Необычное панно: Необычное панно – купить на Ярмарке Мастеров

Содержание

Необычное панно на стену | Мастер-класс своими руками

Список необходимых материалов:
— Лист бумаги.

Лучше использовать плотную бумагу, которую не будет изводить от воды, можно вместо бумаги взять картон. Формат листа абсолютно любой, все зависит от Ваших пожеланий, я рисовала на листе формата А3.

— Краски. Предпочтительнее гуашь, так как при рисовании гуашью требуется меньшее количество воды, чем для акварели, соответственно и бумага будет деформироваться меньше.
— Кисть
— Баночка или стакан с водой
— Бумажный скотч
— Карандаш
— Черный маркер
— Небольшой лист для эскиза.

Теперь приступим к работе. В самом начале сделаем зарисовку будущего панно. Узор может быть абсолютно любым, но главное, чтобы в каждой из трех частей прослеживалось что-то общее, будь то схожий способ закрашивания, единый мотив или повторяющийся элемент.

Далее подготовим фон для задуманных узоров. Начнем с того, что прикрепим бумажным скотчем лист к рабочей поверхности. Не стоит сильно «залазить» скотчем на края листа, иначе потом придется много обстригать, пяти миллиметров будет достаточно.

Далее идет самое интересное – закрашивание листа. Мне было достаточно трех цветов: желтого, красного и фиолетового. Слишком темные цвета выбирать не стоит, на их фоне не будет виден черный маркер. Если хотите, то, конечно, можно использовать темные краски и по ним рисовать белым лаковым маркером или штрихом. Эксперимент приветствуется.

Краски можно смешивать прямо на бумаге, если Вам будет удобнее, то воспользуйтесь палитрой.

В результате получается яркий и красочный фон для панно.

Когда краски высохнут, на обратной стороне листа отчертите рамку, отступая от края 1 см, а затем разделите внутреннюю часть на три равных прямоугольника, как показано на схеме. Затем обрежьте белые края, которые были закрыты скотчем и разрежьте лист на три части.

Если бумагу все же извело от воды, то можно положить ее под пресс и оставить на некоторое время, чтобы она выровнялась. Когда все готово переходим к следующему шагу – переносим рисунок с эскиза, сначала карандашом, а затем и маркером.

Далее добавляем рисунку более мелкие узоры, где-то закрашиваем их и так далее. Здесь нужно дать волю фантазии.

Если Вы рисовали на большом формате, то узоры лучше усложнить, так панно будет выглядеть эффектнее. Главное – не бояться экспериментировать.

Творческих Вам успехов!

Необычное панно с бутылочными пробками

Украшать стены можно не только картинами или фотографиями. Необычные арт-объекты придают интерьеру особое настроение.

Чем удивить гостей и освежить атмосферу в доме, подскажет автор видео. В нём говорится, как своими руками создать дизайнерское панно из бутылочных пробок.

Для начала вам нужно определиться с размерами панно и вырезать бруски. Не стоит делать его слишком большим, ведь тогда рамку непросто будет заполнить.

Древесину тщательно ошкурьте. В том бруске, который будет находиться сверху, просверлите отверстие для крышек.

Теперь с помощью саморезов скрепите все части между собой. Не забудьте предварительно сделать отверстия, иначе древесина может треснуть. Все места скрепления дополнительно промажьте столярным клеем.

Чтобы было к чему крепить стекло, приклейте внутреннюю рамку из узких окрашенных палочек. Вы также можете использовать прозрачный пластик для большей безопасности изделия.

Основные этапы работ

Когда клей схватится, вставьте стекло и с другой его стороны приклейте палочки уже из неокрашенного дерева.

Пора переходить к покраске фона. Вы можете подбирать те цвета, что подходят к вашему интерьеру. Такое панно удачно смотрится в ярких, контрастных цветах, сочетающихся с оттенком натурального дерева.

Окрасьте две части тонкой фанеры. Верхнюю – в более броский цвет, нижнюю – в более тёмный. Когда краска высохнет, маленькими гвоздиками прибейте фанеру к панно.

На нижней полочке мы сделаем небольшие «перила», повторяющие цвет внутренней рамки. Для начала скрепите древесину парой капель клея, а после сделайте отверстия тонким сверлом и скрепите гвоздями-кнопками с большой декоративной шляпкой.

Осталось сделать крепления и повесить панно на стену. Засыпьте в верхнюю часть крышки, а вниз поставьте декоративную посуду, свечки или статуэтки.

Такая интерактивная картина, облик которой вы и ваши гости можете изменять по настроению, станет ярким акцентом интерьера.

Оцените запись

[Голосов: 0 Средняя оценка: 0]

Необычное панно Дворца молодежи Тувы претендует на место в книге рекордов России — Тува Медиа Групп

Новый Дворец молодежи города Кызыла претендует на место в книге рекордов России в номинации самого большого расписного панно внутри здания. Необычный проект в форме крыши юрты организовали прямо над «каменной библиотекой» Дворца молодежи, он составляет более 500 квадратных метров, сообщает @tmgenws17.

Интересную конструкцию можно будет увидеть в новом Дворце молодежи. Авторы воспроизвели ночное небо из юрты, где освещение зала напоминает звезды.

«На работу данной конструкции у нас ушло три месяца. Вся конструкция держится на восьмикратной страховке, — пояснил директор Национального музея РТ Каадыр-оол Бичелдей. – Данное помещение можно назвать единственной в мире «каменной библиотекой». Каждый камень, который расположен здесь, представляет собой каменную книгу».

Теперь каменные стелы и оленные камни, которые ранее украшали нижний ярус Национального музея, будут на постоянной основе находиться под крышей зала Дворца молодежи.

«Эти камни будут здесь постоянно, и отныне наша задача будет состоять в том, чтобы донести до людей суть содержания надписей на этих камнях», — добавил Каадыр-оол Бичелдей.

Что касается панорамы, которую организовали на стенах, то здесь создатели подошли с особым трепетом: изобразили вид из кургана Аржаан-2. Рядом можно увидеть чабанскую стоянку, которая расположена вдали от кургана. «Не всё выглядит так, как хотелось бы, но мы немного приукрасили панно. Например, ближайшую гору мы немного перерисовали. В дальнейшем добавим несколько скульптур животных. Помимо этой композиции мы подали на федеральный грант создание скифской деревни недалеко от кургана Аржаан-2, в которой будет весь антураж, начиная от коровы и заканчивая воинами», — подчеркнул Каадыр-оол Бичелдей.

Стоит отметить, что до этого момента от Тувы не было заявок на включение в книгу рекордов России. Возможно, именно это панно Дворца молодежи откроет дорогу для дальнейшего увековечивания последующих рекордов республики в книге рекордов России.

Николай Иванов ИА «ТуваМедиаГрупп» www.tmgnews.ru
Фото Арслана Аракчаа

Реклама

Декоративные панно на стену, настенные постеры для интерьера: ваше интересное оформление

Если же вам хочется оригинальности, стоит задуматься о новых интерьерных решениях. Например, интересным способом декора являются панно и постеры с ними вы сделаете дизайн интерьера по-настоящему эксклюзивным и уникальным.

ПРОМО Как создать комфортную и эстетическую атмосферу в загородном доме мы знаем не понаслышке.

Внутренняя отделка дома с применением декоративных элементов из дерева, которые гармонично будут вписаны во внутренний интерьер вашего жилища — наука, которой владеют специалисты нашей компании. Вместе с отделом проектирования, покрасочным производством и столярной фабрикой мы создадим именно ту гармонию и уют в доме, к которым вы стремитесь.

Строительно-монтажный отдел Лесобаза.рф

арт объекты в интерьере

Украшение стен: панно и постеры
Что даст вам оформление интерьера с помощью декоративных панно или постеров? При правильном выборе изделия вы сможете создать уникальный стиль интерьера от классики до хай-тека. Такой декоративный элемент может стать, как дополнить фоновое оформление вашей квартиры, либо стать ключевой деталью в дизайне все будет зависеть от того, каким функциональным предназначением наделяете изделие именно вы. Итак, если вы решились на создание эксклюзивного украшения для стен в вашей квартире, сделайте выбор, отталкиваясь от размеров, цветовой гаммы и стилистики. А для начала следует определиться какой именно тип украшения подойдет вам больше всего.

украшение интерьера дома постерами современный интерьер лофт декор стен постерами ПРОМО Спроектированный дом — наполовину построен! Необходимо понимать, что «с проектом на руках» результат строительных работ становится ожидаемым и прогнозируемым. Проект фасадов, например, покажет «Ваш дом в новой одежде». Это экономия, а не дополнительные затраты!

Актуальные задачи, которые решают наши специалисты, помогут Вам принять правильное решение.

Компания Лесобаза.рф

постеры в деревянном интерьере спальни декорирование деревянными панно интерьера сложный дизайн спальной комнаты

Декоративные панно на стену
Декоративное панно это эксклюзивная дизайнерская композиция, которая может выполнять сразу две функции. Первое это украшение вашего дома, создание уникального оформления комнаты, разнообразие дизайна интерьера. Помимо декоративной функции панно станет идеальным помощником для вас, если возникла какая-то проблема например, повредили участок стены, отклеились обои, а их реставрация пока невозможна, дети решили порисовать на стене и прочее. Воспользовавшись декоративным панно, вы скроете небольшой недостаток собственной квартиры.

постер карта для интерьера деревянное панно для лофт интерьера дерево в интерьере срубы для отделки интерьера украшение стен росписью серый интерьер с деревянной отделкой

Настенные постеры для интерьера
Второй способ декорирования комнаты это использование настенных постеров. Интересным интерьерным решением будет приобретение постера, изображение на котором повторяет один из шедевров мировой живописи. Вы можете приобрести как один постер для украшения своей квартиры, так и создать полноценную композицию из нескольких изделий, украсив ими все стены помещения. Главное чтобы они сочетались друг с другом, и с общем стилем комнаты.

отедлка стен досками из дерева панно на фоне деревянной стены слэбы в интерьере рамка из слэбов в интерьере украшение интерьера серый цвет в интерьере

Подходите к выбору панно и постеров внимательно они должны не выбиваться из общей стилистике вашего интерьера, а наоборот, подчеркивать его красоту. Обязательно обращайте внимание на материал, из которого изготовлено панно. На современном рынке представлено огромное количество эксклюзивных вариантов, например, панно из дерева, металла, стекла или керамических элементов.

деревянные изделия для интерьера деревянная отделка в доме очень красивый дом в деревянной отделке панно для интерьера необычные панно для украшения спальни современный интерьер в черных тонах интерьер в черных цветах декоративное панно для интерьера богатый интерьер спальной комнаты дизайн дома из бруса.Роспись стен Роспись стен в деревянном доме Интерьер в голубых тонах стиль лофт украшение слебами современный большой дом.Отделка потолков деревом уютный деревянный дом с русском стиле украшение стен арт объектами

Выбирайте тщательнее так у вас появится шанс приобрести уникальное и эксклюзивное изделие. Особой популярностью пользуются панно, выполненные из ткани небольшие элементы закрепляются на специализированных холстах, создавая изысканную художественную композицию.

роспись стен фото на дереве

Необычное новогоднее панно из 120 индивидуальностей

Уникальная керамическая  ёлка-панно, стала еще одним необычным новогодним украшением «Артека».   Авторы создавали свои маленькие шедевры на занятиях в студии керамики, а затем сложили из расписанных плиток новый арт-объект на стене костровой детского лагеря «Морской».


 
Каждый из ребят крепил свой кусочек  на специальный цементный раствор. Шестиклассница из Челябинска Дарья Ткачук когда-то занималась керамикой, но в артековской студии Даша научилась многому новому и теперь хочет закрепить все полученные знания дома. «На своём фрагменте я изобразила эмблему «Морского», своего лагеря. Панно сложено из многих частей, и это очень символично, так как состоит из индивидуальных задумок каждого ребёнка. А теперь, когда мы их все соединили, то получилась большая красивая картина, которая останется навсегда в «Артеке». Дети, когда увидят нашу работу, то смогут прочитать, кто конкретно и из какого города выполнил каждый его кусочек, – уверена школьница. – А ещё, мне понравилась идея с новогодними игрушками и сувенирами. Часть из них я заберу домой и подарю родителям и подруге, а другая пойдёт на благотворительность, и это здорово».

«Панно посвящено Новому году, поэтому его центральным элементом является лепная ёлка, – рассказывает преподаватель студии керамики Виктория Ратникова, художник-керамист первую смену работает в «Артеке». – Всё панно ребята выполнили за одно занятие, но, кстати, это не единственная их новогодняя работа. В течение смены дети делали авторские игрушки на ёлку, а также выполняли новогодние сувениры – лепные фигурки петухов и куриц в традиционной технике, близкой к дымковской игрушке». По словам педагога, в студии в эту смену 50 детей занимались по двум направлениям – лепке и гончарному мастерству, изучая весь процесс от начала и до конца, то есть от идеи и до изготовления и обжига в гончарной печи.

Лариса Динкиева из Элисты (Республика Калмыкия) в первый раз занималась керамикой и считает, что это очень увлекательное занятие: «Мы клеили керамическое панно из разных фигурок, все дети брали свои фрагменты и делали аппликацию на стене. Каждый из нас смог проявил свою фантазию – кто-то нарисовал на своём фрагменте снеговика, апельсин, ёлочные игрушки, кто-то – символы «Артека». Я думаю, наше панно похоже на сам Артек», который состоит из многих-многих совершенно разных частей и людей, и тем не менее, является единым целым».

     

металлические декоративные панно в виде цветов и деревьев на стену, советы по использованию в интерьере

Металлические панно обладают оригинальным дизайном. Подобный элемент декора вписывается в интерьеры, выдержанные в различных стилях, и всегда приковывает к себе взоры. Удачно подобранное панно делает атмосферу в помещении гармоничной.

Особенности

Декоративные панно из металла на стену могут преобразить своим видом любой интерьер. Существует множество вариантов их оформления. Подобный элемент декора можно сделать ключевой интерьерной составляющей, или обозначить с его помощью зону с определенным функциональным назначением.

Настенные панно отличаются формой и размерами. Картина из металла может иметь большие и компактные габариты. На выбор предлагается несколько видов панно:

  • прямоугольные;
  • круглые;
  • фигурные.

Металлические картины в форме прямоугольника или квадрата – это универсальное решение.

Они придают интерьерам целостный, завершенный вид.

Круглые панно считаются классикой – такие элементы декора привносят гармонию в обстановку, способствуют созданию особой атмосферы.

Фигурные отличают оригинальность и динамика.

Существуют еще модульные разновидности металлических панно. За счет асимметрично расположенных элементов пространство становится более выразительным, а идентичные детали формируют баланс.

Разнятся и способы изготовления таких картин. Для этой цели задействуют технологии лазерной резки и гибки металла, художественную ковку. Поверхности изделий искусственно состаривают или полируют до зеркального блеска. Нередко используют методику декоративной шлифовки, придающей металлу специфичную фактуру. В качестве финишного покрытия применяют разнообразные лаки и краски.

Дизайн

Тематика оформления металлических картин поражает воображение. На передачу замысла автора влияет материал изготовления. Это может быть сталь, медь или латунь. Сталь используют не только гладкую, но и рифленую.

Варианты оформления столь разнообразны, что каждый сможет подобрать картину по своему вкусу.

Очень эффектно смотрятся объемные панно, преображающие и оживляющие пространство.

Многим нравятся кованые изделия, напоминающие произведения искусства. Они вписываются почти во все стилевые направления. Мастера создают плоские и объемные картины. Кованые листья и птицы зачаровывают своей красотой.

Подобный арт-объект точно не останется незамеченным – главное, позаботиться о правильном освещении.

Металлическую картину можно сделать основой интерьерного дизайна или подчеркнуть с его помощью общее стилевое направление. Декоративные элементы – это может быть цветок, дерево или виноградные кисти – выполнены очень искусно и смотрятся потрясающие. Это стильная интерьерная составляющая, которой хочется любоваться.

Как разместить?

Оригинальное металлическое панно можно повесить в гостиной, спальне, кабинете или холле. Его применение уместно и в офисных интерьерах.

Вариантов расположения может быть множество. Чаще всего панно вешают на свободную стену по центру. Но важно учитывать согласованность с другими интерьерными компонентами. Принимать во внимание стиль, в котором оформлено помещение.

Использование необычного элемента декора уместно в современных стилевых решениях, особенно в стиле хай-тек.

Можно приобрести для дома сразу несколько панно и украсить ими комнаты.

На кухне, например, повесить металлическую картину с изображением фруктов, а в спальне – с цветочным рисунком.

Панно из металла – это интересное украшение, у которого имеется немало достоинств, и главные из них заключаются в:

  • простоте установки;
  • нетребовательности в уходе;
  • изящности;
  • долговечности.

Картины такого типа служат десятки лет, не утрачивая исходного облика. Выполненные на них узоры отличаются изяществом, и это несмотря на то, что металл является грубым материалом. Современные способы его обработки позволяют создавать подлинные шедевры, которые активно используют во внутреннем оформлении помещений.

Это прочные и практичные элементы декора, их легко очищать от загрязнений.

Картинами, выполненными из металла, украшают жилые и офисные интерьеры. Их можно применять и в экстерьерах зданий. На этапе выбора изделия руководствуйтесь его массой и создаваемой на стену нагрузкой, а также площадью комнаты, которую предстоит декорировать. Значение также имеет цветовая гамма.

Если приобрести для малогабаритного помещения большое панно, оно перегрузит интерьер. Маленькая картина, напротив, затеряется в просторной комнате, и требуемого декоративного эффекта достичь не получится.

Сделать панно более выразительными можно при помощи светодиодной подсветки. Обычно ее создают по периметру. Подсветка способна поменять облик композиции.

Красивые примеры

Можно привести множество красивых примеров использования металлических панно в интерьере. При их применении отсутствует необходимость создания композиций, одиночные картины замечательно смотрятся.

Кованое панно позволяет преобразить пустующую стену. Это хорошая альтернатива классическим картинам. Металлические полотна делают интерьеры неповторимыми.

При выборе тематики панно нужно руководствоваться дизайном окружающей обстановки и индивидуальными пожеланиями. На нем может быть изображен абстрактный рисунок или композиция в виде животных и растений.

Большой популярностью пользуется флористическая тематика. Такие панно органично дополняют веранды, другие объекты, поблизости от которых имеются зеленые насаждения.

Комбинация настоящих растений и металлических цветов смотрится гармонично.

Железные панно в виде дерева – это необычное решение, идеально подходящее для внутреннего оформления пространства. Такие картины нередко обладают обрамлением. Рамка может иметь разные формы. Изяществом отличаются композиции, состоящие из нескольких веточек дерева.

Металлические панно прекрасно дополняют интерьеры, в которых уже имеются изделия из этого материала. Они замечательно гармонируют с материалами натурального и искусственного происхождения: деревом, пластиком, керамикой. Наличие металлических картин в интерьере отражает респектабельность владельцев, является показателем хорошего вкуса.

Применение панно из металла дает возможность сделать интерьер изысканным. Этот материал пользуется огромной популярностью в среде дизайнеров. На его основе создают изделия, от которых веет теплом и уютом.

Металлические панно особенно нравятся ценителям современного искусства и любителям необычных предметов декора. Такие картины позволяют кардинально менять облик интерьеров, с их помощью расставляют акценты, добавляют индивидуальность в оформлении помещений.

Для создания эксклюзивного декора необязательно тратить огромные деньги. Достаточно воспользоваться панно из металла. В зависимости от рисунка они могут подчеркивать разнообразные стороны оформления, делать интерьеры более презентабельными и гармоничными. Их можно сочетать с предметами старины и с современными интерьерными составляющими.

О том, как cделать панно из металла, смотрите в следующем видео.

Панно настенные купите в Москве

Интернет-магазин «МегаТерем» предлагает приобрести панно настенные. По любым вопросам вы можете обратиться к менеджерам «МегаТерем» за консультацией по телефону 8 (800) 200-62-34 Единой справочной службы.

Фильтр

Арт.: 284873

Материал: сталь, стекло
Производитель: Umbra
Бренд: Umbra
Страна бренда: Канада
Штрихкод: 028295319416
Вес: 3.075 кг

Панно для фотографий Exhibit гармонично впишется в любой интерьер городской квартиры или загородного дома. Дисплей состоит из 5 рамок, смонтир…

Панно для фотографий exhibit черное (66355)

Арт.: 185604

Страна: Канада
Производитель: Umbra
Штрихкод: 028295469678
Категория: Декор стен

Стильный и функциональный настенный декор со строгими геометрическими формами. Представляет собой треугольную вазу из бетона в медном ромбовидном обрамлении. Может быть испол…

Декор для стен trigg малый бетон-медь (52552)

Арт.: 185603

Страна: Канада
Производитель: Umbra
Штрихкод: 028295503136
Категория: Декор стен

Добавьте стенам немного гламура и блеска! Комплект из 16 металлических полированных треугольных конфетти с покрытием под латунь.Идеальный декор для вечеринок и свадеб, а также…

Декор для стен confetti triangles латунь (54495)

Арт.: 109729

Размер: 4/168/102
Высота: 4
Глубина: 168
Ширина: 102
Категория: Панно настенное
Доставка, руб: 900
Панно 168*102*4см (00002242)
Не нашли нужные Вам модели панно настенные? Не знаете, как сделать заказ?
Звоните, поможем!
Менеджер-консультант:

НЕОБЫЧНАЯ ПАНЕЛЬНАЯ СЦЕНА С ГРАВИРОВКОЙ COLT ДЛЯ ОДНОГО ДЕЙСТВИЯ АРМИЙСКИЙ РЕВОЛЬВЕР.

НЕОБЫЧНАЯ ПАНЕЛЬНАЯ СЦЕНА С ГРАВИРОВКОЙ COLT ДЛЯ ОДНОГО ДЕЙСТВИЯ АРМИЯ РЕВОЛЬВЕР. SN 32920. Cal. 45 Colt. Никелированная отделка с 7-1 / 2 ″ баррель, слегка измененная мушка и адрес печатной буквы в одну строку с последними четырьмя цифрами SN на нижней части барреля под корпусом выталкивающего стержня. Левая сторона рамы имеет двухстрочные даты патента и смонтирована с заменяемой клетчатой ​​рукояткой из слоновой кости, состоящей из 1 предмета. Корпус выталкивающей штанги является заменой и является вторым типом с головкой выталкивающей штанги «бычий глаз».SN наблюдался в обычных местах на рамке, спусковой скобе и затяжке приклада с последними четырьмя цифрами SN на дне ствола и наружном диаметре цилиндра. Номера SN указаны на рамке, спусковой скобе и ремешке приклада, есть также маленькая буква «E», которая была добавлена ​​позже. Этот револьвер полностью покрыт гравировкой на раме, состоящей из большой панели с левой стороны, изображающей сеттера и двух птиц в полевой сцене, а также лежащего ничком человека в горной сцене, стреляющей в стоящего медведя гризли из шестизарядного пистолета.Уравновешенность гравировки — прекрасные лиственные узоры в стиле арабески, большинство из которых оканчиваются цветками, и все они имеют тонкий, тщательно продуманный фон. Гравировка распространяется на верхний ремешок и на боковые стороны барбара, заканчивающиеся перед адресом и снова вокруг дула и мушки. Сменный корпус выталкивающей штанги выгравирован в соответствии с лицевыми арабесками по внешнему радиусу и трем маленьким узорам в верхней глотке с необычным узором по краям в верхней части внешнего радиуса.На краю головки выталкивателя также выгравирована простая линия и точки. Цилиндр имеет полное покрытие, соответствующее гравировке по внешнему диаметру, канавки оставлены без гравировки для художественного контраста. На заднем крае цилиндра выгравирован бордюрный узор, соответствующий корпусу стержня выталкивателя. На верхней части ремешка на спине выгравирована третья панель, изображающая индейца в полном головном уборе, держащего копье и щит верхом на лошади. Эта панель окружена легкими лиственными узорами в стиле арабески с перфорированным точечным фоном, а верхние части ушей на заднем ремне выгравированы крошечными цветками.Сам задний ремешок выгравирован в тон с листвой арабески, как и ремешок на прикладе и спусковая скоба. Винты на раме имеют выгравированные головки. Винты спусковой скобы и задней планки являются сменными винтами и не имеют гравировки. Сменный молоток имеет роскошную гравировку с полным покрытием на сторонах, состоящую из совпадающих лиственных и цветочных орнаментов арабески с перфорированным точечным фоном и сложной, свирепой волчьей головой на каждой стороне носа молотка. Сопровождаемые двумя заводскими письмами Colt, одно датировано 1965 годом, а другое — 2006 годом, в обоих сообщается идентичная информация: калибр 45 Colt, 7-1 / 2 ″ баррель, никелированная отделка, типы запасов, не перечисленные и отправленные Kennedy Bros., Миннеаполис, Миннесота, 11 мая 1886 г. в партии с одним орудием. Однако в письме от 2006 года есть специальное замечание, указывающее на то, что это ружье дважды указано в заводских записях. Первая запись показывает, что это точно такое же оружие было отправлено в партии из 50 пистолетов Шайлер, Хартли и Грэму в Нью-Йорке 28 ноября 1876 года. Это, конечно же, на 10 лет раньше, и в заводских записях также отмечается, что оружие при отправке в С. , Компания H&G была с синей отделкой. Из этой информации обычно можно сделать вывод, что оружие, поставляемое S, H&G в синем цвете, было выгравировано и никелировано, а затем в конечном итоге по какой-то причине было возвращено Colt, а затем в 1886 году отправлено Kennedy Bros.Тот факт, что в записях Кольта не упоминается «выгравировано», не является чем-то необычным, такие детали иногда ошибочно опускались, что неоднократно подтверждалось в прошлом. Что остается загадкой, так это то, как оружие, отправленное S, H&G в 1876 году, снова появилось в Colt, чтобы быть отправлено Кеннеди в 1886 году, возможно, это интересная история. Причина, по которой мы называем это необычной панельной сценой, заключается в следующем: общая гравировка на листве ружья, столь чудесно выполненная, несомненно, была сделана гравером, отличным от того, который выполнял гравировку сцены панно.В гравировке этого пистолета участвовали два разных человека. Качество гравировки сцены на панели никоим образом не может сравниться с мастерством изготовления остальной части пистолета! Конечно, необычное обстоятельство и, как уже упоминалось ранее, возможно, здесь есть интересная история. PROVENANCE: Письма фабрики Кольта. СОСТОЯНИЕ: Очень хорошо. В целом сохраняет около 90% прочности старого никелевого покрытия с потерями на передней поверхности цилиндра и легкими отслаиваниями на некоторых канавках, которые превратились в темную патину.Замененный корпус стержня выталкивателя показывает износ вокруг наконечника с небольшими отслаиваниями по внешнему радиусу и верхнему выступу. Передний ремешок и спусковая скоба сохраняют прочный никель на спусковой пластине и дуге спускового крючка, при этом передний ремешок в основном из серого металла с точечными уколами. Задний ремешок покрыт светло-серой металлической патиной, на прикладе сохранилась большая часть старого никеля. На рукоятке есть скол на левом переднем крае, отремонтированный левый палец и сколы на правом пальце, в остальном звук показывает усадку с многочисленными очень тонкими линиями возраста и умеренным износом алмазного острия и сохраняет прекрасную золотую патину цвета слоновой кости.Запасной молоток не прочен в предохранительной выемке, и время требует регулировки, в противном случае механика в порядке, яркое блестящее отверстие с разбросанными мелкими точечками. 4-87726 (50,000-100,000)


Аукцион: огнестрельное оружие — осень 2013 г.
Обратите внимание: Все цены включают цену молотка плюс надбавка покупателя , которая оплачивается покупателем как часть покупной цены. Цены, указанные здесь после аукциона, считаются неофициальными и становятся официальными только после 46-го дня.

Группа в CU-Boulder для обсуждения экстремальных погодных условий и их связи с изменением климата: насколько необычными были сентябрьские наводнения?

Группа научных экспертов соберется в Университете Колорадо в Боулдере в среду, 25 сентября, для обсуждения погоды и климата, связанных с недавними разрушительными наводнениями.

Эксперты из нескольких организаций обсудят необычные погодные условия, вызвавшие наводнения, исторический контекст и возможное влияние антропогенного изменения климата на это экстремальное явление.Western Water Assessment (WWA) созывает группу и также опубликует краткую предварительную оценку сильного наводнения, включая информацию о погоде, воде, климате и рисках.

WWA — это программа Совместного института исследований в области наук об окружающей среде (CIRES) в CU-Boulder. CIRES — совместный институт Национального управления океанических и атмосферных исследований и CU-Boulder.

Панельная дискуссия начинается в 11 часов утра в аудитории CIRES, комната 338 в здании CIRES, в кампусе CU-Boulder и продлится около 90 минут.Мероприятие открыто для публики, но количество мест крайне ограничено. Мероприятие также будет доступно через веб-семинар по адресу http://cirescolorado.adobeconnect.com/flood/. Члены аудитории должны войти в систему как «гость» со своим именем или инициалами и могут задавать вопросы через свои компьютеры.

Джефф Лукас, старший научный сотрудник WWA, начнет дискуссию с обзора погодных и климатических условий наводнения. В число других участников дискуссии войдут:

— Келли Махони, научный сотрудник CIRES, работающий в лаборатории исследования системы Земли NOAA.Махони — эксперт по грозам на переднем крае.

— Клаус Вольтер, ученый-исследователь CIRES, который работает в лаборатории исследования системы Земли NOAA. Уолтер — эксперт по экстремальным погодным условиям и сезонным погодным условиям в Переднем хребте. Он также является жителем Джеймстауна.

— Нолан Доскен, климатолог штата Колорадо в Университете штата Колорадо. Доукен обладает энциклопедическими знаниями о климате и истории погоды в Колорадо.

— Марти Хорлинг, метеоролог-исследователь Лаборатории исследования системы Земли NOAA.Хёрлинг — эксперт в области объяснения климатических условий погодными явлениями.

Мероприятие будет доступно через вебинар, начиная с 11:00 25 сентября по адресу http://cirescolorado.adobeconnect.com/flood/. Члены аудитории должны войти в систему как «гость» со своим именем или инициалами и могут задавать вопросы через свои компьютеры.

Необычный выбор казеина сушилкой Мойры

Младший консерватор Патти Фаверо рассказывает об уникальном выборе Мойры Драйер краски.

Работы, представленные в сушилке Moira: Back in Business , отличаются ярко выраженным индивидуальным стилем художника, который включает уникальные структуры, яркие цвета и вызывающие воспоминания слои краски.

Сушилка Мойры, The Debutante , 1987, Казеин, лак на резине, дереве, диаметр 48 дюймов, Коллекция Маргариты Стид Хоффман © Поместье Сушилки Мойры

Когда мы устанавливали шоу в начале февраля, я узнал, что уникальный подход Драйер распространяется и на ее материалы.Многие из представленных на выставке работ написаны на тонких фанерных панелях толщиной не более 1/8 дюйма, которые имеют такую ​​форму или смонтированы, чтобы выступать от стены в пространство. Одно панно даже изогнуто в отдельностоящую форму, а другое объединено с найденными предметами в скульптурный ансамбль. Но меня действительно заинтересовал необычный выбор Драйером казеина в качестве краски.

Что такое казеин?

Образцы казеиновых красок и медиумов. Слева направо: казеиновые тубовые краски Richeson «Shiva», чистый казеиновый порошок от Rublev Colors («Для изготовления красок и клеев»), казеиновая эмульсия Richeson «Shiva» и универсальная краска Pelikan Plaka.”

Казеиновые краски созданы на основе казеината, протеина, содержащегося в молоке. Чтобы сделать казеин, белок отделяется от сыворотки и молочного жира, затем добавляется щелочной материал, который расщепляет его и позволяет смешаться с водой. Казеин веками использовался в самых разных формах. В одном средневековом манускрипте описывается мытье молочного творога до тех пор, пока вода не станет прозрачной, а затем смешивание негашеной извести с получением «сырного клея» для соединения панелей алтарей и дверей. [1] Другой рецепт «молочной краски» смешивает пропитанный водой казеиновый порошок с бурой (тетраборатом натрия) для получения разбавляемой водой краски.[2]

Домашний казеин испортится через несколько дней, и приготовление однородных смесей может оказаться затруднительным. К счастью, художники десятилетиями могли покупать стабильные коммерчески производимые казеиновые краски. Это, наверное, самый надежный вариант и, скорее всего, то, что сделала сушилка.

Почему казеин?

Казеин обычно ассоциируется с коммерческими художниками и декоративной живописью — это не краска, обычно используемая художниками изобразительного искусства (за заметными исключениями [3]). Так почему сушилка Мойра красила казеином?

В интервью Драйер рассказывала о том, как ее ранние работы по созданию театральных декораций и декораций повлияли на ее искусство: «Я всегда была поражена пьесой до того, как актеры вышли на сцену или после того, как они покинули сцену.Это была моя работа, и я сосредоточился на этом. Было бы освещение, напряжение и публика, но не актеры. Этот реквизит произвел невероятно провокационный эффект »[4]

Сушилка сохранила эту цветовую карту для Готических сценических и театральных красок в одной из своих записных книжек. Компания Gothic Color Company, Inc. изготавливала краски специально для художников театра и других художников. Они продавали чистые пигменты и различные связующие, а также линию «Казеиновые фрески», специально разработанные для телевизионных студий.

Хотя она конкретно не упоминает казеин, использование Драйер этого средства также, кажется, исходит из традиций живописца. Художники-живописцы придерживались определенных критериев для своих красок, включая простоту использования, яркие цвета и плоскую неглянцевую поверхность, которая равномерно отражала бы сценическое освещение [5]. Казеиновые краски обладают многими свойствами, которые ценят художники-живописцы. Их можно разбавлять водой, что делает их практичными и относительно безопасными в использовании, и они быстро сохнут. Высокое содержание пигмента дает яркий цвет даже тогда, когда краска разбавлена, и краска высыхает, образуя матовую ровную поверхность.

Живопись казеином

Казеин сохнет быстро, но, в отличие от акрила, с сухой краской все же можно немного повлиять. Сушилка использовала эти качества для изучения ряда визуальных эффектов в своих ярких композициях, таких как прозрачные смывки в Suburbia или непрозрачные слои и эффекты сухой кисти в Group Portrait .

(СЛЕВА) Сушилка Мойры, Пригород , 1989, Казеин на дереве, 66 x 84 дюйма, Коллекция Майкла Штрауса (СПРАВА) Сушилка Мойры, Групповой портрет , 1985, Казеин на дереве, 24 x 26 1/2 в., Коллекция Нэнси Моравец © Поместье Мойры Сушилки

Чтобы узнать больше о работе с казеином, я сделал небольшие макеты картин Мойры Сушилки. Я экспериментировала как с казеином, так и с акрилом Flashe, которые Драйер использовала ближе к концу своей короткой карьеры. Я исследовал техники, которые использовались в некоторых ее картинах, такие как шлифование или нанесение слоев поверх сухой краски, а также создание многослойных смывок, приближающих ее поверхности.

Макет панели, 8 1/4 x 7 x 1/8 дюйма, загрунтованный акриловым гипсом Liquitex и окрашенный казеиновыми красками Richeson «Shiva» синего цвета справа и темно-зеленого цвета слева внизу, а также акрилового цвета Flashe в синий и светло-зеленый слева вверху

Работать с казеином было очень весело.Я пробовал использовать его прямо из тюбика и разбавлял водой до разной крепости. Из-за большого количества пигментов краска не теряет блеска при разбавлении, и небольшое количество имеет большое значение. Сухой казеин снова легко растворился в воде. Это позволило мне легко создать серию эффектов стирки и подтекания. Однако, когда я попытался воссоздать равномерную темную вуаль черного поверх синего в Suburbia , я обнаружил, что было трудно избежать нарушения тонких синих слоев под черным.

Создание макетов — это обычно упражнение, позволяющее оценить мастерство художника в работе с материалами, и этот эксперимент не стал исключением.

(СЛЕВА) Деталь Suburbia , внизу в центре (СПРАВА) Деталь макета панели, правый верхний угол

Записки по консервации

Хотя казеин имеет репутацию прочного материала, поверхности казеиновой краски на самом деле довольно хрупкие. Если с ними не обращаться осторожно, на них могут появиться отпечатки пальцев, потертости и полироль.В идеале (и вопреки инструкциям художника) они должны храниться и транспортироваться так, чтобы ничто не касалось поверхности. Высохшая краска также остается в некоторой степени чувствительной к воде, несмотря на то, что написано. Капля воды, оставшаяся на поверхности, оставит линию прилива, и даже тщательно свернутый тампон консерватора может уловить цвет.

Рукописные заметки Мойры Драйер по установке и обращению, которые можно найти на оборотах многих ее картин

Банкноты

[1] Theophilus, On Divers Arts , John G.Хоторн и Сирил Стэнли Смит, пер. Нью-Йорк: Dover Publications, Inc., 1979.

.

[2] Каталог пигментов Kremer: «Сырье для изящных искусств, консервации, отделки древесины, дизайна», Нью-Йорк: Kremer Pigments, 2002. P58.

[3] См. Элизабет Стил «Материалы и методы Джейкоба Лоуренса» в книге П. Несбетта и М. Дюбуа, ред., Over the Line: Искусство и жизнь Джейкоба Лоуренса . Сиэтл: Вашингтонский университет Press, совместно с Фондом Джейкоба и Гвендолин Лоуренс, 2001.247-265.

[4] Мойра Драйер в разговоре с Клаусом Оттманном, Журнал современного искусства , Весна / Лето 1989

[5] Gothic Color Company, Inc., Справочник художника-живописца , ок. 1965.

East Urban Home Funky Unusual Shapes Room Затемняющие стержни Карманные занавески

Набор оконных панелей из 2 штук. Для декора дверей гостиной, спальни, столовой и террасы. Универсальный. МАШИННАЯ СТИРКА — В холодном деликатном режиме сушить в стиральной машине на низкой скоростиОбеспечивает вашу конфиденциальность с легкостью и стилем. НАПЕЧАТАННЫЙ — с использованием новейших технологий цифровой печати. Стойкие яркие цвета и четкое изображение. Набор из 2 оконных штор для гостиной, столовой, спальни, кухни, детских комнат и комнат в общежитии и даже садовых дверей. Хорошо сочетается с разнообразными цветовыми палитрами штор, ковриков, мебели и любых других акцентных аксессуаров домашнего декора. Легкий и приятный на ощупь. Их можно подарить вашей маме, папе, сестре, брату, бабушке, дедушке, жене, сыну, дочери и другим любимым с десятками тысяч рисунков.Наш набор панелей имеет функцию полутемнения, что позволяет немного светить здоровому и красивому солнцу. Легко использовать в любое время года и в любой обстановке. Как производители домашнего текстиля с принтом, мы следим за актуальными тенденциями и предлагаем вам новейшую домашнюю моду. Экологически чистый, без красящего вещества, наносящего вред здоровью вашей семьи. Либо подарок своей семье, другу, родственнику, парню, девушке или себе — вещь должна быть интересной, аутентичной. Мужчины, женщины, дети, подростки, мальчики или девочки, все будут их любить! Любой человек любой профессии будет в восторге от того, какое отличие эти шторы привносят в интерьер их дома.Из-за ручного измерения допускается погрешность в 1-2 см. Цифровые изображения, которые мы отображаем, имеют максимально точную цветопередачу, однако из-за различий в компьютерных мониторах мы не несем ответственности за различия в цвете между фактическим продуктом и вашим экраном. Никакого оборудования в комплект не входит.

Подробнее о продукте
  • Материал: полиэстер
  • Фильтрация света: затемнение помещения
  • Включает подкладку или основу: Нет
  • В комплекте: 2 панели для штор
  • Метод очистки: Машинная стирка

Необычное отношение

  • Потеря управления — В полете обычно отмечается расстройство или необычное отношение
      • Федеральное управление гражданской авиации определяет расстройство как событие, которое непреднамеренно превышает параметры, обычно наблюдаемые в полете или тренировке.Вот эти параметры:
        • Угол наклона более 25 °, нос вверх
        • Угол наклона более 10 °, нос вниз
        • Угол крена больше 45 °
        • В пределах вышеуказанных параметров, но полет с воздушной скоростью, не соответствующей условиям
        • Термин «расстроен» включает необычное отношение
      • Учитывая определение расстройства, существует несколько ключевых различий между необычным отношением и расстройством:
        1. Во-первых, расстройство включает события сваливания, при которых тренировка необычной ориентации обычно не выполняется
        2. Во-вторых, расстройство может включать превышение скорости или другую несоответствующую скорость для данных условий полета, что также не считается частью тренировки необычной ориентации
        3. Наконец, расстройство имеет определенные параметры; необычное отношение не
          • Например, в учебных целях инструктор может поместить самолет в 30 ° крен с углом тангажа 15 ° носом вверх и попросить студента прийти в себя, и это будет считаться необычным положением, но не будет соответствовать параметрам отклонения.
  • Четыре основных причинных и способствующих фактора, которые привели к расстройству и привели к несчастным случаям LOC-I:
    1. Факторы окружающей среды
    2. Механические факторы
    3. Человеческий фактор
    4. Факторы, связанные со срывом
    • Будьте осведомлены об условиях, которые могут привести к различным типам турбулентности, таким как турбулентность чистого воздуха, горные волны, сдвиг ветра, грозы или микропорывы
    • Помимо турбулентности, вызванной окружающей средой, турбулентность в следе от других самолетов может привести к опрокидыванию и LOC-I
    • Обледенение может нарушить плавный поток воздуха над аэродинамическим профилем и увеличить сопротивление, уменьшая при этом способность аэродинамического профиля создавать подъемную силу.
      • Следовательно, это может значительно снизить летно-технические характеристики самолета и привести к сваливанию при неправильном обращении.
    • Механические отказы могут возникать из-за неисправности или неправильного использования различных систем самолета, в том числе: асимметричных закрылков, неисправности или привязки органов управления полетом, дифферента при разгоне и системы автоматического полета.
      • Расширенная автоматизация может скрыть причину аномалии
    • Знание систем и рекомендуемых процедур AFM / POH помогает пилоту минимизировать их влияние и предотвратить расстройство
      • В случае отказа приборов, предотвращение сбоя и последующего LOC-I может зависеть от навыков пилота в использовании вспомогательных приборов и частичных операций с панелью
      • Потеря естественного горизонта значительно увеличивает шансы столкнуться с головокружением или пространственной дезориентацией, что может привести к расстройству
      • При работе в IMC необходимо помнить об условиях и использовать основные навыки работы с приборами — перекрестную проверку, интерпретацию и контроль — для предотвращения расстройства
      • Помимо прямого удара, аномалия или неисправность в полете могут также привести к расстройству, если отвлекают внимание пилота от основных функций управления самолетом
      • Неспособность контролировать автоматизированные системы, чрезмерная зависимость от этих систем или неполные знания и опыт работы с этими системами могут привести к расстройству
      • Отвлечение внимания также может происходить просто из-за попыток пилота настроить авионику или навигационное оборудование во время полета на самолете
      • Запас прочности — это разница между требованиями задачи и возможностями пилота
      • Сбой и возможный LOC-I может произойти всякий раз, когда требования превышают возможности
      • Способность пилота адекватно соотносить предупреждения, сообщения, показания приборов и другие сигналы с самолета во время расстройства может быть ограничена.Пилоты, столкнувшиеся с неприятными ситуациями, могут быстро столкнуться с несколькими или одновременными визуальными, слуховыми и тактильными предупреждениями. И наоборот, иногда ожидаемые предупреждения не предоставляются, когда они должны быть; Эта ситуация может отвлечь пилота настолько, насколько это могут сделать несколько предупреждений4–19. Способность отделять важную по времени информацию от отвлекающих факторов требует практики, опыта и знаний о самолете и его системах. Перекрестные проверки необходимы не только для подтверждения другой представленной информации, но и для определения того, может ли информация отсутствовать или недействительна
      • Пространственная дезориентация была важным фактором во многих авиакатастрофах.Данные о происшествиях с 2008 по 2013 год показывают почти 200 несчастных случаев, связанных с пространственной дезориентацией, более 70% из которых закончились смертельным исходом. Все пилоты подвержены ложным сенсорным иллюзиям при полете ночью или в определенных погодных условиях. Эти иллюзии могут привести к конфликту между фактическими показателями положения и тем, что пилот считает правильным. Дезориентированные пилоты не всегда могут осознавать свою ошибку ориентации. Многие сбои в работе самолета происходят, когда пилот занят какой-либо задачей, отвлекающей внимание от полетных приборов или внешних ориентиров.Другие воспринимают конфликт между телесными чувствами и приборами полета и позволяют самолету отклониться от желаемой траектории полета, потому что они не могут разрешить конфликт
      • Пилот может испытывать пространственную дезориентацию или воспринимать ситуацию одним из трех способов:
        1. Распознаваемая пространственная дезориентация: пилот распознает развивающееся расстройство или состояние расстройства и может безопасно исправить ситуацию
        2. Неизвестная пространственная дезориентация: пилот не знает, что неприятное событие развивается или произошло, и не может принять важные решения или предпринять какие-либо корректирующие действия для предотвращения LOC-I
        3. Выведение из строя пространственной дезориентации: пилот не может повлиять на восстановление из-за некоторой комбинации: (a) непонимания событий по мере их развития, (b) отсутствия навыков, необходимых для облегчения или исправления ситуации, или (c) превышения психологическая или физиологическая способность справляться с происходящим
      • Старт — это неконтролируемый автоматический мышечный рефлекс, учащенное сердцебиение, артериальное давление и т. Д., вызванный воздействием внезапного сильного события, которое нарушает ожидания пилота
      • Неожиданность — это неожиданное событие, которое нарушает ожидания пилота и может повлиять на умственные процессы, используемые для реакции на событие
      • Поражение может привести, а может и не привести к удивлению
      • Нетренированные пилоты часто испытывают состояние удивления или испуга в ответ на происшествие с самолетом
      • Пилоты могут защитить себя от изнурительной реакции неожиданности или реакции испуга посредством обучения на основе сценария, и в такое обучение инструкторы могут включать реалистичные отвлекающие факторы, чтобы спровоцировать испуг или удивление
      • Чтобы быть эффективными, контролируемые сценарии обучения должны иметь представление о риске или угрозе последствий, достаточном для повышения уровня стресса пилота
      • Такие сценарии могут помочь подготовить пилота к смягчению психологических / физиологических реакций на реальное расстройство
  • Вообще говоря, необычное поведение можно охарактеризовать как высокий нос или низкий нос
  • В зависимости от того, что у вас есть, будет зависеть от применяемой процедуры восстановления
  • Важно понять, что у вас есть, прежде чем применять правильную процедуру
    • Высотомер с увеличением (набором высоты)
    • Увеличение вертикальной оси (отражает набор высоты)
    • Уменьшение скорости
    • Индикация положения
    • Уменьшение (потеря высоты) высотомера
    • VSI убывающая (отражающая спуск)
    • Увеличение скорости
    • Индикация положения

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
Все процедуры ОБЩИЕ.
Всегда летайте в соответствии с процедурами Руководства пилота,
соблюдая все соответствующие Стандартные рабочие процедуры (СОП)


  1. Выполнить расчистку витков
  2. Восстановление после необычного положения носа высоко: (воздушная скорость уменьшается или ниже желаемой воздушной скорости)
    • Увеличьте мощность до полной или пропорционально наблюдаемому замедлению
    • Опустите нос и предотвратите сваливание, применив давление переднего подъемника
    • Выровняйте крылья, применив скоординированное давление элеронов и руля направления
    • Вернуться на исходную высоту и курс
  3. Восстановление после необычного положения носа: (воздушная скорость увеличивается или превышает желаемую)
    • Уменьшите мощность, если необходимо, чтобы предотвратить превышение воздушной скорости и потерю высоты
    • Выровняйте крылья, применив скоординированное давление элеронов и руля направления
    • Поднимите нос до горизонтального положения полета, плавно применив обратное давление руля высоты
    • Вернуться на исходную высоту и курс
  4. Полный контрольный список круиза
  • Ссылка прибора:
    • Если указатель ориентации превысил свои пределы в необычном положении, то положение «нос низко» или «нос высоко» может быть определено с помощью указателя воздушной скорости и высотомера
    • При восстановлении без помощи указателя положения, горизонтальное положение достигается, когда высотомер и указатель воздушной скорости останавливаются перед изменением направления своего движения, а указатель вертикальной скорости меняет направление движения на противоположное

  • Перемещение струи до того, как вы оценили положение
  • Говорить вместо полета
  • Попытка оправиться от сверхзвукового и 90 ° ND на 3000 ‘вместо того, чтобы катапультироваться (sim)
  • Забыть, что струя все равно идет вниз, если вы просто потянете нос к горизонту на медленной скорости (т.е. много альфы на струе)
  • Неправильная идентификация необычного отношения
  • Неправильное восстановление после необычного отношения
  • Несоблюдение правил дифферентации самолета. Прерывание кабины летного экипажа при удерживании давления может легко привести к непреднамеренному переходу в необычное положение
  • Кабина экипажа в неорганизованном виде. Охота за графиками, журналами, компьютерами и т. Д. Может серьезно отвлечь внимание от инструментов
  • Медленная перекрестная проверка и фиксации.Если пилот не обучился достаточно, чтобы развить навыки, необходимые для немедленного распознавания, возникает импульс остановиться и пристально посмотреть, заметив несоответствие приборов.
  • Попытка выздороветь с помощью других сенсорных ощущений, кроме зрения. Обсуждение дезориентации в главе 1 «Человеческий фактор» указывает на важность доверия к инструментам
  • Неспособность практиковать базовые навыки работы с инструментами. Все ошибки, отмеченные в связи с базовыми навыками работы с инструментами, усугубляются во время восстановления необычного отношения до тех пор, пока элементарные навыки не будут освоены
  • Чтобы распознать состояние самолета, пилот должен быть знаком с приборами самолета
  • Обратите внимание, что все сделанные управляющие приложения должны быть изменены одновременно в последовательности, указанной для плавного восстановления.
  • Восстановление следует начинать по индикатору воздушной скорости, высотомеру, индикатору вертикальной скорости и координатору поворота.
  • Попробуйте потренироваться в маневрах на авиасимуляторе, чтобы познакомиться с маневрами или избавиться от ржавчины
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:

Контроль трещин в бетонных плитах с помощью панелей необычной геометрии

Все мы слышали поговорку: «На бетон можно рассчитывать две вещи — затвердеть и потрескаться.«Без вдумчивого вмешательства человека это высказывание могло бы быть правдой, но сегодня плиты на земле могут быть спроектированы так, чтобы противостоять незапланированному растрескиванию. Однако плиты некоторых форм очень подвержены растрескиванию, и это тема данной статьи.

Форма и размер плиты или панели во многом зависят от склонности к растрескиванию. Квадратные формы, например, лучше всего сопротивляются растрескиванию, в то время как прямоугольники с длинными узкими сторонами и панели необычной формы с внутренними углами подвергаются наибольшему риску.

Это пример плохо продуманных стыков для парковки. Подрядчику повезло, что у него не было трещин, пересекающих множество острых углов. Что касается размеров панелей перекрытия, Американская ассоциация бетонных покрытий (ACPA) утверждает, что безопасная формула для разметки швов для контроля трещин — это умножение толщины плиты на 2 при размещении непосредственно на земляном полотне или на нестабилизированном основании, или на 1,75 при размещении на стабилизированном основании, выраженное в футах, для определения максимального расстояния между стыками.Например, если плита на земляном полотне имеет толщину 6 дюймов и размещается непосредственно на грунте, стыки следует располагать через каждые 12 футов или меньше. Но независимо от толщины плиты панели не должны превышать 15 футов, если нет особых условий. ACPA издает два буклета, которые содержат рекомендации по совместному оформлению. Эти книги можно приобрести на сайте ACPA www.acpa.org/bookstore. Используйте поле поиска, чтобы найти документы IS006 и EB237.

Есть некоторые конфигурации швов и формы панелей, требующие особого внимания.К ним относятся стыки, соединяющиеся в форме буквы «Т», длинные и узкие прямоугольные панели, панели с внутренним углом и места, где два или более стыка пересекаются под нечетными углами. Основное внимание здесь уделяется тому, чтобы предоставить информацию о том, как разводить швы, чтобы перенаправить напряжения, которые возникают в бетоне при его усадке в процессе высыхания. Также включены некоторые предложения по проектированию бетонных смесей с уменьшенной усадкой.

Шарниры Т-образные

Рис. 1 Если невозможно избежать Т-образных стыков, просверлите отверстие в месте пересечения стыка.Как правило, следует избегать Т-образных соединений, потому что трещины, которые образуются вдоль стержня T, имеют тенденцию продолжаться через пересечение T. Однако бывают случаи, когда этого типа соединения избежать невозможно. В этом случае есть несколько стратегий, которые можно использовать по отдельности или вместе, чтобы уменьшить вероятность того, что трещина будет перемещаться через поперечину поперечной балки T. Один из вариантов включает бурение, коронку или формирование 3/8-дюймовой колонны. -диаметр или большее отверстие (см. рисунок 1) в месте пересечения, по крайней мере, вдвое превышающее глубину пропила, но предпочтительно полную толщину плиты.

Рис. 2 Если невозможно избежать Т-образных соединений, обеспечьте дополнительную арматуру перпендикулярно концевому соединению. Когда местоположение Т-образного соединения может быть заранее определено, разместите дополнительную арматуру чуть выше точки пересечения Т и параллельно поперечина, может снизить вероятность того, что трещина переместится через стержень в соседнюю плиту. Следуйте этим предложениям:

  • Отрежьте две части арматурного стержня № 4 (диаметром 1/2 дюйма) длиной 3 фута.
  • Найдите первую планку на 1 дюйм ниже поверхности мощения и поместите ее на расстоянии 1 дюйма от пересекающегося стыка, параллельно вершине T.
  • Поместите вторую планку параллельно первой и на 1 дюйм дальше (см. Рисунок 2).

Узкие панели

Рис. 3 Для длинных узких панелей размещайте арматурный стержень на уровне 0,5% площади поперечного сечения плиты. Лучше избегать форм панелей, которые превышают соотношение 1,5: 1; Соотношение 1: 1 является лучшим для борьбы с трещинами — без профилактических мер растрескивание имеет тенденцию образовывать квадратный узор. Однако бывают случаи, когда узкие панели неизбежны, поэтому дополнительная арматура арматуры может помочь уменьшить ширину раскрытия промежуточных трещин, которые имеют тенденцию образовываться в узком измерении.Если усадка в узких панелях не контролируется арматурой, растрескивание, скорее всего, приведет к образованию квадратных панелей внутри прямоугольной формы. Рекомендуемое количество арматуры между стыками составляет 0,5% площади поперечного сечения плиты. Например, если плита имеет толщину 5 или 6 дюймов, поместите арматурный стержень №4 на 1 дюйм ниже поверхности с интервалами в 6 дюймов по центру параллельно самым длинным сторонам панели. Если бетонная секция имеет толщину от 7 до 8 дюймов, поместите стержни №4 с интервалами 4 дюйма по центру (см. Рисунок 3).Это не остановит возникновение трещин, но вместо одной широкой трещины арматура распределяет усадку по множеству едва заметных микротрещин. Дополнительное армирование на стыках следует прекратить. Узкие панели не должны превышать длину панелей вокруг них.

Внутренние углы

Рис. 4 В случае внутренних углов, если стыки, ведущие к углу, отсутствуют, поместите два арматурных стержня №4 длиной 3 фута по диагонали в угол на расстоянии в дюйм. Трещины часто образуются по диагонали внутри углов.Подход к контролю над этими трещинами зависит от того, есть ли стыки для контроля трещин, заканчивающиеся на углу. Если стыков нет, вы можете разместить две части стержня № 4 длиной 3 фута на 1 дюйм ниже поверхности под углом 45 градусов к сторонам угла — первый стержень находится в дюйме от угла, а второй — в дюйме. за первой полосой (см. рисунок 4). Когда один стык заканчивается во внутреннем углу, поместите один стержень параллельно стыку и ножке угла (см. Рисунок 5).

Рис. 5 Во внутреннем углу, когда одно контрольное соединение встречается с углом, разместите арматуру, как показано. Если есть два соединения, заканчивающихся в углу, поместите стержень №4 в форме буквы L длиной 3 фута на расстоянии 1 дюйм. от обоих суставов. Включите вторую планку на 1 дюйм дальше первой (см. Рисунок 6). В любом случае важно размещать арматурный стержень ближе к углу, где в первую очередь образуются трещины. Чтобы сохранить глубину пропила в углу для распиленных усадочных швов, может потребоваться выпилить опалубку или слегка врезать пилу в угол.

Рис. 6 Когда два контрольных соединения встречаются во внутреннем углу, разместите арматуру, как показано.

При пересечении управляющих шарниров под углом

Рис. 7 Когда два или более управляющих стыка встречаются в одной точке, ни один угол не должен быть меньше 60 градусов, но лучше 90 градусов. Существуют условия, когда геометрия панели или бордюра требует, чтобы стыки встречались под пересекающимися углами. Это может быть два или более пересекающихся сустава. Линии не должны пересекаться под углами менее 60 градусов (90 градусов считается лучшим), потому что бетон имеет тенденцию к растрескиванию под острыми углами (см. Рисунок 7).Сделайте врезку каждого пильного соединения в точке встречи, чтобы обеспечить требуемую глубину пропила в месте пересечения соединения. Также полезно просверлить отверстие диаметром 3/8 дюйма на пересечении, вдвое превышающее глубину стыка, следуя тем же инструкциям, которые использовались для Т-образных стыков выше.

Когда контрольные стыки соприкасаются с изогнутыми линиями формы, стык должен соприкасаться с фигурной кромкой под углом 90 градусов. Пересекающиеся стыки должны располагаться на расстоянии не менее 18 дюймов от сформированного края плиты или бордюра (см. Рисунок 8).Следует выдерживать полную глубину пропила до тех пор, пока он не встретится с сформированной кромкой.

Рис. 8 Пример трех управляющих стыков, соединяющихся в одной точке и встречающихся с сформированной кромкой.

Дополнительные соображения

Есть дополнительные факторы, которые могут повлиять на образование трещин в бетоне. Состояние и подготовка земляного полотна очень важны. Если есть осадка грунта или морозное пучение из-за отсутствия дренажа воды под плитами, возникающие в результате напряжения в бетоне могут вызвать трещины.

Некоторые подрядчики включают в свой бетон высокие дозы армирования волокнами, сталью или синтетическим макроволокном, чтобы предотвратить растрескивание панелей любой формы. Стальные волокна из расчета 70 фунтов на кубический ярд или синтетические макроволокна из расчета 7-1 / 2 фунтов на кубический ярд бетона уменьшают усадку и скручивание панелей. Эксперименты некоторых подрядчиков показывают, что панели большего размера также возможны с использованием стальных или макроволокон.

На этом рисунке показано, как выполнять разметку стыков в необычных условиях.

Использование хорошо продуманных бетонных смесей также снижает усадку. Кевин Макдональд, президент Beton Consulting Engineers, Мендота-Хайтс, Миннесота, говорит, что количество воды является ключевым фактором при проектировании бетонных смесей для полов и других бетонных плит, а не водоцементное соотношение, а общее количество добавленной воды. на кубический ярд бетона. Вода имеет прямое отношение как к усадке, так и к отделке. «Коэффициент усадки при добавлении 250 фунтов воды на кубический ярд бетона равен 1, и это приемлемо.Добавление 300 фунтов воды дает коэффициент усадки от 1,5 до 1,8, а это не так », — добавляет он. Вместо того, чтобы добавлять воду в смесь в полевых условиях для повышения удобоукладываемости, можно использовать как средние понизители воды, так и поликарбоксилатные суперпластификаторы для повышения пластичности, помогая контролировать общее количество воды для внутренних и внешних плит.

Усадку можно также уменьшить, увеличив размер заполнителя до 1-1 / 2 дюйма или более и оптимизируя градацию заполнителя, поскольку общая площадь поверхности заполнителя для покрытия цементным тестом меньше.Но при принятии этих решений необходимо учитывать местные источники заполнителя, а также толщину плиты.

Количество песка или мелкого заполнителя имеет большое влияние на отделочную обработку — слишком большое количество песка затрудняет отделку бетона. Добавки с модифицированной вязкостью (VMA) на основе целлюлозы можно использовать для замены некоторого количества песка в смеси для облегчения отделки.

Наконец, не принимайте решения о бетонных смесях только по их прочности — высокопрочные бетонные плиты обычно дают большую усадку, если более высокая прочность достигается за счет увеличения содержания цемента.

Необычная политика | Уильям Грейнер

Необычная политика | Уильям Грейнер
  • — МИРОВОЙ КОНТРОЛЬ, 2018
  • Бумажный коллаж, акриловая краска по дереву
  • 44 дюйма x 44 дюйма
  • ШАРОВАЯ КОРОБКА, 2019
  • Деревянный ящик Cube с оцинкованной фурнитурой и надписью
  • 13 дюймов x 11 дюймов x 11 дюймов
  • БОЛЬШОЙ 2018
  • Акриловая краска, бумага на панели
  • 36 дюймов x 30 дюймов
  • НЕКОТОРЫЕ СЛОВА, 2018
  • Бумажный коллаж, акриловая краска по дереву
  • 44 дюйма x 44 дюйма
  • БОЛЬШАЯ СНЕЖИНА, 2017
  • Бумажный коллаж, холст, акрил
  • 36 дюймов x 36 дюймов
  • ПАМЯТНИК HARRIET TUBMAN, 2019
  • Марки чернил на бумаге для почтовых отправлений, закрепленной на панели
  • 24 дюйма x 24 дюйма
  • ПОДПИСАНО ПЕЧАТНО ПОСТАВЛЕНО, 2019
  • Гриф Трампа на бумаге ручной работы
  • 11 дюймов x 14 дюймов
  • ДЖЕРРИМАНДРЕД, 2017
  • Акриловая краска на панели
  • 24 дюйма x 29 3/4 дюйма
  • Мне все равно, а вы ?, 2018
  • Бумага, коллаж, скобы, акриловая краска по дереву
  • 16 дюймов x 12 дюймов
  • ЛОЖЬ, 2019 (Выпуск 10)
  • Шелкография на бумаге ручной работы
  • 23 3/4 дюйма x 18 дюймов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *