Шаблон чайника для аппликации: Детская аппликация — Чайник и чайная посуда

Содержание

3 варианта поделок из кругов «чайный сервиз» для детей от 1,5 лет | Мечтательная кошка

Идеи и шаблон для поделок с малышами от 1,5 лет: бумажная аппликация из кругов, пальчиковое рисование и картинка-пластилинка. Все эти поделки могут сделать даже самые маленькие творцы (конечно, с помощью мамы).

Вариант 1. Аппликация из бумаги (с шаблоном)

Шаблон для аппликаций из кругов.

Потребуется:

Распечатанный шаблон (ниже, формат А4)
Белая бумага (из нее нужно вырезать 15-20 кружочков)
Ножницы
Клей

Из белой бумаги нужно вырезать 15-20 кружочков.

Предложите малышу наклеить кружочки на чайник и чашки по образцу (в верхнем правом углу картинки) или так, как ему больше нравится.

Шаблон для аппликации с детьми от 1,5 лет

Если нет принтера, чайник и чашки можно вырезать из цветной бумаги и вместе с малышом наклеить их на белый лист.

Вариант 2. Пальчиковое рисование

Шаблон (предложенный выше) также можно использовать для пальчикового рисования.

Пусть малыш поставит точки на посуде пальчиковыми красками (цвет любой, какой есть, не обязательно белый, т.к. он не часто попадается в наборах таких красок).

Потребуется:

Распечатанный шаблон
Пальчиковые краски (хотя бы 1 цвет, любой)

Если нет принтера, нарисуйте посуду карандашом от руки или сделайте аппликацию.

Поделки с малышами от 1,5 лет

Тут я нарисовала кружочки-подсказки, где нужно ставить точки. Но можно не делать этого и дать малышу полную свободу для творчества.

А если красок много, можно рисовать точки разными цветами. Как вам больше нравится.

Занятия с малышами от 1,5 лет

Рисовали с дочкой в 2 г. 1 мес.

Вариант 3. Аппликация из пластилина

Еще можно на распечатанном шаблоне (красный сервиз, выше) сделать аппликацию из пластилина.

Потребуется:

Распечатанный шаблон
Пластилин

Катайте из пластилина маленькие шарики вместе с малышом и попросите его наклеить их на сервиз по образцу (как на шаблоне в верхнем правом углу) или в произвольном порядке.

Если нет принтера, посуду вырезаем из цветной бумаги или рисуем карандашом.

Ниже пример аппликации из пластилина, делали с дочкой в 1 г. 7 мес.

Аппликация из пластилина с малышами 1,5 лет

Но делать ручками с носиком пришло помогать — это ей было слишком сложно. А вот с кружочками проблем не было. Да еще тут можно пофантазировать с цветами и размерами.

Желаем вам приятного творчества!

Подписывайтесь!
Ставьте лайк!

Другие похожие публикации:
Пальчиковые раскраски для самых маленьких (часть 4)
Пальчиковые раскраски для малышей. Часть 3
Пальчиковые раскраски. Шаблоны. Часть 2
Пальчиковые раскраски. Шаблоны. Часть 1
Шаблоны для развивающих занятий с детьми (часть 6)
Пальчиковые рисовашки-повторяшки
Ладушки-ладошки. Аппликации и рисунки с малышами от 1,5-2 лет
Развивающие занятия с детьми от 2 лет (новые шаблоны)
Пальчиковое рисование для малышей. Раскраски за пару минут
«Цыплята» — новые шаблоны, идеи, простые поделки. Для малышей
Рыбки и бабочки. Поделки с малышами от 1,5 — 2 лет
С чего начать? Самые первые поделки с малышами от 1 года
Первые поделки с малышом от 1 года. Обрывные аппликации из салфеток

Аппликация с выдвижными деталями

Тигренок в чайнике

Аппликации для детей
Все знают, что дети очень любят книжки с волшебными картинки, в которых некоторые детали выдвигается, другие открываются, выезжают или пропадают.

Предлагаем сделать аппликацию с живыми деталями, а в качестве идеи возьмем персонажа Тигренка, который любил сидеть в чайнике.

 

Тигренок в чайнике

Материалы:
Цветной картон для основы, белая альбомная плотная бумага для распечатывания чайного сервиза. Клей, ножницы.

 

Способ изготовления аппликации:

  • Распечатываем шаблон чайного сервиза и раскрашиваем детали. Сразу подберите картон подходящий по цвету, или цветные карандаши, гармонирующие с цветом картона.Распечатать шаблон раскраску >>>
  • Закрепляем крышку на чайнике с обратной стороны полоской бумаги, проверяя, чтобы крышка из чайника не выскакивала, но в тоже время могла спокойно выдвигаться. (Дополнительная полоска приклеивается под самым горлышком чайника, на давая полностью крышке выдвигаться).
  • Теперь раскладываем сервиз на картоне, создавая интересную композицию и приклеиваем детали. Чайник намазываем клеем с обратной стороны не весь — только ручку и носик. Чашки приклеиваем тоже по контуру, чтобы можно было потом вложить в них бумажные ложки.
  • Когда все будет наклеено, занимаемся раскрашиванием фона. Выбирайте цвета не яркие, чтобы не перебить основной сюжет композиции. Хорошо смотрится раскраска белым карандашом.

 

Образцы детских работ

 

 

 

Антураж к нашему натбрморту можно тоже выполнить в технике аппликации, используя настоящие фантики от конфет или просто цветную бумагу.

 

Похожие статьи:

Домик для куклы — Еще одна поделка из картона. отличная идея для детского творчества.
Пасхальная горка — Тоже поделка из гофрированного картона для игры “Катание яиц” на праздник Пасху.


Конспект занятия по аппликации для средней группы «Укрась красиво чайник»

Конспект занятия по аппликации в средней группе

«Укрась красиво чайник»

Цель: Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. Формирование понятий: чайная, столовая и кухонная посуда.

Задачи:

Формировать у детей понятие «Чайный сервиз».

Учить располагать и наклеивать элементы узора на поверхности предмета;

развивать пространственное ориентирование: вверху, внизу, между.

Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, самостоятельность, доброжелательность, учить оценивать свою  работу 

и работу товарищей.

Развивать у детей аккуратность в работе с клеем, бумагой; мелкую моторику рук, зрительное внимание и восприятие, память, умение координировать речь с движением.

Предварительная работа:

Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»;

Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.

Материал:

Шкатулка, карточки с загадками о посуде.

Чайный сервиз (чайник, чашка, блюдце, сахарница, ч/ложка).

Иллюстрации чайных сервизов.

Образцы посуды из разных материалов.

Шаблон чайника (из цв.картона) по количеству детей.

Шаблоны (цветы, листья, бабочки, фрукты и т.д.) для украшения чайника.

Клей, кисточка, клеенка, салфетка.

    

Ход занятия:

— Ребята, у меня в шкатулке  спрятаны загадки. Они очень хотят, что бы вы их отгадали и выпустили к нам в группу. Отгадаем?

(Воспитатель достает из шкатулки карточки с загадками о посуде и после каждого названия ставит посуду на стол и сервирует. Получился чайный сервиз).

Можно кипятка налить,
Чаю можно заварить,
У него есть ручка, носик.


Вы ответьте на вопросик:
Кто на кухне всем начальник?
Важный и пузатый – (Чайник).

Если хочешь выпить чай —

Так меня и доставай

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем (Чашку).

Она бывает глубока.
Но бывает мелка.
Однако, это не река. (Блюдце)

— А для чего нужно блюдце? (на блюдце ставят чашку, чтобы не замарать скатерть, можно положить варенье или угощенье к чаю).

Чтоб есть суп – она большая.

И для кашки, есть такая.

Меньше чайная немножко.

Что это? Конечно… (Ложка)

Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри! (Сахарница).

— Молодцы, все загадки отгадали.

-Ребята, а как назвать одним словом все эти предметы, о которых были мои загадки? Правильно, о посуде!

-Ребята, я знаю, что вы очень любите пить чай.  

— Давайте вспомним, что мы ставим на стол, когда собираемся пить чай? (чашки, блюдца, чайник, чайные ложки, сахарницу).

— Правильно! Молодцы!

— Если эта посуда, предназначена для чаепития, то, как она называется одним словом? (чайная).

Совершенно верно (чайная).

К завтраку все чашки, блюдца
Вместе утром соберутся.
К чаю вовсе не случайно
Есть сервиз, какой же?  (Чайный)

Посмотрите, все предметы в чайной сервизе раскрашены одинаково и все

они предназначены для чая.

Кто может сказать, как называется набор предметов с одинаковым рисунком?

Если дети затрудняются, то дать им понятие сервиза.

Посмотрите, что входит в чайный сервиз.

Дети рассматривают чайные сервизы (иллюстрации) и называют предметы, которые туда входят.

Вот мы с вами узнали, что посуда бывает — чайная.

Давайте вспомним, какая еще бывает посуда. (Столовая, кухонная).

Как называется посуда, из которой мы кушаем? (Столовая).

Как называется посуда, в которой готовят? (Кухонная посуда).

Вот такая разная посуда бывает.

Для чего нужна посуда? (Посуда нужна для приготовления и употребления пищи.)

А сейчас послушайте стихотворение, которое я вам прочитаю, оно называется

  «Для чего нужна посуда?»

Если б не было посуды

Нам пришлось бы очень туго

Мы бы тут же из людей

Превратились в дикарей

Брали мясо бы руками,
Разрывали бы зубами,

Пили воду бы в реке,
Или в грязном ручейке.

К счастью, помогает всюду
Нам различная посуда:
На неё еду кладут,
Из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:
Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд-
Варят, жарят и пекут!

Вот какая она помощница!

-Ребята, а помните сказку, в которой вся посуда убежала от хозяйки?

— Как она называется? («Федорино горе»).

 — Почему от нее ушла посуда? (Она ее не любила, била, не мыла).

— А какая посуда бьется? (Стеклянная, фарфоровая, глиняная).

— Почему? (Она хрупкая.)

– Ребята, из чего еще может быть сделана посуда?

(из фарфора, стекла, дерева, глины, металла, пластмассы).

Дети рассматривают заранее подготовленные образцы посуды из разных материалов.

— Вспомните, чем закончилась сказка про Федору (посуда к ней вернулась).

— А вот какой сюрприз, ребята, приготовила для вас Федора.

 Загадка:

На плите стоит, пыхтит,

А из носа пар валит

Как начнет говорить – разговаривать

Надо чай поскорее заваривать. 

Что это? (Чайник).

Дети получают шаблон чайника, вырезанного из цветного картона

(см. приложение 1).

— Для чего нужен чайник? (в нем заваривают чай кипятком)

-Посмотрите, ребята вы тоже сегодня можете сделать такой замечательный, красивый чайник. Воспитатель показывает готовый чайник, украшенный объемной аппликацией (см. приложение 3).

Его нужно украсить. Украшать чайник можно цветами, бабочками, фруктами

и т.д. (см.приложение 2).

Объяснение и показ.

Физкультминутка:

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.

Давайте немножко отдохнем, вставайте врассыпную.

Раз, два, три — повернись и в посуду превратись.

Я – маленький чайник (рука на поясе, другая отставлена в сторону как носик)

Вот мои подружки – блюдца (руки перед собой сомкнуты в круг)

И кружки (присесть, одна рука на поясе)

Вот серебряные ложки (руки поднять вверх, сомкнуть над головой «овалом»)

Голова на тонкой ножке (подняться на носочки)

Вот пластмассовый поднос (прямые руки соединить пред собой ладонями вверх)

Он посуду нам принес (наклон вперед, руки в том же положении).

Выполнение работы (под спокойную музыку) — дети украшают чайник аппликацией. Индивидуальный подход к детям при необходимости.

Анализ детских работ:

— Дети чем мы с вами сегодня занимались?

— Что мы с вами делали на занятии?

Правильно (мы украшали чайничек, аккуратно наклеивали детали).

          Раз, два, три, четыре, пять-

          Будем чайник выбирать.

          Шесть, семь, восемь-

          В центр круга вас попросим!

Давайте все вместе полюбуемся на наши работы. Какие, красивые у всех чайнички получились. Все ребятки старались, все сделали правильно.

Вот молодцы! А теперь вы можете поиграть (пригласить своих кукол на

веселое чаепитие).

Приложение 1

Шаблон чайника

Приложение 2

Шаблоны для аппликации

Приложение 3

Образцы чайников, украшенных объёмной аппликацией.


аппликация в подготовительной группе | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги)

в подготовительной группе

«Чайный сервиз»

Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации — обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Предварительная работа: рассматривание картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек.

Оборудование: цветная бумага,  картон, клей – карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.

Ход занятия:

— Дети, вспомните сказку К.И.Чуковского «Федорино горе».

— О чем шла речь в этой сказки, кто убежал от Федоры.

-Правильно, посуда.

-Почему посуда ушла от Федоры?

— Правильно, она за ней не ухаживала, не мыла ее, била ее.

-Скажите, а как нужно ухаживать за посудой? (ответы детей).

-Зачем нужна посуда? (ответы детей).

-Послушайте загадке о посуде, подумайте, о чем идет речь.

Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Чайник.

Носит воду 
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет. 
Чашка
Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри!
Сахарница 

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду.

Ложка

-Молодцы!  Все эти предметы посуды нужны для чаепития.

-Посмотрите на свои столы, сегодня мы будем делать чайный сервиз в технике обрывания.

— Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками на блюдце, чайниками.

— Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать.

— Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.

— После занятия мы сделаем выставку наших работ.

Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.

Итог занятия: организация выставки работ детей.

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги) в подготовительной группе «Чайный сервиз» | План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа):

Конспект занятия по аппликации нетрадиционным способом (обрывание бумаги)

в подготовительной группе

«Чайный сервиз»

Цель: Расширять знания детей о посуде; познакомить с понятием «сервиз». Обобщить в речи понятие «посуда». Развивать творческие способности детей, используя нетрадиционный способ аппликации — обрывание бумаги. Воспитывать эстетические чувства радости, любви к прекрасному. Приучать воспитанников к аккуратности и дисциплине, наводить порядок на своём рабочем месте.

Предварительная работа: рассматривание картинок из набора на тему: «Посуда», рисование чайника и чашек.

Оборудование: цветная бумага,  картон, клей – карандаш, шаблоны с чайником, чашками, блюдцами.

Ход занятия:

— Дети, вспомните сказку К.И.Чуковского «Федорино горе».

— О чем шла речь в этой сказки, кто убежал от Федоры.

-Правильно, посуда.

-Почему посуда ушла от Федоры?

— Правильно, она за ней не ухаживала, не мыла ее, била ее.

-Скажите, а как нужно ухаживать за посудой? (ответы детей).

-Зачем нужна посуда? (ответы детей).

-Послушайте загадке о посуде, подумайте, о чем идет речь.

Я пыхчу, пыхчу,
Больше греться не хочу.
Крышка громко зазвенела:
«Пейте чай, вода вскипела!»
Чайник.

Носит воду 
Хозяину в угоду;
При нем живет,
Пока не упадет. 
Чашка
Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри!
Сахарница 

Если я пуста бываю,

Про себя не забываю,

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду.

Ложка

-Молодцы!  Все эти предметы посуды нужны для чаепития.

-Посмотрите на свои столы, сегодня мы будем делать чайный сервиз в технике обрывания.

— Ребята, у вас на столах, есть шаблоны с чашками на блюдце, чайниками.

— Вам необходимо рвать цветную бумагу на мелкие кусочки и приклеивать.

— Следите, чтобы ваши работы были аккуратными.

— После занятия мы сделаем выставку наших работ.

Воспитатель следит за выполнением, кому необходимо оказывает помощь.

Итог занятия: организация выставки работ детей.

Аппликация чашка с блюдцем шаблон

Аппликация чашка с блюдцем шаблон — jeeneicahn. oggm.org

Аппликация чашка с блюдцем шаблон

План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: ВСЕ уроки ИЗО для. 5 дек 2017 Аппликация чашка с блюдцем своими руками аппликация, чашка с блюдцем шаблон для аппликации, шаблон чашки для аппликации. Морозными долгими зимними вечерами так здорово посидеть в доброй дружной компании за чашкой теплого ароматного чая. Предлагаем Вам. Трафарет кружки для вырезания из бумаги: шаблон скачать и распечатать. Узорчатые Образцы, Шаблоны Трафаретов, Идеи Для Аппликаций. 16 фев 2017 1 этап — вырезать и наклеить чашку с блюдцем (срезая 2 угла Детский мастер-класс по рисованию с элементами аппликации Посуда; Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны; Еда, продукты питания. 28 Jan 2017 — 8 min — Uploaded by Простыми словамиПриглашаю тех, кто хочет научиться вырезать силуэты животных, людей, предметов, фруктов и др. , на мой канал: я начинаю цикл. В чашке нарисуем чай — тоже не простое дело. Аппликация чашка с блюдцем. Вырезать чашку тоже дело хитрое – тут и отверстие в ручке и блюдечко. 27 июл 2017 Чайный сервиз (чайник, чашка, блюдце, сахарница, ч/ложка). Иллюстрации Шаблон чайника (из цв.картона) по количеству детей. 20 янв 2018 Cкачать: Аппликация с элементами рисования Чайный сервиз 6 – 7 лет. народной русской традицией; продолжать учить выполнять сюжетную аппликацию с помощью шаблонов, К завтраку все чашки, блюдца. Rating: 5 — 6 votes. в первой младшей группе. 2.3 Шаблоны аппликативных работ воспитанников первой младшей группы: одежда, посуда, деревья 4.4 Тематика занятий аппликацией во второй младшей группе. 4.5 Аппликативные работы Молочко из блюдца пьет, («лакать» из ладошки молоко) Любит хвостиком махать.

Links to Important Stuff

Links

  • План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО

© Untitled. All rights reserved.

Конспект занятия по аппликации чашка с блюдцем. Бумажная посуда в технике аппликация. Музыкально-ритмическое упражнение «Мы посудою звеним»

В технике «декупаж» в средней группе «Знакомство с техникой «декупаж». Расписная посуда».

1. Познакомить детей с нетрадиционной художественной техникой – декупаж. С помощью педагога декорировать предметы интерьера в технике «декупаж».

2. Развивать дизайнерские умения: размещать объекты в соответствии с особенностями их формы; развивать творческие способности.

3. Воспитывать любовь и бережное отношение к предметам старинного быта.

4. Воспитывать дружелюбие, поддерживать интерес к совместному творчеству.

Предварительная работа.

1. Просмотр презентации о технике «Декупаж.

2. Рассматривание журналов, где размещены дизайнерские работы (мебель, аксессуары, посуда) .

Материалы и оборудование: деревянные ложки, вилки, досочки, салфетки для декупажа, клей ПВА, большие кисти, лак на водной основе, ножницы.

Ход занятия:

Ребята, сегодня мы с вами пойдем на выставку. А выставка это необычная. На нее съехались мастерицы со всей России. Раньше на Руси, мастериц называли ! Как вы думаете, почему их так называли?

Предположения и ответы детей.

Правильно! Потому что, руками делали! Шили, мастерили, украшали! И простые предметы превращались в красоту необыкновенную!

Показ слайдов.

Но это было давно на Руси. А сейчас мастера, которые украшают и превращают простые вещи в необыкновенные называются – дизайнерами. Дизайнер может из простых предметов, например, взять стеклянную баночку и декоративную салфетку и создать своими руками очень красивую вазу, которой все будут восхищаться.

Показ слайдов.

А вы хотите посмотреть на рукодельниц, да на товары, которые они сами украсили да на выставку привезли?

А на выставку мы ребята не пойдем. А поскачем на лошадке, как раньше. Ведь давным – давно, все мастера: а это наши предки с вами: бабушки да дедушки ездили на лошадях.

Игровое упражнение «Лошадки».

Дети приходят в зал, где расположена небольшая выставка посуды. Недалеко сидит девушка в русском платье и плачет.

В: Ребята, кто же это плачет? Пойдемте, посмотрим.

В: Девушка, красавица, что ж ты плачешь? Что случилось? И кто ты?

Д: Я – Марья – рукодельница! А плачу я потому, что маменька моя да батюшка на выставку меня отправили, посуду расписную собрали, чтоб я народ удивила, красотой, посудой расписной! Своими руками батюшка посуду мастерил, а мы с маменькой расписывали. Да только потеряла я свой узелок, а в нем вся посуда лежала. Что же мне теперь делать? Как домой возвращаться?

В: Не плачь, Марья – рукодельница. Я думаю, мы сможем с ребятами помочь тебе! Ребята, как мы сможем помочь Марье?

Ответы детей.

А как мы будем расписывать посуду?

Ответы детей.

А хотите мы сделаем с вами не просто расписную посуду, а посуду, сделанную в технике «декупаж». Это такая техника работы, когда вы на деревянное изделие наклеиваете красивые узоры, картинки, орнаменты, а потом покрываете их лаком. И выглядит такое изделие почти как расписанное мастерами-художниками. Ну что, приступим?

Воспитатель показывает и объясняет порядок работы: сначала вырезать из салфеток требуемые узоры, расслоить их (необходимо оставить последний, третий слой, потом набрать на кисть достаточное количество клея и прижимая, от середины, приклеить узор. Показываются возможные образцы. Под русские народные песни дети .

Воспитатель: а сейчас наши работы должны высохнуть. Пока клей подсыхает, мы с вами сыграем в русскую народную игру.

Воспитатель: ребята, давайте закончим нашу работу. Для того чтобы наша посуда блестела и не царапалась, покроем ее специальным лаком.

Дети при помощи покрывают изделия лаком на водной основе.

Марья-рукодельница:

Спасибо вам, ребятушки! Какую красивую посуду вы мне сделали, глаз не отвести! Вот матушка да батенька будут радоваться. Такой красоты они еще и не видывали. Только забыла я, как техника называется, в которой вы посуду делали?

Ответы детей.

Марья – рукодельница: Ах, да, «декупаж»! Теперь и я запомню это слово и своим родным всем расскажу и покажу, как с помощью простой салфетки можно украсить предметы. Прямо сейчас и поспешу! До свидания!

Дети прощаются.

Воспитатель: Ребята, вы у меня молодцы. Помогли Марье – рукодельнице. Все старались, и у всех получилось очень красиво! Вы настоящие дизайнеры! А теперь нам пора возвращаться домой. Где наша лошадка?

Конспект занятия в старшей группе по художественно – эстетическому развитию аппликация.

Составил воспитатель первой категории Курылева Марина Николаевна

МДОУ Детский сад №3 «Капелька» города Вольска Саратовской области.

Тема занятия: «Чайная посуда для Мишки»

Задачи:

1.Формировать умение детей вырезать симметричные предметы из бумаги, сложенной в двое.

2.Закреплять умение пользоваться правильно ножницами и навыками наклеивания.

3. Воспитывать аккуратность в работе.

4.Инд. работа: совершенствовать навык самостоятельности в работе.

Предварительная работа: рассматривание посуды, лепка, д\и «Угостим друзей чаем».

Материал: альбомный лист на каждого ребенка, цветные прямоугольники 10*12 для бокальчика, 17*13 для тарелочки, клей, клеевые кисти, клеенки, салфетки, игрушка мишка.

Ход занятия:

Ребята к нам в гости на занятие пришёл Мишка. Вы знаете, что мишка большой сластёна, он любит мёд и пьёт горячий чай. Ребята подскажите мне как называется посуда, из которой мы пьём чай.

Правильно чашка или бокал.

А куда мы ему положим мёд?

Конечно в тарелочку.

Сегодня мы на занятии мы для мишки будем вырезать бокальчик и тарелочку. Посмотрите я принесла вам показать и рассмотреть тарелочку и бокальчик. Внимательно посмотрите на тарелочку. У тарелочки есть дно и наклонные бока. Дно у тарелочки уже, че верхняя часть. Вспомните, как мы вырезам бокальчик? (прямоугольник складываем пополам и вырезаем половину предмета). Правильно мы прямоугольник складывали длинная сторона к длинной стороной.

Тарелочку мы тоже будем вырезать из прямоугольника, но складывать нужно короткую сторону с короткой. Как вырезать тарелочку я вам покажу. Сложенный прямоугольник, я держу за сгиб, не много отступаю от сгиба – это половина дна, бока закругляю, немного и срезаю на уголок. Разворачиваю получилась целая тарелочка. Потом вы бокальчик и тарелочку будете украшать. Посмотрите на мои образцы, я украсила по – разному, можно поставить бокальчик на тарелочку, а можно тарелочку расположить рядом с бокальчиком.

Ребята давайте немного отдохнём!

Пальчиковая гимнастика: «Помощники»

Раз, два, три, четыре, (Ритмичные удары кулачками и в ладоши попеременно.)
Мы посуду перемыли: (Одна ладонь скользит по другой)
Чайник, чашку, ковшик, ложку
И большую поварешку. (Загибаем пальчики по одному на каждое название посуды.)
Мы посуду перемыли, (Одна ладонь скользит по другой.)
Только чашку мы разбили,
Ковшик тоже развалился,
Нос у чайника отбился, (Снова загибаем пальчики. )
Ложку мы чуть-чуть сломали.
Так мы маме помогали. (Ритмичные удары кулачками и в ладоши переменно.

Ребята вы отдохнули, а теперь продолжим наше занятие.

Прежде, чем вырезать тарелочку из цветной бумаги попробуйте вырезать из белой. С чего вы начнёте выполнять работу?

Правильно мы сначала сложим длинную сторону с длинной и вырежем бокальчик и сложим короткую сторону с короткой и вырежем тарелочку.

Приступайте к работе. В ходе работы даю указания, проводим индивидуальный показ затрудняющим детям. Следим за осанкой детей. После того как все дети справились с заданием, устраиваем выставку работ.

Ребята посмотрите какие красивые бокальчики и тарелочки у вас получились, мишке понравились все ваши работы, и он хочет взять все тарелочки и все бокальчики и пригласить всех своих друзей в гости и угостить их чаем с мёдом.

Конспект НОД по аппликации в средней группе

Тема недели: «Посуда» «Чайная пара».

Цель: вызывать у детей положительные эмоции.

Задачи: Продолжать расширять представления детей посуде.

Активировать словарный запас.

Упражнять детей рвать мелко бумагу, развивать мелкую моторику. Располагать кусочки бумаги в мозаичном порядке.

Наносить клей точечно и приклеивать кусочек цветной бумаги.

Предварительная работа:
Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»;
Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.
Материал: демонстрационный материал иллюстрации чайный сервиз, чайная пара. Вырезанный шаблон чайной пары по количеству детей, клей, кисточка для клея, клеёнки, тряпочные салфетки, цветная бумага, демонстрационные шаблоны с поэтапным выполнением аппликации.

Ход занятия:
Воспитатель: Ребята послушайте загадки.
— Можно кипятка налить,

Чаю можно заварить,

У него есть ручка, носик.

Вы ответьте на вопросик:

Кто на кухне всем начальник?

Важный и пузатый…(Чайник).
— Если хочешь выпить чай —
Так меня и доставай
Распрекрасную милашку,
Всю в цветочках, с блюдцем… (Чашку).
— Она бывает глубока.

Но бывает мелка.

Однако, это не река. (Блюдце)
— Чтоб есть суп — она большая.
И для кашки, есть такая.
Меньше чайная немножко.
Что это? Конечно… (Ложка)
— Неприступная на вид,

Подбоченившись стоит,

А внутри-то, посмотри,

Угощение внутри! (Сахарница).

Воспитатель: Молодцы, все загадки отгадали. А как одним словом мы можем назвать все эти предметы?

Ответы.
Воспитатель: Перечислите предметы, которые нам нужны для того, чтобы попить чай?

Ответы.

Воспитатель: Эта посуда нам нужна, чтобы попить чай, как одним словом мы назовем эту посуду?

Ответы.

Воспитатель: Мы с вами читали Федорино горе, от кого там убежала посуда?

Ответы.

Воспитатель: А почему убежала посуда, перечислите какие предметы посуды сбежали от Федоры?

Ответы.

Воспитатель: Ребята, а из чего можно изготовить посуду?

Ответы.

Воспитатель: А мы с вами какую посуду можем изготовить?

Ответы.

Воспитатель: Скажите рисунок на посуде одинаковый или разный? Перед вами на столе выставлена чайная посуда подойдите, рассмотрите ее внимательно.

Дети рассматривают посуду, сравнивают рисунки на посуде.

Физкультминутка:
Вот большой стеклянный чайник,
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки,
Очень крупные, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца,
Только стукни — разобьются.
Вот серебряные ложки,
Голова на тонкой ножке.
Вот пластмассовый поднос,
Он посуду нам принес.

Воспитатель: Сегодня я хочу предложить вам выполнить аппликацию, оформить чашечки и блюдечки для чаепития. Украшать мы будем цветной бумагой, нарвем мелко бумагу и будем приклеивать.

Занимайте рабочие места за столами и приступайте к работе.

Дети работают, по окончании работы все рассматриваем и оцениваем.

Воспитатель: Я хочу вам поиграть в игру: «Накроем стол к чаю».

Дети приступают к игре, разыгрывают сюжеты.

Морозными долгими зимними вечерами так здорово посидеть в доброй дружной компании за чашкой теплого ароматного чая.

Предлагаем Вам организовать вот такой теплый вечер творчества в компании со своим ребенком. Новостной портал «сайт» в этой статье подготовил для Вас два не сложных, но очень интересных мастер класса как сделать аппликации чашки с блюдцем своими руками.

Аппликация чашка

Аппликация чашка с блюдцем своими руками


Итак, первым делом Вам будет необходимо нарисовать очень простой рисунок – чашку с блюдцем. Если точно и внимательно следовать фото инструкции, то у Вас обязательно должно получится.


Затем готовый набросок необходимо разукрасить и украсить всевозможными узорами. Пусть чашка будет украшена цветами, сердечками, необычными узорами или быть может надписями.


Так же необходимо разукрасить и фон для вашей поделки.


Теперь чтобы передать зрителю вашей поделки, что в чашке действительно теплый и ароматный чай, необходимо сделать дымок, который от него исходит. Промажьте клеем место над кружкой и приклейте хлопья ваты.



Теперь из небольшого кусочка картона вырежьте силуэт чайного пакетика и прикрепите к нему небольшой жгутик. Всю эту композицию клеим к нарисованной чашке.

Аппликация чашка с блюдцем

Шаблон чашки для аппликации


Чтобы сделать вот такую объемную аппликацию чашки с блюдцем Вам необходимо будет распечатать готовые шаблоны.



Конспект занятия по аппликации в средней группе

«Укрась красиво чайник»

Цель: Уточнение и расширение представлений о посуде, ее назначении, материалах, из которых она сделана. Формирование понятий: чайная, столовая и кухонная посуда.

Задачи:

Формировать у детей понятие «Чайный сервиз » .

Учить располагать и наклеивать элементы узора на поверхности предмета;

развивать пространственное ориентирование: вверху, внизу, между.

Воспитывать у детей интерес к художественному творчеству, самостоятельность, доброжелательность, учить оценивать свою работу

и работу товарищей.

Развивать у детей аккуратность в работе с клеем, бумагой; мелкую моторику рук, зрительное внимание и восприятие, память, умение координировать речь с движением.

Предварительная работа:

Чтение сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»;

Уточнение знаний детей о классификации посуды чайной, кухонной и столовой.

Материал:

Шкатулка, карточки с загадками о посуде.

Чайный сервиз (чайник, чашка, блюдце, сахарница, ч/ложка).

Иллюстрации чайных сервизов.

Образцы посуды из разных материалов.

Шаблон чайника (из цв.картона) по количеству детей.

Шаблоны (цветы, листья, бабочки, фрукты и т. д.) для украшения чайника.

Клей, кисточка, клеенка, салфетка.

Ход занятия:

Ребята, у меня в шкатулке спрятаны загадки. Они очень хотят, что бы вы их отгадали и выпустили к нам в группу. Отгадаем?

(Воспитатель достает из шкатулки карточки с загадками о посуде и после каждого названия ставит посуду на стол и сервирует. Получился чайный сервиз).

Можно кипятка налить,
Чаю можно заварить,
У него есть ручка, носик.
Вы ответьте на вопросик:
Кто на кухне всем начальник?
Важный и пузатый – ( Чайник).

Если хочешь выпить чай —

Так меня и доставай

Распрекрасную милашку,

Всю в цветочках, с блюдцем ( Чашку ) .

Она бывает глубока.
Но бывает мелка.
Однако, это не река. (Блюдце)

А для чего нужно блюдце? (на блюдце ставят чашку, чтобы не замарать скатерть, можно положить варенье или угощенье к чаю).

Чтоб есть суп – она большая.

И для кашки, есть такая.

Меньше чайная немножко.

Что это? Конечно… (Ложка)

Неприступная на вид,
Подбоченившись стоит,
А внутри-то, посмотри
Угощение внутри! (Сахарница).

— Молодцы, все загадки отгадали.

Ребята, а как назвать одним словом все эти предметы, о которых были мои загадки? Правильно, о посуде!

Ребята, я знаю, что вы очень любите пить чай.

Давайте вспомним, что мы ставим на стол, когда собираемся пить чай? (чашки, блюдца, чайник, чайные ложки, сахарницу).

Правильно! Молодцы!

Если эта посуда, предназначена для чаепития, то, как она называется одним словом? (чайная).

Совершенно верно (чайная).

К завтраку все чашки, блюдца
Вместе утром соберутся.
К чаю вовсе не случайно
Есть сервиз, какой же? (Чайный)

Посмотрите, все предметы в чайной сервизе раскрашены одинаково и все

они предназначены для чая.

Кто может сказать, как называется набор предметов с одинаковым рисунком?

Если дети затрудняются, то дать им понятие сервиза .

Посмотрите, что входит в чайный сервиз.

Дети рассматривают чайные сервизы (иллюстрации) и называют предметы, которые туда входят.

Вот мы с вами узнали, что посуда бывает — чайная.

Давайте вспомним, какая еще бывает посуда. (Столовая, кухонная).

Как называется посуда, из которой мы кушаем? (Столовая).

Как называется посуда, в которой готовят? (Кухонная посуда).

Вот такая разная посуда бывает.

Для чего нужна посуда? (Посуда нужна для приготовления и употребления пищи.)

А сейчас послушайте стихотворение, которое я вам прочитаю, оно называется

«Для чего нужна посуда?»

Если б не было посуды

Нам пришлось бы очень туго

Мы бы тут же из людей

Превратились в дикарей

Брали мясо бы руками,
Разрывали бы зубами,
Пили воду бы в реке,
Или в грязном ручейке.

К счастью, помогает всюду
Нам различная посуда:
На неё еду кладут,
Из неё едят и пьют.

Сохраняют в ней продукты:
Сыр и масло, хлеб и фрукты…

В ней готовят сотни блюд-
Варят, жарят и пекут!

Вот какая она помощница!

Ребята, а помните сказку, в которой вся посуда убежала от хозяйки?

Как она называется? (« Федорино горе»).

Почему от нее ушла посуда? (Она ее не любила, била, не мыла).

А какая посуда бьется? (Стеклянная, фарфоровая, глиняная).

Почему? (Она хрупкая.)

– Ребята, из чего еще может быть сделана посуда?

(из фарфора, стекла, дерева, глины, металла, пластмассы).

Дети рассматривают заранее подготовленные образцы посуды из разных материалов.

Вспомните, чем закончилась сказка про Федору (посуда к ней вернулась).

А вот какой сюрприз, ребята, приготовила для вас Федора.

Загадка:

На плите стоит, пыхтит,

А из носа пар валит

Как начнет говорить – разговаривать

Надо чай поскорее заваривать.

Что это? (Чайник).

Дети получают шаблон чайника, вырезанного из цветного картона

(см. приложение 1).

Для чего нужен чайник? (в нем заваривают чай кипятком)

Посмотрите, ребята вы тоже сегодня можете сделать такой замечательный, красивый чайник. Воспитатель показывает готовый чайник, украшенный объемной аппликацией (см. приложение 3).

Его нужно украсить. Украшать чайник можно цветами, бабочками, фруктами

и т.д. (см.приложение 2).

Объяснение и показ.

Физкультминутка:

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали.

Давайте немножко отдохнем, вставайте врассыпную.

Раз, два, три — повернись и в посуду превратись .

Я – маленький чайник (рука на поясе, другая отставлена в сторону как носик)

Вот мои подружки – блюдца (руки перед собой сомкнуты в круг)

И кружки (присесть, одна рука на поясе)

Вот серебряные ложки (руки поднять вверх, сомкнуть над головой «овалом» )

Голова на тонкой ножке (подняться на носочки)

Вот пластмассовый поднос (прямые руки соединить пред собой ладонями вверх)

Он посуду нам принес (наклон вперед, руки в том же положении) .

Выполнение работы (под спокойную музыку) — дети украшают чайник аппликацией. Индивидуальный подход к детям при необходимости.

Анализ детских работ:

Дети чем мы с вами сегодня занимались?

Что мы с вами делали на занятии?

Правильно (мы украшали чайничек, аккуратно наклеивали детали).

Раз, два, три, четыре, пять-

Будем чайник выбирать.

Шесть, семь, восемь-

В центр круга вас попросим!

Давайте все вместе полюбуемся на наши работы. Какие, красивые у всех чайнички получились. Все ребятки старались, все сделали правильно.

Вот молодцы! А теперь вы можете поиграть (пригласить своих кукол на

веселое чаепитие).

Приложение 1

Шаблон чайника

Приложение 2

Шаблоны для аппликации





Приложение 3

Образцы чайников, украшенных объёмной аппликацией.




Как сделать стеганый чехол для чайника

Брррр, может быть, на улице холодно, но у нас есть идеальный проект поделок для зимнего обогрева, с которым можно свернуться калачиком и поудобнее! Сшейте уют для своего чайника — это непревзойденный комфорт, и мы здесь, чтобы показать вам, как это делается.

Мы составили пошаговое руководство по созданию уютного стеганого чайника, а затем украсьте его аппликациями и вышивкой, используя наши бесплатные шаблоны ниже. Этот проект был создан командой мечты Лоры Причард и Джесси Даути и впервые был опубликован в журнале Today’s Quilter.Вам, вероятно, понадобится немного опыта в шитье, чтобы попробовать, или это также подойдет уверенному новичку, который готов попробовать новые методы. Сделайте это для себя, чтобы добавить домашнее прикосновение к своему кухонному декору или подарить его в подарок. Если вы новичок в шитье и квилтинге, прочтите наше руководство по стеганию для начинающих или наше руководство по аппликации. Если вам больше всего нравятся вышивки, зайдите в раздел «Бесплатные рисунки для вышивания», где вы найдете больше идей.

«Нет ничего лучше настоящей чашки чая, заваренной в чайнике», — размышляет создательница лоскутных одеял Лаура Притчард.«Этот элемент церемонии заваривания чая в современной жизни ускользает, хотя мой сосед всегда делает это, когда я захожу поболтать. Недавно я посетил Японию и мне понравилось, насколько серьезно они относятся к приготовлению чая — это вдохновило меня на более широкое использование чайника. Я приготовила чай для себя, используя наши бесплатные шаблоны аппликаций из 50-го номера Today’s Quilter, а Джесси, талантливая вышивальщица, добавила немного изящества красивыми строчками ».

Готовый размер

Приблизительно 14 дюймов x 11 дюймов *

Банкноты

Вы сделаете чай уютным, чтобы он соответствовал вашим размерам чайника, поэтому, возможно, потребуется отрегулировать количество ткани.

Совет: Лаура вырезала два бумажных шаблона и соединила их скотчем по изогнутому краю, а затем наложила на чайник, чтобы проверить, подходит ли он.

Скачать шаблоны

Чтобы реализовать этот проект, скачайте наш бесплатный выкройки «Время для чая» для аппликаций и вышивки.

Открытка на чайник ко Дню матери {FREE TEMPLATE} A Plus Учебные материалы

Скажите маме, как сильно вы ее любите, с помощью этой легко распечатываемой открытки «День матери» .Этот простой и веселый шаблон открытки ко Дню матери идеально подходит для занятий в классе. Идеально подходит для того, чтобы показать свою любовь и признательность кому-то особенному!

Мы всегда планируем тематические поделки на День матери для детей в школе, чтобы ученики могли сделать что-то особенное, чтобы забрать их домой. Как родитель, я люблю получать самодельные открытки от своих детей, это так много для меня значит.

За эти годы я собрал столько сокровищ, что храню в специальной коробке, наполненной всем, что мне когда-либо дарили мои дети. Так что эта веселая открытка на День матери из чайника обязательно понравится вашим родителям!

Ремесло в классе может занять очень много времени, очень грязно и очень дорого! Иногда это может быть больше хлопот, чем того стоит! Но эта карточка с чайником ко Дню матери — идеальное решение для быстрой, недорогой подготовки и меньшего количества беспорядка в классе.

Чайник «День матери» с чаем в пакетиках — отличное устройство 2-в-1. Это не просто шаблон открытки ко Дню матери, это еще и прекрасная идея для подарка ко Дню матери, которая никуда не денется!

Но если у вас есть больше времени, вам может понравиться наша симпатичная цветочная чашка с отпечатками пальцев с блюдцем — отличный подарок к открытке.

Попробуй эту симпатичную открытку на День Матери с чайным пакетиком!

Прокрутите сообщение до конца, чтобы загрузить БЕСПЛАТНЫЙ шаблон открытки на День матери чайника!

Оборудование для чайников ко Дню матери

Идеи открытки на День матери для учителей

  • Определитесь с вашим дизайном. Мы распечатали шаблон на белой бумаге и создали дизайн сине-белой китайской керамики с использованием синих маркеров. Затем мы добавили праздничные украшения на День матери.Или вы можете выбрать печать на цветной бумаге, выбор за вами.
  • Вырежьте шаблон и украсьте его.
  • Оберните двусторонний скотч снизу и с двух сторон кармана чайного пакетика, не забывая оставлять верхнюю часть кармана открытой, чтобы можно было вставить чайный пакетик.
  • Наклейте чайник на карточку. Поместите чайный пакетик в карман.

Присоединяйтесь к нашему членскому веб-сайту с новыми учебными ресурсами всего за 3,08 доллара в месяц, чтобы получить доступ ко всему нашему текущему магазину плюс 20 новых ресурсов каждый месяц! Оооо Это меньше, чем цена на кофе в месяц !!! Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть больше…

Вы пытаетесь быть лучшим учителем, которым можете быть, но чувствуете себя подавленным и ВЫГОРЯЕТСЯ бесконечным списком дел? Что ж, теперь есть способ найти баланс между работой и личной жизнью и вернуть РАДОСТЬ в преподавание без необходимости делать это ВСЁ самостоятельно! Нажмите на изображение сейчас и присоединяйтесь к тысячам учителей, которые победили Burnout и снова нашли РАДОСТЬ в преподавании!

Шаблон открытки ко Дню матери Стихотворение

Мы также добавили несколько вариантов запоминающейся фразы для вставки на открытку. Выберите одно из 3-х различных посланий ко Дню матери, которые подходят для различных семейных ситуаций. Или вы можете написать свой собственный!

  1. You’re Tea-rific
  2. С Днем матери
  3. За все то, что вы для меня делаете… Наслаждайтесь дымящейся чашкой горячего чая!

Для создания кармана чайного пакетика вырежьте стихотворение и приклейте двусторонний скотч к трем сторонам. Оставьте один конец без ленты, чтобы он служил верхом кармана. Затем прижмите липкой стороной вниз кармана для стихов к передней части чайника.И вуаля, у вас есть красивый маленький карман, в который можно положить пакетик чая. Если вы не хотите вкладывать чайный пакетик, просто приклейте скотчем или приклейте все стороны стихотворения к чайнику. Тогда все готово!

Нажмите на изображение ниже, чтобы получить бесплатный шаблон открытки на День матери!

Идея подарка матери

Если у вас есть немного времени и вы хотите сделать подарок своими руками, попробуйте эту великолепную чашку для отпечатков пальцев в виде блюдца. Это проще, чем вы думаете!

Попробуйте идею подарка чашки и блюдца с отпечатками пальцев в этот день матери

Нажмите на изображение ниже, чтобы получить инструкции для чашки с цветком для отпечатков пальцев!

Шторы | Поляки | Ткани | Постельное белье

Здесь, в блоге, снова пора признаться: я фанат шерсти! Я люблю шерсть больше, чем вязать с шерстью, и когда я говорю «шерсть», я имею в виду настоящую шерсть — ту прекрасную вещь, которую делают овцы.Моя пристрастие к шерсти стало настолько сильным, что мой парень заметил, что «количество клубков шерсти, попадающих в дом, на самом деле не пропорционально количеству производимых трикотажных изделий». Ну вроде да, некоторые из мячей выглядят красиво, висящими в этой большой корзине!

Итак, с учетом моего многолетнего пристрастия к шерсти и опыта вязания, позвольте мне поделиться с вами некоторой, на мой взгляд, важной информацией о шерсти и о том, как выбрать шерсть для вашего проекта.

Когда мы говорим «шерсть», это несколько неверно, поэтому давайте назовем это пряжей для вязания, поскольку большая часть пряжи вообще не является шерстью, а является искусственным волокном или смесью. Есть несколько основных типов волокон, используемых для изготовления пряжи — каждый из них имеет разные свойства, и вы можете предпочесть одно другому по многим причинам.

Типы пряжи:

Чистая шерсть: Изготовлена ​​из овечьей шерсти и обладает довольно удивительными свойствами — она ​​теплая, воздухопроницаемая и впитывает довольно много воды, поэтому, если вы попадете под ливень в вязаный свитер, вы можете стать тяжелее, но вы выиграете » не промокнуть! Чистая шерсть требует большего ухода, чем другие типы, и, скорее всего, ее придется тщательно стирать вручную и сушить на плоской поверхности.

Шерсть мериноса: Изготовлена ​​из овец породы меринос — все вышеперечисленные свойства сохраняются, но шерсть мериноса особенно тонкая и мягкая. Это, наверное, мой любимый тип пряжи, так как она прекрасна и мягка для вязания, а в результате получается теплая, но дышащая ткань.

Акрил: Вероятно, самое распространенное волокно в пряже, которую мы продаем — это искусственное синтетическое волокно, которое, хотя и обладает теплотой натуральной шерсти, не очень воздухопроницаемо и относительно легко скатывается.Ее можно стирать и обычно она гипоаллергенна, по этой причине большинство детской пряжи изготовлено из акрила. Он также очень хорошо переносит красители, поэтому они обычно бывают великолепных, ярких, ярких цветов.

Хлопок: Хлопок — это натуральное волокно, произведенное из растений хлопка, поэтому оно хорошо пропускает воздух и приятно для кожи. Он не очень теплый и поэтому отлично подходит для вязания весной / летом. Вы должны использовать правильный узор, так как хлопок довольно тяжелый при вязании и поэтому может провисать. Мудрый уход — обычно его можно стирать в прохладной машине или вручную, поэтому за ним довольно легко ухаживать.

Бамбук: Бамбук — это натуральная вискоза, похожая на волокно, полученное из бамбукового растения. У него прекрасная драпировка и блеск, очень похожие на вискозу, он воздухопроницаемый и обычно пригоден для стирки в щадящем режиме. Идеально подходит для вязания взрослых и детей.

Альпака / кашемир: Типы шерсти, полученные от лам и коз соответственно, обладают теми же свойствами, что и чистая шерсть, но являются более мягкими и изоляционными. Альпака особенно теплая и имеет очень мягкую кисть.Они нуждаются в небольшом уходе и внимании и требуют бережного мытья рук.

Многие из имеющихся у нас шерстяных волокон содержат комбинацию вышеперечисленных волокон, которая обычно дает вам сочетание свойств каждого из них. Например: Hayfield Super Chunky с шерстью состоит на 80% из акрила и на 20% из шерсти, что означает, что он прочный и пригодный для стирки, как обычный акрил, и обладает некоторой теплотой и простотой обычной шерсти.

Полагаю, следующее, что нужно учитывать, — это вес используемой вами пряжи —

.

Вес пряжи:

2/3 / 4-слойная пряжа — Это очень тонкая пряжа, используемая в основном для вязания крючком и кружев. Чаще всего это четырехслойная белая пряжа, которая часто используется для крещения халатов / одеял.Размер иглы / крючка 1,5 — 3,25 мм.

Двойное вязание — Вероятно, наиболее распространенный вес, он особенно используется для детского вязания, так как делает ткань не слишком толстой. Размер иглы / крючка 3,5 — 4,5 мм.

Aran / Worsted — Аранская шерсть — это то, что используется в этих прекрасных колючих джемперах, вес арана просто относится к толщине шерсти — это средняя толщина шерсти и в основном используется в одежде для взрослых, но также может использоваться для детей вяжет. Размер иглы / крючка 3.5 — 4,5 мм.

Коренастый — Толще, чем аран, но мы все еще находимся в области пряжи, которую можно использовать в детском вязании, но не для младенцев. Она вяжется красиво и быстро, но с ней все еще легко справиться, поэтому я рекомендую размер для начинающих вязальщиц. Размер иглы / крючка 5,5 — 6,5 мм.

Super Chunky — Очень толстая пряжа, идеально подходящая для аксессуаров и одежды для взрослых — из нее получается действительно толстая и объемная ткань, поэтому она не совсем подходит для детского или детского трикотажа. Размер иглы / крючка 10 мм + в зависимости от пряжи.

Итак, что все это значит для вас при выборе пряжи?

Часто, как вязальщицы, мы не обращаем внимания на то, что используем — мы видим то, что нам нравится, и продолжаем наш проект. В годы моей учебы в Hickeys я с ужасом смотрел на опытных вязальщиц, людей, которые вязали более 20 лет, брали акриловую краску аран, чтобы связать двойной узор из хлопка. Какое это имеет значение и почему меня это волнует? Это важно, потому что, как вы можете видеть из краткого обзора выше; каждое волокно и вес ведут себя по-разному — вязать неправильным типом, и вы получите неправильный результат . Вяжите, используя как можно больше шерсти, указанной в выкройке, или, по крайней мере, найдите хорошую замену — важны тот же вес и тип / поведение волокон.

Мне не все равно, потому что я люблю вязать и хочу, чтобы все вязали и были довольны своим готовым изделием!

Приведу пример из реальной жизни; в магазин все время заходила чудесная дама и покупала пряжу. Однажды я разговаривал с ней, и она заметила, как она вязала кардиган для себя в течение нескольких недель, и как теперь он был закончен, она ненавидела его внешний вид, и поэтому она никогда не вяжет для себя, и она просто вернется детскому вязанию.Я посоветовал ей принести его и узор, чтобы мы могли взглянуть и посмотреть, можно ли изменить его, чтобы он больше подходил ей. Она идет с красивым хлопковым кардиганом, который, признаться, выглядел довольно длинным; К моему ужасу, когда она показала мне выкройку, это была пряжа из чистой шерсти из арана. «А, вот и ваша проблема — вы использовали хлопок» «Но это аранский вес». Итак, после продолжительного разговора, объясняющего, почему хлопок настолько тяжелее / драпированнее, чем шерсть, что после того, как она связала одежду, кардиган продолжал расти, даже если она остановилась в нужном месте.Я имею в виду, что как только она его надела, плечи начали свисать, и кардиган был почти до колен. Единственным вариантом было оторвать его и начать заново, поэтому мы пошли и выбрали подходящий узор, и я помог ей начать процесс обратного копирования …. 4 недели спустя эта женщина, заходя в магазин, в восторге от того, что работала моделью, вошла в магазин. ее новый хлопковый кардиган.

Какова мораль этой истории?
  • Тщательно выбирайте, прежде чем начинать проект. Посмотрим правде в глаза, вязание — это хобби, отнимающее много времени, купите пряжу, которая вам нравится не только по внешнему виду, но и по ощущениям, и вы знаете, что вы / ваши близкие сможете носить.Однажды я купила супер коренастую пряжу из альпаки, чтобы связать себе свитер — я надевала этот свитер только один раз, потому что в нем далеко не тепло, а я не холодное создание. Я была фотография в моем ярко-розовом джемпере с соответствующим ярко-розовым лицом!
  • Всегда используйте подходящий узор для выбранной вами шерсти — см. Реальный пример выше!
  • Покупайте лучшее, что вы можете себе позволить. Хотя всегда найдется место дешевой и веселой акриловой пряжи — даже я не буду тратить деньги на кашемир при вязании чайных коктейлей — побалуйте себя / своих близких тем, что вам действительно понравится и надолго.Как я уже неоднократно говорил, вязание занимает много времени, если хотите, это труд любви, поэтому убедитесь, что вам понравится готовый продукт, купив пряжу, которая вам нравится.
  • Если вы все еще не уверены, обратитесь к эксперту!

В заключение: Меня зовут Лаура и я шерстяной!

Оскорбительный джемпер .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *