На стене композиция из фотографий: Как оформить стены коллажами из фотографий

Содержание

Как оформить стены коллажами из фотографий

Перейти к основному контенту ИКЕА
  • Товары
  • Комнаты
  • Вдохновение
  • Услуги
ИКЕА Поиск
  • Товары
  • Комнаты
  • Вдохновение
  • Услуги
  • Вопросы и ответы
  • Наличие товара
  • Как купить онлайн
  • Стоимость доставки
  • Личный кабинет
  • ИКЕА для бизнеса
  • IKEA Family
  • Каталог 2021
  • Контакты
  • Магазины
  • Еда в ИКЕА
  • Люди и планета
Товары
  • Специальные предложения для держателей карт IKEA Family
  • Новинки Новинки
    • Смотреть все
    • Смотреть товары
    • Смотреть коллекции
    • Новая серия БЮГГЛЕК
  • Товары по доступным ценам
  • Товары для экологичного образа жизни
  • Аксессуары для создания уюта
  • Выходит из ассортимента
Зимняя коллекция Мебель Кровати и матрасы Хранение и порядок Кухня и бытовая техника Детские товары Текстиль для дома Декор для дома Освещение Кухонная утварь Ванная Ковры и напольные покрытия Балкон и сад Стирка и уборка Товары для безопасности Товары для ремонта Растения и кашпо Электроника Еда в ИКЕА Товары для отдыха и путешествий Товары для животных Летняя коллекция Комнаты
  • Гостиная
  • Спальня
  • Кухня
  • Ванная
  • Рабочий кабинет
  • Детская
  • Столовая
  • Прихожая
  • Балкон и сад
  • ИКЕА для Бизнеса
Вдохновение
  • Идеи
  • Бесплатные дизайн-проекты в Квартиротеке
  • Интерьеры комнат
  • Идеи наших покупателей
  • Каталог 2021
Услуги
  • Подготовка к покупке Подготовка к покупке
    • Все для легкого шопинга
    • Каталог и брошюры
    • ИКЕА для детей
    • Ресторан, бистро и Магазин Шведские продукты
    • Рассрочка и кредит
    • Вопросы и ответы
    • Как связаться с ИКЕА
  • Планирование и обустройство дома Планирование и обустройство дома
    • Замер помещения
    • Бесплатные дизайн-проекты в Квартиротеке
    • Планирование мебели

Фото в интерьере – эффектный настенный декор (69 фото)

Фотодекорация на стене в современном интерьере – тенденция европейского дизайна, которая за последние пять лет стал популярна в России. Сегодня неактуальны фотоальбомы или маленькие рамки, стоящие на комоде. Дизайнеры предлагают интересные нестандартные решения для демонстрации личных фотографий на стене путем создания незатейливой стильной композиции. Для украшения свободного места служат не только снимки из личного архива: стильный декор делают из тематических фото большого размера. Композиция на стене формируется не случайным образом. Для удачного расположения элементов есть определенные правила, которые необходимо соблюдать, чтобы полученная комбинация смотрелась интересно и привлекала внимание.

Тематические фото в интерьере

Чтобы поддержать идею дизайна помещения, нужно вывешивать на стену тематические фотоснимки, подходящие по теме определенного стилевого направления. Например, в детской комнате будет удачно смотреться фотография цветов, насекомых, игрушек или разноцветных шариков; гостиную украсит подвешенное изображение абстракции или красивой девушки, популярного актера или природный пейзаж; кухонную гармонию не нарушат несколько позитивных натюрмортов или изображение газеты с чашкой кофе. Креативной будет выглядеть идея закрепления снимков на веревке и подвешивания на одну входную или межкомнатную дверь.

Главное правило, чтобы тема изображения на фото не противоречила теме оформления комнаты, а доминирующий цвет картины и рамки соответствовал тону аналоговых оттенков.

Оформление стены фотографиями

За последнее десятилетие заклеивание стен цветочными обоями стало неактуальным и старомодным. В результате на пространствах, покрытых однотонной краской или побелкой, остается много свободного места, для оформления которого используют фотографии из личного архива.

Чтобы композиция была выдержана в едином стиле, следует детально продумать:

  • схему расположения снимков;
  • размеры;
  • уровень, на котором будет расположен первый и последний ряд;
  • выбор разноплановых фото;
  • определить, сколько будет элементов в композиции;
  • цветная она будет или черно-белая;
  • вариант оформление рамки.

Дизайнеры предлагают готовые решения, которые помогут оптимально подобрать параметры элементов декорации и грамотно подойти к решению сложного вопроса. Любой человек сможет правильно распределить фото в интерьере квартиры и украсить свободное место стены памятными снимками.

Коллаж

Наклеивание нескольких картинок на большую основную поверхность – вариант интересного оформления пустующего места в комнате. Для создания красивой композиции понадобится подготовить следующие материалы:

  • холст и ткань;
  • цветная бумага и нитки;
  • картон, пластмасса и древесина;
  • яркая ткань.

Далее выбирают снимки определенной тематики или конкретного периода жизни. Ткани, текстиль, фанера и другие предметы послужат элементом оформления фотографий и заполнения пустых мест интересными деталями из подручных материалов. Создание коллажа состоит из следующих этапов:

  1. Определяют тему композиции.
  2. Подбирают материалы.
  3. Оформляют отдельные элементы декорирования.
  4. Подготавливают основу, на которую наклеивают фото и украшения.
  5. Собирают коллаж.

Создание уникальной композиции – очень занимательное и интересное занятие. Выкладывать фотографии на холщовую ткань можно с детьми или в компании с друзьями. Завязать яркие бантики из цветной ткани и закрепить их клеем достаточно просто. В итоге нужно сложить подготовленные детали на основу, посмотреть на композицию с отдаленного расстояния и, если все устраивает, приклеить их. Древесина понадобится, если коллаж будет выстроен в виде генеалогического дерева. Коллаж из нескольких фотографий может быть составлен в форме сердца, если на снимках изображена влюбленная пара или свадьба.

Галерея

Фотогалерея из домашних снимков – это возможность выстроить в тематической последовательности фотокарточки, а также рассказать интересные истории знакомым, повесив для напоминания удачные фотографии из семейного альбома:

  • как проходило взросление детей;
  • эпизоды студенческой или школьной жизни;
  • портреты родственников;
  • отдых или отпуск в необычном месте;
  • памятные снимки о каких-то важных событиях.

Оформление большой галереи осуществляется в едином стиле. Рамки оформляют в черном или белом цветах, чтобы акцентировать внимание на содержании фотографий. Соблюдение строгой последовательности или геометрического построения не обязательно. Чаще всего галерею из снимков делают вдоль лестницы или в прихожей, чтобы, поднимаясь, любоваться собственными портретами или профилем дальних предков и родственников.

Доска

Оформление доски с приклеенными или прикрепленными фотографиями поддерживает деревенский, скандинавский стили либо французский прованс. Внесение элемента декора из дерева согласуют с цветом мебели, плинтуса или дверей. Деревянную доску вешают на пустое место на стене либо устанавливают рядом с ней, так как натуральный материал достаточно тяжелый и массивный.

Древо

В каждой семье есть своя история, которую благодаря современным печатным фотографиям можно компактно изобразить на стене. Генеалогическое древо – это один из самых популярных способов расположить эффектно и интересно фотографии родных. Занятие не только творческое, но и познавательное, так как благодаря поиску новых родственников и предков люди узнают много нового из истории семьи. Сначала схематично изображают дерево, а затем на ветках закрепляют фотографии родных.

Фоторамки с надписями

Элегантный и стильный вариант размещения фотографий – в черно-белых рамочках с надписями. Над текстом обязательно нужно подумать, чтобы сюжетная линия на фото была согласована со словами, которые будут написаны на фоторамке. Это могут отрывки из любимых стихов, песен, литературных произведений, пословицы и поговорки, юмористические фразы и многое другое. Картинки и фотографии вставляют в рамки, закрывают стеклом, поверх пишут выбранную фразу и вешают их на стену. Композицию можно оформить крупными словами из вырезанных букв – семья и любовь, успех и доброта, улыбка, красота и позитив. Буквы закрепляют невидимыми булавками или приклеивают клеем.

Необычные идеи оформления фотографий в интерьере

Особенно интересны идеи необычного расположения фотографий на свободном пространстве. Владелец квартиры самостоятельно решает, какая композиция и из каких материалов будет расположена на стене его комнаты. Интересна идея закрепления фото на прищепках на веревке и подвешивание вдоль одной из стен квартиры или дома, а также на двери. В результате получается уникальная и неповторимая галерея, коллаж или новая композиция.

Фотообои

Выбрав наилучший портрет, можно заказать печать фотообоев с собственным рисунком или снимком в увеличенном размере. Такие изображения часто располагают в гостиной или спальне, чтобы в моменты отдыха наслаждаться созерцанием красивой композиции, вспоминать приятные моменты отдыха. Печать фотообоев осуществляется широкоформатным способом на специальном принтере. Заказчик получает рисунок, разделенный на отдельные фрагменты, которые необходимо аккуратно выложить на стену и приклеить, чтобы сложился требуемый снимок. Этот процесс похож на сборку мозаики, только с очень крупными деталями.

Фотосветильники

Дизайнерский фотосветильник с личными снимками представляет собой полноценный световой короб с прикрепленным увеличенным изображением, завернутый в крафтовую бумагу и перевязанный яркой атласной лентой. Подсветка осуществляется экономичными светодиодными элементами, не требующими замены в течение 5 лет.

Поводом для создания необычного элемента интерьера могут стать:

  • свадьба или юбилей;
  • желание сделать приятный подарок любимому человеку;
  • желание красиво оформить новогодний портрет;
  • празднование годовщины;
  • 23 февраля или 8 марта, День Святого Валентина;
  • выпускной вечер.

Идею для оригинального подарка заслуженно оценят близкие, родственники или друзья. Главное – выбрать ту фотографию, которая им больше всего нравится. Подсвечиваемое изображение украсит интерьер спальни, гостиной или детской комнаты.

Модульные картины

Современное направление в оформлении одной из стен помещения креативным арт-объектом поддерживают модульные картины. Цельное изображение, параллельно разделенное на несколько равных фрагментов, достойно украсит спальню, детскую комнату, кухню или рабочий кабинет. В зависимости от количества разъединенных деталей, модульные картины носят название: триптих и диптих, пентатих и полиптих. Создается ощущение, что изображение движется. Пространство и тени, разделяющие единую композицию, добавляют динамику, и на картину хочется смотреть, не отрывая взгляд.

Постеры

Креативный плакат, оформленный в художественном стиле, представляет собой стандартный постер. Чаще всего классическое изображение подходит для украшения стены детской комнаты или зала, гостиной или коридора. На плакатах изображают известных актеров, музыкантов, спортсменов, политиков или абстракции и природу. Несмотря на тонкую искусственную основу, покраска постеров сохраняет насыщенность оттенков, не выгорает на солнце и долго остается в отличном состоянии.

Часы с фото

Сувенирные часы с личным фото – это не только оригинальный подарок, но и стильный элемент интерьера. Работу можно заказать в студии, где изображение с выбранного фото переносится на корпус часов под стрелками. Каждый раз, взглядывая на часы, человек будет вспоминать, кто подарил ему этот интересный интерьерный элемент. Тематика изображений, укладываемых под стеклянную поверхность часов, бывает самая разная – семейные снимки, свадьба, юбилеи и годовщины, поездки и отдых, любимые и близкие люди, портреты или изображения известных людей.

Фотографии на каминной полке или столе

Старинные традиции в стиле французского прованса никогда не выйдут из моды, поэтому фотографии на каминной полке или рабочем столе – это мастхэв современного дизайна. В большинстве квартир и домов вместо настоящих каминов используют муляжи с электрическим светом, но фото, стоящие рядом с источником тепла, символизируют любовь к близким и родным людям. Возле каминов или за столом часто пьют чай, сидят, работают или читают книги, просто приятно общаются, поэтому фото родного человека хочется поставить на самое видное место.

Пристенные фото

Для галереи увеличенных фото делают композицию, аккуратно поставив предметы возле стены под небольшим наклоном. При этом мебель в комнате не должна закрывать обзор изображения до самого пола. Картинка должна быть обрамлена в жесткую рамку, которая позволит приставить снимок или рисунок к стене. Пристенные фото периодически могут меняться в зависимости от настроения хозяина квартиры (подойдут даже для однокомнатной). Ощущение небрежности и соединения в одну композицию разнородных предметов создает стиль лофт, который включает необычные элементы старины и современного стиля. Как будто фотоснимок, приставленный к стене, не успели повесить – это подходит направлению, зародившемуся в заброшенных районах промышленных городов США второй половины прошлого столетия.

Благодаря современным методам офсетной печати и креативным идеям дизайнеров существует бесконечное количество возможностей уникально, красиво оформить стену над диваном материалами из семейного фотоальбома. Снимки можно увеличивать, делить на крупные фрагменты, делать цветными или черно-белыми, чтобы создать интересный декор, облагородить минимализм городской квартиры необходимым акцентом.

С помощью оформления комнат фотодекорациями можно сделать приятный подарок родным и близким, а также любимому человеку.

60+ фото, красивые идеи в рамках, на прищепках и др.

Варианты дизайна фотокарточек

Существуют самые различные варианты дизайна, используемые для оформления стены.

В рамках

Рамки для снимков чаще всего подбирают учитывая общий стиль и цветовую палитру всего помещения. Для оформления можно выбрать, как рамки, выполненные в одном цвете, так и разноцветные оправы различной толщины.

Для ярких стен, прекрасно подойдет более светлое и тонкое обрамление для фотокарточек, а для нейтральных можно подобрать темные рамки, которые создадут интересный контрастный акцент.

Без рамок

При грамотном размещении снимки без рамок, создают живую, естественную и необычную композицию, которая смотрится очень оригинально. Благодаря отсутствию оправы такие фотографии идеально вписываются в обстановку помещения.

На фото яркая стена с оформлением в виде цветных фотографий без рамок.

Рамки также не используются для модульных фотокартин или мультипанно, состоящих из сегментов любых форм и размеров.

Черно-белые

Ретро снимки или фотокарточки в черно-белых тонах, оформленные классическими рамками, с симметричным или произвольным расположением на стене, несомненно станут главным элементом интерьера и привнесут в него неповторимой оригинальности.

Полароид

Миниатюрный формат снимков с полароидной пленки, дополненный определенной фразой или памятной датой, будет выглядеть на стене особенно мило и напоминать о приятных моментах.

Инстаграм

С помощью небольшой карточки, в форме квадрата, можно оформить стену самыми разнообразными способами, например полностью покрыть поверхность или создать ровные ряды на одинаковом расстоянии друг от друга.

Как красиво украсить стену?

 Самые интересные варианты оформления стены в доме.

В виде сердца

Фотоколлаж в виде сердца преображает и смягчает обстановку, наполняя ее приятными сентиментальными эмоциями и душевной теплотой. Такое оформление станет прекрасным решением для совместных романтических снимков.

На фото небольшие цветные фотографии, размещенные в форме сердца на стене.

На пробковой доске

Доска из пробки является очень удобным интерьерным предметом для современного дизайна. Натуральный фактурный материал, оригинально задекорированный любимыми фотокарточками, приобретает по-настоящему интересный вид.

На прищепках

При помощи фотоснимков и обычных бельевых деревянных или современных ярких прищепок, можно создать, не просто украшение, а своеобразное произведение искусства для оформления неприметной пустой стены.

На полках

Снимки благодаря своей мобильности можно разместить, не только на стене, но и расставить на подвесных полках. Фоторамки различных размеров, слегка перекрывающие друг друга станут очень стильным украшением любой комнаты.

На фото интерьер гостиной со стеной, оформленной полками с расположенными на них фотографиями.

С гирляндой

С помощью такого коллажа можно заметно освежить и преобразить обстановку помещения. Мягкий свет, исходящий от гирлянды придаст фотоснимкам необычный облик и превратит их в настоящий арт-объект комнаты.

На подвеске

Фото на подвеске в виде обычной веревки, бечевки или атласной ленточки создадут уникальную и неповторимую законченную композицию и наполнят пространство яркостью и нежностью.

В форме дерева

Такое оформление в форме нарисованного или выполненного из декоративных материалов генеалогического дерева с фотоснимками, расположенными на каждой ветке, станет своеобразным декором помещения.

На фото стена с нарисованным генеалогическим деревом, украшенным семейными фотографиями.

В форме часов

Стрелки часов, указывающие на приятные жизненные моменты, будут прекрасно украшать любую комнатную стену и создадут не ней яркий акцент.

С буквами и надписями

Милые надписи или объемные буквы позволяют добавить композиции выразительности и эмоциональности. С помощью данного оформления можно создать собственный необычный коллаж.

Триптих

Три отдельных фотосегмента, объединенные одной идейной и сюжетной линией, прекрасно вписываются  практически в любой интерьер и становятся его индивидуальным, не перегруженным лишними деталями, украшением.

Сочетание больших и маленьких фотографий

Фоторамки различных форм и размеров с упорядоченной или хаотичной компоновкой, способны оживить и добавить динамичности даже в самый строгий и сдержанный дизайн. 

Расположение фотографий на стене

Несколько вариантов, как повесить фотоснимки на стене.

Над диваном

Такое расположение является традиционным стилистическим ходом. Асимметричное размещение фоторамок станет своеобразной изюминкой комнаты, а оформление по центру, добавит пространству гармоничности.

На фото гостиная и стена над диваном с оформлением в виде черно-белых фотоснимков.

Над кроватью

Фотокарточки, расположенные на стене над кроватью позволят привлечь внимание к данной части комнаты. Здесь органично будет смотреться, как одна большая фотография, так и несколько.

На фото коллаж триптих с изображением природы, расположенный на стене над кроватью в интерьере спальни.

В углу

Для оформления можно использовать специальные угловые фоторамки, красиво обрамляющие угол или несколько фотокарточек разного размера, но выполненных в едином стилевом решении. Таким образом получится создать креативную, оригинальную и очень эффектную конструкцию.

Хаотичный порядок

Представляет собой асимметрию, с помощью которой можно смело экспериментировать со схемой расположения фотографий. Композиция, выходящая за рамки правильных геометрических форм позволяет сформировать самобытный дизайн.

Тематики фотографий

Тематические фотокарточки предоставляют возможность привнести в обстановку определенного настроения.

  • Путешествия.
  • Фото младенца по месяцам.
  • Семья.
  • По событию.

На фото тематический черно-белый фотоколлаж в интерьере детской для новорожденного.

Идеи оформления стен в интерьере комнат

Грамотно подобранные фото могут вписаться в интерьер любого помещения, сделать его по-настоящему индивидуальным или даже изменить восприятие пространства.

Детская комната

Для оформления детской подойдут фотокарточки с изображением самого ребенка, как в строгих классических рамках, так и с самым необычным ярким обрамлением. Здесь очень оригинально будут смотреться различные декораторские эксперименты и задумки, например экспозиция фотоснимков, показывающая поэтапное взросление ребенка, от малыша до подростка.

Гостиная или зал

С помощью сюжетных или личных фотографий в едином стиле можно наполнить гостиную уютом и добавить в атмосферу особой эмоциональности.

На фото современная гостиная со стеной, украшенной фотографиями с семейным сюжетом.

Кухня

Фотокарточки, развешанные на стене в интерьере кухни, станут стильным и современным декоративным украшением, которое будет радовать взгляд и создаст благоприятную обстановку для пребывания в данном помещении.

Спальня

Фотографии для оформления спальни должны быть с позитивными и счастливыми запечатленными моментами. По фен-шуй идеальным вариантом для украшения стены станут семейные, свадебные снимки или фотосюжеты, наполненные любовью.

Прихожая и коридор

Снимки в рамках оживят обстановку прихожей, гармонично дополнят ее образ и привлекут на себя основное внимание.

Вдоль лестницы

С помощью одностилевых фоторамок, расположенных примерно на одной линии можно задекорировать стену вдоль лестницы. Такая экспозиция несомненно станет одной из лучших идей декора.

Кабинет

В оформлении кабинета важно соблюдение чувства меры. Для создания спокойного эмоционального фона, подойдут несколько черно-белых снимков одинакового формата с расположением на одной или двух сторонах стены.

На фото интерьер кабинета и стены с оформлением в виде фотоснимков в черно-белых тонах.

Фото в различных стилях

Фотоснимки можно располагать на стене в интерьере любого стилевого направления.

Классика

Одно большое фотополотно или галерея из нескольких маленьких художественных изображений в красивых рамках, станут завершающим штрихом классического дизайна и создадут в интерьере гармоничную композицию. В этом стиле следует размещать портреты близких людей, членов семьи или фотографии природы.

Современный

Для современного направления подойдут стильные фотоколлажи, составленные с особым вкусом. С помощью удачного симметричного расположения, такое оформление будет выглядеть на стене достаточно выгодно, стилистически преобразит окружающее пространство и изменит мироощущение.

На фото гостиная в современном стиле с черно-белыми фоторамками, расположенными на стене над диваном.

Лофт

Здесь будут уместны черно-белые или яркие и насыщенные фотосюжеты с паспарту из бумаги, размещенные на стене или на полках. Они зададут настроение пространству, и подчеркнут выразительность стиля лофт.

Прованс

Милые фотоснимки в деревянных старых светлых рамках, или с обрамлением сделанным собственноручно позволят сформировать уютный уголок приятных воспоминаний.

Фото галерея

Стена, оформленная фотографиями придаст комнате уюта, комфортности и уникальности, полностью поменяет ощущение об окружающей обстановке, улучшит настроение и позволит создать акценты в помещении.

Как собрать фотографии разных размеров в единую композицию

Правильно подобранные картины и фотографии всегда придают завершенный вид интерьеру, подчеркивают его стиль и настроение. Но подобрать фотографии так, чтобы вместе они смотрелись единой композицией — это целое искусство. Задача усложняется, если в композиции используются рамки различных форматов. Делимся несколькими советами, при помощи которых вы с легкостью создадите свою неповторимую и гармоничную композицию из фоторамок на стене или на полке.

Композиция из фоторамок разных размеров

ОСНОВА ОСНОВ

Начать стоит с размеров пространства, где будут расположены рамки. И это пространство совсем не спонтанное, расположенное по центру стены за диваном, как может показаться. Для того, чтобы композиция гармонировала с интерьером в целом, необходимо, чтобы она повторяла размеры какого-то элемента интерьера — того же дивана, ковра на полу или окна. Так же стоит помнить, что у любого коллажа должны быть горизонтальная и вертикальная ось, относительно которых строится композиция.

Композиция из фоторамок разных размеров

НЕ ТОЛЬКО ОФОРМЛЕНИЕ, НО И СОДЕРЖАНИЕ

Даже самая продуманная композиция не будет смотреться гармонично, если содержанием будут спонтанные фотографии в разных стилях и цветовых гаммах. Эклектичные композиции — это всегда хорошо продуманные импровизации.

Вся композиция должна быть объединена единым сюжетом, тематикой. Это может быть серия снимков с одной фотосессии, черно-белые снимки, определенная тематика репродукций картин и графики. При этом, следует выбрать 1 или 2 кадра, которые будут основным акцентом коллажа, и следовательно, размещать их стоит по центру композиции в достаточно крупном формате.

Если композицию из фотографий хочется немного разбавить, то можно использовать зеркала и постеры с графикой, соответсвующие тематике остальных фотографий.

Композиция из фоторамок разных размеров

ПРО СИММЕТРИЮ И РАМКИ

Композиции из фотографий можно разделить на симметричные и асимметричные. С симметричными все несколько проще — здесь однозначно потребуются одинаковые рамки одинакового размера или двух-трех разных форматов. Большее количество вариаций в симметричных композициях смешивать не стоит.

Сделать гармоничную ассиметричную композицию сложнее. Особенно сложно сделать композицию с рамками самых разных стилей и размеров. Здесь прийдется использовать метод проб и ошибок в поисках равновесия конструкции относительно ее центра. Чтобы не портить стены, лучше изначально сделать макеты рамок из плотной бумаги и попробовать прикрепить их на стену при помощи малярного скотча, который не оставит следов. И только после того как композиция обретет свои очертания, приступать к креплению настоящих рамок.

Ассиметричная композиция из рамок разных размеров

Более простой способ сделать асимметричную композицию — использовать одинаковые рамки разных размеров и сочетать их по одной их схем, которых можно найти бесконечное множество на просторах интернета.

Кстати говоря, такие схемы можно найти не только для композиций на стенах, но и для рамок на каминной или книжной полке.

Примеры ассиметричных композиций из рамок разных размеров

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Фоторамки в интерьере — 50 идей размещения на стене

Фотографии напоминают о важных моментах в жизни, дорогих близких людях. Хорошие фотоснимки могут стать эффектным украшением помещения и основательно изменить стиль интерьера. В продаже имеются фоторамки выполненные в различных стилях. Их принято использовать для украшения интерьера, для создания оригинальных декоративных композиций. Конечно многие хранят фото в семейном альбоме или на флешке, а ведь можно выбрать оттуда лучшие кадры, подобрать для них соответствующее обрамление и поместить на видное место. Это позволит украсить помещение, подчеркнуть индивидуальность и больше рассказать о хозяевах апартаментов. В современном декорировании интерьеров часто применяются фоторамки разных размеров и оформлений.

Способы использования фотографий в интерьере

Конечно в каждом доме встречается много семейных фотографий. Но идея декорировать помещение при помощи авторских снимков перешла к нам от европейских дизайнеров. Чаще фотоснимки размещаются на стенах, полках, стеллажах, на столиках, каминах и других горизонтальных поверхностях. Для декора используется одно большое фото или создается композиция, коллаж из нескольких снимков.

Если сочетать несколько фотографий важно, чтобы они соответствовали одной тематике или имели схожую цветовую гамму.

    

Помимо собственных фото применяются и коллекционные снимки профессиональных фотографов. Поэтому, если нет возможности или желания применять снимки из семейного фотоальбома, можно смело обращаться к ассортименту современных фотогалерей. Также не стоит забывать о соответствующем обрамлении. Фоторамки выполняют декоративную функцию и защищают снимки от выгорания, повреждений, загрязнений и износа.

Основное обрамление для фотоснимков

Для изготовления фоторамок используются следующие материалы:

  • пластик;
  • натуральное дерево;
  • стекло, хрусталь;
  • металл;
  • кожа, текстиль;
  • гипс;
  • искусственные, полудрагоценные и драгоценные камни, кристаллы.

Пластиковые фоторамки распространенный и экономичный вариант. Рамки из натурального дерева экологически чистые, придают помещению природной свежести и дополнительного уюта. Стеклянные, хрустальные обрамления для фото вносят в интерьер нотки роскоши и торжественности. Металлические рамки удачно гармонируют с ультрасовременными интерьерами. Мягкие текстильные модели подходят детской комнате.

Существуют элитные фоторамки, для изготовления которых используются дорогие металлы, сплавы, камни, кристаллы. Фотографии в соответствующем обрамлении способны визуально расширять пространство, скрывать дефекты, создавать акцент, подчеркивать стиль. Кстати, фоторамки в интерьере заполняются не только фотографиями, но и другими неожиданными предметами.

Что еще помещается в фоторамки помимо фотокарточек

Фоторамка уже изначально самодостаточный элемент декора. Красивый эффект получается у коллажей собранных из пустых рамок. А если подключить творческое мышление и поместить в них различные предметы, возможно создать по истине шедевральное украшение. Меломанам, как вариант наполнения подойдут виниловые пластинки или CD диски с изображениями. Прекрасной половине человечества понравятся украшения, бижутерия, кружева или вышивка размещенные внутри фоторамок. Элегантно и аристократично в фоторамках выглядят винтажные географические карты, старинные рецепты, страницы меню. Также обрамляются интересные цитаты, стихотворения, высказывания, обложки журналов или создается памятный артефакт со старыми открытками, приглашениями. Даже обрезки старых обоев смотрятся в фоторамках очень стильно. Вариантов масса, и каждому под силу создать эксклюзивное украшение из предметов, которые есть в каждом доме.

    

Правила сочетания различных фоторамок

Нельзя сказать, что существуют какие-то определенные правила сочетания фоторамок разного размера. В первую очередь обрамление должно гармонировать с фотографией, а потом уже с общим стилем интерьера. Между собой трудно совместимы фоторамки изготовленные из различных материалов, например пластиковая с металлической.

Рамка и фотография должны сочетаться, а не конкурировать между собой.

Обрамления выполненные в темных цветах увеличивают интенсивность красок на снимке, выделяют теплые или холодные оттенки из общей цветовой гаммы. Фоторамки металлических, золотистых и серебренных цветов превосходно сочетаются с насыщенными тонами и уравновешивают кричащие краски. Для красочных, цветных изображений стоит подбирать обрамление спокойных, неброских тонов. Черно-белым снимкам подходят рамки черных, белых и серых оттенков. Винтажные изображения нужно помещать в обрамления со схожей стилистикой.

Правила создания композиций и коллажей

Для создания композиций на горизонтальных поверхностях помимо фоторамок используются дополнительные элементы. Это могут быть подсвечники, шкатулки, статуэтки, фигурки, игрушки, вазы и другие аксессуары.

На стенах создать коллаж можно несколькими приемами:

  • симметрично;
  • асимметрично;
  • вертикально;
  • горизонтально;
  • диагонально;
  • правильные и неправильные прямоугольники, квадраты и др.

Размещая разного размера фотографий в одну горизонтальную линию, выравнивать их нужно по верхнему или нижнему краю. Если композиция формируется диагонально, то желательно, чтобы диагональ поднималась вверх, а не вниз. Хаотичное размещение тоже может выглядеть весьма интересно и неординарно.

Если на стенах уже присутствуют яркие элементы или красочная расцветка обоев, то использовать для дополнительного украшения стен фотографии будет неуместно.

Декоративные фоторамки

Если фоторамки простых геометрических форм кажутся строгими или скучноватыми, то можно купить или изготовить собственноручно декоративные рамки. Модели такого типа бывают абсолютно любой формы. В сувенирных магазинах встречаются образцы оформленные художественной резьбой, лепниной, гравировкой, дополнительными деталями и элементами. Есть витражные фоторамки-коллажи с оригинальным дизайном, которые вмещают несколько карточек с изображениями. Или декоративные фоторамки выполненные в виде антикварной статуэтки.

Для декорирования рамок используются техники: декупаж, папье маше, плетение, скрапбукинг и другие. В качестве украшений используются фигурные багеты, камни, ракушки, пуговицы, цепочки, текстиль, мозаика и все что угодно. Декоративные фоторамки с зеркальными элементами могут визуально расширить пространство. А рамки с светодиодной неоновой подсветкой станут оригинальным современным украшением. Кованные массивные изделия придадут помещению эффект старины. Большинство декоративных рамок оформлены так, что они хорошо смотрятся и без фотографий.

Различные стили фоторамок

Дизайн фоторамок очень разнообразен. Изделия могут принадлежать к лаконичному минимализму, изысканному барокко или к элегантному винтаж, эко стилю, ультрасовременному хай-тек. Как уже говорилось, рамки подбираются так, чтобы они гармонировали между собой, с фотографиями и со стилистикой помещения. Классическому стилю интерьера вряд ли подойдут изделия в стиле хай-тек. Эко стиль популярен и уместен буквально везде, изделия в этом стиле изготовлены из экологически чистых природных материалов. Поклонникам роскошных обстановок придется по душе барокко или винтаж.

    

Как разместить фоторамки

Существует много оригинальных способов разместить фотографии и фоторамки. Одна фотография большого размера над спинкой кровати способна сделать интерьер стильным и оригинальным. Необычный способ размещения рамок и фотоснимков подчеркнет индивидуальность всей квартиры. Например можно сделать просушку фотографий, закрепив их прищепками на натянутой, в несколько рядов, веревке.

Влюбленные могут оформить на стене коллаж в форме сердца с их совместными фотоснимками. Генеалогическое дерево на стене с фотографиями родных станет эксклюзивным украшением и почитаемой семейной реликвией. В детских комнатах можно оригинально оформить, при помощи фоторамок, этапы взросления ребенка. Сейчас модно создавать монохромные композиции из черно-белых изображений.

     

Фоторамки в различных комнатах

Скучный и непримечательный коридор можно превратить в увлекательную фотогалерею. Для этого достаточно разместить много фотографий, изображений в рамках на одинаковом расстоянии от пола или хаотичным образом вдоль лестницы. В детской хорошо будет оформить коллажи для мальчиков в морском стиле. Для девочек подойдет кукольная или фруктовая тематика. Сегодня легко отыскать много вариантов рамок для фото, которые стилизованы для детской комнаты. В гостиной интересно будет смотреться хронологическая композиция из фотоснимков разного временного периода расположенных вокруг часов. Автопортреты выдержанные в одном стиле тоже подходят для гостиной. В спальне фотографии устанавливаются над кроватью или на прикроватной тумбочке. В столовой лучше размещать несколько фотоснимков на одной стене для акцентирования помещения.

       

Как выбрать фоторамку

Для портретов лучше подбирать традиционные изделия строгой прямоугольной формы. Для праздничных, торжественных фотографий подходит красочное и позитивное обрамление. Если вы желаете приобрести рамку кому-нибудь в подарок, то декоративные изделия будут весьма подходящим для этого вариантом. При выборе важно учитывать размер, чтобы фотографии идеально подходили к рамке. Если вы хотите создать коллаж из нескольких фоторамок, то желательно, чтобы они сочетались между собой. Безвкусно смотрятся коллажи, в которых одновременно задействованы деревянные, пластиковые, стеклянные, металлические и плетенные фоторамки.

Заключение

Фото, картины, изображения в соответствующем обрамлении вряд ли потеряют свою актуальность. Даже с приходом цифровых технологий, семейные фотографии в рамках часто встречаются в каждой квартире. А сегодня это популярный прием декорирования помещений. Это в любые времена смотрится элегантно, престижно и актуально.

Как оформить фотографиями стены. Фотографии в интерьере.

У вас и у ваших друзей семейные фотографии являются частью дизайна интерьера? Уверена, в большинстве случаев ответ будет “нет”. Почему так?
Для многих оформление фотографиями стен дома или квартиры – сложная и непростая задача. Как выбрать фотографии? Где повесить? Какого размера их печатать? Как сделать, чтобы фотографии гармонично смотрелись в интерьере и между собой? Вопросы… вопросы… вопросы… И главное – с чего начать?

В новой статье из популярной серии ”Фотографии в интерьере” вы найдете несколько основных шагов, которые помогут вам решить, как оформить фотографиями стены вашего дома.

Итак…

Последовательность первых шагов зависит от вашей начальной цели.
Как правило, бывает два варианта развития событий: либо вы начинаете с места, либо с имеющихся фотографий.

НАЧИНАЕМ С МЕСТА:
В этом случае вы либо имеете свободное место на стене, либо разрабатываете дизайн нового интерьера и хотите разместить коллаж из фотографий в определенной стилистике и цветовой гамме, и в связи с этим продумываете:
— какие фотографии необходимо взять или сделать,
— нужно ли нанимать профессионального семейного фотографа, или качество собственных фотографий вам подходит.

НАЧИНАЕМ С ФОТОГРАФИЙ:
В этом случае у вас есть хорошие фотографии, и вы продумываете, где и как в пределах имеющегося пространства вы можете их разместить.
Т.о. просьба смотреть на предлагаемую последовательность шагов достаточно гибко, подстраивая их под свою ситуацию.

Шаг 1. ВЫБОР МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ

Оцените выбранное место размещения фотографий:
—  стиль помещения (классика, модерн, ар-деко и т.д.)
—  цветовая гамма
—  предназначение помещения (спальня, кухня, прихожая и т.д.)
От этого будет зависеть, какие фотографии и элементы для оформления вы выберете. Например, в кухне, возможно, вы захотите разместить фотографию вашего ребенка в стульчике для еды, а вот в спальне в пастельных тонах вы не будете размещать фотографии с пикника, полные ярких красок.

Также необходимо оценить:
освещенность (нужны ли дополнительные светильники или подсветка рамы)
— есть ли обзор с разных сторон, достаточно ли места, чтобы рассматривать фотографии на расстоянии
— каким пространством вы располагаете
От этого будет зависеть в дальнейшем выбор количества фотографий, их размер, композиция вашего коллажа на стене.

Шаг 2. ВЫБОР ФОТОГРАФИЙ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
Изначально фотографии надо выбрать с запасом, т.к. некоторые потом могут не вписаться в композицию по тем или иным причинам.

Выбор фотографий зависит от многих вещей, но главное – это должны быть фотографии, КОТОРЫЕ ВЫ ЛЮБИТЕ и которые вызывают у вас позитивные эмоции. В остальном они должны соответствовать, как я писала выше, стилистике и назначению помещения, а также цветовой гамме.

При этом хочу акцентировать, что совсем не обязательно вешать только профессиональные фотографии на стену, гораздо важнее, чтобы это были фото, которые вам нравятся. В ряде случаев очень гармонично  смотрится сочетание профессиональных и непрофессиональных снимков, т.к. это отражает вашу жизнь, как она есть, в ее разных аспектах.

Шаг 3. ТОЛЬКО ФОТО?
Я люблю, когда кроме фотографий в общий дизайн включаются другие элементы. Это могут быть какие-то дизайнерские элементы, репродукции, а могут быть вещи, близкие вашей семье: заключенный в рамку первый рисунок вашего ребенка, бирка из роддома, карта вашего путешествия, какие-то памятные билеты и т.п. Также в дизайне семейных коллажей можно встретить большие буквы, символизирующие каждого члена семьи или только детей (первая буква имени).

Шаг 4. ПОСТОЯННАЯ КОМПОЗИЦИЯ ИЛИ РАЗРАСТАЮЩАЯСЯ
Решить, будет ли это: постоянная законченная композиция (фотографии могут при этом меняться) ИЛИ вы будете постепенно к коллажу добавлять новые фотографии, создавая визуальное отражение истории вашей семьи, истории взросления вашего ребенка.

Шаг 5. КОМПОЗИЦИЯ И ДИЗАЙН
— Решить,  на основе чего будет строится композиция: будет ли это главное фото, окруженное остальными ИЛИ сбалансированная композиция из более менее равных по значению фотографий и элементов.

— Выбрать подходящие варианты коллажа.


— Решить каким образом будут оформляться фотографии: рамка, паспарту, холст, креативное размещение… (смотрите мою статью «Варианты оформления фотографий в интерьере»).
— Определить цветовое решение для всех элементов, чтобы оно сочеталось с интерьером комнаты, а также отвечало ее назначению – например, в спальне обычно используются более спокойные тона.
— Финально выбрать способ размещения (стена, полки и т.д.) (смотрите мою статью «Места размещения фотографий в интерьере»).

Этот этап один из самых сложных.
Если в рамках заказываемой профессиональной семейной или детской фотосессии вы хотите получить фотографии в том числе для размещения на стене в квартире или доме, обязательно сообщите об этом фотографу!

По вашему желанию семейный или детский фотограф обязательно учтет этот момент при планировании фотосессии:
—  узнает ваши пожелания,
— предложит свои идеи по тематике фотографий,
— с вами вместе оптимально спланирует фотосессию так, чтобы получить фотографии, которые будут идеально вписываться в ваш интерьер (будут учтены даже цвета одежды),
— после фотосессии даст подробную консультацию по возможным видам печати, размеру, вариантам коллажа, цветовому решение фотографий.
Например,  я пользуюсь специальной программой, которая помогает визуально показывать моим клиентам, как выбранные фотографии будут смотреться в интерьере их дома/квартиры, какой размер выбрать,  как лучше композиционно повесить  фотографии на стене и т.п.

Шаг 6. ФИНАЛЬНЫЙ РАСЧЕТ
— Финальное решение, каким будет коллаж
— Финальный расчет размера фотографий, рамок и других элементов композиции.
— Демо-тестирование на стене:
Очень советую вырезать из обычной рулонной бумаги или ненужных старых обоев все элементы композиции и на безопасный скотч прикрепить к стене. Это поможет перед заказов всех элементов оценить, насколько гармонично смотрится композиция, насколько она вписывается в дизайн комнаты, правильно ли выбран размер всех элементов.


В статье использовались фотографии с сайтов: Сoolphotoideas.com, Young House Love, Brenda Knight Photography, Brand Sushi, Creature Comforts, Velvet Palette, Laura Winslow Photography, A pop of pretty, Not on the high street, Heaven Lifestyle Photography, Really Good Soup.

Надеюсь, новая статья из серии «Фотографии в интерьере» о том, как оформить фотографиями стены вашего дома, оказалась для вас полезной.
В дальнейшем я более подробно расскажу о пятом самом сложном этапе:
— о принципах композиции в коллаже,
— как выбрать схему размещения фотографий, наиболее подходящую для вашей комнаты и для ваших целей,
— как подбирать рамки под вашу композицию.

 

Полное руководство по пейзажной фотографии для начинающих

Готовы освоить пейзажную фотографию?

Вы когда-нибудь видели захватывающие дух пейзажные фотографии в журнале и задавались вопросом: « Как они сделали этот снимок ?! »Или вы обнаружили, что бесконечно просматриваете потрясающие изображения в Instagram, думая:« M an, я бы хотел сделать такие снимки.

Вот почему вы здесь, не так ли? Вы хотите знать, как создавать потрясающие фотографии, которые вдохновляют других. .

Nikon D7000 | ISO 100 | 26 мм | f / 11 | 1/500 с

В прошлом только опытные профессионалы имели опыт и деньги, чтобы путешествовать по миру и покупать фотооборудование, необходимое для создания таких произведений искусства. Такие ограничения, как использование фотопленки и доступ в темную комнату, также затрудняли начало занятий. Но сегодня любой, у кого есть зеркальная камера и ноутбук, может стать следующим Анселем Адамсом, если он знает, что делает.

Итак, если единственное, что мешает вам начать заниматься пейзажной фотографией, — это научиться пользоваться камерой и постобработка фотографий, давайте начнем ваше творческое путешествие прямо сейчас!

Основное оборудование для пейзажной фотографии

Во-первых, давайте развеем миф о том, что для создания потрясающих пейзажных изображений вам понадобится самая дорогая камера. Неправда!

На самом деле, вы можете делать великолепные снимки с помощью самой дешевой цифровой зеркальной камеры.Важно то, как вы используете камеру. Мы скоро покажем вам, как это сделать. Но сначала давайте познакомимся с оборудованием для пейзажной фотографии, которое вам нужно, чтобы делать потрясающие снимки.

Цифровая зеркальная камера

Ду. А если серьезно, это ваша отправная точка. Все объективы, которые вы покупаете, будут зависеть от марки вашей камеры и от того, будет ли это кадрированная матрица или полнокадровая камера. Но не переживайте. Вы не ошибетесь, выбрав такие громкие имена, как Nikon, Canon, Sony и т. Д.

Nikon D3400 : 22,4 МП, ISO 100-25600

, 5 кадров в секунду (непрерывная), экран 3 дюйма, 0,87 фунта

На что обращать внимание в цифровой зеркальной камере :

  • Большой сенсор для захвата максимально возможного объема данных изображения (минимум 15 мегапикселей)
  • Большой диапазон ISO (минимум до 6400)
  • Высокая скорость непрерывной съемки (5 кадров в секунду и больше)
  • Большой монитор для предварительного просмотра файлов изображений (желательно наклонный сенсорный ЖК-экран)
  • Множество точек автофокусировки для получения четких снимков каждый раз

Какая самая лучшая доступная камера для пейзажной фотографии?

Это зависит от того, какую пейзажную фотографию вы хотите сделать.Хотя вы можете потратить кучу денег на дорогое оборудование, если вы новичок, то можете присмотреться к зеркальной камере начального уровня. Они сделают практически все, что вы хотите, и вам не придется тратить много денег. И если вы научитесь правильно ею пользоваться, она может стать лучшей камерой для пейзажной фотографии, которая у вас когда-либо была.

Лучшие цифровые зеркальные камеры начального уровня

Разрешение сенсора (мегапикселей)

Скорость серийной съемки

Лучшая цена

Предварительный просмотр

Разрешение сенсора (мегапикселей)

Скорость серийной съемки

Предварительный просмотр

Разрешение сенсора (мегапикселей)

Скорость серийной съемки

Предварительный просмотр

Разрешение сенсора (мегапикселей)

Состав.Странк, Уильям мл. 1918. Элементы стиля

  1. Сделайте абзац единицей композиции: по одному абзацу на каждую тему.
    Если тема, о которой вы пишете, имеет небольшой объем или если вы собираетесь затронуть ее очень кратко, возможно, нет необходимости разбивать ее на темы. Таким образом, краткое описание, краткое изложение литературного произведения, краткий отчет об отдельном инциденте, повествование, просто излагающее действие, изложение одной идеи, — все это лучше всего записать в одном абзаце.После того, как абзац написан, его следует изучить, чтобы увидеть, не улучшит ли его подразделение.
    Однако обычно предмет требует разбиения на темы, каждая из которых должна быть предметом параграфа. Разумеется, цель рассмотрения каждой темы в абзаце — помочь читателю. Начало каждого абзаца является для него сигналом о том, что сделан новый шаг в развитии предмета.
    Степень подразделения будет зависеть от длины композиции.Например, краткое описание книги или стихотворения может состоять из одного абзаца. Один чуть более длинный может состоять из двух абзацев:
    1. Отчет о работе.
    2. Критическое обсуждение.
    Отчет о стихотворении, написанном для класса по литературе, может состоять из семи абзацев:
    1. Факты сочинения и публикации.
    2. Вид стихотворения; метрическая форма.
    3. Тема.
    4. Лечение сабжа.
    5. За то, что главное примечательное.
    6. При этом характеристика писателя.
    7. Связь с другими произведениями.
    Содержание параграфов C и D будет меняться в зависимости от стихотворения. Обычно в параграфе C указываются фактические или воображаемые обстоятельства стихотворения (ситуации), если они требуют объяснения, а затем излагается тема и намечается ее развитие.Если стихотворение представляет собой повествование от третьего лица, параграф C должен содержать не более чем краткое изложение действия. В параграфе D будут указаны ведущие идеи и показано, как они становятся заметными, или указано, какие моменты в повествовании особенно подчеркнуты.
    Под заголовками можно обсудить роман:
    1. Настройка.
    2. Земельный участок.
    3. Персонажи.
    4. Назначение.
    Историческое событие можно обсудить под заголовками:
    1. Что привело к событию.
    2. Отчет о событии.
    3. К чему привело событие.
    При рассмотрении любого из этих двух последних предметов автор, вероятно, сочтет необходимым разделить одну или несколько из приведенных здесь тем.
    Как правило, отдельные предложения не следует записывать или печатать как абзацы. Исключение могут быть сделаны для предложений перехода, указывающих на отношение между частями изложения или аргумента.
    В диалоге каждая речь, даже если только одно слово, представляет собой отдельный абзац; то есть при каждой смене говорящего начинается новый абзац. Применение этого правила, когда диалог и повествование сочетаются, лучше всего можно понять на примерах из хорошо напечатанных художественных произведений.
  2. Как правило, каждый абзац начинается с тематического предложения; закончить его в соответствии с началом.
    Опять же, цель — помочь читателю. Рекомендуемая здесь практика позволяет ему обнаруживать цель каждого абзаца, когда он начинает его читать, и запоминать цель, когда он заканчивает. По этой причине наиболее часто используемый тип абзаца, особенно в изложении и аргументации, — это тот, в котором
    1. тематическое предложение стоит в самом начале или почти в начале;
    2. последующие предложения объясняют, подтверждают или развивают утверждение, сделанное в тематическом предложении; и
    3. последнее предложение либо подчеркивает мысль тематического предложения, либо констатирует некоторые важные последствия.
    Особенно следует избегать заканчивания отступлением или незначительной подробностью.
    Если абзац является частью более крупной композиции, возможно, потребуется выразить его отношение к предшествующему или его функцию как части целого. Иногда это можно сделать с помощью простого слова или фразы (снова ; следовательно, по той же причине ) в тематическом предложении. Однако иногда целесообразно предшествовать тематическому предложению одним или несколькими предложениями введения или перехода.Если требуется более одного такого предложения, обычно лучше выделить переходные предложения в отдельный абзац.
    Согласно цели автора, он может, как указано выше, связать текст абзаца с тематическим предложением одним или несколькими из нескольких способов. Он может прояснить значение тематического предложения, переформулируя его в других формах, определяя его термины, отрицая обратное, давая иллюстрации или конкретные примеры; он может установить это доказательствами; или он может развить его, показывая его значения и последствия.В длинном абзаце он может выполнить несколько из этих процессов.
    1 Теперь, чтобы получить должное удовольствие, пешеходную экскурсию нужно проводить в одиночестве. 1 Тематическое предложение.
    2 Если вы идете компанией или даже парами, это уже не пешеходная экскурсия, которая носит название; это что-то другое, больше похожее на пикник. 2 Смысл становится яснее отрицанием обратного.
    3 Пешеходную экскурсию нужно совершать в одиночку, потому что свобода имеет первостепенное значение; потому что вы должны быть в состоянии остановиться и продолжить, и следовать тем или иным путем, как урод ведет вас; и потому, что у вас должен быть свой собственный темп, а не идти рысью вместе с чемпионами по ходьбе и не торопиться с девушкой. 3 Тематическое предложение повторяется в сокращенной форме и поддерживается тремя причинами; значение третьего («у вас должен быть свой собственный темп») проясняется, отрицая обратное.
    4 И вы должны быть открыты для всех впечатлений и позволять своим мыслям окрашивать то, что вы видите. 4 Четвертая причина, указанная в двух формах.
    5 Ты должен быть трубой для любого ветра. 5 Причина та же, но в другой форме.
    6 «Я не вижу остроумия, — говорит Хэзлитт, — идущего и говорящего одновременно. 6-7 По той же причине, что и Хазлитт.
    7 Когда я нахожусь в деревне, я хочу прозябать, как деревня, «в этом суть всего, что можно сказать по этому поводу. голоса у вашего локтя, чтобы всколыхнуть медитативную тишину утра. 8 Перефразированное повторение цитаты из Хэзлитта.
    9 И пока человек рассуждает, он не может сдаться к тому прекрасному опьянению, которое возникает из-за большого движения на открытом воздухе, которое начинается с некоторого ослепления и вялости мозга и заканчивается покоем, превосходящим понимание.—Стивенсон, Пешеходные экскурсии. 9 Заключительное утверждение четвертой причины в расширенном и усиленном языке, чтобы сформировать убедительный вывод.
    —Lecky, Политическая ценность истории.
    1 В основном в восемнадцатом веке возникло совершенно иное понимание истории. 1 Тематическое предложение.
    2 Затем историки пришли к выводу, что их задача не столько в том, чтобы нарисовать картину, сколько в решении проблемы; чтобы объяснить или проиллюстрировать последовательные фазы национального роста, процветания и невзгод. 2 Смысл тематического предложения стал яснее; определена новая концепция истории.
    3 История нравственности, промышленности, интеллекта и искусства; изменения, происходящие в манерах или убеждениях; доминирующие идеи, преобладавшие в последовательные периоды; рост, падение и изменение политических конституций; Словом, предметом их творчества стали все условия национального благополучия. 3 Определение расширено.
    4 Они больше стремились написать историю народов, чем историю королей. 4 Определение объясняется контрастом.
    5 Особенно в истории они искали цепочку причин и следствий. 5 Определение дополнено: еще один элемент в новой концепции истории.
    6 Заключение: важное следствие новой концепции истории.
    В повествовании и описании абзац иногда начинается с краткого, исчерпывающего утверждения, служащего для объединения следующих деталей.
    Ветерок сослужил нам великолепную службу.
    Кампания открылась серией неудач.
    Следующие десять или двенадцать страниц были заполнены любопытным набором записей.
    Но это устройство, если его слишком часто использовать, превратилось бы в манеру. Чаще всего вводное предложение просто указывает своим предметом, о чем в первую очередь должен касаться абзац.
    Наконец я подумал, что могу вернуться к частоколу.
    Он взял со стола тяжелую лампу и начал исследовать.
    Еще один лестничный пролет, и они вышли на крышу.
    Однако короткие абзацы анимационного повествования часто не имеют даже подобия тематического предложения. Разрыв между ними служит риторической паузой, выделяя некоторые детали действия.
  3. Используйте активный голос. он становится неопределенным: это ли писатель, или какой-то неизвестный человек, или мир в целом, который всегда будет помнить этот визит?
    Активный голос обычно более прямой и энергичный, чем пассивный:
    Я всегда буду помнить свой первый визит в Бостон.
    Это намного лучше, чем
    Мой первый визит в Бостон навсегда запомнится мне.
    Последнее предложение менее прямое, менее жирное и менее сжатое. Если автор попытается сделать его более кратким, опуская слово «мной»,
    Мой первый визит в Бостон всегда будет помнить,
    Это правило, конечно, не означает, что писатель должен полностью отказаться от пассивного голоса, что часто удобно, а иногда и необходимо.
    Драматургов Реставрации сегодня мало уважают.
    Современные читатели мало уважают драматургов Реставрации.
    Первая правильная форма в абзаце о драматургах Реставрации; второй, в абзаце о вкусах современного читателя. Необходимость сделать конкретное слово подлежащим предложения часто, как в этих примерах, определяет, какой голос будет использоваться.
    Однако обычное использование активного голоса делает запись принудительной. Это верно не только для повествования, в основном связанного с действием, но и для любого вида письма. Многие простые предложения описания или изложения можно сделать живыми и выразительными, заменив переходным элементом в активном голосе некоторые такие поверхностные выражения, как , или .
    На земле лежало огромное количество мертвых листьев. Земля покрыта мертвыми листьями.
    Звук падения все еще был слышен. Звук водопада все еще доходил до наших ушей.
    Причиной того, что он бросил колледж, было ухудшение здоровья. Из-за слабого здоровья он бросил институт.
    Вскоре он очень пожалел, что сказал то, что сказал. Вскоре он раскаялся в своих словах.
    Как правило, избегайте прямой зависимости одного пассивного элемента от другого.
    Золото не было разрешено к вывозу. Вывоз золота был запрещен (Вывоз золота запрещен).
    Доказано, что его видели входящим в здание. Доказано, что его видели входящим в здание.
    В обоих приведенных выше примерах, до исправления, слово, должным образом относящееся ко второму пассиву, становится предметом первого.
    Распространенная ошибка состоит в том, что в качестве подлежащего пассивной конструкции используется существительное, которое выражает все действие, не оставляя глаголу никакой функции, кроме функции завершения предложения.
    Обследование этого региона проводилось в 1900 году. Этот район был обследован в 1900 году.
    Мобилизация армии проводилась стремительно. Армия была быстро мобилизована.
    Невозможно получить подтверждение этих отчетов. Эти отчеты не могут быть подтверждены.
    Сравните предложение «Вывоз золота запрещен», в котором предикат «был запрещен» выражает нечто, не подразумеваемое в слове «экспорт».
  4. Поместите утверждения в положительную форму. справедливость.
    Сделайте определенные утверждения.Избегайте ручных, бесцветных, нерешительных, уклончивых слов. Используйте слово «», а не «» как средство опровержения или антитезы, но никогда как средство уклонения.
    Он был не очень часто вовремя. Обычно он приходил поздно.
    Он не думал, что изучение латыни приносит много пользы. Он считал изучение латыни бесполезным.
    Укрощение строптивой местами довольно слабое.Шекспир не изображает Кэтрин как достойного восхищения персонажа, и Бьянка не остается надолго в памяти как важный персонаж в произведениях Шекспира. Женщины в Укрощение строптивой непривлекательны. Кэтрин неприятна, Бьянка незначительна.
    Последний пример до исправления является неопределенным, а также отрицательным. Исправленная версия, следовательно, просто предположение о намерениях писателя.
    Все три примера показывают слабость, присущую слову not. Сознательно или бессознательно читатель недоволен тем, что ему говорят только то, чего нет; он хочет, чтобы ему сказали, что есть. Следовательно, как правило, лучше выражать негатив в позитивной форме.
    не обращал внимания забыл внимание
    нечестно нечестно
    не важно пустяк
    не помнил
    не очень доверял не доверял
    Сильная противоположность отрицательного и положительного:
    Не то чтобы я меньше любил Цезаря, но больше Рим.
Отрицательные слова, отличные от не , обычно сильны:
Британский флаг никогда не заходит.
  • Пропустите ненужные слова.
    Энергичный текст — лаконичный.Предложение не должно содержать ненужных слов, абзац — ненужных предложений по той же причине, по которой в чертеже не должно быть ненужных линий, а в машине — ненужных частей. Это требует не того, чтобы писатель делал все свои предложения короткими, или избегал всех деталей и рассматривал свои темы только в общих чертах, но чтобы каждое слово говорило.
    Многие общеупотребительные выражения нарушают этот принцип:
    но что это предмет, который
    вопрос о том, есть ли (вопрос, есть ли)
    без сомнения (несомненно)
    используется для топливных целей используется для топлива
    он человек, который он
    поспешно
    этот предмет
    Его история странная. Его история странная.
    В частности, выражение тот факт, что следует изменить из каждого предложения, в котором оно встречается.
    в связи с тем, что с (потому что)
    несмотря на то, что хотя (хотя)
    обращаем ваше внимание на то, что напомнить вам (уведомить вас)
    Я не знал о том, что Я не знал (не знал)
    факт того, что он не добился успеха его неудача
    факт, что я прибыл мое прибытие
    См. также в разделе случай, характер, природа, система в главе V.
    Кто есть, что было, и т.п. часто бывают излишними.
    9034 Нельсона Трафальгар последняя битва
    Его брат, член той же фирмы Его брат, член той же фирмы
    Трафальгар, последний бой Нельсона
    Поскольку положительное утверждение более сжато, чем отрицательное, а активный голос более краток, чем пассивный, многие примеры, приведенные в Правилах 11 и 12, также иллюстрируют это правило.
    Распространенным нарушением краткости является изложение одной сложной идеи, шаг за шагом, в серии предложений, которые можно выгодно объединить в одно.
    Макбет был очень амбициозным. Это привело его к желанию стать королем Шотландии. Ведьмы сказали ему, что это его желание сбудется. Королем Шотландии в то время был Дункан. Вдохновленный женой, Макбет убил Дункана.Таким образом, он смог сменить Дункана на посту короля. (55 слов.) Ободренный женой, Макбет достиг своих амбиций и осуществил предсказание ведьм, убив Дункана и став королем Шотландии вместо него. (26 слов.)
  • Избегайте последовательности разрозненных предложений.
    Это правило особенно относится к свободным предложениям определенного типа, состоящим из двух координирующих предложений, второе введено союзом или родственником.Хотя отдельные предложения этого типа могут быть безупречными (см. Правило 4), серия вскоре становится монотонной и утомительной.
    Неквалифицированный писатель иногда составляет целый абзац предложений такого рода, используя в качестве связок и, но, и реже, who, which, when, where, и while, последние в неограничивающем смысле (см. Правило 3).
    Третий концерт из абонементной серии проходил вчера вечером, на нем присутствовала большая аудитория.Г-н Эдвард Эпплтон был солистом, а Бостонский симфонический оркестр поставил инструментальную музыку. Первый проявил себя как артист первого ранга, а второй зарекомендовал себя вполне заслуживающим своей высокой репутации. Интерес, вызванный серией, очень порадовал Комитет, и в дальнейшем планируется выпускать аналогичную серию ежегодно. Четвертый концерт состоится во вторник, 10 мая, когда будет представлена ​​не менее интересная программа.
    Помимо банальности и пустоты, вышеприведенный абзац плох из-за структуры предложений, их механической симметрии и пения.Сравните с ними предложения в абзацах, цитируемых в соответствии с Правилом 10, или в любом произведении хорошей английской прозы в качестве предисловия (Перед занавесом) к Vanity Fair.
    Если автор обнаруживает, что он написал серию предложений описанного типа, он должен переделать их достаточно, чтобы устранить монотонность, заменив их простыми предложениями, предложениями из двух предложений, соединенных точка с запятой, периодическими предложениями из двух предложений, предложениями, свободными или периодическими, из трех предложений — в зависимости от того, какое из них лучше всего представляет реальные отношения мысли.
  • Выражайте идеи координации в аналогичной форме.
    Этот принцип — принцип параллельного построения — требует, чтобы выражения схожего содержания и функции были внешне похожими. Сходство формы позволяет читателю легче распознать сходство содержания и функции. Знакомые примеры из Библии — это Десять заповедей, блаженства и прошения молитвы Господней.
    Неопытный писатель часто нарушает этот принцип, ошибочно полагая, что он должен постоянно менять форму своего выражения. Верно, что при повторении утверждения, чтобы подчеркнуть его, ему, возможно, придется изменить его форму. Для иллюстрации см. Абзац Стивенсона, процитированный под Правилом 10. Но помимо этого, он должен следовать принципу параллельного построения.
    Раньше наука преподавалась по учебнику, а теперь применяется лабораторный метод. Раньше наука преподавалась по учебнику; сейчас его обучают лабораторным методом.
    Левая версия создает впечатление нерешительности или робости автора; он кажется неспособным или боится выбрать одну форму выражения и придерживаться ее. Правый вариант показывает, что писатель по крайней мере сделал свой выбор и придерживался его.
    Согласно этому принципу артикль или предлог, применяемые ко всем членам серии, должны либо использоваться только перед первым термином, либо повторяться перед каждым термином.
    Французы, итальянцы, испанцы и португальцы Французы, итальянцы, испанцы и португальцы
    Весной, летом или зимой Весной, летом или зимой (весной, летом или зимой)
    Корреляционные выражения ( и, и; не, но; не только, но также; либо, или; первый, второй, третий; и т. д.) должны сопровождаться той же грамматической конструкцией.Многие нарушения этого правила можно исправить, переставив предложение.
    Это была долгая церемония и очень утомительная. Церемония была долгой и утомительной.
    Время не для слов, а для действий Время не для слов, а для действий
    Либо вы должны удовлетворить его просьбу, либо навлечь на себя его недоброжелательность. Вы должны либо удовлетворить его просьбу, либо навлечь на себя его недоброжелательность.
    Мои возражения: во-первых, несправедливость меры; во-вторых, что это неконституционно. Мои возражения: во-первых, эта мера несправедлива; во-вторых, это неконституционно.
    См. Также третий пример в соответствии с Правилом 12 и последний пример в соответствии с Правилом 13.
    Может возникнуть вопрос, а что если писателю нужно выразить очень большое количество похожих идей, скажем, двадцать? Должен ли он написать двадцать последовательных предложений одного и того же образца? При более внимательном рассмотрении он, вероятно, обнаружит, что трудность является воображаемой, что его двадцать идей можно классифицировать по группам, и что ему нужно применять принцип только внутри каждой группы.В противном случае ему лучше всего было избежать затруднений, представив свои утверждения в виде таблицы.
  • Храните связанные слова вместе.
    Положение слов в предложении является основным средством демонстрации их взаимосвязи. Поэтому писатель должен, насколько это возможно, объединить слова и группы слов, которые связаны в мысли, и отделить те, которые не связаны между собой.
    Подлежащее предложения и главный глагол, как правило, не должны разделяться фразой или предложением, которые можно перенести в начало.
    Вордсворт в пятой книге Экскурсия, дает подробное описание этой церкви. В пятой книге Экскурсия Вордсворт дает подробное описание этой церкви.
    Чугун после обработки в конвертере Бессемера превращается в сталь. При обработке в конвертере Бессемера чугун превращается в сталь.
    Возражение состоит в том, что вставленная фраза или предложение без нужды нарушает естественный порядок основного предложения. Это возражение, однако, обычно не выполняется, когда порядок прерывается только относительным предложением или выражением в приложении.Это также не относится к периодическим предложениям, в которых прерывание является преднамеренно используемым средством создания неопределенности (см. Примеры в Правиле 18).
    Относительное местоимение, как правило, следует сразу после предшествующего.
    Взгляд в его глазах предвещал зло. Взгляд в его глазах предвещал зло.
    Он написал три статьи о своих приключениях в Испании, которые были опубликованы в Harper’s Magazine. Он опубликовал в Harper’s Magazine три статьи о своих приключениях в Испании.
    Это портрет Бенджамина Харрисона, внука Уильяма Генри Харрисона, который стал президентом в 1889 году. Это портрет Бенджамина Харрисона, внука Уильяма Генри Харрисона. Он стал президентом в 1889 году.
    Если антецедент состоит из группы слов, родственник стоит в конце группы, если это не вызовет двусмысленности.
    Суперинтендант Чикагского отделения, который
    Предложение о внесении поправок в Закон Шермана, которое оценивалось по-разному. Закон Шермана
    Предложение о внесении поправок в широко обсуждаемый Закон Шермана
    Внук Уильяма Генри Харрисона, который Внук Уильяма Генри Харрисона, Бенджамин Харрисон, который
    2
    Существительное в приложении может стоять между антецедентом и относительным, потому что в таком сочетании не может возникнуть реальной двусмысленности.
    Герцог Йоркский, его брат, к которому виги относились враждебно
    Следующие модификаторы — они видоизменяются. Если несколько выражений изменяют одно и то же слово, они должны быть расположены так, чтобы не предполагалось неправильное отношение.
    Все участники отсутствовали. Присутствовали не все участники.
    Он нашел только две ошибки. Он нашел только две ошибки.
    Майор Р. Э. Джойс прочтет лекцию во вторник вечером в Бейли-холле, на которую приглашена публика, на тему «Мои впечатления в Месопотамии» в восемь вечера. Во вторник вечером в восемь вечера майор Р. Р. Джойс выступит с лекцией. Бейли Холл прочитал лекцию «Мой опыт в Месопотамии». Публика приглашена.
  • В сводках придерживайтесь одного времени.
    Резюмируя действие драмы, писатель всегда должен использовать настоящее время. Резюмируя стихотворение, рассказ или роман, он предпочтительно должен использовать настоящее, хотя он может использовать прошлое, если предпочитает. Если краткое содержание написано в настоящем времени, предшествующее действие должно быть выражено перфектом; если в прошлом, то прошлым идеально.
    Непредвиденная случайность мешает брату Иоанну доставить письмо брата Лоуренса Ромео.Тем временем Джульетта из-за произвольного изменения дня ее свадьбы со стороны отца была вынуждена выпить зелье во вторник вечером, в результате чего Бальтазар сообщил Ромео о ее предполагаемой смерти до того, как брат Лоуренс узнал о недоставке письма. .
    Но какое бы время ни использовалось в резюме, прошедшее время в косвенном дискурсе или в косвенном вопросе остается неизменным.
    Легат спрашивает, кто нанес удар.
    За исключением отмеченных исключений, какое бы время писатель ни выбрал, он должен использовать повсюду. Переход от одного напряжения к другому создает видимость неуверенности и нерешительности (сравните Правило 15).
    Представляя утверждения или мысли кого-то еще, например, резюмируя эссе или сообщая о речи, писатель должен избегать вставки таких выражений, как «он сказал», — заявил он, — говорящий добавил, «» затем говорящий продолжил, «» автор тоже думает «и т.п.Он должен с самого начала, раз и навсегда, четко указать, что нижеследующее является кратким изложением, и затем, не теряя слов, повторять уведомление.
    В тетрадях, газетах, справочниках по литературе могут быть необходимы конспекты того или иного рода, а для детей начальной школы это полезное упражнение, чтобы пересказать историю своими словами. Но в критике или интерпретации литературы писатель должен быть осторожен, чтобы не упасть в краткое содержание.Он может счесть необходимым посвятить одно или два предложения, чтобы указать на предмет или начальную ситуацию работы, которую он обсуждает; он может привести множество деталей, чтобы проиллюстрировать его качества. Но он должен стремиться написать упорядоченное обсуждение, подкрепленное доказательствами, а не резюме с случайными комментариями. Точно так же, если круг его обсуждения включает ряд работ, ему, как правило, лучше не рассматривать их по отдельности в хронологическом порядке, а стремиться с самого начала к установлению общих выводов.
  • Поместите выразительные слова предложения в конце.
    Надлежащее место для слова или группы слов, которые писатель желает выделить наиболее заметными, обычно является концом предложения.
    С тех пор человечество едва ли продвинулось в силе духа, хотя оно продвинулось во многих других направлениях. С тех пор человечество продвинулось во многих других направлениях, но вряд ли оно продвинулось в своей стойкости.
    Эта сталь в основном используется для изготовления бритв из-за ее твердости. Из-за своей твердости эта сталь в основном используется для изготовления бритв.
    Слово или группа слов, имеющая право на эту выдающуюся позицию, обычно является логическим предикатом, то есть новым элементом в предложении, как во втором примере.
    Эффективность периодического приговора проистекает из того важности, которое оно придает основному утверждению.
    Четыре столетия назад Христофор Колумб, один из итальянских мореплавателей, которых упадок их собственных республик поставил на службу миру и приключениям, ища Испании путь на запад к Индия как зачет достижений португальских первооткрывателей, засветившихся в Америке.
    С этими надеждами и этой верой я призываю вас, отбросив все препятствия, отбросив все личные цели, непоколебимо и непоколебимо посвятить себя энергичному и успешному ведению этой войны.
    Другая важная позиция в предложении — начало. Любой элемент в предложении, кроме подлежащего, становится выразительным, когда ставится на первое место.
    Обман или предательство он никогда не мог простить.
    Такие огромные и грубые, измученные действиями почти трех тысяч лет, фрагменты этой архитектуры на первый взгляд могут часто показаться на первый взгляд творениями природы.
    Подлежащее, идущее первым в своем предложении, может быть выразительным, но вряд ли только своим положением. В предложении
    Великие цари, которым поклонялись в его святилище,
    , акцент на значении королей проистекает в основном из контекста .Чтобы получить особое ударение, подлежащее предложения должно занимать положение сказуемого.
    Через середину долины протекал извилистый ручей.
    Принцип, согласно которому наиболее заметным местом должно быть выступление конца, в равной степени применим к словам предложения, предложениям абзаца и абзацам композиция.
  • Начните использовать теорию композиции в своей фотографии вместо правил композиции

    Нам хорошо известно правило третей, золотое сечение и, возможно, спираль Фибоначчи. Мы более или менее знаем, как использовать его в фотографии, и все мы слышали о нарушении этих правил композиции. Но, возможно, вам следует использовать вместо этого теорию композиции.

    «Нарушение правил композиции.«Мы все слышали это утверждение. И мы также слышали, как мы должны сначала изучить правила, прежде чем нарушать их. Но что это за правила? Давайте рассмотрим подробнее, прежде чем погрузиться в теорию композиции.

    Общеизвестные правила композиции

    Пожалуй, правило третей одно из самых известных правил. Это тот, где изображение делится на три как по горизонтали, так и по вертикали. Он предоставляет нам линии на 1/3 и 2/3 изображения и четыре точки интереса, где линии пересекаются друг с другом.

    Золотое сечение немного похоже на правило третей. Изображение также разделено на три части, как по горизонтали, так и по вертикали. Расположение линий отличается от правила третей, теперь основанного на математическом подходе. Спираль Фибоначчи также является хорошим правилом композиции, основанным на золотом сечении. Это спиральная форма, которую также можно встретить в природе.

    Есть еще правила композиции. Но очень жаль, что многие фотографы думают, что правило третей является единственно важным.Это и понятно, правило третей довольно простое в использовании. Возможно, для кого-то это слишком просто. Вот почему некоторые фотографы продолжают проповедовать, что это правило нужно игнорировать или даже нарушать для удачной композиции.

    Теория композиции вместо правил композиции

    Как всем известно, композиция существует уже довольно давно. До изобретения фотографии известные художники использовали техники композиции и правила для своих картин и шедевров.Хотя, я так и думал. Правила композиции старые, но не настолько. Впервые правила композиции были использованы в искусстве в конце девятнадцатого века. До этого это был просто математический способ описания природы, попытка сделать это.

    Вместо правил композиции может быть интереснее взглянуть на теорию композиции. Это теория, описывающая, как элементы в произведении искусства или фотографии могут быть расположены и распределены по кадру. В конце концов, композиция — это не более чем наведение порядка в хаотической системе.Другими словами, мы, фотографы, должны найти способ показать все элементы на наших фотографиях упорядоченным образом. Для этого есть девять основных композиционных форм, которые позволяют нам навести порядок в хаосе. Это теория композиции.

    1. Симметричная композиция

    Когда элементы изображения распределены в симметричном порядке. Есть вертикальная ось, разделяющая изображение, и на нее будет сосредоточено все внимание. Для симметричной композиции объект изображения должен располагаться на этой оси.

    Это может быть дерево, как в примере, но рядом с деревом можно разместить множество других элементов, если это симметричное распределение. Вы могли бы сказать, что это центральная композиция, хотя вы должны напоминать себе, что не все симметричные композиции будут центральными. В конце концов, разделительная ось тоже может быть смещена от центра.

    2. Центральная композиция

    Когда объект помещен посередине, мы можем получить центральную композицию. На изображении есть две оси, которые делят его в равной степени.Внимание будет на пересечении этих двух осей. Чтобы композиция получилась максимально сильной, все элементы изображения будут направлять внимание к середине, где оси пересекаются друг с другом. В примере показано, как это может работать с изображением.

    3. Асимметричная композиция

    Когда вертикальная ось смещена от центра, мы получим асимметричную композицию. На этой оси будет размещен объект, представляющий интерес. Во многих случаях ось будет размещена в соответствии с логическим соотношением, которое является золотым сечением.Элементы изображения будут направлять взгляд к объекту на оси. В этом примере путь и свет направят вас к скамейке.

    4. Состав L

    Когда горизонтальная и вертикальная оси изображения смещены от центра, мы можем распознать L-образную форму. Это композиция L. Элементы изображения расположены на этих двух осях. Ось будет размещена в логическом соотношении, и, как вы уже догадались, это часто будет золотое сечение. В наше время это соотношение также может быть правилом третей, как в примере.Дерево расположено в вертикальной ориентации, а освещенные солнечным светом листья — на горизонтальной оси.

    5. Геометрическая композиция

    Когда нет важной оси изображения, не будет четкой точки интереса. Эти оси могут совпадать с элементами изображения, придавая ему геометрический характер. Геометрическая композиция — это распределение площади без явного интереса. Трудно было найти пример, но то, как я представляю свои свадебные альбомы, можно назвать геометрической композицией.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *