История цвета Ультрамарин | Журнал Ярмарки Мастеров
Alta Nova
Микеланджело не мог позволить себе ультрамарин. Его картина «Погребение», как гласит история, осталась незавершенной из-за того, что он не смог достать ценный пигмент. Рафаэль использовал ультрамарин для своих последних слоев в картинах, предпочитая базовым слоям обычный азурит; Вермеер был менее скуп и продолжил ввязывать свою семью в долги.
Ультрамарин: качество оттенка воплощено в его названии. Это превосходный синий, окончательный синий, синий, к которому тихо стремятся все остальные оттенки. Название означает «за морем» — мечтательная ода своему далекому происхождению, столь же романтичная, сколь и неточная.
До 19 века пигмент Ultramarine Blue производился из лазурита, светящегося синего минерала, добываемого в Афганистане. Название происходит от латинских слов ultra (за пределами) и mare (море), что указывает на его отдаленное происхождение.
В Европе эпохи Возрождения лазурит был очень дорогим из-за его редкости и трудоемкого процесса измельчения минерала в краску.
Художник часто взимал плату за пигмент отдельно в счете, чтобы покупатель мог выбрать, сколько ультрамарина он хочет заплатить.
Разработка синтетического ультрамарина
В 1826 году французский химик Жан-Батист Гиме разработал синтетическую версию ультрамарина путем нагревания каолинита, карбоната натрия и серы в печи для создания пигмента, химически идентичного лазуриту, но еще более яркого цвета. Чтобы отличить его от минерального аналога, его назвали французским ультрамарином. Благодаря своей доступности и эффективности в качестве альтернативы лазуриту, французский ультрамарин быстро стал более распространенным, чем исходный минеральный пигмент, и теперь считается основным цветом в палитре художника.
Синий остается музой именно потому, что это мираж. «Среди древних стихий, — пишет Уильям Гасс в трактате «О бытии синим», — синева встречается повсюду: во льду и воде, в пламени столь же чисто, как и в цветке, подслушанном и внутри пещер, покрывая плоды и просачиваясь из глины. ” И все же мы не можем прикоснуться к синеве пламени или прикоснуться к ней больше, чем мы можем закупорить синеву неба.
Кандинский, знаток цвета, всей душой верил в его духовные свойства: «Чем глубже становится синева, тем сильнее она зовет человека к бесконечности, пробуждая в нем стремление к чистому и, наконец, к сверхъестественному»
Некоторые цвета заявляют о себе, как незваные гости за ужином с откровенными мнениями, но ультрамарин никогда не производит чрезмерного впечатления на зрителя. Он не торгует ни чистым блаженством, ни полным отчаянием.
А теперь давайте посмотрим на фото Королевской семьи, все члены очень любили и любят использовать его в одежде. Особенно Принцесса Диана
Рейтинг
★
★
★
★
★
5.0 (1 голос)
Alta Nova
Беларусь, Минск
Магазин (81)
Блог (16)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- ультрамарин
- синий цвет
- яркий синий
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Фон ультрамарин — 60 фото
Фон ультрамарин — 60 фото60 фото
1
Сине фиолетовый
2
Синий фон для фотошопа
3
Бархат синий
4
Синий цвет
5
Индиго и ультрамарин цвет
6
Синяя текстура
7
Красно синяя краска
Ультрамариновый синий
9
Красно синий фон
10
Королевский синий
11
Синяя ткань
12
Текстура краски
13
Синие обои
14
Темно синяя ткань
15
Синий ультрамарин
16
Цвет индиго фон
17
Темно синий фон
18
Ультрамарин фиолетовый
19
Синяя фактура
20
Фон ультрамарин абстрактный
21
Синий фон с узорами
22
Ультрамарин цвет
23
Cobalt Blue цвет
24
Текстура гранж синяя
25
Красивый синий фон
26
Синий фон яркий
27
Сине-фиолетовый цвет
28
Синий фон волны
29
Синий шелк
30
Синий темный ультрамарин
31
Голубой коралл
32
Синяя краска с кистью
33
Блуе Фловер
34
Космический синий цвет
35
Глубокий синий цвет
36
Ив Кляйн International Klein Blue
37
Красивый синий цвет
Текстурный фон
39
Обои Huawei p30 Pro
40
Синий велюр
41
Ультрамариновый фон
42
Темно синие Акварельные разводы
43
Перья текстура
44
Чисто синий цвет
45
Синий ультрамарин
46
Красивый синий фон
47
Перья текстура
48
Синяя текстура
49
Ультрамарин ткань
50
Красивый синий
51
Синий ультрамарин
52
Синий цвет
53
Василек Блу медальон
54
Ткань Санторини 28 Инстрой
55
Синий цвет однотонный
56
Синий бархат ткань
57
58
59
- Татуировки
Постобработка и изображения — Ultramarine.

Однако с анимацией у нас другая проблема. Здесь мы можем захотеть рассмотреть отклонения конструкции или проверки кода как функцию времени. До вы можете сделать это, у вас должны быть загружения, которые время от времени являются моментальными снимками во время моделирования во временной области. Если это так, то вы должны указать MOSES сохранить результаты, чтобы вы можете использовать их для изображений. Это делается с опцией
- ДЛЯ АНИМАЦИИ
в команде постобработки: команды:
BEAM_POST CODE_CHECK JOINT_POST CODE_CHECK JOINT_POST ПЕРЕМЕЩЕНИЯ
Если вы используете этот вариант, то
- нет вывод результатов.
- Результаты будут созданы только для текущего процесса. Если у вас более одного процесса, вам необходимо сгенерировать данные для каждого процесса; т. е. использовать &DESCRIBE PROCESS, чтобы изменить текущий процесс.
- После того, как данные будут сгенерированы, они будут использоваться вместо общесистемных данных для всех событий, превышающих 0.
- Если вы определите случай комбинации, то он унаследует временную ассоциацию первого члена комбинации.
- Если у вас есть комбинированный случай, сгенерированный с опцией -TIME , тогда он будет иметь поведение события указанного времени. Однако не будет полезно, если только вы не используете FR_2TIME , чтобы связать процесс с этими событиями.
Возможно, стоит посмотреть на некоторые примеры. Предположим, что у вас есть моделирование во временной области и вы сгенерировали загружения с помощью:
&петля t 1 1000 lcase -процесс %t &string(o_number T0000) &конец цикла
Теперь предположим, что вы хотите посмотреть на отклонения как на функцию времени. Вы можете сделать это с
стрпост прогиб шарнира - нагрузка t@ конец &picture iso -events 0 1000 -deflect 200 only -movie
Конечно, когда отклонения связаны с событиями, создание картинки происходит так же, как и при любой анимации.
Теперь предположим, что у вас есть комбинированный случай (предположим, вы выполняете проверку кода LRFD и т. д.). Тогда
&петля t 1 1000 & установить число = & строка (o_номер 0000) case -объединить %(c)%num %(t) 1 some -1 &конец цикла
будет иметь временную ассоциацию, в то время как
&петля t 1 1000 & установить число = & строка (o_номер 0000) случаи -объединить %(c)%num some -1 %(t) 1 &конец цикла
не будет.
Следующий
Ultramarine Magmell Pictures — Rotten Tomatoes
Ultramarine Magmell Pictures — Rotten TomatoesПродолжить через Google
Продолжить с электронной почтой
Электронная почтаНовый Где поле для пароля?
Проблема активации?
Продолжая, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и
Условия и Политики, а также получать электронные письма от Rotten Tomatoes.