Матрешка шаблон технология 2 класс: Учебно — методический комплект. Технология. 2 класс. Тема: «Матрешка». УМК «Перспектива» | План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему:

Содержание

Учебно — методический комплект. Технология. 2 класс. Тема: «Матрешка». УМК «Перспектива» | План-конспект урока по технологии (2 класс) на тему:

Этапы урока, методы и приёмы

Время

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.

Подготовка к уроку.

Контроль за подготовкой рабочих мест.

Подготовка личного рабочего места.

Р: самоконтроль.

2.

Орг. момент.

~1 мин

  • Здравствуйте, ребята! Меня зовут Татьяна Леонидовна. Сегодня я проведу у вас урок технологии.

Приветствуют учителя. Настраиваются на работу.

3.

Формулировка темы и цели урока.

 ~ 3-5 мин

  • Сегодня на уроке нас ждёт встреча с игрушкой. Игрушка эта не простая: она известна по всему миру. Правда, перевод слова – названия этой игрушки, нельзя найти ни в одном словаре мира. Но что это такое, знают все. Например, в Германии её называют по-разному: «Бабушки», «Мамочки» или даже «Тетя Оля». А вот на Руси про эту игрушку придумали загадку:

Так похожи друг на дружку
Деревянные подружки.
Много их или немножко,

Но зовут их всех… (МАТРЁШКИ)

  • Но откуда взялось это имя — матрёшка? (Высказывания детей)
  • Одни историки утверждают, что имя это произошло от любимого и распространённого на Руси имени Маша, Маня, Матрёшенька; другие — что это название ведет происхождение от женского имени Матрёна (в переводе с латыни mater — мать), а третьи считают, что название «матрёшка» связано с именем индуистской богини-матери Матри.
  • Ну, а самое главное — эта кукла с секретом:

Это сон иль наяву — не могу понять совсем.
Здесь была одна матрёшка, а теперь их стало семь.
Семь кукол деревянных, разноцветных и румяных,
На столе у нас живут, всех матрёшками зовут.
Поиграли, порезвились и в одну все уместились!

  • Предположите, какая у нас сегодня будет тема? (Матрешка)
  • Какие цели будут сегодня на нашем уроке? (Создать аппликацию «Русская матрешка»)

Слушают учителя.

Отвечают на вопросы.

П: извлечение необходимой информации из прослушанного текста.

К: правильно формулировать цель урока.

3.

Объяснение нового материала.

~ 5 мин

  • Первая русская матрешка была выточена и расписана в московской игрушечной мастерской только в 90-х годах XIX века, по образцу, привезенному из Японии. Этот японский образец, выполненный с большим юмором, представлял собой множество вставляемых друг в друга фигурок японского мудреца Фукурума — лысоватого старичка с головой вытянутой вверх от многочисленных раздумий.
  • Токарь-игрушечник Василий Звёздочкин выточил первую русскую матрёшку.
  • Как вы думаете, из чего делают матрешку? (Из дерева)
  • А чем расписывают матрешку? (Гуашью)
  • Из стен мастерской «Детское воспитание», основанной меценатом Саввой Мамонтовым, вышла расписанная гуашью румяная девица-красавица с петухом в руках, ставшая первой матрёшкой, изготовленной в России. Эскиз для ее росписи создал художник Сергей Малютин, который сам матрёшку и расписал. Первая матрёшка была восьмиместной — внутри большой девочки помещался мальчик поменьше, и так далее — мальчики и девочки чередовались, а самой маленькой, «неделимой», была матрёшка — спеленатый младенец.

Слушают учителя.

П: перерабатывать полученную информацию, делать выводы.

К: слушать и понимать речь других.

4.

Первичная проверка понимания.

~ 3 мин

  • А сейчас мы с вами проверим, что вы запомнили, ответим на вопросы:
  • Из чего делают матрешку? (Из дерева)
  • Чем расписывают матрешку? (Гуашью)
  • Сколько матрешек помешалось в самую первую матрешку? (Восемь)
  • Молодцы! Я вижу, вы хорошо запомнили материал.

Отвечают на вопросы.

К: вступать в беседу, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других.

4.

Пед. показ

 ~ 3-4 мин

  • Ребята, сегодня мы с вами выполним аппликацию «Русская матрешка».
  • Для работы нам понадобятся: шаблоны матрешки из картона, ткань, ножницы, клей, линейка, цветные карандаши, белая бумага, простой карандаш, тряпочка, игольница, кисточка, картон, портновский мел, подкладной лист.
  • Прежде чем приступить к работе, давайте повторим правила работы с ножницами.

Правила обращения с ножницами

  1. Не держи концами вверх, не носи их в кармане.
  2. Не режь ножницами на ходу, не подходи к товарищам во время резанья, не оставляй ножницы в открытом виде.
  3. Передавай ножницы только в закрытом виде, кольцами в сторону товарища.
  4. При работе с ножницами следи за пальцами левой руки.
  5. Клади ножницы на парту так, чтобы они не свешивались с края парты.
  6. При вырезании деталей имеющих форму окружности, поворачивай бумагу.
  7. Линию разметки оставляй на вырезаемых деталях.
  • Выполнять работу мы  будем по пунктам плана, который вы видите на экране.

Слушают учителя.

Проверяют свою готовность к работе.

Повторяют правила работы с ножницами.

П: наблюдение и анализ работы, извлечение необходимой информации.

5.

Физминутка.

~1 мин

  • Перед тем как приступить к работе, давайте сделаем разминку для ваших рук.

Разминают руки.

Л: установка на здоровый образ жизни

7.

Самостоятельная творческая работа.

~20 мин

  • Ребята, а теперь приступайте к работе самостоятельно. Пользуйтесь планом, который вы видите на доске. Если у вас будут вопросы, поднимите руку, я к вам подойду.

Выполняют матрешку.

Р: уметь организовать свою деятельность

8.

Выставка готовых работ. Оценка проделанной работы.

~ 3-5 мин

  • По мере готовности ученики помещают свои работы на парту. Анализ работ.

Анализируют работы.

Р: уметь оценивать правильность выполнения работы

9.

Подведение итогов урока.

~3 мин

  • Ребята, какую цель мы ставили перед началом работы? (Создать аппликацию «Русская матрешка»)
  • Мы ее выполнили?
  • Кто доволен своей работой?

Подводят итоги своей деятельности.

Р: наблюдение и сравнение

10.

Уборка рабочего места.

Перемена

  • Ребята, собираем бумагу, клей, ножницы, убираем мусор. УДК 373.167.1:62 ББК 30.6я72 Р59 0+ Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН, акад. В. В. Козлов, президент РАО акад. Н. Д. Никандров, чл.-корр. РАО, д-р пед. наук А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов, акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году Тетрадь содержит интегративный методический инструмент овладения универсальными учебными действиями — технологические карты, а также задания, предназначенные для закрепления практических навыков, полученных школьниками на уроках технологии. Тетрадь дополнена приложением с шаблонами, необходимыми для изготовления изделий. Тематически и структурно материал тетради соответствует содержанию учебника. ISBN 978-5-09-032615-5 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2013 Все права защищены Содержание Выращивание лука…………………….. 5 Корзина с цветами……………………. 5 Семейка грибов на полянке…………….. 5 Съедобные и несъедобные грибы…………. 6 Плоды лесные и садовые……………….. 8 Городецкая роспись………………….. 10 Матрёшка…………………………… 10 Народные промыслы…………………… 10 Домашние животные и птицы……………. 12 Лошадка……………………………. 14 Курочка из крупы……………………. 15 Петушок……………………………. 16 Проект «Деревенский двор»……………. 16 Новогодняя маска……………………. 18 Ёлочные игрушки из яиц………………. 18 Изба………………………………. 19 Строительство………………………. 19 Крепость…………………………… 19 Композиция из кружочков……………… 20 Домовой……………………………. 21 Наш дом……………………………. 21 Проект «Убранство избы»……..,…….. 22 Коврик…………………………….. 23 Стол и скамья……../……………… 23 Русская красавица…………………… 24 Костюмы для Ани и Вани………………. 25 Кошелёк……………………………. 26 Салфетка…………………………… 26 Золотая рыбка………………………. 27 Проект «Аквариум»…………………… 28 Русалка……………………………. 29 Ветряная мельница…………………… 29 Флюгер…………………………….. 30 Поиск информации в Интернете………… .31 Условные обозначения на шаблонах На шаблонах тебе могут встретиться следующие условные обозначения: X — линия разреза — линия сгиба — место нанесения клея — место крепления деталей — место отверстия, через которое продевается нитка Выращивание лука Заполни таблицу. Стадии работы и наблюдения Дата Посадка лука Появление первого проростка Перья достигли длины 10 см Посчитай и запиши • через сколько дней после посадки появился первы1^ проросток: ______________________ • через сколько дней после посадки длина перьев достигла 10 см: ____ . ч о • Есть ли среди этих плодов такие, которые могут расти и в лесу, и в саду? Раскрась нужным цветом квадратики рядом с рисунками. ЛЕСНОЙ ПЛОД □ САДОВЫЙ ПЛОД □ г, • «L Городецкая роспись Вырежи шаблоны из приложения, Матрёшка Вырежи шаблон из приложения. Народные промыслы Выбери правильные утверждения и обведи соот-ветствую1цую цифру кружком. 1. Хохломской росписью украшают мягкие игрушки. 2. Основной цвет фона в хохломской росписи — чёрный. 3. Городецкой росписью украшают прялки, лубя- ные лукошки, солонки, детские стульчики. 4. Основной цвет фона в городецкой роспи- си — красный. 5. Гончары Дымковской слободы лепят из красной глины посуду и дудочки-свистульки для детишек. 6. Основной цвет фона дымковской игрушки — белый. Раскрась самостоятельно предметы народных промыслов. Домашние животные и птицы Отгадай загадки на тему «Домашние животные». Найди отгадки с

    Учебник Технология Труды 2 класс Роговцева

    Учебник Технология Труды 2 класс Роговцева — 2014-2015-2016-2017 год:

    Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
    <Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . ■, Н. в. Добромыслова ‘ll SLMIMBsObK 2 класс Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:62 ББК 30.6я72 Р59 Серия «Академический школьный учебник» основана в 2005 году Проект «Российская академия наук, Российская академия образования, издательство «Просвещение» — российской школе» Руководители проекта: вице-президент РАН акад. В. В. Козлов-, президент РАО акад. Н. Д. Никандров-, управляющий директор издательства «Просвещение» чл.-корр. РАО А. М. Кондаков Научные редакторы серии: акад. РАО, д-р пед. наук А. А. Кузнецов; акад. РАО, д-р пед. наук М. В. Рыжаков-, д-р экон. наук С. В. Сидоренко Серия «Перспектива» основана в 2006 году На учебник получены положительные заключения Российской академии образования (№ 01-5/7д-541 от 20.10.2010) и Российской академии наук (№ 10106-5215/405 от 01.11.2010) Учебник входит в системы «Перспектива» и «Школа России» Условные обозначения — вспоминаем правила и приёмы работы — работаем самостоятельно — проводим опыт, наблюдаем, делаем вывод — путешествуем во времени — проверяем себя — иидем информацию — рабочая тетрадь — заглянем в «Словарик юного технолога» ISBN 978-5-09-026643-7 © Издательство «Просвещение», 2011 © Художественное оформление. легко роз трудно, новые приёмы Затраты времени: работы 1© менее одного урока |©0 один урок 000 более одного урока Оценка своего изделия: 0 над изделием надо ещё потрудиться изделие сделано аккуратно МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ Назови материалы и инструменты, которые тебе знакомы.

    Урок «Народные промыслы. Матрёшка. Работа с текстильными материалами», ФГОС

    Время: 10 мин.
    Этапы:

    1.Работа с учебником(с.30)


     

    2.Рассказ учителя.


     


     


     

    3.История создания матрёшки.

    4.Знакомство с новыми профессиями.

    Словарная работа.

    5.Физкультминутка для пальчиков

    (1 мин)
     

    6.Практическая работа (20 мин)

    7.Повторение последовательности выполнения аппликации.

    8.Самостоятельная (творческая) работа учащихся.


     


     


     

    Индивидуальная работа, работа в паре

    (взаимопомощь)

    9.Итог урока. Выставка работ учащихся. Оценка работ.

    Время:3 мин

    Матрешка стала символом нашей страны, России. Своим происхождением она обязана старому японскому мудрецу. Этот старичок был вырезан из дерева и содержал в себе целое семейство их пяти фигурок, вставленных одна в другую. Изображал он Фукуруму – божество счастья и долголетия, а пять фигурок внутри – пятерых божеств рангом ниже. Однажды эту традиционную японскую игрушку увидел русский художник Сергей Малютин. Он тут же взял бумагу и набросал русский вариант забавной фигурки. Токарь Василий Звёздочкин выточил для неё форму, а Малютин по собственным рисункам расписал её.

    Какие профессии потрудились при создании матрёшки? (токарь, мастер – игрушечник, художник)

    Матрешка состояла из восьми фигурок. Целое семейство дружное и трудолюбивое.

    Сколько фигур пряталось в кукле из Японии?(5)

    Сколько бывает кукол? О каком семействе говорится? (8)

    Семеновская расписная матрешка была утверждена в качестве официального сувенира Олимпийских игр в Сочи 2014 года. Они были 3-5-местные.

    Как вы думаете, почему игрушку назвали матрешкой?

    В основе слова Матрена лежит латинское слово «mater» и переводится как мать. Поэтому в народе имя Матрена ассоциировалось с матерью многочисленного семейства, у которой было отличное здоровье и фигура, а раньше в крестьянских семьях было много детей.

    Ребята, а как вы думаете, из чего делают матрешек?

    Матрешек делают из липового, лиственного или осинового полена, срубленного ранней весной. Мастер тщательно отбирает материал для кукол, чтобы не было ни сучка, ни трещинки и только убедившись в качестве заготовки, приступает к работе. Сначала матрешку вытачивают из дерева, этим занимается токарь, начинает он с самой маленькой матрешки, порой она бывает совсем крошечной, меньше ноготка, затем больше и больше, потом каждую обрабатывают наждачной бумагой — шлифуют, чтобы она была гладкой (шлифовальщик). Следующий этап – роспись,

    этим занимается художник. Завершающий этап- четырехкратное покрытие масленым лаком, сушка и окончательная сборка. И только тогда матрешка готова.

    — Приятно любоваться матрешками, но еще приятнее создавать их самому. При этом открываются безграничные возможности для творчества и фантазии. Сегодня вам, ребята, предстоит сделать матрешку. Ваша матрешка должна быть авторской.

      Мы — весёлые сестрицы!

    Мы — матрёшки-озорницы!

    Раз, два, три, четыре, пять, — (загибают пальчики)

    Предлагаем поиграть.

    Скорей, ребята, все за дело

    Вырезай матрешек смело.

    Составляй любой узор

    Чтобы радовал он взор!

    Как мы уже говорили, матрешку делают из дерева. Но мы с вами будем делать сувенир необычным способом

    — Посмотрите на готовое изделие.

    — Какой материал использован для его изготовления? (Картон для основы и кусочки ткани.)

    — Какие виды ткани вы знаете? (шелк, ситец, драп, шерсть и т.д)

    — Как называется прием работы над поделкой? (аппликация)

    — Что такое аппликация? (изобразительная техника, которая основана на приклеивании деталей из бумаги, из природных материалов, из ткани)

    — Какова главная цель нашего урока? (изготовить фигуру матрёшки)

    1.Беседа по ТБ. Проверка знаний правил работы с ножницами, клеем.

     2.  С чего начнём свои действия? (по шаблону вырезать из картона фигуру матрёшки)

    -Что нужно помнить при разметке? (экономно используй бумагу; размечай на обратной стороне листа)

    3. Работа с учащимися. Разработка алгоритма выполнения аппликации.

    -А сейчас вы приступаете к самостоятельной работе по изготовлению аппликации.

    -Опорой выполнения вашей работы будет схема, на которой указаны детали, их количество и правильное расположение этих деталей (учебник, с.31)

    В процессе работы каждому ребенку (по необходимости) дать консультацию. Обратить внимание на осанку, правильное использование инструментов.

    Анализ изделий по критериям: вариативность используемых материалов, яркость, оригинальность, аккуратность.

    -Где можно использовать данную аппликацию? (Подарок родным и близким или как сувенир) 

    Какие профессии помогли, чтобы появилась новая игрушка – матрёшка?

    -Что было сложным при выполнении изделия?

    -Какой этап урока вам показался самым интересным?   Почему?

    Слушают учителя.

    Отвечают на вопрос учителя.

    Отвечают на вопрос учителя.

    Составляют план выполнения работ с опорой на учебник, ориентируются на разнообразие способов выполнения задания.

    Отвечают на вопрос.


     


     


     


     


     


     


     


     


     

    Проверяют правильность выполнения работы у себя и товарища.


     

    Рассматривают выполненные поделки.

    Участвуют в коллективном обсуждении, формулируют вывод.

    Отвечают на вопросы

    Познавательные:

    самостоятельно осуществляют поиск информации.

    (из материалов учебника, из рассказа учителя)


     


     


     


     

    Метапредметные: связь с математикой

    Коммуникативные:

    слушают учителя и одноклассников,

    высказывают свое мнение.

    оформляют свои мысли в устной форме.


     

    Коммуникативные: формулируют ответы на вопросы, вступают

    в учебное

    сотрудничество, слушают одноклассников, учителя.

    Личностные: ориентированы на эстетическое восприятие разных расписанных матрёшек.

    Личностные: имеют познавательный интерес к занятиям предметно-практической деятельности.

    Регулятивные: ориентируются

    в учебнике, составляют план выполнения работ.


     

    Личностные:

    установка на здоровый образ жизни

    Личностные: имеют желание работать, знают

    правила поведения на уроке.

    Познавательные: проводят в сотрудничестве с учителем сравнение и классификацию деталей.

    Регулятивные:

    организуют совместную работу в паре, осуществляют деловое сотрудничество и взаимопомощь.

    Познавательные: под руководством учителя и в сотрудничестве с одноклассниками обобщают, делают выводы.

    Коммуникативные:

    в доброжелательной

    форме комментируют

    и оценивают достижения товарищей.

    Регулятивные:

    оценивают свою работу, сравнивая с образцом, адекватно воспринимают информацию учителя или товарища.

    Мы гимназисты — Урок технологии во 2 классе «Народные промыслы. Матрешка. Работа с текстильными материалами (апплицирование)»

    Изделие: Матрешка из картона и ткани.

    Задачи урока: закрепить знания об изученных народных промыслах (дымка, хохлома, городец), познакомить учащихся с историей матрешки, закрепить навыки работы с тканью; воспитывать бережное отношение к материалу, развивать аналитические способности.

    Планируемые результаты: уметь различать произведения хохломских, дымковских и городецких мастеров, виды изображений матрешек, усвоить последовательность изготовления матрешки, уметь работать с шаблонами, составлять аппликацию из ткани, применять навыки кроя, выполнять разметку на ткани, экономить используемый материал.

    Основные термины и понятия: матрешка, ткань, резчик по дереву, игрушечник, аппликация.

    Ресурсы и оборудование: У учителя: различные аппликации  из разнообразных материалов (бумага, ткань, природные материалы), примеры изделий матрешки, настоящая матрешка, фукурама, таблица «Последовательность изготовления матрешек», виды ткани. У учащихся: учебник, рабочая тетрадь, кусочки ткани, клей, ножницы, материалы для отделки изделия: тесьма, блестки, бисер.

    Предварительная работа: подготовка таблицы с изображением последовательности изготовления матрешек (номера последовательности скрыты).

    Ход урока

    Начинаем урок с сообщений учащихся, в которых они делятся своими впечатлениями о выставке, проходившей на предыдущем уроке.

    Проверим себя. Учитель: «На прошлых уроках мы с вами знакомились с разными видами народных промыслов. На доске под номерами представлены образцы изделий различных промыслов. Назовите, под какими номерами расположена дымковская игрушка. Как вы это определили?». Так же рассматриваются образцы хохломских и городецких изделий.

    Учимся новому. Учитель: «Сегодня к нам на урок пришла настоящая русская красавица, куколка с секретом – матрешка. Скажите, а в чем же секрет этой игрушки?» (Матрешка – это полая внутри, деревянная, ярко разрисованная кукла в виде полуовальной фигуры, в которую вставляются другие такие же куклы меньшего размера). Учащиеся читают стихотворение В. Берестова на стр. 30 учебника и пробуют объяснить, как они понимают его. Учитель: «Обычно в матрешек помещали по 10 «дочек». Но в музеях можно найти уникальные экземпляры с большим количеством внутренних матрешек. Мастера из разных городов России умудряются вытачивать до 50 «деток» каждой расписной красавице». Можно попросить учащихся определить, из какого материала делают матрешек. (Дерево). После чего ребята знакомятся с профессиями резчика по дереву и игрушечника – читают текст учебника на стр. 32. Затем учитель задает вопросы: «Чем занимаются люди этих профессий. Расскажите о значении игрушек в древности и сейчас».

    Учитель: «Делали игрушечники и матрешек. Матрешка, которой посвящен наш сегодняшний урок, пришла к нам из Японии. Родственница русской матрешки – складная кукла Фукурама – веселый старик. Эта кукла по форме похожа на яйцо. Малютин С. А. – художник, который расписал первую русскую матрешку. Одел он веселую крестьянскую девочку в традиционный русский костюм: платок, сарафан и передник, в руках она держала черного петуха. Вы все знаете или слышали такое русское имя Матрена. Предполагают, что именно от этого имени и возникло ласковое название «матрешка».

    Посмотрите на матрешки (представлены на доске или на столе). Какие образы матрешек вы видите? (женщина, девушка). Кроме матрешек-девочек и женщин традиционно в Сер

    Проект «Матрешка» — начальные классы, презентации

    Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества» творческое объединение «Волшебная кисточка» Проект «Матрешка» учащихся 2 класса

    Руководитель: Васенева Е.А. педагог дополнительного образования  г. Урень

    Участники проекта:

    • Громцева Даша
    • Вихарева Елизавета

    Цель:

    создать авторскую матрёшку.

    Задачи:

    • познакомиться с помощью книг, сети Интернет с историей создания и развития русской матрёшки;
    • придумать рисунок и изготовить игрушку своими руками.

    Коротко о том, что узнали.

    Происхождение матрёшки

    основные центры росписи матрёшки

    с.Полхов-Майдан

    Горьковская

    г.Семенов

    область

    Нижегородская

    г.Сергиев-посад

    Московская

    область

    область

    Сергиевская матрёшка

    Полхов-майданская матрёшка

    Семеновская матрёшка

    6

    г.Сергиев-Посад Московская область

    1-передник с узором

    2-рубашка

    3-яркий платок

    4-сарафан

    5-в руках корзина,узелок,цветы

    Используются три — четыре цвета — красный или оранжевый, желтый, зеленый и синий — с добавлением черного для обводки лица и контуров одежды

    6

    г.Семенов Нижегородская область

    1-платок

    2-яркий букет цветов

    на фартуке

    Традиционно одета в  желтый платок, сарафан и светлый передник, на котором изображается букет из разных цветов

    6

    с.Полхов-Майдан Горьковская область

    1- платок

    2-кудри

    3-фартук с цветами, бутонами,

    ягодами

    Роспись матрёшек строится на сочетании малиново – красного, жёлтого, зеленого и черного цветов.

    6

    6

    Было решено нарисовать свою матрёшку, которой ни у кого нет. вместе с педагогом нарисовали шаблон и приступили к работе!

    6

    Правила работы в группе:

    • В группе каждый имеет право высказать своё мнение, пока один говорит, другие должны внимательно выслушать.
    • Группа должна определить, кто будет представлять результат проекта.

    6

    Результат нашего

    проекта

    6

    Наша матрёшка

    1 — платок

    2 – сарафан

    3 — рубаха

    в руках Курочка Ряба

    Роспись матрёшки строится на сочетании красного, жёлтого, синего, белого и черного цветов.

    6

    1. Придумали необычную, непохожую на другие, матрёшку, которой ни у кого нет.

    2. Теперь мы сможем сами создавать подобные игрушки.

    3. Рекомендуем нашу Матрёшку детям до 3-х лет для лучшего запоминания сказки

    «Курочка Ряба»

    за внимание

    6

    30+ виртуальных обучающих платформ для дистанционного обучения

    Переход к дистанционному обучению заставляет многих учителей бороться. С чего они начинаются? Какие инструменты синхронизируются с теми, которые уже используются в округе? Какие политики конфиденциальности подходят для детей? Мы здесь, чтобы помочь с некоторыми из лучших платформ виртуального обучения и инструментов для дистанционного обучения.

    Эти сайты помогают, позволяя вам работать с существующими планами уроков, создавать новые учебные онлайн-ресурсы и размещать виртуальные интерактивные мультимедийные классы.

    Их набор программного обеспечения позволяет находить, настраивать и отправлять задания вашим ученикам из любого места — вам просто нужно устройство и подключение к Интернету. Вы также можете получить расширенную поддержку и бесплатные еженедельные веб-семинары в прямом эфире во время закрытия школ.

    С Bloomz учителя и школы экономят время, имея все инструменты, необходимые для общения с сегодняшними родителями и учениками, в одном удобном (и бесплатном) приложении. Они открыли свою премиальную платформу до конца семестра.

    Эта платформа онлайн-ресурсов для обучения дает учителям возможность создавать онлайн-уроки, доски для студентов, чтобы делиться своими мыслями и работой, а также пространства для совместного обучения. Это дает учителям возможность легко общаться с детьми и родителями.

    Платформа ClassDojo имеет инструмент связи, который позволяет легко оставаться на связи и отслеживать прогресс учеников.

    Эта платформа помогает учителям создавать онлайн-уроки и делиться ими с помощью своих простых инструментов.Возможность предлагать разные пути в рамках одного урока — хорошая особенность. (Примечание. Учителям и учащимся необходимо иметь учетные записи Google или Microsoft.)

    Общайтесь со студентами, обменивайтесь документами и заданиями и создавайте пространство для совместной работы. EdModo также предлагает ресурсы, которые помогут вам понять, как сделать дистанционное обучение эффективным для ваших учеников.

    Создавайте интерактивные онлайн-уроки с использованием видеоклипа по вашему выбору. Он также обеспечивает подотчетность и отслеживание успеваемости учащихся.

    Edulastic — это онлайн-инструмент для K-12, который позволяет учителям делать свои собственные оценки и задания или выбирать из более чем 35000 предварительно сделанных оценок.

    Учителя могут получить доступ к коллекции схем обучения от некоторых из самых известных лидеров мнений в области образования. Темы охватывают «Понимание посредством дизайна», «Социальное эмоциональное обучение», «Культурное и языковое разнообразие», «Персонализированное обучение» и «Мышление роста».

    Создавайте интерактивные уроки и пространства для совместной работы в виртуальном классе с помощью этих инструментов в реальном времени.

    Учащиеся и учителя могут записывать короткие видеоролики, чтобы задокументировать и поделиться своими знаниями. Считайте это социальными сетями для обучения и отличным способом оставаться на связи!

    Genially предлагает интерактивные средства визуальной коммуникации для создания презентаций, интерактивных изображений, инфографики и многого другого. Многие из их премиальных шаблонов и ресурсов теперь доступны бесплатно для всех.

    Многие учителя уже используют его в качестве одной из лучших виртуальных обучающих платформ для своих классов.Здесь есть что исследовать, но большая часть из них проста в использовании, так что не бойтесь погружаться.

    Учителя могут управлять экранами учащихся во время удаленного обучения, сохраняя при этом сосредоточенность, ответственность и мотивацию учащихся дома. Habyts позволяет родителям в режиме 24/7 видеть экранное время и порученные школой задачи, цели, цели и награды.

    Получите максимум от Google Classroom и других инструментов Google с этой платформой. Они предлагают вебинары и другие ресурсы, чтобы помочь учителям создавать лучшие виртуальные классы и управлять ими.

    Привлекайте учащихся функциями дистанционного обучения, играйте в классе и просматривайте игровые отчеты, чтобы оценить обучение. Создавайте свои собственные кахуты или выбирайте из более чем 40 миллионов существующих игр.

    Онлайн-редактор изображений и видео для совместной работы с облачным хранилищем. Учителя могут делать видеоуроки для отправки учащимся для дистанционного обучения. Студенты могут работать вместе над групповым проектом. Классы могут обмениваться мультимедийными проектами друг с другом.

    Веб-приложение и мобильное приложение, которое предоставляет частные ученики учителям обратную связь по вопросам группы / класса.Это позволяет учителям понимать, как идут дела у их учеников, и предлагать поддержку с дополнительными функциями анонимности. Он доступен на любом устройстве.

    Платформа для обеспечения безопасности данных и безопасности студентов G Suite и Office 365, которая дает ИТ-отделам K-12 полную видимость и контроль над хранящимися данными. Платформа отслеживает G Suite, Office 365 и приложения электронной почты 24/7/365 на предмет угроз кибербезопасности и рисков для безопасности студентов, чтобы обеспечить безопасность конфиденциальных данных и безопасность студентов.

    Microsoft предлагает множество продуктов, но Teams отлично подходит для обучения! Создавайте совместные классы, объединяйтесь в профессиональные учебные сообщества и общайтесь с коллегами.Ведите индивидуальные и групповые чаты, храните файлы и даже звоните через платформу. К тому же ваш виртуальный класс останется в безопасности.

    Их приложение «Проектор» помогает учителям проецировать свои настоящие текстовые заметки на профессионально выглядящую виртуальную доску.

    Трудно проводить обсуждения в классе без класса, верно? Вот тут-то и пригодится этот сайт. Создайте свою тему или попросите их команду создать индивидуальное приглашение для обсуждения специально для вашего класса.

    Коммуникационный узел, соединяющий людей через чат и видео.Это один из наших вариантов виртуальных обучающих платформ.

    Создайте цикл обучения между учениками, учителями и семьями. Студенты демонстрируют свои знания, учителя получают информацию, а семьи остаются вовлеченными. Вы также найдете интуитивно понятные инструменты, такие как рисование + запись, коллаж, видео и многое другое.

    Skype — еще одно видео-приложение, но Skype в классе позволяет проводить бесплатные видеодискуссии и туры по всему миру.

    Располагая всеми вашими ресурсами и общением в одном месте, Slack может поддерживать интерес учащихся и поддерживать их связь, когда все находятся удаленно.

    Позволяет учителям создать удобный центр для начала работы в классе. Этот начальный центр упрощает доступ учащихся ко всем их образовательным ресурсам и инструментам.

    Система выставления оценок и отзывов учащихся, которая расширяет функциональные возможности Google Classroom и позволяет связывать задания с индивидуальными или стандартизованными образовательными целями из США.

    Инструмент для совместной презентации, используемый для всех уровней обучения, который идеально подходит для удаленного класса.

    компаний по всему миру используют Webex для удаленной связи своих команд. Они предлагают множество инструментов, которые идеально подходят для занятий онлайн.

    Бесплатный инструмент, помогающий поддерживать интерактивность и эффективную педагогику. Их цель — привлечь внимание студентов, чтобы улучшить их обучение, будь то в классе или дома, проходя онлайн-курс.

    Проецируйте уроки в групповых настройках с масштабированием. Вы даже можете записывать сеансы для студентов, которые нужно будет просмотреть позже.Этот инструмент для видео- и аудиоконференций имеет функцию чата, где студенты могут задавать вопросы во время обучения. Кроме того, ознакомьтесь с нашими советами по Zoom для учителей.

    Чувствуете себя подавленным? Хотите знать, какие виртуальные обучающие платформы лучше всего подходят для вас? Присоединяйтесь к другим преподавателям в нашей группе HELPLINE WeAreTeachers, чтобы получить поддержку от других, таких же как вы.

    Математика 2 класс

      Щиток приборов

      Математика 2 класс

      Перейти к содержанию Щиток приборов
      • Авторизоваться

      • Приборная панель

      • Календарь

      • Входящие

      • История

      • Помогите

      близко