Окно с елкой: Шаблоны елки на окна к Новому году 2021 для вырезания формата А4 (распечатать)

Содержание

Шаблоны елки на окна к Новому году 2021 для вырезания формата А4 (распечатать)

Ощущение приближающегося праздника наполняет эмоциями ничуть не меньше самого торжества. Особенно, если речь о Новом годе. Атмосфера радости и волшебства царит повсюду. Взрослые с горящими глазами верят в чудеса, хотя давно владеют информацией о происхождении подарков под елкой. Хочется как можно дольше прибывать в состоянии новогодней суеты.

Новый год – поистине домашний праздник. Поэтому и возникает желание украсить свой дом в лучших традициях. Если с главным атрибутом – елкой все понятно, то с остальной частью жилища посложнее. На помощь приходит украшение окон и поделки на Новый год. Многолетний опыт показывает, что, глядя на оформленное окно сквозь лучи зимнего ярко солнца, картинка будто оживает.

Для оформления часто используют белый цвет, ассоциируя его со снегом и зимним антуражем. Нет ничего проще, чем взять лист бумаги формата А4 и начать творить. Не стоит ограничивать фантазию, когда она бьет через край. Но бывает так, что идеи не могут зародиться в голове. Помогут готовые трафареты елочки из бумаги для вырезания. Останется только выбрать и распечатать.

Шаблоны елки для вырезания из бумаги на окна в формате А4 (можно распечатать)

Оригинально украсить окна можно не только дома, но и в офисе, школе, саду, магазине. В зависимости от помещения, происходит выбор шаблона для вырезания. Мастерить новогодние узоры на окнах из бумаги (трафареты) не так просто, как кажется, на первый взгляд. Нужна сноровка и аккуратность. Лучше на первом этапе выбрать незамысловатую елку, которая украсит окошко. Обладая уверенностью в своих силах, начать можно и с варианта потруднее, подобрав ажурную красавицу.

Шаблон бумажной елочки можно подобрать под стиль оформления. Для детской комнаты подойдут сказочные экземпляры с закругленными ветками и простыми узорами, а еще объемные снежинки из бумаги. Силуэт должен быть понятным и узнаваемым. Для офиса подойдет сдержанный канцелярский стиль.

Мелкие острые детали придадут солидности и значимости выбранной красавице. Любителям больших елок на окнах лучше использовать частичное расположение на листах с последующей склейкой.

Важно! Процесс вырезания шаблона занимает много времени. Чем сложнее, тем дольше. Маленькие дети в доме могут влиять на увеличение времени вырезания. Не нужно спешить, лучше сделать за несколько подходов.

Вытынанки елки

Слово «вытынать» означает «вырезать». Вытынанка – украшение в виде орнамента, основанное на вырезании узора ножиком или ножницами. Красота и оригинальность вытынанок поразит самого изысканного ценителя. Елка на окне в таком стиле не останется незамеченной. Множество мелких деталей придадут ей воздушность, несмотря на видимое усложнение модели. Луч солнца, пробивающийся сквозь каждый вырезанный фрагмент, окутает оконную елку теплом и светом.

Ажурные елки из бумаги – трафареты и эскизы

Ажурная елочка воплощает сочетание грации и утонченности, пусть даже и сделана из бумаги. Тонко вырезанные элементы придают изящности и стиля. Многообразие трафаретов для вырезания позволит выбрать ту самую неповторимую, которая украсит окно в помещении. Любителям выделиться из толпы подойдут варианты позамысловатее. Обилие мелких деталей удлиняет процесс.

Елки для вырезания с округлыми краями

Круглое ассоциируется с мягким и уютным. Закругленные края на елочке для вырезания не исключение. Белая красавица, вырезанная из листа бумаги, наполняет дом атмосферой детской сказки. Скругления придают эффект заснеженных веток, прогнувшихся под слоем выпавшего пушистого снега. Процесс вырезания упрощается, вместо канцелярского ножика можно поработать обычными маленькими ножницами.


Большая елка по частям

Хорошо, когда в идею создания оконного образа гармонично вписываются вырезанные из формата А4 елки. Но что делать, если формат маловат и на общем фоне они потеряются. Решение – сделать большую елку по частям. Например, на первом листе расположить нижнюю часть, на второй поместить середину, а на третий – макушку. Технология вырезания остается прежней, каждая часть делается отдельно. Когда все готово, нужно скрепить элементы, используя клей, степлер или скотч.

Схемы елочек из бумаги для вырезания для детей

Новый год пахнет мандаринами и хвоей. Повсюду искры бенгальских огней и звонкий детский смех. Взрослые любят ощущение приближающегося волшебного праздника, но еще больше любят помогать поверить в чудо своим детям. На этапе украшения детишки проявляют недюжинный интерес ко всему происходящему: сами хотят нарядить елку, развесить по дому гирлянды и оформить окна. Сложную вытынанку маленьким ребятам сделать не под силу, а специальные облегченные схемы для вырезания станут незаменимыми помощниками.

Выполнять схему будет миниатюрная ручка, поэтому детали в вырезаемой елке должны быть крупными, чтобы ветки легко огибались ножницами. Шаблон лучше выбрать без дополнительных частей: звезд и игрушек. Вырезать по контуру силуэт новогодней красавицы под силу даже ребенку до 5 лет.

Важно! При работе ребенка с ножницами, взрослый должен быть рядом и следить за процессом. Перед первым разом нужно рассказать про технику безопасности: не размахивать перед лицом, держать пальцы на безопасном расстоянии и не отвлекаться в процессе.

Как вырезать новогоднюю елочку из цветной бумаги

Лист белой бумаги найдется в каждом доме. Белый цвет всегда актуален для изготовления новогодних украшений. Но иногда хочется внести яркое пятно в оформление. Цветная бумага справится как нельзя лучше. Воссоздать образ живой елки сможет зеленая бумага, желтая – придаст солнечной энергии в интерьер, а синяя – создаст безграничный покой и небесную гладь.

Вырезание представляет собой кропотливый процесс, у которого существуют свои особенности. Если работа выполняется в первый раз, лучше ознакомиться с полезными советами:

  • материалы и инструменты нужно подготовить заранее, чтобы в процессе не отвлекаться;
  • руки должны быть чистыми и сухими: бумага капризный материал и оставляет на себе любой след;
  • ножницы и ножик должны быть острыми и легко справляться с бумажными изделиями;
  • цветную бумагу лучше выбирать потолще: тонкая и рыхлая создает препятствия режущим предметам;
  • начинать процесс вырезания лучше с крупных деталей, постепенно переходя к мелким.

Вырезание объемной елки из бумаги своими руками

Елка, какой бы она не была, всегда создаст ощущение Нового года. Вырезанная из бумаги тоже претендует на роль праздничного дерева в оформлении. Особый шарм придаст объемная елочка из бумаги. Она вовлекает в трехмерное пространство, создавая эффект присутствия.

Техник изготовления объемных бумажных фигур великое множество. Условно их все можно разделить на две группы:

  1. Выполняемые из одного листа бумаги, путем различных сворачиваний и вырезаний.
  2. Выполняемые из нескольких листов бумаги, в последующем соединяемых между собой.

Первым делом нужно определиться с шаблоном: от него зависит дальнейшая технология процесса вырезания. Затем нужно подготовить необходимые инструменты и материалы. Не забывать главное правило при работе с бумагой: руки должны быть сухими. Маленькая капелька воды может стать причиной деформации изделия.

Бумага – недорогой и доступный материал. Из него можно изготовить украшения на окна, которые привлекут внимание и создадут атмосферу праздника. Взяв лист бумаги формата А4 и ножницы, можно сотворить уникальное оформление. С каждым разом навыки вырезания будут только расти, что поможет затрачивать на весь процесс меньше энергии и времени. Подключив к работе детей, получится замечательное семейное время препровождения. Выбрать схему, скачать и вырезать – вот три несложных шага в подготовке.

Рисунки на Новый год Быка 2021: шаблоны для срисовки

Текущий год подходит к концу, скоро наступает Новый 2021 год. 2021 год пройдёт под знаком Белого Металлического Быка. В Китайском гороскопе это животное ассоциируется с огромной силой, выносливостью и трудолюбием. Бык настойчивый, настырный и готов выполнить даже самую тяжёлую работу.

Перед праздниками всегда царит тёплая атмосфера и приподнятое настроение. Это вдохновляет детей на творчество. Детишки делают своими руками различные поделки, открытки, ёлочные украшения, вырезают новогодние шаблоны и украшают ими окна. Особенно дети любят рисовать.

На бумаге можно воплотить любую фантазию — изобразить любимого сказочного персонажа, сделать красивую новогоднюю композицию по душе.

Очень часто в школах или детских садах перед Новым годом проводят конкурсы рисунков.

Учителя и воспитатели уверены — рисование развивает у детей мелкую моторику и развивает усидчивость. В свою очередь, это развивает мозг и стимулирует его к работе.

На этой странице мы приведём подборку рисунков для срисовки на Новый год Быка 2021. В коллекции будут присутствовать рисунки с изображением символа года 2021, картинки, которые можно использовать в качестве шаблонов на окно, лёгкие рисунки, которые можно нарисовать простым карандашом, рисунки с новогодними сказочными персонажами.

Любой рисунок, представленный на данной странице вы сможете скачать себе на компьютер. Потом можно распечатать картинку на принтере и с комфортом рисовать. Для того, чтобы скачать шаблон необходимо:

  1. Наведите курсор мыши на понравившееся изображение.
  2. Нажмите на правую кнопку мышки.
  3. Выберете пункт «Сохранить как».
  4. Выберете путь сохранения.
  5. Нажмите кнопку «Сохранить».

Содержание статьи

Дед Мороз и Снегурочка

Главные герои Нового года — Дед Мороз и Снегурочка. Существует много техник рисования этих персонажей. Есть простые и лёгкие способы, а есть трудные. Во втором случае сказочные герои получаются очень красивыми и детализированными. Мы приведём вам простой способ, а затем приведём подборку шаблонов для срисовки. Пусть дети сами выберут, что хотят рисовать.

Полученные рисунки можно использовать в качестве украшения окна. Рисунок необходимо вырезать и наклеить на тонкий картон. Затем готовый новогодний шаблон можно наклеить на окно.

Рисовать сказочных персонажей могут не только дети, но и взрослые. В коллекции будут более сложные картинки для срисовки.

Рисуем Деда Мороза поэтапно

Предлагаем несколько простых способов, как нарисовать Деда Мороза поэтапно.

Прикольный шагающий Дед Мороз:

  1. Возьмите лист бумаги и карандаш. Нарисуйте контур туловища и голову.
  2. К туловищу пририсуйте руку, которая направлена назад. На голове нарисуйте нос и часть шапки.
  3. Нарисуйте бороду, ноги, ремень, пуговицы.
  4. Дорисуйте глаза и некоторые детали.
  5. Раскрасьте Деда Мороза.

Новогодний рисунок готов!

Можно нарисовать весёлого мультипликационного Деда Мороза. Вот поэтапная схема:

  1. Для рисования вам потребуется лист бумаги и простой карандаш. Для раскраски возьмите цветные карандаши или фломастеры. Нарисуйте голову и туловище Деда Мороза, исходя из шаблона.
  2. Нанесите на голову очертания лица — глаза, уши и рот.
  3. Изобразите бороду.
  4. Нарисуйте шапку.
  5. Затем нарисуйте ремень, руки, мешок с подарками и ноги.
  6. Внесите в рисунок мелкие детали и раскрасьте Деда Мороза.

Рисунок готов!

Следующий способ — Дед Мороз в натуральную величину. Схема очень простая и лёгкая. Нарисовать может даже маленький ребёнок. Дед Мороз с длинной бородой, изображён с посохом и мешком с подарками.

Рисуем Снегурочку поэтапно

Теперь давайте разберём несколько способов рисования Снегурочки.

Первый способ достаточно простой:

  1. Возьмите лист бумаги и простой карандаш. Посередине листа нарисуйте ровную линию. Это будет центр.
  2. Нарисуйте голову и туловище. Туловище должно быть похоже на «закруглённый треугольник».
  3. Дорисуйте шарф, кокошник, причёску, руки.
  4. Нарисуйте глаза, косу, нос и рот.
  5. Раскрасьте Снегурочку.

Можно нарисовать такую красивую Снегурочку:

Рисунок Быка для срисовки

Белый Металлический Бык — главный символ 2021 года. Этому животному необходимо отвести почётное место на новогоднем рисунке. Нарисовать Быка можно несколькими способами. Сначала мы приведём несколько готовых шаблонов для срисовки, а потом расскажем, как поэтапно нарисовать Быка.

Рисуем Быка 2021 поэтапно

Нарисовать Быка можно легко и просто. Его можно нарисовать на отдельном листе, а можно сделать его частью большой новогодней композиции.

  1. Нарисуйте голову и туловище. Соедините шеей.
  2. Нарисуйте верхнюю часть ног, глаза, нос, рот, рога и причёску.
  3. Нарисуйте нижнюю часть ног, копыта и хвост.
  4. Нарисуйте реалистичные пятна на туловище.
  5. Раскрасьте Быка.

Подобным образом можно нарисовать корову.

Вот ещё один способ:

Лёгкие рисунки карандашом

А в этой подборке вы найдёте лёгкие рисунки карандашом на новогоднюю тематику. Для рисования вам ничего не потребуется, кроме простого карандаша.

Красивые новогодние рисунки 2021

В этой подборке просто универсальные новогодние рисунки 2021:

Ёлочные игрушки

Достаточно просто, но красиво можно нарисовать рисунки с изображением ёлочных игрушек. Вот подборка изображений с новогодними шариками:

Зимние пейзажи

Зимняя природа — это отличная тема для новогодних рисунков. На листе бумаги можно изобразить целые сюжеты, связанные с Новым годом. Ниже вы найдёте подборку шаблонов для срисовки на тему зимней природы. Рисунки можно сделать красочными и нарисовать красками, а можно — простым карандашом.

Новогодняя ёлка

Главным атрибутом новогодних праздников является лесная пушистая красавица — ёлка. Способов рисования новогодней ёлки существует огромное количество.

Казалось бы, изобразить зимнюю красавицу не представляет никакого труда. Отчасти это так. Однако есть несколько хитростей и приёмов, позволяющих нарисовать ёлку максимально детализировано и красиво.

Как поэтапно нарисовать ёлку?

Приведём небольшую поэтапную инструкцию, как нарисовать новогоднюю ёлку:

  1. Возьмите лист бумаги, простой карандаш и ластик. Нарисуйте контур ёлки и пенёк.
  2. Нарисуйте звезду на вершине.
  3. Прочертите линии. Это будут гирлянды.
  4. Нарисуйте ёлочные шарики.
  5. Раскрасьте ёлочку.

Рисунки шаблонов на окна для срисовки

К наступлению Нового года мы стремимся украсить свои дома и квартиры. Часто люди украшают окна красивыми новогодними трафаретами. Трафареты на окна делаются в виде снежинок, ёлочки, символа наступающего года и т.д.

В этой подборке мы предлагаем рисунки шаблонов на окна для срисовки. Вам необходимо их нарисовать, вырезать и приклеить на окно.

Новогодние картинки на окна из бумаги 2021, шаблоны и трафареты

Большинство людей ждет Новый год с большим нетерпением. Хочется, чтобы эти дни были яркими и запоминающимися. Немаловажную роль в этом может сыграть оригинальный декор помещения и окон, для украшения которых понадобятся новогодние картинки на окна из бумаги 2021. С помощью самых простейших средств можно создать по-настоящему сказочную атмосферу в доме.

Новогоднее декорирование окон своими руками

Наверное, каждый из нас сталкивался с украшением окон с помощью снежинок. Еще в детстве мы учились вырезать эти незамысловатые фигурки, чтобы наклеить на окна и чувствовалось приближение Нового года.

В последнее время уже никого не удивишь простыми бумажными изображениями на стекле. Сейчас украшают окна с размахом, создавая настоящие новогодние композиции с изображением Деда Мороза, Снегурочки, новогодних символов: оленей, других лесных зверушек, а также символа предстоящего года.

Считается, что чем больше мы будем вспоминать о покровителе предстоящих 12 месяцев, тем большая вероятность того, что в следующем году все будет хорошо. Именно поэтому накануне Нового года все больше людей ищет новые идеи для создания поделок, украшений, блюд и т. п., которые порадуют тотем.

Для украшения окон картинками из бумаги не понадобиться тратить много денег. Для этого следует запастись бумагой формата А4 и скачать трафареты.

Техника вырезания бумажных картинок

  1. Сначала нужно выбрать из галереи понравившуюся картинку, нажав скачать.
  2. Потом необходимо распечатать изображение на принтере.
  3. Если у вас его нет, можно увеличить картинку на мониторе, приложить лист чистой бумаги и срисовать изображение карандашом.
  4. После этого необходимо тщательно вырезать шаблон. Для этого понадобиться твердая поверхность (деревянная доска или фанера), канцелярский нож и маленькие ножницы. Ножницами вырезается внешняя часть рисунка, а ножом – внутренние элементы.

Изготовление новогоднего панно на стекле

После того, как все изображения вырезаны, можно приступать к приклеиванию рисунков к стеклу. Для этого понадобится поролоновая губка, мыло и теплая вода.

Мокрую губку промокают в воде, слегка отжимают и натирают мылом. После этого мыльным раствором протирают все рисунки и наклеивают на стекло.

Иногда между бумагой и стеклом образуются воздушные пузырьки. Их можно «выгнать» с помощью мягкой ткани.

Когда праздники закончатся, рисунки легко снимают со стекла. Для этого бумажные рисунки слегка промокают влажной губкой и через 5 минут осторожно удаляют с помощью ножа или шпателя. Если вытынанки удалось снять аккуратно, без разрывов, то их можно использовать и на следующий Новый год.

Новые картинки с хозяином 2021 года — Быком

Покровителем следующего года станет Белый Металлический Бык. Изображение с ним подойдет для любой новогодней композиции.

Бык в китайском стиле

Новогодние персонажи

Новый год невозможно себе представить без Деда Мороза, Снегурочки, героев сказок, снеговика, лесных оленей и всевозможных зверушек: зайчиков, белочек, синичек и т. п.

Украшения (трафареты) на окна из бумаги на Новый год 2021 с шаблонами для вырезания

Всем привет, дорогие друзья и посетители блога. Праздник Новый Год никого не оставляет равнодушным. Душа поет от возможности украсить все новогодними игрушками и снежинками.  Это самое творческое время, когда вдохновение и настрой просто льются через край. От мала до велика втянуты в процесс предпраздничной суеты. И каждому найдется дело. А мы на страницах блога Savimina.ru во всю хлопочем над поделками в детский сад и школу, а также над подарками любимым и друзьям и конечно же украшениями на окна из бумаги.

Каждый уголок дома можно украсить, но окна вызывают особенный трепет. Это сказочный холст на котором, пусть и недолгое время, может появиться сказочный мир. Дед Мороз и олени, Снегурочка и зайчики. Вырастут сугробы и побредут по ним веселые снеговики.

Здесь вы встретите и новогодние сценки, колокольчики, елочные игрушки, красивые домики, утопающие в снегу.

Представили? Все это возможно благодаря шаблонам и трафаретам, которые можно сохранить, распечатать или просто перевести с монитора. А совсем недавно мы делали снежинки на окна из бумаги к Новому 2021 году. Ими также очень красиво можно дополнить новогодний сюжет.

Украшения для окон из бумаги на Новый год с шаблонами для вырезания

Сейчас готовые украшения для окон продают на каждом углу. Но полнота впечатлений может быть именно тогда, когда мы можем сделать их своими руками. Именно выбрать шаблон и вырезать, старательно разместив все на стекле.

Я постаралась собрать для вас в статье трафареты с разными персонажами. Листайте, выбирайте и придумывайте свои новогодние картины.

Украшения для окон

Новогодние вытынанки для украшения окон в год Быка

Каждый уголок в доме хочется украсить к празднику. Не забудьте и про окна. Новогодние вытынанки для этого как нельзя кстати. Немного времени и упорства, и ваши окна будут завораживать своей зимней сказочной красотой.

Трафареты на окна к новому году 2021 для вырезания формата а4

По формату А4 можно сразу сориентироваться, какой величины будет вырезанный рисунок. Но если вам понравилось изображение, а картинка меньше, чем хотелось бы, это легко исправить, используя программу Excel.

Большие шаблоны для украшения окон из бумаги

Шаблоны большого формата нужны для объемных украшений на окна. Конечно, распечатав по частям на принтере, их придется соединять на стекле. Но такие картины очень впечатляют.

Их издалека видно с улицы и на панорамных окнах можно показать, к примеру, историю про Снежную Королеву или, как Дед Мороз и Снегурочка идут по лесу, одаряя подарками зверят. Подробно процесс вывода на печать формата а4 и более читайте в статье: Снежинки на окна из бумаги к Новому 2021 году (трафареты и шаблоны для вырезания)

Новогодние трафареты цифр и букв на окна в 2021 году

Представляю вам красивые трафареты для вырезания наступающего 2021 года. Каждую цифру или букву можно распечатать по отдельности.

видов дерева — приложения Win32

  • 14 минут на чтение

В этой статье

Примечание

Это руководство по дизайну было создано для Windows 7 и не обновлялось для новых версий Windows. Большая часть рекомендаций по-прежнему применима в принципе, но представление и примеры не отражают наши текущие рекомендации по проектированию.

В представлении в виде дерева пользователи могут просматривать и взаимодействовать с иерархически организованной коллекцией объектов, используя либо одиночный выбор, либо множественный выбор.

В дереве объекты, содержащие данные, называются листовыми узлами, а объекты, содержащие другие объекты, называются узлами контейнера. Единственный, самый верхний контейнерный узел называется корневым узлом. Пользователи могут разворачивать и сворачивать узлы контейнера, нажимая кнопки «плюс» и «минус».

Типичный вид дерева.

Примечание

Рекомендации по компоновке и меню представлены в отдельных статьях.

Это правильный контроль?

Наличие иерархических данных не означает, что вы должны использовать представление в виде дерева. Очень часто представление списка — более простой, но более эффективный выбор. Список просмотров:

  • Поддержка нескольких различных представлений.
  • Поддержка сортировки данных по любому из столбцов в представлении «Подробности».
  • Поддержка организации данных в группы, образуя двухуровневую иерархию.

Чтобы использовать представление списка, вы можете сгладить иерархическую информацию, используя следующие методы:

  • Удалите корневой узел, если он есть, потому что часто в этом нет необходимости.

  • Используйте группы представления списка, вкладки, раскрывающиеся списки или раскрывающиеся заголовки для замены контейнеров верхнего уровня.

    В этом примере группы представлений списка используются для контейнеров верхнего уровня.

    В этом примере вкладки используются для контейнеров верхнего уровня

    В этом примере раскрывающийся список используется для контейнеров верхнего уровня.

  • Если связанный элемент управления отображает содержимое выбранного контейнера, этот элемент управления может отображать более низкие уровни иерархии.

    В этом примере низкоуровневые контейнеры отображаются в окне документа.

Вы должны использовать представление в виде дерева, если вам нужно отобразить иерархию из более чем двух уровней (не включая корневой узел).

Чтобы решить, является ли представление в виде дерева правильным элементом управления, рассмотрите следующие вопросы:

  • Являются ли данные иерархическими? Если нет, используйте другой элемент управления.
  • Есть ли в иерархии как минимум три уровня (не включая корневой)? Если нет, рассмотрите альтернативы, такие как группы представлений списка, вкладки, раскрывающиеся списки или раскрывающиеся заголовки.
  • Есть ли у товаров дополнительные данные? Если это так, рассмотрите возможность использования представления списка в режиме просмотра Details, чтобы в полной мере использовать вспомогательные данные.
  • Относятся ли данные нижнего уровня к независимым подзадачам? Если да, рассмотрите возможность отображения информации в связанном элементе управления или в отдельном окне (отображаемом с помощью командных кнопок или ссылок).
  • Насколько продвинуты целевые пользователи? Опытные пользователи более опытны в использовании деревьев. Если ваше приложение предназначено для начинающих пользователей, избегайте использования древовидных представлений.
  • Имеют ли элементы единую естественную иерархическую категоризацию, знакомую большинству пользователей? Если это так, данные идеально подходят для просмотра в виде дерева. Если есть необходимость в нескольких представлениях или сортировке, используйте вместо них представление списка.
  • Нужно ли пользователям видеть данные нижнего уровня в некоторых, но не во всех сценариях, или в некоторых, но не все время? Если это так, данные идеально подходят для просмотра в виде дерева.

Примечание

Иногда элемент управления, имеющий вид дерева, реализуется с использованием представления списка. В таких случаях применяйте рекомендации, основанные на использовании, а не на реализации.

Концепции дизайна

Деревья предназначены для организации данных и упрощения поиска, однако сделать данные в дереве легко обнаруживаемыми сложно. При выборе древовидных представлений и их организации помните о следующих принципах.

Предсказуемость и обнаруживаемость

Древовидное представление основано на отношениях между объектами. Деревья работают лучше всего, когда объекты образуют четкие, хорошо известные, взаимоисключающие отношения, в которых каждый объект отображается в один, легко определяемый контейнер.

Существенная проблема заключается в том, что объект может появляться в разных узлах. Например, где пользователи ожидают найти аппаратное устройство, которое воспроизводит музыку, имеет большой жесткий диск и использует порт USB? Возможно, в любом из нескольких различных узлов-контейнеров, таких как мультимедиа, хранилище, USB и, возможно, в аппаратных ресурсах.Одно из решений — поместить каждый объект в один наиболее подходящий контейнер, независимо от обстоятельств; другой подход — разместить каждый объект под всеми применимыми контейнерами. Первый способствует простой и понятной иерархии, а второй способствует обнаружению, каждая из которых имеет свои преимущества и потенциальные проблемы.

Пользователи могут не полностью понимать структуру дерева, но они сформируют мысленную модель отношений после некоторого взаимодействия с деревом. Если эта ментальная модель неверна, это приводит к путанице.Например, предположим, что музыкальный проигрыватель можно найти в контейнерах «Мультимедиа», «Хранилище» и «USB». Такое расположение улучшает обнаруживаемость. Если пользователь сначала находит устройство в мультимедиа, он может сделать вывод, что все устройства, такие как музыкальные плееры, появляются в контейнере мультимедиа. Затем пользователь будет ожидать, что аналогичные устройства, такие как цифровые камеры, появятся в контейнере Multimedia, и запутается, если это не так.

Проблема при проектировании дерева состоит в том, чтобы сбалансировать обнаруживаемость с предсказуемой пользовательской моделью, которая сводит к минимуму путаницу.

Ширина относительно глубины

Исследования юзабилити показали, что пользователи более успешно находят объекты в широком дереве, чем в глубоком дереве , поэтому при проектировании дерева следует предпочесть ширину глубине. В идеале дерево должно иметь не более четырех уровней (не считая корневого узла), а наиболее часто используемые объекты должны появляться на первых двух уровнях.

Прочие принципы

  • Когда пользователи находят то, что ищут, они перестают искать. Они не смотрят, где еще можно найти объект, потому что им это не нужно. Эти пользователи могут считать, что первый найденный ими путь — единственный.
  • Пользователи не могут найти объекты на больших сложных деревьях. Пользователи не будут выполнять исчерпывающий ручной поиск, чтобы найти объекты в таких деревьях; они останавливаются, как только думают, что приложили разумные усилия. Следовательно, большие сложные деревья необходимо дополнять другими методами доступа, такими как поиск слов, индекс или фильтрация.
  • Некоторые программы позволяют пользователям создавать свои собственные деревья. Хотя такие самостоятельно спроектированные деревья могут быть согласованы с ментальной моделью пользователя, они часто создаются случайно и плохо обслуживаются. Например, в то время как файловая система, программа электронной почты и список избранного обычно хранят похожие типы информации, пользователи редко заботятся о том, чтобы организовать их одинаковым образом.

Если вы делаете только одно . ..

Тщательно взвесьте преимущества и недостатки использования древовидных представлений.Иерархически упорядоченные данные не означают, что вам нужно использовать древовидное представление.

Шаблоны использования

Древовидные представления имеют несколько шаблонов использования:

Древовидные представления только с узлами контейнера
Пользователи могут просматривать и взаимодействовать с одним контейнером за раз.
Обычно эти древовидные представления имеют связанный элемент управления, который отображает содержимое выбранного контейнера, поэтому пользователи могут одновременно взаимодействовать только с одним контейнером.

В этом примере древовидное представление содержит только узлы-контейнеры. Содержимое выбранного узла отображается в связанном элементе управления представлением списка.
Древовидные представления с контейнерами и листовыми узлами
Пользователи могут просматривать контейнеры и листья и взаимодействовать с ними.
Обычно эти древовидные представления имеют связанный элемент управления, отображающий содержимое выбранного контейнера или листа. позволяя пользователям взаимодействовать с листьями, часто возникает необходимость в поддержке множественного выбора.

в этом примере древовидное представление имеет как контейнерные, так и листовые узлы. поскольку поддерживается множественный выбор, содержимое открытых элементов отображается с помощью вкладок в соответствующем элементе управления.
в качестве альтернативы древовидное представление может иметь организованный список, где контейнеры являются заголовками, а листья — вариантами.

В этом примере листья дерева являются вариантами, а контейнеры — категориями вариантов.
Просмотр дерева флажков
Пользователи могут выбрать любое количество элементов, включая ни одного.
Флажки четко указывают на то, что возможен множественный выбор. используйте этот шаблон дерева, когда множественный выбор необходим или часто используется.

В этом примере древовидное представление флажков позволяет выбирать функции, которые нужно включить или выключить.
Построители древовидных представлений
Пользователи могут создавать дерево, добавляя по одному контейнеру или листу за раз и при необходимости задавая порядок.
Многие деревья могут быть созданы или изменены пользователями.некоторые деревья строятся на месте с использованием контекстных меню и перетаскивания (например, папки в проводнике Windows), тогда как другие деревья создаются с использованием специального диалогового окна (например, списка избранного в проводнике Windows Internet Explorer).

В этом примере из Internet Explorer пользователи могут создавать свой собственный список избранного с помощью диалогового окна.
Древовидные представления с альтернативными методами доступа
Пользователи могут находить объекты не с помощью иерархического дерева.
Как упоминалось ранее, у пользователей возникают проблемы с поиском объектов в больших сложных деревьях, поэтому такие деревья следует дополнять другими методами доступа, такими как поиск слова, индекс или фильтрация.

В этом примере пользователи также могут получить доступ к информации, используя оглавление, указатель и избранное. для некоторых пользователей вкладки указателя и поиска могут быть более полезными, чем вкладка содержания.

В этом примере меню Windows «Пуск» также позволяет пользователям получать доступ к программам, файлам и веб-страницам, вводя часть имени в поле поиска.

Указания

Презентация

  • В контейнере отсортируйте элементы в логическом порядке. Сортировка имен в алфавитном порядке, чисел в числовом порядке и дат в хронологическом порядке.

  • Используйте атрибут «Всегда показывать выделение», чтобы пользователи могли легко определить выбранный элемент, даже если элемент управления не имеет фокуса ввода.

  • Если дерево действует как оглавление, используйте атрибут Single Expand, чтобы упростить управление деревом. Таким образом, раскрывается только соответствующая часть дерева.

  • Не показывайте пустые деревья. Если пользователь создает дерево, инициализируйте дерево инструкциями или примерами элементов, которые могут понадобиться пользователям.

    В этом примере список изначально представлен с примерами.

  • Не делайте узлы контейнера сворачиваемыми, если у пользователей нет причин сворачивать их. Это добавляет ненужной сложности.

  • Если производительность загрузки является проблемой, по умолчанию отображать только контейнеры первого и второго уровня дерева. Затем вы можете загружать дополнительные данные по запросу, когда пользователь разворачивает ветви в дереве.

  • Если пользователи разворачивают или сворачивают контейнер, сохраните это состояние, чтобы оно вступило в силу при следующем отображении древовидного представления , если только пользователи не предпочтут запускать в состоянии по умолчанию. Сохранение должно быть в виде дерева, для каждого пользователя.

  • Если высокоуровневые контейнеры имеют похожее содержимое, рассмотрите возможность использования визуальных подсказок, чтобы различать их.

    Неверно:

    В этом примере почтовый ящик и архивные папки имеют одинаковое содержимое. После того, как деревья будут расширены, пользователям будет очень сложно узнать, где они находятся в дереве, что приведет к путанице. Эту проблему решило бы использование немного разных значков в разных разделах.

  • Пересмотреть соединительные линии. Хотя эти линии ясно показывают отношения между контейнерными и листовыми узлами, они добавляют визуальный беспорядок, существенно не помогая пониманию. В частности, они не помогают, когда узлы расположены близко друг к другу, и не помогают, когда узлы расположены так далеко друг от друга, что требуется прокрутка.

    Правильно:

    Лучше:

    Соединительные линии мало помогают пониманию.

Взаимодействие

  • Рассмотрите возможность двойного щелчка. Двойной щелчок должен иметь тот же эффект, что и выбор элемента и выполнение его команды по умолчанию.

  • Сделайте двойной щелчок ненужным. Всегда должна быть командная кнопка или команда контекстного меню, имеющая такой же эффект.

  • Если элемент требует дальнейшего объяснения, предоставит объяснение в информационной подсказке .

    В этом примере всплывающая подсказка предоставляет дополнительную информацию.

  • Обеспечивает контекстное меню соответствующих команд. К таким командам относятся Вырезать, Копировать, Вставить, Удалить или удалить, Переименовать и Свойства.

  • При отключении представления в виде дерева отключите также все связанные метки и командные кнопки.

Древовидная организация

  • Используйте естественную иерархическую структуру, знакомую большинству пользователей.
  • Если вы не можете использовать такую ​​структуру, попробуйте сбалансировать обнаруживаемость с предсказуемой пользовательской моделью, которая сводит к минимуму путаницу.
  • Чтобы безопасно улучшить обнаружение, поместите предмет в несколько контейнеров, когда:
    • Этот элемент не связан ни с каким другим аналогичным элементом (поэтому неправильные ассоциации не сбивают пользователей с толку).
    • Таких избыточно расположенных элементов всего несколько (чтобы дерево не раздулось).
  • Используйте простейшую хорошо работающую иерархическую структуру. Для этого:
    • Разместите наиболее часто используемые объекты на первых двух уровнях дерева (не считая корневого узла) и разместите менее часто используемые объекты ниже по иерархии.
    • Удалите ненужные или объедините избыточные контейнеры промежуточного уровня.
  • Предпочитайте ширину глубине. В идеале дерево должно иметь не более четырех уровней, и наиболее часто используемые объекты должны появляться на первых двух уровнях.
  • Определите, действительно ли вам нужен корневой узел. Обеспечьте корневой узел, если пользователям нужна возможность выполнять команды для всего дерева (возможно, используя контекстное меню на корневом узле). В остальном дерево проще и удобнее использовать без него.
  • Если дерево имеет альтернативные методы доступа, такие как поиск слова или индекс, оптимизируйте дерево для просмотра, сосредоточив внимание на наиболее полезном содержимом. При альтернативных методах доступа содержимое дерева не должно быть исчерпывающим. Упрощение дерева помогает пользователям находить наиболее полезный контент.

Вид дерева флажков

  • Отобразить количество выбранных элементов под списком , особенно если пользователи могут выбрать несколько элементов.Этот отзыв помогает пользователям подтвердить, что их выбор правильный.

    В этом примере количество выбранных элементов отображается под деревом. Понятно, что два пункта не выделены.

  • Если элементов потенциально много и выбор или очистка всех из них вероятен, добавьте командные кнопки «Выбрать все» и «Очистить все».

  • Используйте переключатели смешанного состояния, чтобы указать частичный выбор элементов в контейнере.

    Правильно:

    В этом примере флажки смешанного состояния используются для обозначения частичного выбора.

Рекомендуемый размер и шаг

Рекомендуемый размер и интервал для элементов управления в виде дерева.

  • Выберите ширину представления дерева, чтобы избежать необходимости горизонтальной прокрутки. для большинства элементов, когда дерево полностью развернуто.

  • Включите дополнительные 30% для локализации.

  • Выберите высоту представления дерева, которая исключает ненужную вертикальную прокрутку. Подумайте о том, чтобы сделать представление в виде дерева немного длиннее (или даже больше, если есть свободное место), если это снижает потребность в вертикальной полосе прокрутки.

    Неверно:

    В этом примере, если сделать представление в виде дерева немного шире и длиннее, в большинстве случаев полосы прокрутки будут устранены. В этом конкретном дереве одновременно может быть открыт только один контейнер.

  • Если пользователям выгодно увеличивать древовидное представление, сделайте вид дерева и его родительского окна изменяемым. Это позволяет пользователям настраивать размер представления дерева по мере необходимости.

Этикетки

Контрольные этикетки

  • Все древовидные представления нуждаются в подписях. Пишите метку как слово или фразу, а не как предложение, заканчивая двоеточием и используя статический текст.

  • Назначьте уникальный ключ доступа. Инструкции по назначению см. В разделе Клавиатура.

  • Используйте заглавные буквы в стиле предложения.

  • Поместите метку над элементом управления и совместите метку с левым краем элемента управления.

  • Для древовидных представлений с множественным выбором напишите метку, чтобы было ясно, что возможен множественный выбор. Метки в виде дерева флажков могут быть менее явными.

    Неверно:

    В этом примере метка не предоставляет информации о множественном выборе.

    Лучше:

    В этом примере метка четко указывает, что возможен множественный выбор.

    Лучшее:

    В этом примере флажки четко указывают, что возможен множественный выбор, поэтому метка не должна быть явной.

Текст данных

  • Используйте заглавные буквы в стиле предложения.

Текст инструкции

  • Если вам нужно добавить учебный текст о древовидном представлении, добавьте его над меткой. Используйте полные предложения с окончанием пунктуации.

  • Используйте заглавные буквы в стиле предложения.

  • Дополнительные пояснения, которые полезны, но не необходимы, должны быть краткими. Поместите эту информацию в скобки между меткой и двоеточием, после основной инструкции, если используется вместо метки, или под элементом управления.

    В этом примере дополнительные пояснения приведены под элементом управления.

Документация

При обращении к представлениям в виде дерева:

  • Используйте точный текст метки, включая его регистр, но не используйте подчеркивание или двоеточие клавиши доступа. Включите список слов или иерархический список, если контекст требует отличия от обычных списков.
  • Для элементов дерева используйте точный текст элемента, включая его заглавные буквы.
  • Древовидные представления называются древовидными представлениями только в программной и другой технической документации. В других местах используйте список или иерархический список, потому что дерево терминов сбивает с толку большинство пользователей.
  • Чтобы описать взаимодействие с пользователем, используйте выбор для данных и разверните и сверните для кнопок плюс и минус.
  • По возможности отформатируйте метку и элементы дерева, используя жирный текст. В противном случае заключите метку и элементы в кавычки только в случае необходимости, чтобы избежать путаницы.

Пример: в списке Contents выберите User Interface Design .

При обращении к флажкам в древовидной структуре:

  • Используйте точный текст метки, включая его заглавные буквы, и включите флажок слов. Не включайте подчеркивание клавиши доступа.
  • Для описания взаимодействия с пользователем используйте «Выбрать» и «Очистить».
  • По возможности отформатируйте этикетку, используя жирный текст. В противном случае заключите метку в кавычки, только если это необходимо, чтобы избежать путаницы.

Пример: в списке Элементы для резервного копирования установите флажок Мои документы .

Освещенное украшение окна в виде дерева — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Нажмите на переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы возобновить работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» false «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled} «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www. walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»oneApp»:{«drop2″:»true»,»hfdrop2 «:» true «,» heartingCacheDuration «:» 60000 «,» hearting «:» false «},» feedback «: {» showFeedbackSuccessSnackbar «:» true «,» feedbackSnackbarDuration «:» 3000 «},» webWorker «: {» enableGetAll » : «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false», «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

» , «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «header-footer-app», «applicationVersion»: «20.0,40 «,» applicationSha «:» 41ed8468826085770503056bd2c9bc8be5b55386 «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 76a95d7f-d0df-4f6a-8977-1becca017af0 «,» облако «:» scus «, prod oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / primary-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 41ed8468826085770503056ERSbe2c9b «,» APP38 «,» APP «:0. 40-41ed84 «},» expoCookies «: {}}

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.PRODUCTS}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings. LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}}

{{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}}

Бесплатный графический интерфейс Git для Mac и Windows

Как наш новый администратор космической станции Bitbucket, вы должны быть организованы. Когда вы создаете файлы для своей космической станции, вы хотите хранить их в одном месте и делиться ими с товарищами по команде, независимо от того, где они находятся во вселенной. С Bitbucket это означает добавление всего в репозиторий. Давай создадим!

Изначально репозиторий, который вы создаете в Bitbucket, будет пустым без какого-либо кода. Это нормально, потому что вы скоро начнете добавлять к нему файлы. Этот репозиторий Bitbucket будет центральным репозиторием для ваших файлов, что означает, что другие могут получить доступ к этому репозиторию, если вы дадите им разрешение.Вы также скопируете версию этого репозитория в свою локальную систему — таким образом вы сможете обновить ее из одного репозитория, а затем перенести эти изменения в другой.

Для создания репозитория выполните следующие действия:

  1. В Bitbucket щелкните значок + на глобальной боковой панели и выберите Репозиторий . Bitbucket отображает страницу Create a new repository page. Найдите время, чтобы просмотреть содержимое диалогового окна. За исключением репозитория типа , все, что вы вводите на этой странице, вы можете позже изменить.
  2. Введите BitbucketStationSupplies в поле Имя . Bitbucket использует это Имя в URL-адресе репозитория. Например, если у пользователя the_best есть репозиторий с именем awesome_repo , URL-адрес этого репозитория будет https://bitbucket.org/the_best/awesome_repo .

  3. Оставьте остальные параметры как есть, если вы не хотите их менять:

    • Уровень доступа — оставьте отметку Это частный репозиторий .Частный репозиторий виден только вам и тем, у кого есть доступ. Если этот флажок не установлен, любой может видеть ваш репозиторий.

    • Включить README? —Если вы недавно создали свою учетную запись, по умолчанию используется учебник README. Для целей этого руководства выберите любой из вариантов Да , таким образом вы начнете с файла.

  4. Из системы управления версиями вы можете выбрать Git или Mercurial .Если вы не уверены, какой из них выбрать, оставьте Git в качестве варианта.

  5. Щелкните Создать репозиторий . Bitbucket создает ваш репозиторий и отображает его страницу Source .

Window — Веб-технологии для разработчиков

Интерфейс Window представляет окно, содержащее документ DOM; документ Свойство указывает на документ DOM, загруженный в это окно. Окно для данного документа можно получить с помощью документа .defaultView свойство.

Глобальная переменная window , представляющая окно, в котором выполняется сценарий, предоставляется коду JavaScript.

Окно Интерфейс содержит множество функций, пространств имен, объектов и конструкторов, которые не обязательно напрямую связаны с концепцией окна пользовательского интерфейса. Однако интерфейс Window — подходящее место для включения этих элементов, которые должны быть глобально доступными.Многие из них описаны в Справочнике JavaScript и Справочнике DOM.

В браузере с вкладками каждая вкладка представлена ​​своим собственным объектом Window ; глобальное окно , видимое кодом JavaScript, работающим на данной вкладке, всегда представляет вкладку, на которой выполняется код. Тем не менее, даже в браузере с вкладками некоторые свойства и методы по-прежнему применяются к общему окну, содержащему вкладку, например resizeTo () и innerHeight .Как правило, все, что не может относиться к вкладке, вместо этого относится к окну.

 
 
 a: наведите текст {fill: # 0095DD; указатель-события: все;}
 

Конструкторы

См. Также Интерфейсы DOM.

DOMParser
DOMParser может анализировать исходный код XML или HTML, хранящийся в строке, в документ DOM. DOMParser указан в DOM Parsing and Serialization.
Изображение
Используется для создания HTMLImageElement .
Опция
Используется для создания HTMLOptionElement .
StaticRange Только чтение
Возвращает конструктор StaticRange () , который создает объект StaticRange .
Рабочий
Используется для создания веб-исполнителя.
XMLSerializer
Преобразует дерево DOM в исходный XML или HTML.

Недвижимость

Этот интерфейс наследует свойства из интерфейса EventTarget и реализует свойства из миксинов WindowOrWorkerGlobalScope и WindowEventHandlers .

Обратите внимание, что свойства, которые являются объектами (например,грамм.,. для переопределения прототипа встроенных элементов) перечислены в отдельном разделе ниже.

Window.closed Только чтение
Это свойство указывает, закрыто ли текущее окно или нет.
Window.console Только чтение
Возвращает ссылку на объект консоли, который обеспечивает доступ к консоли отладки браузера.
Оконные контроллеры Только чтение
Возвращает объекты контроллера XUL для текущего хромированного окна.
Window.customElements Только чтение
Возвращает ссылку на объект CustomElementRegistry , который можно использовать для регистрации новых настраиваемых элементов и получения информации о ранее зарегистрированных настраиваемых элементах.
Window.crypto Только чтение
Возвращает криптографический объект браузера.
Window.devicePixelRatio Только чтение
Возвращает соотношение между физическими пикселями и пикселями, независимыми от устройства, на текущем дисплее.
Window.document Только чтение
Возвращает ссылку на документ, содержащийся в окне.
Window.DOMMatrix Только чтение
Возвращает ссылку на объект DOMMatrix , который представляет матрицы 4×4, подходящие для 2D- и 3D-операций.
Window.DOMMatrixReadOnly Только чтение
Возвращает ссылку на объект DOMMatrixReadOnly , который представляет матрицы 4×4, подходящие для 2D- и 3D-операций.
Window.DOMPoint Только чтение
Возвращает ссылку на объект DOMPoint , который представляет двухмерную или трехмерную точку в системе координат.
Window.DOMPointReadOnly Только чтение
Возвращает ссылку на объект DOMPointReadOnly , который представляет двухмерную или трехмерную точку в системе координат.
Window.DOMQuad Только чтение
Возвращает ссылку на объект DOMQuad , который предоставляет четырехмерный объект, то есть объект, имеющий четыре угла и четыре стороны.
Window.DOMRect Только чтение
Возвращает ссылку на объект DOMRect , который представляет прямоугольник.
Window.DOMRectReadOnly Только чтение
Возвращает ссылку на объект DOMRectReadOnly , который представляет прямоугольник.
Window.event Только чтение
Возвращает текущее событие , которое является событием, которое в данный момент обрабатывается контекстом кода JavaScript, или undefined , если в данный момент событие не обрабатывается.Вместо этого по возможности следует использовать объект Event , переданный непосредственно обработчикам событий.
Window.frameElement Только чтение
Возвращает элемент, в который встроено окно, или null, если окно не встроено.
Window.frames Только чтение
Возвращает массив подкадров в текущем окне.
Window.fullScreen
Это свойство указывает, отображается ли окно в полноэкранном режиме или нет.
Window.history Только чтение
Возвращает ссылку на объект истории.
Window.innerHeight Только чтение
Возвращает высоту области содержимого окна браузера, включая горизонтальную полосу прокрутки, если она отображается.
Window.innerWidth Только чтение
Получает ширину области содержимого окна браузера, включая вертикальную полосу прокрутки, если она отображается.
Окно.isSecureContext Только чтение
Указывает, может ли контекст использовать функции, требующие защищенных контекстов.
Window.length Только чтение
Возвращает количество кадров в окне. См. Также window.frames .
Расположение окна
Получает / задает расположение или текущий URL-адрес объекта окна.
Window.locationbar Только чтение
Возвращает объект адресной панели, видимость которого можно переключать в окне.
Window.localStorage Только чтение
Возвращает ссылку на объект локального хранилища, используемый для хранения данных, доступ к которым может получить только источник, создавший его.
Window.menubar Только чтение
Возвращает объект строки меню, видимость которого можно переключать в окне.
Window.messageManager
Возвращает объект диспетчера сообщений для этого окна.
Окно.mozInnerScreenX Только чтение
Возвращает горизонтальную (X) координату левого верхнего угла области просмотра окна в координатах экрана. Это значение отображается в пикселях CSS. См. mozScreenPixelsPerCSSPixel в nsIDOMWindowUtils для получения коэффициента преобразования для адаптации к пикселям экрана, если это необходимо.
Window.mozInnerScreenY Только чтение
Возвращает вертикальную (Y) координату левого верхнего угла области просмотра окна в координатах экрана.Это значение отображается в пикселях CSS. См. mozScreenPixelsPerCSSPixel для получения коэффициента преобразования для адаптации к пикселям экрана, если это необходимо.
Window.name
Получает / задает имя окна.
Window.navigator Только чтение
Возвращает ссылку на объект навигатора.
Оконный открыватель
Возвращает ссылку на окно, открывшее это текущее окно.
Окно.outerHeight Только чтение
Получает высоту за пределами окна браузера.
Window.outerWidth Только чтение
Получает ширину за пределами окна браузера.
Window.pageXOffset Только чтение
Псевдоним для окна window.scrollX .
Window.pageYOffset Только чтение
Псевдоним для окна window.scrollY
Window.parent Только чтение
Возвращает ссылку на родительский элемент текущего окна или подкадра.
Window.performance Только чтение
Возвращает объект Performance , который включает атрибуты синхронизации и навигации , каждый из которых является объектом, предоставляющим данные, связанные с производительностью. См. Также Использование времени навигации для получения дополнительной информации и примеров.
Window.personalbar Только чтение
Возвращает объект персональной панели, видимость которого можно переключать в окне.
Окно.экран Только чтение
Возвращает ссылку на объект экрана, связанный с окном.
Window.screenX и Window.screenLeft Только чтение
Оба свойства возвращают расстояние по горизонтали от левой границы окна просмотра браузера пользователя до левой стороны экрана.
Window.screenY и Window.screenTop Только чтение
Оба свойства возвращают расстояние по вертикали от верхней границы окна просмотра браузера пользователя до верхней части экрана.
Window.scrollbars Только чтение
Возвращает объект полосы прокрутки, видимость которого можно переключать в окне.
Window. scrollMaxX Только чтение
Максимальное смещение, на которое окно может быть прокручено по горизонтали, то есть ширина документа минус ширина области просмотра.
Window.scrollMaxY Только чтение
Максимальное смещение, на которое окно может быть прокручено по вертикали (т.е.е., высота документа минус высота области просмотра).
Window.scrollX Только чтение
Возвращает количество пикселей, на которое документ уже был прокручен по горизонтали.
Window.scrollY Только чтение
Возвращает количество пикселей, на которое документ уже был прокручен по вертикали.
Window.self Только чтение
Возвращает объектную ссылку на сам объект окна.
Окно.sessionStorage
Возвращает ссылку на объект хранилища сеанса, используемый для хранения данных, доступ к которым может получить только источник, создавший его.
Window.sidebar Только чтение
Возвращает ссылку на объект окна боковой панели.
Window.speechSynthesis Только чтение
Возвращает объект SpeechSynthesis , который является точкой входа в использование функциональности синтеза речи Web Speech API.
Window.status
Получает / задает текст в строке состояния в нижней части браузера.
Window.statusbar Только чтение
Возвращает объект строки состояния, видимость которого можно переключать в окне.
Window.toolbar Только чтение
Возвращает объект панели инструментов, видимость которого можно переключать в окне.
Window.top Только чтение
Возвращает ссылку на самое верхнее окно в иерархии окон.Это свойство доступно только для чтения.
Window.visualViewport Только чтение
Возвращает объект VisualViewport , который представляет визуальную область просмотра для данного окна.
Window.window Только чтение
Возвращает ссылку на текущее окно.
окно [0] , окно [1] и т. Д.
Возвращает ссылку на объект окна в кадрах. См. Окно .кадры для более подробной информации.

Объекты реализованы из других источников

WindowOrWorkerGlobalScope.caches Только чтение
Возвращает объект CacheStorage , связанный с текущим контекстом. Этот объект обеспечивает такие функции, как хранение активов для автономного использования и создание настраиваемых ответов на запросы.
WindowOrWorkerGlobalScope.indexedDB Только чтение
Предоставляет механизм для приложений для асинхронного доступа к возможностям индексированных баз данных; возвращает объект IDBFactory .
WindowOrWorkerGlobalScope.isSecureContext Только чтение
Возвращает логическое значение, указывающее, является ли текущий контекст безопасным ( истина ) или нет ( ложь ).
WindowOrWorkerGlobalScope.origin Только чтение
Возвращает происхождение глобального объекта, сериализованное в виде строки. (Это пока не реализовано ни в одном браузере.)

Недвижимость со старым сроком службы

Окно.содержимое и Window._content Только чтение
Возвращает ссылку на элемент содержимого в текущем окне. Начиная с Firefox 57 (изначально только Nightly), обе версии доступны только из хромированного (привилегированного) кода и больше не доступны в Интернете.
Window.defaultStatus
Получает / задает текст строки состояния для данного окна.
Window.dialogArguments Только чтение
Получает аргументы, переданные окну (если это диалоговое окно) в то время, когда окно .showModalDialog () был вызван. Это nsIArray .
Window. directories
Синоним window.personalbar
Window.globalStorage
Несколько объектов хранения, которые использовались для хранения данных на нескольких страницах.
Window.mozAnimationStartTime
Время в миллисекундах с начала эпохи

Virtual Treeview — Virtual Tree View Documentation

документация .ПОМОГИТЕ! Документация по виртуальному дереву
Просмотр виртуального дерева

Содержание

  • Введение
  • Обзор возможностей
  • Установка
  • История версий
  • Внутренние основы
    • Виртуальная парадигма
    • Циклы и этапы покраски
    • Изображение дерева и окно дерева
    • Обработка данных
    • Редакторы и редактирование
    • Клавиатура, горячие клавиши и инкрементный поиск
    • Drag’n drop и обработка буфера обмена
    • Дополнительная информация
  • Виртуальный просмотр дерева шаг за шагом
  • Небольшой репозиторий кода Джона Книппера
  • Вопросы и ответы
  • Лицензирование
  • Виртуальный просмотр дерева
    • Классы
      • Класс EVirtualTreeError
      • Класс TBaseVirtualTree
        • TBaseVirtualTree. Свойство выравнивания
        • Свойство TBaseVirtualTree.AnimationDuration
        • Свойство TBaseVirtualTree.AutoExpandDelay
        • Свойство TBaseVirtualTree.AutoScrollDelay
        • Свойство TBaseVirtualTree.AutoScrollInterval
        • Свойство TBaseVirtualTree.Background
        • Свойство TBaseVirtualTree.BackgroundOffsetX
        • Свойство TBaseVirtualTree.BackgroundOffsetY
        • Свойство TBaseVirtualTree.BorderStyle
        • TBaseVirtualTree.ButtonFillMode свойство
        • Свойство TBaseVirtualTree.ButtonStyle
        • Свойство TBaseVirtualTree.ChangeDelay
        • Свойство TBaseVirtualTree.CheckImageKind
        • Свойство TBaseVirtualTree.CheckImages
        • Свойство TBaseVirtualTree.CheckState
        • Свойство TBaseVirtualTree.CheckType
        • Свойство TBaseVirtualTree.ChildCount
        • Свойство TBaseVirtualTree.ChildrenInitialized
        • Свойство TBaseVirtualTree.ClipboardFormats
        • TBaseVirtualTree. Цвета Свойство
        • Свойство TBaseVirtualTree.CustomCheckImages
        • Свойство TBaseVirtualTree.DefaultNodeHeight
        • Свойство TBaseVirtualTree.DefaultPasteMode
        • Свойство TBaseVirtualTree.DragHeight
        • Свойство TBaseVirtualTree.DragImage
        • Свойство TBaseVirtualTree.DragImageKind
        • Свойство TBaseVirtualTree.DragManager
        • Свойство TBaseVirtualTree.DragOperations
        • Свойство TBaseVirtualTree.DragSelection
        • TBaseVirtualTree.Свойство DragType
        • Свойство TBaseVirtualTree.DragWidth
        • Свойство TBaseVirtualTree.DrawSelectionMode
        • Свойство TBaseVirtualTree.DropTargetNode
        • Свойство TBaseVirtualTree.EditColumn
        • Свойство TBaseVirtualTree.EditDelay
        • Свойство TBaseVirtualTree.EditLink
        • TBaseVirtualTree.Expanded свойство
        • Свойство TBaseVirtualTree.FocusedColumn
        • Свойство TBaseVirtualTree.FocusedNode
        • TBaseVirtualTree. Свойство шрифта
        • TBaseVirtualTree.FullyVisible Свойство
        • Свойство TBaseVirtualTree.HasChildren
        • Свойство TBaseVirtualTree.Header
        • Свойство TBaseVirtualTree.HeaderRect
        • TBaseVirtualTree.HintAnimation Свойство
        • Свойство TBaseVirtualTree.HintMode
        • Свойство TBaseVirtualTree.HotCursor
        • TBaseVirtualTree.HotNode Свойство
        • Свойство TBaseVirtualTree.Images
        • TBaseVirtualTree.Свойство IncrementalSearch
        • Свойство TBaseVirtualTree.IncrementalSearchDirection
        • Свойство TBaseVirtualTree.IncrementalSearchStart
        • Свойство TBaseVirtualTree.IncrementalSearchTimeout
        • Свойство TBaseVirtualTree.Indent
        • Свойство TBaseVirtualTree.IsDisabled
        • Свойство TBaseVirtualTree.IsVisible
        • Свойство TBaseVirtualTree.LastClickPos
        • Свойство TBaseVirtualTree.LastDropMode
        • TBaseVirtualTree.Свойство LineMode
        • Свойство TBaseVirtualTree. LineStyle
        • Свойство TBaseVirtualTree.Margin
        • TBaseVirtualTree.MultiLine Свойство
        • Свойство TBaseVirtualTree.NodeAlignment
        • Свойство TBaseVirtualTree.NodeDataSize
        • Свойство TBaseVirtualTree.NodeHeight
        • Свойство TBaseVirtualTree.NodeParent
        • Свойство TBaseVirtualTree.OffsetXY
        • Событие TBaseVirtualTree.OnAdvancedHeaderDraw
        • TBaseVirtualTree.Событие OnAfterCellPaint
        • Событие TBaseVirtualTree.OnAfterItemErase
        • Событие TBaseVirtualTree.OnAfterItemPaint
        • Событие TBaseVirtualTree.OnAfterPaint
        • Событие TBaseVirtualTree.OnBeforeCellPaint
        • Событие TBaseVirtualTree.OnBeforeItemErase
        • Событие TBaseVirtualTree.OnBeforeItemPaint
        • Событие TBaseVirtualTree.OnBeforePaint
        • TBaseVirtualTree.OnChange Событие
        • TBaseVirtualTree.OnChecked Событие
        • TBaseVirtualTree.Событие OnChecking
        • TBaseVirtualTree. OnCollapsed событие
        • TBaseVirtualTree.OnCollapsing событие
        • Событие TBaseVirtualTree.OnColumnClick
        • Событие TBaseVirtualTree.OnColumnDblClick
        • TBaseVirtualTree.OnColumnResize Событие
        • TBaseVirtualTree.OnCompareNodes Событие
        • Событие TBaseVirtualTree.OnCreateDataObject
        • TBaseVirtualTree.OnCreateDragManager Событие
        • Событие TBaseVirtualTree.OnCreateEditor
        • TBaseVirtualTree.OnDragAllowed событие
        • TBaseVirtualTree.OnDragDrop Событие
        • TBaseVirtualTree.OnDragOver Событие
        • TBaseVirtualTree.OnEditCancelled событие
        • TBaseVirtualTree.OnEdited Событие
        • TBaseVirtualTree.OnEditing Событие
        • TBaseVirtualTree.OnExpanded событие
        • TBaseVirtualTree.OnExpanding событие
        • TBaseVirtualTree.OnFocusChanged Событие
        • TBaseVirtualTree.OnFocusChanging Событие
        • TBaseVirtualTree.Событие OnFreeNode
        • Событие TBaseVirtualTree.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *