Оформление приемной детского сада: Оформление приёмной в детском саду в картинках шаблоны

Содержание

Оформление приемной в детском саду.

Оформление приемной в детском саду.

Автор: Путилина .А.С, воспитатель МБДОУ «детский сад №56» г. Воронеж.

Оформление группы в детском саду является неотъемлемой частью образовательно-воспитательного процесса. Различные варианты зависят от возможностей учреждения, размера помещения, предпочтений и творческих идей педагогического коллектива, участвующего в этом. В результате для воспитанников создаётся комфортная развивающая среда.

Детский сад — это второй дом для сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, тёплым, непохожим на другие.

Как говорил один из основателей Московского художественного театра – Константин Сергеевич Станиславский: “Театр начинается с вешалки”, так и детский сад начинается с раздевалки или приемной.

Изображение солнца символизирует радость, детский смех и теплоту сердец. Облака и зеленый цвет символизирует творческое развитие детей, богатый художественный мир и многранность способностей, воспитание эстетических качеств и художественного вкуса. Птицы – полет фантазии наши дети, каждый из них индивидуален.

Концепция стенда говорит о среде воспитания и условиях группы, мир вокруг детей вдохновляет на фантазию и воспитывает прекрасные качества – видеть мир в ярких красках.

Одним из направлений по работе с родителями служит наглядно-информационная работа, которая включает в себя:

  • родительские уголки,

  • папки-передвижки,

  • уголки творчества детей и другое.

Папка подвижка.

Меню.

Расписание, режим дня, сетка занятий и др,

Выставка работ из пластилина, теста, глины ….

Все выполнено в одной цветовой гамме и тематике.

Дизайн нашей приемной постоянно меняется, он в виде аппликаций из различного материала — это еще одна форма работы с родителями. Чем больше открытости в работе детского сада, информации со стороны воспитателей, тем больше доброжелательности со стороны родителей, и тем выше их активность, заинтересованность!

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ГРУПП ДОУ И ХОЛЛОВ — МегаЛекции

Как оформить приемную

Приемная — место встречи ребенка с детским садом и место, где расстаются с родителями. Родители приходят сюда со своим ребенком и оставляют его вам на целый день. Они надеются, что в детском саду малышу будет комфорт­но. Постарайтесь так оформить приемную, чтобы и родите­лям, и детям в этом месте было уютно.

Начнем с входной двери. Это «лицо» вашей группы. В нашем дошкольном учреждении каждая группа имеет свое название. Эти названия придумывают дети. Конечно, взрослые им помогают: читают детские книги, просматри­вают мультфильмы, детские журналы вместе со своими вос­питанниками. Названия групп самые разные: «Малыши», «Матрешки», «Цветик-семицветик», «Веселые горошинки», «Веселая компания», «Дружная семейка», «Солнечные зай­чики», «Колокольчик» и т.

п.

На дверях красуется эмблема группы, отражающая ее на­звание. Например, если группа называется «Колокольчик», то на двери размещается аппликация ветки колокольчика из яркой самоклейки. А в каждом цветке колокольчика маленькие фото детей группы. На двери висит также таб­личка с указанием фамилии, имени, отчества, должности сотрудников, работающих в этой группе.

Обратите внимание на эстетику оформления двери. Небрежности и неаккуратности в работе воспитателя не должно быть, так как вы являетесь примером для детей и их родителей.

Настольная книга старшего воспитателя

Обратная сторона двери может быть использована как развивающая среда. Здесь можно расположить яркий лабиринт или оформить картину эмоционального настрое­ния детей группы. При помощи детских лиц или сердечек, отражающих разные эмоции, дети вам будут сообщать о своем настроении в течение дня.

На двери можно расположить и «Панораму добрых дел» ваших воспитанников, чтобы и родители были в курсе дел своих детей.

Дверь закрыта, родитель стоит в приемной. Подумайте, где лучше в приемной поставить кресло или пуфик, чтобы родитель мог присесть. Рядом можно расположить жур­нальный столик, на который вы будете выкладывать педа­гогическую информацию: консультации, педагогические новинки.



На столик можно поставить красивую коробку, шкатул­ку с игрушками-завлекалками. Туда же можно положить и сюрпризы для детей.

На стену приемной можно приклеить красивый декора­тивный крючок, на который вешают плечики, чтобы роди­тели могли повесить верхнюю одежду.

Ребенок подходит к шкафчику. Это место его личных вещей. Но шкафчики все одинаковы. А ребенок — лич­ность. Он хочет, чтобы его шкафчик отличался от шкаф­чика соседа.

В детском саду есть разные варианты оформления шкафчиков для верхней одежды. Традиционные украше­ния — маркировка по азбуке — ушли в прошлое. На дверцы шкафчика можно наклеить маленькие зеркала (от компакт­ной пудры). Края зеркала оклейте скотчем, не забывайте про технику безопасности.

Дети любят рассматривать себя в зеркале, через рассматривание себя идет ознакомление ребенка со своим телом. Иногда на шкафчиках клеим фо­тографии детей с семьей.

Интересно смотрятся рисунки детей, помещенные в файлы. Если это старшие группы, то можно наклеить име­на хозяев шкафчиков. Это могут быть и рисунки из детских журналов, выбранные ребенком.

Метолические рекоменлаиии по оформлению групп АОУ и холлов

Внутри шкафчиков дети хранят свои «сокровища» — то, что их интересует: камешки, мелкие игрушки, пуговицы, значки. У девочек «сокровища» хранятся в сумочках, шка­тулочках, у мальчиков — в коробочках. Дети усваивают правило: личные вещи трогать нельзя!

В приемной обязательно должно быть и большое зер­кало, для того чтобы дети и родители могли привести себя в порядок. На полочку у зеркала можно положить щетку. А у воспитателя всегда есть иголка и нитки, чтобы можно было пришить не вовремя оборвавшуюся пуговицу.

Выше шкафчиков располагаются информационные стенды для родителей. В информационных стендах тоже прослеживается символика группы. Если это группа «Ко­локольчик», то информация подается на фоне цветка. Если стенд сделан на фоне потолочных покрытий, то их украша­ют колокольчики.

Родители — всегда занятые и спешащие люди. Поэтому информация должна подаваться так, как в рекламе: ярко, четко и коротко. Мелко набранные и большие тексты чи­тать не будут. Родители хотят знать о своем ребенке, поэто­му и подавайте информацию о каждом воспитаннике.

Варианты информации для родителей.

Примерное содержание родительских уголков:

• Краткая информация о программах, по которым ра­
ботает ДОУ.

• Расписание непосредственно организованной дея­

тельности.

• Режим дня в ДОУ.

• Что будут изучать дети в новом учебном году.

• Расписание приема специалистов ДОУ.

• Советы по воспитанию.

• Наши именинники.

• Поздравление семей с их знаменательными датами.

• Благодарим за помощь.

• За месяц мы узнали (коротко, что узнал каждый ре­
бенок, его успехи).

• Добрые дела наших детей.

• План мероприятий для родителей на месяц.

Настольная книга старшего воспитателя

Примерное содержание уголков здоровья:

• Программа медицинских мероприятий на месяц.

• Текущие мероприятия по закаливанию, оздоровле­
нию, профилактике заболеваний.

• Список одежды для мальчиков и девочек по сезону.

• Рекомендации нетрадиционной медицины.

• Противопоказания по группам здоровья.

• Правильная посадка за столом и позы для отдыха.

• Специальная гимнастика для глаз.

• Упражнения для формирования и закрепления пра­
вильной осанки.

• Оздоровительная звуковая гимнастика.

• Точечный массаж.

• Как проводить разминку после сна.

Консультативный материал лучше помещать в офисных папках с файлами, положив их на журнальный столик.

В приемной обязательно находятся выставки детских работ. Научите и родителей бережно относиться к детским работам. Каждая работа ребенка должна быть эстетически оформлена — заключена в рамку, обязательно указаны фамилия и имя ребенка, его возраст. Иногда приходится слышать, как родители сравнивают работы детей и потом начинают распекать ребенка за то, что у него плохая рабо­та. На первом родительском собрании скажите родителям, что не бывает плохих работ. Каждый ребенок старается, но у всех разные способности. Сравнивать можно себя с са­мим собой, но не с другими. Для ребенка сравнение дол­жно нести позитив: «Ты сегодня сделал лучше, чем вчера. Замечательная работа! Мне так приятно любоваться твоей работой». Но говорить надо это искренне.

Что еще можно расположить в приемной? Это будет за­висеть от ее размеров. Если помещение большое, то в стар­ших группах на стены размещают символику Российского государства. Находим место и для спортивного уголка с оборудованием для мальчиков и девочек.

Если это младшие группы, то на уровне детского глаза помещаются рисунки с алгоритмом одевания детей по вре­менам года.

Метолические рекоменлаиии по оформлению групп ЛОУ и холлов

Оформление групповой комнаты

Прежде всего не забывайте требования СанПиНа по освещению группы: свет на занятиях должен падать слева, шторы от подоконника должны подниматься на 60 см.

Группу условно делим на две части:

— учебная зона, или познавательная;

— игровая зона.

Познавательная зона

Познавательная зона состоит из столов, стульев и ме­тодического материала по реализуемым программам в до­школьном учреждении. Это деление условно, так как за­нятия проводятся и на коврике в игровой зоне, и в других местах группы.

В познавательной зоне находятся доска или большой мольберт, фланелеграф. На них выделяют математическую зону и зону по развитию речи с полочкой книг. В позна­вательной зоне может находиться уголок эксперимента. Но этот уголок может быть составной частью всех уголков по видам детской деятельности, т. е. включается и в уголок изо, и в музыкальный и т.

д. Отдельно выделяют уголок для развития мелкой моторики руки, снабженный разнооб­разным дидактическим материалом. В познавательной зоне могут находиться и уголки для ручного труда с инвентарем отдельно для мальчиков и отдельно для девочек.

В эту зону может входить и уголок по изобразительной деятельности. Но его можно расположить также в игровой зоне с театром и музыкальным уголком — своеобразный синтез искусств. Так как, устраивая театральные поста­новки, дети сами смогут изготовить маски или атрибуты к театральной деятельности.

Экологический уголок с растениями и предметами ухода за ними, календарем природы можно тоже расположить в познавательной зоне. Но уголок эксперимента хорошо сочетается и с экологическим уголком.

Настольная книга старшего воспитателя

Игровая зона

В состав группы входят девочки и мальчики. Поэтому при планировании игровой зоны надо учитывать диффе­ренцированный подход по половому признаку. Совре­менные психологические исследования пола показали, что мальчикам надо в 1,5 раза больше места для игры, чем девочкам. Действия мальчиков происходят по вектору в разных направлениях по горизонтали и вертикали. Дей­ствия девочек происходят по кругу. Если девочки играют, то все игрушки находятся вокруг них по кругу (рис. 5).

Мальчики Девочки

Рис. 5. Действия мальчиков и девочек

Если нет возможности выделить больше места для игр мальчиков, значит, надо осваивать пространство по вер­тикали. Это могут быть спортивные уголки, крепленные к стенам.

В зону игр для мальчиков входят: конструктивная зона, игровая зона с транспортом всех видов, зона практиче­ской деятельности {«Умелые ручки», «Мастерилка» и др.). В зоне практической деятельности должны быть слесар­ные и токарные инструменты и ящик с «замечательными» вещами. В этом ящике будут находиться ненужные дома вещи и предметы, которые дети будут исследовать. Про­следите за тем, чтобы эти предметы и вещи не несли угрозу для жизни детей.

Метолические рекоменлаиии по оформлению групп АОУ и холлов

В игровой зоне должны находиться атрибуты к сюжетно-ролевым играм, в которые играют мальчики (военизирован­ные игры, «Водители», «Пароход» и т. п.).

Первое место в зоне игр для девочек отводится сюжет-но-ролевой игре «Семья». Этот утолок должен напоминать дом. В уголке должно быть все, как в настоящем доме. Не забудьте о разных видах кукол.

Мебель и атрибуты для сюжетно-ролевых игр «Поли­клиника», «Магазин», «Парикмахерская» должны занимать промежуточное положение между зоной игр для мальчиков и девочек, так как мальчики принимают участие в этих играх.

Через игру ребенок познает окружающий взрослый мир, через игру он адаптируется к окружающему социуму. Поэтому проследите, чтобы игровая среда всегда соответ­ствовала действительности.

Спальня

В связи с изменившимися требованиями СанПиНа из спален теперь убран весь игровой материал и игровые уголки. Стены украшаем картинами и иллюстрациями из сказок, которые напоминают о предстоящем сне — мама кошка качает колыбель с котенком, солнышко закрывает глазки. А на входную дверь в спальню можно повесить символы: книга — мы хотим, чтобы перед сном нам сегодня почитали, нотка — хотим уснуть под спокойную музыку, улыбающийся рот — расскажите сказку, дорожный знак — подача звукового сигнала запрещена — значит, просто укла­дываемся в постель, закрываем глаза и спокойно засыпаем.

Туалет

И в эту комнату можно поместить развивающую сре­ду, которая легко дезинфицируется. Перед раковинами для мытья рук на стену можно повесить картинки с алго­ритмом мытья рук, чистки зубов. Стены можно украсить иллюстрациями из произведения К.И. Чуковского «Мой-додыр». Да и обычное название этой комнаты можно заме­нить на «Комнату Мойдодыра» или «Комнату чистюлек».

Настольная книга старшего воспитателя

Оформление холлов ДОУ

У входа в ДОУ предлагаем повесить визитную карточку учреждения или паспорт ДОУ. В нашем детском саду — это визитка. В ней сообщаются краткие сведения о ДОУ, сотрудниках, приоритетном направлении работы учрежде­ния, реализуемых программах и дополнительных услугах дошкольного учреждения.

Имеются и другие информационные стенды. Сейчас существует много дизайнерских фирм, которые занимаются оформлением офисов, рекламой. Специалисты оформляют стенды красиво и учитывают пожелания заказчика.

1. Стенд «Для вас, родители».
В него входят такие рубрики:

— Закон РФ «Об образовании»;

— Права и обязанности родителей, посещающих ДОУ;

— Режим дня ДОУ;

— Время работы специалистов ДОУ;

— Объявления.

2. Стенд для родителей с информацией медицинской
службы.

Его рубрики:

— Модель работы медицинской службы;

— Профилактическая работа в ДОУ;

— План оздоровительной работы на месяц;

— Анализ заболеваемости на каждый месяц;

— Консультации;

— Информация о заболеваниях.

3. Стенд для родителей психологической службы.
Он содержит следующую информацию:

— Модель работы психологической службы ДОУ;

— Месячный план работы;

— Консультативный и информационный материал.

4. Педагогический стенд.

Через него отражается педагогическая работа коллектива ДОУ в течение учебного года. Его рубрики:

— Цель и годовые задачи ДОУ;

МетоАические рекоменлаиии по оформлению групп АОУ и холлов

— Расписание непосредственно-образовательной дея­
тельности на учебный год;

— Расписание работы кружков;

— Расписание утренней гимнастики;

— Готовимся к педсовету;

— Решение педсовета;

— Циклограмма жизнедеятельности детей в ДОУ.

5. Стенд нормативно-правовой документации ДОУ.
Вниманию родителей предоставляются такие докумен­
ты, как:

— устав ДОУ;

— свидетельство о праве на образовательную деятель­
ность;

— лицензия;

— локальные акты.

6. Иллюстрации, схемы, таблицы по охране жизни детей,
схемы эвакуации.

Службы ГО и ЧП, пожарной безопасности требуют размещения в холлах планов эвакуации, плакатов, иллюст­раций, посвященных охране жизни и здоровья детей. Если у вас в ДОУ нет кабинета познавательного развития, то вы­делите место в холле и разместите эти плакаты. Этот холл можно будет использовать для проведения части занятия по ОБЖ.

7. Рисунки детей.

Это самое главное украшение ДОУ. Следите за тем, чтобы выставки детских работ постоянно менялись. Пусть это будут большие рисунки, оформленные в рамки. У нас в ДОУ устраиваем выставки совместных работ детей и ро­дителей, выставки авторских работ одаренных детей, это могут быть и выставки работ сотрудников дошкольного учреждения.

8. Дорожные знаки.

Чтобы закрепить знания детей о знаках дорожного дви­жения, помещаем их на стенах холлов и коридоров. Это такие знаки:

— поворот дороги;

— медицинская служба;

Настольная книга старшего воспитателя

— Осторожно, дети!

— крутой спуск;

— пересечение дорог;

— подача звукового сигнала запрещена (перед кабине­
тами специалистов).

Лестничные марши не стоит заполнять развивающей средой, это опасно для жизни детей, когда ребенок идет по лестнице и что-то рассматривает. Если есть место на сте-,.не, то можно нарисовать схему микрорайона, где находится ваш детский сад. Значками отметить дома, где проживают ваши дети.

Картины великих мастеров всегда были достойным украшением помещений.

Проанализировать состояние образовательной среды в возрастных группах вам поможет карта (табл. 4).

Таблица 4 Карта анализа образовательной средь!

 

 

 


Рекомендуемые страницы:


Воспользуйтесь поиском по сайту:

©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.

Критерии анализа образовательной среды Баллы Рекомендации проверяющего

Творческий проект Оформление приемной группы в ДОУ.

Проект творческий

Оформление приёмной группы ДОУ

Подготовила:

Коновалова Галина Витальевна,

воспитатель МБДОУ Платошинский

детский сад » Солнышко».

Проект призван содействовать улучшению наглядно-информационной работы детского сада с семьёй, объединению усилий семьи и детского сада для воспитания и развития ребёнка.

Продолжительность проекта: краткосрочный ( 2 недели)

Участники: воспитатели, дети, родители.

Актуальность:детский сад — это второй дом для сотрудников и детей, а свой дом всегда хочется украсить, сделать уютным, оригинальным, непохожим на другие. Приемная — это первое место, куда попадает ребёнок, заходя в группу. Хочется видеть её красивой, яркой, интересной, нарядной, чтобы у детей поднималось настроение. К оформлению приёмной в нашей группе мы решили привлечь родителей, так как работа с родителями является неотъемлемой частью воспитательно-образовательного процесса ДОУ. Проект направлен на решение проблем информационного обеспечения родителей воспитанников ДОУ и способствует повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.

Цель:раскрытие творческого потенциала детей и родителей, укрепление детско-родительских отношений .

Задачи:

1)создать условия для информационного обеспечения родителей воспитанников ДОУ;

2) развивать воображение, художественно — творческие способности детей;

3)воспитывать бережное отношение к труду.

Обеспечение проекта: материалы по данной теме для продуктивной деятельности, фотографии детей, подбор наглядного материала для оформления приёмной, благодарственные письма.

Предполагаемый результат:

1. Повышение педагогической культуры родителей.

2. Укрепление связей ДОУ и семьи. Улучшение понимания задач ДОУ по воспитанию и обучению воспитанников.

3. Обеспечение обратной связи, с целью повышения эффективности и результативности педагогического процесса.

Продукты проектной деятельности: составление рассказовдетей «Как мы с мамой…», размещение новых стендов и рубрик в приёмной.

Презентация результатов проекта: размещение на сайте, выступление на родительском собрании с презентацией продукта проектной деятельности, организация фотовыставки.

Рабочий план реализации проекта.

Этап

Действие, мероприятие

Участники, ответствен ные

Результат

Сроки

1 этап: подготовительный

1.Определение темы проекта, цели, задач.

воспитатель

Сформулирована тема, определены цели и задачи.

1 день

2.Консультирование родителей, совместный выбор материалов и эскизов для оформления .

воспитатель родители

Проведена консультация по оформлению интерьера помещения, о функциональности каждого уголка, выбраны материалы, эскизы .

2 дня

2 этап: практический

1.Предложены творческие задания родителям.

2.Проведение творческой мастерской «Волшебница Осень»

Воспитатель родители

воспитательдети, родители

Выполнение творческого задания вместе с ребёнком, используя материалы и эскизы в домашних условиях.

Организова на и проведена творческая мастерская; поделки, выполненные совместно с детьми, выставляют ся в приёмной.

1 неделя

3 этап: заключи тельный.

1.Оформление приемной.

2.Составление описательного рассказа » Как мы с мамой…»

3.Организация фотовыставки совместного выполнения проекта.

4.Награждение благодарственными письмами семей, участвовавших в реализации проекта.

воспитательдети родители

дети

воспитатель

Воспитатель дети родители

Размещение поделок, стендов, материалов, выполненных своими руками.

Наиболее удачные рассказы и поделки представле ны для детей младшей группы.

В приёмной для родителей оформили фотовыстав ку поэтапного воплощения творческого замысла по оформлению приёмной группы.

Вручение благодарственных писем.

2 дня

Возможные риски реализации: существенных рисков нет.

Приложения к проекту. (разработка творческой мастерской, фотографии приёмной.)

Приложение №1.

Творческая мастерская

Тема: «Волшебница – осень»

Воспитатель: Коновалова Г.В.

1 средняя группа

Цель: повышение педагогической компетентности родителей в художественно-творческом развитии детей, создание эмоционально – положительного климата в группе для продуктивного взаимодействия детей и родителей.

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность родителей и детей

Приветствие

Добрый вечер уважаемые родители, дорогие ребята! Мы рады вас приветствовать на игровом творческом занятии. Спасибо, что нашли время для встречи и интересного общения. А сейчас давайте поздороваемся.
Игра «Здравствуйте»
Здравствуйте ручки — хлоп, хлоп, хлоп.
Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.
Здравствуй мой носик – пип, пип, пип.
Здравствуйте зубки – щёлк, щёлк, щёлк.
Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок.
Здравствуйте щёчки – плюх,плюх, плюх
Пухленькие щёчки.
Здравствуйте ребята, здравствуйте мамы.

Дети встают в круг вместе с родителями и выполняют движения в соответствии с текстом игры.

Основной

-Отгадайте загадку, о каком времени года в ней говорится:

Дни стали короче,

Длинней стали ночи,

Кто скажет, кто знает,

Когда это бывает?

(осенью)

— Ну, конечно это осень. Давайте послушаем стихи про осень, которые подготовили нам ребята.

-А песенку про осень вы знаете?

Давайте поиграем в игру:

«Раз, два, три, не зевай – примету осени называй»

-Молодцы! Песенку спели, стихи рассказали, в игру поиграли, все приметы осени назвали.

.- Осень. А какие цвета у осени? (желтые, красные, рыжие). Но вот тучи серого цвета, очень тяжелые, из них часто идет дождь и на дорогах появляются лужи. Настроение у всех грустное. Чем же нам его поднять? Давайте с вами сделаем необычные поделки, яркие и веселые. А понадобится нам для этого разноцветные листочки, которые мы с вами собрали на прогулке. Посмотрите на них очень внимательно. Как вы думаете, что можно сделать из этих листочков? Молодцы! Но прежде чем сесть за работу давайте поиграем.

Дети отгадывают загадку.

Дети читают стихи про осень

Дети поют песню «Вот и осень наступила»

Дети и родители под музыку по кругу передают кленовый листочек, на ком остановилась музыка, называют примету осени.

Дети вместе с мамами рассматривают листочки и высказываются

Предположения мам и детей

Физкультминутка

Мы листики осенние
На ветках мы сидим.
Дунул ветер — полетели,
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
Ветер снова набежал
И листочки все поднял

Дети выполняют физминутку с листочками в руках под музыку

Осень – чудесная пора. Так хочется запомнить эти яркие краски осени надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нашу группу.

-Давайте попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях, составленных их сухих листьев. Воспитатель показывает образцы картин и поделок из сухих листьев. Я предлагаю каждой семье придумать свою картину, поделку.

Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе бумаги.

-А сейчас осторожно приклеивайте листочки, потому что они очень хрупкие.

Дети с родителями сидят за столами, перед ними лежат засушенные осенние листья, клей, кисточка для клея, листок белой бумаги.

Звучит музыка

Мамы с детьми обсуждают и выкладывают из листьев рисунок.

Дети с мамами приклеивают листья на бумагу.

Рефлексия

Вот какие замечательные картины у вас вышли! Теперь они будут нас всегда радовать, даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом.

Семьи показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достижением.

Приложение №2.

Добро пожаловать в приёмную группы » Вишенки».

Каждое утро мы встречаем своих воспитанников и их родителей в нашей уютной приёмной, где у каждого малыша есть собственная фотография, вставленная в «окошко» на сшитом макете нашего детского сада.

Наша приёмная создаёт положительный эмоциональный настрой для детей и родителей. Это своеобразное связующее звено в цепочке —

«ДОУ — воспитатель — ребёнок — родитель — семья».

Дизайн нашей приёмной — это ещё одна форма работы с родителями.

Невозможно представить приёмную без красиво оформленного родительского уголка. В нём размещена полезная для родителей информация : режим дня группы, расписание занятий, тема недели, информация для родителей, чем будут заниматься дети на этой неделе.

Консультации по вопросам педагогики, психологии у нас располагаются в папках-передвижках, информация в которых постоянно меняется и пополняется.

Как и в любой приёмной детского сада у нас есть Уголок творчества детей.

В нём располагаются работы детей по рисованию, аппликации, лепке, а также помещаются персональные выставки продуктивной творческой деятельности детей и родителей. Над стендом уютно расположилось приветливо улыбающееся солнышко, как бы освещая милые детские работы.

ВУголке здоровья симпатичный и обаятельный доктор рассказывает родителям о мероприятиях, направленных на оздоровительную работу в нашей группе. Здесь же мы помещаем объявления на медицинские темы, информацию о детских болезнях и их профилактике.

Почтовый ящик -Для вас, родители!- помогает нам в работе, если родителю нужна консультация на определённую тему и нет времени подойти к воспитателю, или он чем-то недоволен, то он может написать нам » письмо» и опустить в почтовый ящик, таким образом почтовый ящик выполняет функцию «обратной связи» с родителями воспитанников.

Стенд для именинников очень нравится детям. Когда на стенде появляется чья-то фотография, дети очень радуются, так как они знают, что их ждёт вкусное угощение, а именинника — песня » Каравай» с добрыми пожеланиями, а также толкование имени именинника, которое воспитатель доводит до детей в доступной для них форме.

Для наших маленьких патриотов и родителей мы оформили стенд » Наша малая родина» с фотографиями достопримечательностей нашего посёлка. Дети учатся любить свою малую родину и гордиться ей.

Небольшой стенд » Меню» расскажет родителям, какими вкусными и полезными блюдами будут кормить сегодня малышей.

Я думаю, что любую приёмную в ДОУ должна украшать общая фотография детей, также и в нашей группе » Вишенки» эта фотография висит на видном месте.

Чем больше открытости в работе детского сада, информации со стороны воспитателей, тем больше доброжелательности со стороны родителей, и тем выше их активность жить не рядом со своим ребёнком, а вместе.

Оформление групповой комнаты в детском саду

По своему значению самым главным помещением в детском дошкольном воспитательном и образовательном учреждении является групповая комната. Именно в ней ребятишки проводят большую часть своего времени пребывания в детском саду.

В группе дети играют, получают необходимые знания, принимают пищу и даже спят. Это бывает в том случае, когда конструкционные особенности помещения не предусматривают наличия отдельной комнаты для сна и отдыха детей.

 

 

Как правило, в группах среднего и старшего дошкольного возраста, групповая комната сочетает в себе сразу несколько функций, среди которых можно выделить следующие:

  • игровая комната;
  • место для проведения развивающих и обучающих занятий;
  • столовая;
  • спальня.

Поэтому дизайн интерьера групповой комнаты обязательно должен быть тщательно продуман и оформлен с учетом разграничения этих важных функциональных зон. Кстати, санитарные нормы деятельности дошкольного воспитательного учреждения также предполагают наличие четко разграниченных и отделенных друг от друга зон, и подобные требования вполне оправданы.

 

 

Мебель в группе.

Прежде всего необходимо обратить особое внимание на размещение мебели в групповой комнате. В стандартном варианте в каждой группе детского сада должны быть в наличии следующие предметы мебели:

  • Столики и стулья для детей — подобранные с учетом роста каждого ребенка. На этот счет существуют четко определенные санитарные нормы, в которых указано, какой высоты должен быть стол и стульчик для ребенка определенного роста.

Существует определенная цветовая маркировка высоты столиков и стульев. К тому же, на каждом стульчике должна быть картинка, по которой ребенок сможет запомнить свой стульчик и отличить его от других.  В идеале маркировочная картинка должна быть одинаковой: на стуле, шкафчике для одежды в приемной, на вешалке для полотенца и на спинке кровати. Так ребенку будет легче сориентироваться, и он сможет быстрее найти необходимые ему предметы.

 

 

  • Шкафчики для игрушек — тоже должны быть определенной высоты для дошкольников каждой возрастной группы. При этом шкафчики обязательно должны иметь дополнительное крепление на стенах. Это делается для соблюдения техники безопасности, чтобы шкафчик не опрокинулся, если ребенок неосторожно обопрется или влезет на него.

Также необходимо выбирать шкафчики для хранения игрушек с учетом того, чтобы материал, из которого они сделаны, можно было легко обработать моющими средствами и очистить от загрязнений. В детском саду санитарно — гигиеническая обработка предметов мебели проводится регулярно, поэтому шкафы должны быть сделаны из влагостойких материалов или покрыта защитным слоем краски.

 

 

  • Шкафы для пособий — предназначены для хранения учебных и развивающих пособий, а также специальной педагогической литературы. Они могут быть какой угодно высоты, потому что к ним имеет доступ только воспитатель.

Но по санитарным нормам обязательным условием является дополнительное крепление шкафа к поверхности стены. Также желательно, чтобы шкафы по своей окраске подходили к общей цветовой гамме оформления интерьера групповой комнаты в детском саду.

 

 

  •  Стол и стул для воспитателя — тоже весьма необходимые предметы мебели в групповой комнате. В идеале, по дизайну они должны подходить к общей стилистике оформления группы.

Иногда для экономии места в групповой комнате письменный стол и стул воспитателя размещают в приемной, которая одновременно является раздевалкой в детсаду. Это тоже весьма удобно, потому что воспитатель имеет возможность отмечать прием детей в табеле посещаемости, и одновременно беседовать с родителями по многим организационным вопросам.

 

 

  • Кровати для детей — размещаются в групповой комнате только в том случае, если нет отдельного помещения для спальни. Кровати в детском саду могут быть обычными и двухъярусными, которые также зачастую используются для экономии места.

Необходимо помнить о том, что для малышей ясельной и второй младшей группы подходят исключительно одноярусные низенькие кровати, а вот для детей среднего и старшего дошкольного возраста можно использовать двухъярусные кровати, которые при необходимости можно закрывать с боковых сторон защитной сеткой, чтобы предупредить падение ребенка во сне.

Кровати в детском саду могут быть сделаны из материалов на основе древесины, а также из металла. Но это уже, скорее, веяние прошлых лет, потому что металлические кровати в детском саду остались еще с советских времен.

 

 

  • Ковер на полу групповой комнаты тоже является необходимым атрибутом для того, чтобы дети не садились на холодную, не покрытую поверхность пола. Однако необходимость в использовании ковра отпадает в том случае, если в отделке напольного покрытия используется технология » теплый пол«.

 

 

Вместо ковров можно использовать яркие и красочные маты современного дизайна. Они имеют массу преимуществ — поверхность матов легче обрабатывать в случае загрязнения. К тому же, мат гораздо мягче, чем ковер, и это поможет предотвратить травмы и ушибы во время падения ребенка.

 

 

Художественное оформление группы.

Для художественного оформления стен групповой комнаты в детском саду часто используют различные виды подручного материала — это цветной картон, самоклеящаяся пленка ORACAL, а также многие виды отделочных материалов, которые можно применять в совершенно необычном и непривычном виде.

Например, в качестве исходного материала для изготовления фигурок сказочных зверушек или мультипликационных героев можно использовать обычные потолочные плитки из пенополистирола, которые продаются в каждом строительном магазине. Потолочные плиты отличаются невысокой стоимостью, и из них легко вырезать фигурки любой формы с помощью обычных ножниц или острого ножа. К тому же, изображение получается немного объемным, что делает его более привлекательным в декоративном отношении.

Также для создания различных композиций используют потолочные плинтуса, сделанные тоже из пенополистирола или пенопласта. Они недорогие, легкие и очень удобны для изготовления различных декоративных деталей.

 

 

Оформление уголков в группе.

В группах детского сада для дошкольников разных возрастов необходимо организовать оформление многих тематических уголков.

  • «Наше настроение»
  • «Уголок уединения»
  • «Информация для родителей»
  • «Патриотическое воспитание»
  • «Уголок самостоятельного творчества»
  • «Музыкальный уголок»
  • «Правила дорожного движения»
  • «Природа и окружающий мир»

 

 

  • «Уголок физкультуры и спорта»
  • «Сенсорный уголок»
  • «Книжный уголок»
  • «Краеведческий уголок»
  • «Уголок здоровья»
  • «Охрана безопасности жизни»
  • «Уголок изобразительного искусства»
  • «Уголок дежурства»

 

 

Оформление тематических уголков в групповой комнате детского сада занимается воспитатель, а также наиболее активные представители родительского комитета. При этом важно проявлять фантазию и творчество, чтобы с помощью уголков сделать интерьер группы необычным, но вместе с тем интересным и привлекательным для детей.

 

 

Сюжетно — ролевые игры.

Важнейшую роль в воспитании детей играют сюжетно — ролевые игры. С их помощью ребенок познает мир и приобретает элементарные знания о бытовой и профессиональной деятельности деятельности людей. Для дошкольников различных возрастных групп существуют следующие виды сюжетно — ролевых игр:

  • » Парикмахерская»
  • » Строители» ( » Строим дом»)
  • » Семья» ( » Дочки — матери»)
  • » Водители»
  • » День рождения» ( » Встречаем гостей»)
  • » Доктор Айболит»
  • » Столовая» ( » В кафе»)
  • » Зоопарк»
  • » Детский сад»
  • » Космонавты»
  • » В библиотеке»
  • » Путешествие»
  • » Правила движения»
  • » Школа»

 

 

Реквизит для большинства сюжетно — ролевых игр можно купить в магазине игрушек, но для некоторых игр его просто нет, и поэтому многие педагоги предпочитают делать его самостоятельно, используя при этом самые различные подручные материалы и приемы. Можно только позавидовать фантазии воспитателей, которые из таких простых и самых обыденных элементов способны создавать самые невероятные вещи! Чего только стоят красочные пирожные из губки для мытья посуды, конфеты из пенопласта в красочных обертках или батон колбасы из поролона!

Таким образом, реквизит для сюжетно — ролевых игр в некотором роде тоже может стать частью дизайна интерьера групповой комнаты, потому что некоторые игры содержат слишком большое количество элементов и требуют наличия отдельного уголка в помещении.

 

 

Детский сад — дизайн помещения внутри и снаружи

Малыши дошкольного возраста очень чувствительны к окружающей обстановке, поэтому окружающее их пространство должно быть комфортным, а дизайн детского сада — вызывать светлые и добрые чувства. В детском саду дети проводят значительную часть своего времени: играют, занимаются творчеством, кушают и спят. К каждой зоне предъявляются определенные требования: они обязательно должны быть безопасны для ребенка и созданы из экологически чистых материалов. Дизайн окружающего пространства в садике оказывает значительное влияние на формирование художественного вкуса у ребенка и настраивает на определенную атмосферу. Из-за этого места большого скопления детей ярко декорируют, дополняют нестандартной мебелью, выступающей дополнительно в качестве декора, украшают рисунками с популярными детскими персонажами, объединяя интерьер в единую систему, согласно тематике. Помещения частного детского сада могут объединяться в единое сказочное пространство или корабль будущего, которые наполнены светом и добротой. Каждая комната должна вызывать интерес у малыша и настраивать на определенные действия, поэтому помещение обязательно необходимо разделить на зоны:

  1. Входную. Первое место, куда попадает ребенок по приходу в детский сад — это раздевалка. Ее интерьер настраивает малыша на определенный лад и служит функциональной зоной, в которой малыши переодеваются и хранят свои вещи.
  2. Игровую. Здесь важно продумать большое количество шкафов и стеллажей для развлечений, столы для занятий творчеством и открытую площадь для физкультуры.
  3. Спальную. Она размещается в отдельной комнате, в которой предусмотрено обилие спальных мест и регулировка степени освещенности.
  4. Столовую. Территория для приема пищи оформляется не только с эстетической точки зрения, но и в соответствии с определенными нормами, поэтому мебель для столовой следует подбирать безопасную и легко моющуюся.

Существует множество различных дизайнерских решений, подходящих для благоустройства детских помещений. Однако, наиболее популярны классическое, европейское и футуристичное оформление.

Футуризм

Нестандартные решения и необычные формы — вот два основных признака, характеризующие данный стиль. Несмотря на его оригинальность, «дизайн будущего» отлично вписывается в рамки интерьера частного детского сада. Экзотические формы прекрасно дополняют яркие цвета, которые так любят дети.

Оформление стен

Как правило, при футуристичном оформлении интерьера используют яркие акценты. Это может быть какая-то инсталляция, размещенная на стенах и потолке, или выстроенная в центре зала, стена интересной формы, которая делит пространство на зоны или любой другой необычный элемент. Главное здесь — соблюсти меру и не перегрузить стены насыщенными оттенками. Хорошо, если основной тон будет спокойным: белым, бежевым, голубым или нежно-зеленым. Объем элементов декора и их необычную конфигурацию можно подчеркнуть яркими цветами. Для воплощения в жизнь лучше использовать современные материалы: пластик, штукатурку или однотонные обои. 

Стены в футуристичном стилеСтены в футуристичном стиле

Мебель

Комплект мебели необычной формы — лучшее решение для такого интерьера. Она создаст завершенный вид и станет самостоятельным декором. Свой выбор можно остановить как на нейтральных оттенках, так и на достаточно ярких, в зависимости от количества расставленных цветовых акцентов. Дополнить спокойный интерьер можно ярким текстилем.

Мебель в футуристичном стилеМебель в футуристичном стиле

Освещение

Детский сад должен быть оборудован качественными осветительными приборами, которые создадут максимально освещенное пространство. Для этого хорошо подойдет оформление потолка точечными светильниками или обилием светодиодных люстр необычной формы. В дополнение лучше предусмотреть большие окна, через которые будет проникать значительное количество солнечного света.

Освещение в футуристичном стилеОсвещение в футуристичном стиле

Входная группа

Частный детский сад с необычным интерьером должен иметь соответствующие фасад и вывеску. Их лучше сделать в той же цветовой гамме, что и внутреннюю отделку, соблюдая единую стилистическую направленность. Необычные формы и яркие цвета здесь будут уместны, а светодиодная подсветка объемных элементов подчеркнет уникальность оформления.

Входная группа в футуристичном стилеВходная группа в футуристичном стиле

Европейский стиль

В частных детских садах Европы все более популярен функциональный интерьер: обилие различных шкафов для игрушек, напольные полки для книг, простые формы мебели дополняются уютным текстилем и простыми рисунками на стенах. Основа данного направления — создание уютного и комфортного пространства при помощи натуральных и экологически чистых материалов. Поэтому в интерьере часто используют дерево, дополняя его элементами оттенков пастели.

Оформление стен

Сдержанные европейцы чаще делают достаточно спокойный интерьер в пастельных или натуральных светлых оттенках. Задекорирована может быть лишь одна стена, а остальные делаются однотонными или с минимальным декором.

Стены в европейском стилеСтены в европейском стиле

Мебель

Простая и удобная мебель станет лучшим дополнением к такой обстановке: многофункциональные шкафы, столы и стулья классической формы из светлого дерева или ДСП создадут простой и комфортный интерьер, подчеркнут его экологичность и натуральность.

Мебель в европейском стилеМебель в европейском стиле

Освещение

Светильники простых форм из стекла, металла или даже рисовой бумаги прекрасно впишутся в сдержанность европейского оформления, а также создадут необходимую степень освещенности. Различие зон и направленность помещений можно подчеркнуть при помощи световых элементов разной формы и фактуры.

Освещение в европейском стилеОсвещение в европейском стиле

Входная группа

Для декора фасада частного детского сада прекрасно подойдет изящная роспись или оформление в духе волшебного замка: яркая заметная вывеска и эффектный живописный фасад гарантированно привлекут к себе взгляды малышей и их родителей. Если помещение небольшое, то можно ограничиться росписью на стенах, если же сад занимает здание полностью, то башенки, имитирующие замок и красивый сад создадут ощущение переноса в сказку.

Входная группа в европейском стилеВходная группа в европейском стиле

Классический дизайн

Классическое оформление интерьера частного детского сада подразумевает яркое пространство, созданное, исходя из вкусовых предпочтений малышей дошкольного возраста: яркий интерьер, обилие легкой и удобной мебели и, конечно, любимые герои мультфильмов на стенах. Дополнить такой интерьер можно досками для рисования или книжными полками интересной формы (к примеру, в форме листика, цветка или дерева).

Оформление стен

Стены интерьера для детей в классическом стиле обычно выдерживаются в любимых детьми цветах: голубом, зеленом, желтом, розовом и др. Они должны быть ярких либо пастельных оттенков, белый, серый и бежевый цвета практически не используются. В качестве покрытия можно использовать художественную роспись стен или яркие обои. Отличным дополнением станет потолок с облаками или изображением солнца — полет фантазии в данном случае практически не ограничен. В подобной обстановке у ребенка возникает ощущение попадания в волшебный сказочный мир, а сказки не бывают блеклыми или черно-белыми.

Стены в классическом стилеСтены в классическом стиле

Мебель

Яркая мебель сочных оттенков — лучшее дополнение в классическом дизайне. Разноцветные полки или ящики, столы и стулья насыщенных оттенков станут отличным выбором. Следует позаботиться о достаточном количестве мест для хранения игрушек и товаров для творчества, продумав заранее несколько шкафов.

Мебель в классическом стилеМебель в классическом стиле

Освещение

Для максимальной освещенности пространства следует выбрать несколько видов осветительных приборов: точечные светильники создадут необходимое обилие света, а необычные лампы в форме звездочек или облаков выступят в качестве элементов декора.

Освещение в классическом стилеОсвещение в классическом стиле

Входная группа

Для декора фасада и оформления входной группы можно использовать любимых персонажей сказок и мультфильмов: Винни Пух, Белоснежка и семь гномов или Маша с медведем привлекут внимание и создадут солнечное настроение даже в пасмурные будни.

Входная группа в классическом стилеВходная группа в классическом стиле

При разработке стильного интерьера важно помнить о его функциональности и безопасности для малышей. Следует избегать острых углов, торчащих проводов, открытых розеток, доступных электрических приборов и обилия текстиля. Пространство должно быть хорошо освещено, желательно, чтобы это было именно естественное освещение. Соблюдение этих простых правил и единый дизайн интерьера, в котором будет продумана каждая деталь, помогут создать в частном детском саду атмосферу праздника и попадания в сказочный мир.

Необычное оформление приемной в детском саду. Дизайн группы в детском саду (36 фото) — как создать проект

По своему значению самым главным помещением в детском дошкольном воспитательном и образовательном учреждении является групповая комната. Именно в ней ребятишки проводят большую часть своего времени пребывания в детском саду.

В группе дети играют, получают необходимые знания, принимают пищу и даже спят. Это бывает в том случае, когда конструкционные особенности помещения не предусматривают наличия отдельной комнаты для сна и отдыха детей.

Как правило, в группах среднего и старшего дошкольного возраста, групповая комната сочетает в себе сразу несколько функций, среди которых можно выделить следующие:

  • игровая комната;
  • место для проведения развивающих и обучающих занятий;
  • столовая;
  • спальня.

Поэтому групповой комнаты обязательно должен быть тщательно продуман и оформлен с учетом разграничения этих важных функциональных зон. Кстати, санитарные нормы деятельности дошкольного воспитательного учреждения также предполагают наличие четко разграниченных и отделенных друг от друга зон, и подобные требования вполне оправданы.

Мебель в группе.

Прежде всего необходимо обратить особое внимание на размещение мебели в групповой комнате. В стандартном варианте в каждой группе детского сада должны быть в наличии следующие предметы мебели:

  • Столики и стулья для детей — подобранные с учетом роста каждого ребенка. На этот счет существуют четко определенные санитарные нормы, в которых указано, какой высоты должен быть стол и стульчик для ребенка определенного роста.

Существует определенная цветовая маркировка высоты столиков и стульев. К тому же, на каждом стульчике должна быть картинка, по которой ребенок сможет запомнить свой стульчик и отличить его от других. В идеале маркировочная картинка должна быть одинаковой: на стуле, шкафчике для одежды в приемной, на вешалке для полотенца и на спинке кровати. Так ребенку будет легче сориентироваться, и он сможет быстрее найти необходимые ему предметы.

  • Шкафчики для игрушек — тоже должны быть определенной высоты для дошкольников каждой возрастной группы. При этом шкафчики обязательно должны иметь дополнительное крепление на стенах. Это делается для соблюдения техники безопасности, чтобы шкафчик не опрокинулся, если ребенок неосторожно обопрется или влезет на него.

Также необходимо выбирать шкафчики для хранения игрушек с учетом того, чтобы материал, из которого они сделаны, можно было легко обработать моющими средствами и очистить от загрязнений. В детском саду санитарно — гигиеническая обработка предметов мебели проводится регулярно, поэтому шкафы должны быть сделаны из влагостойких материалов или покрыта защитным слоем краски.

  • Шкафы для пособий — предназначены для хранения учебных и развивающих пособий, а также специальной педагогической литературы. Они могут быть какой угодно высоты, потому что к ним имеет доступ только воспитатель.

Но по санитарным нормам обязательным условием является дополнительное крепление шкафа к поверхности стены. Также желательно, чтобы шкафы по своей окраске подходили к общей цветовой гамме оформления групповой комнаты в детском саду.

  • Стол и стул для воспитателя — тоже весьма необходимые предметы мебели в групповой комнате. В идеале, по дизайну они должны подходить к общей стилистике оформления группы.

Иногда для экономии места в групповой комнате письменный стол и стул воспитателя размещают в приемной, которая одновременно является . Это тоже весьма удобно, потому что воспитатель имеет возможность отмечать прием детей в табеле посещаемости, и одновременно беседовать с родителями по многим организационным вопросам.

  • Кровати для детей — размещаются в групповой комнате только в том случае, если нет отдельного помещения для спальни. Кровати в детском саду могут быть обычными и двухъярусными, которые также зачастую используются для экономии места.

Необходимо помнить о том, что для малышей ясельной и второй младшей группы подходят исключительно одноярусные низенькие кровати, а вот для детей среднего и старшего дошкольного возраста можно использовать двухъярусные кровати, которые при необходимости можно закрывать с боковых сторон защитной сеткой, чтобы предупредить падение ребенка во сне.

Кровати в детском саду могут быть сделаны из материалов на основе , а также из металла. Но это уже, скорее, веяние прошлых лет, потому что металлические кровати в детском саду остались еще с советских времен.

  • Ковер на полу групповой комнаты тоже является необходимым атрибутом для того, чтобы дети не садились на холодную, не покрытую поверхность пола. Однако необходимость в использовании ковра отпадает в том случае, если в отделке напольного покрытия используется технология » «.

Вместо ковров можно использовать яркие и красочные маты современного дизайна. Они имеют массу преимуществ — поверхность матов легче обрабатывать в случае загрязнения. К тому же, мат гораздо мягче, чем , и это пом

Детские сады, дошкольные учреждения и ясли — Бизнес-справочник Берлина

  • Каталог
    • Деловые услуги

    • Деловые услуги
      • Деловые ассоциации и сети
      • Бизнес-обучение и коучинг
      • Агентства по трудоустройству и подбор персонала
      • Организаторы мероприятий и организация мероприятий
      • Канцелярские товары и услуги
      • Печать и канцелярские товары
      • Обслуживаемые офисы и конференц-залы
      • Бизнес-консультанты и советники
      • Коворкинги
      • Площадки для мероприятий и конференций
      • Маркетинг, графический дизайн и реклама
      • Фотографы и производство цифрового видео
      • Переезд и помощь в переезде в Германию
      • Переводчики и устные переводчики
      Добавьте свой Бизнес
    • Автомобили, мотоциклы и вождение

    • Автомобили, мотоциклы и вождение
      • Автозапчасти, запчасти и аксессуары
      • Автосалоны: продажа новых и подержанных автомобилей
      • Автошколы, инструкторы и уроки
      • Продажа и обслуживание мотоциклов и скутеров
      • Прокат велосипедов, скутеров и велосипедов
      • Аренда автомобилей и аренда автомобилей
      • Автосервис, ремонт и восстановление
      • Такси, шаттл, трансферы и микроавтобусы
      Добавьте свой Бизнес
    • Компьютеры и телекоммуникации

    • Компьютеры и телекоммуникации
      • Angloinfo
      • Интернет-кафе и публичный доступ в Интернет
      • Продажа и аренда ПК, Mac и компьютеров
      • Точки доступа Wi-Fi и точки беспроводного доступа
      • Компьютерный ремонт, обслуживание и компоненты
      • Интернет, телефон, мобильный телефон и Wi-Fi
      • Дизайн и хостинг веб-сайтов
      Добавьте свой Бизнес
    • Образование и обучение

    • Образование и обучение
      • Уроки искусства, танцев и музыки
      • Кулинарные классы и винные курсы
      • Детский сад, дошкольное учреждение и ясли
      • Школы и международное обучение
      • Компьютерные и программные курсы
      • Уроки немецкого и языковые школы
      • Игровые группы и внеклассные мероприятия
      • Университет, Высшее образование и MBA
      Добавьте свой Бизнес
    • Развлечения и искусство

    • Развлечения и искусство
      • Парки развлечений и отдыха
      • DVD, CD, видео и игры
      • Журналы, газеты и радио
      • Музеи и памятники
      • Организаторы вечеринок и свадеб
      • Книги и книжные магазины
      • Галереи, Художественные выставки и распродажи
      • Фильмы, кино и фильмы
      • Музыканты и артисты
      • Театральные, музыкальные и концертные залы
      Добавьте свой Бизнес
    • Жизнь сообщества эмигрантов

    • Жизнь сообщества эмигрантов
      • Блоги и путеводители по Берлину
      • Консульства и посольства
      • Похоронные бюро и гробовщики
      • Новости и Погода
      • Группы поддержки
      • Церкви, религия и духовность
      • Клубы и ассоциации экспатриантов
      • Библиотеки и книжные биржи
      • Практическая информация
      Добавьте свой Бизнес
    • Семейная жизнь и жизнь

    • Семейная жизнь и жизнь

Международный детский сад Apple Tree, лучший детский сад Бангкока

Процедура регистрации

Шаг 1.Школьный тур

Мы рекомендуем всем семьям посетить нашу школу, чтобы увидеть нас в действии! Экскурсии можно организовать онлайн или по телефону +66 (0) 2-258-4399 или +66 (0) 2-258-4599.

Шаг 2. Подайте заявку

Пожалуйста, заполните форму заявки на каждого ребенка и любезно предоставьте подтверждающие документы вместе с регистрационным взносом. Заявки принимаются круглый год.

К подтверждающим документам относятся:

  • Копия регистрации дома ребенка и родителя (только для тайских семей).
  • Копия свидетельства о рождении ребенка (на тайском языке) или копия паспорта ребенка и визы (для иностранца).
  • Копия тайского национального удостоверения личности или паспорта родителей (удостоверение личности и страница визы для иностранца).
  • Две (2) фотографии вашего ребенка (в формате jpeg, если отправлено по электронной почте)
  • Копия предыдущих школьных отчетов (при наличии)

Шаг 3. Оплатите регистрационный взнос

Регистрационный взнос (3000 бат за каждое заявление) может Оплата наличными в школе или банковским переводом. Отправьте копию квитанции на адрес finance @ appletreekindergarten.com и любезно позвоните, чтобы известить нас.

Банковская информация:

Имя счета:

KIDDEE EDUCATION COMPANY LIMITED

Сберегательный счет:

030-8-01333-3

Шаг 4. Оценка места

Все заявки будут рассмотрены директором школы. Критерии проверки и процесс оценки отражают возрастную группу вашего ребенка. После успешного рассмотрения мы уведомим вас и пригласим вашего ребенка на оценку. Обычно мы уведомляем родителей в течение одной недели после получения нами заполненного заявления.

Шаг 5. Прием и зачисление

После успешной оценки мы подтвердим предложение места в школе. Родители должны прочитать и подписать Родительское соглашение. Вся необходимая документация, а также оплата регистрационного взноса, плата за первый семестр и возвращаемый депозит должны быть внесены, чтобы обеспечить место в школе.

Забронируйте бесплатный тур прямо сейчас

Игра Детский сад играть онлайн бесплатно

Игра понравится тем, кто любит детей! Вы собираетесь стать медсестрой в детском саду и помогать ей заботиться о детях.Это будет тяжелое время! Вам нужно будет уделить внимание каждому небольшому подопечному и сделать все, чтобы они были счастливы и здоровы. Конечно, ваши усилия в буквальном смысле окупятся. Вы будете получать зарплату. Как только вы накопите достаточно опыта, вы сможете покупать множество полезных улучшений для своего заведения. Кроме того, у вас будет возможность нанять людей (аниматоров, медсестер), чтобы увеличить количество детей, которых ваш центр может принимать одновременно. Итак, вы готовы приступить к выполнению задач? Запустите детский сад прямо сейчас и посмотрите, что он может вам предложить!

Детектив в конфетной упаковке

Проект «Детский сад» можно отнести к категории приключенческих, так как вам нужно будет наблюдать, как ваши подопечные растут и развиваются.Взрослея и так достаточно тяжело. Особенно, если вас постоянно придирает злой учитель. Эта сварливая дама не устает повторять, как бы ей хотелось избавиться от маленьких идиотов, за которыми она вынуждена следить. И однажды действительно пропадают несколько ваших одноклассников. Встревоженные этими таинственными исчезновениями, вы внезапно начинаете видеть все в новом свете. Вы замечаете странное поведение персонала, где все от повара до директора отвратительны и недружелюбны. Вы обращаете внимание на жутко выглядящие красные брызги на полу и стенах, которые уборщица каждый день бесшумно вытирает.И еще вы замечаете, что детям имплантируют странные гаджеты, чтобы отслеживать их состояние. Все это выглядит подозрительно, и вы решаете выяснить, что происходит. Для этого вам нужно исследовать локацию, собирать различные предметы, которые можно использовать в нужной ситуации, и общаться с другими детьми, что очень поможет вам в вашем расследовании. Делайте шаг за шагом и избегайте смерти — да, вы можете так закончить здесь. В игре есть альтернативные концовки, некоторые довольно пессимистичные, и изобилует черным юмором.Атмосфера моментально впитывается, так что будьте готовы решать одну загадку за другой!

Со сколькими детьми ты сможешь справиться?

Kindergarten — симпатичный симулятор, где вам предстоит присматривать за маленькими детьми в виртуальной детской. Это настоящий вызов даже для тех, кто думает, что умеет обращаться с детьми! Если у вас много младших братьев и сестер, можете представить, как это бывает. Удовлетворять потребности каждого ребенка как можно быстрее и следить за тем, чтобы все были в хорошем настроении, довольно сложно.И хотя сначала у вас на руках будет всего несколько детей, их число будет расти с каждым новым уровнем. Но если немного попрактиковаться, из вас определенно получится хорошая медсестра! Чем счастливее ваши маленькие подопечные, тем больше денег вы зарабатываете. Полученный доход можно потратить на покупку новых кроватей, стульев, игрушек и прочего необходимого в детском саду. Более высокая прибыль означает еще больше льгот, включая наем сотрудников и покупку собственного дома.

Игра интересная и простая. Аккуратная игровая механика и увлекательные уровни произведут впечатление на любого любителя аркад.Вы сможете выполнять разные задания, миссии и даже проводить собственное детективное расследование! Так что удачи в решении всех проблем и весело проводите время в детском саду!

Учебная программа для детского сада

— Скачать PDF бесплатно

1 Учебная программа детского сада

2 Факультет детского сада

3 Преподаватели детского сада o o o o o Эми Миллер Мелисса Тис Лия Пшеница Лони Уэйд Лидия Уит Ведущий учитель А также наши замечательные помощники, работающие полный рабочий день; о о о о миссисХорн Мисс Дженни Мистер Ник Мисс Рут Миссис Уильямс

4 Помимо учебников (BT)

5 Помимо учебников (BT) Цели обучения представлены в начале недели. По каждой объективной оценке даются еженедельные оценки. o Стандартные оценки даются в установленные сроки для определения успеваемости учащихся. o Общие формирующие оценки (CFA) даются для определения уровня мастерства. (25 баллов) o После выдачи CFA данные анализируются, и учащиеся работают в группах в соответствии с их уровнем мастерства.Повторное обучение групп: любой балл CFA 15 или ниже Обогащение групп: любой балл CFA 20 и выше Параллельная оценка дается любому, кто набрал 20 или меньше балла CFA.

6 Помимо учебников (BT) Уроки расширения и оценки по стандартам доступны для тех учащихся, которые подтвердили свое мастерство до указанного срока.

7 Учебный план детского сада

8 Учебный план детского сада: языковые навыки Наша программа языковых искусств руководствуется стандартами детского сада, намечено через Beyond Textbooks.Мы используем следующие инструменты: o Групповое и независимое чтение, а также усиленное чтение дома o Партнерское чтение o Акустика o Программа звуков NWS и фонетика МакГроу-Хилла o Программа A +

9 Учебная программа детского сада: языковые навыки o МакГроу-Хилл o Леттервиль o Интернет-ресурсы

10 Учебная программа детского сада: математика Наша математическая программа основана на стандартах детского сада, составленных с помощью дополнительных учебников.Мы используем следующие инструменты: o Математические манипуляторы o Envision Math o Программа A + o Интернет-ресурсы o Справочные материалы для учителей o DMS (Ежедневные математические навыки — скоро будет) / Длинные гласные, часто встречающиеся слова и слова с правилами Написание o Писать с начальных карт мышления o Общие инструменты, используемые для построения схемы мышления на основе восьми когнитивных навыков

12 Учебная программа детского сада: писать с начала (WFTB) Общая цель o Воспитанники детского сада нарисуют различимую картину, сосредоточенную на одном событии, которое они пережили.Детали будут отражены как в настройках, так и в персонажах. История или событие на каждой фотографии будет передаваться через печать. Этот принт будет варьироваться в зависимости от уровня развития ребенка.

13 Учебная программа детского сада: писать с начала (WFTB) Представлены символы, обстановка, событие. Есть по крайней мере одно предложение с изобретательным написанием, которое рассказывает о том, что происходит. Со временем ученик узнает, что сообщение напечатано.В этот момент учитель поднимает линию, отделяющую картинку от отпечатка!

14 Учебный план детского сада: естественные науки Все учащиеся детского сада до 6-го класса (K-6-й) будут изучать основные основы, концепции и принципы науки, включая: o Научный метод (формулирование и подтверждение гипотезы с помощью экспериментов) o Животные и биология растений o Земля, космос и наука об окружающей среде o Геология (изучение различных горных пород, элементов, металлов) o Химия o Мир науки o Понимание прочитанного

15 Дополнительная информация

16 Домашнее задание Цель: o Усиление обучения o Помогает сохранить знания o Обеспечьте практику o Обучает ответственности Учащиеся несут ответственность за то, чтобы каждый вечер приносить домой домашнее задание и каждое утро сдавать домашнее задание.o Пожалуйста, заполните карандашом, если не указано иное. o Оценка за завершение 2 балла в день. Несвоевременное или незавершенное задание приведет к потере баллов.

17 ДИБЕЛОВ ДИБЕЛЫ — это аббревиатура динамических индикаторов базовых навыков ранней грамотности. DIBELS — это набор стандартизированных, индивидуально управляемых показателей раннего развития грамотности. Они разработаны как короткие (одна минута) меры беглости, используемые для регулярного мониторинга развития навыков предварительного чтения и раннего чтения.Студенты оцениваются трижды в течение года.

18 Цели DIBELS Беглость наименования букв все три оценки Беглость первого звука оценивается дважды Беглость сегментации фонем оценивается дважды Беглость бессмысленных слов оценивается дважды. Первый раз студенты будут оцениваться на начальную беглость звука и беглость называния букв.

19 PASI PASI — это аббревиатура от Phonological Awareness Screener for Intervention. PASI фокусируется на владении фонематической осведомленностью, чтобы каждый ребенок мог иметь инструменты для успешного чтения.Вот некоторые конкретные навыки, над которыми мы работаем: o Рифмы o Слоги o Категоризация o Начальные и конечные звуки o Удаление и добавление начальных и конечных звуков

20 Еженедельных пакетов общения, которые приходят домой в четверг и содержат наши еженедельные цели обучения и оцениваемые оценки для Предыдущая неделя. Мы используем папки с домашними заданиями как одну из форм домашнего общения с родителями. Пожалуйста, прочитайте и удалите все бумаги, кроме домашних, каждую ночь. Сумки на молнии предназначены только для особых заметок учителю и денег.Пожалуйста, не кладите карандаши или другие предметы в эту сумку. Они будут удалены.

21 Связь Позвоните или если у вас есть вопросы / проблемы. o Классные телефоны не будут звонить в класс в школьные часы. Вы можете оставить сообщение. Однако имейте в виду, что сообщения могут быть проверены только после школы. s предпочтительны и вызывают более быстрый ответ. Наша цель — отвечать на все сообщения, телефонные звонки и заметки в течение 24 часов.

22 Вовлечение родителей Чтобы стать волонтером для помощи в школьных мероприятиях, пожалуйста, свяжитесь с Кристин Хаас по телефону (480) EXT: 426 или Чтобы стать волонтером в классе, пожалуйста, зарегистрируйтесь перед отъездом сегодня вечером.o Экскурсии с сопровождающими o Вечеринки в классе o Домашние проекты o Чтение в классе o Пятничные художественные проекты o Обучение в малых группах o Различные другие занятия в классе

23 Специальные занятия в детском саду Физическое воспитание (PE) o 30 минут, раз в неделю o Пожалуйста, помогите своему ребенку наденьте соответствующую обувь и принесите бутылку с водой, если у них ПЭ o Деятельность сосредоточена на командной работе, спортивном мастерстве, личной честности и честной игре. Музыка o 30 минут, один раз в неделю o Уроки представлены по трехнедельным блокам с оценкой в ​​конце.o Использует интерактивную доску и множество увлекательных песен, инструментов и игр.

24 Новое и захватывающее! Для получения информации о волонтерах изобразительного искусства и библиотеки, пожалуйста, зайдите в Многофункциональную комнату или свяжитесь с учителем вашего ребенка по телефону или по телефону.

25 Спасибо, что пришли! Этот год будет отличным!

Детский сад для мамы —

  • Изучение природы на заднем дворе: 3 совета для летнего обучения

    Веселый практический способ обучения детей — это прогулки на свежем воздухе.Свежий воздух, активность и солнце полезны как для них, так и для нас, мам! Посещение парка, зоопарка или местной тропы — всегда приключение, иногда предпочтительнее более спокойное занятие. Эти 3 способа…

  • Детский сад дома: 5 советов для благополучного года

    Обучение в детском саду дома — отличное начало домашнего обучения. Легче начать обучение на дому с самого начала, чем впоследствии перейти из государственной или частной школы. Так что, если вы здесь, потому что ищете способы начать с правильного пути в первые годы жизни вашего ребенка…

  • Научитесь читать БЕСПЛАТНО с мамой детского сада

    Обучение чтению не должно быть дорогостоящим, и ВЫ можете учить ваш ребенок бесплатно с нашими Word Family и Sight Word Printables.Семейства слов — это группа слов с одинаковым окончанием. Например, кошка, крыса, циновка, шляпа, летучая мышь — все они являются частью семейства слов «в». …

  • Советы и уловки для начала математического журнала

    Математические журналы полезны в обучении, потому что они позволяют вам увидеть мыслительные процессы и методы решения математических задач. Они полезны для студентов, потому что письмо помогает закрепить в их сознании стратегии и шаги для решения математических задач. Эти советы и приемы для начала математического журнала…

  • Научитесь читать с мамой в детском саду

    Обучение чтению не должно быть трудным для детей (или для мамы и папы).Мы только что выпустили новый ресурс под названием «R.E.A.D.», что означает «Готов, нетерпелив, способен и решительно настроен читать». Эта 36-недельная учебная программа позволяет детям от определения отдельных звуков букв до полного чтения…

  • Печатные формы для детского сада

    Мы организовали наши бесплатные печатные формы для детского сада по темам, указанным ниже. Для каждой категории вы найдете полезные печатные издания, ресурсы и обучающие идеи по каждому отдельному предмету. Кроме того, вы можете найти наши материалы для печати «Обучение чтению» здесь и наши ресурсы для детских садов по типам здесь.Обязательно подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей, чтобы…

  • Пришло время сделать «перерыв для чтения»?

    Когда дети учатся читать и писать, они обычно испытывают по крайней мере несколько сезонов разочарования, особенно вначале. Мужайтесь, это нормально. Когда желание читать берет верх, возможно, настало время для перерыва для чтения.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *