Птицы оригами: Птицы оригами

Содержание

%d0%be%d1%80%d0%b8%d0%b3%d0%b0%d0%bc%d0%b8 %d0%bf%d1%82%d0%b8%d1%86%d1%8b PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Дизайн персонажей моды 80 х годов может быть коммерческими элементами

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • Элементы рок н ролла 80 х

    1200*1200

  • в первоначальном письме векторный дизайн логотипа шаблон

    1200*1200

  • 80 летнего юбилея векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • витамин b3 ниацин вектор витамин золото масло таблетки значок органический витамин золото таблетки значок медицина капсула золотое вещество для красоты косметическое здоровье промо реклама дизайн 3d комплекс витаминов иллюстрация

    5000*5000

  • Золотая буква b логотип bc письмо дизайн вектор с золотыми цветами

    8334*8334

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • Мода цвет 80 х годов ретро вечеринка слово искусства

    1200*1200

  • Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design

    1200*1200

  • буква bc 3d логотип круг

    1200*1200

  • буква bf фитнес логотип дизайн коллекции

    3334*3334

  • 80 х годов ретро слово градиент цвета искусства

    1200*1200

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • Мода стерео ретро эффект 80 х годов тема искусства слово

    1200*1200

  • Модный стиль ретро 80 х годов дискотека тема искусства слово

    1200*1200

  • логотип bc

    1200*1200

  • Рождество 80 х годов ретро пиксель

    9449*5315

  • Тенденция персонажа мультфильма 80 х годов

    2000*2000

  • 80 е в стиле ретро ​​мода цвет градиент арт дизайн

    1200*1200

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • ТВ игра 80 х неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме bf логотип шаблон векторный дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов мода цвет неоновый эффект слово дизайн

    1200*1200

  • 80 х годов поп арт мультфильм банановая наклейка

    8334*8334

  • 82 летняя годовщина векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • № 86 логотип который выглядит элегантно и присоединиться

    5000*5000

  • Градиент ретро 80 х годов дискотека тема слово искусство

    1200*1200

  • Птицы оригами из бумаги для добра и благополучия в доме – 1st-Finstep.

    ru

    • Мастер-класс
    • с родителями и детьми
    • старшей группы
    • Тема: “Птица счастья”
    • Цель мастер-класса: познакомить детей и родителей с техникой оригами.
    • Задачи:
    • учить детей и родителей изготовлению птицы-счастья в технике оригами;
    • формировать потребность в приобретении новых знаний;
    • создать благоприятную атмосферу для неформального общения детей и родителей, увлеченных общим делом;
    • развивать эстетический вкус, сенсорный опыт, творческие способности.
  • Оборудование и материалы: 
  • цветная печатная бумага, ножницы, стиплер, шило, украшенный обруч с ниточками, канцелярский нож, магнитофон, диск с музыкой.
  • ХОД МАСТЕР-КЛАССА
  • Вводная часть:
  • – Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады видеть вас и предлагаем совместно с детьми изготовить птицу счастья, которая принесет на своих крыльях удачу и счастье вашим семьям, а совместное изготовление птицы сблизит вас с вашим ребенком.

    Основная часть:

    – Птицу счастья мы сделаем из бумаги в технике оригами. (Звучит спокойная мелодичная музыка)

    У вас на столах есть два цветных листа печатной бумаги одинакового цвета. Один лист нам понадобится для туловища птицы и хвоста, а второй лист для крыльев.

    Возьмите, пожалуйста, один лист и сверните его по диагонали, сделайте из него квадрат (показываю). Лишние от листа нужно отрезать это будет хвост птицы. Отложите его в сторону.

    – Все успели?

    Складываем из квадрата птичку – техника оригами. Оригами – искусство складывания из бумаги, в переводе с японского означает “сложенная бумага”. Зародилась эта техника  более тысячи лет назад.

    Из остатка первого листа бумаги сделаем хвост, сложив его в гармошку шириной в 1 см.

    Затем маленькими ножницами сделаем подсечки на кончике хвоста и по всей длине хвоста делаем надрезы треугольной формы.

    Возьмем второй печатный лист бумаги, сделаем из него крылья, сложив в гармошку шириной в 1 см. Маленькими ножницами сделаем подсечки на кончиках крыльев и по всей длине крыльев делаем надрезы треугольной формы.

    Проделываем отверстие в туловище птицы. Для этого заготовку – туловище складываем пополам поперёк. На сгибе вырезаем сквозную щель, в которую вставляем ажурные крылья, расправляем их. Приклеиваем хвост.

    Заключительная часть:

    – Мы с вами сделали птицу – символ добра, мира, любви! – Наши птицы-счастья готовы, какие красивые и яркие они получились. Теперь мы их закрепим на ниточки, вот на этом украшенном обруче. А обруч повесим в беседке на игровом участке. Они будут радовать нас своей красотой каждый день.

    – Спасибо за участие. До свидания!

    Как сделать птицу счастья из бумаги?

    Как сделать птицу счастья из бумаги?

      • Птицу счастья из бумаги сделать можно разными способами, и во многих культурах существуют свои собственные секреты создания символа счастья – птицы.
      • Можно, как в Японии, сложить птицу счастья по принципам оригами.
      • Для этого вам нужно будет лишь следовать шагам двух представленных ниже фото-схем пошагового складывания из листа бумаги птицы счастья.

      Бумагу можно взять любую. но существует и специальная бумага для оригами, которую можно приобрести в магазинах рукоделия.

      Из этой бумаги поделки получаются особенно четкими, линии сгибов легко заглаживаются.

      В пошаговом фото-мастер-классе ниже в картинках показано, как сделать из бумаги объемную птицу счастья.

      Вам понадобятся три листа чистой белой бумаги, ножницы. линейка и карандаш для разметки линий сгиба, клей, нитки и деревянные палочки для подвески.

    • А еще можно птицу счастья вырезать из бумаги методом вытынанка.
    • Для этого вам понадобится хороший лист плотной бумаги, на нем вырезать удобнее всего, резак или макетный нож, специальный мат для резки и хороший шаблон для вырезания с птицей счастья.
    • Три шаблона вытынанок с птицей счастья вы можете скачать уже сейчас. они расположены ниже.

    • Для того, чтобы

      сделать птицу счастья из бумаги

      понадобятся

      • 3 одинаковые круглые салфетки
      • клей
      • ножницы
      • карандаш
      • линейка
      • циркуль

      • Согнув вырезанный круг по диаметру сначала в одном направлении, потом в перпендикулярном направлении, разогнуть его, отметить циркулем 2 засечки на окружности (расстояние между ними равно диаметру круга). Далее смотреть по схеме

    • Из второй салфетки сделать крылья птицы
      • Третья салфетка идет на остальные детали: хохолок и хвост
    • Далее туловище нужно согнуть пополам вдоль, вырезать небольшой труегольник, в который и вставить крылья. Бока птицы смазать клеем и аккуратно приклеить крайние складочки крылышек
    • Хохолок и хвост приклеить, вставив в складки тела птицы
    • Чаще всего птицу счастья мы привыкли видеть, изготовленную из дерева.

      • Попробуем сделать подобную диковинную птицу, но уже из бумаги.
      • В технике квиллинг можно изготовить потрясающие картины с птицей счастья.

      Если же делать птицу счастья объмной, то предлагаю ниже представленный мастер-класс по созданию подобной птицы.

    • Сделать птицу счастья из бумаги можно и другим способом. Я нашел в Интернете работу одной девочки, которая использовала для этого некоторые подручные средства.

      На фотографии (см. внизу) видно, что шикарный хвост птицы сделан из бумаги, а тело – из пластилина. Такое сочетание гораздо лучше и красивее, чем просто из бумаги.

      Шикарный хвост делается полностью из бумаги. Сначала вырезается картонное полукольцо – основа. На него наклеиваются скомканные кусочки разноцветной бумаги. Получается, как будто драгоценная тафта. Узор может быть любым. В данном случае он выполнен в виде радуги.

      Такой вариант больше похож на птицу-сказку, чем ее бумажный quot;собратquot;. Но, как говорится, на вкус и цвет – товарища нет.

      Если, кто хочет, то может предложить и еще какой вариант, мы его с удовольствием посмотрим.

    • Образ птицы – это символ добра, благополучия. Древние умельцы могли сделать птицу из тончайших щепок, которая казалось ажурной.

      Мы можем сделать птицу счастья, а в народе ее чаще всего называют жар-птицей из простой бумаги.

      Для выполнения такой птички имеется схем, следую которой у нас получится это чудо.

    • Я хочу предложить несколько вариантов для изготовления птицы счастья из бумаги:
    • 1) Вот первый вариант и наиболее простой:
      • Здесь всего пять этапов. Мы будем делать птицу счастья из квадрата, поэтому первоначально делаем из прямоугольного листа квадрат и далее следуем каждому этапу:
      • 2) Вот второй вариант:
    • Здесь придтся приложить больше усилий, но и результат совсем другой.
    • 3) И третий вариант для изготовления птицы счастья из бумаги:
    • Изготовить птицу счастья из бумаги можно очень разнообразными способами. Представлю вам три схемы, при помощи, которых можно сделать такую птичку.

      Первый вариант схемы изготовления птицы.

      • Второй вариант схемы изготовления птицы.
    • Третий вариант схемы изготовления птицы.
    • Нужно только выбрать наиболее удобный вам способ и сделать.

    • Как таковой птицы счастья нет, любая птичка, сделанная вашими руками будет считаться птицей счастья, если вы в не заложите такую установку. Поэтому выбирайте любую комбинацию, какя вам понравится и складывайте из не птицу счастья.

      Вот мой вариант схемы:

    • Из картона нужно вырезать фигурку птицы, можно обклеить красивой бумагой или пленкой. Небольшой прямоугольник бумаги нужно сложить гармошкой – это будут крылья, которые нужно поместить в разрез на спинке птицы (сверху это будет выглядеть как бантик, а сбоку как крылья).

    • Я могу предложить вот такой вариант.

    • В начале делаем вот такую птичку оригами. В интернете есть очень много подробных видео о том как ее сделать.
    • 2.Следующим этапом будет украшение этой птицы. Ей можно сделать красивые ажурные крылья, хохолок и хвостик. Все это приклеивается обычным клеем и закрепляется степлером.

      Птицу можно сделать одним цветом, а можно в разных цветах. Если, к примеру, крылья сделать ажурными, то птица будет смотреться более воздушно и красиво. Начало веера из накладных крыльев можно спрятать внутрь корпуса птицы (как на первом рисунке), а можно просто сверху приклеить(как на втором).

    Оригами птица из бумаги для детей – как сделать со схемой и видео

    Опубликовано Апр 10, 2017

    Игрушка оригами в виде птицы – один из самых популярных предметов для развлечений. Вместе с ней легко летать, фантазировать и покорять новые, неизведанные горизонты. Освоив азы по созданию элементарной фигурки из бумаги своими руками, вы можете сделать целую стаю птиц, будь то голубь, фламинго, павлин или орёл.

    Для начала научимся собирать самое простое оригами, которое под силу даже детям. Такие несложные поделки не забирают много времени и сил, достаточно уделить работе 15-20 минут. Размер и цвет птицы зависит от выбранного вами исходного материала. Добавьте в работу немного старания и усидчивости – и вы получите прекрасный результат и хорошее времяпровождение.

    Для сборки подготовьте

    • бумагу квадратной формы;
    • фломастер;
    • ножницы.

    Оригами птица своими руками: пошаговая инструкция со схемой

  • Складываем по диагонали заготовленный лист бумаги: сначала делаем перегиб по одной диагонали, затем – по другой.
  • Сгибаем все четыре угла квадрата к центральной точке заготовки. Центр должен находиться на пересечении диагоналей.

    Сгибаем углы к центру

  • Аккуратно сгибаем к центральной линии левые уголки, как показано на рисунке.

    Формируем левую сторону заготовки

  • Складываем нашу фигурку к горизонтальной линии.

    Прорабатываем правую сторону

  • Левый уголок «прячем» внутрь нашей конструкции, при этом захватываем небольшой участок бумаги.

    «Прячем» левый уголок

  • При помощи ножниц делаем неглубокий надрез. Благодаря этому действию мы сможем сформировать будущий хвост и крылья птицы.

    Разрезаем боковой сегмент

  • Нижний участок поделки приподнимаем вверх. Таким образом у нас получается крыло.

    Создаём крыло птицы

  • Аналогичную манипуляцию совершаем и со вторым крылом.

    Формируем второе крыло

  • На данном этапе работы птичка должна выглядеть точно так же, как на рисунке.

    Внешний вид птицы

  • Дорабатываем хвост птички. Для того, чтобы хвост получился более выразительным и с заострённым кончиком, сгибаем правые элементы фигурки внутрь.

    Делаем хвост заострённым

  • Дорисовываем нашей птичке глазки в виде чёрных маленьких бусинок.
  • При желании можно создать несколько таких птичек ярких цветов, они создадут легкую атмосферу и весёлое настроение.

    Видео: создание фигурки птицы из бумаги

    • Екатерина
    • Распечатать

    Презентация и конспект образовательного мероприятия с детьми Оберег «Птица счастья»

    • Конспект образовательного мероприятия по конструированию из бумаги в технике оригами  в подготовительной группе
    • Оберег «Птица счастья»
    • Цель: расширить представления детей о семье и семейных традициях.
    • Задачи: – научить детей делать оберег «Птица счастья» в технике оригами, как символ семейного счастья и благополучия;
    • -формировать общее понятие «семья»,  представление о мире семьи, а также положительного отношения к родным и близким, расширять представления детей о взаимоотношениях  в семье, воспитывать любовь и уважение ко всем членам семьи;
    • – познакомить воспитанников со значением символа птицы в культуре русского народа как символа семейного счастья и благополучия;
    • – совершенствовать навыки сгибания и складывания бумаги;
    • – развивать внимание, мелкую моторику пальчиков, усидчивость;
    • – воспитывать терпеливость в процессе кропотливой пошаговой деятельности по созданию оригами, трудолюбие, чувство взаимопомощи;
    • – развивать логическое мышление посредством мнемотехники, ребусов, техники оригами с использованием ИКТ.
    • Предшествующая работа: беседа о семье, чтение архангельской легенды «Птица счастья».
    • Оборудование: для педагога: медиапроектор, ноутбук, презентация, образец «Птицы счастья»;

    для детей: квадраты из формата А3, заготовки «гармошка» – 3 шт. (1 длинная, 2 короткие), ножницы, клей-карандаш.

  • Ход образовательной деятельности:
  • Собрались все дети в круг.
  • Я твой друг, и ты – мой друг!
  • Крепко за руки возьмемся
  • И друг другу улыбнемся.
  • 2. Разгадывание ребуса:
  • Слайд 1
  • – Какое слово зашифровано? (Семья)
  • – Что вы понимаете под словом семья?  Что такое семья? (ответы детей – это дом; это мир,  где царят любовь, преданность, дружба; это самое дорогое, что есть у человека; это когда вместе живут папа, мама и дети )

    – Как вы думаете, почему 7Я? (рассуждения детей – (улыбка ребенка похожа на мамину улыбку, походка похожа на походку папы, цвет глаз такой же, как у бабушки, овал лица, как у дедушки; сходства проявляются не только во внешнем виде, но и унаследованы некоторые черты характера).

    Слайд 2

    – По определению, данному в толковом  словаре С.И.Ожегова, СЕМЬЯ – это группа родственников, живущих вместе.

    • – Какие чувства вы испытываете, когда смотрите на членов своей семьи? (добро, радость, хорошее настроение, веселье …)
    • – Почему у вас возникают такие чувства? (потому что мы любим своих родных, а они любят нас)
    • – Как вы думаете, для чего человеку нужна семья? (рассуждения детей – (помогать друг другу, заботиться друг о друге… )
    • Физминутка  (см. приложение 1)
  • Беседа об архангельской легенде «Птица счастья»(приложение 2)
  • Слайд 3

    – Ребята, вспомните, пожалуйста, архангельскую легенду. О ком говорится в легенде?

  • Слайд 4
  • – Что случилось с мальчиком?
  • Слайд 5
  • – Почему охотнику было жалко своего сына?
  • Слайд 6
  • – О чем попросил сын отца?
  • Слайд 7
  • – Что придумал охотник?
  • Слайд 8
  • – Птица счастья – это оберег. Как вы думаете, что такое оберег? (рассуждения детей)

    – Оберег – от слова оберегать. Значит «оберег» – это предмет, который защищал и оберегал людей от бед.

    –  Птица, которую сделал охотник, помогла мальчику поправиться, с тех пор эта птица стала символом семейного счастья и благополучия.

    Слайд 9

    – Этот оберег изготавливается из древесины ели, пихты или сибирского кедра. Энергия дерева помогает занести в дом вместе с оберегом положительную энергетику. Такой оберег висел в каждом доме, помещали его под потолком в прихожей, чтобы каждый входящий прошел под ним. Оберег забирал все отрицательное, с чем человек мог прийти в дом и пропускал в дом только хорошее.

    – Есть ли в ваших семьях какие-либо обереги? (рассказы детей)

    Мы все: и взрослые, и дети хотим, чтобы в наших семьях никто не ссорился, чтобы все члены семьи уважали, помогали и заботились друг о друге. Я предлагаю вам сделать своими руками «Птицу счастья» в технике оригами, которая станет символом благополучия в вашей семье.

    • Пальчиковая гимнастика «Разыгра» (приложение 3)
    • Этапы складывания птицы:
    • Слайд 10
  • Сделайте из квадрата базовую форму «воздушный змей».
  • Слайд 11

  • Затем правую и левую нижние стороны загибаем к центральной линии.
  • Слайд 12

  • Нижний угол загибаем  назад.
  • Слайд 13

  • Складываем заготовку пополам и хорошо разглаживаем сгиб.
  • Слайд 14

  • Отгибаем верхний угол, затем  закладываем «карман» во внутрь – это клюв птицы.
  •  

    Слайд 15

  • Отгибаем вверх нижний край заготовки, закладываем складку во внутрь – это хвост птицы.
  •    

    Слайд 16

  • Затем складываем заготовку – туловище пополам и делаем надрез.
  •  

    Слайд 17

  • В отверстие туловища вставляем заготовку «гармошку» – это крылья птицы.
  • Слайд 18

  • Такие же заготовки нужно приклеить на хвост и хохолок.
  • Слайд 19

  • Наша «Птица счастья» готова!
  • – Мы делали одинаковых птичек, но  у всех они получились разные.

    5. Итог образовательного мероприятия.

    – Сегодня мы с вами научились делать «Птицу счастья». Что она  символизирует?

  • – На основе, какой базовой формы складывается фигура птицы?
  • – Я желаю вам и вашим семьям семейного благополучия.
  • Приложение 1.
  • Физминутка
  • Солнце спит и небо спит,  (ладони к левой щеке, к правой щеке)
  • Даже ветер не шумит.  (качаем поднятыми вверх руками)
  • Рано утром солнце встало,  (подняли руки вверх, потянулись)
  • Всем  лучи свои послало.  (качаем поднятыми вверх руками)
  • Вдруг повеял ветерок,  (помахали руками вверх-вниз)
  • Небо тучей заволок.  (закрыли руками лицо)
  • И деревья раскачал.  (качание туловища влево – вправо)
  • Дождь по крышам застучал,  (прыжки на месте)
  • Барабанит дождь по крышам  (хлопки в ладоши)
  • Солнце клонится все ниже.  (наклоны вперед)
  • Вот и спряталось за тучи, (приседаем)
  • Ни один не виден лучик.  (встали, спрятали руки за спину)
  • Приложение 2
  • Легенда
  • На далёком Севере в Архангельской губернии жил – был охотник. Зима на Севере долгая, холодная: то вьюга, то метель, то сильная стужа. А в этот год зима задержалась надолго. Выстудила человеческое жильё, и заболел у охотника младший сынишка. Болел долго, исхудал, побледнел; ни врач не помог, ни знахарь.

    Горе охотнику. Жалко сынишку. Спросил охотник у сына: «Что же ты хочешь?» Тихо-тихо прошептал мальчик: «Хочу увидеть солнышко…». А где его возьмёшь на севере? Задумался охотник, истопил очаг, чтоб теплее стало. Но огонь не солнышко. Обратил внимание охотник на лучину, которая светилась в отблеске огня. Озарилось улыбкой его лицо, и понял он, как можно помочь сыну.

    Всю ночь работал  охотник. Вырезал из полена птицу, настрогал из лучины щепки, украсил их ажурной резьбой. Повесил птицу над кроватью сына, и птица вдруг ожила: закружилась, задвигалась в струях горячего воздуха, что шёл от печи.  Мальчик проснулся, заулыбался и воскликнул: «Ну, вот и солнышко!» С этого дня ребёнок стал поправляться.

    • Так приписали деревянной птице чудодейственную силу и стали называть её «Святым Духом», хранительницей детей, символом семейного счастья.
    • Приложение 3
    • Пальчиковая игра «Разыгра»
    • Девочки и мальчики,
    • Где же ваши пальчики? (спрятать руки за спину)
    • Пошли пальчики с утра («шагать» пальчиками по столу)
    • В гости к тете Разыгра. (хлопки в ладоши)
    • На скамеечке сидели,  (каждый пальчик «сидит» на большом пальце)
    • Да в окошечки глядели. (сделать «очки»)
    • Напилися чаю, чаю-разыграю. (постукивание кулачками друг о друга)
    • Солнышку ладошки погладили немножко. (поглаживание ладоней)
    • Пальчики подняли, лучиками стали. (поднять руки вверх, пошевелить пальчиками)

    Птицы | Планета Оригами

    Главная Птицы

    2017 год – год Огненного Петуха по восточному календарю. Этот знак сулит успех, и год обещает быть ярким и запоминающимся.

    Чтобы задобрить символ будущего года, принято украшать своё жилище изображениями петуха и всевозможными красными, жёлтыми и оранжевыми предметами декора.

    Сегодня предлагаем вам сложить бумажного петушка, который сможет стать как украшением на елку, так и небольшим дополнением к основному подарку для ваших родных и близких. Приступим?

    Позвольте представить на ваш суд сложную комплексную модель сборки хохлатого зимородка по схеме мастера Morisue Kei. Эта модель оригами птицы складывается от 7 до 12 часов, поэтому она подойдет для опытных, терпеливых оригамистов. Складывать предлагаем по оригинальным диаграммам, а также по видео-уроку от автора канала MarianoZavalaOrigami.

    Сегодня на нашем сайте сложная комплексная модель сборки петуха от всемирно известного мастера оригами Сатоши Камия (Satoshi Kamiya). Очевидно, что сборка такой модели займёт достаточно много времени (примерно 4-5 часов) и потребует от вас определённых навыков. Итак, поехали?

    Простые оригами модели хороши тем, что на них могут тренироваться как новички, так и более опытные оригамисты, оттачивающие своё мастерство. Сегодня на нашем сайте как раз такая модель.

    Это маленькая уточка по схеме Генри Фама (Henry Pham), которая складывается из бумаги всего в несколько движений, но выглядит очень реалистично и детализировано.

    Надеемся, вам эта модель понравится так же, как и нам.

    Вороны ассоциируются у многих людей с неким мистицизмом и таинственностью. Особенно эта птица становится актуальной в канун Хэллоуина. Сегодня мы сложим с вами простую модель ворона из бумаги, с которым сможет справиться даже ребёнок. Сборка этой модели не займёт у вас много времени, а отличный просто декор для праздника будет готов за считанные минуты. Приступим?

    Создавать и складывать модели реальных существ, будь то животные или птицы, довольно сложно. Ведь нужно максимально правдоподобно выстроить при помощи сгибов бумаги очертания тела всем известных котов, собак или уток. Сегодняшняя наша модель как раз одна из таких. Предлагаем вашему вниманию утёнка по схеме Сета Фридмана (Seth Friedman), мастера реалистичных оригами моделей.

    Недавно у нас была статья о том, как сложить модель чайки в полёте от мастера оригами Петера Штайна (Peter Stein). Сегодня мы предлагаем вам вторую часть этой модели, а именно сидящую на берегу чайку, которая выглядит не менее привлекательно, чем птица в полёте.

    Модели Петера Штайна, которые вы уже могли видеть на нашем сайте, отличаются простотой сборки и достаточно высокой детализацией. Особенно это касается моделей животных и птиц. При этом мастер использует в своих моделям плавные линии, которые делают их еще более реалистичными. Сегодня мы покажем вам, как сложить из бумаги модель летящей чайки. Надеемся, вы оцените.

    Голубая сойка – очень красивая птица, обитающая в Северной Америке. Ареал обитания этих прекрасных птиц протирается от востока США и юга Канады до Мексиканского залива. Живут такие сойки, как правило, в парах или небольших семейных группах.

    Отличаются они тем, что умеют подражать многочисленным звукам, среди которых пение других птиц или даже звуки хищных. Давайте вместе с вами сложим модель этой птицы из бумаги по схеме Сета Фридмана (Seth Friedman), известного нам мастера.

    Простые оригами модели пользуются большой популярностью среди оригамистов, особенно начинающих, которые не хотят тратить много времени на сборку и не слишком хорошо разбираются в схемах и паттернах. Герой нашей сегодняшней статьи – именно такая простая птица оригами по схеме Генри Фама (Henry Pham), которая собирается примерно за 10-15 минут.

    123…12Следующая Page 1 of 12

    Оригами жар птица схема — Оригами из бумаги

    Оригами жар птица схема — Оригами из бумаги

    Оригами жар птица — это одно из наиболее популярных оригами из бумаги. Если вы не знаете, как сделать жар птицу оригами, то на этой странице вы найдете все необходимое, чтобы собрать эту несложную фигурку из бумаги.

    На первой фотографии вы можете увидеть то, что у вас получится, если вы будете следовать схеме сборки, приведенной ниже. Вторую фотографию оригами жар птицы сделал один из наших пользователей сайта. У него получилась взлетающая жар птица, которая по своим очертаниям напоминает феникса. Если у вас есть фото собранных  вами оригами, присылайте их на адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Схема сборки

    Ниже представлена схема сборки жар птицы оригами от известного японского мастера оригами Фумиаки Шингу. Если вы будете четко следовать инструкциям, то сборка жар птицы оригами не займет много времени, а результат будет такой же, как на картинке. Проделав описанное на схеме несколько раз, вы поймете, как делать жар птицу оригами быстро и без подглядывания в схему.

    Видео мастер класс

    Собрать жар птицу оригами для начинающих может показаться сложной задачей. Поэтому мы советуем ввести запрос «оригами жар птица видео» на крупнейшем видео-хостинге Интернета YouTube. Там вы найдете много разных видео про жар птицу оригами, в которых наглядно показаны действия по сборке жар птицы. Надеемся, что после просмотра видео мастер класса по сборке у вас не будет больше вопросов, как сделать жар птицу оригами.

    Символика

    Во многих культурах и мифологиях жар птица – это птица способная творить чудеса. Жар птицу принято считать символом молодости и идеальной красоты. Многие верили, что пение жар птицы способно исцелять больных.

     

     

    Контакты: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

    Работа с бумагой. Птицы в технике оригами 3 класс

    Конструкт урока по технологии.

    Тема:Работа с бумагой. Птицы в технике оригами.

    Класс: 3.

    Перспективная цель: создание условий по формированию представлений у обучающихся о работе с бумагой.

    Актуальная цель: создание условий для формирования представлений о сгибании и складывании бумаги в технике оригами.

    Задачи:

    Обучающие:сформировать представление о работе с бумагой в процессе выполнения птицы.

    Развивающие:способствовать развитию пространственных представлений в процессе работы со схемами.

    Воспитательные: воспитывать ответственность в процессе проверки своей работы с образцом, усидчивость в процессе складывания фигурки птицы.

    Продукт деятельности:птица выполненная способом оригами.

    Тип урока:урок открытия нового знания.

    Вид урока: беседа, исследование.

    Принципы: доступности, наглядности, психологической комфортности, индивидуальной особенности ребенка.

    Методы:Объяснительноиллюстрационный, практический.

    Приемы: беседа, наглядные приемы.

    Форма: индивидуальная, фронтальная, работа в парах.

    Оборудование:учебник, рабочая тетрадь, мультимедийный комплекс, презентация, образцы изделий, двусторонняя цветная бумага (или офисная бумага), ножницы, карандаш, линейка, клей, документ-камера, карточки с различными видами искусства, подготовленный фон для композиции (пруд, дерево).

    Литература: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова«Технология»: Учебник для 3 класса. — М.: «Просвещение», 2011г., УМК «Перспектива»;Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова «Технология»: Рабочая тетрадь для 3 класса. — М.: «Просвещение», 2011г., УМК «Перспектива».

    Технологическая карта

    Технология,

    3 класс, тема: «Работа с бумагой. Птицы в технике оригами.» УМК «Перспектива».

    Объяснительно-иллюстрационный, практический

    Урок открытие нового знания.

    Развивать интерес к практической деятельности, желание создавать что-то своими руками, самостоятельность, формирование уважительного отношения к мнению обучающихся, установки на безопасный и здоровый образ жизни (ТБ)

    Научатся основам самоорганизации – организации своего творческого пространства; контролируют процесс создания изделия на всех этапах работы согласно ранее составленному плану; умеют оценивать свою работу и работу других учащихся по заданным критериям.

    Научатся самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; имеют стремление к расширению своей познавательной сферы;задачи.

    Умеют строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, вступать в коллективное сотрудничество, слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы, использовать образную речь при описании изделия.

    Познакомятся с видами техники оригами, с условными обозначениями техники оригами; расширят представление об истории зарождения искусства оригами; научатся соотносить знаковые обозначения с выполняемыми операциями по складыванию оригами, выполнять работу по схеме, понимать условные обозначения техники оригами, складывать фигурки оригами по схеме; выполнять работу над изделием «Птицы».

    Работа с презентацией, бумагой, ножницами.

    Н.И. Роговцев, Н.В. Богданова, Н.В. Добромыслова «Технология»: Учебник для 3 класса, Рабочая тетрадь для 3 класса. — М.: «Просвещение», 2011г., УМК «Перспектива».

    Конспект урока

    Этапы урока

    Задачи

    Деятельность учителя

    Деятельность учащихся

    Планируемые результаты

    (предметные, метапредметные, личностные)

    1.Организационно — мотивационный

    Задача: подготовка учащихся к работе на уроке

    Создание положительной мотивации на урок

    Итак, друзья, внимание,

    Ведь прозвенел звонок.

    Садитесь поудобнее.

    Начнем скорей урок.

    Проверим готовность к уроку, все ли у вас есть на парте для работы: учебники, рабочие тетради, бумага, ножницы, карандаш, линейка?

    Доброжелательный настрой на урок

    (Проверили готовность к уроку, подровнялись, сели. )

    Да, все готово.

    Личностные: умение самоопределяться к деятельности.

    Коммуникативные: умениеслушать и понимать речь других.

    2. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний. Планирование деятельности.

    Задача: создание ситуации противоречия и формулировка учебной проблемы

    Формулирует задания, которые создают противоречие и приводят к проблеме.

    У вас на партах разложены иллюстрации с различными видами творчества. Попробуйте определить эти виды. Слайд 3,4,5.(учитель читает название вида творчества – дети показывают свой вариант иллюстрации, соответствующий данному виду).

    1. Квиллинг;

    2. Декупаж;

    3. Коллаж;

    4. Оригами.

    Как вы думаете, из какого материала выполнены все эти виды работ?

    Продолжить наш урок мне бы хотелось стихотворением, которое называется «Простой листок»:

    Простой листок бумаги, но в опытных руках

    Он может обернуться жар-птицей в облаках.

    Он может стать зверушкой, причудливым цветком,

    Забавною игрушкой, усатым мотыльком…

    Волшебное занятье для рук и для ума,

    И мира восприятье – чудесная страна!

    Фантазии подвластны бумажные листы –

    Для дома и в подарок, и просто для игры.

    Но главное богатство, что красоту творя,

    Простой листок поможет создать тебе себя!

    О каком виде творчества идёт речь?

    Слайд 6.

    Сформулируйте, что такое оригами

    Выявляют, проговаривают, осознают противоречие. Формулируют проблему в разных вариантах

    Дети показывают карточки с видами творчества.

    Из бумаги.

    Оригами.

    Искусство складывания из бумаги.

    Предметные: умение определять материалы из которых изготовлено изделие.

    Метапредметные: умение работать с информацией

    Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; самоконтроль.

    Коммуникативные: умениеслушать других, принимать учебную задачу;умеют формулировать ответы на вопросы

    3.Открытие новых знаний

    Задача:решение проблемы

    Организация работы по решению проблемы по предложенному плану (алгоритму)

    История возникновения оригами уходит своими корнями в глубокую древность и неразрывно связана с появлением технологии изготовления самой бумаги. Бумага была известна китайцам задолго до нашей эры.

    В Японии бумага использовалась в священных ритуалах. Один из таких ритуалов, состоял например, в изготовлении небольших бумажных коробочек Санбо, в которые клали кусочки рыбы и овощей, поднося их в качестве жертвоприношений в синтоиских храмах.

    Затем оригами выходит за пределы храмов и достигает императорского дворца. Записки, сложенные в виде бабочки, журавля, цветка были символом дружбы, почтения или любви. Далее оригами из церемониального искусства превратилось в популярный способ времяпровождения. Было изобретено много моделей, в том числе и легендарный японский журавлик.

    Откройте учебники на стр. 116 и прочитайте диалог Ани и Вани до условного обозначения «Проверим себя». Кто прочитает за Аню, а кто за Ваню?

    Куда нас приглашают ребята?

    Зачем?

    Какая тема урока сегодня? Слайд 7.

    Какое слово в тексте выделено?

    Что оно обозначает?

    Когда и где появились первые зоопарки?

    Какой самый старый зоопарк в нашей стране?

    Сегодня мы будем делать птиц в технике оригами. Оригами похоже на фокус – из обычного листка бумаги за несколько минут рождается чудесная фигурка.

    Прочитайте об оригами на стр. 116 — 117 в учебнике.

    Что нового вы узнали об оригами?

    Рассвет развития искусства оригами приходится на середину XX века, когда рабочий – металлист АкироЙошидзава решил посвятить себя оригами и его развитию. Основная заслуга Йошидзава в том, что он сумел создать огромную азбуку оригами. Условные обозначения, символы, графические знаки позволило зафиксировать на бумаге процесс складывания оригами-фигурки. Это замечательное открытие позволило оригами стать универсальным международным языком. И сегодня все книги посвящённые искусству оригами, используют огромную азбуку АкироЙошидзава. И сегодня мы вспомним часть этой азбуки.

    Откройте учебник на стр. 118 и познакомьтесь с условными обозначениями. Слайд 8.

    Давайте с вами вспомним базовые формы оригами. Слайд 9, 10.

    Выполняют задания по намеченному плану, открывают новые знания, проверяют свои предположения с помощью учебника, объяснения учителя…

    Ученики читают текст по ролям.

    В зоопарк.

    Чтобы понаблюдать за птицами.

    Зоопарк.

    Бионика.

    Конструирование на основе природных форм.

    Более 5000 лет назад.

    Московский.

    Дети читают текст в учебнике

    Что существует модульное оригами, мокрое оригами и классическое.

    Ученики изучают таблицу.

    Метапредметные: развивать умение работать с информацией

    Коммуникативные: умение слушать другихи принимать учебную задачу.

    Регулятивные: умение высказывать своё предположение (версию)

    Физкультминутка

    Скачет шустрая синица,

    Ей на месте не сидится,

    Прыг-скок, прыг-скок,

    Завертелась, как волчок.

    Вот присела на минутку,

    Почесала клювом грудку,

    И с дорожки — на плетень,

    Тири-тири,

    Тень-тень-тень!

    Прыжки на месте на двух ногах.

    Прыжки на месте на левой ноге.

    Прыжки на месте на правой ноге.

    Кружимся на месте.

    Присели.

    Встали, наклоны головы влево-вправо.

    Наклоны туловища вправо.

    Наклоны туловища влево.

    Потянуться за руками вверх.

    Регулятивные: умение снять мышечное напряжение

    4.Самостоятельное применение новых знаний

    Задача: закрепление новых знаний и умений

    Дает задания проблемного характера для применения новых знаний и умений

    А теперь приступим к изготовлению нашей поделки.

    Вспомните, кого нам Ваня предложил сделать?

    Что нужно для поделки?

    Что мы уже умеем делать?

    Чему должны научиться?

    Для чего мы делаем поделку?

    И в сказочном царстве фигурок бумажных

    Научишься добрым, уверенным быть,

    И множество разных подарков приятных

    Ты сможешь родным и друзьям подарить.

    Перед работой вспомним технику безопасности при работе с ножницами.

    Разместите инструменты и материала на рабочем столе, чтобы они не мешали вам и вашему соседу по парте.

    Вырезаем из листа бумаги квадрат: совмещаем две стороны одного угла, заглаживаем сгиб, часть, которая виднеется из-под треугольника, обрезаем.

    Откройте рабочие тетради на стр. 58

    Давайте выполним поделку «Птица вместе».

    Можно воспользоваться документ-камерой.

    Затем дети выбирают следующую поделку и самостоятельно изготавливают понравившуюся птицу.

    Следующую поделку выполните самостоятельно, выберите, кого вы хотите сделать утку или гуся на стр. 59 в рабочей тетради.

    Составим композицию. Что обозначает слово композиция?

    Выполняют задания проблемного характера

    Птицу.

    Лист белой или цветной бумаги.

    Складывать.

    Пользоваться условными обозначениями.

    Ответы учеников.

    Нужно аккуратно работать ножницами, так как можно пораниться.

    1.Храните ножницы в указанном месте в определённом положении.

    2. При работе внимательно следите за направлением резания.

    3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

    4. Не держите ножницы лезвием вверх.

    5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

    6. Не режьте ножницами на ходу.

    7. Не подходите к товарищу во время работы.

    8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

    9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия

    Организуют свои рабочие места.

    Композиция – это составление, связывание, сложение, соединение в красивую форму.

    Коммуникативные: умение договариваться, слушать и понимать речь одноклассника, принимать правильное решение

    Познавательные: умение удерживать учебную задачу

    Личностные: умение принимать ошибки и исправлять их.

    5. Итог урока

    Задачи:обобщение и выводы по учебной проблеме

    Организация обобщения изученного материала

    Вы потрудились на славу. Давайте мы сделаем выставку с вашими работами. Сегодня мы с вами изготовили птиц. В какой среде они обитают?

    Давайте разместим наших пернатых друзей в ту среду обитания, где они живут: гусей и уток посадим в пруд, а птичек разместим на дереве.

    В какой стране мира оригами особенно популярно?

    Какие виды оригами мы сегодня узнали?

    Какие умения необходимы, чтобы использовать технику оригами?

    Итак, чтобы научиться складывать и самому придумывать фигурки, нужно:

    Кто доволен своей работой?

    Приберите свое рабочее место.

    Помогают учителю подвести итоги.

    Обобщение. Рефлексия

    Птицы на дереве, утка и гусь в воде.

    В Японии.

    Классическое оригами, модульное оригами, мокрое оригами.

    Умение читать условные обозначения, а также терпение, фантазия, аккуратность.

    Выучить условные знаки, принятые в оригами.

    Овладеть основными приёмами складывания.

    Знать базовые формы и уметь их складывать по памяти.

    Ответы детей.

    Уборка рабочего места.

    Личностные: умение оценивать свое отношение к уроку

    Познавательные: умение анализировать результаты работы

    5. Инструктаж по выполнению домашнего задания

    Задача: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способ выполнения домашнего задания

    Проведение инструктажа

    Откройте свои дневники и запишите домашнее задание: на следующий урок принесите: копировальную бумагу, карандаш, цветной картон, ножницы, шило, пробку, резак, клей, стержень от ручки.

    Осмысление домашнего задания

    (Записывают домашнее задание в дневник).

    Интегрированное занятие по мирознанию и конструированию (оригами) для средней группы «Птицы». | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад  «Аленушка»

    Интегрированное занятие по мирознанию и конструированию (оригами) для средней группы

    «Птицы».

    Дата проведения:      апрель

    Воспитатель: Попова Ольга

    Алексеевна

    Место проведения:    группа

    Селенгинск

    2012 год

    Цель: закрепить знания детей о перелетных и зимующих птицах.

    Программное содержание: Учить детей различать голоса птиц в аудиозаписи; складывать новым способом оригами птицу из бумаги. Уточнить и закрепить знания детей о зимующих и перелетных птицах, называть их, различать по внешнему виду. Развивать умение складывать фигуру птицы по схеме, предложенной воспитателем, слушать аудиозапись и анализировать голоса птиц, называя их. Воспитывать наблюдательность, бережное отношение к птицам в разные времена года.

    Материал: аудиозапись голосов птиц, презентация с изображением птиц (зимующих и перелетных), бумага для оригами. Схема последовательности складывания оригами птицы.

    Словарная работа:  

    Активизация словаря: зимующие и перелетные птицы,

    Ход занятия: 

    1 часть. Загадка: 

    Различаемся мы цветом,

    Встретишь нас зимой и летом,

    Если крыльями взмахнем,-

    Будем в небе голубом.

    Мы умеем щебетать,

    Каркать, петь и ворковать.

    Нас весною позовите,

    дети, кто мы? Назовите…

    Дети: птицы.

    Воспитатель: ребята, назовите зимующих птиц. Давайте вспомним каких птиц мы часто видели на улицах? (дети отвечают, воспитатель демонстрирует картинки птиц).  Синица, дятел, ворона, воробей, голуби, снегири. Молодцы!

    Стихотворение: 

    Ласточка примчалась

    Из-за синя моря,

    Села и запела:

    «Как февраль ни злися,

    Как ты, март, ни хмурься,

    Будь хоть снег, хоть дождик,

    Все весною пахнет!»

    1. Откуда прилетела ласточка?
    2. Куда примчалась птичка?
    3. Зачем вернулась ласточка  на Родину?
    4. Какие еще птицы возвращаются весной из теплых стран?

    Давайте поговорим о перелетных птицах: какие птицы должны вернуться к нам на лето? (скворец, грач, ласточка, гуси, утки, лебеди)

    А сейчас давайте послушаем голоса птиц, которых мы встретим на улице летом ( прослушивается аудиозапись голосов птиц, просмотр презентации с изображении перелетных птиц).

    Стихотворение:

    Здравствуй, здравствуй, красавица- весна!

    Мы посеяли в землю семена:

    Из земли вырастают росточки,

    На окне вырастают цветочки.

    Здравствуй, здравствуй, красавица-весна!

    Птичий домик у нашего окна;

    В этом домике сегодня веселье,

    У крылатых жильцов новоселье!

    Гнезда у птиц очень разнообразны. У многих птиц гнезда представляют собой детскую колыбель, в которой выкармливаются беспомощные птенцы. Грач строит свое гнездо на вершине дерева, там же устраивают свои гнезда вороны и галки (родственники грача).

    Есть птицы, которые не гнезда вьют, а норки роют. Такие, как ласточки-береговушки. Иногда на крутом берегу реки нор бывает так много, что целый ласточкин городок получается.

    Физкультминутка.

    Вороны.

    Вот под елочкой зеленой

    Скачут весело вороны:

    Кар-кар-кар! (громко)

    Целый день они кричали,

    Спать ребятам не давали:

    Кар-кар-кар! (громко)

    Только к ночи умолкают

    И все вместе засыпают:

    Кар-кар-кар! (тихо).

    2 часть. Конструирование из бумаги птиц. Показ воспитателем  схемы последовательного выполнения складывания из бумаги фигурки птицы. Наглядный показ воспитателя.

    Итог занятия: дети рассказывают, что им понравилось на занятии, что они запомнили.

    Воспитатель: Птицы дороги нам не только приносимой ими большой пользой, но и как украшение нашей Родины. Чтобы создать хорошие условия нашим пернатым друзьям, надо каждому из нас принять активное участие в озеленении нашего поселка. Мы должны сделать все, чтобы пернатые друзья постоянно чувствовали нашу заботу.

    Длительность занятия 20-25 минут.

    Птица счастья в стиле оригами ⋆ Детский мир

    Вы все наверняка знаете, что такое оригами. Если нет, то, сейчас я вам вкратце об этом расскажу. Оригами это древнее искусство складывания различных фигурок из бумаги. Родилось это увлекательное занятие в древнем Китае. Суть оригами в том, чтобы из одного единственного листа можно было сложить какую-нибудь фигурку без использования клея, или каких-нибудь других дополнительных крепежных приспособлений. Фигурки могут быть различными. Можно складывать каких-нибудь животных, рыб, птиц, растения, людей, технику и т.д. Сегодня мы с вами тоже займемся искусством складывания бумаги и сделаем чудесную птицу счастья. Но делать мы будем не классическое оригами, какое принято делать в Китае, а сложим фигурку птицы счастья из трех отдельных частей. Туловища, хвоста и крыльев. Ну, об этом позже, а сначала давайте узнаем, что это за птица счастья такая.

    Птица счастья была хранительницей семейного счастья у многих народов. В России ее изготовляли из дерева. Дерево – символ тепла и энергии. Птица счастья считалась оберегом, и ее вешали обычно под потолком. На Русском Севере деревянные птицы висели почти в каждой избе, охраняя покой дома, оберегая семью от бед и напастей.

    Как делается птица счастья из бумаги

    1. Приготовь ножницы, цветную бумагу, клей и канцелярскую скрепку.

    2-5. Из квадратного листа цветной бумаги сложи фигуру птицы. На рисунках пошагово показано, как это правильно сделать.

    1. Теперь сделай крылья для птицы счастья. Для этого сложи гармошкой лист цветной бумаги.
    2. Теперь сделай отверстие в туловище птицы счастья и вставь в него крылья.
    3. Далее нужно сделать хвост. Сложи гармошкой лист цветной бумаги и затем сложи его пополам.
    4. Приклей хвост к туловищу птицы счастья и окончательно оформи изделие.

    Твоя чудесная птица счастья полностью готова, но, ты можешь приклеить к ее спинке петельку из ниток и подвесить ее над своей кроватью. Пусть эта птица счастья тоже будет для тебя своеобразным оберегом, который защитить тебя от любых бед.

    Из бумаги ты можешь сложить множество других животных и птиц. Ведь искусство складывания оригами весьма интересное занятие. До новых встреч!

    Origami Birds — National Trust Shop

    Мы доставляем товары по всей Австралии почтой Австралии. Стоимость доставки зависит от размера и веса продукта, а также от вашего местоположения. Точная стоимость доставки рассчитывается в корзине покупок и будет добавлена ​​к общей сумме заказа перед оформлением заказа.

    Заказы отправляются в течение 3 рабочих дней, а время доставки оценивается в 3-7 рабочих дней в зависимости от вашего местоположения в Австралии.

    В зависимости от заказанных вами продуктов вы можете получить несколько отправлений.

    Время, необходимое для того, чтобы предмет добрался до вас после отправки, зависит от того, откуда он был отправлен.

    Оплата принимается в полном объеме при размещении вашего заказа. Пожалуйста, убедитесь, что адрес доставки и имя получателя вашего заказа точны и полны (включая любое название компании, если доставка осуществляется на рабочий адрес), поскольку мы не можем изменить какие-либо данные после размещения заказа.

    Мы постараемся выполнить все заказы, размещенные через этот сайт. Все продукты добросовестно выставлены на продажу, но возможно, что поставщик может уведомить нас о том, что название в настоящее время недоступно или больше не доступно.После получения этой информации от поставщика наша онлайн-служба поддержки клиентов свяжется с вами, чтобы сообщить об отмене или задержке вашего заказа.

    Мы прилагаем все усилия, чтобы наша продукция была максимально точной. Цветовые вариации могут варьироваться в зависимости от разрешения экрана и глубины цвета монитора, который вы используете для просмотра сайта. Размеры продукта максимально точны, но возможны незначительные отклонения.

    Цены действительны на момент публикации и включают налог на товары и услуги, если это применимо.

    Если обнаружена ошибка ценообразования, мы оставляем за собой право либо (а) организовать выплату любой причитающейся дополнительной суммы, либо возместить любую переплату, сделанную вами, либо (б) отменить заказ.

    Мы оставляем за собой право изменять цены на все продукты без предварительного уведомления.

    Мы оставляем за собой право отменить или отложить заказ, если детали заказа являются неполными или есть подозрения в мошенничестве.

    Мы прилагаем все усилия, чтобы поддерживать актуальность наших онлайн-запасов. Время от времени некоторые товары могут быть недоступны, и мы сообщим вам как можно скорее, если товары, которые вы заказали, отсутствуют на складе.

    Мы прилагаем все усилия, чтобы наша продукция не знала себе равных. Однако, если вы не полностью удовлетворены своим заказом, мы будем рады предоставить обмен или возврат в течение 14 дней с момента получения. Возврат должен быть неиспользованным и в состоянии повторной продажи с любым билетом Национального траста и всеми прикрепленными бирками. Стоимость доставки не возвращается, но мы бесплатно вышлем вам замену. Также предоставьте подтверждение покупки, например накладную или бумажную копию электронного письма с подтверждением.Свяжитесь с нами по адресу [email protected], если вы хотите организовать возврат.

    Улучшенный протокол «Оригами птица» расширяет понимание японскими студентами эволюции путем естественного отбора: новый подход, связывающий изменение ДНК с изменением фенотипа | Эволюция: образование и пропаганда

    Original Origami Bird Protocol

    Этот вымышленный организм (рис. 1) предположительно обитает в засушливых регионах Северной Африки. Только те птицы, которые могут летать на большие расстояния между оазисами, живут достаточно долго, чтобы успешно размножаться.Каждая птица откладывает кладку из трех яиц. Первое яйцо не имеет мутаций (клон родительского), а два других яйца имеют мутации, которые влияют на морфологию цыплят. Морфологические изменения часто вызывают изменения в способности летать на большие расстояния. В своей статье Яманой сообщил, что конструкция с маленькими передними и большими задними крыльями или обоими маленькими крыльями наиболее эффективна для максимальной дальности полета, тогда как конструкция с большими передними и маленькими задними крыльями или обоими большими крыльями минимизирует дальность полета (Yamanoi 2010).Влияние мутации на их фенотип определяется подбрасыванием монеты и броском кости: подбрасывание монеты определяет, какая часть крыльев птицы затронута мутацией, а бросок кости определяет, как мутация влияет на крыло. Только особь с наибольшей дальностью полета из трех выживает и размножается. В общем, как и в случае с реальными организмами, успешная эволюция птиц оригами требует генетических вариаций среди людей путем мутации и последующего отбора наиболее приспособленных особей из среды обитания. Первоначальный протокол оригами птицы описан в Westerling (1992) и Towle (1999).

    Рис. 1

    Оригами птичка. Вестерлинг (1992) назвал этот вымышленный организм «птичкой оригами»; однако японцы не называют это «оригами», потому что это слово означает не свертывание, а складывание бумаги. Его конструкция достаточно проста, чтобы ее повторить любой: птица состоит из двух кольцевидных крыльев из бумаги и соломенного тела (диаметр крыльев птицы-родителя в форме кольца — около 7 см; длина тела соломы — около 18 см).

    Мы считаем, что птица оригами имеет определенные преимущества для обучения эволюции путем естественного отбора: она доставляет удовольствие учащимся, экспериментальная, ее легко создавать из доступных материалов, она позволяет активно учиться, следует экологии и морфологии, аналогичным экологическим и морфологическим характеристикам реальных организмов, и дает простое введение в механизм мутации.До Яманоя (2008, 2010) не проводилось эмпирических исследований эффективности инструкций «оригами птица» в понимании учащимися эволюции.

    Modified Origami Bird Protocol

    Yamanoi (2008; 2010) обнаружил, что эксперимент с птицами оригами помог японским старшеклассникам, изучающим эволюцию, улучшить свое понимание в таких областях, как временные рамки эволюции и неизбежность борьбы в процесс естественного отбора. Яманой также показал, что даже после эксперимента с птицами оригами некоторые заблуждения среди студентов остались, например, о мутации / видообразовании, ламаркизме и ортогенезе.Японцы, вероятно, рассматривают мутацию как большой сдвиг, такой как видообразование, потому что переведенное японское слово мутации «Тоцудзэн Хен-и» буквально означает «внезапное изменение». (Яманой и Сакура, 2010). Мы обнаружили, что даже после эксперимента студенты не до конца понимали, что случайный процесс подбрасывания монеты и броска кости означает мутацию и, кроме того, что мутация вызывает случайные изменения ДНК и изменение конструкции птиц. Поскольку студенты не понимали случайного процесса мутации, они ошибочно думали, что птицы эволюционировали телеологически (т.е., с целью достижения оазиса).

    В этом исследовании улучшенный протокол, описанный в следующем тексте, был разработан для исправления этих заблуждений.

    Ящик для мутации гамет

    В исходном протоколе (Westerling, 1992) фенотипические изменения в результате мутации происходят на основе подбрасывания монеты и кости. Результаты эксперимента с птицами оригами с использованием оригинального протокола (Yamanoi 2008, 2010) показали, что не все японские студенты понимали, что фенотипические изменения, вызванные этим процессом, были вызваны изменением ДНК.Поэтому мы изобрели коробку гаметических мутаций (GMB), чтобы связать изменение ДНК в результате мутации с изменением фенотипа. GMB (рис. 2) содержит два колеса рулетки: левое определяет основание, которое мутирует, а правое — заменяющее основание. После изменения ДНК студенты проверяли тип изменения фенотипа путем мутации (здесь это означает только замену оснований) по «таблице мутаций» (рис. 3). Величина изменения фенотипа в результате мутации в этой таблице была определена со ссылкой на эксперимент по моделированию полета (Yamanoi 2010).В этом эксперименте каждая группа из шести студентов сделала 16 разных птиц с разными размерами крыльев (маленькое переднее крыло и большое заднее крыло, большое переднее крыло и маленькое заднее крыло, маленькое переднее крыло и маленькое заднее крыло, большое переднее крыло и большое заднее крыло). и различное положение крыльев (от одного до четырех сантиметров от каждого края) (Yamanoi 2010). Затем они бросили своих птиц и измерили дальность полета. Каждую птицу бросили трижды, и было вычислено среднее расстояние полета каждой формы. Мы создали дизайн таблицы мутаций, чтобы вызвать большее смещение расстояния полета за счет одной мутации, чем в исходном протоколе.Известно, что многие мутации являются нейтральными или почти нейтральными, оказывая очень незначительное влияние на приспособленность (Futuyma 1998), и поэтому эти изменения морфологии птиц и дальности полета в результате одной замены основания были больше, чем в реальном организме. Однако мы сочли, что большее изменение было эффективным для изучения влияния молекулярных изменений на фенотипические изменения.

    Рис. 2

    Коробка гаметической мутации. Когда результат рулетки в GMB подобен этой картинке, вращающееся пятое основание (см. стрелка на этом рисунке) верхней цепи ДНК изменится с A на C .Судя по таблице мутаций (рис. 3), это изменение ДНК вызовет сдвиг «размера крыльев»: переднее крыло будет меньше, а заднее — больше

    Рис. 3

    Таблица мутаций. После вращения колес GMB (рис. 2) студенты определяют влияние изменения одного основания на фенотип птицы, ссылаясь на эту таблицу

    .

    Раздаточный материал с результатами

    Раздаточный материал с результатами (Towle 1999) был изменен, чтобы прояснить взаимосвязь между изменением ДНК в результате мутации и изменением фенотипа и показать, что эволюция означает изменения, выходящие за рамки поколений (рис.4). Студенты записали следующие три набора данных на своих листах: изменение последовательности ДНК после мутации, вызванной GMB, изменение фенотипа на основе таблицы мутаций и расстояние полета птицы.

    Рис. 4

    Раздаточный материал с результатами. Студенты записали следующие три набора данных на своих листах: изменение последовательности ДНК после мутации, вызванной GMB, изменение фенотипа на основе таблицы мутаций и расстояние полета птицы. Кроме того, они окружили последовательность ДНК птицы с наибольшей дальностью полета среди трех птиц в поколении с помощью маркера.В следующем поколении произойдет мутация заключенной в кружок последовательности ДНК

    .

    Раздаточный материал для обсуждения

    После эксперимента ученики обсуждали результаты в своих группах от двух до четырех человек. В раздаточный материал для обсуждения были включены следующие три вопроса:

    1. 1.

      Объясните механизм микроэволюции птицы оригами, используя пять терминов: ДНК, мутация, вариация признаков, выживаемость и естественный отбор.

    2. 2.

      Птица оригами эволюционировала в результате естественного отбора, а не в результате ламаркизма и ортогенеза. Как вы можете это подтвердить?

    3. 3.

      Как изменилось ваше понимание «эволюции», «естественного отбора» и «мутации» после эксперимента? Кроме того, напишите свои впечатления от эксперимента.

    Добавление нейтральной вариации и удаление потомства клона

    В исходном протоколе (Westerling 1992) мутация всегда вызывала изменение фенотипа, тогда как в нашем новом протоколе этого не происходит (см. Рис. 3). Более того, в новом протоколе мутации происходят у всех потомков, а не у двух третей из них, как в первоначальном методе, потому что в реальном организме считается, что образование гамет обязательно сопровождает мутационные изменения в ДНК (Futuyma 1998).

    Визуальная иллюстрация трех предположений эволюции путем естественного отбора (вариации черт в популяции, различия приспособленности в зависимости от вариации черт, наследование черт)

    Эти предположения необходимы для эволюции путем естественного отбора (Futuyma 1998). Яманой (2008) сообщил, что даже после эксперимента с птицами-оригами по первоначальному протоколу японские старшеклассники, изучавшие эволюционные концепции, не смогли понять трех предположений эволюции путем естественного отбора.Мы раздали ученикам раздаточный материал с наглядной иллюстрацией, чтобы подтвердить, что эксперимент с птицами оригами применяет три допущения (рис. 5).

    Рис. 5

    Визуальная иллюстрация трех предположений эволюции путем естественного отбора

    Крепление зажима к наконечнику птицы

    Один зажим был прикреплен к кончику соломки для стабилизации полета птиц (рис. 1). Количество зажимов, прикрепленных к кончику птицы, изменяется в результате мутации в соответствии с таблицей мутаций (рис.3).

    Установка оазиса

    Чан (диаметр около 90 сантиметров, глубина около 15 сантиметров), представляющий собой оазис, был установлен в летном поле в десяти метрах от места, где птицы были брошены в полет. Мы предположили, что мотивация студентов к эксперименту оставалась высокой из-за симулированного оазиса. Оазис был создан только для того, чтобы поддержать их мотивацию к эксперименту. Пригодность оригами-птиц зависит от дальности их полета, поэтому то, приземляются ли они в оазисе, не влияет на приспособленность оригами-птиц.

    Студенческий эксперимент и предварительные / последующие тесты

    Мы провели студенческий эксперимент в японской средней школе в 2009 году. Студенты ( N = 67, мужчины / женщины = 19:48) были изучающими биологию и завершили изучение эволюции. концепции (например, естественный отбор, мутация, микроэволюция, макроэволюция и биологические виды). Для завершения процесса потребовалось два занятия (45 минут × два): на первом занятии мы провели эксперимент с птицами оригами с новым протоколом, а на следующем занятии мы провели обсуждение с раздаточными материалами для обсуждения.Мы провели тесты, чтобы сравнить понимание учениками эволюции до и после эксперимента (рис. 6). Эти предварительные и последующие тесты были идентичными и разработаны со ссылкой на источники, цитируемые во многих статьях об эволюционном образовании (Fukui 2000; Brumby 1984; Bishop and Anderson 1990; Fukui and Tsuruoka 2002; Fuyama 2004; Hasegawa 2004). Всего в тесте было 28 вопросов, касающихся «определения эволюции», «естественного отбора» и «мутации». Мы статистически сравнили результаты до и после эксперимента (включая обсуждение), используя парный тест t , критерий знаковых рангов Вилкоксона и анализ хи-квадрат (Sysstat 8.0) (Яманой и Мияшита, 2005).

    Рис. 6

    T / F-тест об эволюционных концепциях. Ответы на контрольные вопросы не записывались на выданных студентам листках. «T» означает «правда», «F» означает «ложь».

    птиц оригами — цифровая библиотека штата Огайо

    птицы оригами — цифровая библиотека штата Огайо — OverDrive ×

    Вам могут быть доступны другие названия.Войдите, чтобы увидеть полную коллекцию.

    Создавайте красочные и забавные оригами птичек с помощью этой простой электронной книги по оригами.
    Журавли, лебеди и ара — это лишь некоторые из великолепных птиц, которых вы можете создать с помощью этой книги по оригами из бумаги. Всемирно известный художник-оригами Майкл ЛаФосс представляет Origami Birds с поделками для начинающих или средних бумажных папок, желающих расширить свой репертуар.Эта уникальная коллекция рисунков оригами поможет вам создать сложенные бумажные модели обычных и экзотических птиц со всего мира. Используйте его, чтобы создавать привлекательные оригами для своих друзей, украсить свой дом или как прекрасный подарок для любителей птиц.
    Все складки достаточно просты, чтобы их можно было использовать в проектах оригами для детей, и это отличный способ научиться оригами.
    Электронная книга оригами содержит:

  • 2 полноцветных 32-страничных буклета
  • Четкие пошаговые инструкции
  • Простые схемы
  • 20 простых проектов оригами с птицами
  • Origami Birds предоставляет вам эта потрясающая коллекция проектов оригами, из которых вы сможете создать свой собственный вольер в кратчайшие сроки!
    Оригами проекты включают:
  • Журавль
  • Ласточка
  • Кардинал
  • Феникс
  • Ара
  • И многие другие. ..

    • Детали