Объёмные надписи и слова на стену и для мероприятий в Москве цена от 75 руб
Объёмные надписи и слова на стену и для мероприятий в Москве цена от 75 руб
Фото объемных конструкций нашей разработки
Заказать изготовление объемных надписей и букв
Мы производим объемные вывески и под заказ — услуги по индивидуальной разработке дизайн-макета предоставляются бесплатно. Мы изготовим для вас надписи, буквы, цифры и иные символы, что призваны украсить банкет, офис, торговый зал, выставку, свадьбу и студию для фотосессии.
Для оформления заказа выберите художественный шрифт, укажите размеры букв и их цветовые решения, напишите фразу и ожидайте обратной связи — наш менеджер перезвонит вам в течение нескольких минут для уточнения условий заказа.
Заявка на бесплатный замер
Мы свяжемся с Вами в течение 15 минут!
- Фото работ
- Прайс лист
- Рассчитать стоимость online
Декоративные буквы для интерьера и мероприятий (для фотосессий, логотипы и вывески)
Если ваша задача заключается в том, чтобы сделать рекламную вывеску максимально яркой запоминающейся, тогда вам стоит заказать у нас объемные надписи с подсветкой и без.
Чтобы ваше торжество было оформлено необычно, оригинально и экстра модно, воспользуйтесь возможностью заказать у нас объемные надписи. Доступны для заказа надписи как стандартного дизайна, так и фигурного вида — они смогут подчеркнуть важность мероприятия, стать ярким дополнением интерьерного решения вашего дома, офиса, магазина.
Наша компания изготовить для вас декоративные объемные слова:
- слова для яркой фотосессии, наполняющие фото тематическим смыслом. Если вы решили оригинально признаться своей второй половинке в нежных чувствах, то вам стоит подарить для вашей пары фотосессию на фоне слова «LOVE»;
- вырезные фразы и фигурки для оформления праздничных столов;
- объемные буквы по отдельности и цельные надписи на стену (их заказывают для оформления свадеб).
Это могут быть имена молодоженов и другие тематические фразы;
- надписи, слова и цифры с креплением на стену для торжественных мероприятий, на свадьбу или юбилей;
- интерьерные символы на стену и мебель в комнате. Над входной дверью зачастую подвешивают слово «HOME»;
декоративные красивые надписи для создания уникального интерьерного решения офисов, магазинов и жилых помещений.
Объемные буквы в интерьере будут подчёркивать стиль вашей организации:
- При оформлении витрин, торгового зала магазина, салонов красоты и павильонов в торговом центре;
- Объемные буквы на стену и логотипы, развешанные в торговых залах, холлах компаний, развлекательных центрах, на выставках и презентациях.
Почему нам доверяют изготовление вывесок
1000+
Рекламных вывесок произведено
9 лет
Опыт в производстве наружной рекламы
65%
Приходят по рекомендациям
БЕЗ предоплат
Работаем с постоянными клиентами
12 мес
Гарантия на рекламные вывески
Материалы изготовления надписей и букв
Наша компания изготавливает объемные символы для торжеств и рекламы. При разработке дизайна объемного текста учитывается не только тематика, форма, цвет и размеры будущей конструкции. Большое значение имеет материал изготовления продукции (то, из чего сделаны символы). У нас вы можете заказать объемные символы, выполненные из следующих материалов:
- пластика;
- натурального дерева;
- пенопласта;
- металла.
Это доступное по цене решение, которое пользуется популярностью благодаря своей практичности и устойчивости к износу. Такие конструкции не боятся атмосферных осадков, что делает возможным их использование под открытым небом. Наша компания возьмется за изготовление пластиковых объемных надписей любого размера, формы и дизайна. В качестве украшения используется ПВХ, полистирол и оргстекло, а также хромированные или стальные элементы.
Буквы из дерева (фанера, массив)
Объемные символы, выполненные из массива дерева или фанеры, всегда будут выглядеть солидно и благородно в любом интерьере.
Буквы из пенопласта
Пенопластовые буквы на стене придадут событию большей важности (при минимальных затратах для клиента). Пенопласт — это простой и недорогой материал, который имеет небольшой вес, не боится повышенной влажности, смотрится ярко и эффектно при правильном оформлении. Из этого материала изготавливают не только буквы и символы, но и 3D фигуры, объемные надписи для фотосессий, абстрактные конструкции. Наша компания изготовит для вас по самой доступной стоимости в Москве символы из пенопласта различной толщины, любого размера и какой угодно формы. Вы можете заказать покраску символов из пенопласта в любой цвет или предпочесть его оклейку пленкой Oracal.
Предварительный расчет стоимости
Прайс-лист с ценами на изготовление надписей и слов
Наименование | Цена |
---|---|
Объемные световые буквы лицевая часть молочный акрил | От 80 руб/см |
Объемные световые цифры с контражуром | От 80 руб/см |
Объемные не световые цифры из ПВХ | От 50 руб/см |
Объемные световые буквы с конражурной подсветкой | От 80 руб/см |
Объемные не световые буквы из ПВХ | От 50 руб/см |
Объемные световые буквы из оргстекла с бортом из ПВХ | От 120 руб/см |
Объемные буквы с фронтальной и тыльной подсветкой | От 120 руб/см |
Объемные буквы из металла с контражурной подсветкой | От 180 руб/см |
Объемные буквы из металла, лицевая часть молочный акрил | От 210 руб/см |
Объемные световые буквы размером более 1000 мм | От 120 руб/см |
Объемные световые буквы и алюминиевого профиля ALS и ELKAMET | От 100 руб/см |
Интерьерные световые буквы подсветка открытые лампочки (ретро) | От 120 руб/см |
Объемные не световые буквы из пенопласта | От 25 руб/см |
Объемные буквы — изготовление объемных букв в Москве цена от 50 руб – РПК РекМос
РПК РекМос выполняет профессиональное изготовление объемных букв. В производстве используем безопасные, современные материалы: пластик, ПВХ, композитные алюминиевые панели, нержавейка и акриловое стекло.
Вы можете заказать вывески с объемными буквами для рекламы цветочного магазина, ресторана и кафе, торговой точки и офиса с диодной и неоновой подсветкой.
Рассчитаем стоимость изготовления объемных букв в зависимости от вашего бюджета и сферы бизнеса.
от 50 руб/см.
Производство объемных букв для рекламы Вашего бизнеса!
Световые с диодной подсветкой
Буквы с подсветкой LED лентой или кластерами. Свет проходит через свето-пропускающий материал (акрил, оргстекло). LED сокращает потребление электроэнергии и не уступают в яркости привычной подсветке люминесцентными лампами и неону. Цвет подсветки любой по RGB схеме.
от 75 руб/см
Собственное производство!
Не световые, без подсветки
Применяются в вывесках, располагающихся в хорошо освещенных местах и отдельно в интерьере в качестве декора. Возможно освещение конструкции небольшими лампами и прожекторами. Буквы без подсветки выполняются из пластика с покраской или оклейкой пленкой Oracal.
от 50 руб/см
Квалифицированные сотрудники
С контражурной подсветкой
Для получения эффекта контражура лицевая сторона буквы не просвечивается. Свет проходит через заднюю стенку и создает ореол вокруг символов вывески отражаясь от поверхности, на которой располагается конструкция. Применяют для рекламного оформления помещений и снаружи на коробах и в качестве самостоятельного элемента.
от 75 руб/см
Рекламное оформление под ключ
Плоские и псевдообъёмные
Плоские буквы изготавливаются из акрила или ПВХ. Монтируются символы на дистанционных держателях (псевдообъемные) или на каркас. В основном в вывесках с плоскими буквами не используется подсветка.
от 10 руб/см
Гарантия лучшей цены
Крышные установки
Объемные буквы применяются в крышных установках и должны соответствовать правилам 902 ПП наружной рекламы в городе Москве. Крышные вывески монтируются на поверхность крыши или козырек магазина.
от 120 руб/см
Гарантия 24 мес.
С открытыми диодами
Выглядят как пиксельные элементы и могут иметь как статическую, так и динамическую подсветку. Корпус выполняется их ПВХ или акрила. Для размещения на улицах комплектуются влагозащищенным блоком питания.
от 120 руб/см
Срок производства от 3х дней
Зеркальные и хромированные
Зеркальный, отражающий эффект достигается применением материалов: полированная нержавейка или ПВХ, закатанный в зеркальную пленку Oracal.
от 100 руб/см
Бесплатный выезд на замер
Металлические
Производим металлические буквы из нержавейки, алюминия. Используют в декоре помещений и не применяют снаружи т.к. металл требует особого ухода и подвержен коррозии.
от 120 руб/см
Рекламное оформление под ключ
Светодиодные объемные надписи и слова
Используя объемные буквы можно составлять слова и целые рекламные надписи. Объемные надписи красиво смотрятся на фасадах зданий и в интерьерной рекламе.
от 120 руб/см
Срок изготовления 10 рабочих дней
Декоративные для оформления интерьера
Декоративные буквы для интерьера офисов и торговых помещений. Монтируются на стены или как напольные конструкции. Для декора применяется подсветка букв.
от 75 руб/см
Гарантия 24 мес.
Большого размера
Производим большие буквы для рекламы на крышах зданий и магазинов, а также для инсталляций и рекламных промо-акций.
от 120 руб/см
Круглосуточное производство рекламы
Цены на изготовление объемных букв
Виды | Цены |
---|---|
ПВХ со световым лицом |
от 75 руб/см |
Буквы с контражурной подсветкой из пвх и акрила |
от 75 руб/см |
Объемные буквы несветовые из пвх |
от 50 руб/см |
Объемные буквы из орг.стекла с световым лицом и боковой панелью |
от 120 руб/см |
Металлические |
от 150 руб/см |
Большие высотой более 1000 мм |
от 120 руб/см |
Объемные буквы из профиля элькамет и als |
от 100 руб/см |
Буквы с открытым неоном |
от 120 руб/см |
Ретро буквы с лампочками |
от 120 руб/см |
С открытыми светодиодами |
от 120 руб/см |
Буквы объемные из пенопласта |
от 120 руб/см |
Буквы плоские (на дистанционных держателях) |
|
3 мм |
от 10 руб/см |
5 мм |
от 20 руб/см |
6-8 мм |
от 30 руб/см |
8 мм |
от 40 руб/см |
Наши специалисты проконсультируют
Вас по всем вопросам
Получите точный расчет стоимости рекламной вывески для вашего бизнеса
В результате расчета вы узнаете и получите:
Стоимость изготовления заказа
Сроки производства и монтажа
Нажимая на кнопку, вы принимаете условия передачи данных
Иван Жуков Супер инженер Rekmos Обсудит с вами нюансы вашего заказа
Наши работы
Изготовим объёмные буквы для Вашего заведения
Выберите сферу заведения и заполните форму обратной связи.
Запросить дизайн макет
под свой бизнес
Объемные буквы со скидкой 5% от прайс-листа
Наши сотрудники разработают дизайн, создадут эскиз, вырежут на высокотехнологичном оборудовании необходимые заготовки и грамотно произведут монтаж
В ряде случаев, когда требуется согласование установки, поможем получить все необходимые разрешения.
Заполните форму
Наш специалист свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наши клиенты
Знакомство с настенными надписями из Помпей и Геркуланума
Обзор: Энн Ольга Колоски-Остроу, New England Classical Journal — 1 ноября 2005 г.
Классический журнал Новой Англии, 32.4, ноябрь 2005 г.
Рекс Э. Уоллес, Введение в настенные надписи из Помпеи и Геркуланума. Воконда, Иллинойс: Bolchazy-Carducci Publishers, Inc., 2005. Стр. xlvi + 133. Бумага (ISBN 0-86516-570X) 29 долларов США.
Nihil durare potest tempore perpetuo… «Ничто не может длиться вечно». Анонимный помпейский граффитист первого века н. э., написавший это первое стихотворение из четырех строк о том, как быстро может испариться любовная страсть, остро уловил проблему, с которой ученые постоянно сталкиваются при сохранении письменного слова древности. Эфемерный характер дипинти (раскрашенных настенных надписей) и настенных граффити (надписей, вырезанных острым предметом или стилусом) придает нам определенную актуальность в их изучении.
Среди сокровищ, сохранившихся после извержения Везувия в 79 г.н.э., которые похоронили Помпеи и Геркуланум, было более 11 000 вырезанных и нарисованных надписей. Хотя большинство из них на латыни, мы также можем найти надписи на этрусском, греческом и осканском языках. Эти находки делают древние города в Неаполитанском заливе одним из самых ценных эпиграфических ресурсов классической древности.
Основная часть дипинти и граффити сохранилась в томе IV Латинского корпуса надписей (CIL).
Для всех, кто пытался использовать CIL, новое введение Рекса Э. Уоллеса в настенные надписи является самым долгожданным учебным пособием. Книга, разработанная на основе курсов бакалавриата и магистратуры Массачусетского университета в Амхерсте, была опробована студентами в полевых условиях и предназначена для преподавателей и студентов латыни, которые, возможно, захотят узнать больше о латыни, написанной менее образованным членом римского общества. Классики, историки, лингвисты и студенты, изучающие большинство областей классических исследований, найдут этот том ценным ресурсом.
Текст разделен на две основные части. Часть I содержит вводный материал, включая обзор надписей из Помпеи и Геркуланума (надписи на камне не включены), более подробное обсуждение характера настенных надписей, орфографические и лингвистические особенности, характерные как для дипинти, так и для граффити, а также краткую библиографию. по теме. Часть II включает подборку настенных надписей из Помпеи и Геркуланума, факсимиле ключевых образцов дипинти и граффити, список сокращений, используемых в надписях, указатель имен собственных и словарь, относящийся к записям.
Из первой части всплывает несколько поразительных фактов. Хотя большинство надписей появилось на стенах, мы также находим их на деревянных табличках (например, 153 квитанции из дома Луция Цецилия Юкунда), амфорах, плитках или металлических предметах и сантехнических приборах (ix). Наиболее распространенным типом dipinti были programmata, объявления о выборах, из которых сохранилось 2600, с указанием имен более 100 кандидатов и политических постов, на которые они баллотировались (x). У нас также есть edicta munerum, анонсы гладиаторских боев (xv).
Dipinti этих типов, а также объявления об аренде и продаже, объявления о «потерянных и найденных», публичные приветствия и приветствия и другие были написаны scripta actuaria, шрифтом профессиональных художников-художников. Поэтому их дизайн свидетельствует о большом усердии и заботе. Большинство политических программ датируется периодом 50-79 гг.н.э., тогда как очень немногие сохранились с последних десятилетий республиканского периода (80-30 гг.
до н.э.) или даже с ранней имперской эры (30 г. до н.э.-50 н.э.). У нас почти нет сведений из Геркуланума о кандидатах на политические посты (xi).
Стихийные и несанкционированные граффити (сохранилось более 5000 экземпляров) появились как на общественных, так и на частных зданиях. В то время как значительная группа граффити состоит только из имен собственных, мы также можем найти юмористические каракули, народную мудрость, непристойности, исторические отсылки (редко) и доморощенное философствование (xvi). Самые известные граффити из Помпей и Геркуланума имеют любовную тематику. Многие из них, такие как nihil durare potest, были написаны поэтическим размером.
Часть II, состоящая из конкретных примеров настенных надписей, разделена на три подразделения: блок I. Дипинты из Помпеи; блок II. Граффити из Помпеи и несколько деревенских вилл недалеко от города; и блок III. Надписи (дипинти и граффити) из Геркуланума. Одно предостережение, которое я хотел бы предложить читателям, заключается в том, что система ссылок довольно сложна.
К сожалению, каждую запись сопровождает несколько головокружительный набор цифр. Когда в части I обсуждается дипинто или граффито, очень трудно найти полную запись во второй части. Вместо простой ссылки на страницу нам дается номер «единицы», за которым следует номер «раздела», личный номер записи Уоллеса, номер CIL, а затем номер топографического местоположения Помпеи или Геркуланума (регион, остров и номер дома), что само по себе сбивает с толку, как собственная система нумерации Уоллеса. Номер записи 11.2.48, например, относится к блоку II (Граффити из Помпеи), разделу 2 (Проклятия и оскорбления), элементу 48 (номер Уоллеса для записи). Эта запись имеет номер CIL 6864, и она была найдена в Помпеях в IX, v, 11. Читатель жаждет простого номера страницы и сопровождающего номера пункта, чтобы легче ориентироваться в томе.
Несмотря на богатую и разнообразную подборку Уоллесом граффити с изображением гладиаторов, солдат, артистов и любовников, многие другие темы по необходимости опущены.
Вот несколько моих любимых граффити из Помпей и Геркуланума. Из блока II, Граффити из Помпеи, раздел 2, Проклятия и оскорбления, №39=CIL 2409а; из Помпеи VII, i, 1 на Виа дель Аббонданца:
1 Строниус
2 Стронний
3 ноль наук
Уоллес предполагает (51), что граффито написали разные люди: строка 1, возможно, самим Строниусом; и строки 2 и 3 как уничижительный комментарий кого-то другого, намеренно неправильно написавшего имя Строниуса. Из модуля II, Граффити из Помпеи, раздел 6, Списки, меморандумы, уведомления, № 96 = CIL 4000; из Помпеи I, iii, 27 на Vicolo di Tesmo: список из семи бакалейных товаров и их стоимость в ассах (67). Из блока II, Граффити из Помпеи, раздел 8, Цитаты из латинских поэтов, №159=CIL 9131; из Помпеи IX, XIII, 5 на Виа дель Аббонданца: fullones ululamque cano non arma virumq. Это искаженная цитата из «Энеиды» Вергилия 1.1 (83). Хотя Уоллес этого не говорит, его цель, возможно, заключалась в том, чтобы привлечь внимание к валяльщикам и их крику о человеческой моче, используемой в их процессах очистки и окрашивания.
Из подразделения III, Дипинти и граффити из Геркуланума, раздел 2, граффити, № 9 = CIL 10606; ви, 11:
1 освобождение
2 стэкора
3 а XI
Это граффито представляет собой меморандум о стоимости (одиннадцать ассов) вывоза навоза (101). Все факсимиле в конце книги (105-110) были тщательно подготовлены Матом Олковикасом, но плохое качество печати и бумаги часто скрывает тонкие линии оригиналов. (Ср. Факсимиле № 19, например, из блока II, 8. #159=CIL 9131 из Энеиды 1.1 выше, что плохо читается.)
Хотя Уоллес не собирался писать социальную историю, его книга заслуживает того, чтобы быть помещенной в более широкий контекст вопроса грамотности в древнем мире. В книге Уильяма В. Харриса «Древняя грамотность» (1989) была предпринята попытка выяснить, насколько широко литература была распространена среди греков и римлян, какую роль письменное слово играло в их жизни и почему грамотность достигла лишь определенной степени и не пошла дальше. Поскольку параметры исследования Харриса были настолько обширны, свидетельства из Помпей и Геркуланума неизбежно получили довольно ограниченное внимание.
В ответ на авторитетное исследование Харриса появилось « Грамотность в римском мире» , приложение JRA №. 3 (1991), в котором среди восьми эссе предлагалось больше сосредоточиться на свидетельствах из Помпей и Геркуланума (особенно в статье Джеймса Л. Франклина-младшего «Грамотность и теменные надписи Помпеи»). Книга в целом под редакцией Дж.Х. Хамфри открыл дискуссию о социальных, культурных и языковых различиях в римском мире.
Однако многие другие вопросы об использовании письменности в Помпеях и Геркулануме I века н. э. еще предстоит решить. Хотя Уоллес не занимался научными дебатами о грамотности, он сделал многие первичные данные более доступными для более широкой аудитории (включая начинающих латинистов), так что тема грамотности может продолжать вызывать оживленные дискуссии. В качестве учебного пособия книга Уоллеса может многое предложить.
NECJ 32.4 (2005) Университет Энн Ольги Колоски-Острув Брандейс
Отзыв: M.G.L. Кули, JACT — 1 сентября 2005 г.
ВВЕДЕНИЕ В НАСТЕННЫЕ НАДПИСИ ИЗ ПОМПЕЙ И ГЕРКУЛАНЕУМА, Рекс Э. Уоллес; Издательство Болчази-Кардуччи; 2005 г.; п/б; $29-00; ISBN 0-86516-570-X
ЗАЯВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ этой книги состоит в том, чтобы «предоставить латинянам достаточно полное введение в настенные надписи из Помпей и Геркуланума». Уоллес преуспевает в этой цели. Его целевая аудитория — [американские] студенты и более продвинутые студенты. Хотя Уоллес выбирает наиболее интересные с исторической точки зрения тексты, это будут студенты, изучающие лингвистику, а не римскую историю, поскольку примечания к текстам в основном филологические. Технические термины (четко объясненные во введении) изобилуют, особенно распространена «монофтонгизация». (Можно представить себе Уоллеса в роли центуриона из «Жизни Брайана», кричащего: «Сколько раз я говорил вам не использовать монофтонгизм?» на какого-нибудь незадачливого трактирщика, пишущего copo вместо caupo)
Уоллес — надежный путеводитель по тому, что жители Помпеи писали на своих стенах, и как мы должны это интерпретировать. Он напоминает нам, что латынь была повседневным языком, полным вариаций написания, даже когда граффити представляет собой цитату из Овидия или Вергилия, и разговорных выражений. Мне больше всего нравится da fridam pusillum, что с помощью прилагаемого рисунка мы можем перевести как «Дай мне каплю холодной воды». Книга содержит полный список словарных запасов, хотя это не совсем справедливо для некоторых разговорных выражений. Secundus hic cacat скорее теряет свое значение, если перевести (в соответствии со списком словаря) как «Здесь испражняется Secundus».
Уоллес также надежен в исторических заметках, хотя он, кажется, не понимает, что ежегодные магистратуры в Помпеях начинались с 1 июля, а не с 1 января (как можно увидеть из восковых табличек Цецилия), поэтому набор игр, объявленный в феврале (его № 65) неверно датирован на один год, поэтому отсутствует важная связь с землетрясением 62 г. н.э. .
Школа MGL Cooley King Henry VIII, Ковентри
Обзор: Вики Вайн, Bolchazy-Carducci Publishers — 15 марта 2005 г.
Хилроий был здесь — в Помпеях и Геркулануме.
Вики Вайн
Недавно опубликованное «Введение в настенные надписи из Помпей и Геркуланума» Рекса Э. Уоллеса предлагает несколько возможностей для использования учителями в классе любого уровня для различных курсов:
? колледж: от начальной латыни до уровня чтения, бакалавриата или магистратуры; Классика Цивилизация или Введение в язык
? старшая школа: все уровни латыни; Всемирная история
? средняя школа: латинский язык, вводная римская цивилизация или римская культура «… Populusque Romanus».
? элементарный: язык, культура или курсы «Колледж для детей»
Надписи содержат инструкции в двух основных областях:
? Чтение: книга написана для среднего уровня колледжа или продвинутой средней школы и дает полезное представление как о повседневной жизни римлян, так и о разговорном использовании латыни менее известной половиной римского общества. Диалект и изменения в языке также показывают читателю более высокого уровня, как развивались разновидности латыни.
? Культура: Надписи были бы отличным компонентом курса о древнеримском обществе, в котором обсуждается как культура известных личностей, так и граждан и рабов на улице. Примеры показывают настоящую латынь в реальном контексте. Знание языка не обязательно для того, чтобы понимать затрагиваемые темы или даже языковые изменения.
Книга содержит 351 различную иллюстрацию, 24 из которых воспроизведены также в виде факсимиле. Учитель, вероятно, захочет поместить пример на слайде для класса, чтобы указать на аббревиатуры, типичную структуру и стиль, вариации форм (потеря окончания –m, орфографические изменения в гласных), а затем продемонстрировать чтение. или интерпретация, а затем следует уточнение культурного интереса.
Факсимиле особенно приближают студентов к римскому писателю и стене, показывая различные стили, художественные расцветки и фактический стиль письма, не вполне разборчивый, пока не сравнится с репродукцией или с помощью заметок или учителя. Показывая на диапозитиве некоторые факсимиле или воспроизведенные иллюстрации, учитель может исследовать лингвистические или культурные темы, чтобы обогатить знакомство учащихся с римлянами, о которых они читают или изучают.
Иллюстрации разбиты по категориям. объявления о выборах; объявления об аренде и продаже; уведомления о потерянных и найденных товарах; публичные возгласы и приветствия; а проклятия и оскорбления отражают повседневную, коммерческую и романтическую жизнь римлян, особенно в Помпеях и Геркулануме. Рекламу гладиаторов можно использовать для демонстрации различных форм одежды, побед и поражений, стилей боя, а также понимания этой формы развлечения. Некоторые из разных записей (I.95, объявление о рождении; I.107, найденный в комнате рядом с уборной с изображением испражняющегося человека и надписью cacator; I.109, cacator, вновь появляющийся на вывеске возле водохранилища) отражают другие повседневные занятия и напоминают учащимся о человечности людей, использующих изучаемый ими язык.
Чтобы обеспечить культурную единицу, учитель (будь то средняя школа или колледж) может потратить несколько дней или недель на выполнение заданий и обсуждение в классе. Или это может происходить в дни активности на регулярной или нерегулярной основе.
На уроке латыни учитель может назначать (или разрешать учащимся выбирать свои собственные) надписи на основе предмета, используемых имен, словарного запаса или иллюстрации грамматики. Набор «Введение в настенные надписи из Помпеи и Геркуланума» в классе позволит отдельным учащимся работать над назначенным им произведением. Доступ к глоссарию лексики книг, спискам сокращений, комментариям и, наконец, помощи учителя должен позволить каждому учащемуся прийти к адекватному пониманию того, что означает произведение, и обеспечить возможность презентации и последующего обсуждения с классом; Затем можно сравнить различные надписи.
Учитель латыни может подобрать варианты, соответствующие уровню учащихся. Во многих надписях используются формы сослагательного наклонения, но во многих нет. Примеры короткие, конечно, и по количеству строк, и по длине строк, и по предложениям. Повторение является частью стиля и структуры. Перевод коротких фраз с существительными, предложными фразами и несколькими глаголами или глаголов в коротких фразах или предложениях обеспечивает доступность.
Учитель может пожелать использовать иллюстрации к определенным грамматическим пунктам: часто встречаются звательные падежи; в списках используются существительные в винительном падеже; родительный, дательный и аблативный падежи также используются для определенных целей.
Сами репродукции предлагают учащимся удовольствие от расшифровки аббревиатур и чтения настоящей латыни, которая была написана для реальной цели, на настоящей стене, на языке, который они изучают, но который претерпел диалектические, региональные и разговорные модификации. Затем изучение самого языка дает учащемуся представление об использовании языка, который может показаться «иностранным», отстраненным или недоступным. Студенты смогут распознавать словарный запас (oro, vos, vir, cupit, cum, optimos, signi sunt, sum, facit, panem, iuvenem, civem, bonum, universi, ille, et, te, suos, ex, sententia, rei publicae, in vita, quicquam, gloria, debet, например) при изучении новой лексики, используемой в реальной жизни: abomino (презирать), amator (любовник), аквариум (кувшин для воды), аукцион (публичная продажа), axungia (свиной жир) — использовать a в качестве примера.
Для обзора в начале второго семестра моего класса начальной латыни в колледже я выбрал девять надписей, все они использовали словарный запас, который студенты узнают, и падежные окончания первых трех склонений. Некоторые употребляли глаголы в 3-м лице, все в настоящем с одним перфектом (docuit). Этот список показывает грамматику, которую я хотел, чтобы студенты повторили в надписях:
II.45 — все именительные падежи 1-го, 2-го, 3-го склонения.
II.37 — все слова в звательном падеже 2-го, 2-го, 3-го склонений.
II.187 — именительный падеж 2 склонения (er и us)
(11) — именительный и дательный падежи 3-го склонения
(13) — именительный, винительный и родительный падежи 2-го склонения.
II.164 — именительные падежи, относительное местоимение; окончание глагола в 3-м лице настоящего времени
II.33 – именительный падеж; глагол в настоящем времени
II.183 — именительный падеж; глагол в настоящем времени
II.179- именительный, винительный; совершенный глагол
Короткие предложения иллюстрируют падежи и окончания склонения с острым намерением оскорбления; другие граффити показали, как и солдаты, и гладиаторы хотели заявить о своем присутствии.
Культура будет легко введена через чтение надписей, но понимание латыни также может быть легко введено при просмотре надписей в культурных целях.
Объемные декоративные буквы и надписи в интерьере (35 фото)
Оформление комнаты объемными буквами – новое модное направление в дизайне интерьера. Это направление пришло в нашу страну сравнительно недавно, а на Западе практикуется уже много лет. Декор с помощью объемных букв – поистине универсальный способ оформления помещения, который гармонично сочетается с разными стилями интерьера. Объемные буквы в ярком контрастном исполнении также могут стать акцентом в интерьере, привлекая внимание. Объемные буквы на стене как элемент декора и акцент в интерьере, подчеркивающий его стиль Объемные буквы на стене гармонируют с интерьером
Как и из чего сделать буквы для декора дома
Это могут быть как конкретные буквы алфавита, например, инициалы имен членов семьи, так и целые слова и даже крылатые выражения. Сами буквы могут быть как русскими, так и латинскими, отличаться по цвету, форме и фактуре, иметь разный шрифт и размер. Объемные буквы изготавливаются из дерева, металла, пластика, ткани, полистирола и других материалов. Их можно купить в готовом виде, сделать на заказ или сделать своими руками. Вы можете применить такие буквы в интерьере, где захотите. Часто ими украшают стену, окно, комод, стол и многое другое. Объемные буквы из ткани для декора дома
Как украсить дом объемными буквами
Традиционно существует несколько способов размещения объемных букв в интерьере:
- Асимметричный способ, предполагающий размещение разных по шрифту, цвету и размеру букв, в произвольном порядке на стене. Следует отметить, что излишняя яркость и обилие красок может негативно сказаться на восприятии композиции в целом. Оптимальный вариант – использовать 3-4 цвета, не больше. Такой способ размещения объемных букв в интерьере выглядит хаотично, но очень контрастно, таким образом оживляя даже самый унылый и спокойный интерьер.
Асимметричный способ размещения букв на стене
- Алфавитный способ, который особенно актуален для оформления детской комнаты. Ваш ребенок оценит такое дизайнерское решение и обязательно скоро порадует вас знанием алфавита и отличным чтением.
Алфавитный способ размещения букв в интерьере детской комнаты
- Подписи: слова и словосочетания. Это может быть имя второй половинки, имена всех членов семьи, крылатые фразы и собственное жизненное кредо или девиз. Также можно использовать отдельные слова, которые придают смысл интерьеру помещения и придают ему эмоциональную насыщенность, поддерживая общую идею дизайна и стиля.
Размещение слов на стене из объемных букв
Где разместить объемные буквы в интерьере
Объемные буквы можно разместить в любой из комнат вашего дома. Под такой декор можно отвести всю стену, освободить подоконник, журнальный столик, комод, всевозможные полочки, камин. Важно отметить, что при размещении объемных букв на стене они будут лучше смотреться на однотонных обоях или облицовке стен. Но это все индивидуально, как хотите. Декоративные буквы в интерьере спальни Так, например, в интерьере спальни в романтическом стиле будет уместен декор из объемных букв, составляющих слово «любовь», названия двух половинок или целые фразы о любви. Буквы в спальне можно разместить на стене напротив кровати, на подоконнике, на комоде. Объемные буквы в интерьере спальни Декоративные буквы в интерьере гостиной В гостиной можно выделить буквами целую стену. Это могут быть как гостиничные буквы, так и целые цитаты. Также можно приобрести объемные подушки в виде букв и расположить на диване. Такой способ декорирования идеально вписывается в дизайн интерьера в стиле поп-арт. Объемные буквы в интерьере гостиной Объемные диванные подушкибуквы в кабинет В кабинете уместно разместить буквы напротив рабочего стола, это может быть какая-то мотивирующая фраза, а в прихожей напротив двери знаменитое «Добро пожаловать» или « Добро пожаловать». Четких указаний относительно дизайна интерьера буквами нет, вы можете полностью довериться своей фантазии и подключить свою фантазию для создания действительно неповторимого интерьера посредством объемных букв.