Поделки 5 класса по технологии: УМЕЛЫЕ РУЧКИ — Поделки своими руками

Содержание

Творческие проекты по технологии для девочек 5-го класса

Тематика: 

Технология

Автор: 

Кошлакова Анна

В предложенном детском творческом проекте по технологии «Фартук для кухни своими руками» ученица 5 класса изготовила своими руками фартук с нагрудником и косынку для работы на кухне, а также на уроках технологии во время выполнения заданий по приготовлению блюд.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Турсунова Мирослава

Готовый проект по технологии «Игрушка» представляет собой творческую работу по проектированию и изготовлению изделия из текстильных материалов с наполнителем из синтепона. Автор проекта изучает технику изготовления мягкой игрушки.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Паршина Алина

Готовый творческий проект по технологии на тему «Фартук» рассматривает историю появления фартука,его значение в женском костюме и современную функцию.

Проект рассчитан на самостоятельное изготовление фартука в школьной швейной мастерской.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Ванышева Ксения

Готовый творческий проект по технологии «Кухня моей мечты» предлагает разработку дизайна интерьера будущей кухни. В работе представлен идейный анализ оформления пола, стен и окон кухни, изучены варианты расстановки кухонной мебели и бытовой техники.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Смирнов Илья Александрович

В данном творческом

проекте по технологии «Вторая жизнь пластиковой посуды» ученик 5 класса создал своими руками поделку в виде лебедя, которая выполнена при помощи материалов из пластика и одноразовой посуды.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Кувшинова Анастасия

В данном творческом проекте по технологии «Бомбочки для ванны своими руками» ученица 5 класса изготовила своими руками ароматные бурлящие бомбочки для ванны, выполненные по разным рецептам, которые станут оригинальным подарком на 8 Марта.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Калиева Сагира  Такеновна

В данном творческом проекте по технологии «Фоторамка своими руками» ученица 5 класса изготовила своими руками рамку для хранения фотографии, выполненную в виде сердца, которое изготовлено из бумаги, картона, нитей и ткани.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Винокурова Ольга

В данном творческом проекте по технологии на тему «Поделка в технике квиллинг» представлена идея и поэтапное изготовление рамки для зеркала из одноразовых пластиковых ложек, которая может стать отличным элементом декора интерьера.

Тематика: 

Технология

Автор: 

Гебель Анастасия, Гринченко Арина

В предложенном авторами проекте по технологии «Принцессы Диснея» повествуется о нынешних мультфильмах, которые, по мнению авторов, могут заменить нам книги. Изготавливаются из бумаги модели кукол — принцессы Диснея.

Тематика: 

Технология

История

Автор: 

Пыркова Ангелина Дмитриевна

В творческой работе по истории на тему «Мир чувашских  национальных костюмов»

раскрыта тема истории чувашского национального костюма, его особенности и отличительные черты, а также бережное отношение к традициям и истории своего края.

Тематика: 

Технология

Технология (Бисероплетение)

Автор: 

Бутуханова Снежана

В творческом проекте по технологии «Изделия из бисера» ученица 5 класса рассматривает своё любимое хобби бисероплетение. Ученица изготовила из бисера изделие «Сирень», изучила историю бисера, а также изучила пользу и вред бисероплетения.

Урок технологии «Поделки из древесного материала»

Конспект открытого урока

по предмету технология с использованием

кейс – метода на тему:

«Поделки из древесного материала»

Выполнил: учитель технологии Сухов А. И.

2021

Урок по технологии (мальчики) в 5 классе

проведения занятия по кейс — методу.

Раздел программы: Обработка древесины

  1. Предмет: Технология (мальчики)

  2. Класс: 5 (2 урока)

  3. Тема урока: Поделки из древесного материала

  4. Базовый учебник: В.Д. Симоненко. Технология. Учебник для учащихся 5 класса общеобразовательных учреждений. Москва. Вариант для мальчиков. Издательский центр «Вентана-Граф», 2010 год.

  5. Цель урока:

  • сформировать представление об этапах создания изделий из древесины;

  • развивать умения разрабатывать технологическую карту и выбирать оптимальный вариант изделия;

  • совершенствовать умения работать с текстами.

Методическая цель:

  1. Задачи:

Образовательная:

  • формировать у учащихся знания об этапах создания изделия

  • формировать у учащихся знания о рациональной организации рабочего места для проведения проектных работ;

  • формировать практические умения по обработке древесины, соблюдением правил безопасности труда.

Развивающая:

  • развивать мышление (наглядно- образное, наглядно — действенное)

  • развивать творческие способности, инициативу и самостоятельность;

  • развивать внимание, память, логическое мышление, умение обосновывать свои действия, делать выводы, обеспечивать самоконтроль;

  • совершенствовать умения и приемы учебной работы (планировать, организовывать учебную деятельность, воспринимать и перерабатывать информацию – выделять главное).

Воспитательная:

  • воспитывать интерес к предмету, собранность, чувство ответственности за товарища.

  1. Тип урока: урок целевого применения изученного

  2. Формы работы учащихся: урок целевого применения изученного по кейс – методу.

  3. Необходимое техническое оборудование:

  • персональные компьютеры;

  • Кейс — пакет;

  • мультимедийный проектор и экран или интерактивная доска;

  • пакет программ или документации к уроку;

  1. Структура и ход урока:

1. Целевая установка на урок (2 мин)

— Орг. момент

— Постановка темы и целей урока

2. Ознакомительный этап

— Вступительное слово (6 мин)

— Актуализация знаний (3 мин)

3. Аналитический этап

— Индивидуальная работа над кейсом (9 мин)

— Распределение на малые группы и разбор кейса (7 мин)

— Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом (8 мин)

— Постановка новой учебной задачи (10 мин)

4. Энергосберегающие технологии (2,5 мин)

— Физкультминутка

5. Практический этап

— Работа в малых группах и отработка навыков (25 мин)

— Обсуждение результатов практической работы (5 мин)

6. Итоговый этап

— Дискуссия в общей группе (5 мин)

— Подведение итогов (2 мин)

7. Д/з (2,5 мин)

8. Итог урока (2.5 мин)

9. Рефлексия (0.5 мин)

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

Ознакомительный этап

Вступительное слово

Раздает кейсы и проводит инструктаж о порядке работы на уроке.

Сообщает тему, цели и ход урока.

Предлагает познакомиться с критериями оценивания каждого этапа работы на уроке (приложение 1)

отвечает на вопросы учащихся

Получают кейсы, раздаточный материал, задают вопросы о порядке работы, знакомятся с критериями оценивания на уроке

Уточнение знаний по теме

Предлагает ответить на вопросы:

— Какие древесные и искусственно-древесные материалы вы знаете?

— Из какого материала проще сделать подложку?

— Для кого мы будем делать это изделие?

Отвечают (примерные ответы)

— Пиломатериалы, фанера, ДВП

— Из фанеры

— Для мам

2.

Аналитический этап

Индивидуальная работа над кейсом

Отвечает на вопросы по кейсу, регламентирует время на чтение – 5 минут

Каждый индивидуально читает текст кейса и выделяет проблему

Распределение на малые группы и разбор кейса

Распределяет на 3 группы, по счету – первый, второй, третий; время на обсуждение – 5 минут, наблюдает за ходом обсуждения,

просит сформулировать проблему в форме вопросов.

Предлагает оценить данный этап работы (каждый участник оценивает соседа по часовой стрелке)

Каждая группа уточняет проблему, обсуждает и формулирует вопросы Возможные варианты вопросов:

— Из чего изготовить?

— Какой формы будет изделие?

— Какие инструменты необходимы?

Выставляют баллы соседу по

приложению 1

Дискуссия и обсуждение результатов работы с кейсом

Предлагает каждой группе зачитать вопросы, уточняет вопросы,

записывает вопросы на доске, обсуждают, как правильно формулировать вопросы

Просит выполнить задания после текста

1. Один участник из каждой группы зачитывает вопросы,

2.Выполняют задания и каждый участник группы отвечает на один вопрос.

Постановка новой учебной задачи

Подводит итоги по работе с кейсом и предлагает выбрать вопросы: Как изготовить данное изделие?

Предлагает прочитать приложение 2

Задает вопрос что такое – эскиз (рисунок), технологическая карта.

Из всех вопросов на доске выбирают более точный

Читают приложение 2, отвечают на вопросы

3.

Энергосберегающие технологии

Физкульт-минутка

4.

Практический этап

Работа в малых группах и отработка необходимых навыков

Просит составить свой вариант эскиза изделия каждому участнику группы и технологическую карту изготовления изделия в течении 20 минут

Составляют этапы работы по изготовлению изделия: эскиза, технологической карты (приложение 3), обсуждают в группы работу каждого участника

Обсуждение результатов практической работы

Предлагает сравнить свою технологическую карту с образцом, выделить этапы, которые не учтены

сравнивают свои технологические карты с образцом, записывают недостающие этапы

приложению 3

5.

Итоговый этап

Дискуссия в общей группе

Предлагает каждой группе выбрать лучшую работу, сравнить с работами других групп и выявить достоинства.

Выясняет, что произойдет, если пропущен какой-то этап

Выбирают в группах лучший вариант, передают другой группе, Читают и выявляют достоинства работ, записывают в тетради, выступают со своим анализом

Подведение итогов

Делает выводы о работе групп:

— дает оценку работы групп и отдельных участников,

— дает оценку практической работе

По критериям оценивания предлагает индивидуально определить, сколько баллов набрали

Слушают комментарии,

Выставляют общий балл за работу

Приложение 1 (текст кейса)

С чего всё начинается (история).

Жили пожилые супруги дружно, друг другу помогали, всю работу по дому и в огороде делали вместе: дед копает, баба садит, дед дрова колет – баба баню топит.

Наступило время заготовки дров. Дед собрался в лес за дровами и говорит бабке:

— Настряпай пельмешек, да проморозь хорошенько, как приеду с дровами, и пообедаем.

— Старый, а листика (подложки) у нас нет. Куда я буду складывать пельмени?

— Придумай что-нибудь сама!

Взяла баба газету, постелила её на стол, стряпала пельмени и выкладывала их на газету. Настряпала довольно много, пора вынести пельмени на мороз. Подняла газету за края, газета прогнулась, и пельмени скатились на середину.

Вновь настряпала бабка пельменей, подняла газету за середину и пельмени оказались на полу.

Тогда взяла бабка под пельмени крышки от кастрюль, выложила на них пельмени и вынесла на мороз. А крышек много, расставить некуда. Расставила крышки от кастрюль с пельменями кое-как около входа на крылечке и стала ждать деда.

Поздно вернулся дед домой, темно в сенях и он не заметил, что кругом пельмени на крышках под ногами. Запнулся за одну крышку, на другую наступил, третью перевернул, смешал пельмени с сором, погубил. Зашел домой злой и голодный.

— Что ты, старая, пельмени под ноги поставила?

— Куда я их поставлю, крышки много места занимают.

Долго они ругались, но словами горю не поможешь. Решили они сделать новые листики под пельмени. Бабка придумала форму, а Дедуля изготовил.

Задания.

1. Как вы думаете, какой формы получились у них листики?

2. Из какого материала можно изготовить листики?

3. На какое количество пельменей вы бы сделали листики?

4. Какое количество листиков им необходимо и как их можно использовать в других целях?

Приложение 2

(в качестве примера)

Алгоритм поискового этапа

Варианты ответа

Обозначение проблемы

Оформление изделия.

______________________________________________

______________________________________________

Выявление потребности

______________________________________________

______________________________________________

Разработка цели

Выполнить эскиз будущего изделия.

Сделать изделие более ….

Постановка задач

1.

2.

3.

4.

5. Составление рисунка или эскиза.

Приложение 3

Критерии оценивания

Параметры оценивания

Максимальное количество баллов

Балл за выполненную работу

(оценка соседа)

1. Составление вопросов по проблеме

4

2. Выполнение эскиза изделия:

— указаны размеры изделия

— указано название изделия

— указан материал

— четко изображена форма изделия

8

2

2

2

2

3.Выполнение технологической карты

— соответствует образцу

— графические изображе-ния выполнены четко и аккуратно

4

2

2

4. Общая оценка

16

Приложение 4

Этапы создания изделий из древесины/фанеры.

Для того чтобы изготовить изделие, необходимо выполнить ряд действий, то есть ряд этапов.

Прежде всего, продумать из какого материала будет состоять изделие, какие инструменты и приспособления нужны и на каком оборудовании, можно его изготовить.

Вначале изображают изделие в виде технического рисунка, эскиза или чертежа. Подбирают качественную заготовку из древесины необходимой породы. Составляют план работы по изготовлению изделия – технологическую карту.

Размечают заготовку, проверяя размеры несколько раз. Затем строгают, пилят, зачищают, и отделывают её, превращая в готовую деталь.

Изделие может состоять из одной или нескольких деталей. Каждая деталь изготавливается из одного куска материала.

Если изделие состоит из нескольких деталей, от их после изготовления надо подогнать друг другу и соединить между собой.

Изготовленное изделие необходимо проверить на прочность. Если обнаружатся какие-то недостатки, то надо найти причины их возникновения и устранить.

Приложение 5

Технологическая карта

(в качестве примера)

«Изготовление _____________»

№ п\п

Последовательность выполнения операций

Графическое изображение

Инструменты и приспособления

1

Выбрать заготовку из доски или фанеры и разметить контур изделия по шаблону

Шаблон, карандаш

2

Выпилить контур изделия

Ножовка, столярный верстак

3

Изготовить ручки: взять рейки, измерить длину, выпилить

Ножовка, столярный верстак, карандаш

4.

Зачистить изделие, округлить острые кромки и углы

Верстак, рубанок, напильник, шлифовальная колодка

5.

Соединить детали мелкими гвоздями, проверить качество

Гвозди , молоток

20+ технологических проектов для детей, которые им понравятся

3 комментария

1883 г. акции

  • Поделиться
  • Твит

Вы можете поискать в Интернете некоторые из лучших технологических проектов для детей , но мы сделали тяжелую работу за вас! Этот список обязательно заставит течь те творческие соки! Используйте этот набор  28 дней STEM-занятий и STEAM-занятий для детей   (и еще несколько!) постов, которые будут радовать детей в течение всего года. Учитесь использовать концепции STEM и STEAM (наука, технология, инженерия, искусство и математика), изучая силы движения, химию, звук и многое другое!

Более 20 технологических проектов для детей

Дети любят все, что связано с технологиями! Помогите своим творческим детям с программированием, роботами и многим другим! В этом наборе технологических проектов для детей вы найдете всевозможные великие научные, технологические, инженерные, художественные и математические идеи. Добавьте эту страницу в закладки для отличных идей по решению проблем, которые вы можете попробовать в этом году!

Кроме того, для начала мы подготовили очень полезную печатную версию «Введение в схемы». Он станет отличным компаньоном для всех этих забавных сборок! Просто заполните форму ниже, и она будет отправлена ​​вам по электронной почте.

 

Карточки с схемами и другие задания для детей

Эти схемы научат детей всему, что касается электрических схем!

  • Как сделать бумажную карту для схемы светового жучка
    || Левый мозг Ремесло Мозг — Этот маленький жучок такой забавный! Это обязательно внесет немного света в вашу следующую круговую деятельность!
  • Как сделать батарейку из монет || Учи рядом со мной – Кто знал? Узнайте, как складывать монеты, чтобы сделать батарею. Обязательно попробуйте это под присмотром взрослых.
  • Валентинка с подсветкой || Left Brain Craft Brain – Покажите свою любовь к своим друзьям и семье с помощью сладкой зажигательной валентинки!
  • Сделать светящуюся бумажную схему Тауматроп || One Time Through — Мы очарованы тауматропами! На этот раз ваши STEAM дети могут сделать светящийся тауматроп всего из пары простых материалов.
  • Схемы подставки для фруктов || Left Brain Craft Brain – Кто знал? Ваш любимый фрукт имеет электрический заряд! Это действительно потрясающий проект научной ярмарки!

 

  • Дом на солнечной энергии || Left Brain Craft Brain — дети узнают об альтернативной энергии с помощью этого бумажного домика, сделанного своими руками, в комплекте с солнечной панелью!

  • Бумажные платы || Science Kiddo — мне нравится этот! Вам понадобится немного медной ленты для этой простой платы. Сделайте свои собственные творения за пару минут!
  • Цепные цветы || STEAM Powered Family — эти схемы настолько великолепны, что их можно подарить!!
  • Зажги карты «Да пребудет с тобой четвертый» || Left Brain Craft Brain — Вы знаете, что мы ОГРОМНЫЕ фанаты «Звездных войн», и мы делаем их каждый год.
  • Электрическая цепь Детская валентинка   || Мама JDaniel4 — Ваш Валентин будет так удивлен этим светящимся напоминанием о том, как сильно вы заботитесь!
  • Светящаяся и всплывающая цветочная карта || Left Brain Craft Brain  – Кому не понравится светящаяся цветочная открытка? Это идеальное дополнение к вашим технологическим проектам для детей этой весной!

 

Ознакомьтесь с картой «Да пребудет с вами четвертое» в действии!

Боты и многое другое

Вам понравится этот набор идей STEM для занятых детей, потому что делать ботов с детьми так весело! И боты — это то, что нам здесь нравится… Хотите, чтобы создание ботов было легким, веселым и успешным? Начните с . Книга ботов

, которую мы разработали вместе с Babble Dabble Do. Посмотрите некоторые из забавных сборок в этом видео…

Книга о роботах полна практических занятий для детей, в том числе:

  • 14 потрясающих ботов для сборки от начинающих до опытных детей-инженеров
  • 5 забавных способов играть с ботами
  • Основы бота, которые помогут вам начать работу
  • Полезное руководство для учителей по созданию групповых ботов
  • Введение в деятельность по электрическим цепям

Вот еще несколько забавных идей для ботов!

  • Робот Minion Brush || Left Brain Craft Brain — Разве миньоны не крутые? Если у вас дома есть маленький поклонник миньонов, сделать собственного бота-миньона можно всего за пару минут!
  • Создайте свой собственный арт-бот || Kids STEAM Lab –  Арт-боты – это волна будущего! Возьмите этот простой
  • Построить лабиринт из жуков из соломинок || Багги и Бадди — добавьте этот в свой список технологических проектов для детей! Дети найдут новую жизнь со своим старым ботом в лабиринте, сделанном своими руками!
  • Как сделать игру с устойчивой рукой в ​​современном искусстве || Left Brain Craft Brain
    — Здесь мы собрали потрясающие STEAM-идеи! Это одно из моих любимых учебных занятий для творческих детей с открытым результатом.

Компьютеры

На протяжении многих лет мы получали массу удовольствия от компьютеров и компьютерных комплектующих. Вот некоторые из наших любимых проектов!

  • Уничтожение компьютера || Left Brain Craft Brain — Вы знаете, что хотите попробовать! Не выбрасывайте этот старый компьютер. Вместо этого нам его исследовать!
  • 8 способов играть на старой клавиатуре || Left Brain Craft Brain — По какой-то причине старые клавиатуры, кажется, попадают в наш дом. Нас было так много! Так что мы оставили нашего дошкольника исследовать и учиться.
  • Роботы из пластилина || Left Brain Craft Brain — эта игра обязательно понравится вашим детям! Возьмите свой любимый рецепт теста для лепки и старые детали компьютера для этой открытой игровой идеи.
  • Детали компьютера Мандалы || Left Brain Craft Brain — Расскажите детям о внутренней работе компьютеров, создавая причудливую (или лучше сказать QWIRTY?) мандалу.

Программирование для детей

Программирование — это язык будущего! Вот несколько уникальных способов помочь им учиться.

  • Цвет единорога по коду || Left Brain Craft Brain . Дети ОБОЖАЮТ это обновление программирования, позволяющее раскрашивать по номерам.
  • Секретный код Лего || Экономное развлечение для мальчиков и девочек — я в восторге от этого! Какой отличный способ развлечь детей с STEM!
  • 3 игры для изучения форм и геометрии с помощью классной игрушки для программирования || iGameMom   – Дети любят игры с программированием. Вот 3, чтобы попробовать!
  • Игра «Если-то на заднем дворе» для детей || Левый мозг Ремесло Мозг – У нас дома всегда тусуются соседские дети. Если вы тоже, попробуйте эту забавную игру, которая понравится даже вашим дошкольникам!
  • Программирование лабиринта Lego || Родитель-исследователь . Вдохните новую жизнь в свой тайник Lego с этой увлекательной игрой для программистов, которую вы можете настроить для любого уровня обучения.
  • Леденцовая трость Кодировка || Left Brain Craft Brain Чтобы немного повеселиться, не забудьте закодировать свои леденцы в этом году!

Еще больше! Веселые технологические проекты для детей

Не знаете, с чего начать кодирование? Я тоже не был, пока не начал собирать идеи! Вот самые лучшие задания «Программирование для детей », с которых вы можете начать сегодня.

Ищете новые источники вдохновения для STEAM, которые можно использовать прямо сейчас? Стиль мгновенного удовлетворения? Попробуйте исследователей STEAM! Самый крутой творческий опыт для детей уже здесь! Это цифровая книга клуба месяца, наполненная множеством забавных вещей, которые дети могут делать и учиться. Все одобрено инженером, учителем и мамой. И, безусловно, ПОДТВЕРЖДЕНО РЕБЕНКОМ!⁣

 

Что включено?⁣

  • Ежемесячный электронный журнал с классными темами, которые интересно читать
  • Практические, увлекательные проекты, которые понравятся детям.
  • Изучение естественных наук, технологий, инженерии, искусства и математики, которое ВАМ ПОНРАВИТСЯ.⁣
  • Вкусные рецепты, которые могут приготовить дети.⁣
  • Веселые распечатки и игры⁣

В этом месяце нас вдохновляет мир вокруг нас с весенней электронной книгой!

Присоединяйтесь к нам, чтобы исследовать все удивительные весенние вещи в марте месяце, от цветов до жизненных циклов и спорта! Вам понравятся полезные основанные на стандартах обучение, печатные формы и инструменты, облегчающие изучение STEAM! Детям понравится создавать всплывающую книгу о жизненном цикле бабочки, расцветать свои письма хайку с цветущей сакурой, играть в баскетбольную лабораторию для March Madness и многое другое!

 

Все упаковано в удобную упаковку, готовую для развлечения детей в возрасте от 6 до 12 лет.

 

28 дней STEM-занятий и STEAM-занятий для детей

Эти проекты являются частью удивительной месячной серии практических занятий по STEM- и STEAM-проектам для детей. Нажмите на 28 дней занятий STEM и занятий STEAM для детей  , чтобы получить более 60 БЕСПЛАТНЫХ научных, технических, инженерных, художественных и математических проектов от более 30 авторов в области образования. Все готово, чтобы ваши дети были рады учиться.

50 веселых и простых идей для научных проектов 5-го класса

Практические эксперименты. Они являются одним из лучших инструментов, доступных учителю или родителям, чтобы убедиться, что их ученики понимают новые концепции. Но с чего начать? Как узнать, какие эксперименты лучше всего подходят для ваших пятиклассников или какие из них помогут стимулировать обучение наиболее стимулирующим образом? Ну, не смотрите дальше. В этом списке из 30 научных проектов 5-го класса собраны лучшие занятия для поощрения открытий и страсти учащихся к науке, будь то биология, физика, химия и многое другое.

1. Прыжки на батуте

Пусть ваши дети учатся, занимаясь спортом! Этот мини-эксперимент с батутом поможет пятиклассникам проверить их навыки конструирования и понять основные принципы работы с резинкой. Настроив свое собственное приспособление, они узнают, как сделать самый высокий отскок.

Подробнее: Научите учащихся сообразительности

2. «Волшебный» герметичный пакет

Предложите своим ученикам создать герметичный пакет. Они могут подумать, что это волшебство, но вы можете использовать его, чтобы научить их науке о полимерах. Вы даже можете развить это, используя другие материалы, такие как пластиковые пакеты, которые имеют другой размер или толщину. Определенно один для ваших грязных детей!

Подробнее: Steve Spangler Science

3. Самолетики из прищепок и палочек от мороженого.

Для выполнения этого инженерного задания вашему ученику нужно будет создать всевозможные самолеты, используя различные предметы домашнего обихода, такие как палочки от эскимо и прищепки. Используя различные методы и строительные материалы, они увидят, действительно ли их самолеты могут летать! Этот эксперимент также имеет отличные ссылки на STEAM.

Подробнее: STEAMsational

4. Торнадо в бутылке

Перенесите внешний мир внутрь себя с помощью этого веселого и простого научного эксперимента. Вам понадобится всего несколько вещей, таких как бутылка, вода и блестки, чтобы помочь вашим ученикам понять науку, стоящую за стихийными бедствиями, такими как ураган. Вы даже можете развить это, чтобы научить их и центростремительной силе.

Подробнее: Штаб-квартира Cool Science Experiments

5. Плавающие или тонущие банки для поп-музыки

Возможно, ваши ученики уже знакомы с вариантом этого эксперимента, в котором используются яйца, так почему бы вместо этого не встряхнуть его банками из-под газировки? Этот эксперимент — отличный способ для ваших учеников узнать о плотности различных типов искусственных подсластителей. Вы также можете рассказать им об опасностях слишком большого количества сахара!

Узнайте больше: штаб-квартира Cool Science Experiments

6.

Невидимые чернила

Вашим ученикам понравится превращаться в секретных агентов с этим удивительным заданием! Используя пищевую соду в качестве чернил, они сделают свои записи невидимыми. Затем вы можете раскрыть сообщение с помощью виноградного сока или источника тепла, чтобы рассказать им о бумажных волокнах.

Подробнее: ThoughtCo

7. Сделай сам Снежинки

Все удовольствие от снега, но без беспорядка и холода! Это идеальный способ рассказать своим ученикам о молекулах и разделении жидкостей таким способом, который им будет интересен. Вы также можете использовать их в качестве красивых украшений круглый год.

Подробнее: Контейнеры для маленьких ручек

8. Побег из зыбучих песков

Вы когда-нибудь видели, как ваши ученики вместе играют в супергероев? Что ж, это ваш шанс превратить эти игры в обучение! Этот эксперимент способствует обучению детей свойствам твердых и жидких веществ посредством обучения через игру. Они также откроют для себя лучшие способы избежать этой сложной текстуры!

Подробнее: Education.com

9. Солнечные вкусняшки

Создайте солнечную печь, которая улавливает энергию Солнца, в этом восхитительном научном эксперименте. Ваши ученики должны наслаждаться этими вкусными угощениями, пока они узнают об альтернативных источниках энергии и парниковых газах.

Подробнее: Desert Chica и Climate Kids NASA

10. Monster Dry Ice Bubble

Этот эксперимент требует небольшой подготовки, но он обязательно понравится вашим ученикам. Они изучат процесс сублимации и узнают о давлении, наблюдая, как расширяются пузыри. Поскольку речь идет о сухом льде, с ним нужно быть осторожным.

Подробнее: Интересно, как

11. Эксперимент по эрозии почвы

Это отличное занятие на свежем воздухе в погожий день, когда ваши ученики узнают об эрозии почвы и ее вредном воздействии на природу. Они откроют для себя важность того, чтобы растительность покрывала почву.

Подробнее: Life Is A Garden

12. Газета STEM Challenge

Используйте эти старые газеты в этом новаторском эксперименте, который разовьет творческие инженерные навыки ваших детей. Они будут не только развивать свои навыки работы в команде, но и развивать свои способности решать проблемы, создавая свои собственные конструкции, используя только бумажные материалы. Это делает его отличным инструментом для ознакомления с инженерными концепциями STEAM.

Подробнее: STEM-занятия для детей

13. Создайте попрыгунчик

Полимеры — сложная концепция для школьников, поэтому вам лучше оставить буру в стороне для этого увлекательного обучающего эксперимента. Вам понадобится всего несколько дополнительных ингредиентов, чтобы создать собственные надувные мячи для ваших учеников. Они могут даже играть с ними после этого!

Подробнее: Babble Dabble Do

14. Соберите закусочную машину

Еще один восхитительный эксперимент. Он включает в себя изучение и применение всего, что они знают о простых машинах, для создания собственной закусочной Mimi. Это требует лишь небольшого базового машиностроения, но может быть немного сложно попытаться перераспределить закуски.

Узнать больше: Left Brain Craft Brain

15. Горячая и холодная плотность

Если вы ищете быстрый научный эксперимент, проверьте этот эксперимент с сосудом с радужной плотностью. Менее чем за 10 минут ваши дети изучат сложные понятия, такие как плотность воды, молекулярная наука и многое другое. Попробуйте использовать пищевой краситель для еще лучших результатов!

Подробнее: STEAMsational

16. Построить мост

Предложите своим ученикам воссоздать свои собственные модели известных мостов по всему миру, чтобы выяснить, какой из них самый прочный. Вы должны поощрять своих учеников делать прогнозы относительно самой прочной конструкции каждого моста и ограничений по весу перед тестированием.

Подробнее: Образование

17. Проверка теплоемкости

Этот эксперимент с теплоемкостью ответит на любые вопросы ваших учеников о том, почему вода закипает так долго, как масло. Ваши пятиклассники также поймут различные способы поглощения тепла жидкостями и количество тепла, необходимое для изменения температуры объекта на определенную величину (теплоемкость).

Подробнее: Образование

18. Рок-конфеты

Вкусные эксперименты продолжаются с этим леденцовым творением. Вы можете использовать его, чтобы показать своим детям форму сахара в большем масштабе. Им понадобится ваша помощь в смешивании кипятка, но они точно смогут насладиться сладким результатом!

Подробнее: Steve Spangler Science

19. Солнечный свет против искусственного света

В этом научном эксперименте ваши ученики узнают о фотосинтезе и факторах, которые могут на него повлиять. Они будут исследовать, лучше ли растут растения при естественном или искусственном солнечном свете, а также общее состояние здоровья растений.

Подробнее: Образование

20. Сделайте компас

Этот превосходный эксперимент является прекрасным введением в представления о магнетизме и магнитном поле Земли. Ваши ученики сделают свой собственный компас с намагниченной стрелкой. Попробуйте предложить своим ученикам сравнить различия между магнитным севером и географическим севером.

Подробнее: Образование

21. Музыкальные очки

Установите связи между учебными планами с помощью этого очаровательного проекта. Используя базовые знания физики, ваши ученики создадут собственные музыкальные стаканы с водой. Изучая различные типы используемых материалов, они могут исследовать различные свойства стекла с этими музыкальными шедеврами.

Подробнее: Образование

22. Тающий лед

Добавляя различные твердые вещества в кубики льда, ваши ученики проверят, какие ингредиенты можно использовать для ускорения таяния льда. Затем они могут записать их, чтобы определить время плавления каждого материала. Вам понадобится всего несколько ингредиентов, таких как соль, сахар или пищевая сода.

Подробнее: Маленькие корзины Little Hands

23. Изучение флуоресценции

Этот эксперимент поможет вашим ученикам интересно разгадать тайну «черных огней». Он также познакомит их с силой ультрафиолетового света и электромагнитного спектра, а также с различными способами использования черного света.

Подробнее: Поставь мне

24. Летающие палочки от эскимо

Однозначно для самых активных учеников! Им просто понравится узнавать о потенциале, сплетая палочки от эскимо, а затем обнаруживая кинетическую энергию, когда они их бросают. Вы можете бросить им вызов, чтобы увидеть, насколько длинную цепочку они могут сделать.

Подробнее: Steve Spangler Science

25. Слайм на доске

Почти все пятиклассники любят играть со слизью, и этот эксперимент точно не станет исключением. Добавив несколько дополнительных ингредиентов к обычному рецепту слайма, они создадут свой собственный слайм, более густой, чем когда-либо прежде. Незаменимый инструмент для изучения полимеров.

Подробнее: Babble Dabble Do

26. Проводимость воды

Это простой эксперимент, но он определенно эффективен! Ваши пятиклассники, наконец, смогут понять опасность прикосновения к электрическим розеткам мокрыми руками. Они узнают о проводимости и о том, действительно ли вода работает как проводник или нет.

Подробнее: Воспитание новичков

27. Человек с волшебным маркером

Ваши ученики подумают, что этот человечек с маркером волшебный, когда он оживает! Вместо этого вы можете использовать этот вирусный эксперимент, чтобы объяснить растворимость материалов и использование клеев.

Подробнее: Gizmodo

28. Создание молнии

Научный опыт, который позволяет вам подчинять электричество своей воле и даже приносить его… в класс? Приглушите свет и возьмите вилку, покрытую фольгой, чтобы узнать, как создается статическое электричество.

Узнайте больше: Education.com

29. Наблюдение за сердцебиением с помощью зефира

Смешайте это восхитительное угощение с наукой, чтобы помочь своим ученикам узнать о системе кровообращения. Они увидят, как зефирки «прыгают» в такт ударам их сердца, и поймут даже одну из самых сложных единиц человеческого тела.

Подробнее: Развитие по классам

30. Фильтрация воды

Продемонстрируйте процесс очистки воды в рамках этого увлекательного эксперимента. Ваши пятиклассники изучат идеи о загрязнении воды и способах его устранения. Вы можете попробовать расширить это, используя различные материалы, такие как масла и пищевые красители, чтобы посмотреть, что произойдет.

Подробнее: Обучайте рядом со мной

31. Сделать кислород с помощью растения

Способность растений производить кислород — главная причина того, что мы живы сегодня. Тем не менее, это сложная концепция для понимания студентами. Этот проект поможет вам узнать, как растения помогают нам, производя кислород. Попробуйте разные растения, чтобы увидеть, какие из них лучше всего производят воздух, которым мы дышим.

Узнайте больше: MEL Science

32. Маятниковая живопись

Это практическое задание поможет вашим учащимся узнать о важных научных концепциях потенциальной и кинетической энергии, создавая прекрасные произведения искусства, которыми они смогут гордиться.

Получить картину в Jenny Rambles WordPress

33. Эксперимент с парниковыми газами

Узнайте, как парниковые газы влияют на температуру планеты, используя пищевую соду и свет. Вы создаете химическую реакцию, используя пищевую соду и воду, чтобы понять влияние углекислого газа на атмосферу. Веселиться!

Узнать больше: Da Vinci TV

34. Кислотно-щелочной научный проект по химии капусты

Большой химический научный эксперимент, который поможет вашим ученикам узнать, как действуют кислоты, нейтрали и основания. Вы сделаете индикатор кислотности краснокочанной капусты. Это вонючий, но увлекательный эксперимент, так что заткните ноздри и приступайте к проверке кислотности.

Узнайте больше: Steve Spangler Science

35. Влияние кислотных дождей на науку о Земле

Кислотные дожди — большая проблема! Он создается, когда мы сжигаем топливо для производства электричества, и оказывает разрушительное воздействие на те области, где он падает. В рамках этого проекта будут преподаваться принципы науки о Земле путем проверки того, как кислотные дожди влияют на мел при различных уровнях кислотности. Детям это понравится!

Подробнее: Kids-Earth-Science

36. Модель кариеса и исследование

Расскажите своим ученикам о важности гигиены полости рта, показав, как кариес влияет на наши зубы, используя наш любимый эксперимент по изучению тела. Вам не нужны зубы, потому что вы будете использовать яичную скорлупу.

Узнайте больше: sciencing.com

37. Плавают ли скрепки?

Это простой эксперимент, который поможет вашим ученикам понять поверхностное натяжение. Делается это из предметов домашнего обихода, которые наверняка завалялись у вас под рукой. Вы можете заменить другие предметы канцелярской скрепкой, чтобы увидеть, плавают ли они и как поверхностное натяжение влияет на плавучесть объектов.

Узнайте больше: Champak World

38. Сделайте сердце с моделью перекачивания крови

Многие люди думают, что инженерные проекты хороши только для наук о Земле, но они прекрасно подходят и для наук о жизни. Ваши ученики создадут модель системы кровообращения и проверят, как она работает в этом практическом проекте.

Узнайте больше: Exploratorium Teacher Institute

39. Статическое электричество электроскопа

Накопление статического электричества раз за разом приводило всех нас в шок. Этот проект направлен на то, чтобы научить ваших учеников тому, как накапливается статическое электричество, а затем поражает нас. Он также может рассказать о лучших электрических проводниках, если вы используете различные материалы.

Узнайте больше: ученый The Kitchen Clay

40. Эксперименты по окислению яблок

Это увлекательное практическое задание поможет вашим учащимся понять процесс окисления, происходящий на предметах, оставленных под воздействием дождя и воды. Мы рекомендуем использовать различные искусственные подсластители, чтобы проверить, как они влияют на процесс.

Узнайте больше: mombrite.com

41. Исследуйте плотность с помощью лавовой лампы

Кислоты и щелочи являются базовой научной концепцией, и нет лучшего способа продемонстрировать их, чем самодельная лавовая лампа. Здесь же можно продемонстрировать плотность различных жидкостей.

Узнать больше: Biogen

42. Конвекционные потоки в стакане.

Используя воду разной температуры, учащиеся могут наблюдать конвекционные потоки, когда они бросают в нее пищевой краситель. Это можно связать с океанскими течениями или течениями в любых больших водоемах.

Узнайте больше: The Home School Scientist

43. Биосферы

Учащиеся должны создать одну или несколько биосфер, каждая из которых должна быть заключена, чтобы показать, чем они все отличаются. Они должны объяснить, как взаимосвязаны части каждой биосферы и как на нее повлияет удаление одной из них.

Узнать больше: Laney-Lee

44. Откройте для себя генетику

Учащиеся должны собрать основную информацию о характеристиках своей семьи в генетической таблице. Затем эту таблицу необходимо интерпретировать в генеалогическом древе, чтобы показать, как некоторые черты могут быть унаследованы.

Узнайте больше: Друзья по науке

45. Пищеварительная демонстрация

С помощью простых кухонных принадлежностей учащиеся могут наблюдать, как печеночная желчь расщепляет жир в пищеварительном тракте. Биологическая наука — это увлекательный мир, который студенты любят исследовать.

Подробнее: Simple Southern

46. ​​Винт Архимеда

Это древнее изобретение ученики могут сделать сами, показывая, как простое изобретение может изменить жизнь.

Дополнительная информация: Steps Engineers, Ирландия

47. Конкурс бутылочных ракет

Бутылочные ракеты — увлекательный способ изучения аэродинамики и законов движения для учащихся. Они могут изменить многие аспекты своих ракет, чтобы увидеть, кто может летать выше или дольше оставаться в воздухе.

Узнать больше: Преподавание инженерного дела

48. Запуск катапульты

Учащиеся могут собрать свои собственные катапульты из палочек от эскимо и попытаться поймать запуски или направить их в цель. Они должны сделать выводы о том, как более короткие или более длинные руки в их конструкции изменят результаты.

Узнайте больше: корзины для маленьких ручек

49. Карусель со свечами

Этот эксперимент позволяет учащимся доказать, что горячий воздух поднимается вверх, когда они видят вращающуюся вертушку наверху. Больше свечей также заставит его вращаться быстрее.

Подробнее: Школьные научные эксперименты

50. Плотность водяного шара

Наполните воздушные шары различными жидкостями и попросите учеников угадать, какие из них полетят. Они должны исследовать свойства каждой жидкости, что поможет им прийти к выводу.

Узнайте больше: 123homeschool4me

Изучение науки и STEM лучше всего происходит на практике, и каждый из этих экспериментов является отличным примером этого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *