Ультрамарин цвет как получить: Какие цвета смешать чтобы получить ультрамарин?

Содержание

Как получить синий цвет и его оттенки

Как получить синий цвет, смешивая цвета краски? К сожалению, это не выполнимая задача, однако, вы можете получить его оттенки. Фото.

Синий цвет является первичным, поэтому для создания всех оттенков синего понадобится синяя краска. Ни какое смешивание других цветов не даст синий оттенок, поэтому наличие этой краски в наборе – обязательно!

Как получить классический синий цвет при смешивании краски?

Даже в наборе из 12 оттенков, у вас может не быть классической синей краски, так называемый оттенок «роял». Например, в акриловых красках основным синим цветом идет ультрамариновый: очень яркий и темный оттенок с легким фиолетовым подтоном. Для получения более светлой краски синего цвета ее стоит смешать с белым: 3 части синего и 1 часть белого. Чем больше белого цвета, тем светлее получится тон, вплоть до небесно-голубого оттенка.

А чтобы получить умеренно насыщенный тон, темную насыщенную краску стоит смешивать с бирюзовой.

Как получить сине-зеленый цвет, смешивая краски?

Для получения синего цвета с зеленым оттенком нужно взять 1 часть синей и 1 часть желтой краски и тщательно их перемешать, полученная краска будет темного сине-зеленого оттенка. Для получения более светлого сине-зеленого оттенка его стоит смешать с белой краской, однако полученный цвет будет не только более светлым, но и более бледным, так как будет составлен из 3-х красок.

Как получить синий цвет «берлинская лазурь», смешивая краски?

Этот оттенок синего можно получить смешивая яркую зеленую краску с салатовым оттенком (1 часть) и основной синий цвет (1 часть), в результате получается глубокий и насыщенный оттенок, который так же можно назвать подводным синим. С добавлением белого, чистота оттенка не меняется.

Как получить сине-фиолетовый цвет, смешивая краски?

Синий цвет с фиолетовым оттенком можно получить смешиванием основной синей краски (2 части) и красного цвета (1 часть).

В результате цвет получится темным и в меру насыщенным. Более светлые оттенки получаются при добавлении белого цвета.

Как получить Королевский синий цвет при смешивании краски?

Яркий Королевкой синий находится на стыке синего и сиреневого цвета. Получить этот привлекательный оттенок можно смешиванием основного синего цвета (1 часть) с манджентово-розовым цветом (1 часть). Более светлые тона получаются смешиванием получившегося оттенка с белым.

Как получить серо-синий цвет, смешивая цвета?

Дополнительным цветом для синего является оранжевый, при смешивании этих цветовых спектров должен получится серый цвет. Если же смешать краски: оранжевый и синий, то получим грозную массу неопределенного цвета. Однако если оранжевый заменить коричневым и смешать его с основным синим в пропорции 2 части синего и 1 коричневого, то получим темный, сложный серо-синий цвет. С добавлением белого цвета цвет приобретает более выраженный серо-синий оттенок.

Если насыщенный темный цвет основной палитры красок для вас не достаточно темный или слишком яркий, то приглушить и затемнить его можно с помощью черного цвета: 3 части синего + 1 черного.

Как сочетать синий и его оттенки.

Как получить голубой цвет, смешивая краски?

Любые оттенки голубого цвета можно получить со значительной примесью белого цвета. Сначала нужно получить основной оттенок, а затем прибавить белую краску.

Как сочетать голубой цвет и его оттенки.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Как получить цвет из красок —

Как  получить  необходимые   оттенки  из  красок,  как  не  превратить  в  грязь  содержимое  своей  палитры,  как  не  “замылить”  живопись  и  добиться  звонкости  цвета?  Эти  и  многие  другие  вопросы  волнуют   живописцев.

Сейчас  среди  начинающих  художников  становится  популярным  иметь  под  рукой  цветовую  шпаргалку  и  с  её  помощью  решать,  какие  цвета   между  собой  дружат, а  какие  нет.   Поговорим,  можно  ли  ею  пользоваться  на  практике  и  помогает  ли  она.

Например,  что  следует  предпринять  в  том  случае,  когда  Вы  затрудняетесь,  какого  цвета  тень    в  Вашем  пейзаже?   Как  именно  поможет  шпаргалка,  если  Вы  не  понимаете  основные  принципы  цветовой  гармонии,  не  знаете  особенностей  восприятия  цвета  человеческим  глазом?

Безусловно,  есть  люди,  от  природы  тонко  чувствующие  цвета.  Но  что  делать,  если  Вы  не  в  их  числе,  если  Вашим  слабым  местом  всегда  была  цветопередача?  Скажу  по  секрету,  что  всё  не  так  страшно.   Если  и  в  следующий  раз  Вы  впадёте  в  ступор,  так  и  не  получив  искомого  оттенка,  не  отчаивайтесь,  а  постарайтесь  идти  иным  путём.

—   Каким?  —  спросите  Вы.   Логическим.   Просто  перестаньте  фантазировать  и  опираться  на  интуицию,  ключ  к  решению  проблемы  —  знания.  Разберитесь  во  всём  сами  или  же  обратитесь  к  профессионалам.   Стоит  ли  мучиться,  когда  есть,  у  кого  спросить.

Используйте  Вашу  цветовую  шпаргалку,  но  не  для  того,  чтобы  бездумно  сделать  вывод,  что  синенькому  будет  хорошо  с   жёлтеньким,  а  для  того,  чтобы  разобраться  в  причинах,  почему  так,  а  не  иначе.

Собственно,  этой  шпаргалкой  послужит  цветовой  спектр,  в  котором  Вам  не  так  и  много  следует  знать.   Посмотрите  на  основные  цвета,  такие  как  красный,  жёлтый,  зелёный,  фиолетовый,  синий,  оранжевый.  Те,  что  находятся  напротив  друг  друга,  являются  дополнительными.   Зелёный  —  дополнительный  красному,  фиолетовый  —  жёлтому,  оранжевый  —  синему.

Цвета,  находящиеся  рядом  в  спектре  —  промежуточные,  например,  жёлто-зелёный  или  жёлто-красный.

Также  следует  отличать  ахроматические  цвета  (белый,  чёрный,  серый)  от  хроматических,  имеющих  цветовой  тон  (красный,  синий,  жёлтый).

Если  при  работе  с  натуры  Вы  заблудились  и  не  видите,   каким  цветом  нужно  написать  тень,  к  примеру,  то,  исходя  из  общей  гаммы  и  знаний  о  цветовой  гармонии,  Вы  всегда  выйдете  из  положения  победителем.   То  есть  мы  с  Вами  руководствуемся  как  непосредственно  наблюдением  натуры,  так  и  знаниями  о  цвете.

Очень  важно  понимать  то,  как  мы   видим  цвет  и  то,  что  он  напрямую  зависит  от  света,  точнее,  от  структуры  света.  Из  школьных  уроков  физики, возможно,  кто-то  ещё  помнит,  что  свет  состоит  из  волн,  каждая  из  которых  имеет  свою  характеристику.   Попросту   каждая  волна  обладает  своим  цветом,  а  вместе  они  представляют  форму  белого  света.

Белый  свет  —  не  что  иное,  как  естественный  свет  дня  и  является  наиболее  благоприятным  для  живописи.

Что  происходит,  когда  мы  видим  зелёный  цвет,  например,  летние  кроны  деревьев?  Белый  свет,  попадая  на  зелёную  поверхность,  поглощается,  то  есть  все  световые  волны,  окрашенные  в  иные  цвета  кроме  зелёного,  как  бы  нейтрализуются,  а  зелёная  волна  отражается,  и  именно  её  мы  видим.

Следуя  той  же  логике,  красный  цвет  мы  видим,  потому  что  отражается  только  красная  волна,  а  все  остальные  поглощаются.   И  так  со  всеми  другими  цветами,  имеющими  цветовой  тон.   А  как  же  быть  с  белым   и  чёрным?

Мы  видим  белый  лист  бумаги,  потому  что  он  отражает  все  цветовые  волны,  не  поглощая  их,  а  чёрный,  наоборот,  вбирает  в  себя  весь  спектр  световых  волн.   То  есть  он  вообще  ничего  не  отражает,  являя  собой  полную  противоположность  белому.

Конечно  же,  это  идеальный  вариант  структуры  света,  когда  мы  видим  только  одну  волну.  В  реальности   поверхность  предметов  отражает   и  иные  волны,  но  процент  их  значительно  слабее.  Наряду  с  зелёной  волной,  которая  является  главной,   от  зелёного,  хоть  и  в  меньшей  степени,  отражаются   другие  волны,  которые  не  могут  не  влиять  на  наше  восприятие  цвета.

Мне  бывает  странно  слышать  от  некоторых  художников,  что  летом  писать  нельзя,  будто  бы  одна  зелень  вокруг.  Исходя  из  сказанного  ранее,  даже  если  бы  перед  нами  была  выкрашенная  в  чистый  зелёный  цвет  стена,  мы  всё  равно  не  видели  бы  её  идеально  зелёной.   Наряду   с  отражённым  зелёным  наш  глаз  также  видел  бы  определённый  процент  синего,  фиолетового  и  даже  красного.

А  если  мы  вспомним,  что  между  нашим  глазом  и  стеной  существует  определённая  толща  воздуха,  который  тоже  влияет  на  цвет  стены,  потому  как  состоит  из  мельчайших  частиц  пыли,  испарений  и  т.д.  И  о  том,  что  стена  не  абстрактна,  а  окружена  средой,  которая  отражает  рефлексы,  то  изначально  поверхность  чисто  зелёного  цвета  перестанет  ею  быть.

Вот  Вам  и  нечего  писать…    Если  простая  стена  может  стать  живописным  объектом,  то  каким  же  чудным  многообразием  оттенков  будет  летний  ковёр  из  зелёных  листьев  в  кронах  деревьев!

Даже  если  Вы  обладаете  талантом  и  чувствуете  цвет,  будет  далеко  не  лишним  ещё  и  знать  законы,   это  только  усилит  выразительность  Ваших  работ.

Вы  должны  знать,  что  при  смешивании  ряда  хроматических  цветов  можно  получить  ахроматические.   Например,  чтобы  получить  чёрный  цвет,  нужно  смешать  основные цвета,  такие  как  красный,  синий  и  жёлтый.   Если  же  в  этот  тёмный  цвет  добавить  белил,  то  мы  получим  серый.

Когда  речь  идёт  о  том,  что  Ваша  палитра  должна  быть  скупа,  что  цветов  должно  быть  минимум,  сразу  возникает  вопрос,  а  какие  это  должны  быть  цвета,  как  их  выбрать  из  того  многообразия,  которым  завалены  прилавки  магазинов,  продающих  материалы  для  художников?

Нет  ничего  проще,  чем  выбрать  ряд  нужных  Вам  цветов,  которых  в  скупой  палитре  может  быть  не  больше  шести  плюс  белила.   А  именно,  два  цвета  жёлтых  —   тёплый  и  холодный, два   красных  —  тёплый  и  холодный  и,  соответственно,  два  синих.   Вы  никогда  не  запутаетесь  и  будете  точно  знать,  что  именно  Вам  нужно.   Но  только  в  одном  случае,  если  понимаете  законы  цветовых  гармоний,  потому  как  иметь  в  арсенале  шесть  цветов  и  не  знать,  почему  именно  эти  шесть,  а  не  другие,  значит  писать  вслепую.

Давайте  посмотрим  на  нашу  шпаргалку,  что  она  может  нам  рассказать.  Начнём  с  того,  какой  цвет  является  тёплым  либо  холодным  по  отношению  друг  к  другу.  По  аналогии  с  огнём,  красные  и  весь  спектр  оранжевых,  жёлтых  цветов  считаются  тёплыми,  а  зелёно-синие,  фиолетовые  —  холодными,  образно  напоминающими  лёд.

То  есть  мы  можем  поделить  наш  спектр  на  две  половины,  одна  из  которых  будет  тёплой,  а  другая  —  холодной.  Теперь  возьмём  из  тёплого  сектора  два  жёлтых,  например,  кадмий  лимонный  и  охру  светлую,  из  холодного  сектора  два  синих  —  ультрамарин  и  церулеум   и  ещё  нам  понадобятся  два  красных  —  кадмий  красный  светлый  и  кармин  плюс  белила.

Обладая  подобным  арсеналом,  Вы  сможете  получить   почти  все  необходимые  цвета.  Для  тех,  кто  ещё  не  понял,  поясню,  что  в  нашем  случае  кадмий  лимонный  —  холодный  по  отношению  к  охре,  кармин  —  холодный  по  отношению  к  кадмию  красному  светлому,  ультрамарин  —  холодный  по  отношению  к  церулеуму.    Важно  и  то,  что  цвета  можно  заменить  другими,  например,  кармин  —  краплаком,  церулеум  —  кобальтом  синим,  кадмий  лимонный  —  кадмием  жёлтым  светлым.   Главное  —  понять  принцип,  а  не  заучить  названия  красок.

Возвращаясь  к  структуре  света,  надо  знать,  что  искусственный  свет  сильно  отличается  от  дневного.   Даже  при  наличии  современных  ламп  он  всё  равно  не  идентичен  белому.  Искусственный  свет  окрашивает  предметы  в  тёплые  тона,  тем  самым  искажая  их  собственный  цвет.   Не  зная  этой  особенности,  начинающие  художники  сильно  «пережаривают»  свои  работы.

Вы  могли  это  заметить  на  собственном  примере.  Если  выполненную  ранее  работу  при  искусственном  свете  увидеть  в  свете  дня,  то  желтизна  общей  гаммы  будет  бросаться  в  глаза.

У  живописцев  есть  такое  понятие,  как  живой  цвет,  то  есть  цвет,  обладающий  оттенками  и  холодного,  и  тёплого.  Мы  уже  определились,  что  в  реальной  жизни  локальных  цветов  не  существует,  и  зелёная  стена  в  действительности  многоцветна.   Если  мы  говорим  о  живописи  натурной,  основанной  на  наблюдении  окружающего  мира,  то  цвет  на  наших  работах  должен  быть  живым.

Локальный  цвет  также  применяется  художниками,  но  для  решения  декоративных  работ  в  жанре  плаката  и  смежных  направлениях.

Приведённые  мною  примеры  —  лишь  небольшая  часть  того,  что  нужно  знать  живописцу,  чтобы  легко  владеть  искусством  получения  нужных  цветов  и  создания  богатого  колорита.

Я  периодически   получаю  сообщения  от  тех,  кто  решился  писать  с  натуры.  Как  правило,  в  этих  письмах  масса  эмоций  на  тему  работы  с  цветом.  Мне  пишут,  что  в  жизни  всё  не  так,  как  на  фотографиях,  что  теперь  они  видят  мир  по-иному,  и  творческие  горизонты,  открывшиеся   им,  бесконечны.

Согласитесь,  можно  по-разному   провести  отпуск,  но  если  Вы  наряду  со  всеми  развлечениями  посвятите  время  живописи  с  натуры,  то  не  только  испытаете  восторг  от  красот  тех  мест,  которые  посетили,  но  и  заберёте  их  собой  на  Ваших  картинах,  где  основным  выразительным  средством  будет  живопись.

 

Как сделать ультрамариновую синюю краску и пигмент в домашних условиях! – Picky Pens

Наш контент может иметь партнерские ссылки, которые могут привести к комиссионным за соответствующие покупки, полная информация в нашей политике конфиденциальности.

Несмотря на то, что существует ряд различных темно-синих цветов, которые очень популярны для декоративно-прикладного искусства, ультрамариновый синий определенно является одним из трех самых популярных вариантов прямо сейчас, и его популярность постепенно растет. Как и в случае со всеми более популярными цветами красок и чернил, мы постоянно сталкиваемся с вопросами о них от людей, пытающихся улучшить характеристики своих красок.

Один из самых популярных вопросов, который нам задают в последнее время, — как сделать ультрамариновый синий в домашних условиях, поэтому мы решили опубликовать эту статью, посвященную этой теме. У нас уже есть онлайн-статья о , как сделать берлинскую лазурь в домашних условиях , поскольку это еще один популярный темно-синий, и мы надеемся, что эта статья может быть столь же полезной для наших читателей, посвященных ультрамариновому синему.

Прежде чем мы двинемся дальше, мы хотим прояснить для наших читателей, что подавляющему большинству людей, читающих эту статью, будет лучше выбрать приличная коммерческая синяя краска Ultramarine вместо того, чтобы делать собственную краску из-за требуемых времени и затрат. Другой вариант, который мы бы порекомендовали в качестве второго шага, — просто взять немного коммерческого ультрамаринового синего пигмента и добавить его в среду по вашему выбору для нужного вам типа краски.

Это связано с тем, что большая часть финансовых и временных затрат на изготовление собственной ультрамариновой синей краски в домашних условиях связана с созданием фактического пигмента. Если вы можете купить купленный в магазине пигмент и сосредоточиться на добавлении его в требуемую среду, это может значительно сократить затраты и время, необходимое для процесса.

Содержание

  1. Какие цвета делают ультрамарин синим?
  2. Как сделать ультрамариновый синий пигмент в домашних условиях?
  3. Как сделать ультрамариновую синюю акриловую краску!
  4. Как сделать ультрамариновую синюю масляную краску!
  5. Как сделать ультрамариновую синюю акварель!
  6. Как сделать ультрамариновые синие чернила!
  7. Заключение

Какие цвета делают ультрамарин синим?

Вы можете смешать лазурно-синий с небольшим количеством светло-зеленого и лимонно-желтого, чтобы получить близкий к ультрамарину синий, но добавление малейшего оттенка фиолетового действительно поможет вам максимально приблизиться. Поскольку разные бренды красок использовали свои собственные уникальные таблицы пигментов для своих цветов, невозможно указать точные пропорции, поэтому потребуется большое количество проб и ошибок, чтобы смешать свой собственный ультрамариновый синий из существующих красок, которые есть у вас дома.

В дополнение к этому, из-за того, что ультрамариновый синий цвет основан на драгоценном камне лазурит , удивительно трудно получить точный цвет ультрамаринового синего с другими цветами из-за отсутствия лазурита и его уникального оттенка. Тем не менее, если вы не можете просто купить немного ультрамариновой синей краски и вынуждены смешивать существующие цвета, вы можете подобраться достаточно близко к тому, чтобы большинство наших читателей были достаточно счастливы, чтобы обойтись.

Как сделать ультрамариновый синий пигмент в домашних условиях?

«Oogoo» от Digital Nuisance имеет лицензию CC BY-SA 2.0. Чтобы просмотреть копию этой лицензии, посетите https://creativecommons. org/licenses/by-sa/2.0/

Как мы уже упоминали выше, ультрамариновый синий пигмент создается путем измельчения лазурита в тонкий пигмент и затем добавьте его в выбранную среду для рисования. Теперь вы должны быть уверены, что приобрели высококачественный лазурит, если хотите сделать свой собственный ультрамариновый синий пигмент, поскольку камни низкого качества часто содержат примеси, а также оттенки серого. Хотя эти низкокачественные кристаллы можно использовать, пигмент, который они создают, на самом деле имеет оттенок, называемый ультрамариновым пеплом, а не ультрамариновым синим.

На приведенном выше образце показаны различные сорта, которые вы можете получить от истинного синего ультрамарина в верхнем левом углу, переходящего в пепельно-ультрамариновый в правом нижнем углу. Использование низкокачественного лазурита для вашего пигмента обычно дает вам где-то между верхним левым и примерно посередине, а не где-то рядом с нижним правым. Камни высокого качества может быть трудно достать, и обычно они примерно в два раза дороже камней общего назначения, которые использует большинство людей.

Процесс создания вашего собственного пигмента одинаков, независимо от качества камней, и заключается в следующем:

  1. Измельчите ваши камни лазурита и сделайте их как можно более мелкими для использования в качестве пигмента. Это само по себе является сложной задачей, но разделение процесса на три разных этапа, как правило, является лучшим вариантом для большинства людей. Во-первых, сосредоточьтесь на том, чтобы разбить ваши камни до размера небольшого мрамора, а более крупные инструменты обычно лучше всего подходят для этой задачи. Затем работайте над измельчением каждого камня размером с мрамор, пока не получите частицы размером с сахар. Наконец, используйте пестик и ступка для измельчения частиц сахара до размера, по крайней мере, размера муки.
  2. Хотя этот шаг не является обязательным, некоторые люди тратят дополнительное время и усилия на измельчение своих частиц до тех пор, пока они не станут даже мельче муки, но это увеличивает вашу рабочую нагрузку. Если вы хотите сделать масляную краску с ультрамариновым синим пигментом, то этот шаг может значительно улучшить конечный результат.
  3. На этом этапе вам необходимо очистить измельченный лазурит, чтобы сделать все возможное, чтобы удалить из него все загрязнения, прежде чем добавлять его в краску. Для этого вы можете взять банку или миску, налить в нее немного воды и добавить небольшое количество щелочи или бикарбоната натрия (вода часто подойдет, если у вас их нет под рукой). Затем медленно высыпайте измельченный лазурит в водный раствор поэтапно, чтобы предотвратить проблемы с его превращением в пыль и раздуванием по вашей комнате, а не попаданием в воду.
  4. Затем вам нужно смешать частицы лазурита с водой, но старая ложка отлично справляется с этим. При смешивании вы можете обнаружить, что некоторые примеси из лазурита всплывают на поверхность воды. Сделайте все возможное, чтобы удалить их на этом этапе, если это возможно, так как позже они могут вызвать проблемы с краской.
  5. Как только лазурит осядет на дно банки или миски, пора отфильтровать воду. Есть несколько способов сделать это, но многие люди просто используют стандартные кофейные фильтры из-за их низкой стоимости. В зависимости от качества лазурита, который вы использовали, вам, возможно, придется повторять шаги четыре и пять, пока вы не получите постоянный синий цвет после фильтрации воды от частиц лазурита.
  6. Хотя некоторые люди оставляют свой лазурит в кофейном фильтре для просушки, процесс высыхания происходит намного быстрее, если положить его тонким слоем на тарелку. После высыхания у вас есть ультрамариновый синий пигмент, который вы можете добавить в среду для рисования, чтобы использовать в своих искусствах и ремеслах. Поскольку для каждого типа краски следует использовать разные среды, ниже мы предложим конкретные рекомендации для каждого типа краски и чернил.

Как вы можете себе представить, описанный выше процесс занимает удивительно много времени, стоит вам денег и сопряжен с определенным риском, поскольку удаление некоторых примесей, вызывающих образование ультрамариновой золы, может быть затруднено без специального оборудования. Если вы не можете купить приличная коммерческая синяя краска Ultramarine , тогда вы часто можете просто использовать дешевый коммерческий синий пигмент Ultramarine и избавить себя от хлопот.

Как сделать ультрамариновую синюю акриловую краску!

Приготовить собственную ультрамариновую синюю акриловую краску так же просто, как добавить синий ультрамариновый пигмент в соответствующий носитель, такой как прозрачный гипсовый акрил , а затем правильно его смешать. Смешивать акрил проще, чем некоторые другие популярные типы красок, и обычно вы можете смешать краску достаточно хорошо, чтобы обеспечить приличную производительность, с помощью всего лишь ложки, а некоторые люди помещают пигмент и левкас в бутылку и просто встряхивают ее.

Самой сложной частью процесса является изготовление пигмента, как мы объяснили выше, и именно поэтому так много людей просто покупают готовую синюю акриловую краску Ultramarine или коммерческий пигмент, чтобы избавить себя от проблем с изготовлением пигмента самостоятельно. . При условии, что ваш пигмент достаточно мелкий, он будет взвешен в акриле, обеспечивая равномерное распределение пигмента на бумаге или холсте и правильное высыхание.

Как сделать ультрамариновую синюю масляную краску!

Приготовить масляную краску ультрамаринового синего цвета в домашних условиях очень просто.0009 Ультрамариновый синий пигмент до среды с такими продуктами, как обычное льняное масло , часто используемое для снижения затрат при очень хороших характеристиках. Хотя на рынке есть специальные среды для масляных красок, они, как правило, дороги по сравнению с такими вещами, как льняное масло, но при этом работают лишь незначительно лучше.

В связи с этим, мы бы рекомендовали нашим читателям использовать льняное масло в качестве основы для их домашней ультрамариновой синей краски. Опять же, гранулы пигмента должны быть как можно более мелкими, чтобы их можно было правильно суспендировать в любой среде масляной краски, которую вы используете, поэтому это важная часть, с которой многие люди допускают ошибки. Мы также рекомендуем вам медленно добавлять пигмент в масляную среду, так как удивительно, как мало пигмента вам на самом деле нужно в ваших масляных красках для плотного, хорошо сбалансированного цвета, а слишком много пигмента может вызвать проблемы с правильным высыханием краски.

Из-за того, что создание собственного пигмента является болезненным и часто дорогим, а также из-за потенциальных проблем со смешиванием вашего пигмента с масляной краской, мы обычно просто рекомендуем нашим читателям использовать коммерческую ультрамариновую синюю масляную краску . Это почти всегда будет проще, дешевле и даст более стабильные результаты для ваших работ.

Как сделать ультрамариновую синюю акварель!

Несмотря на то, что некоторые люди делают свои собственные акварельные краски дома, мы считаем, что на самом деле это самый сложный тип краски, который нужно сделать самостоятельно, поскольку вы получаете свое Синий ультрамариновый пигмент , чтобы закрепить его на гуммиарабике , это кошмар, если сделать его правильно. Обычно пигмент не будет однородным по всему гуммиарабику и в конечном итоге даст непоследовательный результат при нанесении краски на холст или бумагу.

Добиться того, чтобы гуммиарабик хорошо работал в качестве акварели, тоже может быть проблемой, и хотя есть и другие материалы, которые вы могли бы использовать, они, как правило, значительно дороже. В отличие от акриловых и масляных красок, описанных выше, которые, как правило, проще, почти всегда лучше просто использовать коммерческие 9.0009 Ультрамариновая синяя акварель и даже не пытайтесь сделать ее самостоятельно.

Как сделать ультрамариновые синие чернила!

При изготовлении собственных ультрамариновых синих чернил в домашних условиях ваш ультрамариновый пигмент должен быть даже мельче, чем при изготовлении собственных красок для использования с ручками. Хотя они могут хорошо работать с каллиграфией и перьями, ваш гуммиарабик , который суспендирует пигмент, также должен быть очень жидким, что затрудняет его использование с чем-то вроде перьевой ручки.

Если вы используете перьевую ручку начального уровня , то вы можете попробовать свои собственные самодельные чернила с ручкой из-за ее низкой цены, но если у вас есть приличная перьевая ручка среднего уровня или премиум уровня перьевая ручка мы бы даже не рискнули. Самодельные чернила печально известны тем, что вызывают засоры в подаче пера и общем пути подачи чернил, и если консистенция вашего чернильного носителя неправильная, то очистить его с помощью комплекта для промывки будет проблематично.

Если вы используете более дорогую перьевую ручку, просто купите коммерческую Ультрамариновые синие чернила , так как они обычно стоят примерно столько же, сколько и ваши собственные чернила, но не имеют риска заблокировать ваш путь чернил. Если вы используете перьевую ручку, которая стоит сотни долларов, то просто не стоит рисковать и использовать самодельные чернила.

Заключение

На этом наша статья о том, как сделать ультрамариновый синий пигмент, краску и чернила в домашних условиях, подходит к концу. Как мы уже несколько раз указывали в этой статье, обычно лучше просто использовать коммерческие краски или чернила с ультрамарином, чем делать свои собственные. Вы также можете получить оттенок, очень близкий к синему ультрамарину, смешав некоторые существующие цвета в вашей коллекции красок, как описано ранее в статье, что, как правило, является лучшим вариантом, чем создание собственных пигментов.

Оттенки синего — Руководство по смешиванию цветов для получения синего

Синий цвет очень популярен. Большая часть мира, в котором мы живем, — голубая, от океанов до неба. Независимо от того, являетесь ли вы графическим дизайнером или художником, важно знать, как создавать и использовать различные оттенки синего. Возможно, вы захотите узнать, какие два цвета образуют синий цвет. В этой статье мы рассмотрим значения синего, обсудим, как создать множество различных оттенков синего, и дадим вам внутреннюю информацию о создании оттенков, оттенков и приглушений.

Содержание

  • 1 Что означает синий цвет?
    • 1. 1 Положительные эффекты синего
    • 1.2 Более меланхоличная интерпретация синего
    • 1.3 Итак, как узнать, какой синий использовать?
  • 2 Какие цвета делают синим?
    • 2.1 Фундаментальная теория цвета: цветовой круг и цветовой уклон
  • 3 Как получить разные оттенки синего
    • 3.1 Как получить теплые оттенки синего
    • 3.2 Как получить холодные оттенки синего
    • 3.3 Как приглушить различные оттенки синего
    • 3.4 Создание голубых и темно-синих оттенков и теней
  • 4 Техническое применение различных оттенков синего
  • 5 Часто задаваемые вопросы
    • 5.1 Сделать синий желтый зеленым и зеленым ?
    • 5.2 Какой цвет является дополнительным для синего?
    • 5.3 Как сделать темно-синий оттенок?
    • 5.4 Как сделать голубые оттенки?

 

 

Что означает синий?

Когда дело доходит до использования определенного цвета в дизайне или картине, мы должны учитывать, как это повлияет на наши эмоции. Синий имеет множество значений и ассоциаций, и каждый оттенок по-разному влияет на него. В целом, синий — это успокаивающий цвет, означающий доверие, расслабление, экспансивность и стабильность. Однако при правильных обстоятельствах синий цвет может передать глубокую печаль или неприятности. Синий может быть светлым и безмятежным, темным и тревожным, а также ярким и волнующим.

 

Положительные эффекты синего

Мы давно ассоциируем синий цвет со спокойным и позитивным психическим состоянием. На самом деле, глядя на прохладный и яркий оттенок синего, наш организм может вырабатывать химические вещества, способствующие отдыху и расслаблению. Не только это, синий также может помочь замедлить наш метаболизм и подавить аппетит.

Эта взаимосвязь показывает, что цвета и люди долгое время развивались вместе.

Синий помогает создать баланс и побуждает к самовыражению. Очень часто синий оттенок может передать чувство уверенности и значимости. Мы также находим, что некоторые оттенки синего являются сильными цветами и очень часто ассоциируются с королевской властью. На самом деле, на протяжении всей истории говорили, что у королевских особ была «голубая кровь». Многие службы национальной полиции используют синий цвет в своей униформе, а синие костюмы распространены в корпоративном пространстве. Эти ассоциации придают синим чувства единства, стабильности и интеллекта.

Синие оттенки могут иметь большое культурное и духовное значение во всем мире. Во многих мировых культурах считается, что оттенки синего приносят мир и отпугивают злых духов. Синий — траурный цвет в Иране. В западном мире существует традиция дарить невесте «что-то голубое».

 

Более меланхоличная интерпретация синего

Хотя синий может ассоциироваться с ощущением спокойствия и умиротворения, он также может вызывать у нас чувство легкой грусти. Есть причина, по которой мы говорим: «Мне немного грустно», когда нам плохо. Более глубокие синие оттенки могут заставить нас чувствовать грусть и негатив. Синий также может усилить чувство депрессии и одиночества. В английском языке есть несколько фраз, которые связывают синий цвет с чувством грусти.

Другая фраза, «поющий блюз», часто относится к людям, жалующимся или недовольным своей судьбой в жизни. Жанр блюзовой музыки родился в результате борьбы афроамериканцев, которые продолжали бороться за свою жизнь и равенство после окончания рабства. Кроме того, фраза «бэби-блюз» часто используется для обозначения послеродовой депрессии, расстройства, с которым сталкиваются многие женщины после родов. Те, кому грустно возвращаться к работе, могут бояться «голубого понедельника».

 

Итак, как узнать, какой синий использовать?

С таким количеством разнообразных ассоциаций может быть сложно выбрать идеальный оттенок синего для использования в вашей работе. Цвета имеют сильную психологическую и эмоциональную составляющую, поэтому лучше всего потратить некоторое время на изучение различных оттенков. Вы очень быстро сможете почувствовать цвет, а затем сможете решить, хотите ли вы вызвать это чувство в своих проектах.

Как правило, более светлые и яркие голубые оттенки успокаивают и радуют, а более темные и мрачные оттенки синего цвета вызывают грусть.

 

 

Какие цвета делают синим?

Какие два цвета образуют синий ? Синий — один из трех основных цветов светового спектра. В результате вы не можете получить «настоящий синий», используя разные цвета. Наряду с красным и желтым, синий является одним из основных цветов на цветовом круге, разработанном сэром Исааком Ньютоном. Вы не можете создать ни один из этих трех цветов, комбинируя другие цвета, но любой другой цвет является комбинацией этих трех.

Хотя мы не можем сделать нашим собственным «настоящим синим», мы можем создавать различные оттенки синего. Используя цветовой круг и базовую теорию цвета, мы можем создать множество уникальных оттенков синего, которые вы сможете использовать в своих картинах и дизайнах. Но прежде чем мы углубимся в то, как создавать различные оттенки синего, нам нужно пройтись по базовой теории цвета.

 

Фундаментальная теория цвета: цветовой круг и цветовой уклон

Цветовой круг — это именно то, что представляет собой колесо, представляющее отношения между всеми цветами спектра видимого света. Иногда цветовые круги включают только основные цвета, в то время как другие включают множество вторичных, третичных и дополнительных оттенков.

Давайте воспользуемся третичным колесом, на котором 12 цветов. В дополнение к трем первичным оттенкам этот цветовой круг включает в себя три вторичных оттенка и шесть третичных оттенков. Смешивание любых двух первичных оттенков создаст вторичный оттенок (оранжевый, зеленый и пурпурный). Затем вы можете создавать третичные оттенки, комбинируя вторичный и первичный оттенки.

На этом цветовом круге цвета, расположенные друг напротив друга, дополняют друг друга. Если вы используете зеленый и красный в дизайне вместе, они сделают другой цвет ярче и смелее. Причина этих отношений в том, что они являются цветовыми дополнениями друг друга.

Еще одна важная вещь, которую следует отметить в цветовом круге, — это разнообразие вторичных и третичных оттенков. Вы увидите, что фиолетовые оттенки варьируются от очень розового пурпурного до очень синего пурпурного. Это явление известно как искажение цвета. В более розовых фиолетовых оттенках немного больше красного, в то время как в более синих фиолетовых оттенках больше синего.

Это смещение также относится к основным оттенкам, таким как синий. Вы увидите более темно-синий, который ближе к фиолетовому, и более светлый синий, который кажется ближе к зеленому. Зелено-синий выглядит таким образом, потому что в нем есть небольшое количество желтого, а фиолетово-синий содержит немного красного. Цвета с уклоном в сторону красных оттенков обозначаются как теплые цвета, , а те, которые больше склоняются к желтому или зеленому, относятся к холодным цветам.

При смешивании различных оттенков синего очень важно знать об этом скрытом цветовом искажении. Относительная температура ваших синих оттенков повлияет на эмоции, которые вы можете вызвать с их помощью. Более холодный синий, как правило, более успокаивающий, а более теплый синий может вызывать чувство безопасности.

 

 

Как сделать разные типы синего

Поскольку синий является основным оттенком, мы не будем смешивать его с нуля. Вместо этого мы будем использовать базовый синий оттенок и добавлять другие цвета, чтобы создать вариацию оттенков. В этой статье мы будем использовать два базовых блюза. Первый — ультрамариновый синий, более темный оттенок синего, ближе к королевскому или темно-синему. Второй оттенок синего, который мы собираемся использовать, — синий кобальт. Кобальтовый синий ярче и немного менее темный.

Мы опишем теорию в следующем разделе статьи, и мы настоятельно рекомендуем вам взять лист бумаги и краски и попробовать эти комбинации самостоятельно, пока мы будем продвигаться вперед. Лучший способ научиться смешивать цвета — это практиковаться и экспериментировать с ними самостоятельно. Мы рассмотрим основы, а вы можете пойти еще дальше и поэкспериментировать с различными коэффициентами. Как художник, может быть невероятно полезно вести журнал смешивания цветов, где вы записываете свои эксперименты со смешиванием цветов для дальнейшего использования.

 

Как создать теплые оттенки синего

Теперь вы познакомитесь с терминологией температуры в теории цвета. В качестве основного оттенка синий обычно является более холодным цветом. Цветовая температура, однако, понятие относительное. В результате мы можем смешивать оттенки синего, которые намного теплее других. Теплый блюз, в зависимости от его темноты, может быть как манящим, так и меланхоличным.

 

Использование ультрамаринового синего для создания теплых оттенков

Ультрамариновый синий сам по себе уже довольно теплый оттенок. Если вы нарисуете немного его в квадрате на своей странице, вы увидите, что он ближе к фиолетовому, чем к зеленому. Эта базовая температура делает его идеальным оттенком для создания более теплых и темных оттенков синего. Есть два цвета, которые вы можете попробовать смешать с синим ультрамарином, чтобы получить прекрасные, глубокие, теплые оттенки синего.

Первый вариант цвета для получения теплого синего с ультрамарином – ализарин малиновый. Ализарин малиновый – теплый и слегка пурпурно-красный оттенок. Тот факт, что ализариновый малиновый является относительно холодным красным цветом, поскольку он больше склоняется к синему, чем к оранжевому, жизненно важен при смешивании его с ультрамариновым синим. Смешивание малинового ализарина с синим ультрамарином даст темно-пурпурно-синий оттенок. Если бы вы использовали красный цвет, который был теплее, ближе к оранжевому и, следовательно, содержал небольшое количество желтого, вы бы получили коричневатый, приглушенный синий цвет.

Второй вариант цвета для смешивания теплого синего оттенка жженая сиена . Жженая сиена — еще один теплый и темно-красный оттенок. Использование жженой сиены даст гораздо более темный теплый синий цвет, чем ализарин малиновый, потому что жженая сиена намного темнее и ближе к коричневому. По сравнению с ализариновым малиновым синий, выполненный с использованием жженой сиены и ультрамарина, будет немного холоднее.

 

Использование синего кобальта для создания теплых оттенков

Синий кобальт по своей природе более холодный, чем синий ультрамарин, поэтому его сложнее преобразовать в теплый синий оттенок. Однако вы, безусловно, можете сделать кобальтово-синий более теплым, добавив те же цвета, что и ультрамарин.

Если вы ищете более яркий теплый синий оттенок, сочетание кобальтового синего с небольшим количеством малинового ализарина — фантастический вариант. Яркость синего кобальта делает его намного более ярким, чем ультрамарин, в сочетании с малиновым ализарином. Вы можете отрегулировать соотношение кобальтового синего и малинового ализарина для создания различных теплых оттенков синего. Вы можете сделать теплоту более тонкой, добавив лишь небольшое количество ализаринового малинового цвета. В качестве альтернативы вы можете сделать очень теплый синий цвет, граничащий с фиолетовым, добавив больше ализаринового малинового.

Если вам нужен более темный, более приглушенный теплый синий цвет, вы можете смешать кобальтовый синий с небольшим количеством жженой сиены. Эта цветовая комбинация дает гораздо более темный оттенок теплого синего, который граничит с темно-фиолетовым. По сравнению со смесью ультрамарина и жженой сиены кобальтовая смесь чуть ярче и чуть голубее.

 

Как создать холодные оттенки синего

Если вы хотите нарисовать красивые бирюзово-голубые океаны или ярко-синее небо, вам понадобится более холодный оттенок синего. Хитрость в создании холодных оттенков синего заключается в добавлении прикосновения зеленого. Так же, как существует так много разных типов синего, существует бесчисленное множество оттенков зеленого. Каждый зеленый оттенок создаст уникальный оттенок холодного синего в сочетании с ультрамарином или кобальтовым синим. Мы сосредоточимся на двух наиболее полезных оттенках зеленого для создания холодного синего: зеленый кадмий и зеленый Веронезе.

 

Использование Veronese Green для создания прохладного синего

Veronese Green — это холодный и яркий зеленый оттенок, который идеально подходит для приглушения синих оттенков. Как холодный зеленый Veronese уже склоняется к светло-голубому оттенку, и в результате холодный синий, который мы можем создать с его помощью, светлый и яркий.

Зеленый Veronese и синий ультрамарин — фантастическое сочетание, если вы ищете очень холодный темно-синий оттенок. Этот оттенок идеально подходит для рисования глубокого синего океана. В этом сочетании остается темнота ультрамариновой синевы. Если честно, этот темный прохладный оттенок синего немного тревожит, как бушующее море.

Вы можете сделать холодный синий намного ярче и светлее, используя синий кобальт и зеленый Веронезе. Если вы попробуете смешать эти цвета самостоятельно, то увидите, как быстро зеленый остывает кобальтово-синий. Оттенок фиолетового в кобальтово-синем оттенке быстро исчезает, и в результате получается гораздо более зеленый цвет.

 

Использование зеленого кадмия для создания холодного синего цвета

В то время как зеленый веронезе уже является холодным зеленым оттенком, зеленый кадмий немного теплее. Другими словами, зеленый кадмий имеет легкий оттенок желтого, который напрямую влияет на синий цвет, который мы с ним создаем. Поскольку мы добавляем желтый цвет к синим оттенкам, которые включают в себя оттенок красного, использование синего кадмия немного приглушит ваш синий цвет.

Приглушающий эффект зеленого кадмия наиболее заметен в сочетании с ультрамариновым синим. Как мы уже знаем, синий ультрамарин довольно фиолетовый, то есть содержит небольшое количество красного. Итак, у нас есть ситуация, когда мы комбинируем все основные цвета, что создает оттенок синего, немного коричневый.

Чуть позже мы обсудим создание приглушенного синего, но это хороший приглушенный синий оттенок. Полученный синий цвет намного холоднее, чем ультрамарин, но он остается очень темным и кажется довольно зловещим. Этот холодный синий оттенок идеально подойдет для создания мрачного и грозового неба.

Как и зеленый Веронезе, синий кобальт с зеленым кадмием намного ярче, чем смесь ультрамарина. Кобальт уже гораздо холоднее ультрамарина, поэтому мы не сталкиваемся с проблемой сочетания всех трех основных оттенков. Синий оттенок, который мы получаем, комбинируя синий кобальт и зеленый кадмий, очень холодный, но все же красивый и яркий. Этот оттенок идеально подойдет для создания спокойного голубого океана или летнего неба.

 

Как приглушить различные оттенки синего

Когда дело доходит до рисования океана, когда он катится и меняется, необходимо иметь несколько оттенков синего. Хотя ярко-голубые красивы и, безусловно, имеют свое место, они могут стать подавляющими. Для создания глубины и объема, необходимых для реализма, нам понадобится широкая палитра синих оттенков. Приглушенные цвета являются неотъемлемой частью этой палитры. Без приглушенных цветов все выглядело бы немного кричаще.

Когда дело доходит до приглушения цветов, теория цвета довольно проста. Чтобы приглушить любой цвет, вам просто нужно добавить немного его дополнения.

Дополнительным цветом для синего является оранжевый . Теперь, если вы хотите получить действительно техническую информацию, каждый уникальный синий оттенок имеет свое точное оранжевое дополнение. Мы не будем вдаваться в технические подробности, но вы можете поэкспериментировать самостоятельно, комбинируя разные оттенки синего и оранжевого.

 

Использование оранжевого кадмия для приглушения синего оттенка

И снова мы используем оттенки ультрамарина и синего кобальта в качестве основы. Оранжевый кадмий — очень яркий и теплый оттенок, поэтому он легко приглушит нашу хандру.

Когда мы смешиваем ультрамариновый синий и оранжевый кадмий, мы получаем очень темный, тусклый и теплый оттенок синего. Оранжевый приглушает яркость ультрамаринового синего и усиливает теплоту. Хотя этот цвет невероятно темный, в следующем разделе мы расскажем, как осветлить синий.

Оранжевый кадмий также приглушает синий кобальт, делая его гораздо менее ярким и синим. Вам нужно всего лишь немного оранжевого, чтобы приглушить синий оттенок. Если вы добавите слишком много оранжевого, вы получите очень темный, слегка коричневый оттенок зеленого. Если это произойдет, все, что вам нужно сделать, это добавить больше синего.

 

Использование жженой умбры для приглушения синих оттенков

Жженая умбра – это гораздо более темный оттенок оранжевого . В результате он сделает каждый из ваших синих оттенков намного темнее, поскольку приглушает их. Когда вы смешиваете ультрамариновый синий и кобальтовый синий с жженой умброй, вы получите синий оттенок, который намного ближе к коричневому. Бывают, конечно, моменты, когда вам понадобится коричневато-голубой, но это не наш любимый приглушенный оттенок.

 

Создание голубых и темно-синих оттенков и теней

Помимо яркого синего и приглушенных оттенков, вашей цветовой палитре также нужны оттенки и тени. Возможно, даже больше, чем приглушенные цвета, оттенки и тени необходимы для создания глубины и объема ваших картин или рисунков. К счастью, относительно легко создать светло-голубой и темно-синий оттенки.

 

Использование белого для создания светло-голубых оттенков

Когда дело доходит до создания светлых оттенков практически для любого цвета, наиболее распространенным вариантом является белый. Вы можете использовать белый цвет не только для осветления ультрамариновых и кобальтово-синих оттенков, но и для осветления приглушенных оттенков.

Использование белого цвета для приглушения ультрамаринового синего дает очень яркий светлый оттенок, похожий на васильковый. Вы действительно можете увидеть более теплые оттенки в ультрамариновом оттенке, если осветлить его белым. Вы можете контролировать, насколько светлым вы сделаете свой оттенок, тем, сколько белого вы добавите.

Мы рекомендуем следить за количеством добавляемого белого, потому что его очень быстро может стать слишком много!

Точно так же, как можно увидеть скрытую теплоту синего ультрамарина, осветив его белым, вы можете увидеть, насколько холоднее синий кобальт. Светло-голубой, который вы можете сделать, добавив белый к кобальтово-синему, будет намного ярче.

Вы также можете использовать оттенки светло-зеленого или желтого, чтобы получить легкие зеленовато-голубые оттенки. Метод, который вы выберете для получения голубого, будет зависеть от того, какой именно оттенок синего вы ищете. Мы всегда рекомендуем экспериментировать самостоятельно и постепенно создавать таблицу смешивания цветов.

 

Использование пурпурных, зеленых и красных оттенков для придания темно-синим оттенкам

Несмотря на то, что мы обычно придерживаемся белого цвета, чтобы получить ярко-синие оттенки, существует несколько способов сделать синий темнее. Мы уже рассмотрели некоторые из этих цветов, когда говорили о приглушении и изменении цветовой температуры.

Диоксазиновый пурпур — один из лучших способов сделать более темный оттенок синего. Этот темно-фиолетовый оттенок углубляет синий цвет ультрамарина и дает насыщенные темно-синие оттенки. Диоксазиновый пурпур немного приглушит синий кобальт, потому что он содержит красные пигменты.

Жженая умбра — еще один фантастический способ затемнить оттенки синего, и мы уже рассмотрели получившиеся оттенки. Последний способ, который мы любим делать темно-синими оттенками, — это добавление комбинации ализаринового малинового и фталозеленого. Теоретически сочетание фталозеленого и ализаринового малинового похоже на жженую умбру, поэтому эффекты очень похожи.

 

 

Как технически получить различные оттенки синего

До сих пор мы говорили о том, какие цвета использовать для получения различных значений оттенков синего. Существует более техническая сторона смешивания цветов, и мы предоставляем необходимую информацию для различных оттенков синего ниже. Эта информация включает синие шестнадцатеричные коды и значения RBG для каждого оттенка.

 

Синий Синий оттенок Синий шестнадцатеричный номер РБГ Использование
Бирюзовый   #40e0d0 64 224 208 Бирюзовый — очень универсальный цвет. Он оказывает очень успокаивающее действие, заставляя нас чувствовать себя спокойно. Очень часто бирюза также может наводить нас на мысли о роскоши и удаче.

Вы можете использовать светло-розовый оттенок вместе с бирюзовым, чтобы создать легкий и игривый эффект в ваших картинах и дизайнах.

Темно-синий   #000080 0,0,128 Темно-синий очень популярен в моде, потому что он льстит темным и светлым цветам кожи и может передать ощущение роскоши и богатства.

Темно-синий также является властным цветом, который часто заставляет нас чувствовать целостность, авторитет и достоинство. Темно-синий часто ассоциируется с королевской властью, потому что это такой богатый и яркий оттенок.

Голубой   #89CFF0 137 207 240 Baby blue — очень светлый и мягкий цвет. Вы можете использовать нежно-голубой цвет в своих рисунках и картинах, чтобы создать успокаивающую атмосферу.

Нежно-голубой можно использовать вместе с другими монотонными цветами, чтобы создать акцент и разбавить более смелый оттенок.

Лазурно-голубой   #2a52be 42,82,190 Если вы ищете бодрящий, яркий оттенок синего, попробуйте лазурный. Лазурно-голубой — это более теплый оттенок синего, который может повысить производительность, поскольку уменьшает ощущение визуального пространства.

Вы можете создать ощущение утонченности, используя лазурно-голубой цвет в своем дизайне. Из всех многочисленных оттенков синего лазурный является одним из самых популярных во всем мире.

Египетский синий    #1034a6 16,52,166 Египетский синий цвет получил свое название, потому что он был популярен среди царских фараонов в Древнем Египте. Таким образом, вы можете использовать египетский синий, чтобы создать ощущение царственности и силы в дизайне.

Египетский синий пигмент очень насыщенный и яркий.

Вы можете использовать египетский синий как отдельный оттенок или использовать его с более светлыми оттенками для создания более прохладной палитры.

Настоящий синий   #0073cf 0 115 207 Настоящий синий — самый распространенный оттенок синего в дизайне и живописи. Когда художники рисуют небо или океан, они обычно имеют оттенок настоящего синего.

Настоящий синий цвет может передавать чувства лояльности, новаторства, надежности, независимости и надежности.

Лазурно-голубой
 
#007FFF 0 127 255 Лазурно-синий часто широко используется в рекламе, потому что это довольно модно. Этот светлый и яркий оттенок синего взывает к нашим эмоциям. Реклама, в которой используется этот оттенок синего, заставляет нас думать о чистоте, позитиве и свежести.

Древние римляне использовали много лазурно-голубого цвета в своей одежде и картинах. Римляне считали, что этот оттенок синего означает благородство и власть.

Лазурно-синий очень хорошо сочетается с очень светлыми цветами, такими как белый.

Тихоокеанский синий
 
#1ca9c9 28 169 201 Pacific blue — очень привлекательный оттенок синего. Он не такой яркий и яркий, как некоторые другие светло-голубые оттенки, и в результате он может заставить нас чувствовать себя спокойно и расслабленно.

Как следует из названия, многие художники используют этот синий оттенок, когда рисуют бьющиеся океанские волны и морские брызги.

Васильковый   #6495ed 100 149 237 Васильковый – один из самых нежных и милых оттенков синего. Цвет назван в честь красивого голубого цветка, который растет на кукурузных полях.

Васильковый цвет — прекрасное дополнение к любому дизайну, потому что он заставляет нас чувствовать себя спокойно и тепло.

 

 

 

Часто задаваемые вопросы

 

Зеленый и желтый делают синий?

Короткий ответ — нет. Синий и желтый дадут зеленый, но синий — один из трех основных цветов, которые нельзя смешивать. Вы можете использовать желтый и зеленый, чтобы изменить оттенки синего, но вы не можете использовать их, чтобы получить синий.

 

Какой цвет является дополнительным для синего?

Цвета, которые дополняют друг друга, как правило, располагаются напротив на цветовом круге. Таким образом, оранжевый является дополнительным цветом для синего. Вы можете использовать оранжевый, чтобы приглушить синие оттенки и сделать их более тусклыми.

 

Как сделать темно-синие оттенки?

Темно-синие оттенки очень легко получить. Лучший способ сделать темно-синий — добавить немного темно-фиолетового или жженой умбры. Вы также можете добавить зеленый фтало и малиновый ализарин к вашему синему оттенку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *