прикладываем к намеченной линии. В произвольном прядке делаем сборочки. Я для этого использую булавки, но можно и приметать.

Затем прострачиваем кармашек, отступая 1 см от края.

Кармашек для вещей в детский садик., фото № 6

Вот как выглядит наше изделие на промежуточном этапе.

Кармашек для вещей в детский садик., фото № 7Затем приметываем края кармашков к основе.
С боков у основания карманов можно сделать небольшие защипы ( это не обязательно).

Кармашек для вещей в детский садик., фото № 8

Долее берем второй прямоугольник основной ткани, который у нас был временно отложен .
Подворачиваем и подшиваем один край.
Также необходимо обметать или подогнуть верхний край основной заготовки.


Накладываем этот прямоугольник на нашу заготовку с кармашками на 2 см ниже места сгиба (см. схему).
Тщательно совмещаем боковые стороны .
На верхнем большом прямоугольнике, должна остаться лишняя ткань снизу (около 5 см), ее мы отрезаем. И также тщательно совмещаем нижний край заготовки.

Не забудьте вставить в нижние уголки тесемочку для петелек. На фото они не видны,т.к находятся внутри.

Кармашек для вещей в детский садик., фото № 9

По линии сгиба отворачиваем ткань на лицевую сторону. Все фиксируем как показано на фотографии .

Прострачиваем по периметру, отступая 1 см от края. Верхний срез не надо строчить,т.к там загиб.
Проглаживаем и выворачиваем.

Затем еще раз прогладим сверху после выворачивания.

Кармашек для вещей в детский садик., фото № 10

Вот так наш карман будет выглядеть после выворачивания (обратная сторона).
Необходимо пришить петельки сверху.
Я еще проложила строчку по верхнему краю .

Таким образом у нас все швы спрятаны внуть, ничего нигде не торчит и не загибается.

4. Придаем жетскости кармашку
Когда наш кармашек уже готов , мы еще раз замеряем его реальные размеры.
У меня это 23 х62 см. Из толстого картона или оргалита вырезаем прямоугольник 21х60 см (размеры чуть уменьшим, чтобы картон хорошо вошел внутрь).
Аккуратно вставляем картон внутрь кармашка.

УРА!!! Мы сделали чудесный кармашек для малыша.
Вот что унас получилсь

Кармашек для вещей в детский садик., фото № 11


И еще я разделила нижний кармашек на 2 части, проложив вертикальную строчку вручную, так получилось удобнее для хранения платочков и носочков.

Эту строчку можно проложить на этапе пришивания кармашков к основной детали.

Не забудем также привлечь и папу к изготовлению кармашка, ему отводиться главная роль — вырезать картон(оргалит) и прикрепить кармашек к шкафчику.

Свой карман мы уже эксплуатируем и могу сказать, что вариант достаточно удачный.

Кармашек можно стирать, но предварительно надо вынимать картонку(оргалит)!!!

Желаю всем успешного пошива!!!


P.S. Думаю многие внимательные читатели заметили, что у меня на фотографиях есть еще одна ткань защитного цвета. Ее я приклеила к основной зеленой ткани c помощью клеевой паутинки. В итоге я поняла, что этого можно было и не делать,т.к картон дает необходимую жесткость и все хорошо и надежно держиться.

Кармашки для детского сада/органайзер в шкафчик своими руками

Автор: Ольга Максимова |  | просмотров: 44 050

Всем, у кого детки ходят в детский сад, будет интересна эта статья. Чтобы вещи в детских шкафчиках всегда были на месте и аккуратно сложены, нужен специальный органайзер с различными кармашками. Его можно повесить на крючок или на дверцу шкафчика, что очень удобно.

Средние размеры таких органайзеров: ширина 25-30 см, длина 60-75 см.
Я буду шить кармашки 25х70 см. Для этого отрезаем полоску ткани 25х140 см и складываем её пополам.

Можно уплотнить основу и вставить между слоями еще один слой из плотной ткани (на фото ткань белого цвета). Карманы будем шить из ткани с рисунком. Для них отрезаем 3-4 детали, нужного вам размера. У меня 3 кармана: верхний будет разделён на 2 маленьких.

Подгибаем 2 раза верхнюю часть деталей для карманов и прострачиваем на машинке. Два нижних кармана у меня будут на резинке. Для них я отрезала 2 резинки равные ширине органайзера (по 25 см).

Вставляем резинку в отверстие подгибов двух карманов и фиксируем резинку с обеих сторон (я сразу пришила).

Отмечаем места и пришиваем карманы. Сначала пришиваем нижний карман со всех 3х сторон. Затем средний, подогнув нижний край. По краям нижней части карманов делаем небольшие сборки, подгоняя ширину кармана к ширине самого органайзера (как показано на фото ниже).

Так как у меня будет органайзер с вышивкой имени дочки, то учитываем это, когда будем пришивать верхний карман. Вышивку можно сделать вручную или на вышивальной машине, а также вырезать буквы из фетра. Я сделала вышивку на отдельном отрезе ткани, так как думаю, что не будет лишним, если верхняя часть огранайзера будет более плотной.
Мои кармашки будут крепиться на дверцу шкафчика с помощью широкой резинки. Длина резинки равна 35-37 см. Пришиваем кончики резинки с обеих сторон верхней части органайзера и пришиваем ткань с вышивкой, подогнув края.

Осталось только красиво оформить края нашего органайзера. Для этого отрезаем полоску шириной 4 см.

И пришиваем её по краю, подогнув края во внутрь с обеих сторон.

У меня получился такой органайзер в шкафчик для младшей дочки.

У этих органайзеров немного изменила выкройку: 65х25 см.

Мастер-класс по пошиву кармашков на кроватку/органайзер для мелочей можно посмотреть по ссылке.

Текстильные кармашки в шкафчик для детского сада

Текстильные кармашки предназначены для хранения детских вещей в шкафчике в детском саду. Вместительные, нарядные, с уникальными аппликациями, они с каждым днём становятся всё более популярными и любимыми среди детей и их родителей. Кармашки – это довольно простое в плане технического исполнения изделия, поэтому их вполне возможно изготовить и в домашних условиях, имея минимальные навыки в крое и шитье.

Для их пошива потребуются:
— ткань основная (желательно плотная, формоустойчивая, цвет – по желанию),
— нитки для шитья (в цвет ткани),
— ножницы закройные,
— сантиметровая лента (длинная линейка),
— мел или мыло для раскроя,
— фетр для аппликации (разноцветный, можно разной плотности),
— любой прозрачный клей быстрого действия,
— бытовая швейная машинка,
— оверлог,
— утюг,
— игла для ручного шитья,
— пластиковые пуговицы разной формы и цветов,
— булавки для закалывания деталей.
Размер кармашков напрямую зависит от размеров дверцы шкафчика, куда они будут подвешиваться. Наиболее распространённым размером можно назвать 30*75 см. Для того чтобы сшить кармашки именного такого размера необходимо выкроить основную деталь размером 63*80 см.

кармашки в шкафчик  для детского сада

Выкроенный прямоугольник ткани надо сшить, сложив вместе его продольные срезы. Шов рекомендуется делать не более 1 см. Припуски шва можно заутюжить (если ткань тонкая), или разутюжить (если ткань достаточно плотная).

кармашки в шкафчик  для детского сада

Сшитый средний шов основы кармашков надо расположить так, чтобы он располагался строго посередине обратной их стороны, то есть, изнанки. После этого следует зашить один любой нижний край кармашков.

Заготовленную основу надо вывернуть на лицевую сторону, расправить уголки и приутюжить. При помощи сантиметровой ленты от зашитого нижнего края вверх следует отложить длину – 75 см, и прочертить линию. По этой метке нужно заутюжить деталь в сторону изнанки. Открытый срез можно подвернуть ещё на раз или обметать, чтобы не осыпался, и подшить на расстоянии не меньше 2 см от перегиба. Это будет кулиска для продевания палочки, которая, в свою очередь, благодаря завязкам, подвешивается в шкафчик.

кармашки в шкафчик  для детского сада

После этого следует выкроить 3 детали карманов, которые будут нашиваться на основу. В рассматриваемом случае карманы имеют объёмную форму (так называемые «карманы-портфели»), поэтому в крое они имеют специфическую форму и размер 31*38 см (прямоугольник) с вырезанными на 4 см углами по низу. Верхний край карманов подшивается 2*2 см. Для удобства подгибку можно сразу заутюжить.

кармашки в шкафчик  для детского сада

Заутюженную подгибку кармана следует прострочить на швейной машинке. Затем надо зашить торцевые углы. Шов при этом должен быть 1 см. Пропуски швов, а также внешние срезы кармана надо обметать во избежание осыпания.

кармашки в шкафчик  для детского сада

При помощи утюга следует придать будущему карману объёмную форму, а именно, — заутюжить его боковые и нижнюю стенки в соответствии с застроченными углами. В качестве дополнительной фиксации формы кармана можно по данному сгибу проложить также отделочную машинную строчку в 2 мм от сгиба.

кармашки в шкафчик  для детского сада

При желании на детали карманов можно нашить более мелкие кармашки, например, под расчёску.

кармашки в шкафчик  для детского сада

Полностью заготовленные карманы следует настрочить на основную деталь. Важно не забыть настрочить дополнительные закрепки в уступах карманов. Это предотвратит их преждевременное отрывание в процессе эксплуатации изделия. Удобнее настрачивать карманы, предварительно разместив их на основной детали и заколов булавками.

кармашки в шкафчик  для детского сада

Полностью готовые кармашки можно украсить интересной аппликацией из фетра и пластиковых пуговиц. Тематика и стиль аппликации могут совершенно любыми, и зависеть лишь от фантазии и возможностей рукодельницы, а также пожеланий ребёнка.

Кармашки в шкафчик для детского сада

Пошла моя малявочка в садик и, кроме слез при расставании и постоянных простуд, мама придумала себе на голову еще одну проблему: ШКАФЧИК!
Надо обязательно ежедневно носить с собой или оставлять в шкафчике сменную одежду (на случай конфузов — облился, обмочился, испачкался). Обязателен полный комплект: трусы, носки, майка/футболка/свитерок, колготы/штаны/шорты, а зимой еще и пижамка.
Кроме того, в шкафчике всегда должны быть тапочки и чешки.
А еще в шкафчик нужно вешать кофточку, или зимой — куртку, комбинезон/теплые штаны, шапку/кепку/панамку, шарфик и внизу ставить уличную обувь.
А еще в шкафчике должна лежать расческа.
Как это все вместить в малюсенький шкафчик, в котором только одна полочка и один крючочек-сиротинушка?

Мама порылась в интернете, и оказалось, что умные люди победили эту проблему и уже давно существуют специальные кармашки-органайзеры для шкафчиков в детских садиках.
Такие кармашки можно купить или сшить самим.
Зачем мне покупать, если шить я кое-как умею и ткани у меня на это дело тоже имеются)))
Вот и решила я сделать кармашки. Да не простые, а такие, чтоб другие мамы тоже себе такие захотели (и возможно мне их заказали))) Не, ну а чё?)))

Кармашек я сделала именной. В самом верху большая аппликация из фетра с именем доченьки.
Под именем расположила ленточку для заколочек и резиночек, чтоб всегда были запасные (если моя растеряша что-то потеряет). Половина ленточки пристрочена в двух местах к основе (на нее можно одеть заколочки и даже всунуть ободок).

А вторая половина держится на магнитике, вшитом в ленту (чтоб можно было отстегнуть и нанизать на нее резиночки).

Далее идут два кармашка для расчесочки, платочка и разных мелочей.

На этом фото видно, что кармашка-таки два)))

Далее идет кармашек для «верха» — футболочек, свитерочков, кофточек. Чтобы доча не запуталась, я пометила эти кармашки аппликациями в виде футболочки и свитерочка.
Ну, и конечно же красавица-девочка, которая будет встречать ее каждое утро в садике. Может так ей будет веселее ходить в садик?

Немножко бочком, чтоб было видно форму кармашков)

Дальше идет кармашек для «низа» — шортики, колготы, штанишки.

И в самом низу два кармашка: один для чешек и тапочек, второй для трусиков и носочков.

Тут виднее, что кармашков два)))

Держаться органайзер будет на таких петельках.

Кармашек для вещей в детский садик.

Автор admint На чтение 5 мин. Опубликовано

Кармашек для вещей в детский садик.

    Добрый день дорогие мамочки!!! Наступила осень и ребенок пошел в садик. Возникла необходимость шить кармашек для вещей. Но как же его сшить чтобы и красивый был, и аккуратный, и долговечный? Поразмышляв над технологией пошива, все-таки с техническое образование в этом помогает, я разработала такой достаточно простой в изготовлении и надежный карман.
Вот на что я обратила особое внимание :

1- сами кармашки необходимо делать с резиночкой, чтобы вещи не вываливались и смотрелись аккуратно,

2 — сделала жесткую основу для всей конструкции.

С пошивом такого кармашка справиться любая мама ,  единственное условие, надо уметь хотя бы строчить на машинке прямой шов. 

Кармашек для вещей в детский садик.

   

Нам понадобиться:  

1) ткань для кармашка (выбираем по своему вкусу)

2) резинка широкая (2,5 — 3 см)

3) тесемочки для петелек

4) кусок толстого картона или оргалита

5) нитки, ножницы, линейка, карандаш

Мой кармашек в готовом виде получился размером 23 х 62 см.  Размеры даю свои, вы будете делать аналогично, но уже по своим замерам шкафчика.

1. Шьем кармашек.

В готовом виде большой карман имеет размер 33 х 18 см(ширина х высота) — 2 шт
Маленький кармашек  имеет готовый размер 33 х 13 см — 1 шт 

 

Кармашек для вещей в детский садик.

РАЗМЕРЫ ДАЮ БЕЗ ПРИБАВКИ НА ШВЫ, все прибавки делаем 1 см 

      Для большого кармана — выкраиваем из цветной ткани 2 прямоугольника размером 15 х33 см (со всех сторон + 1см на швы). Второй прямоугольник служит подкладкой и может кроиться из другой ткани,т.к будет внутри.
Еще один прямоугоьник для резинки у меня из полосатой ткани 6х33 см(+ 1см прибавка по периметру) .
Если у вас кармешек полностью из одной ткани, то можно упростить и выкроить один большой прямоугольник 36 х33 см и просточить шов, отделяющий резинку. 
      Маленький кармашек — для мелочей размером 13 х33 см.
Выкраиваем 2 детали 10х33 см и под резиночку 6 х 33см (+ 1 см по периметру везде)

  

Кармашек для вещей в детский садик.

Складываем ткань как показано на фото, прострачиваем сверху на расстоянии 1 см, проглаживаем, выворачиваем.   Таким образом у нас все края получаются внутри и не надо ничего обрабатывать.

Хочу предупредить, что кант для резинки должен быть на 0,5 — 1 см шире самой резинки. В моем случае кант полосатый в готовом виде имеет ширину 3 см, резинка 2,5 см, поэтому она легко вдевается и ткань легко драпируется. Итак, ширина нашего изделия 23 см, поэтому мы отрезае резинку 23+4= 27 см (2 см на швы по краям и 2 см на свободное облегание, не будем делать совсем уж внатяжку) . Вдеваем резинку, края фиксируем ниткой или булавкой.

Аналогично шьем все 3 кармашка  .

 

 

2. Подготавливаем основную ткань.

Еще раз повторю, что готовый карман размером 23х62 см.
нам необходимо выкроить 2 прямоугольника из основной ткани размером 23 х 68 см (+ 1см по периметру на швы) .

Кармашек для вещей в детский садик.

 Согласно схеме размечаем места пришивания карманов на одном прямоугольнике, второй пока откложим в сторону. Разметки можно делать мелком или кусочком сухого мыла.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.Собираем в единое целое

Кармашек для вещей в детский садик.

 

Берем нашу заготовку кармашка, прикладываем к намеченной линии. В произвольном прядке делаем сборочки. Я для этого использую булавки, но можно и приметать.
Затем прострачиваем кармашек, отступая 1 см от края.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кармашек для вещей в детский садик.

Вот как выглядит наше изделие на промежуточном этапе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кармашек для вещей в детский садик.

Затем приметываем края кармашков к основе.
С боков у основания карманов можно сделать небольшие защипы ( это не обязательно).

Кармашек для вещей в детский садик.

Долее берем второй прямоугольник основной ткани, который у нас был временно отложен .
Подворачиваем и подшиваем один край.
Также необходимо обметать или подогнуть верхний край основной заготовки.

Накладываем этот прямоугольник на нашу заготовку с кармашками на 2 см ниже места сгиба (см. схему).
Тщательно совмещаем боковые стороны .
На верхнем большом прямоугольнике, должна остаться лишняя ткань   снизу (около 5 см), ее мы отрезаем. И также тщательно совмещаем нижний край заготовки.

Не забудьте вставить в нижние уголки тесемочку для петелек. На фото они не видны,т.к находятся внутри.

Кармашек для вещей в детский садик.

По линии сгиба отворачиваем ткань на лицевую сторону. Все фиксируем как показано на фотографии .

Прострачиваем по периметру, отступая 1 см от края. Верхний срез не надо строчить,т.к там загиб.
Проглаживаем и выворачиваем. 

Затем еще раз прогладим сверху после выворачивания.

Кармашек для вещей в детский садик.

Вот так наш карман будет выглядеть после выворачивания (обратная сторона).
Необходимо пришить петельки сверху.
Я еще проложила строчку по верхнему краю .

 

Таким образом у нас все швы спрятаны внуть, ничего нигде не торчит и не загибается.

4. Придаем жетскости кармашку 

Когда наш кармашек уже готов , мы еще раз замеряем его реальные размеры.
У меня это 23 х62 см. Из толстого картона или оргалита вырезаем прямоугольник     21х60 см (размеры чуть уменьшим, чтобы картон хорошо вошел внутрь).
 Аккуратно вставляем картон внутрь кармашка.

УРА!!! Мы сделали чудесный кармашек для малыша. 
Вот что унас получилсь

Кармашек для вещей в детский садик.

 

И еще я разделила нижний кармашек на 2 части, проложив вертикальную строчку вручную, так получилось удобнее для хранения платочков и носочков.

Эту строчку можно проложить на этапе пришивания кармашков к основной детали.

 

Не забудем также привлечь и папу к изготовлению кармашка, ему отводиться главная роль — вырезать картон(оргалит) и прикрепить кармашек к шкафчику. 

Свой карман  мы уже эксплуатируем и могу сказать, что вариант достаточно удачный. 

Кармашек можно стирать, но предварительно надо вынимать картонку(оргалит)!!! 

Желаю всем успешного пошива!!! 

P.S.  Думаю многие внимательные читатели заметили, что у меня на фотографиях есть еще одна ткань защитного цвета.  Ее я приклеила к основной зеленой ткани c помощью клеевой паутинки. В итоге я поняла, что этого можно было и не делать,т.к картон дает необходимую жесткость и все хорошо и надежно держиться.

Источник: livemaster.ru

Карман на шкафчик в детском саду, своими руками

Воспитание маленьких детей – огромный импульс для рукодельного творчества. Сначала малышу нужны развивающие игрушки, коврики текстильные кубики, разнообразная одежда вроде ползунков и бодиков, а позже актуальными становятся карнавальные костюмы, носовые платки и много других полезностей.

Готовя ребенка в садик, приготовьтесь пошить не только штаны, шорты, трусики и другой трикотаж, но и такую нужную вещь, как карман на шкафчик для детского сада.

Этот карман слегка отличается от кармана на кроватку, которым обычно пользуются мамы малышей. Дело в том, что шкафчики в детских садах обычно узкие, но при этом в них нужно вместить как можно больше одежды. Поэтому идеальный кармашек для шкафчика – узкий, длинный и вместительный.

Материалы и инструменты:

  • Плотная ткань (обычно в магазинах ее называют «декор») – 1 м
  • Тесьма – 2 м
  • Фетр разных цветов
  • Игла
  • Нитки
  • Ножницы
  • Швейная машинка

Карман на шкафчик в детском саду, своими руками:

1. Предлагаем вам сшить карман с тремя отсеками: для футболок с короткими и длинными рукавами; для шорт, колгот и трикотажных штанов; для трусов и носочков. Соответственно, для пошива такого аксессуара вам понадобятся три отреза плотной ткани: большой прямоугольник для основы (34 см на 75 см) и три прямоугольника для отсеков (34 см на 28 см). Во всех деталях для кармашков сразу же выкроите небольшие квадраты в нижних углах (3 на 3 см). Вообще, размеры изделия должны быть такими, чтобы вместиться в ваш шкафчик, так что желательно перед шитьем измерить габариты шкафчика.

 

2. Выкроив нужные детали из плотной ткани, вырежьте из фетра разных цветов очертание вещей, которые будут храниться в отсеках кармана. Это значительно упростит работу детсадовской няне (в экстренной ситуации она быстро сориентируется, где лежит запасное белье малыша) и поможет ребенку стать более самостоятельным (играя, вы можете приучить его класть вещи на свои места или подавать их вам для переодевания). Лучше всего – выкроить из фетра очертания всех одежек, которые вы планируете помещать в карман.

 

3. Приложите носочки и трусики из фетра к одной из заготовок карманов. Пришейте их пунктирным швом. Симпатичнее всего получится, если вы будете пришивать их нитью контрастного цвета.

 

4. Вот такой получается второй кармашек – он рассчитан на хранение колгот, шорт и штанишек.

 

5. А это – третий карман, который будет расположен выше остальных. Здесь будут лежать футболки с короткими рукавами и лонгсливы (футболки с длинными рукавами).

6. Каждый из кармашков переверните, чтобы видеть перед собой изнанку. Верхний и нижний края подверните к центру, затем – подверните боковые края. Загладьте все сгибы утюгом.

7. Теперь нужно рассчитать выточку, которая сделает карман объемным. Поверните карман так, чтобы он лежал лицевой стороной вверх. Правый верхний угол пригните к нижнему краю детали и руками загладьте образовавшийся справа уголок.

8. Отмерьте по этому сгибу 3 см и сделайте ручкой отметку. Такую же отметку сделайте и с другой стороны, сформировав складку подобным образом.

9. Все то же проделайте с остальными отсеками, чтобы у вас были готовы все части будущего кармана. Теперь можно разложить перед собой все детали и посмотреть, как они будут смотреться вместе.

10. Прострочите на машинке верхний край каждого кармашка.

11. Затем прострочите по 3 см каждого сгиба, до отметки, которую вы ставили ручкой.

12. Вот такая получается заготовка кармана.

13. Обшейте основу кармана со всех сторон тесьмой.

14. Для этого тесьму сложите вдвое (вдоль) и вложите в нее ткань.

15. Приложите кармашки к основе и наметайте их вручную. В этой работе вполне можно обойтись без фиксации булавками, ведь ткань изделия – достаточно жесткая и не «ездит».

16. Пристрочите на машинке все отсеки кармана, а в заключение пришейте петлю из тесьмы. За эту петельку вы сможете подвешивать карман в шкафчике.


Карман на шкафчик в детском саду готов! Сверните его трубочкой и несите в детский сад – теперь в шкафчике вашего ребенка будет порядок!

Мастер карманов для шкафчика в детский сад

Многим мамам будет полезно научиться делать карманы для шкафчика в детском саду. Эта несложная поделка будет очень полезной вещью для вашего малыша. Потому что туда можно положить всевозможные необходимые вещи, которые в обычном шкафу могут просто потеряться.

pockets for a locker in kindergarten

Выбор материала

Ткань, из которой сделаны карманы для шкафчика в детском саду, должна быть достаточно прочной. Лучше всего для этой цели подходят джинсы.Также можно использовать флис. Замечательные «объемные» карманы. Ткань держится максимально долго, можно с внутренней стороны заклеить прокладку. Это предотвратит растяжение материала.

Производитель

Для начала измерьте ширину дверей и определите высоту изделия. Исходя из этих показателей, нужно будет найти основу для наших поделок. Итак, вырежьте два прямоугольника размером примерно 30 на 60 дюймов. И такой же кусок нетканого полотна.Аккуратно сложите деталь, чтобы края совпали. Прямоугольник ткани должен быть сверху.

the design of the lockers in the kindergarten

На швейной машинке сшиваем изделие по периметру, оставляя где-то с края небольшую дырочку. Через него снимем ткань лицевой стороны. Почти готовая основа утюгов. Затем сделайте из ткани четыре заготовки в виде квадратов или прямоугольников. Это будут карманы для шкафчика в детском саду. Вы можете сделать их любой формы и размера. Следует помнить, что ширина карманов должна быть шире основания.

Рекомендовано

The most effective methods of seed germination

Наиболее эффективные способы проращивания семян

Несмотря на то, что метод рассады в овощеводстве — процесс очень трудоемкий, его использует большинство садоводов. Посадка семян в открытый грунт — простой и удобный метод, но эффективен только в определенных климатических зонах. I …

Retro-reflective paint. The scope of

Светоотражающая краска. Сфера применения

Когда машины начали заполнять дороги, их популярность начала набирать светоотражающая краска.Благодаря этой краске как водителям, так и пешеходам становится намного легче избегать аварий в темноте. Назначение краски Светоотражающая краска — лакокрасочный материал, который …

Многие мамы рекомендуют разделять поверхность фартука на четыре яруса. Высший дивизион лучше всего разделить пополам. Здесь можно разместить мелкие детали. Второй вариант лучше всего делать с растяжкой. А третий, как и первый, разделен на две, а то и три части. Прямоугольники, из которых мы собираемся делать карманы в шкафчике для дачи, по периметру можно обшить тесьмой.Но лучше всего края подвернуть внутрь, предварительно замкнуть их и прострочить на швейной машине. После этого заготовку можно пришивать к фартуку.

Украшение

pockets in the locker for kindergarten

Дизайн шкафчиков в детском саду — процесс ответственный и очень интересный. Фартук с карманами не только сделает зону гардеробной более удобной, но и станет незаменимой вещью для ребенка. Чтобы поделка выглядела красиво и ярко, для изготовления карманов можно использовать материал разного цвета (горошек, узорчатый, плед и т. Д.).). В качестве украшения подойдут пуговицы, любая вышивка, аппликация. К оформлению карманов обязательно поднесите ребенка. Он активизирует творческое воображение и улучшит мелкую моторику малыша.

Крепление

Чтобы фартук не провисал и держал форму, к верху следует прикрепить пластиковую палочку (для воздушных шаров). Из тесьмы или оставшихся кусочков ткани можно сделать небольшие петли и пришить их к верхнему краю основы. С их помощью карманы легко прикрепить к двери.

Что ставить?

Карманы для шкафчика в детском саду — очень полезная вещь. Туда можно положить все, что угодно. Это может быть расческа, заколки, носовой платок, салфетки. Также можно положить комплект одежды, кеды, маленькие игрушки, конфеты и т. Д.

Обучающий детский сад: 50 советов, хитростей и идей

ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners

«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » — Анита Д.

10. Всем готово!

«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать. Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем «. — Джуди Н.

11. Хорошо спланируйте время своего круга.

ИСТОЧНИК: Growing Kinders

Сделайте его коротким, приятным и активным.

12. Прочтите многолетнюю любимицу детского сада «Целующаяся рука».

«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий». — Бетти Б.

13. Помогите родителям ваших учеников в первый день. Для них это тоже тяжелый переход!

«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется.Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть. Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » — Дениз Б .

14. Используйте диаграммы привязки.

ИСТОЧНИК: WeAreTeachers

Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.

Как преподавать английский в детском саду: советы и задания, на которые вы можете положиться

Чтобы обучать детей в детском саду, нужен особый человек.

Я усвоил этот урок в первый день преподавания в английской академии для детских садов. Я думал, что уже подготовился к этой работе из-за моего опыта работы с учениками начальных классов…

Мог ли я ошибаться больше?

Я быстро понял, что обучение в детском саду требует от особого баланса между терпением и строгостью. Если вы слишком расслаблены, вы никогда не сможете управлять классом от 10 до 20 перевозбужденных пятилетних детей. Но если вы будете слишком строги, они будут вас бояться и не захотят участвовать в занятиях в классе.

К счастью, с того дня я придумал несколько методов поддержания порядка в классе и обеспечения того, чтобы ученики чувствовали себя комфортно, были счастливы и увлечены, успешно изучая и практикуя английский язык.

В этом посте вы найдете мои лучших советов и занятий для энергичного, но продуктивного английского детского сада .

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)


Как правило, воспитанники детских садов плохо реагируют на учителей, которые ведут свои классы, как сержанты-инструкторы. У учеников детского сада есть потребности, которые полностью отличаются от потребностей учеников всего на несколько лет старше. Проблемы, которые кажутся второстепенными для учеников начальной школы, воспринимаются учеником детского сада как экзистенциальный кризис .

По этой причине важно всегда прислушиваться к ученикам детского сада, когда они расстроены, чтобы заслужить их доверие. Вам также нужно немного по-другому планировать уроки, чтобы они продолжали следовать и получать удовольствие.

Вот как это сделать.

1. Разработайте программу ESL (и придерживайтесь ее)

Лучший способ контролировать английский в детском саду — это не постоянно ругать их, а создавать распорядок и придерживаться его. Структура и распорядок, как правило, подходят молодым ученикам.Многие находят распорядок успокаивающим, потому что они всегда знают, чего ожидать, а также что им следует и чего не следует делать в течение дня.

Постарайтесь основывать свой распорядок на управляемых отрезках времени и убедитесь, что уделяет приоритетное внимание применению английских концепций в течение дня.

Вот часть рутины, которую я придумал, когда обучал школьников ESL в детском саду:

Начало класса — Выучите словарное слово / предложение дня и попросите учеников попрактиковаться в этом

с 9:00 до 9: 40 — Практика чтения

9:40 до 9:50 — Вопросы и ответы по отрывку для чтения

9:50 до 10:00 — Перерыв

10:00 до 10:20 — Разговорный Практика английского

10:20 до 10:50 — Студенты заполняют одну страницу в рабочей тетради разговорного английского, затем класс проверяет ответы вместе

10:50 до 11:00 — Перерыв

с 11:00 до 11:30 — Студенты отрабатывают ключевую грамматику в течение дня, обычно что-то простое, например, использование артиклей или времен глаголов

11:40 до 11:50 — Время песни (студенты разучивают новую английскую песню каждый понедельник и продолжай петь это для ре 1-го дня недели)

11:50 до 12:00 — Подготовка к обеду (студенты выстраиваются в очередь и группами по три человека моют руки и берут свои столовые приборы)

Приучить учеников к такой рутине не сложно, но вам нужно быть последовательным и придерживаться его как можно больше, особенно при его первом внедрении.Когда ваши ученики привыкнут к этому, они будут знать, что делать, и будут больше участвовать в занятиях.

Кроме того, если вам нужен пустой шаблон расписания, который поможет структурировать классы в детском саду, взгляните на этот от BusyTeacher.

Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?
Нажмите здесь, чтобы присоединиться к нашей команде!

2. Gamify Управление классом

Matilda (Puffin Modern Classics)

Одна из самых больших проблем, с которыми сталкиваются воспитатели детского сада, — поддерживать порядок в классе, не создавая слишком суровых условий.Очевидно, вы не хотите быть чрезмерно строгим и выглядеть как директор школы «Матильда», но вам также нужно, чтобы ученики вас слушали.

Лучший способ найти баланс между веселым учителем и учителем, который слушают ученики детского сада , — это придумать веселые маленькие игры, которые привлекают внимание ваших учеников (а также побуждают их учить английский).

Вот как это сделать.

Звонок и ответ

Когда учащиеся шумят, подсказки с запросом и ответом на английском языке — забавный способ привлечь их внимание и вернуть всех на ту же страницу.Ниже приведены некоторые примеры подсказок.

Чем больше вы практикуетесь с классом, тем больше вероятность, что ваши ученики перестанут говорить и обратят внимание. Чтобы получить действительно игровой опыт, вы можете записывать на доске баллы за каждое успешное взаимодействие по телефону и ответу.

  • «Смотри на меня!» Хлопните в ладоши и скажите «смотри на меня!» Пусть ваши ученики ответят, указывая на вас и говоря: «Смотри на тебя!»
  • «Кто готов?» В любой момент во время урока, когда вы спрашиваете «кто готов», вашим ученикам необходимо сесть прямо, положив руки на колени, и ответить «я готов!»

The Token Economy

Один из лучших способов мотивировать учеников детского сада к участию и поведению — это вознаграждение.Каждый раз, когда ваши ученики хорошо участвуют в занятиях, награждайте их жетоном. В конце недели или месяца пусть они обменяют свои жетоны на небольшие призы.

С экономикой токенов вы захотите придумать критерии, которым должны соответствовать студенты перед получением токена, чтобы у всех были одинаковые возможности. По этой причине я выдвинул следующие требования, прежде чем раздать своим ученикам жетоны в конце урока:

  • Ученик должен поднять руку и попытаться ответить на три или более вопросов.
  • Учащемуся можно сделать выговор только один раз за то, что он не уделяет внимания в классе.
  • Студенты, которые дерутся друг с другом во время урока, не могут получить жетон.

И поверьте мне, детские сады первыми узнают, когда вы непоследовательно или несправедливо распределяете вознаграждение!

3. Держите удобные для детей занятия по английскому в своем заднем кармане

Хороший воспитатель детского сада — это энергичный человек, который готов к большому количеству занятий.Воспитанники детского сада не могут спокойно сидеть за своими партами в течение длительного периода времени, поэтому им действительно нужно передвигаться и веселиться, чтобы получить максимальную отдачу от своего опыта изучения английского языка.

Даже если вы учитесь по учебнику для детского сада, неплохо было бы отложить дополнительные занятия на всякий случай, если они пройдут через ваш урок быстрее, чем вы ожидали.

Ниже приведены некоторые идеи для занятий, которые вы можете добавить в свои уроки.

Детские стишки

Детские стишки хороши, потому что они уже предназначены для детей детсадовского возраста .Они также забавны, потому что помогают студентам практиковать простые английские фразы, включая распорядок дня, животных и дни недели, таким образом, чтобы они были в восторге и позволяли им двигаться.

Если вы ищете различные детские стишки для своего урока, YouTube полон ресурсов. Два канала, которые особенно полезны для уроков в детском саду, — это Fun Kids English и Little Treehouse Nursery Rhymes and Kids Songs.

С помощью рифм и других песен на этих каналах учащиеся могут узнать о формах, алфавите, числах и множестве других тем, связанных с английским языком на уровне детского сада.

Телефон

Когда ваши ученики выстроятся в линию, прошептите фразу на ухо последнему ученику. Затем этот ученик шепчет эту фразу на ухо следующему ученику, а он шепчет следующему ученику и так далее.

Когда предложение доходит до последнего человека, он произносит предложение вслух, а затем класс проверяет, остается ли предложение правильным все время.

Это отличное упражнение для отработки произношения и особенно полезно, если у вас есть ежедневное выражение , которое выучили ваши ученики.

FluentU

Использование развлекательных, но образовательных технологий — один из наиболее эффективных способов привлечь внимание молодых учеников в классе. FluentU — это инструмент для обучения английскому языку, на который вы можете положиться, когда будете смотреть развлекательные видеоролики с результатами по языку.

На FluentU студенты могут смотреть реальных видео на английском, , таких как мультфильмы, видеоклипы, анимированные песни и многое другое. Каждое видео содержит интерактивных субтитров, , поэтому они могут щелкнуть любое слово, чтобы получить определение с помощью наглядных пособий и местного произношения.Клипы организованы по уровням, так что легко найти что-то для начинающих. , и многие из них довольно короткие, поэтому хорошо вписываются в учебную программу, которую вы разработали выше.

-102512-e15613218.png» alt=»teaching-english-for-kindergarten» title=»Matilda (Puffin Modern Classics)» />

Например, когда вы нажимаете на слово «принес», вы видите следующее:

teaching-english-for-kindergarten

FluentU позволяет вам нажать, чтобы найти любое слово.

Есть также дидактические карточки и викторины, которые помогут вам и вашим детям запомнить слова, когда вы закончите смотреть видео.

Flashcard Slap

Игра — одна из моих любимых для юных учеников. Ученикам детских садов он особенно нравится, потому что он дает им возможность перемещаться и получать удовольствие, изучая английский язык.

Чтобы играть в эту игру, сделайте дидактические карточки, в которых используются ключевые слова и выражения, которые вы повторяли со своими учениками детского сада. Вы хотите использовать карточки с картинками , так как большинство учеников детских садов испытывают трудности с чтением, особенно если в их родном языке используется другая система письма.

Поместите три или четыре карточки на поле, причем все, кроме одной, являются правильными карточками на выбор. Попросите учащихся парами по два человека подойти к доске с мухобойками (или чем-то подобным, которым они могут хлопнуть) и произнесите словарное слово или выражение.Затем двое учеников кладут карты на доску, и первый ученик, который выберет правильную карту, побеждает.

Если вы ищете карточки для загрузки , или вам просто нужно вдохновение при создании собственных, загляните в раздел карточек ESL-Kids.

Горячий картофель

Горячий картофель — еще один вид активности , который очень хорошо работает с учениками детских садов. Просто обозначьте такой предмет, как ластик, шарик или что-нибудь легкое и удобное, как свою горячую картошку.

Пока вы играете музыку, ученики передают картошку следующему человеку, и ожидается, что студент, держащий картошку, когда музыка остановится, будет говорить.

В этом упражнении хорошо то, что вы можете изменить его, чтобы охватить ряд тем английского языка, связанных с детским садом. Например, ученик, держащий горячий картофель, может…

  • Попросить другого ученика представиться
  • Сделать заявление или ответить на вопрос, относящийся к материалу, который они изучали — примеры включают ученики, которые говорят, что их любимое животное, любимое животное еда, время, когда они проснулись, и многое другое
  • Задайте вопрос другому ученику

Просто убедитесь, что объект устойчив и не сломается при падении, потому что дети в детском саду, как правило, очень волнуются, играя в эту игру!

Как видите, преподавать английский в детском саду несложно.Вам просто нужно набраться терпения и иметь желание весело провести время со своими учениками. Если вы хотите, чтобы проводил урок в детском саду, как профессионал , вам просто нужно быть справедливым и последовательным, энергичным и планировать действия, которые побудят их двигаться и учить английский.

Делая это, вы станете учителем, которого слушают ученики детского сада, а также веселым учителем , которого все любят.

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно.Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.

Погрузитесь в английский в вашем классе!

Детский сад 2 — Противоположности притягивают сюжетную линию

Kindergarten 2 - Opposites Attract Storyline Guide

Сюжетное руководство для «Противоположности притягиваются».

Other Kindergarten 2 Guides:


Пошаговое руководство

Перед началом занятий в школе вам нужно будет забрать РЕМЕНЬ ИНСТРУМЕНТОВ БОБА и КАРТУ ОТЧЕТОВ A +.

Школьный двор

  • Поговорите с директором и получите пропуск, чтобы поговорить с ней за обедом.
  • Поговорите с Карлой и скажите ей, что «не так уж и сложно пронести туда вещи». Возьми у нее петарду.
  • Поговорите с Пенни и заберите петарду.
  • Поговорите с Баггсом и скажите ему, что Пенни тоже что-то у вас взяла. Покажите ему свою табель успеваемости.
  • Поговорите с Пенни еще раз и скажите, что вы можете быть друзьями. Получите от нее браслет дружбы.
  • Зайти в «умный» класс, когда прозвенит звонок.

Утро

  • Поговорите с Пенни, спросите ее: «Где вещи, которые вы берете у детей?»
  • Пройдите тест на компьютере и примите туалетную бумагу в качестве приза. (Подойдет любой приз, но туалетная бумага позволит вам забрать карту Монстрмона позже!)
  • Спросите, можете ли вы * выйти из класса и спуститься в ванную комнату для мальчиков.
  • Используйте рулон туалетной бумаги, чтобы забить один из туалетов.
  • Войдите в другой класс и спросите Синди, можно ли вам ее куклу. Ты привязан к игре в дом с ней.
  • Здесь вы можете распылить ей в глаза чистящий раствор. Если вы выбрали этот приз, покажите ей ПРЕСТИЖНЫЙ ЗНАЧОК в виде 30-дневной чистой булавки AA — или пригрозите забрать вашу «дочь» обратно. Она вызовет уборщика, чтобы тот выступил в роли копа, но он будет занят чисткой туалета, как раньше — и найдет карточку Монстрмона!
  • Пройдите в ванную для мальчиков на обратном пути и поговорите с дворником, чтобы получить карту [OGLEBOP OGRE].
  • Вернитесь в научную лабораторию и отдайте куклу Пенни.

Kindergarten 2 - Opposites Attract Storyline Guide

Обед

  • Поговорите с Баггсом и покажите ему диск компьютера. Он согласится отвлечь вас.
  • Идите к двери и навестите Директора. Вскоре после этого войдет обедающая леди Маргарет и утащит директора, чтобы разобраться с едой.
  • Пока вы один, вставьте диск в компьютер, распечатайте документ и возьмите его.Затем откройте дверь в дальнем левом углу комнаты.
  • Вернитесь в кафетерий и поговорите с Баггсом. Покажите ему документ и возьмите рацию.

Kindergarten 2 - Opposites Attract Storyline Guide

Углубление

  • Поговорите с Монти, который расшифрует для вас документ.
  • Buggs позвонит позже. Откройте ворота, пройдите по переулку и войдите в кабинет директора через черный ход.
  • Идите в ванную комнату для девочек, используйте РЕМЕНЬ ИНСТРУМЕНТОВ БОБА, чтобы открутить вентиляционное отверстие и прокрасться в научную лабораторию.
  • Перейдите к плану урока в правом верхнем углу и измените его на МАГНИТЫ.
  • Вернитесь на детскую площадку и пройдите вперед. Оплатите лабораторный сбор и отправляйтесь в научный класс.

Научная лаборатория

  • Как только урок по магнитам начинается, кажется, что пропала шестеренка, мешающая продвижению урока. Пенни говорит с вами и признается, что это она взяла его.

Коллекционируемый!

  • Мы можем отклониться от рассказа, чтобы заработать некоторые предметы коллекционирования, а затем перезапустите раздел научной лаборатории.Вместо того, чтобы выходить в коридор, когда вас зовет Баггс, съешьте яблоки вперед. Пенни выйдет на улицу и убьет Баггса и Карлу. Пойдите туда сами и осмотрите их на предмет костюмов [XL HAND-ME-DOWN] и [SLY GREEN SKIRT].

Kindergarten 2 - Opposites Attract Storyline Guide
  • Выйдите в коридор и скажите доктору Даннеру, что вы собираетесь искать пропавшее снаряжение. Поговорите с Баггсом и Карлой о взломе замка шкафчика и отвлечении Пенни.
  • Вернитесь в научную лабораторию, найдите куклу Пенни, спрятанную под нижним правым столом, и отдайте ей.
  • Вернитесь в коридор и возьмите снаряжение у Карлы. Вернитесь в научную лабораторию и отдайте доктору Даннеру. Вы также разблокируете наряд [ROBO DRESS]!

Для завершения этой сюжетной линии вы разблокируете ключевой предмет [ЛАЗЕРНЫЙ ЛУЧ ПЕННИ] и карту монстра [ГЛАЗ УБИЙЦА].

Установка игры в ваш (очень занятый) детский сад, день

Большинство детских садов способны на многое в учебе. Многие готовы решать простые математические задачи, изучать научные концепции и начать учиться читать.И мы должны бросать вызов нашим киндерам и вовлекать их в учебу — их маленькие умы хотят учиться и исследовать мир!

Но , а не за счет исключения игры из детского сада. Ни за что. К сожалению, по мере роста академических ожиданий (и давления на учителей) свободная игра обычно становится первым делом.

Поверьте, когда я говорю, что я большой сторонник строгих инструкций для наших малышей! Но я также твердо уверен, что:

  • Бесплатная игра необходима для развития социальных, эмоциональных и академических навыков.
  • У детей должна быть возможность играть в школе.
  • Само обучение должно быть веселым и веселым для юных студентов.

И действительно, я просто не думаю, что нужно исключать игры из детского сада по академическим причинам. В течение школьного дня достаточно времени как для учебы, так и для игр. (Если вы преподаете в детском саду на полдня, я знаю, насколько драгоценно время — я работаю с испытывающими трудности читателями детского сада, которые находятся в школе только 2,5 часа в день.Но я все же считаю важным выкроить немного времени для игр.)

Так как же могут выглядеть игры в детском саду? Читайте дальше, чтобы узнать, как я включил игру в свой детский сад целый день!

Here

Центры свободного выбора

Основной способ, которым я внедрил игру в наши дни, заключался в блокировании времени «центров свободного выбора». Я всегда планировал около 45 минут игровых центров в конце дня. (Прочтите этот пост, чтобы узнать о моем расписании и о том, как я в него вписываюсь.)

Этот отрезок времени определенно не был бесплатным для всех «делай, что хочешь»! Начиная с начала года, я «открывал» один центр или корзину материалов в день.

В тот день, когда я представил центр, я смоделировал несколько различных способов, которыми дети могут играть / взаимодействовать с материалами в центре. Обсудили правила безопасного и ответственного использования материалов. В некоторых центрах были ограничения по «заполняемости» (например, игровая кухня — я разрешал находиться там только 4 детям одновременно) по соображениям безопасности.Но многие центры были открыты для всех, кто хотел присоединиться (дети обычно учатся саморегулированию, покидая центр, если материалов для всех не хватает). После урока по использованию центра я дал всем студентам возможность изучить центр. Дети либо исследовали центр всей группой, если у меня было достаточно материалов для всех, либо они перемещались по центру небольшими группами.

После того, как я представил около 5 различных центров по отдельности (примерно на 2-й неделе школы), я позволил детям полностью самостоятельно выбирать, какие центры они посещают.Они не отвечали за посещение всех центров — им, как правило, разрешалось играть, где они хотели, когда они хотели, столько, сколько они хотели. Не было никаких принудительных или рассчитанных на время смен, если только группа детей не испытывала проблем с проживанием в центре.

Несколько лет я требовал от детей указывать на карте, где они играют. Я использовал карманную диаграмму, чтобы создать интерактивный список вариантов центра (карточка со словом и изображением для каждого центра). Каждый ученик должен был разместить свою распечатанную фотографию рядом с фотографией центра, где он играл.Если ребенок хотел сменить центр, он должен был вернуться к карманной таблице и переключить свою фотографию на новый центр. Я преподавал дошкольные учреждения до того, как учил детский сад, и это была стратегия, которую я использовал со своими дошкольниками.

В конце концов, я убрал карманный чарт. Мои «Киндерс» смогли самостоятельно выбрать центрового для игры. Я по-прежнему требовал, чтобы они рассказали мне о своем выборе перед тем, как отправиться в игру — это также помешало всем им одновременно баллотироваться за желанного центрового.Они также хорошо справились с переключением центров независимо (кроме уборки… это всегда было проблемой!).

Возможно, вы захотите начать год с того, чтобы ваши дети использовали фотографии, чтобы указать, какой из центров они выбрали, и в конечном итоге постепенно откажитесь от этого требования, если оно больше не нужно вашим ученикам.

Идеи для центров свободного выбора

Так в каких центрах играли мои ученики? Вот некоторые из их любимых:

  • Игровая кухня
  • Драматическая игровая площадка (переодевание, реквизит и т. Д.- иногда можно совместить с игровой кухней)
  • Пазлов (включая напольные — они их обожали!)
  • Уголок для чтения (можно включить знакомые большие книги для разыгрывания рассказов)
  • Научный уголок (камни, растения, ракушки и другие природные предметы + лупы)
  • Магнитная доска (с магнитными буквами, цифрами, фигурами и т. Д.)
  • Арт-центр (плотная бумага, обрезки бумаги и ткани, трафареты, ножницы, клей, цветные карандаши, фломастеры, мелки, пластилин, краски — если храбрый!)
  • Блоки центральные

Еще у меня был большой ассортимент «настольных игрушек».Некоторые из настольных игрушек были математическими манипуляторами (например, счет медведей). Однако от них не требовалось использовать их для счета или другой математической деятельности.

Я хранил настольные игрушки в пластиковых контейнерах, которые были доступны детям, чтобы они могли вытащить мусорное ведро и отнести его к столу поиграть.

Вот некоторые из настольных игрушек, которые им понравились:

  • Подсчет медведей
  • Бусины для нанизывания — отлично подходят для развития мелкой моторики!
  • Карты со шнуровкой (щелкните здесь, чтобы понять, что я имею в виду) — также отлично подходят для развития мелкой моторики!
  • Маленькие кубики, такие как Lego, и игрушечные человечки
  • Пластиковые соединительные цепи
  • Геоплаты (только если они умеют безопасно использовать резиновые ленты!)

Академическая интеграция в центрах свободного выбора

После того, как я познакомил детей со всеми этими центрами, я начал интегрировать некоторые академические материалы в центры.

Еще не было требований по завершению работы или посещению каждого центра. Однако я обнаружил, что, когда дети интересовались темой науки или социальных наук, они любили изучать ее дальше в центрах свободного выбора. Вот несколько примеров того, как я включил академические материалы в центры свободного выбора:

  • Магнитное написание букв — я создал словарные карточки для каждой темы науки / социальных исследований, которую мы затронули, с изображением и словом. Дети составляли слова из магнитных букв.
  • Тематические художественные проекты — я показал студентам, как сделать поделку, связанную с нашей темой науки / социальных исследований, а затем оставил материалы в качестве опции в арт-центре.
  • Строительные конструкции из блоков / Lego — Я оставил фотографии зданий или сооружений, относящихся к нашей изучаемой единице (например, ферме или городу) в центре кварталов. Я предложил студентам создать модели этих зданий или сооружений из блоков. То же самое можно сделать и с пластилином!
  • «Особые» книжные исследования — я предоставил детям для изучения книги по естествознанию и обществоведению, которые я купил в местной библиотеке; они могли читать эти «особые» книги только в свободное время.

Очевидно, что ни один из этих видов деятельности не является очень «тяжелым» с академической точки зрения. Однако они заставили студентов попрактиковаться в их академической лексике, когда они рассказали о материалах в центрах! Открытие новых академических центров также помогло детям увлечься нашими научными и общественными отделениями.

Роль учителя в центрах свободного выбора

Так что вы делаете, пока дети играют? Это зависит от! Я определенно не делал одно и то же каждый день, но вот некоторые из занятий, которыми я занимался в это время:

  • Центры контроля — особенно в начале года вам нужно просто пройтись по комнате и убедиться, что все играют безопасно!
  • Наблюдение за учениками — Вы можете много узнать о своих детях, наблюдая за их играми! Это отличное время для того, чтобы делать анекдотические заметки, так как вы не всегда будете иметь непосредственное отношение к детям.
  • Взаимодействие со студентами — Да, поиграйте с ними. 🙂 Это отличный способ сблизиться со своими детьми, узнать о них больше и помочь поддержать развитие их словарного запаса!
  • Обучение студентов — Поместите себя в центр и покажите студентам, как по-новому взаимодействовать с материалами.
  • Привлечение отдельных учащихся или небольших групп для оценки или обучения. Это прекрасное время для привлечения учащихся, поскольку они не упустят академические возможности.Вы можете следить за успеваемостью учеников, проводить повторное обучение или быстро вмешиваться. Однако не планируйте брать одних и тех же учеников каждый день! Слабым ученикам нужно играть не меньше (а иногда и больше), чем их сверстникам!

Другие идеи для включения игры

Ежедневные центры свободного выбора — не единственный способ включить бесплатную игру в ваш детский сад! Вот еще несколько идей:

  • Дополнительный перерыв на открытом воздухе (или в помещении) — иногда я заменял центры свободного выбора дополнительным перерывом на открытом воздухе
  • «Веселые пятницы» — позвольте ученикам играть с игрушками по своему выбору в течение длительного периода (это отлично работает, если вы преподаете полдня и не можете посещать ежедневные центры свободного выбора)
  • Свободная игра с математическими манипуляторами — дайте ученикам время в математических центрах свободно изучать блоки шаблонов и другие материалы, прежде чем попросить их завершить учебную деятельность с материалами
  • Интеграция искусств — пусть ваши ученики представляют академические концепции с помощью красок или пластилина, но сначала позвольте им свободно использовать краски и пластилин

Итог

Неважно, насколько продвинутыми или зрелыми могут быть ваши воспитанники детского сада или сколько академического контента вам нужно втиснуть, я все же считаю, что игра не подлежит обсуждению.Если ваши администраторы не согласны, найдите подтверждение для себя!

Я также считаю, что игра важна и для детей старшего возраста, а не только для детей. Вы можете адаптировать многие идеи из этого поста к интересам своих старших учеников.

Как включить игру в свой плотный график? И как творчески вовлечь ученых в игру? Я был бы рад, если бы вы поделились своими идеями в комментарии! 🙂 И подпишитесь на меня в Instagram, чтобы увидеть, как я включаю игру в повседневную учебную деятельность!

Примечание. В этом посте есть партнерская ссылка Amazon.

image_print Версия для печати

Все в одном: как запланировать блок обучения грамоте в детском саду

** Ищете расписания блока обучения грамоте в 1-м классе? Кликните сюда. Или для просмотра расписания блока обучения грамоте во 2-м классе щелкните ЗДЕСЬ. **

Создание сбалансированного блока грамотности в детском саду всегда было одной из самых сложных частей при составлении моего ежедневного расписания. Мне было так много всего, что я хотел приспособиться — и это было особенно верно, когда я совместно преподавал в классе детского сада на полдня!

Вне зависимости от того, преподаете ли вы в детском саду полный или полдня, составить расписание со сбалансированным блоком грамотности может быть непросто.Продолжайте читать, чтобы увидеть компоненты моего блока грамотности в детском саду, сколько времени мы потратили на каждый компонент, а также некоторые примерные расписания для детского сада на целый день и на полдня.

How to create a Kindergarten daily schedule with a balanced literacy block! This post includes sample schedules for full day and half day Kindergarten. - Learning At The Primary Pond

Составные части блока сбалансированной грамотности в детском саду

Существует много разных способов структурирования блока грамотности в детском саду, но если вы будете придерживаться сбалансированного подхода к грамотности, вам нужно будет включить следующие компоненты:

Теперь немного подробнее о том, что я преподаю во время каждого компонента и сколько времени я трачу на каждую часть блока грамотности:

Чтение вслух (10-15 минут): Если я могу качнуть, я на самом деле читаю вслух дважды в день: один раз мы читаем книгу для чистого удовольствия, а в другой раз мы читаем книгу, чтобы сосредоточиться на стратегиях понимания. и словарный запас.Вы можете сосредоточиться на понимании прочитанного и словарном запасе во время чтения вслух блока грамотности. Затем вы можете прочитать вслух, чтобы развлечься после обеда или перерыва. Однако вам не обязательно нужны 2 новые книги на каждый день. Например, вы можете прочитать вслух книгу в понедельник после обеда. Затем вы углубитесь в ту же книгу во вторник во время блока грамотности. Я обнаружил, что дети могут лучше сосредоточиться на отработке стратегий понимания прочитанного, если они уже слушали книгу ранее.Если у вас нет времени на два чтения в день, вы можете сосредоточиться на понимании прочитанного в понедельник, среду и пятницу, а читать просто для удовольствия во вторник и четверг.

Совместное чтение (10-15 минут): Это когда я читаю вслух (и предлагаю ученикам помочь мне читать) большую книгу или одну из предлагаемых книг от А до Я. Учащиеся сидят на коврике, чтобы они могли см. печать. Обычно мы читаем только 1 или 2 книги в неделю, потому что мы читаем каждый текст несколько раз (первый раз для понимания и удовольствия, и дополнительный раз для обучения таким пунктам, как «Посмотрите на первую букву слова»).В начале года я использую совместное чтение, чтобы преподавать концепции печати (направление, концепция слова, пунктуация и т. Д.). В течение года я больше сосредотачиваюсь на стратегиях декодирования и беглости.

Чтение с гидом и центры (45 минут — меньше в начале года): В течение этого периода времени я встречаюсь со студентами для чтения с гидом, в то время как другие студенты работают независимо (насколько Киндерс может быть независимым !!) . Выполняя управляемое чтение в самом начале года, мы работаем над простыми задачами, такими как изучение буквенных звуков, но я стараюсь заставить их читать новые книги как можно скорее (получайте уроки, которые я использую ЗДЕСЬ).Студенты, которые не встречаются со мной, работают в центрах грамотности. По крайней мере, одно из мероприятий центра предоставляет студентам дальнейшую практику в области фонетических навыков, которым они обучают во время дневного урока фонетики / изучения слов. Позже в этом году я выделяю этот центр, чтобы дать студентам возможность попрактиковаться в звуковых навыках, которые больше подходят для их текущего уровня навыков. Я обычно добавляю картинку или сортировку слов из «Слов их путь».

Семинар по чтению Minilesson (10 минут): Я обучаю навыкам декодирования, беглости или понимания прочитанного (только один за урок), которые студенты могут практиковать в своем самостоятельном чтении.Это очень краткое и целенаправленное занятие, которое можно совместить с совместным чтением.

Самостоятельное чтение (20 минут +5 на совместное время): Учащиеся читают самостоятельно (не молча, а шепотом). Вы также можете включить время для самостоятельного чтения в свои центры грамотности, но я обнаружил, что дети более сосредоточены, когда в классе тихо и все одновременно сосредоточены на самостоятельном чтении. Я индивидуально советуюсь с детьми, пока все читают. После самостоятельного чтения мы снова собираемся вместе как группа, чтобы дети могли поделиться своими навыками чтения и стратегии с партнером или классом.

Writing Workshop Minilesson (10 минут): Я провожу краткий, целенаправленный урок о навыках письма, которые студенты могут использовать в своем письме. Я структурирую свои письменные единицы по жанрам, поэтому все навыки, которым я обучаю, относятся к этому жанру. Я моделирую настоящее письмо почти на каждом из этих мини-уроков.

Самостоятельное письмо (25 минут + 5 на совместное время): Учащиеся пишут самостоятельно, и я советуюсь с детьми индивидуально. После самостоятельного написания мы снова собираемся вместе как группа, чтобы студенты могли поделиться своими сочинениями с партнером или классом.

Урок по фонетике / словесной работе (5-10 минут): Я провожу быстрый групповой урок по фонетике по букве, семейству слов или другому варианту написания. По прошествии года мы переходим к работе в небольших группах. Чтобы получить бесплатного -летнего руководства по обучению фонетике в детском саду, нажмите ЗДЕСЬ ! (Примечание: мы работаем над фонетикой НАМНОГО больше 5-10 минут в день! Мы работаем над фонетикой во время наших небольших групп, и у студентов есть независимые практические занятия по акустике.)

Фонологическая осведомленность (5-10 минут в течение дня): Это когда мы выполняем быстрые устные задания, чтобы повысить осведомленность учащихся о звуках в словах. Фонологическая осведомленность может включать в себя рифму, разбиение слов на отдельные звуки (кошка -> / c / / a / / t /), смешивание отдельных звуков для создания слов, замену звуков, хлопанье по слогам и т. Д. Я обычно не пишу фонологические осознанности в моем ежедневном расписании, потому что мы выполняем эти действия во время переходного периода и чтения в небольших группах / под руководством.

Утреннее послание (10 минут): Я не включил утреннее послание в список выше, но я также использую этот распорядок для обучения грамоте каждый день. Перед тем, как дети придут утром, я пишу пару предложений, чтобы начать сообщение. Мы читаем эти предложения как совместное чтение (вы можете быстро обучить навыкам декодирования, концепциям печати и фонетики — просто выберите один обучающий пункт для каждого сообщения). Затем я говорю детям, что хочу добавить еще одно предложение, и мы вместе пишем его в интерактивном режиме.

Образцы расписания занятий в детском саду

Итак, как это выглядит в классе детского сада полного дня? Вот несколько примеров расписаний — первое — это то, на что мое расписание больше всего напоминало, а второе больше соответствует подходу Daily Five / ротации к сбалансированной грамотности:

This is an example of what Kindergarten daily schedule can look like with a balanced literacy block! Read the blog post to see more sample schedules for full day and half day Kindergarten. - Learning At The Primary Pond This is an example of what Kindergarten daily schedule can look like with a balanced literacy block! Read the blog post to see more sample schedules for full day and half day Kindergarten. - Learning At The Primary Pond

Или, если вы преподаете в детском саду на полдня, вот несколько возможных расписаний:

This is a sample half-day Kindergarten schedule with a balanced literacy block. Read the post for more tips on creating an effective Kindergarten schedule! - Learning At The Primary Pond This is a sample half day Kindergarten schedule with a balanced literacy block and Daily Five type of setup. Read the full blog post for more details about how to create a schedule for your Kindergarten classroom! - Learning At The Primary Pond

Если вы преподаете в детском саду на полдня, то вам спасибо! Шутки в сторону.Пытаться втиснуть все в пару часов — такая сложная задача. Хотя мои ученики всегда устали в конце дневного детского сада, я бы предпочел заниматься этим, чем иметь всего несколько часов, чтобы все усвоить.

Если вы посмотрите между расписанием детского сада на полный рабочий день и на полдня, вы заметите, что я сделал следующее, чтобы закрепить блок грамотности:

  • Сокращение времени, отведенного для управляемого чтения и центров (с 45 до 30 минут)
  • Поместите чтение вслух и совместное чтение в один временной интервал — вы можете читать вслух по понедельникам, средам и пятницам, а затем выполнять какое-то совместное чтение по вторникам и четвергам.В любом случае, вы по-прежнему читаете детям — ваш фокус будет просто смещаться в зависимости от того, было ли это чтение вслух или совместное чтение.
  • Очень мало времени уделяется естественным / общественным наукам. Вы по-прежнему можете преподавать естественные науки и общественные науки, но вам нужно будет интегрировать контент в свой блок грамотности. Вы можете создать учебные блоки по теме области содержания, а затем использовать свои книги для чтения и направляемого чтения для решения этой темы.

Общие советы по планированию

В идеальном мире вы могли бы выбрать одно из этих расписаний, немного изменить его и следовать ему.Однако по опыту знаю, что это не всегда так просто! Если вы не можете использовать какое-либо из этих расписаний и вам нужно написать его с нуля, вот несколько общих советов, которые я помню при составлении расписания:

  • Планируйте обучать самым важным навыкам в самом начале дня. Студенты в настоящее время наиболее сосредоточены и с большей вероятностью сохранят то, чему вы учите. В начале года я просматриваю буквы и звуки сразу после утренней встречи.
  • Альтернативные виды деятельности, включающие тихое сидение / слушание, с действиями, связанными с движением. Например, вы можете обучать minilesson, предлагать студентам работать в центрах, а затем читать книгу вслух. Если у вас должно быть два занятия «сидеть и слушать» подряд, не забудьте сделать между ними перерыв на движение.
  • Расставьте приоритеты для практики студентов. Когда у меня мало времени, я стараюсь заполнить его преподаванием, втиснуть в каждый урок, который я могу.Но что действительно нужно детям, так это время для занятий с вашей поддержкой. Я стараюсь сделать уроки краткими и содержательными, а затем даю студентам как можно больше времени для практики.
  • Помните, что вам не нужно выполнять все действия одинаково каждый день. У вас может не быть времени встречаться с 3 группами чтения с гидом каждый день, даже если вы преподаете в детском саду целый день. Вам не нужно планировать более короткий блок чтения с гидом на всю неделю — просто встречайтесь с 2 группами в некоторые дни и 3 группами в другие дни.Или, если у вас нет времени на полноценный семинар по письму каждый день, сделайте свой minilesson очень коротким на несколько дней и дайте студентам время написать.
  • Начните и завершите день в группе. Создает сообщество для студентов, которые собираются вместе на утреннюю встречу или в конце дня под песню / распорядок дня. Это однозначно мое любимое время дня!

Надеюсь, этот пост дал вам несколько идей по структурированию вашего сбалансированного блока грамотности! Если вы ищете учебную программу по чтению и письму для детского сада, нажмите на изображения ниже, чтобы узнать больше.

KinderWritingWorkshopBundleCover.001

ABCD Guided Reading Bundle for Kindergarten

Есть ли у вас другие стратегии или предложения? Прокомментируйте, пожалуйста, ниже!

Счастливого обучения!

image_print Версия для печати.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *