Классный журнал свит дизайн мастер класс: «Классный журнал» в подарок учителю

Мастер-класс по классному журналу c цветами из конфет

Школа вносит множество забот в жизнь родителей. Одна из них – подарок учителю, ведь обычный букет на 1 сентября ему вручит практически каждый ученик, равно как и коробочку конфет. Между тем, педагогам, как и всем людям, приятно получить интересный и оригинальный подарок, а потому предлагаем попробовать удивить всех и подарить Классный журнал, да не простой, а с секретом – конфетами.

Как сделать журнал?

Можно сделать журнал сразу на основе коробки конфет, но это сложнее, особенно в оформлении, поэтому лучше начать с более простого варианта — собрать композицию из картона.

  1. Журнал, в основе своей, представляет собой плоскую коробку, поэтому придется найти достаточно большой кусок плотного картона. На нем размечаем выкройку коробочки (можно обвести подходящую по размерам книжку), не забывая оставить между дном и крышкой полосу для «переплета».
  2. Готовая выкройка вырезается макетным ножом и склеивается, для чего лучше всего подойдет моментальный клей – быстро и крепко, все остальное толстый коробочный картон может и не удержать.
  3. Теперь надо сделать обложку. Для этого отмеряем необходимое количество флористического крепа, бумаги для скрапбукинга, ткани или другого подходящего материала (наш мастер-класс использует креп) и обклеиваем основу со всех сторон, включая внутреннюю сторону стенок и обложки, а также дно.
  4. Остался один вопрос: где разместится букет? Ответ прост: внутри! Основу для него делаем из пенопласта, нарезав его на кубики или параллелепипеды, высотой на пару сантиметров больше боковинок журнала. Каждый заворачиваем в бумагу и приклеиваем к дну внутри коробочки.

Готовим цветы

Наш подарок будут украшать ирисы и бутоны роз.

Начнем с конфет: каждую за «хвостик» накручиваем на горячий клей или двусторонний скотч на зубочистки, кроме 4 штук для украшения обложки.
Ирисы делаем из флористического крепа 2 цветов.

  1. Для верхнего венчика вырезаем по 3 лепестка 3×7,5 см на каждый цветок, для нижнего – по 3 лепестка 4×9 см. Вырезаем: верхний венчик – «лодочкой», нижний – трилистником (см. фото).
  2. Каждый лепесток «завиваем» ножницами по изнаночной стороне бумаги. Кончики верхних лепестков растягиваем пинцетом или пальцами, большими пальцами выгибаем «бочонком».
  3. Лепестки растягиваем по краям пальцами, чтобы они заволнились. Чем больше растянем – тем натуральнее будет цветочек, главное не перестараться и не порвать его.
  4. Собираем цветок: сначала приклеиваем верхний венчик, потом нижний, совмещая серединки нижних лепестков с соединениями верхних, т.е. в шахматном порядке.

Розовые бутоны для такой композиции даже клеить не надо. Заготовку закручиваем вокруг каждой из конфет, а основание с «хвостиком» фантика фиксируем половинкой палочки друта. Таким образом заворачиваем 6 бутонов.
3 бутона для украшения обложки делаем без «стеблей»: каждую заготовку по нижнему краю смазываем клеем, заворачиваем бутон и просто зажимаем его основание.

Спиральки – один из популярнейших способов украсить букет. Можно купить и готовые – ровненькие, окрашенные, но, увы, они не смогут менять форму. Поэтому будем делать спиральки сами.

Понадобится для этого клей, креповая бумага и друт (или тонкая гибкая проволока). Креп разрезается на полоски по 1 см. шириной и растягивается. Кончик полосы подворачивается на клей, надевается на друт и заворачивается, пока до конца прутика не останется примерно 3 см.
Заворачиваем готовый прутик спиралью вокруг любой основы. Получается ровная красивая спираль, которую можно растягивать, загибать в разные стороны и придавать ей любую нужную форму.

Сборка

Этапы сборки прекрасно видны на фото, но все же нуждаются в некоторых комментариях.
Первым делом размещаем самые крупные элементы – ирисы. Если пенопласт недостаточно плотный, то тяжелый цветочек может выпадать из журнала вместе с ножкой- зубочисткой. Чтобы этого избежать, можно вынуть его, выдавить немного клея прямо на дырку от его ножки – и вставить снова. Клей надежно зафиксирует цветок.
Бутоны собираем в 2 гирлянды по 3 цветочка и располагаем по углам, причем их обязательно придется фиксировать клеем, как описано в 1 пункте, т. к. они очень тяжелые. Дополнительной подпоркой послужат уголки журнала, если букет уложить на них.
Подарок должен быть идеальным, поэтому все промежутки между цветами, в которых проглядывают пенопласт и картон, заполняем фунтиками из сетки или органзы. Если сладкий классный журнал по размерам близок к настоящему, то фунтики не нужно будет крепить на зубочистки, только зафиксировать степлером, уголок смазать клеем и приклеить к основе в нужном месте.
На наш журнал понадобилось всего 12 фунтиков из квадратов 15×15 см.

Декор

Если Вам понравилась статья, поделитесь ей со своими друзьями:

Из сладостей к чаю, конфетные букеты, мастер-класс, цветы

Светлана Б. | Страна Мастеров

Страна Мастеров – сайт о прикладном творчестве для детей и взрослых: поделки из различных материалов своими руками, мастер-классы, конкурсы.

Швейная тильда, купальщица и гусыни-…

Интерьер, Кукла

04.02.2018

1 17
Хранительницы ватных палочек,…

Поделка, изделие

01.02.2018

1 16
Карандашницы в стиле Эко и долгожданная…

Декор предметов

08.01.2016

12 8
Швейные Тильдочки

Кукла

08.01.2016

4 9
Амигуруми и шапочки

Гардероб, Игрушка

05. 12.2015

2 8
Карандашница и немного открыток

Декор предметов

04.12.2015

6 12
Букеты для учителей ДТШ

Свит-дизайн

04.12.2015

7
Хранительницы ватных палочек

Кукла

04.12.2015

1 6
Куклы (по выкройкам Тоне Финнангер)

Кукла

12.04.2015

9 24
Мои овечки

Игрушка

29. 12.2014

3 18
Шебби ёлочка

Поделка, изделие

26.12.2014

23 40
Опять карандашницы и чуть-чуть…

Декор предметов, Поделка, изделие

19.12.2014

3 22
Ода орхидее

Фоторепортаж

19.12.2014

1 25
Карандашницы

Декор предметов

25.10.2014

31 66
Хранительницы ватных палочек и дисков

Кукла

16. 10.2014

10 40
Сонные ангелы

Кукла

09.03.2014

7 40
Открытка, шоколадницы, карандашницы,…

Декор предметов, Открытка

09.03.2014

30 54
Сладкие подарки

Свит-дизайн

09.03.2014

42 63
Мои первые Тильдочки

Кукла

09.02.2014

3 47
Ёлочки, снеговик, открытки и большущий.
..

Открытка, Свит-дизайн

08.01.2014

13 47
Карандашницы и новогодний декор

Декор предметов

16.12.2013

19 51
Для мамочек

Декор предметов

16.12.2013

9 108
Снеговики и карандашницы

Декор предметов, Поделка, изделие

25.11.2013

35 79
Панно «Орхидеи пятнистые» и…

Декор предметов, Картина, панно, рисунок

25.11.2013

5 50
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Дизайн влиятельных журналов | Дэвид Карсон преподает графический дизайн

Искусство и развлечения, дизайн и стиль

Дэвид Карсон

Время урока 09:34 мин. области графического дизайна.

Учащиеся ставят мастер-классу среднюю оценку 4,7 из 5 звезд

Темы включают: Практический пример: заинтригуйте читателя основным текстом • Практический пример: не ставьте вещи на очевидные места • Практический пример: читабельность субъективна

Дэвид Карсон

Преподает графический дизайн

Графический дизайнер-новатор Дэвид Карсон учит вас своему интуитивному подходу к созданию работ, которые нарушают правила и производят впечатление.

Зарегистрироваться

Предварительный просмотр

[UPBEAT MUSIC PLAYS] — Вы знаете, что редакционная работа имеет свои преимущества. В начале своей карьеры меня привлек дизайн журналов, а именно графический дизайн. Будь то изображение, шрифт, пустое пространство или весь макет, как мне усилить то, что я только что прочитал, с помощью цвета, текстуры, формы, выбора? Вот когда дизайн может быть таким мощным. Всегда было, и, возможно, сейчас труднее, чем когда-либо, заставить кого-то прыгнуть на серую страницу текста. И часть вашей работы как дизайнера состоит в том, чтобы помочь им попасть внутрь. В противном случае они могут пропустить отличную статью или какую-то важную информацию. И поэтому, если вы не имеете дело с типом в основном тексте, это может оказать плохую услугу писателю, потому что их информация не читается. И читателю, который упускает эту важную информацию. А эта статья была о техно-танцах. А это немного образов. Он был предоставлен, и казалось, что он поддается некоторым экспериментам с движением или формами этих столбцов шрифта. Итак, две колонки справа соприкасаются или почти соприкасаются, это не имеет большого значения. Я просто чувствую белое пространство и движение здесь. И я просто не вижу причин, по которым вы взяли бы это и позволили компьютеру сделать эти три столбца четными, заподлицо слева, на одном и том же месте. Все такие, о, это смертельно. Это может быть крик, не читай меня. Ладно, этот просто играет с буквами. На самом деле это довольно простой шрифт. Слово «клин», это называется Wedge People, в конце есть буква «Е». Но я бросил это, чтобы стать E в людях. И до сих пор вроде работает. Так что я заинтригован такими вещами. Мы надеемся, что это сделает его более интересным и обещает зрителю, что это может стоить вашего времени. Здесь что-то происходит. Это суперчанк, другая группа. И я также понял, что могу взять слова super и на самом деле вывернуть их из основной копии, создав фрагменты текста. Я нашел такой интересный. Таким образом, слово супер не обтекается, а просто исчезает. Но вы все равно уловили суть статьи. Вот очень простой макет для Тони Хоука в журнале Beach Culture. Я просто играю на квадратности иллюстрации, где на самом деле есть какое-то хорошее движение, но это против буквы О в его имени и, надеюсь, какая-то отсылка к колесам, или движению, или скейтбордингу. Подпись, X, играет большую роль в этой аранжировке. Если вы его уберете, спред не сработает. Итак, все они элементы, и это то, чем вы занимаетесь, — это дизайнеры. Страницы содержания традиционно я не ставил на них номера страниц, но в этом выпуске Surf Portugal я решил, знаете что? Я собираюсь действительно пойти с номерами страниц. Вот они, очень большие. И на самом деле они были там, где статьи появлялись. Так, например, это статья на странице 92. И номер страницы становится очень важным графическим элементом. И…

Об инструкторе

От журналов Ray Gun и Transworld Skateboarding до досок для серфинга и пакетов с картофельными чипсами Дэвид Карсон изменил траекторию графического дизайна, никогда не следуя правилам и не придерживаясь сетки. Теперь новаторский дизайнер делится своим интуитивным подходом, чтобы вы могли отправить сообщение с нестандартной работой. Изучите типографику, фотографию, дизайн логотипов и многое другое, чтобы научиться влиять и доверять своей интуиции.

Избранный инструктор мастер-класса

Дэвид Карсон

Графический дизайнер-новатор Дэвид Карсон научит вас интуитивному подходу к созданию работ, которые нарушают правила и производят впечатление.

Знакомство с классом

Выбор редакции | Мастер-класс по дизайну: как смешивать стили декора

Не можете решить, следует ли вам придерживаться гладкого минимализма или выбрать бодрый ретро-стиль 80-х для своего нового дома? Разумный выход – остановить свой выбор на схеме декора, сочетающей в себе элементы двух и более стилей. Если все сделано правильно, это может привести к созданию красивых пространств, которые интересным образом объединяют самые приятные характеристики каждого стиля. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать при смешивании стилей декора:

1. Выберите избранное: Подчеркните один стиль над другими.

Выберите, чтобы выделить один стиль над всеми остальными, чтобы определить настроение пространства. Подчеркивание одного стиля имеет большое значение для обеспечения визуальной гармонии в вашем пространстве. Большинство элементов в комнате должно принадлежать к «фаворитной» сетке, а другие стили должны быть представлены в меньшем количестве, чтобы они играли второстепенную роль. Смешивайте и распределяйте различные элементы декора по всему пространству; например, если у вас гостиная оформлена с классическими молдингами и карнизами, мебель идеально будет состоять из столов и кресел в старинном стиле. Чтобы внести разнообразие, поставьте современный диван с чистой подкладкой у одной из стен и добавьте мотивы из третьего стиля на декоративных подушках.

2. Единство в разнообразии : Выберите общую нить, чтобы объединить разные стили.

Убедитесь, что по крайней мере одна общая черта остается одинаковой для разных предметов в комнате. Этого можно добиться разными способами — придерживаясь одного цвета, следя за тем, чтобы все предметы были сделаны из одного и того же материала, или, возможно, щедро используя принты и узоры на всей мебели. Масштаб — еще один критерий, который может помочь объединить различные элементы в вашей комнате. Например, массивный стол в викторианском стиле будет выглядеть явно неуместно в сочетании с компактным минималистичным стулом. Выбор элементов, которые примерно пропорциональны друг другу по размеру, будет иметь большое значение для создания ощущения баланса в комнате.

3. Содержите хаос : Придерживайтесь ограниченной цветовой палитры          

Если у вас есть элементы дизайна из разных стилей, имеет смысл придерживаться ограниченной цветовой палитры. Слишком много конфликтующих цветов может привести к хаотичному, беспорядочному виду, который не держится вместе. Простая схема, ограниченная двумя или тремя цветами, может иметь большое значение для объединения различных элементов в вашей комнате. Например, палитра серого, белого и коричневого цветов — идеальный способ смешать акценты раннего викторианского декора и мебель в индустриальном стиле. Для разнообразия используйте разные оттенки и оттенки одного и того же цвета, чтобы создать градацию тонов в пространстве. Еще одним способом гармонизации является балансирование теплых и холодных цветов в комнате для получения приятного эффекта.

4. Пройдите весь путь : Выберите визуально отличительные, которые бросаются в глаза.            

При смешивании стилей декора выбирайте элементы, которые отчетливо отражают интересующий вас стиль, чтобы создать по-настоящему эклектичный вид. Например, если один из ваших стилей — индустриальный, выберите изделия, в которых преобладают дерево и металл, для фирменного «складского» вида. Придерживайтесь этого принципа для каждого отдельного элемента декора и мебели, который вы размещаете в комнате. Это гарантирует, что каждый предмет в комнате будет способствовать общему настроению. Избегайте общих вещей, которые на самом деле не принадлежат ни к какому стилю.

5. Выделите различия: Разместите элементы, чтобы создать яркий визуальный и стилистический контраст.               

Ключом к смешению стилей декора является заметное визуальное выделение различий между предметами мебели. Рассматривайте каждую зону комнаты как отдельный кадр. Размещайте элементы таким образом, чтобы контраст стилей был четким и видимым, но не раздражал, если смотреть с разных углов комнаты. Один из способов сделать это — сохранить все элементы на переднем плане в одном стиле и включить другой стиль для основного элемента на заднем плане. В качестве альтернативы, соедините каждый большой предмет мебели с меньшими предметами, такими как подставки для ног или тумбочки разных стилей.

6. Space Out : Пустое пространство помогает определить точки фокусировки в комнате.                    

Объединение элементов разных стилей в тесные группы приводит к визуальному хаосу. Расставьте мебель так, чтобы каждому предмету было достаточно места для дыхания. Определите визуальную иерархию для комнаты. Создайте первичную, вторичную и третичную области и обеспечьте достаточное пространство между ними. Относитесь к каждой области в комнате как к отдельной зоне, которую необходимо спроектировать, и спланируйте расположение элементов, чтобы создать фокусные точки для максимального визуального воздействия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *