Журнал мастер класс: Журнал «Мастер-класс»

Содержание

Журнал МАСТЕР-КЛАСС

Подробная информация о научном журнале «МАСТЕР-КЛАСС»: официальный сайт, ISSN, индексация в ВАК и РИНЦ. Данные могут быть неактуальными.

Название МАСТЕР-КЛАСС
Издательство Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Методист
Др. названия
Основание 2006
Языки
Рецензии нет
Вид рецензий
Перевод
Сокращение Мастер-класс
Страна Россия
Город Москва
ISSN
Онлайн ISSN
Сайт http://www. metobraz.ru
Email
Англ. ISSN
Англ. название
Web of Science
нет
Scopus нет
РИНЦ да
ВАК
Базы данных
Реферативный нет
Мультидисцип. нет
Рубрики и коды
00.00.00 Общественные науки в целом
03.00.00 История. Исторические науки
14.00.00 Народное образование. Педагогика
15.00.00 Психология
20.00.
00 Информатика
27.00.00 Математика
29.00.00 Физика
31.00.00 Химия
34.00.00 Биология
39.00.00 География
43.00.00 Общие и комплексные проблемы естественных и точных наук
77.00.00 Физическая культура и спорт
82.00.00 Организация и управление
Описание
Федеральный научно-методический журнал Мастер-класс. Практический опыт педагогов и руководителей образовательных организаций всех типов и уровней. Публикация конспектов уроков, материалов по внеклассной деятельности. Рубрики:
• Современная школа: пути развития;
• Современный урок: поиски, проблемы, решения;
• Внеурочная работа.

Другие журналы | СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ МЕХАНИКИ | ВЕСТНИК ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КОНСОРЦИУМА СРЕДНЕРУССКИЙ УНИВЕРСИТЕТ. СЕРИЯ: ЭКОНОМИКА И УПРАВЛЕНИЕ | SWORLDJOURNAL

В рамках «Кинотавра» журнал GQ провел мастер-класс с Тимуром Бекмамбетовым и вручил специальный приз «Искусство быть мужчиной»

РАЗДЕЛ: GQ

ТЭГИ: GQ, Кинотавр, Тимур Бекмамбетов, Петр Федоров, премия, пресс-релиз, мероприятия, мастер-класс

Модератором встречи выступила заместитель главного редактора GQ Елена Смолина

На минувшей неделе в рамках фестиваля «Кинотавр» журнал GQ провел в Зимнем театре мастер-класс от создателей фильма «Убрать из друзей» режиссера Левана Габриадзе и продюсера Тимура Бекмамбетова.

Модератором встречи выступила заместитель главного редактора GQ Елена Смолина, а Тимур Бекмамбетов вышел на связь со зрителями по скайпу.

Среди пришедших на мастер-класс были как молодые кинематографисты, так и активно работающие продюсеры, сценаристы и режиссеры, не упустившие шанса обменяться с Габриадзе и Бекмамбетовым опытом. Автора одного из самых удачных вопросов Тимур даже попросил связаться со своими сотрудниками после мастер-класса и оставить свои контакты. Так что, несмотря на сюжет фильма, скайп в этот раз не только не стал смертельным инструментом, но и, возможно, помог кому-то обрести продюсера.

На следующий день там же, в Сочи, на закрытой вечеринке в рамках «Кинотавра» журнал GQ провел свою церемонию награждения. Следуя традиции, в этом году особый приз за искусство быть мужчиной получил актер Петр Федоров, сыгравший в фильме Петра Буслова «Родина». Приз Федорову вручала от GQ Елена Смолина, а отметить с актером победу, выпив бокал Martini, пришли Федор Бондарчук, Петр Буслов, Максим Виторган, Сергей Сельянов, Анна Меликян, Артем Ткаченко, Егор Корешков и Анна Чиповская.

В прошлом году в рамках «Кинотавра» GQ вручил три награды: Павлу Табакову за кинодебют в фильме «Звезда», Владимиру Вдовиченкову за роль в «Левиафане» и Мерабу Нинидзе за работу в сказочной комедии «Ч/Б». 

класс — Журнал «Антикварная кукла»

№ 29 (3-2020)

БУМАЖНЫЙ ТЕАТР КОМЕДИИ ДЕЛЬ АРТЕ. . . 60
Ольга Копылова

 

№ 28 (2-2020)

ОРЕШЕК ДЛЯ ЗОЛУШКИ . . . 56
Наталья Курочкина

 

№ 27 (1-2020)

ТЕАТРАЛЬНАЯ СУМОЧКА ИЗ БАРХАТА . . . 54
Наталья Курочкина

 

№ 26 (3-2019)

КУКЛА С ПРЕДСКАЗАНИЯМИ . . . 48

Ольга Копылова

 

№ 25 (2-2019)

КУКЛА-ТЫКВА . . . 64
Ольга Копылова

 

№ 23 (2-2018)

СУМОЧКА ДЛЯ КУКЛЫ
Оксана Чеботько

 

№ 22 (1-2018)

МАНЕКЕНЫ ДЛЯ ШИТЬЯ 
Наталья Курочкина

 

КУКЛА-САШЕ 
Ольга Копылова

 

№ 21 (3-2017)

МУЗЫКАЛЬНАЯ КУКЛА-МАРОТТЕ
Ольга Копылова

 

МАРОТТЕ ДЛЯ ВАШЕЙ КУКЛЫ .

. . 65
Ирина Поликарпова

 

№ 19 (1-2017)

ОСЛИК-КОНТЕЙНЕР ДЛЯ СЛАДОСТЕЙ 
Елена Голованова

 

 

№ 18 (4-2016)

Приложение
КАРТОННЫЕ ИГРУШКИ НА РОЖДЕСТВЕНСКУЮ ЁЛКУ

 

№ 17 (3-2016)

ВЕЕР ДЛЯ КУКЛЫ 
Наталья Курочкина

 

КОРЗИНКА ДЛЯ КУКЛЫ 
Александра Новикова

 

№ 16 (2-2016)

ЦВЕТЫ ПО СТАРИННОЙ ТЕХНОЛОГИИ 
Ольга Копылова

 

№ 15 (1-2016)

ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО ПАПЬЕ-МАШЕ
Ольга Копылова

 

№ 14 (4-2015)

КУКЛА НА ЧАЙНИК
Ольга Копылова

 

№ 13 (3-2015)

КУКЛА-КОНФЕТНИЦА
Ольга Копылова

 

№ 12 (2-2015)

ЛЕТНИЙ ЗОНТИК ДЛЯ КУКЛЫ
Ольга Копылова

 

№ 10 (4-2014)

БАРАШЕК ДЛЯ АНТИКВАРНОЙ КУКЛЫ 
Елена Елагина

 

№ 9 (3-2014)

КНИГА ДЛЯ КУКЛЫ 

Александра Новикова

 

№ 8 (2-2014)

ЗАЙЧИК 
Сергей Романов

 

№ 7 (1-2014)

ИГОЛЬНИЦА
Елена Елагина

 

№ 6 (4-2013)

ЁЛОЧНЫЕ ИГРУШКИ ИЗ ВАТЫ

Надежда Широкова

 

№ 3 (1-2013)

КУКОЛКА В ПАСХАЛЬНОМ ЯЙЦЕ

Елена Елагина

МАСТЕР-КЛАСС МИРЕЛЛЫ ГАЛБИАТТИ В ПЕТЕРБУРГЕ

М.  Галбиатти, А. Мухина. Фото Т. Копейкиной

Однажды молодой бразильский интеллектуал «левых» взглядов показал бедным бразильским рабочим спектакль, призывающий их на борьбу с угнетателями. Рабочие поняли идеолога буквально и уже ждали, что он возьмет оружие и возглавит их справедливый бунт. Режиссер же, как оказалось, не готов был идти бунтовать вместе с рабочими, да и оружие его было картонное, бутафорское. Звали режиссера Аугусто Боаль. Как гласит легенда, он решил больше не провозглашать со сцены никаких призывов, особенно тех, к которым не готов присоединиться. И тогда Боаль придумал театр с форумом в финале, придумал «Джокера», «интервенцию», «китайский кризис», «радугу желаний», то есть придумал свою игру. В ней зрителям не дают готовых решений, но предлагают вместе прямо здесь и сейчас найти как можно больше стратегий поведения. Эту и другие истории о создателе «Театра угнетенных» Аугусто Боале можно встретить в сети на сайтах многочисленных русскоязычных театров и групп, работающих по его методу в Украине и Белоруссии.

Когда «Петербургский театральный журнал» делал номер 73, посвященный социальным проектам, форум-театром в российском театральном пространстве и не пахло, впрочем, и сейчас, когда вышел «социальный номер» журнала «Театр», где была подробная статья об этой театральной технологии, их стало не намного больше. И это удивительно, потому что если бы Аугусто Боаль давным-давно не изобрел форум-театр в Бразилии, то его бы стоило начать изобретать прямо здесь и сейчас. Чем, мне кажется, и занялись Ада Мухина и Маша Колосова, пригласив в октябре 2016 года в Петербург актрису, театрального педагога, больничного клоуна Миреллу Галбиатти и устроив втроем первый (из запланированной серии) мастер-класс для желающих перенять методику.

Реактивный театральный проект «Вместе» Ады Мухиной, деятельность которого в Петербурге началась с документального спектакля «Холодильник для пломбира», заговорившего с подростками о национальности и толерантности, на этот раз поставил себе амбициозную задачу: популяризировать в нашей стране методику форум-театра бразильского режиссера и теоретика театра Аугусто Боаля.

Мастер-класс в Петербурге. Фото Т. Копейкиной

В блэкбоксе театральной площадки «Артизмерение» собралась пестрая компания из театральных и школьных педагогов, психологов, активистов, режиссеров, драматургов, театроведов, продюсеров. Чередуя теорию и практику и сами сменяя друг друга, педагоги этого стремительного форумтренинга делились не только методикой, но и своим опытом работы с ней. Сначала нас обучали знакомым и незнакомым театральным играм и способам репетирования, напоминающим актерские упражнения Чехова и Станиславского но слегка по-другому названным и модифицированным под задачи форумспектакля. Мы шли как от внешнего к внутреннему, так и от внутреннего к внешнему. И после этого ускоренного курса актерского мастерства приступили к такому же быстрому изучению форум-драматургии.

Структура сценки форум-театра проста. Есть протагонист и, возможно, парочка его союзников. Протагонист сталкивается с каким-либо вариантом «угнетения»: со стороны начальника, работника коммунальных служб, родителей, таксиста, противоположного пола, государства и даже с внутренним угнетателем. Когда угнетение доходит до своего пика, наступает кульминация, которую здесь называют «китайским кризисом». Герой сценки предпринимает какие-то действия, но они не решают проблемы. То есть происходит «провал» протагониста. В этот момент сценка прерывается, и в дело вступает Джокер, он же ведущий. Но о нем позже.

Мастер-класс в Петербурге. Фото Т. Копейкиной

И вот здесь начинается самое для меня интересное. Описав эту схему, ведущие, предлагают накидать примеры угнетателей. Мы пишем их на больших белых листах и скидываем в кучу на полу. Куча растет и растет. Маленькая горка всяческого угнетения увеличивается на наших глазах. Дальше Мирелла, Ада и Маша начинают формировать тематические блоки: семья, работа, государство, пол и гендер и др. Нас просят выбрать блок, с которым интереснее поработать. Так наша группа превращается в четыре форум-труппы, которые должны создать идеальную драматургическую конструкцию для форум-сценки, отрепетировать ее и сыграть. У нас выходит четыре истории провала. О сотруднице музея, так и не убедившей начальника доделать пандус для инвалида; о девушке, на которую за посещение ЛГБТ-фестиваля обрушился гнев отца, говорящего лозунгами госпропаганды; о провалившейся попытке уличить таксиста в домогательстве; об одном неудачном семейном ужине, когда героиня, несмотря на все старания, проваливает миссию «хорошая дочь».

Мастер-класс в Петербурге. Фото Т. Копейкиной

Уже конструирование этих простых сценок позволяет понять, что форум-театр — это не психодрама, он не разбирается с психологической травмой человека. Форум дает навык взаимодействия с социумом и глобально — с государством. Разбирая сцену с домогательством в курортном такси, в группе мы быстро приходим к выводу, что сама сцена домогательства нам не подходит, это экстремальная ситуация, формирующая травму. А вот ситуация, в которой героиня пытается доказать обществу, что не «он просто пошутил» и не «сама виновата», как раз отлично подходит для форума. Потому что форум-спектакль, мне так показалась, способен высветить, обнажить социальную матрицу, в которой мы находимся. В Индии, например, уже несколько лет играется форумспектакль о браке поневоле, и он везде собирает аншлаги. В России же можно так же долго показывать спектакль на тему «Жертва изнасилования — сама виновата» и медленно-медленно менять мышление соотечественников.

Чтобы опробовать методику на практике, мы выбираем из четырех сценок одну — «Ужин с родителями». Эта сцена идеально подходит для нашей пробы, потому что актуальна для каждого независимо от социального статуса и профессии. А значит, у каждого найдется своя стратегия поведения.

Мастер-класс в Петербурге. Фото Т. Копейкиной

Играется сценка. Героиня пришла на ужин к родителям. Здесь ее сестра, мать — это ее союзники. И угнетатель — отец. Любой ее рассказ о себе отец трактует как ее неудачу или же как неуважение к себе. Попытка героини приятно провести время в родительском доме проваливается. Наш немецко-аргентинский педагог Мирелла Галбиатти становится Джокером — ведущим, модератором второго действия спектакля. Она разговаривает с публикой, просит предложить выход из ситуации и вызывает из зала желающего занять место протагониста, чтобы попытаться переломить ситуацию. Остальные актеры остаются те же. А дальше мы наблюдаем, как одна за другой терпят крах стратегии поведения. Выбранная сценка ужина с родителями настолько универсальна, что каждый тут же становится актером просто потому, что действительно играет эту роль довольно часто. А решения, которые неплохо звучат на словах, на практике только усугубляют ситуацию. Вот не работает предложение «говорить только то, что хочет слышать отец», а вот — «виниться и просить прощения», «врать от начала до конца». Как только проваливаются очевидные варианты поведения, публика как будто переходит на новый уровень мышления, стратегии поведения усложняются, но отец в исполнении одного из участников тренинга (играющего так, словно дьявол в него вселился) все так же одерживает верх. В какой-то момент Мирелла со всем ее аргентинским темпераментом сама пробует войти в суровую русскую ячейку общества. И мы видим, как рушится отечественный капкан угнетения. Мирелла сгребла отца в объятия, презентовала ему бутылку вина, кинулась всех пересаживать, посекретничала с сестрой, отпустила шутку, всех обняла, рассмешила, заворожила своей нездешней витальной энергией, в нее не попал ни один укол русского папаши, как ни старались переводчики. Не слова и не концепция одержали здесь победу, а тело, энергия, тактильный контакт, а еще незнание тех правил игры, по которым играют носители общего для всех остальных национального кода. На том мы и расстались с нашей группой педагогов, актеров, учителей, театроведов, отметив для себя, что Аугусто Боаль изобрел театр, который предлагает зрителю думать и головой и телом, здесь и сейчас, прямо на сценической площадке. И этот навык, получаемый зрителем форум-спектаклей, полезней, чем любые призывы и высказывания со сцены.

Оксана КУШЛЯЕВА
Январь 2017 г.

• Крымский Журнал – главный навигатор по Крыму!

выстраиваем личный бренд для стремительного развития бизнеса

Хотите продавать легко и стремительно увиливать обороты, используя свое имя и силу личного бренда? Планируете уже в 2020 году выйти на качественно-новый уровень и увеличить прибыль в несколько раз? Мечтаете получать больше повторных продаж и новых клиентов? Мастер — класс Марии Азаренок «Рост продаж через личный бренд», который пройдет 21 декабря, — это лучшая возможность ответить на заданные вопросы и создать продающую «упаковку» для себя и своего продукта, чтобы выйти на новый уровень продаж и прибыли.

 

Ничего не имеет и не достигает лишь тот, кто ничего не делает! Чтобы давать людям пользу, добиться стратегических целей, стать брендом — нужно иметь твердый фундамент под ногами и четко представлять себе направления для развития.

Какие результаты Вы получите на мастер-классе «Рост продаж через личный бренд»?

  • Сможете увеличить доходы, снизив расходы на маркетинг и неэффективное продвижение
  • Научитесь масштабировать пространство для своей профессиональной деятельности и получить больше клиентов
  • Сможете убеждать клиентов каждым предложением и правильно проработанными возражениями, демонстрируя все выгоды покупки именно у вас
  • Получите ежеминутное продвижение и монетизацию личного бренда, используя
  • техники и инструменты грамотно настроенного контент-маркетинга.
  • Будете выгодно отличаться от других в интернете, привлечете клиентов и подписчиков, освоив инструменты создания вовлекающего и продающего контента
  • Станете узнаваемым в соцсетях, повысите популярность за счет правильно созданной и поданной упаковки, выигрышно подающей ваш профессионализм, креатив, продукт.

Почему именно Мария Азаренок считается экспертом №1 в отстройке личного бренда для качественного роста продаж и развития бизнеса?

  • Ее 11-летний корпоративный и предпринимательский опыт Марии Азаренок помогают повышать эффективность бизнеса 10 000 + участникам онлайн-обучения по программам AzarenokPRO⠀
  • Это ее видеоролики на самом крупном Youtube канале по теме личного бренда в Рунете смотрели 6, 3 миллиона человек.
  • Это она является создателем мастер-группы «Будь Брендом» и 5 экспресс-курсов, в которых обучаются представители 20 стран
  • Аудитория влияния Марии Азаренок во всех каналах коммуникации перешагнула отметку 400 000 человек
  • Ее подкасты слушают более 1 миллиона человек
  • Является соавтором книги «Активируй свой ПЕРСОНАЛЬНЫЙ бренд! 100 кейсов для повышения эффективности бизнеса»

Мария не только знает, как стать брендом, но и готова научить вас на мастер-классе 21 декабря. Сделайте вложение в свое ЗАВТРА уже СЕГОДНЯ!

Для читателей Крымского Журнала — скидка 10% по промокоду #КрымскийЖурнал

Подробности на сайте: https://bit. ly/2OnUTu0

Или по телефону: 8 (800) 55 12 12 5

 

На правах рекламы

 

Журнал Psychologies запускает серию мастер-классов

После долгой, капризной зимы как никогда хочется получить заряд бодрости и энергии. Весенняя мастерская журнала Psychologies поможет тем, кто интересуется психологией и развитием личности или просто засиделся в четырех стенах и устал от серых будней.

Фото: пресс-служба

Название Мастерской символично: «Экология души: жить в гармонии с собой и миром». Занятия пройдут в пространстве «Весна» 16 апреля с 11 до 18 часов в необычном формате, поэтому если вы ждете лекций, то спешим вас разочаровать. В Мастерской поделятся только практическими занятиями, которые тут же можно будет применить в обычной жизни.

Фото: пресс-служба

В один день вас будет ждать 12 мастер-классов от признанных экспертов психологии, авторов методик и книг. Мастер-классы будут посвящены трем разделам: «Мое тело и чувства», «Диалог с миром», «Я и другие». Занятия не обойдут стороной ни один вопрос, волнующий современных девушек. Театральные педагоги покажут, как с помощью голоса не только влиять на людей, но и изменить собственную личность, а психологи расскажут, как управляться с детскими слезами.

Фото: пресс-служба

На мастер-классах затронут актуальную тему похудения: специалист по расстройствам пищевого поведения разберет мифы о диетах и покажет упражнения для снижения веса и тревожности. А психодраматерапевт поможет наладить контакт с жизненной силой и разобраться женщинам в своей сексуальности.  Навести порядок в собственных чувствах и эмоциях, перестать тревожиться по пустякам и начать замечать в обычной жизни те моменты, которые дают возможности для развития, – кажется, это то, что нужно каждой женщине этой весной.

Количество мест на мастер-классах ограничено, поэтому после покупки билета не забудьте пройти обязательную регистрацию на тот тренинг, который приглянулся вам больше всего. Сделать это можно на сайте https://master. psyday.ru/.

Статьи по теме:

Фильмы о сильных женщинах: 6 известных кинолент

Модные выставки 2020: что посетить по всему миру

 

бесплатные мастер-классы – Гитарный журнал

26 марта 2021 года

26 марта XV Международный фестиваль «Виртуозы гитары» проводит мастер-классы знаменитых гитаристов Хосе Марии Гальярдо дель Рея (Испания), Мигеля Анхеля Кортеса (гитара фламенко, Испания) и Джампаоло Бандини (Италия).

Мастер-классы пройдут в Башмет Центре по адресу Москва, ул. Большая Полянка, 45.

Помимо традиционных мастер-классов по классической гитаре, впервые в истории фестиваля состоятся мастер-классы по гитаре фламенко. Участие в мастер-классах бесплатное, предварительная регистрация обязательна. Все мастер-классы переводятся на русский язык.

Расписание образовательной программы XV ММФ “Виртуозы гитары”:

26 марта 2021 года, пятница

  • 10:00 — 10:10 Регистрация слушателей и участников мастер-классов
  • 10:10 — 10:55 Хосе Мария Гальярдо дель Рей (Испания), Дмитрий Дубровский (L. Legnani Caprice No.7)
  • 11:00 — 11:45 Хосе Мария Гальярдо дель Рей (Испания), Дарья Судник (M. Giuliani Variations, Op.49)
  • 11:50 — 12:35 Хосе Мария Гальярдо дель Рей (Испания), Елена Головина (Joaquin Turina “In memoriam Tarrega”)
  • 12:40 — 13:20 Хосе Мария Гальярдо дель Рей (Испания), Сергей Перелехов (J. Rodrigo “Concierto de Aranjuez”)

 

  • 13:20 — 14:05 Джампаоло Бандини (Италия), Беслан Шкежев (William Walton “Bagatelle №1”)
  • 14:05 — 14:50 Джампаоло Бандини (Италия), Юлия Белова (J.S. Bach Violin Sonata №2)
  • 14:50 — 15:35 Джампаоло Бандини (Италия), Анна Маркова (L. Legnani Variations, Op.18)

15:40 — 16:00 Презентация компании Yamaha

  • 16:00 — 16:45 Мигель Анхель Кортес (гитара фламенко, Испания), Виталий Ваньков (Sabicas – Farruca “Con Gardo y Salero”)
  • 16:50 — 17:35 Мигель Анхель Кортес (гитара фламенко, Испания), Дмитрий Черевко (Antonio de Santa Cruz “Jácaraz”)

Презентация D’Addario 17:40–18:00.

 

YMA и WIA объявляют кандидатов на мастер-класс в арт-директорах

Молодежный медиа-альянс (YMA) и «Женщины в анимации Ванкувера» (WIA) с гордостью представляют восемь кандидатов, которые примут участие в третьем выпуске инициативы «Мастер-класс арт-директора». WIA Vancouver и YMA объединили свои усилия, чтобы провести интенсивный семинар для женщин, которые проявляют талант и страсть к анимационному детскому контенту и хотят исследовать эту область и понять, что нужно для построения карьеры арт-директора.

Отобранные кандидаты (в алфавитном порядке по фамилии): Франсин Дельгадо-Альварес, Джеки Дружко, Кортни Дженкинс, Никола Квит, Майя Патрич, Приита Свати, Зора Ванг и Жанна Вонг.

День из жизни арт-директора анимации призван вдохновить женщин на карьеру в области анимационной индустрии, где женщины недостаточно представлены на должностях руководителей отделов. Помимо увеличения числа женщин на руководящих должностях, более широкий круг женщин-арт-директоров может вдохновить других женщин искать творческие роли и наслаждаться более успешной карьерой и более прочными профессиональными связями.Основная цель — расширить возможности и продвинуть женщин в индустрии анимации, что приведет к большему разнообразию и равенству в рабочей силе.

Наставники мастерской:

  • После номинации на премию Энни за лучший дизайн анимационного художественного фильма MGM Семейка Аддамс , Патрисия Атчисон в настоящее время является художником-постановщиком продолжения, Семейка Аддамс 2 . Ее навыки и знания основаны на более чем 20-летнем опыте работы, начиная с окончания университета Капилано с основами 2D-анимации. Карьера Атчисона варьировалась от надзора за макетом и позирования на популярных 2D-шоу, таких как Arthur и Caillou , до раскадровки для популярных сериалов, таких как Pound Puppies и Thomas and Friends , а также художественного руководства и производственного дизайна для Netflix и Mattel. properties Spy Kids и Barbie , благодаря чему она стала уважаемым художником в сообществе аниматоров Ванкувера.
  • Майша Мур — художник-постановщик из Ванкувера, работающий над сериалами, художественными и короткометражными фильмами.Как выпускница Университета Капилано по 3D-анимации, она быстро нашла свой путь в процветающую анимационную индустрию Ванкувера. В начале своей карьеры Мур сосредоточилась на компьютерном моделировании, шейдинге и текстурировании. Она продолжала руководить и контролировать различные анимационные свойства CG как на уровне сериалов, так и на уровне функций. В поисках нового вызова в 2013 году Мур сосредоточился на дизайне. В последние годы она занялась дизайном и режиссером ряда фильмов, от короткометражек до художественных фильмов. Мур с нетерпением ждет еще много лет, создавая творческие миры и персонажей.

Третье издание инициативы будет проходить в режиме онлайн 20, 21 и 27 февраля. За ним последует онлайн-тренинг под руководством Ян Миллер в начале марта и виртуальный питчинг для студий, состоящих из супервайзеров. креативные директора и креативные руководители.

«WIA и YMA гордятся нашим продолжающимся сотрудничеством в этом проекте. Несмотря на то, что нам пришлось изменить формат в этом году в ответ на меры по COVID, мы очень рады, что можем предложить эту инициативу уже третий год благодаря поддержке наших спонсоров.- сказала Шанталь Боуэн, исполнительный директор Молодежного медиа-альянса.

«WIA очень рада сотрудничеству с YMA в проведении третьего этапа мастер-класса арт-директора. Цель этого мастер-класса — ускорить карьеру участвующих художников на пути к очень светлому будущему в качестве творческих лидеров в нашей индустрии! Эта программа привела к реальному, конкретному прогрессу в достижении нашей цели 50/50 к 2025 году », — сказала Кайли Эллис, председатель отделения« Женщины в анимации »Ванкуверского отделения. «В этом году соискатели — фантастическое множество талантов, и мы рады объявить участников!»

Мастер-класс «Один день из жизни арт-директора анимации» — это инициатива, представленная Молодежным медиа-альянсом (YMA) и организацией «Женщины в анимации» (WIA).Спасибо нашим партнерам по финансированию и спонсорам: Atomic Cartoons, CEA, WildBrain, Creative BC, Shaw Rocket Fund, MainFrame Studios и CineSite.

Мастер-класс по изданию журнала

— журналы STACK

Вчера утром я опубликовал свой видео-обзор Holo , нового журнала, с которым я впервые столкнулся на мастер-классе по изданию журнала Guardian, который я проводил в феврале.

Позже в тот же день со мной связалась Даниэль Гилберт, графический дизайнер, которая также посетила этот курс и только что запустила кампанию на Kickstarter для Stand & Deliver , своего нового альтернативного комедийного журнала.

Мне нравится концепция Stand & Deliver. Даниэль считает, что комедия — это вид искусства, к которому следует относиться так же серьезно, как к театру или кино, и ее журнал стремится сделать именно это. Вы заметите, что в ее презентации для Stand & Deliver нет приколов — это потому, что она не хочет, чтобы ее журнал был очередным комедийным журналом, который тратит время на то, чтобы быть смешным. Она хочет создать по-настоящему новый голос, что-то вроде Little White Lies для британской комедийной сцены, и я действительно хочу, чтобы она добилась успеха.

Находить новые журналы, такие как Holo и Stand & Deliver, и помогать им — лучшее, что есть в проведении мастер-классов Guardian. Тут нет двух вариантов — выходные обходятся дорого, но международный охват Guardian означает, что мы можем собирать классы, полные людей, которые иначе никогда бы не слышали о Stack и многих независимых журналах.

И поскольку у меня есть приличный бюджет на обучение, я могу собрать команду опытных независимых издателей с огромным опытом.

Следующий мастер-класс по изданию журналов будет проходить с 24 по 25 мая в офисах Guardian и будет включать выступления следующих докладчиков:

// Гай Эндрюс из Rouleur расскажет о важности поиска ниши.
// Роза Парк из Cereal поделится своим опытом оказания влияния с журналом
// Джереми Лесли из magCulture представит свой обзор рынка журналов
// Контент-стратег Эсра Гокгоз ответит на непростой вопрос цифровых журналов

Я расскажу о распространении журналов и буду работать все выходные, чтобы помогать студентам продвигаться в их издательских проектах.Если вы думаете о создании нового журнала или хотите отточить то, что уже делаете, этот курс для вас.

Holo
Stand & Deliver
Rouleur
Зерновые
magCulture

Мастер-класс | Отделения | Kellogg Magazine Осень-Зима 2018

Стратегии роста

Уроки из поездки

Не секрет, что ведущие бизнес-школы обращаются к тематическим исследованиям многомиллиардных корпораций, чтобы понять идеи, меняющие отрасль.Но как насчет тысяч процветающих малых и средних компаний? Чтобы понять, какие полезные уроки могут преподавать эти часто упускаемые из виду компании студенты MBA, Майк Маццео, профессор стратегии и старший заместитель декана по учебной программе и преподаванию, решил отправиться в путь.

«Мы поняли, что на рынке существует брешь в стратегии, ориентированной на такие компании», — говорит он.

Сотрудничая с Полом Ойером из Стэнфорда и Скоттом Шефером из Университета Юты, Маццео совершил серию недельных поездок в различные части страны и по всему миру, чтобы взять интервью у лидеров малого и среднего бизнеса.

Три профессора превратили полученные тематические исследования в книгу Roadside MBA, а интервью с владельцами бизнеса легли в основу популярного курса Маццео «Стратегии роста», который является частью программы Kellogg MBA по развитию и масштабированию.

«Правильный ответ на любой стратегический вопрос:« Это зависит от обстоятельств »».

Мастер-класс по номерам

Взгляд внутрь курса

Основная проблема, с которой сталкиваются многие малые и средние предприятия, особенно когда они пытаются расти, — это привлечение дополнительных сотрудников в организацию. Во время одной из сессий курса «Стратегии роста» Маццео сосредоточил внимание на идее о том, что найм неразрывно связан с двумя другими важными проблемами для растущего бизнеса: стимулами и делегированием.

Наем: Класс начинается с первого случая: студенты просматривают отрывок из интервью с владельцем растущего агентства цифрового маркетинга в Дании и обсуждают его уникальный HR-подход. «Наем требует делегирования полномочий, а делегирование требует стимулов, поэтому вы должны продумать их все сразу», — говорит Маццео.«Это целостная проблема, и она требует целостного решения». Затем класс переходит к более глубокому изучению стимулов и делегирования полномочий.

Делегация: Для роста бизнес-лидеры должны нанимать других, чтобы они делали то, что они делали. Для этого необходимо определить, какие задачи делегировать новым сотрудникам, а какие функции они должны продолжать выполнять самостоятельно. Проблемы, связанные с делегированием, проиллюстрированы вторым случаем о небольшой инженерной фирме из Колорадо, которая производит индивидуальные коммуникационные решения.

Стимулы: Большой компонент эффективного делегирования полномочий относится к стимулированию новых сотрудников. «Возможно, не стоит делегировать что-либо, если вы не предоставите сотрудникам соответствующие стимулы для принятия правильного решения — того, которое вы бы приняли, если бы делали это сами», — говорит он. Класс исследует этот вопрос на третьем примере компании, оказывающей ИТ-услуги в восточном Вашингтоне. Такой подход к ценообразованию затрудняет разработку стимулов для сотрудников выполнять функции продаж вместо генерального директора.

Не существует универсальной стратегии: Мантра Маццео — и постоянная тема на протяжении всего курса — заключается в том, что не существует единой формулы успеха. Обсуждая различные тематические исследования, студенты могут поиграть аналитическими мускулами и критически осмыслить уникальные проблемы, с которыми сталкивается каждый бизнес. «Правильный ответ на любой стратегический вопрос — это зависит от обстоятельств», — говорит он. «Мы пытаемся определить, от чего это зависит, используя основы экономики и стратегии».

Маццео делится с классом, что во время своих путешествий он встретил многих интуитивных лидеров, которые придумали творческие решения проблемы найма на основе глубокого понимания своего собственного бизнеса.«Многие, если не большинство, бизнес-лидеров, с которыми мы встречались, не имели формального обучения бизнесу», — говорит он. «И все же, благодаря опыту своих компаний, они смогли разработать элегантные экономические решения конкретных проблем, с которыми они столкнулись».

Мастер-класс II: написание, редактирование и публикация

Запишитесь на этот курс

Описание курса

Описание

В мастер-классе II студенты будут развивать навыки, которые они оттачивали в мастер-классе I, и работать в редакционной группе под руководством их инструктор CTY опубликовал литературный журнал, содержащий рассказы, эссе, стихи и произведения искусства, созданные ими самими и другими студентами CTY.

Студенты будут работать вместе в качестве редакторов и сотрудников в онлайн-классе, чтобы:

  • определять цели и определять концепцию / тему дизайна
  • устанавливать производственный график
  • обсуждать возможные маркетинговые и рекламные стратегии
  • запросы от студентов CTY
  • составляют свои собственные части
  • решают, какие материалы принимать
  • редактировать, копировать и корректировать содержание, практикуя конструктивную критику
  • добавлять элементы дизайна и изображения
  • составлять обложку журнала, оглавление и содержание для публикации

выступая в качестве главного редактора или члена редакции представлений, прозы, искусства или поэзии, студенты завершат курс, обладая ценным опытом в создании и создании опубликованного литературного журнала.

Этот курс разработан как неклассифицированный, дополнительный курс; вместо оценки преподаватели предоставляют конкретную обратную связь о работе каждого учащегося в конце каждого блока и подробную итоговую оценку в конце занятия. Родители или опекуны могут запросить итоговую оценку, если это необходимо для получения школьного кредита.

Студенты, которые отстают в работе на четыре или более единиц, не получат документы об окончании курса.

В этом курсе нет синхронных классных встреч, но студенты могут запланировать виртуальные встречи один на один напрямую с преподавателем, чтобы ответить на вопросы или проблемы.

В курсе могут присутствовать видео с YouTube или других веб-провайдеров. Рекомендации по видео или ссылки, представленные в конце видео, созданы поставщиком видеохостинга и не являются рекомендациями CTY.

Студенты могут быть приглашены (но не обязаны) для публичного размещения своих работ на внешних сайтах (например, в базе данных проектов Scratch, YouTube и т. Д.).

Необходимые материалы

Для этого курса требуется покупка учебника:

Портативный наставник писателя: Руководство по искусству, ремеслу и писательской жизни (2-е изд.) Присцилла Лонг (University of Mexico Press, 2018) ISBN 978-0826360052

Охваченные темы

Раздел 1: О заявлениях артистов и заявлениях о миссии

  • Определите цель и элементы заявления художника
  • Обзор образца Заявления артистов
  • Определите цель и элементы заявления о миссии
  • Просмотрите образцы заявлений о миссии

Раздел 2: О масштабе и покажите, не говорите

  • Узнайте, как навык «Показать, не Рассказывать »влияет на текст
  • Понимать компоненты написания« шоу »
  • Просматривать примеры« говорит »и« показывает »
  • Определить моменты, когда« сказать »уместно
  • Определить компоненты области видимости
  • Наблюдать, как изменение области действия влияет на текст
  • Решить проблемы, вызванные слишком большой областью действия
  • Научитесь расширять область действия и при этом сохранять узкую область действия

Блок 3: О напряжении

  • Определите напряжение в письменной форме
  • Определите различные источники напряжения в текстах
  • Просмотрите примеры напряжения
  • Определите элементы, которые снимают напряжение в текстах

Блок 4: Уравновешивание типов письма

  • Определите четыре типа письма для художественной литературы
  • Просмотрите примеры каждого отдельного типа и обратите внимание на его атрибуты
  • Узнайте, как регулировка пропорций четырех типов изменяет эффект письма
  • Просмотрите примеры художественной литературы с разным балансом

Раздел 5: Расширенное редактирование контента

  • Узнайте о важности расширенного редактирования контента (a. к.а. revision)
  • Изучите виды изменений, которые должны быть предусмотрены в версии.
  • Просмотрите примеры исправлений стихов и прозы от первого до второго черновиков.
  • Поймите необходимость установления целей для ваших изменений.

Раздел 6: Описание настройки

  • Определите компоненты написания описания настройки, уделяя особое внимание художественной литературе и поэзии
  • Поймите взаимосвязь между деталями настройки, перспективой и настроением
  • Проверьте настройки, которые содержат движение и позволяют взаимодействие персонажей

Блок 7 : Вступления и окончания

  • Определите качества эффективных линий открытия
  • Просмотрите примеры успешных линий открытия
  • Определите методы для эффективных линий закрытия
  • Проанализируйте примеры успешных линий закрытия

Раздел 8: Художественная и научно-популярная литература -жанры

  • Определите и определите поджанры художественной и документальной литературы
  • Проанализируйте примеры хорошо сконструированного поджанра письма
  • Создайте произведение в поджанре по вашему выбору

Раздел 9: Редактирование копий

  • Изучите инструменты редактирования текста, такие как расчистка языка, выравнивание дикции, добавление потоков, перестановка частей предложения и использование принципа «пистолета Чехова».
  • Просмотрите примеры и объяснения применяемых инструментов редактирования текста. закончено — или, по крайней мере, когда пришло время перестать возиться

Блок 10: Учет течения времени

  • Определите различные восприятия времени в письменной форме и их взаимосвязь
  • Определите концепцию времени «В реальном времени» в письменной форме и как учесть течение времени в вашей работе
  • Просмотрите различные методы временного скимминга и примеры eac h

Блок 11: Голос как элемент стиля

  • Определите элементы стиля
  • Определите, что составляет голос
  • Просмотрите примеры голоса
  • Распознайте и реализуйте голос в собственном письме

Блок 12: Выбор слова как элемент стиля

  • Просмотрите элементы стиля
  • Определите диапазон вариантов выбора слова
  • Просмотрите примеры выбора слова

Раздел 13: Структура предложения как элемент стиля

  • Узнайте о различных компонентах структуры предложения
  • Изучите различия между независимыми и зависимыми предложениями, а также между простыми, составными, сложными и составными / сложными предложениями
  • Научитесь писать четкие и плавные предложения

Единица 14. Точка зрения как элемент стиля

  • Узнайте о многих разные точки зрения, используемые авторами
    • Первое лицо (с вариациями близости и связи)
    • Второе лицо
    • Ограниченное третье лицо (кинематограф, световое и глубокое проникновение)
    • Третье лицо всеведущее
  • Узнайте, как авторы должны решить, какое повествование использовать в конкретной работе

Раздел 15: Эпистолярная форма

  • Понимать цель и основную структуру написания писем
  • Применять выбранные навыки письма для уникальной цели

Технические требования

Технические Требования

Для этого курса требуется правильно обслуживаемый компьютер с высокоскоростным доступом в Интернет и современный веб-браузер (например, Chrome или Firefox).Студент должен иметь возможность общаться с инструктором по электронной почте. Посетите страницу «Технические требования и поддержка» для получения более подробной информации.

Как рассказать отличную историю: мастер-класс

Эдвард Гриннан — главный редактор журнала Guideposts, вице-президент и редактор отдела публикаций Guideposts, в которые входят журналы All Creatures , Mysterious Ways , Angels on Earth и PLUS . Он выпускник Мичиганского университета и имеет степень магистра драматургии Йельской школы драмы.Он является автором книг «Обещание надежды: как правдивые истории надежды и вдохновения спасли мою жизнь» и «Всегда рядом со мной: уроки жизни от Милли и всех собак, которых я любила» .

Рик Хэмлин — исполнительный редактор журнала Guideposts. Он опубликовал три романа и написал несколько книг о молитве, последняя из которых — Десять молитв, без которых вы не можете жить, и Молитесь за меня. Он и его жена Кэрол живут в Нью-Йорке и являются родителями двух взрослых мальчиков.

Эми Вонг — исполнительный редактор журналов Guideposts и All Creatures . Она хотела бы писать так же быстро, как говорит.

Коллин Хьюз — главный редактор журнала Angels on Earth и старший редактор ежегодного издания «Радости Рождества» Guideposts .

Джим Хинч — старший редактор журнала Guideposts . Он давний участник Daily Guideposts , он и жена Кейт живут в Нью-Йорке со своими двумя детьми, Фрэнсис и Бенджамином.

Диана Айдын — бывший редактор журнала Mysterious Ways . Когда она была совсем маленькой, она получила свою первую дозу чудесного. С тех пор она искала чудес.

Селеста МакКоли — старший редактор специальных проектов журнала Guideposts, где она взяла интервью у более чем 100 знаменитостей, включая Джеффа Дэниэлса, Дженнифер Хадсон и Кевина Джеймса. Она старается не слишком увлекаться фанатками.

Мастер-класс по жертвам — Prospect Magazine

Тони Сьюэлл: мы дали нашим детям только дискурс о жертвах


Недавно одна из моих бывших учениц пригласила меня в свою начальную школу в центре Лондона, чтобы дать «вдохновляющий» урок ее ученикам. Особенно ее беспокоила группа чернокожих мальчиков, которых она описала как «очень умных, но очень непослушных». Когда я увидел класс, я сразу заметил ее проблемных учеников, которые дрались в глубине комнаты.

Я начал свой урок с разделения класса на пять групп. Их задачей было нарисовать «чудесную африканскую маску». Но был ряд ограничений. Я дал первый стол, который состоял из воспитанных девушек, много сахарной бумаги, фломастеров, красок и блесток.Второй стол получил немного меньше оборудования, и я уменьшил его количество для каждого оставшегося стола. Стол пятый — назовем его «стол для плохих парней» — получил один карандаш, ножницы и один лист бумаги. Однако им было разрешено перейти к другим столам и обменять ресурсы.

Один из мальчиков из пятого стола поднял руку и сказал: «Сэр, это несправедливо. Почему ты раздала всем эти бумаги и ручки, а мы страдаем в гетто? » Другой мальчик сказал, что собирался сказать своей маме, что я расист (хотя первый столик были все черные девушки). Тем временем один мальчик подошел к столу номер один, чтобы попросить ручки, но милые девушки стали противными и отказались торговать. Мальчики за пятым столом все начали стонать, что их белая учительница всегда придиралась к ним и что школа была «предубеждением» — слово, которое они с трудом произносили, но не относились ко мне. «Все думают, что мы гангстеры, и мы собираемся их избить», — сказал один из них. Учителя «грубо» их ругали.

Не обращая внимания на их жалобы, я сказал им, что хочу закончить маску.Я также достал коробку Quality Street и сказал классу, что приз получит команда с лучшей маской. Вдруг ребята нашли вдохновение и принялись за работу. Вот и все: травма 400 лет расизма, рабства и угнетения, преодоленная стремлением к мягкому центру.

В конце урока я позвал директора школы, чтобы он решил, какая маска лучшая. Первый стол со всеми его ресурсами выглядел гротескно. Победителем стал пятый стол. Они поработали вместе со своими скудными ресурсами и придумали нечто великолепное.

В конце урока я спросил плохих парней, что они узнали. Они начали достаточно предсказуемо, сказав: «Мы лучшие». Затем они объяснили, как плохо им приходится выпрашивать ресурсы, но затем они были полны решимости превзойти всех остальных. Я сказал им, что не любил их нытье, но был горд, когда они сосредоточились и использовали свой талант.

В начале 1950-х годов британское правительство, жаждущее дешевой рабочей силы, поощряло массовую иммиграцию жителей Карибского бассейна в Великобританию.Но они не готовили ни хозяев, ни гостей. Мое поколение, дети этих мигрантов, были выжжены расистской школьной системой. В школах многие способные карибские ученики были отнесены к низшим классам, учителя отказывались заниматься с ними или были плохо подготовлены к адаптации к изменяющемуся школьному населению. В 1971 году эксперт в области образования Бернард Корд написал брошюру «Как ребенок из Вест-Индии в британской школьной системе становится неадекватным с точки зрения образования». Он описал пресловутые подразделения для учащихся, испытывающих трудности, куда большую часть детей из Карибского бассейна поместили на основании языковых различий, культурных взглядов и убеждения, что чернокожие дети интеллектуально неполноценны.

афро-карибских мальчика по-прежнему занимают нижнюю позицию в рейтинге по сдаче экзаменов GCSE. Они начинают школу примерно на том же уровне, что и другие ученики, но в процессе обучения все больше и больше отстают от своих сверстников, включая белых рабочих и бангладешских мальчиков. В 2008 году департамент образования сообщил, что только 27 процентов чернокожих мальчиков получают пять или более оценок A * -C GCSE. Мальчики афро-карибского происхождения также являются группой, которая с наибольшей вероятностью будет исключена из школы; в некоторых районах вероятность исключения из них в три раза выше, чем для других групп.

Как человек, испытавший систему образования на протяжении всего этого периода — в детстве в 1960-х, в качестве учителя в 1980-х и как исследователь сегодня — я могу сказать, что, хотя уровень неуспеваемости черных мальчиков остался прежним. , причины этого изменились.

Депутат Дайан Эбботт заявила, что «учителя терпят неудачу темнокожих мальчиков», утверждая, что «черным мальчикам не обязательно слишком долго пользоваться одноразовыми подгузниками, чтобы некоторые учителя увидели в них миниатюрных гангстеров-рэперов.«Исследователи, такие как Дэвид Гиллборн и Хайди Мирза, утверждают, что учителя и школы косвенно дискриминируют чернокожих мальчиков. Гилборн ссылается на причину, по которой школы пытаются защитить свое положение в таблице рейтингов: учителя вводят чернокожих детей на экзамены GCSE, на которых они могут получить только максимальную оценку C, потому что, если их зачислить на более сложные экзамены, они могут провалиться, что снизит результаты школы.

Я бросаю вызов этим утверждениям в том, что времена изменились. То, что мы сейчас видим в школах, — это дети, которым мешает плохое воспитание, давление со стороны сверстников и неспособность нести ответственность за свое поведение.Они не являются субъектами институционального расизма. Они провалили экзамены на аттестат зрелости, потому что не выполняли домашнее задание, не обращали внимания и проявляли неуважение к своим учителям. Вместо того, чтобы бросать вызов нашим детям, мы дали им дискурс жертвы — ощущение, что мир против них, и они не могут добиться успеха.

Гилборн и Эбботт предполагают, что белые учителя не ожидают от черных мальчиков заниженных ожиданий, и отчасти поэтому они этого не достигают. Я никогда не был убежден в этом.Я считаю, что низкая успеваемость чернокожих объясняется низкими ожиданиями руководителей школ, которые не хотят, чтобы их считали расистами и которые позиционируют чернокожих мальчиков как жертв.

И рассмотрим эту инициативу, внесенную предыдущим лейбористским правительством. «Reach» берет 20 «великих чернокожих образцов для подражания» по стране, чтобы вдохновлять черных мальчиков на успех. Это отчаянно и снисходительно. Почему черных мальчиков не может вдохновлять кто-либо из окружающих, в том числе и белые учителя?

У плохих парней в этом классе была стандартная реакция — весь их опыт рассматривался через призму расизма. У них не было другого способа понять свою жизнь, кроме жизни жертвы. Только когда они почувствовали, что могут управлять своим миром, они поняли, что могут добиться успеха. Я учил их не принимать свою судьбу, а перестать быть жертвой.

Молодые чернокожие мальчики постоянно находятся в напряжении, чувствуя, что мир против них, но не в состоянии найти настоящий источник своих проблем. У нас есть поколение, у которого есть весь язык и дискурс индустрии межрасовых отношений, но нет дьявола, с которым нужно бороться.

Многие предполагаемые свидетельства институционального расизма неубедительны. В апрельской статье Observer («Чернокожие ученики« учителя обычно вычеркивают ») упоминается исследование Саймона Берджесса из Бристольского университета. Он сравнил оценки учителей тысяч учеников с независимыми результатами Sats и обнаружил, что учителя, как правило, подчеркивают чернокожих и белых детей из рабочего класса, но завышают оценки индийских и китайских детей.

Но правда в том, что исследование мало что доказывает. Темнокожие ученики по-прежнему уступали в реальных оценках по Sats по сравнению со своими сверстниками, и исследование показало, что учителя в школах с преобладанием чернокожих не подчеркивают. Более того, учителя подчеркивали важность белых учеников из рабочего класса. В возрасте 14 лет 63 процента белых мальчиков из рабочего класса и 55 процентов черных мальчиков имеют возраст чтения семи лет или меньше.

У меня было предчувствие, что если я буду работать с афро-карибскими мальчиками в тот период, когда они наиболее уязвимы для менталитета жертвы, то я смогу помочь им добиться успеха.Я основал благотворительную организацию Generating Genius для работы с чернокожими подростками. Посредством программы летних школ, стажировок и других мероприятий мы поощряем их реализовывать свой потенциал и стремиться к профессиям в области науки. (Я выбрал науку, потому что она кажется более сложной.)

Я тщательно отбирал студентов из школ с детьми из бедных семей и небольшой историей отправки студентов в университеты. За четыре года мы работали с 60 мальчиками. Каждое лето наша группа собиралась в жилом научном лагере в ряде ведущих университетов.Результат был фантастическим: к 16 годам мальчики набрали в основном пятерки и пятерки по естественным наукам и математике. Все сейчас учатся в университете.

В 2004 году мы взяли нашу первую группу на Ямайку в летний научный лагерь. Некоторые чернокожие активисты отметили, что это может очистить мальчиков от белого расизма и помочь им гордиться тем, что они черные. Фактически, поездка на Ямайку заставила мальчиков почувствовать себя «лишенными расы» — 96 процентов населения были похожи на них, и о них судили по содержанию их характера. Они встретились с университетскими преподавателями, полицейскими и руководителями, которые рассказали о своей работе, но ни разу не упомянули расу.Мальчики вернулись более уверенными в собственных силах.

Что мы сделали правильно? Мы позволили им увидеть свой потенциал в обществе. Не было разговоров о черной идентичности, черной истории или наставничестве с черными образцами для подражания. Программа не отличается от того, как работают школы KIPP (Knowledge is Power Program) в Бронксе в Нью-Йорке. KIPP сделал кое-что простое для бедных детей в США — предоставил им более короткие каникулы и более длинный школьный день. Их школьные результаты зашкаливали.

Generating Genius дал мальчикам возможность отказаться от негативного давления со стороны сверстников в некоторых из их сообществ. Им нравилось быть умными и объединяться в группу с одинаковыми ценностями. Нам потребовалось четыре года, чтобы оградить их от тех, кто хочет, чтобы они погрязли в жалости к себе.

Другие статьи в специальном выпуске «Проспекта» о недостатках современного мультикультурализма:

Линдси Джонс о мертвых белых мужчинах

Сваран Сингх по психиатрии

Соня Дайер об искусстве

Мунира Мирза в ее родном городе Олдхэм


ЗАКОНЫ АНТИРАСИЗМА

Закон 1965 года о расовых отношениях Первый закон о расовой дискриминации; Создан Совет по межрасовым отношениям.

Закон о расовых отношениях 1968 года Сделал незаконным отказ в жилье, трудоустройстве или коммунальных услугах по признаку расы.

Закон 1976 года о расовых отношениях Расширенная защита от дискриминации и замена Совета по расовым отношениям Комиссией по расовому равенству.

Закон о расовых отношениях 2000 года (поправка) Введена обязанность государственных органов поддерживать «хорошие отношения» между различными группами и проводить оценку воздействия политики на равенство.

Закон о равенстве 2006 года Создал Комиссию по вопросам равноправия и прав человека, которая более года спустя перешла в состав Комиссии по расовому равенству и других органов по вопросам равенства.

Закон 2006 года о расовой и религиозной ненависти В Великобритании разжигание расовой ненависти признано преступлением (неудачные попытки предпринимались в 2001 и 2004-05 годах).

Закон о равенстве 2010 г. Вступает в силу 1 октября. Выполнил обещание лейбористского манифеста 2005 года и кодифицирует все антидискриминационные законы.

Мастер-класс | Acumen Digital Magazine

Акин Бабатунде руководит февральской репетицией постановки Лихай «Жемчужины океана» Августа Уилсона, которая вращается вокруг 285-летнего омывателя душ в 1904 году в Питтсбурге. В течение добрых 20 минут он проявляет жесткую любовь к Донавону Харрису 19-го года, который играет Цезаря, строгого, беззаботного полицейского. Он ругает первокурсника практически за все. Говорю. Гулять пешком. Преследование. «Не смотри на меня за одобрением!» — говорит Бабатунде, который выглядит массивно и звучит мелодично.«Не смотри на меня так:« Я в порядке, тренер? »

Бабатунде облегчает боль, восхваляя могущественное присутствие Харриса. Режиссер добавляет бальзама, отмечая, что каждый актер, независимо от того, насколько он опытен или талантлив, временами переодевается на репетициях. Он вспоминает время, когда тренер по английскому диалекту жестоко избил его Шекспира. «Она была не в своем уме. Но из-за нее я стал лучшим актером ».

Два дня спустя Харрис вернулся в учебный лагерь Бабатунде, на этот раз для личного обучения.Спустя две недели после своей третьей пьесы он настаивает на том, что Бабатунде улучшает его жизнь, как в учебе, так и во всем остальном.

«Я действительно считаю его одним из моих самых дорогих тренеров», — говорит защитник футбольной команды Лихая. «Он может сбить вас с ног, но он вас укрепит».

«Пастух Харрис» был одной из ролей Бабатунде в качестве первого резидента Теодора У. Хоргера 61 года в области исполнительского и визуального искусства. 40-летний ветеран режиссуры, актерского мастерства и писательства, преподаватель Техасского университета в Далласе и муниципального колледжа Маунтин-Вью был рекомендован в резидентуру бывшим протеже Дариусом Омаром Уильямсом, доцентом театра и африканистики.Уильямс помог убедить своих коллег нанять Бабатунде, показав им на YouTube видео, на котором он учил с его обычной смесью бурлящей страсти, хитрой мудрости, зрелого юмора и возвышенной приземленности. В классе он чередуется между любимым дядей, доброжелательным сержантом по строевой подготовке и очень крутым вождем племени.

Royall Начало

Бабатунде вырос в Бруклине под именем Кельвин Ройалл. Сыну полицейского, Джо Рояллу было 13 лет, когда он решил выступить публично, вдохновленный школьной постановкой мюзикла «Карусель.Его убеждения укрепил белый учитель, который сказал ему, что он слишком смуглый, чтобы выходить на сцену. Перенесемся на несколько лет вперед, и он играет в Национальном Черном Театре.

Судьба Роялла изменилась однажды в магазине Africana в Гарлеме. Хозяин, незнакомец, заявил, что принадлежит к нигерийскому племени. Он изменил свою фамилию на Бабатунде, что на языке Йоруба означает «отец возвращается», и свое имя на Акин, которое произносится как «Ах-кин» и означает «доблесть входит в этот дом».

За более чем пять десятилетий Бабатунде заработал репутацию опытного актера, режиссера и писателя, чья театральная карьера простирается за пределами Бродвея, регионального театра, кино и телевидения. Он был постоянным актером в Trinity Repertory Company, известном ансамбле в Провиденсе, штат Род-Айленд, и LaMama Experimental Theater Club, легендарной манхэттенской лаборатории. Его персонажи варьировались от Ослабляющего, умного клоуна из шекспировской пьесы «Как вам это понравится», до Троя Максвелла, выдающегося патриарха «Заборов» Августа Уилсона. Он поставил все, от «Урока фортепиано», одной из 10 пьес Уилсона об афроамериканцах в Питтсбурге в 20-м веке, до полностью черной версии «Смерти коммивояжера».Он создал две театральные компании Vivid Theater Ensemble и Ebony Emeralds. Он написал в соавторстве с Аланом Говенаром и совершил поездку по «Blind Lemon Blues», основанной на новаторском кантри-блюзовом музыканте и афроамериканском шекспировщике.

В конце 70-х Бабатунде встретил одного из своих наставников. Джордж Хьюстон Басс (1938–1990) был профессором театра и Африки, который работал секретарем и литературным помощником Лэнгстона Хьюза, легендарного драматурга, писателя и джазового поэта.

«Мне нравилась его непосредственность и блестящий интеллект», — говорит Бабатунде из Басса.«Он привел меня к пониманию значения моих чувств, к тому, чтобы задавать вопросы, вникать и определять».

В начале 90-х Бабатунде начал преподавать уроки Басса будущему педагогу Лихай. Дариус Омар Уильямс, в то время студент Государственного университета Джексона, в течение трех лет помогал трем постановкам «Бабатунде» для театра «Новая сцена Миссисипи». «У меня всегда была страсть к театру. Акин зажег эту страсть », — говорит Уильямс, драматург и поэт. «Он говорит вам признать свой талант, владеть своим талантом и никогда не извиняться за свой талант.Чтобы не поддаваться страху, положить свои заботы в ящик. Никогда не усваивать искаженное восприятие вас другими людьми. Просто прыгать, плавать и играть.

Художник в резиденции

Привести Бабатунде в Лихай было подарком Уильямса его наставнику. Бабатунде отплатил за подарок, превратив класс «Мировой театр: творческий дух» в глобальный опыт. Его ученики писали ответы на коллажи Ромара Бирдена, слушая блюзовые мелодии. Они играли людей, которых учили, во время 10-минутных перерывов в Центре искусств Zoellner Arts Center.Они сняли на видео флешмоб, в котором они бегают по кампусу, танцуют вокруг и бросают миниатюрный баскетбольный мяч на ничего не подозревающих и шокированных пешеходов.

Дэбни Брайс ’18 наслаждался элегантным языком Бабатунде и возвышенным языком тела. «Он такой крупный человек, которого вы видите в фильмах, — говорят специалисты по глобальным исследованиям, — но не ожидайте этого в реальной жизни». Кэти Петтис ’16 смаковала рассказ Бабатунде о категоризации своих эмоций, наблюдая, как катится гроб своей матери, переключаясь между грустным сыном и любопытным актером.

«Мне нравится, как буквально он все делает, как показывает, как театр можно применить в реальном мире», — говорит майор театра. «Он всегда говорит:« Если ты не думаешь, я тебе не верю »».

В роли Черной Марии в «Жемчужине океана» Петтис поделился мастер-классом Бабатунде по интеллектуальной, инстинктивной игре и режиссуре. Он наблюдал за февральской репетицией с ястребиным упорством — киванием головой, застывшими глазами, зачитыванием строк ртом. Он редактировал мельчайшие действия — постановку руки на трость, движение четверти — так же тщательно, как дирижер камерной музыки.Он был жестким, напоминая Донавону Харрису перестать раскачиваться, «потому что это рассеивает ваши силы». Он был любящим, закончив долгий, истощающий период воркованием: «Могу я сказать вам, как я горжусь вами?»

«Самоцвет» взволновал Уильямса, сыгравшего Солли Два Короля, бывшего дирижера Подземной железной дороги и разведчика армии Союза. Он сыграл важную роль в своей первой пьесе, поставленной его наставником. Тонкая настройка Бабатунде помогла ему в 41 год стать «актером, которым я всегда хотел быть». Он увидел себя подростком в Харрисе, студенте курса Уильямса Black Queer Performance.Усиленный Уильямсом и Бабатунде, Харрис подумывает о том, чтобы сменить специализацию с бизнеса на театр.

Бабатунде унижен похвалой своих протеже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.