Уголки детские в детском саду: Игровая мебель для детского сада купить от производителя, оптовые цены, огромный выбор товаров

Содержание

Мебель для уголков в детский сад


Мебельные уголки для детского сада предназначены для размещения всевозможных игрушек, проведения ролевых игр, хранения учебных методических материалов, поделок, цветов. В компании «ODELEX» изделия представлены в широком ассортименте и по доступным расценкам. Вы сможете удостовериться в этом самостоятельно.

Разновидности уголков для детского сада

Варианты мебели для уголка в детский садик представлены в нескольких разновидностях. Существует несколько критериев классификации.

  1. Материал изготовления. Все сырье берется от природы. Хорошие проверенные компании изготавливают мебель из натуральной древесины, которая является экологически чистой, надежной и безопасной. Из комплектующих деталей и фурнитуры в ней могут присутствовать элементы из металла и пластика.
  2. Функциональное назначение. Это может быть читательский (книжный) уголок, место, предназначенное для творчества, зона, организованная специально для спорт инвентаря. Есть изделия для дежурства определенных учащихся, проведения игр (в доктора, магазин, дочки-матери и т. д.).
  3. Размер и количество отсеков. Для самых маленьких воспитанников приобретаются небольшие по размеру уголки, в то время как для деток возраста 4-7 лет покупаются масштабные тумбы, полки, комоды с дверцами и в открытом варианте.

Разумеется, стеллажи различаются по цвету и итоговой стоимости. Эти параметры выбираются индивидуально и зависят от личных предпочтений и бюджета организации.

Преимущества интернет магазина «ODELEX»

Если перед вами стоит задача – купить мебель для детского уголка, сделать это можно в нашей компании. У вас есть несколько причин сделать обращение именно в нашу компанию.

  1. Мы предлагаем самые доступные цены во всем городе, регионе и стране. Мы стремимся к тому, чтобы нашими клиентами стали предприятия различных уровней.
  2. Широкое разнообразие товарных позиций позволяет выбрать изделия в соответствии с личными предпочтениями и удобством воспитанников ДОУ.
  3. Индивидуальный подход. В процессе оформления заказа используется персональный подход, что делает сотрудничество и взаимодействие более приятным и продуктивным.
  4. Высокое качество детских мебельных уголков. Мы стремимся к тому, чтобы оно было еще более достойным и оригинальным, а изделия в готовом виде прослужили в течение продолжительного отрезка времени.

Выполняем заказы быстро, предоставляя качественную продукцию и доступные расценки. Просто обратитесь к нам и убедитесь в этом сами! Компания «ODELEX» — это и производитель, и продавец. Мы даем слово, что готовые мебельные конструкции станут для вас по-настоящему незаменимыми, и стараемся угодить клиентам изо всех сил.

Критерии выбора уголков для садика

Купить уголки для детского сада – полдела. Важно сделать это так, чтобы ни о чем не пожалеть впоследствии. Заглянув в любой каталог изделий, стоит обратить внимание на следующие аспекты:

  • какая страна-производитель – Россия или нет;
  • предлагаются ли товары от производителя или посредника;
  • есть ли возможность закупки оптом, или предложения действуют исключительно в розницу;
  • имеется ли удобно организованная доставка;
  • какое количество вариантов оплаты предлагает интернет-магазин;
  • какой является цена на предлагаемые варианты изделий.

Таким образом, бренд «ODELEX» призван сделать ваш детский садик лучшим, а жизнь его воспитанников максимально комфортной. Наша цель – обеспечить вам высококлассные товарные позиции по максимально доступным расценкам и сделать это в кратчайшие сроки.

Также у нас Вы можете купить игровую мебель для садика оптом и в розницу по выгодной цене с доставкой по России!


Детский сад — Уголки психологической разгрузки

Уголки психологической разгрузки.

Современные дошкольники загружены сейчас не меньше взрослых. В процессе роста и развития детям приходится получать и перерабатывать огромное количество информации. Неокрепшая детская психика может не выдержать такой нагрузки – ребенок капризничает. Вот почему важно, что бы у детей в детском саду была возможность уединиться, восстановиться и прийти в себя.

Поэтому в каждой группе просто необходима специально организованная среда, оснащенная предметами, способствующими снятию напряжения, расширению возможности контактов ребёнка с другими детьми и взрослыми.

Уголок психологической разгрузки это пространство, организованное особым образом. Это целый мир, находясь в котором каждый ребенок ощущает себя спокойно, комфортно и безопасно. Пребывание в таком уголке улучшает психофизическое состояние. В таких уголках используются сухие бассейны, создается уникальная мягкая среда. Ориентирован психологический уголок на зону ближайшего развития каждого ребёнка, направленность его интересов, обеспечение свободы выбора и волеизъявления. Полезен он и для создания благоприятного психолого-социального микроклимата в группе, комфортной организации режимных моментов.

Благодаря уголкам психологической разгрузки появилась возможность контролировать и регулировать психологические, интеллектуальные и физические нагрузки, самочувствие и настроение детей, своевременно корректировать их.

Так, например, наличие в уголке мягкой мебели даёт возможность расслабиться, снизить уровень переживаний.

Цель корзинки с клубочками разноцветных ниток — успокоить расшалившихся детей, так же, разматывая клубочки, дети овладевают приемам саморегуляции, развивается мелкая моторика.

Немаловажные атрибуты психологического уголка, целью которых является научить дошкольников разнообразным способам примирения после ссоры – «коробочка мирилка», «подушка примирения»

«коврик примирения» «остров примирения»

       Помогают снять психофизическое напряжение, агрессию

«стаканчики для крика», «подушка             злости», «копилка плохого настроения», «агрессивный коврик» даёт детям представление о том,                какие они колючие, когда злятся.

      

«Уголок уединения», призван решать благородную задачу создания ниши покоя.

                                                        

 

«Стул для размышлений» служит для того, чтобы сидя на нем не более 5 минут, ребенок мог вспомнить забытые им правила поведения. Например, что игрушки мы не отнимаем, а ждем, когда другой ребенок положит ее на место после того как поиграет и т.д. Самое главное: стул не должен быть наказанием для детей. «Почётный стул» стимулирует повышение самооценки, уверенности в себе, снятие тревожности.

 

«Воспоминание о лете» помогают обрести покой, расслабиться, снять мышечное напряжение.

 

Тепло и заботу маминых рук ощущают малыши, надев свою варежку «Мамины ладошки».

 

Альбом с семейными фотографиями позволяет детям вновь пережить положительные эмоции, стабилизировать свое внутреннее состояние.

В уголке психологической разгрузки находятся материалы, которые использует в своей работе воспитатель. Это подборка психогимнастических игр, направленных на формирование положительного самопринятия и толерантности.

Система работы по сохранению и укреплению психологического здоровья детей с использованием материалов уголков психологической разгрузки приводит к положительным результатам: дети меньше ссорятся, материалы психологического уголка помогают раскрываться тревожным и застенчивым детям; они все с большим удовольствием сотрудничают друг с другом, со взрослым, с желанием играют в команде.

 

 

Уголки творчества и для рисования

  • М-161 Стеллаж «Художник»

    Размеры: высота-120см длина-170см Глубина-34см

    9 300 Р М-161 Стеллаж «Художник» теперь
    в вашей корзине покупок
  • М-164 Стеллаж»Солнышко»

    Размеры: высота-90см длина-130см Глубина-34см

    7 000 Р М-164 Стеллаж»Солнышко» теперь в вашей корзине покупок
  • М-159 Изо «Малыш»

    Размеры: высота-80см длина-100см Глубина-34см

    6 800 Р М-159 Изо «Малыш» теперь в вашей корзине покупок
  • М-163 Стеллаж»Мастер»

    Размеры: высота-140см длина-100см Глубина-34см

    8 500 Р М-163 Стеллаж»Мастер» теперь в вашей корзине покупок
  • М-172 Стеллаж «Художник»

    Размеры: высота-150см длина-120см Глубина-48см

    11 800 Р
    М-172 Стеллаж «Художник» теперь в вашей корзине покупок
  • М-165 Стол для рисования

    Размеры: высота-120см длина-170см Глубина-40см

    8 800 Р М-165 Стол для рисования теперь в вашей корзине покупок
  • М-169 Уголок изо»Буратино»

    Размеры: высота-10см длина-120х120см Глубина стола-55см

    10 500 Р М-169 Уголок изо»Буратино» теперь в вашей корзине покупок
  • М-170 Уголок творчества угловой

    Размеры:  высота угла-150см длина-130х180см Глубина-34см

    12 000 Р М-170 Уголок творчества угловой теперь в вашей корзине покупок
  • М-168 Уголок изо» Угловой»

    Размеры: высота угла-150см длина-130х180см Глубина-34см

    13 500 Р М-168 Уголок изо» Угловой» теперь в вашей корзине покупок
  • М-162 Стеллаж уголок»Ромашка»

    Размеры: высота угла -150см длина-100х145см Глубина-34см

    10 500 Р М-162 Стеллаж уголок»Ромашка» теперь в вашей корзине покупок
  • М-171 Уголок творчества

    Размеры: высота-80см длина-240см Глубина-40см

    15 600 Р М-171 Уголок творчества теперь в вашей корзине покупок
  • М-166 Уголок «Арлекино»

    Размеры: высота-140см длина-170х150см Глубина-34см

    11 900 Р М-166 Уголок «Арлекино» теперь в вашей корзине покупок
  • М-167 Уголок изо «Анна»

    Размеры: высота-130см длина-174см Глубина-40см

    10 200 Р М-167 Уголок изо «Анна» теперь в вашей корзине покупок
  • М-160 Стеллаж «Зайка»

    Размеры: высота-130см длина-120см Глубина-34см

    7 400 Р М-160 Стеллаж «Зайка» теперь в вашей корзине покупок
  • М-299 Уголок «Мишутка»

      Размеры:  высота угла-145см длина-170х170см Глубина-40см

    13 500 Р М-299 Уголок «Мишутка» теперь в вашей корзине покупок
  • м-871 Стол для рисования «Юность»

    размер изделия: 1400*450*1100 мм.

    9 000 Р м-871 Стол для рисования «Юность» теперь в вашей корзине покупок
  • м-485 Уголок Изо «Юля»

    Размеры: высота-120см Высота стошницы-52см длина-240см Глубина-40см

    12 000 Р м-485 Уголок Изо «Юля» теперь в вашей корзине покупок
  • м-872 Столик для изо. «Лучик»

    размер изделия: 1000*755*1200 мм.

    10 300 Р м-872 Столик для изо. «Лучик» теперь в вашей корзине покупок
  • м-874 Стеллаж «Улыбка»

    Стеллаж для рисования..Может быть исполнен в любой цветовой гамме. Размеры: высота-90см…

    9 600 Р м-874 Стеллаж «Улыбка» теперь в вашей корзине покупок
  • М-873 Логопедический уголок «Мальвина»

    Размеры: высота-110см длина-170см Глубина-34см

    13 100 Р М-873 Логопедический уголок «Мальвина» теперь в вашей корзине покупок
  • м-875 Уголок для рисования

    Размеры: высота-120см длина-170см Глубина-34см

    7 900 Р м-875 Уголок для рисования теперь в вашей корзине покупок
  • м-397 Уголок ИЗО «Волшебник»

    Высота -115см Ширина угол -110х172см Глубина стеллажа с волной -46см, стол -34см От пола. ..

    11 000 Р м-397 Уголок ИЗО «Волшебник» теперь в вашей корзине покупок
  • м-398 Стол дидактический с корзинами

    Размеры  

    7 900 Р м-398 Стол дидактический с корзинами теперь в вашей корзине покупок
  • Уголки в детском саду — красота и польза

    Современные детские сады невозможно представить без красочных информативных уголков. Они не только служат украшением групп в дошкольном учреждении, но и являются источником полезной информации как для самих детей, так и для их родителей.

    Уголки в детском саду, как правило, представляют собой информационную панель с ячейками и полями для внесения сведений. Отдельные наборы могут комплектоваться электрифицированными стендами с дисплеями, магнитно-маркерными досками, тематическими магнитами и другими элементами.

    По тематической направленности уголки в детском саду чаще всего бывают:
    • природно-экологическими;
    • художественными;
    • информационными.
    Природно-экологические уголки в детском саду

    Такие комплекты оборудования предназначены для первого знакомства детей с окружающим миром, растениями и животными. Современные уголки для детского сада открывают перед воспитателями широкие возможности. С помощью этого оборудования дети легко усваивают новый материал, не разделяя понятий обучения и игры. Уголки дают возможность воспринимать информацию как визуально, так и на слух, проводить тестирование детей с целью определения степени усвоения полученных сведений.

    Художественные уголки в детском саду

    Основными элементами таких тематических уголков являются красочно оформленные стенды с большим количеством ячеек, полочек и подставок. Основная задача этих наборов — предоставление возможности воспитателю организовать в группе выставку детского творчества: рисунков, поделок из пластилина, аппликаций и т. д.

    Информационные уголки в детском саду

    Информационные уголки в детском саду могут устанавливаться как в группах, так и за их пределами. Они используются для донесения определенных сведений до воспитанников дошкольного учреждения, их родителей и педагогического состава. Примерами таких уголков могут быть стенды «Меню», «Дежурство», «Наши достижения», «Расписания и графики» и тому подобные, что позволяет целевой аудитории своевременно получать необходимую информацию.

    Хотите купить уголки для детского сада? Обращайтесь в ПО «Зарница»! Мы занимаемся производством разнообразных уголков для дошкольных учреждений — от обычных стендов с ячейками до сложных тематических комплексов. Благодаря этим уголкам вы сможете не только оптимизировать учебно-воспитательный процесс, но и украсить группу.

    По вопросам приобретения этой продукции звоните нам: (495) 987-47-30, (495) 987-47-53.

    Спортивный уголок в детском саду своими руками

    Физическое развитие – очень важный этап в становлении личности ребенка. А большую часть времени дошкольники проводят в детском садике, поэтому идеальным вариантом является оформление спортивного уголка, где размещаются тренажеры и другой инвентарь, которым дети смогут пользоваться на занятиях.

    Особенности спортивных уголков для детей разных возрастов


    Если детский спортивный уголок устраивается в группе младшего возраста, то он обязательно становится частью той зоны, где дети играют. Обычно для его оснащения предусматривают горки и разнообразные мячи.

    Детям из группы среднего возраста будет интересно узнать о многообразии видов спорта, поэтому на стенах спортивного помещения не лишним будет размещение такой информации с максимальным количеством картинок и фото. Помимо горок и мячей, в инвентарь нужно добавить дартс, мини-боулинг и другие предметы для удачного проведения спортивной игры.

    Старшая и подготовительная группы уже могут начинать занятия фитнесом, для чего будут необходимы свободное пространство для уголка в группе детского сада и коврики. Плакаты на стенах дополняются информацией с правилами участия в различных играх.

    Для каждой из возрастных групп обязательно оборудуются определенного рода дорожки, которые предназначаются для максимального развития стоп детей. Для целей привлечения детей к спорту, можно дать уголку определенное интересное название.

    Разновидности спортинвентаря


    Чаще всего для оборудования площади для проведения физкультурных занятий с детьми используются мячи разных размеров и конфигураций, шведские стенки, кольца для игры в баскетбол, обручи, скакалки, гимнастические коврики, и другие варианты спортивных предметов.

    Не стоит забывать и о музыке, чтобы детям было интересно заниматься. Для этого подойдет как обычный магнитофон, так и специальная музыкальная система. Помимо названного, спортивный уголок в детском саду всегда снабжается тем оборудованием, которое создается самостоятельно трудом воспитателей или родителей:

    • Так называемые дорожки здоровья, которые выполняются из ткани с нашитыми на нее мелкими предметами, например, пуговицами. Такие варианты тренажеров необходимы в качестве средства профилактики плоскостопия или используются как обычный массажер.
    • Элементы для проведения дыхательной гимнастики. Примером могут служить легкие бумажные фигурки, которые смогут на соответствующем занятии выполнить сами дети. Для развития дыхания такие фигурки сдуваются воспитанниками со стула или стола в форме конкурса.
    • Игры с изображение стоп и кистей, типа «Твистер», которые помогут развить пространственное восприятие у детей и их координацию движения.
    • Эспандеры.
    • Разные виды масок и картинок, которые помогут разнообразить подвижные игры.

    Данный список ограничивается только фантазией воспитателей и родителей, поэтому необходимо постоянно совершенствовать детский спортивный уголок и создавать новые интересные варианты аксессуаров для него.

    Требования к спортивным уголкам


    Во время выполнения спортивного уголка в детском саду, необходимо соблюдать некоторые требования, которые предъявляются к таким объектам.

    В первую очередь, спортивный уголок должен быть насыщенным и содержать в себе много разнообразных предметов для увлечения и физического развития детей, подходящих им по возрасту.

    Важно! Все предметы должны помещаться на небольшом участке спортивного уголка и при этом не ограничивать движения занимающихся детей.

    Детский спортивный уголок в группе детского сада не может быть размещен около окон или в тех местах, где, благодаря активным действиям детей, может создаться опасная для их здоровья и жизни ситуация. Также площадь спортивного уголка обязательно должна отвечать гигиеническим требованиям, постоянно убираться и отличаться чистотой.

    Спортивный уголок обязательно должен по оформлению перекликаться с интерьером основного помещения, так как это необходимо для визуального восприятия детьми. Некоторые даже в любимые игры могут отказаться играть, если обстановка им не понравится. Для лучшего понимания можно посмотреть презентации тех воспитателей, которые ранее создавали спортивные уголки в своих группах.

    Важно! Главным критерием при создании любого объекта для детей – экологичность.

    Задачи и ошибки при оформлении спортивного уголка


    При создании спортивного уголка воспитатели в первую очередь преследуют цель создания оздоровительной среды для детей через двигательную активность. Если размещение инвентаря выполнено с нарушением, то физкультурой смогут заниматься лишь некоторые дети в группе, что ведет за собой нерациональное использование времени.

    Обязательно со стороны воспитателя необходимо донесение информации до детей об особенностях подвижных игр и их правилах в виде картинок, чтобы воспитанники, особенно если они относятся к младшей группе, были вовлечены в игру и могли понимать, что делают.

    Также перед воспитателями стоит задача развития в детях ловкости, быстроты реакции и хорошей координации. При этом обязательно нужно обращать внимание на трудности каждого ребенка и помогать ему в их преодолении. Лучше всего заниматься физкультурой в игровой форме с проведением различных конкурсов.

    Иногда можно заметить, что часть детей не занимаются в спортивном уголке, а стараются обходить его стороной. Причин этому есть несколько:

    • Однообразность используемых тренажеров и инвентаря. В таком случае спортивный уголок будет интересен детям только несколько дней.
    • Несоответствие оборудования возрастной группе детей. Именно поэтому многим может не подходить тот или иной тренажер или инвентарь.
    • Наличие запретов от воспитателей на посещение уголка в определенное время. Это чисто психологическое воздействие, которое способно нарушить самостоятельность и тягу к занятиям физической культурой у детей.

    Очень часто проблемой в оформлении спортивного уголка в саду становится малое количество денежных средств на приобретение необходимого оборудования. В данном случае можно посоветовать выполнять большинство предметов своими руками из подручных материалов. В этом процессе можно задействовать и детей и их родителей.  

    При создании спортивного уголка отдельное внимание уделяется его освещению, так как только в правильно освещенном пространстве дети смогут качественно получать физическое развитие и захотят играть в большей степени.

    Конкурсы на спортивный уголок


    Многие детские сады проводят смотры-конкурсы, по итогам которых выявляют лучший спортивный уголок. Такие мероприятия побуждают воспитателей создавать спортивное пространство, а родителей привлекают к большему физическому развитию их детей.

    Спортивные уголки с введением таких конкурсов преображаются, что не может не сказываться положительно на активности детей. Проверяются они по тем критериям, которые были представлены ранее. Это безопасность, оригинальность, гигиеничность и прочие нормы.

    Самым важным критерием при смотре становится количество времени, в течение которого дети готовы играть в спортивном уголке. Это как нельзя лучше оценивает качество созданного. При этом очень важно обращать внимание на то, знают ли дети информацию, представленную на стендах. Благодаря подготовленной заранее презентации воспитатели вместе с детьми представляют свой уголок на конкурсе.

    Оборудование для спортивного уголка


    Как уже говорилось, часто воспитатели сталкиваются с проблемой отсутствия достаточного финансирования для организации спортивного уголка. В этом случае большая часть принадлежностей выполняется своими руками. Мы расскажем, какие варианты инвентаря можно создать самостоятельно при минимальных вложениях:

    1. Мешочки для метания. Эти мешочки представляют собой прошитые со всех сторон подушечки с разным наполнением внутри, как представлено на фото. Ткань можно использовать любую, главное, чтобы она не была слишком рыхлой во избежание просыпания наполнителя. Внутрь можно насыпать песок, соль, горох, пшено, гречку. Может быть изготовлено несколько вариантов таких мешочков или один. Также будет идеально, если ткань украсить тематическими картинками.
    2. Для эстафетных игр обязательно нужны флажки. Их изготавливают из сантехнических ПВХ труб небольшого диаметра и кусочков ткани нужного размера. По такому же принципу могут быть изготовлены гимнастические ленты, которые можно оформить более ярко.
    3. Косички. Такой инвентарь будет нужен для обучения малышей подпрыгиванию на двух ногах сразу и для проведения активных игр. Изготавливаются они из атласных лент или веревки путем плетения.
    4. Тренажер для дыхания. Создается для проведения дыхательной гимнастики с целью вовлечения детей в занятия. Для этого нужно несколько ниток привязать к потолку или высокому держателю, на них прикрепить прищепки, на которые надеваются картинки животных или другие изображения.
    5. Тренажер для развития меткости. Для его выполнения понадобится всего лишь небольшая емкость, это может быть даже половина обычной пластиковой бутылки и много пробок, которые будут выступать в качестве предметов для бросания.
    6. Также хорошим тренажером для ловкости и меткости будет кольцеброс, выполнить который можно в виде любого сказочного или мультяшного персонажа. В качестве колец подойдут готовые пластмассовые или сделанные самостоятельно из плотного картона.

    ОБРАЗЕЦ ВИДЕО — Студент выбирает самообъятие (любовь к себе)

    Внимательное обучение с уголком мира

    Последнее, что я хочу сказать о своем опыте работы с уголком мира, — это чувство доброго осознания себя (как учителя), когда ученик просит использовать уголок мира. Полезно замечать нашу реакцию, когда ученик просит отвлечься на минутку от группы. Я отвечаю напряженно или с доверием? Могу ли я проявить любопытство к себе и своим импульсам? Замечаю ли я, что по какой-то причине хочу отказать студентам в возможности проводить время вне группы? Замечаю ли я себя открытым для одних студентов, проводящих время в тихом уголке, и закрытым для других? Хочу ли я сам проводить время в тихом уголке? Интересно наблюдать за нашими отношениями с этой областью нашего класса, поскольку они могут многое рассказать нам о наших собственных потребностях и наших убеждениях в отношении обучения.Полезно выяснить, какие «причины» посещения уголка мира мы ценим, а какие — менее достойными. Если студенты уважают структуру уголка мира и не злоупотребляют им, не нам решать, что является достойной причиной для выхода из группы.

    Уголок покоя также может поддерживать нашу собственную практику осознанности!

    Передача обучения

    В конечном итоге мы хотим, чтобы учащиеся обрели независимость, выбирая для себя стратегии и понимая, что работает для них в мирном уголке. Есть надежда, что у них появляется привычка проверять и размышлять о том, что им нужно для поддержания своего благополучия. Это размышление может начаться в уголке мира, но может переходить в проявление любопытства в тех областях дня, где этот уголок недоступен. Мир был бы другим местом, если бы у всех нас было тихое место, куда мы могли бы пойти, закрыть дверь и с любовью позаботиться о себе. При последовательном использовании уголок мира медленно интегрируется в повседневную жизнь, особенно если мы уделяем время тому, чтобы попросить наших студентов поразмышлять над тем, что они пробовали и что сработало в этом уголке.

    Несмотря на то, что уголок мира является внешним ресурсом из-за своего места в классе, он поддерживает развитие внутренних ресурсов нашего ученика. Целенаправленное проведение времени в одиночестве — это развитие внутреннего ресурса, к которому можно получить доступ, когда дети разочарованы тем, как все прошло или как дела не пошли. Как только учащиеся смогут воссоединиться со своим внутренним знанием, они могут продолжить и быть готовыми снова присоединиться к группе.

    Примеры от студентов:

    Список предметов, которые вы можете включить в свой уголок мира:

    1. Мягкий «стрессовый» мяч
    2. Блестящий шар или сделайте свою собственную блестящую банку
    3. Лист эмоциональных переживаний, помогающий определять и записывать эмоции
    4. Зеркало для выявления эмоций
    5. Чистый лист бумаги, ручки и мелки для рисования эмоций, написания письма или размышлений о стратегиях, используемых в мирном уголке
    6. Hoberman, дыхательная сфера
    7. Песочный таймер
    8. Мягкое маленькое одеяло или даже утяжеленное одеяло по сенсорным причинам может быть отличным

    Команда LFY также составила список детских книг, которые вы, возможно, захотите включить в свой уголок мира, но для детей было бы здорово сделать свою собственную книгу (или видео) о том, что делать в уголке мира:


    Келли Лав, М.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *