Новогоднее панно своими руками: как сделать поделку для школы и садика
Скоро наступит самый любимый всеми праздник — новый год. Пока есть немного свободного времени, можно заняться украшением своего дома, или провести время с ребенком в творческом русле. В этом плане будет прекрасным вариантом новогоднее панно из бумаги своими руками.
В ожидании новогоднего волшебства время пройдет незаметно при создании новогоднего панно в школу. Если необходимо сделать поделку в детский сад, то такой вариант тоже будет приемлем.
Чтобы сделать новогоднее панно для детского сада, потребуется:
- плотная бумага — белая, голубая, цветная
- фетр
- нож для бумаги
- коврик для скрапа
- ручка/карандаш
- баллон с краской
- двусторонний скотч
- рамка для фото
- шаблоны
- линейка
Как сделать новогоднее панно для школы
В качестве шаблонов можно сделать рисунки самостоятельно, а можно скачать с интернета готовые шаблоны для вытынанок.
Маленькие дырочки можете сделать дыроколом. А вместо коврика для скрапа использовать фанеру.
Покрасьте рамку белой краской. Можно сделать ее из картона или ватмана.
Вырезаем голубой картон, равным по размеру основе
Бумажный шаблон можно наложить на фетр или цветную бумагу. Вырезайте деревья, сугробы и зверей.
Примерьте ваши шаблоны и соедините в композиции.
Прикрепите новогоднее панно из бумаги на двусторонний скотч к рамке
Дыроколом сделайте цветное конфетти
Вырежьте звезду ножом для бумаги
Цветной декор можно приклеивать на панно в любом порядке
Соберите все изделие целиком
Панно на новый год своими руками сделать несложно и материалов много не потребуется. Чтобы сделать новогоднее панно в школу, можно использовать природные материалы.
Новогоднее панно в детский сад можно сделать попроще, чтобы ребенок тоже принимал в этом участие.
Сделать панно своими руками на новый год 2019 год можно более оригинальным способом. Если вы владеете красками, то можете создать прекрасную картину.
Новогодние панно елочки могут выглядеть таким образом. Они прекрасно украсят ваш дом и станут символом наступающего праздника
Еще интересные статьи по рукоделию:
Осеннее панно из тыквенных семечек
Приветствую вас!
Осень – это время года, когда созревает большое количество фруктов и овощей. Среди прочего, можно выделить тыкву.
Тыква хороша запечённая в духовке, из неё делают повидло и прочие вкусности. Семечки тыквы тоже очень полезные. Но, тыквенные семечки можно использовать не только в пищу, они так же широко используются в рукоделии. И сегодня, мы будем делать замечательную композицию с применением данного материала – панно из тыквенных семечек.
Что понадобится для изготовления панно:
- Тыквенные семечки;
- Кофейные зёрна;
- Плотный картон;
- Деревянные палочки для мороженого;
- Бумага, ножницы;
- Цветная бумага;
- Мешковина;
- Шпагат;
- Двухсторонняя липкая лента;
- Клей ПВА, горячий клей;
- Рамка для фото.
Шаг 1.
Сушим семечки и очищаем их от тонкой, прозрачной плёнки – шелухи. Вырезаем из картона несколько кругов, можно разного размера.
Шаг 2.
Теперь, нужно изготовить цветы. Горячим клеем, начинаем приклеивать семечки к кружкам, начиная с их краёв. Каждый следующий ряд приклеивайте в шахматном порядке. В центре оставьте небольшой, свободный участок.
Шаг 3.
Чтобы цветы выглядели более натурально, к свободным участкам в центре, приклеиваем по несколько зёрен кофе.
Шаг 4.
Из бумаги, вырезаем «листья», копируем их форму на мешковину и вырезаем из неё такие же «листочки». Клеем ПВА, склеиваем вместе листья из бумаги и мешковины.
Шаг 5.
Горячим клеем, приклеиваем листья к нижним (задним) сторонам цветов, мешковиной вверх.
Шаг 6.
Теперь займёмся подготовкой и оформлением холста для панно. Вынимаем из рамки стекло (если имеется) и приклеиваем к лицевой части основы бумагу, нужного вам цвета.
Шаг 7.
К бумаге в рамке, приклеиваем полосу двухстороннего скотча, в нижней части, на всю ширину. В верхней области, пару квадратиков. Затем, приклеиваем две нити из шпагата, соединив полосу снизу и оба квадрата. Эти нити будут выполнять роль стеблей цветов.
Шаг 8.
Делаем «штакетник». К одной из деревянных палочек от мороженого, к двум концам, приклеиваем две нити джутового шпагата. После чего, приклеиваем эту палочку к началу липкой ленты в рамке. Далее, продолжаем приклеивать палочки, оставив одно свободное место в конце. Снова приклеиваем две нити к палочке, но уже к той, которая на противоположной стороне и вклеиваем её на свободное место. Нити должны иметь натяжку.
Вообще, в двух предыдущих шагах, вместо двухстороннего скотча можно использовать просто горячий клей, на мой взгляд, так проще.
Шаг 9.
Осталось приклеить все цветы на свои места к панно, и работа сделана!
Друзья, делитесь понравившимися вам статьями в социальных сетях! Спасибо! Добра вам, мира и всех благ!
Источник: https://www.youtube.com/channel/UC1Us99ySbLgjf5-9tbFelWA
Поделки из пуговиц как хобби или пуговичные панно, коллажи своими руками
Не всем же дано на холсте да кистью, каждому — свое. Кто красками рисует, а кто пуговицами — лишь бы вдохновение было. И ничуть не примитивное это занятие — это для тех, кто считает подобное времяпровождение да и поделки из пуговиц своими руками уделом ограниченных домохозяек. Не верите — попробуйте.
Составляя свой шедевр на ткани, можно почувствовать себя художником — как минимум. Или великим дизайнером, творящим в стиле Что хочу, то и ворочу.
Скромные труженицы малютки-пуговки, неприметны на нашей одежде, лишь скромный аксессуар в лучшем случае.
Крупные и мелкие, яркие и неприметные, перламутровые — что можно сделать из пуговиц, какое украшение интерьера? А сделать можно многое — от панно, коллажа на стену до очаровательных подушек — идей украшения много: на ткани, на дереве, в рамке и на подушке — подойдут и для мастериц-красавиц и для детей, для детского сада.
Поделки из пуговиц: маленькая теория большого хобби
Благо, материала у каждой из нас достаточно — вспомните шкатулку или банку с милыми сердцу мелочами, если не вашу, то от мамы или бабушки оставшуюся. Вспомнили — вот она и поможет создать настоящий шедевр — рукотворный, своими руками сделанный.
Если втянетесь — а поверьте,это практически неизбежно, и вас посетит идея купить еще всяко-разных для новой затеи — смело следуйте зову сердца. Сродни коллекционированию эта забава, да и любое женское сердце не устоит ними — они такие разные, глаза разбегаются у прилавка в магазине. Не устоит перед горсткой побрякушек — скажут люди, не когда не занимавшиеся хенд-мейд. К слову, приобщите их — возможно, они станут вашими первыми помощниками и единомышленниками в новом хобби.
К слову, можно приобщить и детей — для детского сада, для деток 3-4 лет это отличное занятие, больше чем игра: развивает моторику пальчиков, развивает восприятие цвета и логическое мышление. Да-да, именно так — ведь выложить коллаж это сродни пазлу — только гораздо веселее!
Это могут быть любые картинки — поздравительная открытка к 8 марта или 9 мая, к пасхе или Дню рождения — организуйте мастер класс из пуговиц, покажите детям примеры работ — хотя бы эти: вы удивитесь энтузиазму маленьких художников.
Практикум: идеи украшения пуговицами своими руками — панно, коллаж, подушки
Начать творить пуговичные украшения для дома можно с простого — например, с анаграммы — заокеанское веяние, причем достаточно интересное простое и практичное.
Сделать такую штуку просто, и применить есть куда — подарить подушку с инициалами супруга, ребенка, любимого парня или родителей: ваше хенд мейд будет оценен, будьте уверены.
Панно из пуговиц в рамке или картинка по-нашенски, изображающая пасхальное яйцо — автор Auntie Lolo, цветы от Jillian ReneDecor. Попробуйте себе в таких незамысловатых сюжетах. Вам поможет врожденное чувство цвета — а оно есть у каждого: стоит верно подобрать фон и материал, а как сделать — дело техники, сейчас мы расскажем и покажем фото.
Идея есть — воплощение проще некуда. Первым делом рисуем эскиз — от руки, на бумаге. Выкладываем наших красавиц, перекладываем. Далее — действуем ситуативно. В зависимости от цели, выбираем подложку, на которую терпеливо наклеиваем каждую красавицу. Ели это панно, для подушки — можно нашивать сразу на ткань, а можно и на канву.
А такое вот панно из пуговиц в виде дерева на деревянной основе (на самом деле подложка может быть любой) украсит интерьер кухни и детской, уютной гостиной, наполняя дом теплом рукотворных вещей.
А еще при помощи маленьких помощниц можно декорировать не только панно и создавать картины: очаровательные подушки — еще один тред пуговичного хенд-мейда.
А еще можно в поисках идей добраться и до осветительных приборов — во такой торшер принесет не только свет, но и хорошее настроение. К слову, затейливо придумано — свет проходит сквозь отверстия.
Но не надейтесь, декор пуговицами на этом не заканчивается: можно сотворить — в общем, было бы желание — идеи найдутся, приходите еще 🙂
Новое в рубриках
Панно из полимерной глины «Сирень»
Сирень — великолепный цветок, который, как и роза, смотрится в любом виде искусства и творчества изящно и нежно. По методу лепки цветок сирени считается самым простым.
Панно можно сделать и с одной веточкой сирени и целым букетом, смотреться будет в любом случае очень красиво.
Я решила поделиться с Вами , как делать декоративное панно «Сирень».
В данном мастер-классе используется интересная идея сочетания лепки из полимерной глины и рисования сухой пастелью.
Необходимые материалы:
- сухая пастель (мелки),
- полимерная самозатвердевающая глина (брала японскую DECO, так как она легкая, почти невесомая). Цвета: белый, красный, синий, зеленый, желтый;
- рамка с картоном,
- фактурный лист — для придания фактуры листьям или специальный пластиковый молд (не обязательно),
- инструмент Джамбо — служит для того, чтоб придавать небольшим лепесткам выпуклую форму (не обязательно),
- тычинки — для серединки цветка сирени,
- ножницы,
- зубочистки,
- клеевой пистолет.
Шаг 1: Смешиваем глину в нужной пропорции для получения желаемых оттенков.
Начинаем лепить цветки сирени, сделав из небольшого количества глины капельку около 1-1,5 см. в длину. Ножницами делаем два среза (перпендикулярно друг другу) в более широкой части капельки. Чтоб сирень казалась более правдоподобной — делаем в некоторых цветочках три среза — для пятилистных цветочков.
Чтоб сирень казалась более «живой» цветовые оттенки цветов и листьев должны быть разными. Сиреневый цвет, например, должен переходить из светло-сиреневого, почти белого, до темно-сиреневого, с оттенками бардового и фиолетового.
Шаг 2: Формируем лепесточки.
Формируем небольшую капельку.
Далее зубочисткой раскатываем каждый получившийся лепесток цветка, придавая ему округлый вид с помощью специального инструмента с шариком на конце (джамбо).
Вместо специального инструмента «джамбо» можно использовать палочку от детского барабана или ксилофона или склеить карандаш с бусинкой.
В серединку готового цветка вставляем тычинку. Готовую (покупную) тычинку также можно заменить маленьким кусочком желтой глины.
Чтобы сделать нераскрывшиеся листики сирени — оставляем разрезанные части капельки вместе, слегка соединяем их обратно друг к другу и придавливаем сверху. Нераскрывшиеся листики сирени — обычно более темного оттенка, чем раскрывшиеся.
Цветочки можно будет приклеивать к панно только после их полного засыхания, то есть через сутки.
Для моего панно размером 50х70 см. было вылеплено более 400 цветков. Это 3 недели работы.
Шаг 3: Листочки.
Для лепки листьев можно использовать специальный молд.
Из небольшого кусочка глины нужно скатать капельку.
Расплющить ее в форме листа на специальном пластиковом молде, затем прижать и аккуратно снять.
Если нет специального молда, можно сделать прожилки на листах с помощью зубочистки.
Или, раскатав небольшой пласт, положить на него фактурный листочек, с настоящей сирени и прокатать сверху скалкой. Листочик необходимо пожить прожилочками на пластику. И не убирая листок, обрезать лишнюю глину канцелярским ножом, придавая форму листочка.
Шаг 4: Прорисовываем основные элементы картины.
На картоне из под рамки прорисовываем, а затем закрашиваем пастелью основные элементы картины — фон, вазу, тень от вазы.
Для того чтобы пастель не пачкалась, желательно покрыть все, что нарисовано пастелью, специальным лаком (или лаком для волос), чтобы закрепить фон.
Шаг 5: Создаем композицию.
Начинаем распределять сирень по композиции (веточками). Приклеиваем листочки сирени с помощью клеевого термопистолета так, чтоб нераспустившиеся цветочки (они чаще всего более темного цвета) были с внешней стороны ветки, наверху.
Творческого всем вдохновения!
С уважением, Юлия Найдун.
Вы также можете посмотреть Галерею работ из полимерной глины
Чертеж поделки «Панно Лев».
Попробуйте выпилить вот такое панно с изображением льва.
Работа не сложная.
Такая поделка украсит пустующую стену, а так же может послужить отличным подарком для Ваших близких. Для того чтобы сделать такое изделие Вам понадобятся следующие:
Инструменты по выпиливанию.
Подготовьте рабочий стол
Если у Вас уже есть Рабочий стол — это замечательно. Если же стол не существует, то его необходимо сделать. Рабочий стол нужно сделать так, чтобы Вам всегда было удобно на нем работать. На рабочее место должен светить дневной свет, а не электрическая лампа. Помещение должно быть всегда проветриваемое. Если у Вас нет рабочего стола — то сделайте его, прочитав правила по его созданию вСледующей статье.
Выбираем качественный материал
В самом начале необходимо выбрать качественную фанеру. Выбор полотна нужно подбирать под размер чертежа. Вам понадобится не так много фанеры толщиной от 3 мм до 6 мм. Когда выбрали подходящую фанеру — зачищайте ее наждачной бумагой. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какой материал лучше выбратьЧитайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.
Зачистка фанеры
Зачищать фанеру необходимо при помощи наждачной бумаги. Существуют два основных типа наждачной бумаги: «Среднезернистая» и «Мелкозернистая». В самом начале необходимо зачищать полотно «Среднезернистой» шкуркой, а завершающей частью будет являться шлифовка «Мелкозернистой» шкуркой. Заготовленное полотно необходимо шлифовать поперек слоев, чтобы счистить как можно больше неровностей. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.
Перевод чертежа
Еще одна важная часть в выпиливании, по-моему, это перевод чертежа на заготовку. Перевод чертеж на фанеру необходимо осуществляетсь при помощи копировки, линейки и острого карандаша. Чертеж закрепите при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж панно расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры. Переводите не торопясь. Спешка здесь ни к чему. После того как перевели чертеж на фанеру, необходимо просверлить отверстия при помощи ручной дрели со сверлом №3.
Просверливание отверстий
Вы наверняка заметили, что в нашей основной детале много узоров, которые необходимо выпилить. Чтобы выпилить такие изгибы необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.
Выпиливание деталей
Выпиливание деталей — это самая важная часть создания поделки. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Движения лобзика должно быть ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов. Если при выпиливании вы сошли с линии, не волнуйтесь. При этом попробуйте после выпиливания подправить неровность напильником.
Перерыв в работе
При работе, конечно же все устают. Зачастую устают руки и глаза. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь.
Зачищаем детали
Когда выпилили панно — зачищайте его наждачной бумагой. Т.к. в самом начале Вы уже зачищали фанеру, то сейчас предстоит малая шлифовка дощечки. Грани фанеры зачищайте «Средней» шкуркой, а лицевую поверхность «Мелкозернистой». В процессе зачистки фанеры не торопитесь.
Выжигание поделки
На фотографии готовой поделки присутствуют элементы выжигания. Если Вы хотите, чтобы ваше панно было украшено таким узором, то нужно прочитать следующуюСтатью. В самом начале необходимо предварительно нарисовать узор на заготовке карандашом. Добавить узор на панно совсем не сложно.
Лакировка поделки
Если Вы хотите защитить свою поделку от пыли, то покройте ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.
В заверщающем процессе работы придайте поделке особую красоту поместив ее в рамочку. Размер рамки необходимо подбирать по предварительным измерениям длины и ширины поделки. Так, изделие будет выглядеть гораздо красивее.
Осеннее панно «Кленовый листочек». Поделки своими руками.
Качаясь на скрипучих качелях и весело болтая ножками, непоседа-Осень разбрасывает вокруг багровые лоскутки листопада. И кружатся они в безумном танце, укрывая землю пестрым ковром. Можно собрать эти красочные осенние дары и сделать гербарий. А мы решили изготовить кленовый листок из… пластиковых бутылок. Смотрите, как это было!
8 8 599
Очень грустно наблюдать, как вместе с листочками и цветами наши газоны «богатеют» выброшенными бутылками и другим всевозможным мусором. Поэтому мы с сынишкой решили напомнить всем, что можно не выбрасывать использованные вещи, а делать из них интересные поделки, например, осеннее панно из пластиковых бутылок и пластилина. Попробуем?
Для изготовления панно «Кленовый листочек» понадобятся:
- пластиковые бутылки разного цвета,
- пластиковая коробка от торта,
- синий или голубой пластилин,
- ножницы,
- зубочистка,
- шаблон листочка (по желанию).
К делу!
1. Берем пластиковую упаковку от торта (верхнюю крышку) и вырезаем круг. На подобных коробках обычно есть несколько плавных линий, по которым очень удобно обрезать пластик.
Если ребенок маленький, немного поможем ему, чтобы заготовка не имела острых углов и он не порезался.
2. Берем небольшое количество пластилина и размазываем пальцем по заготовке. Как правило, ребенку нравится такая работа. Хоть она и требует времени и терпения. К тому же, можно смешивать синий и голубой цвет как угодно.
3. Подготовим пластиковые бутылки. Лучше использовать бутылки из тоненького пластика. Режем их на полоски шириной 1 см. А затем нарезаем квадратиками.
Геометрическая точность не нужна, поэтому легко можно доверить это дело ребенку. Удобно помещать кусочки одного цвета, например, в формочки для зефира. Тогда их легче использовать.
4. Прикладываем шаблон кленового листочка к пластилину и зубочисткой обводим контур.
5. А теперь самое интересное — выкладывание мозаики. Берем отрезки бутылки желтого цвета и заполняем лист. В уголках можно прикрепить отрезки в форме треугольников.
6. Осталось украсить нашу поделку. Для этого из маленьких кусочков разноцветного пластилина формируем шарики и прикрепляем вокруг листочка к крышке тортика. А потом на эти шарики выкладываем разноцветные пластиковые квадратики.
Ура! Нежное осеннее панно готово украсить стены детской комнаты. А пока мы колдовали над созданием картины, у нас родился маленький стих.
Якщо смітять всюди й
всі,
То чекай тоді біди!
Якщо смітник усюди
буде,
Де ж це зможуть жити
люди?!
Тож давайте будем всі
Нашу землю берегти!
Бруд і пляшку підніми
І до урни віднеси!
А вот еще Золотая Рыбка в таком же стиле.
Подобные изделия лучше всего делать вместе с детьми 4–8 лет.
Хорошего настроения и удачных поделок!
Автор мастер-класса: Ольга Пройда.
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Осеннее панно своими руками
Осенние поделки напоминают о прекрасном и уютном времени года. В зависимости от идеи, техники и качества исполнения, поделки с применением природных материалов могут занять достойное место в интерьере вашей комнаты или украсить собой любую тематическую выставку. Чаще всего в осенних поделках используются листья, веточки и все, с чем природа расстается на зиму. Их рисуют, на них рисуют, из них делают аппликации и причудливые панно. В этом мастер-классе почти все эти идеи будут объединены в одну, и на выходе вы получите красивое осеннее панно. Примечательно, что сделать отличную поделку в данной технике, сможет даже ребенок.
Материалы
Чтобы сделать осеннее панно своими руками, приготовьте:
- листья и веточки;
- лист бумаги;
- краски;
- воду;
- зубную щетку;
- кисть;
- пинцет;
- малярный скотч.
Шаг 1. Подготовьте собранные для панно листья и веточки, очистив их от пыли и при необходимости разгладив. Чтобы панно смотрелось красиво, они должны быть разными по форме.
Шаг 2. Выложите на рабочий лист бумаги собранные природные материалы. Это должна быть законченная композиция. Те листы, которые вы расположите сверху, станут в картине задним планом, обязательно учитывайте этот момент при компоновке.
Шаг 3. Поскольку работа будет идти с красками, вы можете поэкспериментировать с рисунком, добавив геометрические линии либо ограничив область рисунка четким кантом. Для этого оклейте края панно малярным скотчем.
Шаг 4. Разведите краску желаемого оттенка водой. Краску можете брать любую: от акварели и гуаши до акриловых составов. Если вы делаете картину в первый раз, используйте один цвет, впоследствии можете экспериментировать и наносить послойно сочетающиеся между собой оттенки.
Шаг 5. Смочите в краске зубную щетку и, используя пинцет либо простую палочку, начните разбрызгивать краску по рабочему листу.
Шаг 6. Прорисовав первый слой, уберите верхний листок или ветку и нанесите таким же образом второй слой. Продолжайте данную последовательность действий, пока с панно не будут убраны все листы и ветки. В конце работы снимите малярный скотч.
После того как краска полностью высохнет, ваше панно готово!
Осеннее панно своими руками
3.9/5 — Оценок: 56ресурсов для учителей — PANELCRAFT
Ниже вы найдете проверенные в классе планы уроков, в которых Panelcraft используется как замечательно полезный инструмент для обучения маленьких детей. Каждый урок связан со стандартами обучения. Наслаждаться!
Дошкольное
Планы уроков NAEYC и HighScope KDI
Строительство сообществ — видео
Изготовление книг
Чередующиеся шаблоны
Изучение мест обитания
Оживленный город
Устойчивость и опрокидывание
Бросок мешка с фасолью # 1
Бросок мешка с фасолью # 2
Бросок мешка с фасолью # 3
Горячие и холодные — Видео
Отражение света
Исследование космического пространства
Жизненный цикл растений
Детский сад
Общие основные планы уроков:
Операции и алгебраическое мышление I K.OAA.1 и K.OAA.2
Операции и алгебраическое мышление II K.OAA.3 & K.OAA.4
Сравнение, создание и компоновка фигур K.G.B.5
Планы уроков по научным стандартам нового поколения:
Молекулы для организмов: структуры и процессы K-LS1
Энергия К-ПС3-2
Инженерное проектирование 1 К-2-ЭТС1
Силы и движение К-ПС2-1
Сила, движение и устойчивость K-PS-2
Первый класс
Общие основные планы уроков:
Операции первого класса и алгебраическое мышление 1.OAA.1 и K.OAA
Рассуждения с помощью форм и их атрибутов 1.G.A.2
Измерение длины 1.MD.A.1 (2)
Учебные мероприятия и ресурсы:
STEM, STEAM и не только! Презентация
Pi Day Activity! (14 марта — 3.14)
Продвигает ли ваш блочный центр навыки 21 века? Контрольный список для учителей
Ссылки на стандарты обучения:
Стандарты программы NAEYC
Ключевые показатели развития (KDI) HighScope
Общие основные стандарты
Научные стандарты нового поколения
Стандарты качества для детей младшего возраста
Услуги: Panel Craft, LLC Профиль компании
Перечень оборудования
- Eckold Kraftformer KF 324 Piccolo
- Формирователь руки Eckold HF 80
- Колесо Edwards, 42 дюйма, тип E
- Колесо Trident 22 «
- Пунш Roper Whitney 10 тонн
- Ропер Уитни 48 дюймов для пальцев
- Ропер Уитни 96 дюймов Plain Break
- Miller Sychrowave 250
- Millermatic 200 с горелкой Mig
- 60-дюймовый ролик скольжения
- Ролик скольжения 36 дюймов
- Плазменный резак Hypertherm 600
- 4 Henrob MK III с регуляторами низкого давления
Мы уверены в этом заявлении по нескольким причинам:
Ничего не оставлено на волю случая…
Если оригинальная машина недоступна для измерений и создания шаблона, то необходимо использовать фотографии для изготовления каркаса из проволоки или дерева.
Самый распространенный метод, который мы используем, — это проволочное моделирование. Используя диапроектор и диапозитивы, сделанные из фотографий, можно спроецировать полноразмерное изображение на плакат и вырезать его по шаблонам. Эти шаблоны затем используются для сгибания проволоки на отдельные участки рельефа. Затем секции собираются на шасси с помощью стрингеров, которые проходят вперед-назад и из стороны в сторону, образуя трехмерный узор.Если метод дерева выбран из соображений прочности и долговечности, рельефы из гнутой проволоки просто накладываются на фанеру с начерченным контуром и вырезаются, образуя секции перегородки. Когда все эти части собраны, они образуют то, что иногда называют «ящиком для яиц».
И, наконец, еще один метод, который мы используем — лепка. С помощью бритья и шлифовки больших заготовок пенополиуретана мы можем формовать практически любую форму для использования в качестве шаблона. Чтобы стабилизировать готовую модель, на нее наносится слой стекловолокна, придающий ей качество, напоминающее доску для серфинга, что позволяет ей выдерживать легкие удары молотком.
Правильное оборудование …
В дополнение к двум колесным станкам в магазине у нас есть бывший 324 «Piccolo» Kraft. Кроме того, мы накопили обширный набор инструментов, которые прилагаются к этим двум молотам. Усадка, растяжка, закругление кромок, купол и жалюзи выполняются чисто и точно за долю времени, необходимого, если бы использовались только традиционные ручные методы.
Если рама из ясеня вашего классического автомобиля требует внимания, у нас есть все инструменты и оборудование, необходимые для ремонта или реконструкции.С этим оборудованием мы чувствуем себя лучше всего оснащенным небольшим магазином в стране.
Хорошая пара рук …
Без этого ингредиента все остальные элементы бесполезны. Требуются годы, чтобы развить навыки, необходимые для выполнения задачи по созданию прекрасных кузовов. Мы в Panel Craft LLC думаем, что наши руки — лучшие в своем деле!
Panel Craft, LLC в Прессе
Человек из северной страны воссоздает самые элегантные автомобили в мире… Прочтите историю на NHPR.org
Оборотень: Джо Стаффорд воплощает в жизнь мечты автолюбителей …. Прочтите историю на NH Union Leader
В лесах Нью-Гэмпшира, переработчик старинных автомобилей
Профиль реставратора: Восстановление старинных автомобилей вручную в PanelCraft LLC на Hotrod & Restoration
Отзывы
Привет, Джо,
Моя Кобра никогда не выглядела лучше. Вы настоящий мастер из минувшей эпохи.Спасибо, Джо, у меня не было ни единого беспокойства.
Будь здоров,
Уэйн Одл
… Я знаю Джо некоторое время, его качество на высшем уровне для любого применения металла. Настоящий мастер и мастер изготовления.
Два больших пальца вверх!
Джеффри С. Ганьон
Worthen Industries
Директор по производству
Выдержки из Wall Street Journal
22 февраля 2000
Мистер Стаффорд — один из немногих У.S. artisans, специализирующийся на полной реставрации раритетных автомобилей. Из его многочисленных навыков обращения с торговыми инструментами наиболее важным является его владение английским колесом, устройством для формовки металла, которого даже нет в большинстве автомастерских.
Колесо позволяет ему создавать запасные части из листового металла, которые фабрики больше не поставляют, и ремонтировать цельные кузова, которые никогда не состояли из отдельных частей.
«То, что он делает, — это потерянное искусство», — говорит Джон Р. Кауфман, 42-летний консультант по маркетингу из Миннеаполиса и коллекционер автомобилей.Мистер Стаффорд однажды восстановил для него Porsche Spyder; В знак признательности за свой бизнес г-н Кауфман также получил алюминиевый галстук.
Выдержки из The Boston Sunday Globe
26 марта 2000
Джо Стаффорд — один из 15 человек в стране, занимающихся восстановлением классические старинные гоночные автомобили полностью вручную. Проезжая по Нью-Гэмпширу, человек больше склонен увидеть Dodge Ram или Ford Explorer, чем Ferrari или Porsche, но Стаффорд никогда не испытывает недостатка в бизнесе, потому что его клиенты приходят со всех концов США.
Ремесленные методы Стаффорда известны как избиение панелей. Имя само пояснение: Он бьет металлический лист молотками в панели для тел. автомобилей. «Думайте о куске металла как о куске глины, он податливый», он говорит. «Если вы положите кусок глины в руку и нажмете большой палец посередине, он будет расширяться. То же и с металлом. Это что я делаю. «
Компания Стаффорда, Panel Craft, LLC, исчерпала магазин, который он построил сам. менее чем в 10 ярдах от его дома.
Изготовление кузовов классических автомобилей требовало тщательного ухода, поэтому Неудивительно, что Стаффорд перфекционист.
Зайдя в его магазин площадью 2000 квадратных футов, поражаешься чистотой. Нет случайных инструментов или деталей. Пол не покрыт смазка. Кажется, что всему есть свое место. Как только глаза приспособятся упорядоченности в комнате сразу останавливаются на массиве классических легковые автомобили.
В центре — здание Testa Rossa, которое скоро появится.Справа черный Autocraft Кобра находится посередине или ее передняя часть перестраивается. Хозяин разбил автомобиль во время гонок в Дейтоне. Стаффорду сказали, что это самая быстрая кобра в мире.
За Cobra лежит алюминиевый корпус Cobra, который использует Стаффорд. как модель. А между Cobra и рамой Testa Rossa находится алюминиевый кузов для Феррари, который доделал Стаффорд.
Холодным мартовским утром Стаффорд отдыхает от Ferrari. работать на Кобре.Он говорит, что восстановление передней части автомобиля потребует меньше двух недель.
Он подкатывает тележку с инструментами к правому крылу машины, где он разместил алюминиевые панели. Забив алюминий на место, со стальным блоком под панелью и молотком над ней, колеса Стаффорда большой баллон со сжатым кислородом и ацетиленом сбоку от машины. Он надевает очки, зажигает фонарик и начинает сварку двух частей алюминия вместе.
Затем он берет файл размером с зубную щетку и начинает подавать прочь на шве, образованном сваркой.Сгорбившись над машиной в неловком В таком положении Стаффорд отвергает мысль о том, что такая работа утомительна.
«На оформление всей машины потребуется всего около пяти часов», — сказал он. говорит, хотя большинство людей найдут пять часов опиливания металла в согнутом состоянии. над малолитражкой невероятно тяжело.
Сварка и опиловка — это последние этапы изготовления панелей, но процесс начинается задолго до этого, говорит Стаффорд.
В углу его магазина алюминиевые листы упираются в стену.Панель избиение начинается с алюминия. Каждый кусок растирается в форму с удар молотком по кожаной сумке, наполненной 300 фунтами птичьего полета. Ударяя по металлу, Стаффорд говорит, что у него должна быть мысленная картина. из машины.
«Иногда мне приходится работать с фотографией, но ваш интуитивно понятный чувства накапливаются с годами, — говорит он. — Я могу смотреть на машину это двухмерный, потому что я занимаюсь этим так долго ».
Стаффорд в той или иной форме занимался избиением панелей за более 20 лет.
«Я всегда был механическим человеком», — говорит он. «Я использовал возиться, даже когда я был ребенком. Раньше я действительно раздражал своих родителей, потому что они покупали мне что-нибудь, и я разбирал это.
Я всегда знал, что сделаю это, потому что знал, что у меня это хорошо получается «. он говорит. «Я знаю много людей, которые ходят на работу каждый день, и они абсолютно несчастный. Я люблю свою работу и чувствую себя счастливым ».
Верх страницы
панно — думаю | архитектор
Лукавый? Я не собираюсь определять его как хитрый, лживый или хитрый, а в устаревшем — как умелый, изобретательный и ловкий.
Если я позволю себе предположить, я бы сказал, что лучше спроектирую хороший проект, который будет хорошо продуман и выполнен, чем спроектирую отличный проект, который будет построен и обработан плохо.
Craft важен как с точки зрения качества инструментов проектирования, так и с точки зрения обслуживания (чертежей и моделей), но, возможно, даже более важен с точки зрения реального исполнения реальных вещей. Поэтому мне очень нравится строительный этап моей работы, когда владелец и подрядчик заботятся о ремесле не меньше меня.Я хотел бы поделиться одним из моих проектов, в котором у нас был один из тех замечательных моментов.
Этот уникальный проект необходимо разделить в двух эпизодах, посвященных двум разным фиброцементным дождевым экранам, которые мы использовали по двум разным причинам.
Это была новая облицовка существующего (недостроенного) дома в Питтсбурге, первоначально спроектированного другой фирмой. Интерьер еще предстоит доделать — внутри остались голые шпильки. Моя фирма пришла после того, как 5-летняя облицовка преждевременно вышла из строя.Владелец поручил архитекторам, у которых он брал интервью для этого проекта, свое желание изменить внешний вид дома на такой, который был бы интересным и достойным места. Он никогда не довольствовался дизайном своего недавно построенного дома, но это уже другая история. К счастью, для этого проекта он выбрал мою фирму.
Ниже вы найдете аннотированные изображения, объясняющие наш процесс установки гибридной системы, в основном состоящей из системы обнаружения панелей Джеймса Харди. Эта система задокументирована в их литературе и сейчас набирает популярность.Однако в 2013 году он не был широко представлен в моем регионе, поэтому потребовался преданный владелец, квалифицированный и заинтересованный подрядчик, да и я, энергичный, упорный архитектор , преданный своему делу . Наши 11 листов чертежей и множество деталей для повторной облицовки были больше, чем исходный набор чертежей для строительства всего дома. Поддержка представителей местного производителя также сыграла важную роль в соединении литературы с реальным.
Почему мы выбрали этот материал, стало результатом длительного процесса изучения вариантов облицовки, которые: 1) находились в рамках нашего бюджета, 2) могли быть адаптированы к угловой и сложной геометрии существующего дома и 3) были легко установлены подрядчиками, менее знакомыми с система 4) может быть установлена с поворотных подмостей.
На протяжении всего процесса проектирования и строительства у нас было несколько итераций, набросков, бесчисленные встречи, посещения других проектов с использованием аналогичных материалов, взаимодействие с представителями производителя и множество макетов и рабочих встреч. Для тех из вас, кто ищет непрерывную изоляцию под облицовкой, я признаю, что она принадлежит именно этому, но не была включена в этот проект. Когда мы приступаем к планированию внутренней отделки, мы можем решить это иначе, поскольку решаем несколько других технических вопросов.
Это наша история.
Этот аэрофотоснимок иллюстрирует условия, существовавшие до нашего участия. Дом находится в центре. Восточный фасад срезан под углом, оставляя один угол 60 градусов и один угол 120 градусов.
Общий жест для этого дома пришел быстро. Детали, цвета, подбор материала и выполнение мелочей заняли много времени. На этом чертеже все кажется простым — сетка из панелей. Насколько это может быть сложно?
Вот только два листа деталей.Изначальные линии дома создавали так много нетипичных условий, но мы должны были проработать каждое из них, но мы все еще не могли нарисовать все.
Обрамление восточной стороны (обращенной к реке) началось через несколько недель после начала проекта. Сложный участок требовал, чтобы строительство велось на поворотных подмостях, поэтому поэтапное строительство еще больше усложнило — дань уважения нашему великому подрядчику. Проект строился по очереди. Эта часть проекта стартовала в конце марта 2013 года.Он был поставлен в основном из существующей колоды.
Новая облицовка / лента аккуратно свисала с существующей конструкции с внутренними поперечными распорками для защиты от ветра. Установлен новый водостойкий барьер, началась обшивка и оклад.
Система основана на использовании экструдированных алюминиевых накладок для всех углов и стыков панелей (а не на открытой системе стыков). Мы работали с тремя разными компаниями, чтобы найти профили, необходимые для всех наших условий.
Вот одно условие, которое было сложной задачей и выходило за рамки параметров системы Джеймса Харди (или любой другой системы) — угол 60 градусов. Ни одна из трех наших компаний, занимающихся отделкой, не производила такой угол. Большинство архитекторов мечтают когда-нибудь в своей карьере детализировать острие ножа. Это была одна из нескольких моих попыток. Используя свойства других элементов отделки, мы поручили местному производителю листового металла создать индивидуальные гнутые планки из нержавеющей стали в соответствии с нашими деталями и спецификациями. Изначально они были алюминиевыми, но владелец решил перейти на нержавеющую сталь.
С нашими деталями виден остаток отрезка обрезки.
Во время строительства мы оставили наклеенную защитную пленку, но этот острый угол выделяется. Здесь мы видим мерцание капель по основанию ленты в состоянии потолка.
Были километры мигающей ленты, чтобы запечатать все края. Нижняя планка обрешетки — Cor-A-Vent. Он обеспечивает вентиляционное отверстие, необходимое для системы защиты от дождя, и защищает от насекомых.
Последнее изображение с окончательно готовым углом было сделано три месяца спустя, в июле 2013 года; он острый.
Это показывает, насколько хорошо подрядчик вырезал и подогнал детали панели перекрытия.
Как я уже упоминал о качающихся лесах ранее, возведение каркаса с этой стороны произошло в мае, двумя месяцами позже. Здесь можно увидеть ленточное обрамление, шпильки и блокировку, необходимые для установки накладок и застежек панелей. Они оставили старый сайдинг, пока его не сняли с строительных лесов.
Вот подробное изображение полос обшивки, обтянутых липкой лентой, и вентиляционной полосы ПВХ вдоль дна. В основании — алюминиевая окантовка. Обрешетка необходима как часть системы защиты от дождя, однако в ходе исследований мы обнаружили, что лучше всего подходят стандартные пиломатериалы. Лента была дополнительной мерой предосторожности. В соответствии с требованиями производителя к краевому расстоянию планки обшивки в местах стыков панелей необходимо сложить вдвое.
Это деталь с одной установленной панелью с видимой вертикальной алюминиевой окантовкой и застежкой из нержавеющей стали на панели.Это двухкомпонентная обвязка с шовной вставкой, которая устанавливается после установки панелей. В противном случае практически невозможно засунуть большие панели в карманы отделки. Это не то, что можно понять, просто нарисовав детали. Разговор с подрядчиками дает эту важную коварную информацию.
Когда мы повернули за угол, мы перешли на другой материал. Мы обсуждали это часами, и это был макет, изучающий переход. Вышеприведенная панель была от оригинальной конструкции.Наша новая лицевая панель была сконструирована таким образом, чтобы соответствовать предыдущему выступу.
Вид до установки панели. Обратите внимание на красивые митры на нижней планке. Дополнительные планки обрешетки располагались вертикально.
Вид с установленными панелями. Нам не нравилось множество полевых креплений для панелей, но мы интерпретировали спецификации производителя буквально так, чтобы не аннулировать гарантию. На этом изображении они не так ярко выражены. Представители производителя также помогли нам определить эти типы деталей.
Признание реальности застежек было частью истории. Когда кто-то делает «жест» на бумаге, мы также должны в какой-то момент нарисовать детали и застежки, чтобы понять влияние всей системы.
Пока панели устанавливались по всему зданию, мы все еще детально настраивали детали, так как все мы узнали больше об этой системе. В один холодный майский день 2013 года мы стояли снаружи со всей командой проекта и представителем производителя, чтобы обсудить и обсудить детали.Да еще макеты. Простое пересечение различных планок становится сложным, если вы должны думать об этом так, как думает об этом подрядчик.
Эта стена была одной из самых больших проблем, поскольку она в основном состояла из окон. Проработка системы панелей со всеми деталями окантовки и краев истощила терпение каждого.
Ближе к концу, большая часть обучения произошла, и детали ушли хорошо.Еще одна проблема заключалась в том, чтобы построить его таким образом, чтобы эффективно использовать материалы. Владелец и подрядчик были вынуждены повторно заказывать дополнительные материалы пару раз после того, как закончились компоненты. Они не хотели, чтобы у них было много оставшихся материалов, но такие проекты сложно оценить.
При использовании системы отдельных панелей и алюминиевых накладок на всех четырех сторонах панелей быстро понимаешь, что накладки не ложатся аккуратно друг на друга и для целей высечки они должны перекрывать друг друга.Вот один случай, когда горизонталь встречается с вертикалью. Крепеж полностью из нержавеющей стали. Мы обнаружили, что головки этих креплений удерживали панели ровно достаточно, и подрядчику не нужно было иметь несколько креплений на ремнях для инструментов.
Да, мы рассмотрели эту деталь на наших рисунках. Посмотрите в левую верхнюю часть листа.
В этот момент подрядчик умолял, Ли, больше никаких макетов.
У нас было несколько таких набросков, которые мы раздавали по пути.Эффективность.
У нас также была серия рабочих чертежей некоторых нестандартных компонентов.
Одна из первых законченных фотографий, сделанных через шесть месяцев после начала строительства. Все, что осталось, — это осветительные приборы.
Это последняя фотография, которую я сделал в следующем году, когда я смог добраться туда с лучшей погодой и лучшим небом. Больше можно найти на моем сайте здесь.
Хорошая новость об этих проектах заключается в построении отношений и приобретенных знаниях.Отношения продолжатся. Надеюсь, у нас будет еще один шанс применить наши знания и развить их в следующем проекте.
Выражаю благодарность Дэну, моему клиенту, подрядчику — 8 Point Construction and Remodeling, а также Тони Зеззе и Брайану Ринерту из Джеймса Харди. Работа в команде делает это.
У вас есть вопросы о системе обнаружения панелей Джеймса Харди? Вы заинтересованы в том, чтобы переоборудовать свое здание в эту систему? Свяжитесь с нами, и мы будем рады обсудить это. Мы изобретательны и знаем хорошего подрядчика, который знает, как его установить.Мысли Владельца появляются на нашей странице в Houzz.
фото 1 и 16 — (c) Skysight Photography
все остальные фотографии архитектора
Вот несколько моих лукавых друзей. Найдите время, чтобы прочитать их сообщения и поработать с ними сегодня. #architalks
Боб Борсон — Жизнь архитектора
@bobborson
Архитекторы изобретательны
Мэтью Стэнфилд — FiELD9: architecture
@ FiELD9arch
О мастерстве рисования: плач
Marica McKeel — Studio MM
@ArchitectMM
Почему я люблю свое ремесло: Жилая архитектура
Джефф Эколс — архитектор Интернета
@Jeff_Echols
Мастер своего дела — история архитектуры и пива
Марк Р.LePage — Entrepreneur Architect
@EntreArchitect
Как создать эффективный пост в блоге за 90 минут или меньше
Лора Тигарден — L² Design, LLC
@ L2DesignLLC
Ах ты хитрый!
Роза Шенг — Собственный капитал по замыслу / Проект пропавших без вести 32%
@ miss32percent
Какое ремесло?
Мишель Грейс Хоттель — Мишель Грейс Хоттель, архитектор
@mghottel
krafte
Meghana Joshi — IRA Consultants, LLC
@ MeghanaIRA
Умелая архитектура как ремесло
Брайан Палетц — Новый архитектор
@bpaletz
Закулисные злые схемы
Джонатан Браун — Proto-Architecture
@mondo_tiki_man
Crafty
Эрик Виттман — стажер [жизнь]
@rico_w
искусство и [хитрость]
Синди Блэк — Rick & Cindy Black Architects
объединение архитектуры и лукавства
Тара Имани — архитектор индиго
@ parthenon1
Создание субботнего праздника в Твиттере
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Writers Craft Virtual Panel Series
Добро пожаловать! Эта страница содержит цифровые панели членов гильдии, рассказывающих о своих ремеслах в анимационной индустрии.
Эта серия «Чат у камина» началась через комитет 839 Writers Craft Committee, поэтому первые несколько сосредоточены на написании статей для дошкольников и анимации. Мы будем обновлять сайт новой информацией о предстоящих панелях в ближайшие месяцы.
Развитие: три точки зрения!
Послушайте Даниэлы Гонсалес, менеджера Circle of Confusion, Элизы Харт, исполнительного директора по развитию Nickelodeon, и Коллин Макаллистер, писателя и бывшего руководителя кино и телевидения, поскольку каждый из них дает представление о своей роли в этой сложной части процесса, который мы все называем «разработкой». ».Мы рассказываем, что писатели могут сделать, чтобы облегчить себе процесс, как обратиться за помощью, когда она вам нужна, и даем представление о той части процесса, о которой вы редко слышите: с какими проблемами и препятствиями руководители и менеджеры должны справиться со своей стороны. при внедрении проектов в производство. Цель этой панели — дать писателям знания и понимание всего процесса разработки, чтобы они могли уверенно ориентироваться в нем. Давайте превратим ад развития в рай для развития!
Чат у камина в жанре экшн и приключений!
Мы исследуем написание мультсериалов в жанрах боевик и приключения (иногда называемых комедиями).Это будет гигантское издание с участием продюсеров, редакторов рассказов и писателей этого особого ремесла. Модераторы: Кайта Мпамбара (писатель — Ultimate Spider-Man ) и Ян Рикетт (писатель — Wizards ). Среди участников дискуссии — Марли Халперн-Грейзер (соисполнительный продюсер — Aquaman: King of Atlantis ), Лаура Срибни (штатный писатель — S he-Ra и принцессы власти ), Лен Улей (сценарист — Cannon Busters, Бен 10 ), Джози Кэмпбелл (редактор историй — Jurassic World Camp Cretaceous ), Дениз Даунер (доц.Сюжетный редактор — Puppy Dog Pals , писатель — Avengers Assemble ) и Кендалл Хейни (штатный писатель — The Rocketeer )
Круглый стол комедийных авторов
Глубокое виртуальное погружение во все, что есть в комедии, с участием высокоуровневых писателей, создателей и редакторов рассказов! Модерирует Джулия Прескотт (Симпсоны, Следующая большая вещь Арчибальда) и приглашенные участники дискуссии Дженни Джаффе (Большой Герой Шесть, Перезагрузка Охотников, масса вещей в разработке!), Кара Ли Берк (Квест костюмов, Littlest Pet Shop, My Little Pony: Девочки из Эквестрии, мистер.Пибоди и Шерман), Хейли Манчини («Крутые девчонки», «Последние дети на Земле», грядущий мультсериал «Гарриет — шпион») и Танека Стоттс («Вселенная Стивена», «Пони Лайф», Крейг из Крика).
Панель обсуждения художников и писателей раскадровки
Виртуальная дискуссия с участием группы опытных художников-раскадровщиков, режиссеров и писателей на этапах работы, которые заключаются в воплощении слов на странице в жизнь, а также в обсуждении общих проблем общения, с которыми сталкиваются на рабочем месте.В число приглашенных модераторов входят Джейк Холландер ( Duncanville, Disenchantment ), Сидней Шарп ( Twelve Forever, Tig N Seek ) и Дани Михаэли (S pongeBob Squarepants, Little Big Awesome ). В число участников дискуссии входят Эрика «Джоунси» Джонс (режиссер раскадровки на DreamWorks TV), Эшли Лонг (супервайзер и продюсер-консультант на Paradise PD ), Моника Давила (режиссер раскадровки в Atomic Cartoons), Кристал Бабич (художник-раскадровщик на Maya и the Three ), Анджела Чжан (художник по раскадровке в Netflix Animation) и Маха Табик (художник по раскадровке в Nickelodeon).
Панель действий
Круглый стол с ведущими сценаристами и продюсерами о писательском мастерстве для боевиков. Также весело и информативно… но определенно НЕ с рейтингом G. В число участников дискуссии входят Мэтт Уэйн (главный сценарист, Cannon Busters), Даниэль Домингес (главный сценарист / соисполнительный продюсер, Seis Manos ), Мэргред Скотт (сценарист / продюсер, Wonder Woman: Bloodlines ), Эрни Альтбакер (сценарист / Продюсер, Бэтмен: Тише), Мэй Чан (сценарист / Продюсер, Аватар: Повелитель воздуха ), Тим Хедрик (исполнительный продюсер, Fast & Furious Spy Racers), и Юджин Сон (главный сценарист, Мстители Собрать ).
Дошкольная панель
Круглый стол с ведущими сценаристами и продюсерами о мастерстве письма для дошкольной анимации от идеи до перерывов в рассказах и написания сценариев. Весело, информативно и в основном с рейтингом G. В число участников дискуссии входили Марти Айзенберг (главный сценарист, Octonauts ), Джек Томас (исполнительный продюсер, Драконы: спасатели ), Робин Браун (главный сценарист, Muppet Babies ), Брайан Хольфельд (исполнительный продюсер, Трансформеры: спасательные боты. ), Николь Дубук (исполнительный продюсер The Rocketeer ) и Чак Тейтли (редактор сюжета Curious George ).
Панель разрабатывает рекомендации по ведению катетеризации после операции ДГПЖ
Экспертная мультидисциплинарная группа, использующая надежную методологию, разработала рекомендации по управлению катетером мочевого пузыря после трансуретральной операции по поводу ДГПЖ.
Как описано в недавно опубликованной статье (Am J Manag Care 2019; 25: e366-372), группа согласилась с тем, что катетер следует удалить примерно через 24 часа после неосложненной трансуретральной хирургии и что следует избегать длительной катетеризации в Во время операции не было клинически значимой перфорации.
«Трансуретральное хирургическое лечение аденомы простаты — одна из наиболее распространенных процедур, выполняемых урологами, и, хотя существуют рекомендации относительно выбора метода лечения, нет никаких указаний относительно продолжительности катетеризации в послеоперационном периоде», — сказал соавтор исследования Кейси А. Дау. , Доктор медицинских наук, доцент кафедры урологии Мичиганского университета, Анн-Арбор.
Прочтите: Новые данные указывают на потенциал статинов для снижения роста простаты
«Наша группа устранила этот пробел, используя метод соответствия RAND / UCLA, который объединяет научные данные с экспертным клиническим суждением для разработки того, что мы считаем действительными рекомендациями, которые будет клинически полезным для урологов.Кроме того, мы считаем, что наши рекомендации будут полезны для плательщиков и пациентов, поскольку, способствуя своевременному удалению катетера, они могут минимизировать последующие осложнения, связанные с катетеризацией мочи, и ее негативное влияние на качество жизни ».
Ведущий автор Тед Сколарус, доктор медицины, магистр здравоохранения, доцент урологии, Мичиганский университет, сказал изданию Urology Times : «Кажется, надежная методология, использованная для разработки этих рекомендаций, в сочетании с отсутствием руководств по продолжительности послеоперационного катетера, должна способствовать их внедрению в повседневную практику с конечной целью повышения согласованности и качества помощи пациентам, перенесшим трансуретральную операцию по поводу аденомы простаты.”
Метод соответствия RAND / UCLA использовался для определения надлежащей помощи в различных клинических областях, включая активное наблюдение за раком простаты, и было показано, что он позволяет прогнозировать результаты последующих рандомизированных контролируемых клинических испытаний. Он включает систематический обзор литературы для выявления соответствующих статей и процесс оценки клинической комиссией.
Next: Оценка четырех клинических сценариев Оценка четырех клинических сценариев
Рекомендации по катетеризации после трансуретральной операции по поводу аденомы простаты были разработаны с учетом 42 опубликованных статей, сообщающих о результатах трансуретральной резекции или абляции.Членам группы было предоставлено резюме статей и их попросили рассмотреть доказательства и их клиническое заключение, чтобы оценить целесообразность пяти различных длительностей катетеризации (послеоперационные дни 0, 1, 2, 3-6 или ≥7) в четырех клинических случаях. сценарии: нет предварительно установленного катетера; ранее существовавший катетер, включая периодическое использование; сложная установка катетера в операционной; и клинически значимая перфорация.
В состав экспертной комиссии, состоящей из 11 человек, входили восемь урологов, две медсестры, которые ухаживают за урологическими пациентами, и врач-инфекционист, специализирующийся на инфекциях мочевыводящих путей.Среди членов комиссии был консенсус в отношении того, что удаление уретрального катетера с испытанием мочеиспускания должно проводиться в первый послеоперационный день в первых трех сценариях, и что в этих ситуациях неуместно ждать ≥3 дней, чтобы удалить катетер для первого испытания мочеиспускания. . В случае клинически значимой перфорации подходящим временем для удаления катетера считалось ожидание до 3 дней после операции.
См. Также: Данные 18-летнего исследования подтверждают эффективность HoLEP
Членов комиссии также попросили оценить целесообразность периодической прямой катетеризации и установки постоянного мочевого катетера после неудачного первого испытания мочеиспускания, включая время до второго судебное разбирательство по делу о недействительности.
«Рейтинги управления для этих сценариев были более разнообразными, и на практике решения будут приниматься на основе суждений отдельных врачей», — сказал д-р Дау.
«Тем не менее, комиссия пришла к выводу, что как периодическая прямая катетеризация, так и установка постоянного катетера являются приемлемыми подходами к ведению пациентов, которые не прошли первое испытание по мочеиспусканию, и что следующее испытание мочеиспускания должно проводиться в течение 1-2 дней для госпитализированных пациентов и в течение 4 дней. для пациентов, выписанных домой.”
Белый дом Коллекция американских художников-ремесленников Панно
Присоединяйтесь к нам во вторник, 4 декабря, для разговора с тремя художниками, представленными на нашей нынешней временной выставке Коллекция американских ремесел Белого дома: выставка в честь 25-летия , модератором которой является доктор Элизабет Браун, бывший директор Smithsonian American Художественный музей и Галерея Ренвика.
Белый дом Коллекция американских художников-ремесленников Панель
Вторник, 4 декабря 2018 г. | 6 шт.м.
Президентский центр Клинтона | Литл-Рок, Арканзас
Эта программа БЕСПЛАТНА и открыта для всех, но требуется предварительный заказ.
Соня Бломдал — американская художница по стеклу, которая уже более 20 лет создает сосуды сферической и песочной формы. Изначально она обучалась в Швеции и на нее повлиял скандинавский акцент на чистых, чистых линиях, но ее потребность в цвете возникла из-за того, что она жила в дождливом Сиэтле.Модель Crimson / Green Blue компании Blomdahl представлена на нашей временной выставке.
Джеймс К. Уоткинс — художник-керамист, работавший с глиной более 40 лет. Его работы хранятся в 21 постоянной коллекции и широко экспонировались на 40 персональных выставках и 164 групповых выставках.