Картинки в оформление группы в детском саду: оформление группы в детском саду по фгос фото Ягоды годжи оформление группы в детском саду по пдд Худеем вместе! #yandexim…

Содержание

Картинки для детского сада оформление группы — MOREREMONTA

Наборы картинок на 33 ребенка.

Впишите фамилии и имена детей с помощью программы Paint.

Дети с удовольствием находят свои картинки.

КАРТИНКИ НА ШКАФЧИКИ

КАРТИНКИ НА ПОЛОТЕНЦА, ОБУВНОЙ ШКАФ (маленькие)

КАРТИНКИ НА КРОВАТИ

В круге впишите нужную цифру.

КАРТОЧКИ ДЛЯ ДЕЖУРСТВА

Под картинкой впишите фамилию и имя ребенка.

КАРТОЧКИ НА ПАПКИ ИЗО

Впишите фамилии и имена детей

КАРТОЧКИ ДЛЯ КАНЦТОВАРОВ

Впишите фамилии и имена детей. Дети с удовольствием находят свои канцтовары по картинке.

Галина Фундурак
Оформление группы в детском саду своими руками

Оформление группы в детском саду,как правило ложится на наши плечи, воспитателей.

Что бы деткам было комфортно чувствовать себя, необходимо позаботиться о том, что бы обстановка в

группах была близка к домашней. Кроме того, красиво и со вкусом оформлена группа имеет для детей эстетическое и развивающее значение. Главное — творчески подойти к делу. Ко всему этому я привлекла внимание родителей. Кто-то красиво рисует, кто-то шьет. И вот что получилось.

Наша группа называется «Светлячки». Вход в группу оформлен таким образом. На дверь из плитки для потолка наклеила аппликацию из самоклеящейся бумаги.

А вот так я оформила приемную комнату по сказке «Колобок». Совместная работа с родителями.

Это наше Чудо-дерево для творческих работ детей. Мое произведение.

Стена в приемной оформлена аппликацией из потолочных плит и самоклеящейся бумаги. Тоже дело моих рук.

Так я оформила уголок «Потеряшек». Корзина из под цветов, сшит чехол, буквы и ворона из фетра. Я старалась.

подставка для поделок из пластилина. Коробка из под обуви, обклеена самоклеящейся бумагой и декоративной работой из фетра. Красота!

В групповой комнате стену я оформила аппликацией

, продолжение сказки «Колобок». Зайчик из ткани, а все остальное из самоклеящейся бумаги.

Уголок природы является не только украшением группы, но и местом для самообразования. Подставки для цветов я решила сделать из пенечков и оформить работой из фетра. В уголке природы живут сказочные лесные жители. Федор и Феня. Они тоже сделаны из пенечков.

А это наша Маша. Уголок ряженья. Идея моя, а в жизнь воплотили родители.

Эти картины сделаны из фетра моими руками, они украшают группу.

И мне и моим малышам уютно у нас в группе!

Летнее оформление участка своими руками в детском саду Летнее оформление участка своими руками в детском саду. Автор: Молчанова Зоя Николаевна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 24 с. Крутой Лог.

Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками Макет для сюжетной игры в детском саду «Ферма» своими руками. Игра — ведущая деятельность дошкольника, которая влияет на все стороны его.

Нестандартное оборудование для занятий физической культурой в детском саду своими руками Автор: Трунина Ольга Александровна, инструктор по физкультуре, МБДОУ Дзержинский детский сад №3 «Тополек» комбинированного вида. Данный.

Оформление для группы «Смешарики» своими руками Средняя группа нашего детского сада называется «Смешарики». Вся информация для родителей и детей выполнена в одном стиле, изображения героев.

Оформление группы «Ромашка» своими руками Здравствуйте уважаемые коллеги! Спешу поделиться с Вами, своими новыми идеями оформление группы и приемной. Наша группа называется «Ромашка».

Оформление группы своими руками Здравствуйте, уважаемые коллеги и друзья! Предлагаю Вашему вниманию оформление для уголков ИЗО, математика, обучение грамоте Эти забавное.

Оформление группы своими руками Каждая группа в нашем детском саду имеет свое название. Наша группа называется «Красная шапочка.

» Вот так я оформила стенд информации для.

Оформление прогулочной беседки в детском саду своими руками Видео Добрый день Уважаемые коллеги! Довольно давно не выкладывала на маам свои работы. Это было связано с переездом на новое место жительства.

Оформление стен в детском саду своими руками В комнатах детского сада для уюта и радости наших детей, должно присутствовать красиво оформленные стены. Представляю для Вас свои творческие.

Ширма для театрализованных игр для группы в детском саду своими руками «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей. «.

Оформление ДОУ своими руками

Автор: Столь Оксана Владимировна, воспитатель МАДОУ№203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово.

Данная работа предназначена для педагогов ДОУ, это оформление группы и приемной.

Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым. Нехватка материальных средств на приобретение различного оборудования, игр способствует развитию творчества воспитателей.

В своей группе работаю второй год. Группа досталась неухоженная. Но я постаралась сделать все возможное, чтобы детям было комфортно и интересно, чтобы они получали удовольствие от каждого прожитого дня в нашей группе.

Наша группа называется «Белочка». Хочу поделиться с Вами, уважаемые коллеги, своими идеями оформления группы и приемной. Все оформление сделано мною в младшей и средней группе.

Оформление «Наша группа». Белочка и зонтик выполнены из потолочных плит, покрашены водоэмульсионной краской с добавлением разноцветных колеров.

Уголок для потерянных вещей.

Так же в приемной изготовлен стенд для детей и родителей «Нельзя приносить в детский сад» (как показывает практика очень полезная информация).

Для поздравления детей с днем рождения изготовила торт со свечками из гофрированной бумаги.

Алгоритм одевания (одежду вывешиваем по сезонам) и складывания одежды в шкафчик.

Это оформление «Веселые карандашики» для уголка художественного творчества.

Очень много пособий делаю из бросового материала. Карандашница в уголок ИЗО (из рулончиков от туалетной бумаги).

Это атрибуты для сюжетно – ролевых игр «Магазин», «Дочки – матери: вареники, пельмени, глазунья, тортики, пирожные, сардельки, сосиски, лапша, морковь.

Оформление игрового уголка также сделано из потолочных плит и покрашено водоэмульсионной краской.

Уголок по изучению и закреплению ПДД.

Уголок «Мы дежурим» и «Учимся сервировать стол».

Уголок «Ряженье» и «Парикмахерская».

Это наша «Больница».

Оформление уголка «Природы».

Познавательная зона и мини – музей «Буренушка».

Сезонное оформление группы в детском саду своими руками

Красиво оформленная группа в детском саду позволит детям чувствовать себя комфортно, проявлять больший интерес к окружающему миру, с нетерпением ждать посещения детского сада.

Правильное и красивое сезонное оформление группы в детском саду или оформление группы к праздникам, приносит детям много радости, особенно если они принимают участие в изготовлении украшений. Сегодня существует много способов выполнить оформление своими руками, например, украсить группу исходя из ее названия. Если название группы «Звездочки» или «Радуга» можно нарисовать плакаты с изображением звездочек, придумать эмблемы, картинки на шкафчики или кровати, сделать наклейки на полотенца и т.д. Одним словом, выполнить оформление группы в едином стиле по теме названия.

 

 

Осеннее оформление группы в детском саду

 

Осенью многие дети приходят в детский сад впервые, чтобы их адаптация прошла быстрее и легче можно оформить группу в детском саду осенью яркими поделками и рисунками.

 

  • Например, можно под потолок подвесить засушенные листики деревьев, или вырезать их из разноцветной бумаги, также можно вырезать грибы, яблоки, калину. Привлеките детей к этому или попросите их нарисовать рисунки об осени, как они гуляют с мамой в парке, им будет интересно помогать вам и такое совместное оформление группы в детском саду своими руками принесет еще больше пользы.
  • На шкафах или карнизах развесьте осенние гирлянды из листьев, фонариков в виде тыквы или мухоморов.
  • Сделайте из желудей, спичек и пластилина человечков и соорудите настоящий «Город желудей».
  • На стенах можно развесить рамки, выполненные в оранжевых тонах с именинниками сентября, октября и ноября.
  • В углу комнаты можно поставить большую корзину с «дарами осени», поместите туда тыкву, калину, рябину, подсолнух, яблоки, виноград, орехи, каштаны, желуди.

 

Но не забывайте – оформление группы в детском саду должно быть выполнено в едином стиле, ясно отображать цель оформления, чтобы у ребенка не развилось эстетического дисбаланса. Чтобы решить эту задачу, помимо прочего, вы можете использовать шаблоны для оформления группы в детском саду.

 

 

 

Зимнее оформление группы в детском саду

 

Зимнее оформление дошкольных учреждений всегда самое праздничное и нарядное, ведь зимой столько любимых детских праздников. Для оформления группы зимой можно выбрать определенную тему, например, украсить группу в стиле сказки «Снежная королева», «Снегурочка», «Двенадцать месяцев» или «Морозко». Для этого нужно вырезать из белой бумаги сказочных героев и наклеить их на окна, подвесить под потолок или развесить на стенах картинки. Отлично смотрятся гирлянды их снежинок, фонариков, ангелов, снеговиков, колокольчиков, развешанные над окнами, на шкафах или стенах.

Проводя оформление группы в детском саду к Новому году, добавьте яркий дождик, елочные игрушки, фигурки Деда Мороза и Снегурочки. Можно расписать окна специальными белыми красками, которые потом легко смываются, а вместо фигурок ёлки отлично подойдет ёлка из зеленых гелиевых шаров, украшенных гирляндами. Сделайте большую ёлочку из бумаги или из вырезанных детских ладошек и запишите на ней желания каждого ребенка на Новый Год.

 

 

Весеннее оформление группы в детском саду

 

Внесите как можно больше ярких красок в весеннее оформление группы в детском саду, чтобы ребята почувствовали, как пробуждается природа, как появляются почки на деревьях, а из них листья, как пригревает яркое солнце, а по небу плывут голубые облака.

 

  • Вырежьте слово «Здравствуй, весна!» большими буквами и повесьте на стену, тут же прикрепите яркую радугу.
  • Сделайте картинки весенних месяцев (вы можете найти и скачать картинки для оформления группы на нашем сайте), куда вы будете записывать весенние праздники или дни рождения ребят. Выполните месяц март в голубых тонах, нарисуйте дерево покрытое снегом, апрель — в зеленых и дерево с цветами, май — в желтых и дерево с листьями.
  • Под потолком можно повесить вырезанные фигурки солнца, облаков, пчел, птиц, цветов.
  • Пусть ребята сделают поделки тюльпанов, подснежников из цветной бумаги и вы расставите их в вазы.
  • Можно на шторы прикрепить бабочек, божьих коровок из цветной бумаги.

 

Оформление группы в детском саду весной необходимо проводить так, чтобы было как можно больше ярких деталей, как вариант, вы можете разукрасить стеклянные бутылки или банки и сделать из них вазоны, поменяв однотонные вазоны под комнатные цветы, на разноцветные яркие вазоны.

 

 

 

Летнее оформление группы в детском саду

 

Оформление группы в детском саду летом должно быть еще более ярким и красочным, чем весеннее.

 

  • Можно сделать гирлянды из бабочек, цветов, рыб и подвесить их под потолком, на карнизы.
  • Сделайте паровозик из нескольких вагонов и в каждый вагон запишите имя именинника в порядке очереди. Дети будут с нетерпением ждать следующего Дня Рождения, когда один вагон уже умчался вперед.
  • Оригинально будет смотреться оформление группы в детском саду летом в виде просыпающегося после долгой зимы города. Большой город из яркой цветной бумаги вы можете разместить на стене, сделав дома (милицию, больницу, школу), деревья, поляны, речку. Попросите каждого ребенка вместе с родителями сделать одну деталь города (например, вырезать из цветной бумаги магазин или зоопарк).

 

Не меньшее значение имеет и оформление летом уличного участка.

 

 

  • Летом можно нарисовать на асфальте ромашки, бабочек, птиц, сделать фигурки животных из автомобильных шин, грибочки из старых мисок, пчел из пластиковых бутылок.
  • Каждый пень на территории участка детского сада можно украсить, сделать из него симпатичную мордашку мишки, свинки или кота.

 

Идеи для оформления группы детского сада могут быть самыми разными. Проявив немного фантазии, каждую группу можно сделать предметом гордости воспитателей и родителей, а дети в такую группу будут ходить с большим удовольствием.

 


 

Лучшее новогоднее оформление группы в детском саду своими руками — видео

 

Тест

в детском саду: знакомство с детьми, где они есть

За 20 лет работы воспитателем детского сада оценка сильно изменилась.Когда я только начал преподавать, наблюдения и самостоятельные оценки учителей считались подходящими способами документировать рост и мастерство маленьких детей. Мы с коллегами использовали наши собственные оценки и наблюдения, чтобы спланировать обучение с учетом того, что нужно нашим ученикам. У нас была возможность оценивать детей в подходящих для них областях. Например, мы могли бы отложить оценку навыков чтения, если ребенок еще не продемонстрировал понимание разницы между буквами, словами и числами.

К сожалению, оценка в современных классах детского сада временами выглядит так, как мы ожидали бы в классах старших классов, с наблюдателями и безопасными материалами для тестирования. Учителям часто не разрешается оценивать своих учеников (чтобы защитить целостность результатов), и результаты иногда используются для измерения успеваемости учителя (независимо от того, были ли оценки разработаны и проверены для использования при принятии важных решений. ).

Своевременные оценки и инструкции по сценарию, которые необходимо читать слово в слово, предоставляют ценную информацию, но не дают гибкости нашим юным ученикам.Даже когда дети только начинают изучать английский язык, я должен оценивать их по английскому — в соответствии со сценарием, а не в соответствии с их потребностями. Я сидел со многими разочарованными детьми, некоторые чуть не плакали, когда я просил их читать слова с листа в течение второй недели детского сада. Я никогда не забуду поражение на лице одного ребенка, когда она посмотрела на меня дрожащим подбородком и сказала: «Но я не умею читать». Несмотря на то, насколько позитивным и беспечным я старался быть во время этой оценки, уверяя ее, что я не ожидал, что она прочитает слова, формальный опыт оценки повлиял на уверенность этого ребенка и ее интерес к обучению.

Было бы легко иметь резко отрицательный взгляд на оценки в нынешних условиях. Как и многие учителя, я испытывал страх, когда кто-то упоминал оценки. Но я знаю, что задолго до того, как наступила эпоха подотчетности с высокими ставками, преднамеренные учителя разрабатывали и использовали оценки в качестве мощных инструментов в своих наборах инструментов.

Преднамеренные учителя собирают данные, необходимые для руководства обучением, гарантируя, что все дети растут и учатся в правильном темпе. Мы используем оценки, чтобы выявить сильные стороны наших учеников и выяснить, в каких областях нам нужно работать для раннего вмешательства.Мы используем различные методы наблюдения и оценки, чтобы выяснить, на что способны молодые ученики, чтобы помочь им развиваться. Эти разнообразные стратегии важны для всех маленьких детей, особенно для изучающих двуязычный язык (DLL).

Преднамеренные оценки предотвращают непреднамеренные ошибки


Я преподаю в детском саду в сельской школе с высоким уровнем бедности в Северной Каролине, где обучаются самые разные ученики, включая детей, которые говорят дома не на английском языке и чьи родители (и часто другие члены семьи) являются рабочими-мигрантами, часто приезжающими из Мексики. .Большинство моих студентов DLL живут в домах, где испанский является основным языком; некоторые дети изучают дома и испанский, и диалект Mixtec, но в классе эти ученики общаются на испанском (и на родном английском). Многие из наших семей мигрантов возвращаются сюда из года в год весной и в начале лета. Эти семьи путешествуют вверх и вниз по Восточному побережью, а также в такие районы, как Мичиган, чтобы работать в сельском хозяйстве.

Я работаю учителем демонстрационного класса в детском саду Северной Каролины, а это означает, что моя роль выходит за рамки классной комнаты.Руководящая задача демонстрационной программы NC Pre-K / K состоит в том, чтобы «вести за собой моделирование, совместное использование, продвижение и формулирование эффективных условий обучения, учебных программ и методик обучения для обеспечения оптимального обучения и развития всех детей» (Государственные школы Северной Каролины, nd). Мой класс открыт для учителей и других преподавателей для профессионального развития в форме наблюдений с гидом в течение всего дня. Эти контролируемые наблюдения позволяют посетителям увидеть передовой опыт в действии. Я оказываю посетителям постоянную поддержку, поскольку мы все продолжаем расти и меняться в нашей собственной практике.Я также работаю с другими учителями демонстрации, чтобы выступать на местных и государственных конференциях.

Преднамеренные учителя собирают данные, необходимые для руководства обучением, гарантируя, что все дети растут и учатся.

Я часто начинаю учебный год с детьми, которые почти не говорят по-английски. Эти учащиеся с трудом справляются с нашей обязательной ранней оценкой грамотности — ранее упомянутыми экзаменами, которые я должен проводить на английском языке дословно в сентябре — и автоматически получают отметку в группе риска .Мои коллеги и я можем использовать данные этих оценок, чтобы помочь выявить учащихся, которым требуется дополнительная поддержка и меры по развитию навыков грамотности. Опасность полагаться исключительно на жесткие тесты по сценарию — это навешивание ярлыков и группирование детей с широким инсультом. Мы можем ориентироваться на навыки, основанные на результатах этих тестов, не осознавая полностью, что нужно нашим детям. Мне было бы легко сгруппировать всех этих детей «из группы риска» в одну и ту же группу вмешательства, основанную на навыках, потому что все они имели одинаковые баллы при оценке чтения, в которой основное внимание уделялось концепциям книг и печатных материалов. Но для меня обязательная оценка — это только начало. Я копаю глубже, чтобы узнать то, что мне нужно знать, чтобы предоставить всем моим ученикам возможности для роста. Я получил ценную информацию, используя свои собственные наблюдения и оценки, чтобы найти знания и навыки, которыми обладают дети и . С помощью описаний концепций книг и печатных материалов из работ исследователя грамотности Мари Клэй (1993), наряду с моими собственными очень ограниченными знаниями испанского, я стараюсь как можно точнее оценивать своих испаноязычных студентов на их родном языке.

Нашей школе посчастливилось иметь учителя английского как второго языка (ESL), говорящего по-испански. Она обслуживает всех новорожденных двуязычных детей в нашей школе K – 5. Я пытаюсь оценить, что я могу, используя свои ограниченные знания испанского, а затем использую учителя ESL как ресурс, чтобы копнуть глубже, когда это необходимо.

Что я считаю наиболее полезным, так это систематическое наблюдение за детьми в течение дня в естественной учебной среде.

Проведение моих собственных дополнительных оценок подтвердило, что некоторые из этих детей фактически не знали никаких печатных концепций.Они не знали, как держать книгу, переворачивать страницы и использовать картинки для увеличения смысла. Было очевидно, что у них очень ограниченный ранний опыт грамотности, даже на родном языке. Но я также узнал, что некоторые из этих «подверженных риску» студентов были знакомы с концепциями книг и печатных материалов. Мои оценки показали, что они понимали разницу между лицевой и оборотной стороной книги, знали разницу между печатью и изображениями, отслеживали слева направо при просмотре текста и внимательно рассматривали изображения на каждой странице.Некоторые даже знали, что точка в конце предложения означает остановку. Их баллы в группе риска по требуемой оценке не отражали плохие начальные знания и навыки грамотности, а скорее свидетельствовали об их зарождающихся навыках английского языка. Они явно участвовали во многих мероприятиях по обучению грамоте со своими семьями, прежде чем пойти в детский сад.

Хотя все эти ученики показали одинаковые результаты по обязательному оцениванию, мои более тонкие оценки предоставили ценную информацию, которая позволила мне ориентироваться на очень разные потребности детей.

Чтобы быть уверенным, что у меня есть вся необходимая информация, я начинаю каждый учебный год с неофициальных контрольных списков, в которых оценивается умение детей узнавать алфавит и цифры, знание цветов и форм, а также навыки механического счета и счета предметов. Я обнаружил, что это важно для всех детей, а не только для DLL. Например, у меня часто есть студенты, которые говорят только по-английски, но не умеют считать до пяти или определять основные цвета и формы. Я часто наблюдаю и оцениваю этих детей в первые недели и месяцы детского сада, чтобы увидеть, достигают ли они прогресса и в какой степени.Это помогает мне определить, вызваны ли их ограниченные знания отсутствием знакомства с этими концепциями — проблема, которую я могу решить, — или есть другие проблемы, такие как когнитивные задержки или задержки в развитии, которые потребуют дополнительных оценок и поддержки со стороны специалистов.

Одна ловушка, которую я научился остерегаться, — это не уделять своим ученикам, только начинающим изучать английский, то же внимание и возможности, которые я даю детям, для которых английский является родным языком. Я снова получаю ценную информацию, оценивая, какие библиотеки DLL могут идентифицировать числа, формы и цвета на их родном языке, а какие — нет.Таким образом, я могу предоставить этим ученикам те же возможности для индивидуального вмешательства на раннем этапе, что и их сверстники, владеющие только английским, и не позволить им ускользнуть из-за их ограниченного английского.

Мы с преподавателем ESL, г-жой Уорли, , регулярно обмениваемся наблюдениями. Ее свободное владение испанским языком позволяет ей больше узнать о сильных сторонах и потребностях наших испаноязычных студентов на их родном языке. В то время как она специализируется на испанском и английском языках на формировании концептуальных знаний о библиотеках DLL с наибольшими проблемами (и на определении того, требуется ли дополнительная поддержка), я ориентируюсь на английский словарь с учениками, которые уже знают основные формы и цвета на своем родном языке.

Преднамеренные оценки в течение дня


Проведение собственных гибких оценок позволяет мне собирать информацию о студентах, выходящую за рамки установленных по сценарию обязательных оценок. Я провожу наблюдения и веду записи, которые позволяют мне смотреть на каждого ученика как на ребенка в целом, включая подходы ребенка к обучению, языковое развитие и общение, когнитивное развитие, эмоциональное и социальное развитие, а также здоровье и физическое развитие.

Что я считаю наиболее полезным, так это систематическое наблюдение за детьми в течение дня в естественной учебной среде.Эта практика, которую используют все преднамеренные учителя, не прерывает обучение. Задача возникает из-за записи или документирования того, что я узнаю, наблюдая за детьми, чтобы я мог размышлять над информацией и использовать ее для руководства и дифференциации обучения. Современные технологии помогают в сборе информации. Фотографии и видео — это быстрый и простой способ документировать обучение учащихся. Некоторые платформы бесплатного программного обеспечения (например, Seesaw, доступная по адресу https://web.seesaw.me/) даже позволяют детям использовать технологии для документирования своего обучения.

Оценка детей во время увлекательной игры


Я обнаружил, что мое расписание занятий и среда играют большую роль в моей способности собирать данные в течение дня. Большие блоки непрерывного времени, когда дети могут играть и делать выбор, создают основу для сбора значимой информации о каждом из моих юных учеников. Когда дети могут выбирать, где они будут играть, они, как правило, выбирают места, где они чувствуют себя в безопасности и испытывают некоторую уверенность.Это прекрасная возможность оценить свои навыки и сильные стороны. North Carolina Guide for the Early Years гласит, что «дети дошкольного и детского сада с большей вероятностью проявят себя наилучшим образом, если будут заниматься интересными и значимыми классными проектами, которые они выбирают сами, например, реальными упражнениями по чтению и письму, а не только проверкой навыков» ( Государственные школы Северной Каролины 2009, 79). Анекдотические заметки, фотографии и видео полезны для документирования способностей детей.Они предоставляют дополнительные доказательства, особенно когда дети не могут использовать устную речь, чтобы в полной мере продемонстрировать свое обучение (что может возникать как среди DLL, так и среди детей, владеющих только английским, таких как дети с аутизмом).

У меня было несколько DLL, которые не могли пересказать историю на английском языке. Это вызывало беспокойство, потому что им нужно было пересказать простой рассказ о государственной оценке чтения. Мне особенно запомнился один студент, Алонсо. Мисс Уорли и я внимательно наблюдали за ним на предмет возможных задержек в развитии, которые могли быть скрыты его ограниченным знанием английского языка.Алонсо не мог устно пересказывать знакомые истории, которые мы читали вместе много раз. Было бы легко поверить, что ему не хватало понимания смысла истории и что его восприимчивые и продуктивные языковые навыки были недостаточны — возможно, как на испанском, так и на английском языках. Наблюдение за ним во время игры дало мне ценную информацию, опровергающую эти предположения.

Алонсо любил блок-центр и мог общаться со сверстниками, несмотря на его ограниченный английский. Он уверенно играл в этом центре и чувствовал себя комфортно, рискуя.Однажды, находясь в центре квартала, он построил три небольших строения. Когда я спросил его о постройках, он ответил, что это свинарники. Я понял, что он пересказывает «Три поросенка» , книгу, которую мы читали. Я сидел и наблюдал за Алонсо, когда он использовал маленькие фигурки волка и свиньи, чтобы разыграть историю, полностью по порядку, включая начало, середину и конец.


Алонсо использовал простые ключевые фразы из рассказа и показал понимание персонажей и обстановки.Тогда я знал, что его навыки восприятия были сильнее, чем я думал, и что, хотя он не мог успешно пересказать историю с множеством деталей на английском языке, он действительно понимал историю, которую мы читали вместе, и имел концепцию сюжетной последовательности. Я обновил учебную цель Алонсо на «создание словарного запаса для пересказа простых историй», заменив предполагаемую учебную цель — упорядочивание историй. Благодаря моим тщательным наблюдениям и ведению записей о вовлечении Алонсо в игру, которая имела для него значение, я смог лучше удовлетворить его потребности.

Сосредоточившись на гибких, постоянных и преднамеренных оценках, учителя могут лучше удовлетворять потребности своих учеников.

Еще один пример выбора и игры, создающих большие возможности для сбора информации, — это игра учащихся со своими сверстниками. Когда мои библиотеки DLL играют с коллегами, говорящими на двух языках, они проявляют больше уверенности, и тогда я лучше могу заметить их сильные стороны. Недавно я наблюдал, как один не говорящий по-английски студент играет в счет со своим двуязычным сверстником; оба считали и разговаривали по-испански.Я слушал и видел их навыки устной речи и счета предметов, пока они играли. Студент, который только начинал изучать английский язык, показал гораздо лучшие результаты в этой обстановке, чем если бы я позвал его к столу и попросил сосчитать. В разгар игры он не был так осведомлен о себе и не беспокоился о том, что еще не умеет считать по-английски, как если бы он пытался ответить на мои вопросы.

Задаем проверочные вопросы


Воспитатели дошкольного образования умеют задавать вопросы по-разному, чтобы узнать, что молодые учащиеся знают и понимают.Во многих случаях мне приходилось переосмысливать вопросы, задаваемые другим сотрудником или администратором, чтобы мои пятилетние студенты понимали, о чем спрашивают. Часто взрослый смеется и отвечает: «Вот почему ты воспитатель детского сада, а я нет!» Мы должны использовать этот же навык, наблюдая за нашими учениками.

Мы должны намеренно переформулировать вопросы, чтобы получить информацию, которую мы ищем. Бывают случаи, когда я могу просто задавать вопросы и использовать устные ответы детей в качестве доказательства обучения, но часто бывают другие случаи, особенно с моими DLL, когда я должен разбить вопрос на части или сказать: «Покажите мне». «Слушая, как мои ученики объясняют мне то, что они показывают, я получаю ценные сведения.

Два замечательных бесплатных ресурса, которые помогли мне спланировать и создать среду, способствующую возможности оценивать и задавать вопросы в течение дня, — это North Carolina Guide for the Early Years (Public Schools of North Carolina 2009) и North Carolina Kindergarten Center Плакаты и руководства по планированию (государственные школы Северной Каролины, 2019 г.). Руководство для детей раннего возраста (www.dpi.state.nc.us/earlylearning/resources/) — обширный документ, пропагандирующий передовой опыт работы в классах детей младшего возраста. Он сочетает в себе исследовательские и проверенные учителями стратегии, а также содержит примеры вопросов, которые учителя могут задать, чтобы расширить мышление детей. Каждая глава посвящена отдельному учебному центру и содержит список связанных вопросов.

Для учителей, которые пытаются раскрыть мышление и понимание своих учеников, это отличное место для начала. Я использовал эти списки вопросов, чтобы составить небольшие диаграммы, в которых подробно описаны способы проверки понимания, и разместил их в каждом центре в моем классе.Они служат напоминанием не только мне, но и моим помощникам учителя, стажерам и волонтерам. Например, вопросы, направленные на развитие мышления детей в математическом центре, включают: «Каким еще образом мы можем это показать?», «Как мы можем сделать это по-другому?», «Расскажите мне, как вы это сделали», «Почему вы так думаете? , »И« Расскажите, как вы это догадались ». С годами этот сдвиг в мышлении позволил мне и моему ассистенту учителя сосредоточиться на процессе обучения, а не только на готовой продукции наших учеников.В арт-центре, например, мы с ассистентом учителя комментируем: «Вы очень много над этим работали. Как вам в голову пришла эта идея? »Вместо чего-то более общего, например:« Это красивая картина ».

Плакаты и руководства по планированию Центра детского сада Северной Каролины (https://bit. ly/2DfitTz) — это коллекция ресурсов для планирования классных комнат в центре, включая информацию об искусстве, блоках, книгах и аудировании, драматических играх, математике и т. Д. научные и письменные центры.Руководства по планированию подробно описывают, как дети могут участвовать в каждом центре и как намеренные учителя могут поддержать их обучение. Они служат для учителей отправной точкой для размышлений о том, какие типы навыков рассматриваются и какие типы данных они могут собирать в различных центрах. Плакаты включают стандарты для всех областей развития и обучения, которые могут быть затронуты, когда дети работают в центрах. Беглый взгляд на эти стандарты служит напоминанием о том, как мы, учителя, можем использовать центры в качестве инструментов оценки.Плакаты также включают несколько вопросов, которые нужно задать, что снова побуждает учителей использовать вопросы как способ сбора информации и содействия обучению.

Вывод


Сосредоточившись на гибких, постоянных и преднамеренных оценках, учителя могут лучше удовлетворять потребности своих учеников. Мои коллеги и я гарантируем, что все наши молодые ученики имеют одинаковые возможности для роста и успеха. Мои оценки позволяют мне сосредоточиться на сильных сторонах детей и глубже изучить их индивидуальные потребности.Это верно для всех моих учеников и особенно для тех, кто изучает два языка.

Я надеюсь, что, поделившись своим опытом, я побудил своих коллег-учителей почувствовать себя вправе продолжать использовать оценивание как мощный инструмент в своих наборах инструментов. Сделайте шаг назад, когда вы чувствуете себя перегруженными обязательными оценками, особенно теми, которые прерывают учебное время, и проанализируйте бесчисленное множество других способов, которыми вы копаете глубже, чтобы определить сильные стороны ваших молодых учеников. Они не заслуживают меньшего.


Каталожные номера

Клей, М. 1993. Обзор раннего достижения грамотности. Портсмут, Нью-Хэмпшир: Heinemann.

Государственные школы Северной Каролины. 2009. Путеводитель по Северной Каролине для детей раннего возраста . 2-е изд. Роли: Департамент народного образования Северной Каролины. www.dpi.state.nc.us/earlylearning/resources/.

Государственные школы Северной Каролины. 2017. Северная Каролина Построить прогресс и ситуации: процесс формирующей оценки NC K – 3. 2-е изд. Роли: Департамент народного образования Северной Каролины, Управление дошкольного образования. www.ncpublicschools.org/docs/earlylearning/kea/construct-progression-book.pdf.

Государственные школы Северной Каролины. 2019. Плакаты и руководства по планированию детского сада . Роли: Государственные школы Северной Каролины. https://bit.ly/2DfitTz.

Государственные школы Северной Каролины. N.d. «Демонстрационная программа Pre-K / K». Роли: Государственный совет образования, Департамент народного образования.http://www.dpi.state.nc.us/earlylearning/demo/.


Искусство

Вопросы для развития мышления детей

  • Чем они похожи или отличаются?
  • Есть ли в этом закономерность?
  • Как вы думаете, что должно произойти дальше?
  • Что будет, если. . . ?
  • Который . . . (например, больше или меньше, громче или мягче, ярче или темнее)?
  • Как бы вы двигались, если бы были этим животным?
  • Что вы можете рассказать мне о своей работе?
  • Что вы почувствовали, когда услышали / увидели это?
  • Как это .. . (например, форма, звук, движение, фраза) отличается от другого?

Математика

Вопросы для развития мышления детей

  • Можете ли вы найти другой способ заставить эти блоки встать?
  • Какая еще форма блока может там работать?
  • Как пожарные попадут в ваше здание?
  • Похоже, у вас закончились длинные блоки. Что еще вы могли бы использовать, чтобы заполнить то же пространство?
  • Сможете ли вы найти два блока, которые вы могли бы собрать так же, как этот блок?
  • Как люди узнают, что это за здание?
  • Как люди узнают, как водить машину по дороге?
  • Какие животные будут жить в каждой части вашего зоопарка?
  • Расскажи мне о своем здании.
  • Как вы решили собрать все эти блоки?

Наука

Вопросы для развития мышления детей

  • Как вы думаете, что произойдет, если. . . ?
  • Что ты будешь делать дальше?
  • Я думаю . . . ?
  • Почему вы так думаете?
  • Как ты это понял?
  • Есть ли у вас какие-нибудь идеи, как нам начать?
  • Как оно движется?
  • Какие изменения вы видите?
  • Что изменилось больше всего?
  • Откуда вы знаете?
  • Который из .. . (например, тяжелее, выше)? Как ты мог узнать? Почему вы так думаете?
  • Что вы можете добавить к определению класса. . . (например, животные, погода)?
  • Какие характеристики делают. . .
  • (например, цветок, гусеница), которые делают его a. . . (например, растение, насекомое)?
  • Как ты думаешь, что произойдет?
  • Как вы думаете, почему. . . (например, растаял лед, исчезли облака)?
  • Можете ли вы нарисовать картину своих открытий? Вы можете добавить несколько слов?
  • Кого больше: в высокой тонкой банке или в короткой толстой?


Эти вопросы для развития мышления детей взяты из North Carolina Guide for the Early Years (Public Schools of North Carolina 2009). Вопросы по искусству, математике и науке можно найти выше.

фонематических упражнений для дошкольников или начальных классов

В этой статье представлены упражнения, разработанные для стимулирования развития фонематической осведомленности у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Изначально упражнения были опубликованы в книге «Фонематическая осведомленность у детей младшего возраста: учебный план ».

Прослушивание последовательности звуков

Из главы 3: Прослушивание игр

Объектив

Развивать память и внимание для обдумывания последовательностей звуков и языка для их обсуждения.

Необходимые материалы

Объекты, издающие интересные характерные звуки. Ниже приведены некоторые примеры:

стук по стене / столу / коленях
дует
свистит
сморкается
хлопает в ладоши
щелкает языком
закрытие кошелька
жесткое раскрашивание по бумаге
кашель
смятие бумаги
резка ножом
резка ножницами
падение (разные вещи )
барабанный бой пальцами
ест яблоко
складывание бумаги
удары молотком
подпрыгивание
шумное жевание

открывание окна или выдвижного ящика
наливание жидкости
звон в звонок
потирание рук
царапанье
заточка карандаша
хлопанье по книге
разбивание крекеров
щелканье пальцами
штамповка
перемешивание чайной ложкой
разрыв бумаги
на цыпочках
ходьба на компьютере
поворот на компьютере свист
письмо на доске
письмо карандашом

Деятельность

В этой игре детям предлагается сначала определить отдельные звуки, а затем определить каждый из последовательности звуков. Оба будут очень важны в будущих языковых играх. Дети должны прикрывать глаза руками, пока вы издаете знакомый шум, например, закрываете дверь, чихаете или играете на пианино. Внимательно слушая и не выглядывая, дети должны попытаться определить шум.

Когда дети поймут игру, издайте один за другим два звука. Не подглядывая, дети должны последовательно угадать два звука, говоря: «Было два звука.Сначала мы услышали ____, а потом мы услышали ____ ».

После того, как дети научатся хорошо разбираться в парах шумов, произведите серию из более чем двух звуков, чтобы они опознали их и сообщали последовательно. Опять же, следует поощрять полные предложения.

Помните, что для того, чтобы дать каждому ребенку возможность мысленно участвовать в этих играх, важно отговаривать всех детей выкрикивать свои ответы до тех пор, пока их об этом не попросят. Кроме того, как для поддержки полноценного участия, так и для оценки отдельных учащихся, полезно непредсказуемо переключаться между приглашением ответа от всей группы и от отдельных детей по вашему назначению.

Примечание: Ввиду важности навыков, приобретаемых в этой игре, уделяйте особое внимание тому, чтобы отмечать успехи и трудности каждого ребенка. Следует создать дополнительные возможности для работы с детьми, у которых проблемы с концепцией последовательностей или с выражением своих ответов.

Варианты

  • С закрытыми глазами ребенка произнесите серию звуков. Затем повторите последовательность, но пропустите один из звуков. Дети должны определить звук, который был пропущен во второй последовательности.
  • Предложите детям издавать звуки, чтобы их одноклассники могли угадывать.
  • Эти игры также предлагают хорошие возможности для повторения, упражнений и оценки использования детьми порядковых терминов, таких как первый, второй, третий, средний, последний. Стоит сделать так, чтобы каждый учащийся комфортно, восприимчиво и выразительно овладевал этими терминами.

Ерунда

Из главы 3: Прослушивание игр

Объектив

Развивать у детей способность замечать различия между тем, что они ожидают услышать, и тем, что они слышат на самом деле.

Необходимые материалы

Книга знакомых рассказов или стихов

Действия

Предложите детям сесть и закрыть глаза, чтобы они могли сосредоточиться на том, что они услышат. Затем произнесите или прочитайте детям знакомую сказку или стихотворение, но время от времени, меняя слова или формулировки, меняйте их смысл на бессмыслицу. Задача детей — обнаруживать такие изменения всякий раз, когда они происходят. Когда они это сделают, предложите им объяснить, что было не так.Поскольку игра воспроизводится в более тонких вариациях в течение года, она также будет полезно для улучшения понимания детьми фонологии, слов, синтаксиса и семантики языка.

Как показано в следующем списке, вы можете изменить любой текст более или менее тонкими способами на нескольких различных уровнях, включая фонемы, слова, грамматику и значение. Благодаря этому в игру можно возвращаться снова и снова в течение года с прибылью и удовольствием. Даже в этом случае в начальных этапах игры важно, чтобы изменения приводили к относительно очевидным нарушениям смысла, значения и формулировки текста. Ниже приведены некоторые примеры «бессмыслицы», которую можно создать в знакомых стихах и рифмах:

Песня по шесть пенсов

Обратные слова

Баа баа лиловая овца

Заменить слова

Мерцание, мерцание маленькой машинки

Заменить слова

Шалтай-Болтай стена на сат

Поменять местами слова

Джек упал и корона его сломала

Поменять местами слова

Один, два засунуть мою бу

Поменять местами части слова

Я маленький рывок

Поменять местами части слова

Ужасный слабый паук взлетел на росток.

Поменять местами части слова

Один, два, пристегните мою обувь
Пять, шесть, поднимите палки

Порядок переключения событий

Маленькая мисс Маффет ест тафет
Села творог и сыворотку

Порядок переключения событий

Златовласка вошла внутрь и постучала в дверь.

Порядок переключения событий

Первый поросенок построил себе дом из кирпича.

Порядок переключения событий

Примечание: Не забывайте непредсказуемо переключаться между просьбой ответить всей группой или отдельными детьми.

Хлопающие имена

Из главы 6: Распознавание слогов

Объектив

Чтобы познакомить детей с природой слогов, побуждая их хлопать в ладоши и считать слоги в своих именах.

Действия

Когда вы впервые представите это занятие, смоделируйте его, используя несколько названий разной длины. Произнесите имя одного из детей в классе по слогам, хлопая его в ладоши, прежде чем предлагать детям произнести и похлопать имя вместе с вами. После того, как каждое имя будет хлопать в ладоши, спросите: «Сколько слогов вы слышали?»

Когда дети уловят, попросите каждого ребенка хлопнуть в ладоши и сосчитать слоги в своем имени.Не забывайте и фамилии! Легко продолжать хлопать в ладоши по другим словам и считать слоги в каждом из них. Если в имени много слогов, вам может потребоваться разрешить детям считать слоги, когда они хлопают в ладоши.

Варианты

  • Попросите детей хлопнуть в ладоши и сосчитать вместе слоги их имени и фамилии.
  • После определения количества слогов в имени попросите детей держать два пальца горизонтально под подбородком, чтобы они могли почувствовать опускание подбородка для каждого слога. Чтобы добиться максимального эффекта, предложите детям удлинить или растянуть каждый слог.
  • Как показано ниже, это упражнение можно выполнять под ритмичное пение, например «Bippity, Bippity Bumble Bee»:

    Bippity, bippity bumble bee, Скажи мне, как тебя зовут.

    (Укажите на ребенка; этот ребенок отвечает, называя свое имя. Класс повторяет имя вслух. Продолжите одним из следующих действий 🙂

    • «Хлопайте!» (Дети повторяют имя, произнося слова и хлопая в ладоши.)
    • «Шепотом!» (Дети шепчут каждый слог, хлопая в ладоши.)
    • «Тихо!» (Дети повторяют имя, беззвучно произнося слоги движением рта.)

Поиск вещей: начальные фонемы

Из раздела 7: Начальные и конечные звуки

Объектив

Чтобы расширить знания детей об исходных фонемах, попросив их сравнить, сопоставить и в конечном итоге определить начальные звуки различных слов.

Необходимые материалы

Карточки с картинками

Действия

В эту игру следует играть как на продолжение Действия 7B: разные слова, та же начальная фонема. [Примечание редактора: это занятие есть в книге авторов]. Разложите несколько картинок в середине круга. Затем попросите детей найти те картинки, названия которых начинаются с исходного звука, над которым они только что работали. Когда каждая картинка найдена, ребенок должен произнести ее имя и начальную фонему, как и раньше (например,г., ф-ф-ф-ф-иш , / ф-ф-ф-ф /, рыба ).

Варианты

  • По мере того, как дети привыкают к игре, разложите картинки из двух разных наборов, попросив детей назвать название и начальную фонему каждой картинки и соответственно разложить их на две стопки.
  • Раздайте картинки детям; каждый должен определить исходную фонему своего изображения и положить ее в соответствующую стопку. Эта игра хорошо работает с небольшими группами.
  • Звук-образ: Передайте детям картинки с изображениями предметов или животных, назовите каждую картинку и положите ее лицевой стороной вниз на стол или ковер. Дети по очереди переворачивают пары картинок правой стороной вверх и решают, совпадают ли начальные звуки названий картинок. Если исходные звуки совпадают, ребенок выбирает другую пару; в противном случае сменяется другой ребенок. Эта игра хорошо работает с небольшими группами.

Пары слов I: Убери звук (анализ)

Из раздела 7: Начальные и конечные звуки

Объектив

Чтобы помочь детям отделить звучание слов от их значения.

Действия

Показывая детям, что при удалении начальной фонемы слова может получиться совершенно другое слово, это упражнение дополнительно помогает детям отделить звуки слов от их значений. С детьми, сидящими в круге, объясните, что иногда, убирая звук из слова, вы получаете совершенно другое слово.

Чтобы дать детям пример, скажите « f-f-f-ear », удлиняя начальную согласную, и попросите детей повторить.Затем скажите « ухо » и попросите детей повторить. Спросите детей, могут ли они определить, какой звук был убран, и повторите за них слова (например, ф-ф-ф-ф-ухо — ухо — ф-ф-ф-ф-ухо — ухо ).

Таким образом, детям предлагается обратить внимание на исходные фонемы слов, даже когда они осознают, что наличие или отсутствие исходной фонемы приводит к появлению двух разных слов. Через несколько дней постепенно переходите от простых начальных согласных к более жестким.Примеры списков слов приведены в конце главы.

Примечание: Большинство детей могут идентифицировать «скрытое слово», но им очень трудно определить, что отняли. Дети также могут быть склонны произносить рифмующиеся слова, а не сосредотачиваться на начальных звуках. Помня об этом, старайтесь не переключаться между упражнениями, связанными с рифмами, и начальными звуками.

Варианты

  • Чтобы помочь детям заметить, что исходный звук имеет большое значение для значений слов, попросите их использовать каждое слово в предложении.
  • Когда дети освоятся в этой игре, сыграйте в нее с помощью игры 7I: Spider’s Web. [Примечание редактора: это занятие есть в книге авторов].
  • Призовите детей выстроиться в очередь, называя их имена без начального звука (например, [J] -onathon ). Ребятам предстоит выяснить, чье имя было названо и какой звук отсутствует. Вы можете удалить исходные смеси как единое целое до тех пор, пока смеси не будут представлены в главе 8 (например, [St] -anley ).

Пары слов II: Добавить звук (синтез)

Из раздела 7: Начальные и конечные звуки

Объектив

Чтобы познакомить детей с задачей синтезировать слова из их отдельных фонем.

Действия

Посадите детей в круг и начните с объяснения, что иногда новое слово можно составить, добавив к слову звук. Например, скажите « вол » и попросите детей повторить это. Затем спросите, что будет, если они добавят новый звук в начало слова, например, ф-ф-ф-ф-ф: « ф-ф-ф-ф-ф… окс, ф-ф-ф-ф… окс, ф-ф-ф-ф-окс .«Дети говорят:« лиса! » «Тогда вы должны объяснить:« Мы ставим новый звук в начало, и у нас есть новое слово! »

Пока дети не поймут, что вы должны дать им четкие указания, попросите детей произносить части слова вместе с вами (например, «лед… м -, -, -,… лед… м-м-лед… мыши»). Опять же, целесообразно постепенно, в течение нескольких дней, переходить от более легких начальных согласных к более жестким и только после того, как последние будут достаточно хорошо установлены, к смесям согласных (например.г., миля-улыбка ).

Варианты

  • Предложите детям использовать каждое слово из пары в предложении, чтобы подчеркнуть разницу в их значениях.
  • Когда дети научатся этому, поиграйте с 7I: Spider’s Web. [Примечание редактора: это занятие есть в книге авторов].

Двухзвуковые слова

Из главы 8: Фонемы

Объектив

Познакомить детей с задачами анализа слов в фонемы и синтеза слов из фонем.

Необходимые материалы

  • Блоки
  • Карты слов с двумя фонемами

Действия

Эти игры с двумя звуками служат для ознакомления с процедурой и логикой более сложных операций фонематического анализа и синтеза, которые следуют ниже. Кроме того, двухзвучные слова обеспечивают неограниченную среду для обучения детей звукам различных фонем, как по отдельности, так и в сочетании в фонологически минимальных словах.

Ввиду этого, более полезно возвращаться к ним по мере необходимости для отдельных лиц или группы, чем слишком долго задерживаться на каком-либо конкретном сеансе.Однако из-за их фундаментальной важности крайне важно, чтобы каждый ребенок усвоил эту концепцию, прежде чем переходить к более сложным занятиям.

В первый день достаточно сделать только анализ. В последующие дни начните с анализа и переходите к синтезу. Точно так же в течение первых нескольких дней для ясности разумно отделить игру с начальными согласными словами от игры с конечными согласными словами. Как только дети поймут, что эти два типа слов могут свободно смешиваться.Наконец, поскольку короткие гласные намного более разнообразны и менее различимы как в звучании, так и в артикуляции, их введение следует отложить до тех пор, пока дети не научатся в достаточной мере освоить долгие гласные слова.

Опять же, чтобы прояснить представление детей о фонемах и поддержать их способность отличать их друг от друга, полезно попросить их почувствовать, как их рты меняют положение при каждом звуке, или взглянуть на свои рты в зеркало, когда они говорят слова.Кроме того, как и во всех других упражнениях по изучению фонем, важно убедиться, что учащиеся знакомы с каждым словом, используемым в этих упражнениях. Если вы подозреваете, что кто-то из ваших учеников не такой, будет разумно пересмотреть значение этого слова и его использование.

Примечание: Чтобы играть в эти игры, у каждого ребенка должно быть по два кубика. Кроме того, у вас должно быть два собственных блока и набор изображений двухфонемных слов. Кроме того, перед началом важно прочитать введение к этой главе.

Анализ игры

Ребенок берет карточку и называет то, что на ней изображено. В этом примере предположим, что ребенок выбирает изображение бантика для волос. Вы должны повторить слово, но медленно и с четкой паузой (примерно полсекунды) между двумя его фонемами (например, « b… ō »). Затем все дети должны повторить это слово таким же образом: « б… ō… ». Чтобы показать, что слово bow состоит из двух отдельных звуков, учитель теперь помещает блоки двух разных цветов под изображением, когда она произносит звук, представленный каждым из них.

Затем дети повторяют звук слова за звуком, представляя звуки слова слева направо своими блоками. Дети должны повторять звуки, указывая на соответствующие блоки, а затем на слово, делая немного меньшие паузы между фонемами при каждом повторении. (например, « b… ō…, лук, b… ō…, лук, b… ō, лук, b-ō… лук »).

Игра синтеза

Эта игра — полная противоположность аналитической игре, и она также требует, чтобы вы смоделировали процедуру, прежде чем передавать ее детям.Выберите картинку и поместите ее лицевой стороной вниз, чтобы дети не могли ее увидеть. Затем назовите картинку, фонема за фонемой (например, « b… ō »), размещая блоки под изображением. Указывая на свои блоки, дети должны повторять фонемы снова и снова, все быстрее и быстрее, как они это делали в аналитической игре. Когда они считают, что знают, на чем изображена фотография, они должны поднять руки. Затем учитель может попросить группу или любого человека назвать картинку. После разрешения любых разногласий изображение выставляется на всеобщее обозрение.

Смоделировав таким образом несколько слов, передайте задание детям. Для каждой новой картинки помогите им согласовать ее название и дайте им время проанализировать ее самостоятельно. Чтобы понять, кто из вас понимает, а кто нет, попросите одного или нескольких человек поделиться своим решением по каждому слову. Затем вся группа должна повторить решение вместе, озвучивая отдельные фонемы слова, поскольку они указывают на соответствующие им блоки.

Варианты

  • Распространите упражнение на слова без изображения.В начале каждой аналитической задачи обязательно используйте каждое слово в предложении для ясности (например, «Жуйте. Пожалуйста, пережевывайте, свою пищу, прежде чем проглотить ее. Жуйте»). Точно так же попросите детей использовать каждое слово в предложении как часть подведения итогов каждой задачи синтеза.
  • Позже эту игру можно использовать для обучения принципу алфавита, заменив цветной блок буквенными жетонами. Однако, если вы решите сделать это, имейте в виду, что для передачи основной логики алфавитного принципа лучше всего, чтобы все слова включали по одной букве для каждого звука слева направо.Имея это в виду, избегайте слов с молчаливыми буквами или диграфов. Используйте только короткие гласные слова и среди них только те, которые пишутся двумя буквами (например, в и am подойдут, но не edge или itch ).

Примечание: Все слова в следующих списках состоят только из двух фонем. Тем не менее, из-за капризов английского языка в написании многих используется более двух букв. По этой причине отображение написания слов пока только запутает проблему.Ниже приведены примеры двухзвучных слов с начальными согласными и долгими гласными:

день
сено
сойка
май
плати
луч
скажем
путь

пчела
гонорар
гы
он
колено
мне
горох
см.
она
чай
ср

пока
die
парень
привет
ложь
мой
пирог
рожь
вздох
галстук
почему

bow / bō /
doe
go
hoe
low
mow
no
row / rō /
sew / sō /
show
toe

boo
chew
coo
do
goo
moo
shoe
two
who
you
zoo

Ниже приведены примеры двухзвенных слов с конечными согласными и долгими гласными:

ace
ache
возраст
помощь
ail
aim
ape
восьмерка

каждый
легкость
съесть
угорь

лед

дуб
овес
собственный

Ниже приведены примеры двухзвенных слов с заключительными согласными и короткими гласными:

добавить
am
и
as
ash
at

край
ред

ick
если
болен
в
это
это
чешется

нечет
от
на

вверх
us

Разговор троллей II: Фонемы

Из главы 8: Фонемы

Объектив

Чтобы усилить способность учащихся синтезировать слова из их отдельных фонем.

Действия

Это действие аналогично представленному в 6E: Troll Talk I: Syllables, [примечание редактора: это действие можно найти в книге авторов], за исключением того, что тролль описывает свое обращение с фонемой по фонемам, а не по слогам. Все садятся в круг, а учитель рассказывает сказку:

Жил-был добрый маленький тролль, любивший дарить людям подарки. Единственная загвоздка заключалась в том, что тролль всегда хотел, чтобы люди знали, что это за подарок, прежде чем отдать его им.Проблема заключалась в том, что маленький тролль очень странно разговаривал. Если он собирался сказать ребенку, что подарком был велосипед , он сказал бы: « b – i – k ». Только когда ребенок угадает, что это за подарок, он будет полностью счастлив. А теперь притворюсь троллем. Назову сюрприз для одного из вас. Когда вы разберетесь, что это, настанет ваша очередь.

Выберите одного ребенка и произнесите имя подарка, фонему за фонемой. Когда ребенок угадает слово, он должен назвать подарок кому-то другому. Переходите от коротких (двух- и трехзвучных) слов к более длинным по мере того, как дети станут лучше слышать звуки. Лучше всего ограничить игру только четырьмя или пятью детьми в любой день, иначе она станет немного длинной. Примеры подарков включают следующее:

обезьяна
фасоль
книга
лук
хлеб
кирпич
веник

сыр
стол
собака
платье
угорь
стакан
лед

лось
сковорода
горох
ручка
телефон
башмак
коньки

мыло
табурет
пень
галстук
поезд
тележка

Примечание: Если учащиеся не знакомы с троллями, замените другого человека или существо из фольклора, например, лепрекона, единорога или эльфа.

Вариант

  • Каждому ребенку дается от одной до трех «секретных» картинок. Теперь они могут дарить вещи, изображенные на картинках, в качестве «подарков», по одной вещи за раз, другому ребенку, произнося слово. Ребенок, получивший подарок, должен угадать, что это за подарок, прежде чем он сможет получить картинку.

способов социальной дистанции в дошкольном учреждении во время COVID-19

Поскольку центры по всему миру вновь открываются во время пандемии, возникло много вопросов о том, как дистанцироваться от общества в классе и вернуть детей к повседневной заботе о детях.

В идеале вы хотите следовать требованиям, установленным вашим правительством. Сделайте домашнее задание и убедитесь, что вы знаете, каковы эти требования и что ваши учителя и дети могут безопасно вернуться в детский сад.

Многие центры используют «медленное» или «мягкое» открытие. Некоторые центры все еще открыты и помогают семьям, предоставляющим основные услуги, а некоторые были закрыты на некоторое время.

Посетите веб-сайт Центров по профилактике заболеваний и борьбе с ними, чтобы получить рекомендации и ресурсы для программ ухода за детьми, которые остаются открытыми или вновь открываются

Вот несколько советов о способах социальной дистанции в классе, основанных на наших беседах с сообществом HiMama:

Работа с пониженными передаточными числами

Работа с меньшим количеством детей в классе поможет облегчить любое беспокойство, когда дети вернутся в детский сад, а также поможет создать контрольную группу.Таким образом, дети, учителя и семьи будут в большей безопасности при возвращении.

Это может потребоваться в форме найма большего количества сотрудников или временного прекращения регистрации некоторых детей. Трудно выбрать семьи, чтобы приветствовать их снова, но с ограничением количества детей, которые приходят и уходят, это поможет сдержать повторные вспышки.

Одна и та же группа детей и учителей каждый день

Идея состоит в том, чтобы ограничить количество людей, пересекающих пути друг с другом, потому что каждый дополнительный человек — это еще один шанс заражения COVID-19. Тщательно распределяйте классы и старайтесь, чтобы задания учителя и детей согласовывались друг с другом.

Изменение или прекращение ежедневных групповых занятий

В классе лучше всего ограничить контакт детей в больших группах. Спланируйте занятия, которые дети могут оставить разложенными и пока они могут выполнять самостоятельно. Посмотрите эти примеры действий по социальному дистанцированию для дошкольников.

Время игры в шахматном порядке

Ограничьте количество групп на детской площадке одновременно, чтобы меньше людей пересекали дорожки.

Переместите детские кроватки и колыбели на 6 футов друг от друга (если возможно)

Поскольку в настоящее время в классе находится ограниченное количество детей, разложите их детские кроватки во время сна, чтобы освободить больше личного пространства.

Внутрь разрешены только дети и персонал

Попросите родителей подписать своих детей на входе и выходе на входе в ваше учреждение, фактически не заходя внутрь. Это сильно отличается от того, к чему они привыкли, поэтому отправка родителям фотографии, когда их ребенок окажется внутри и устроен, может помочь успокоить любое беспокойство в связи с этим процессом.

Время прибытия и посадки поочередно

Дайте родителям определенные временные окна, чтобы у вас не собиралось слишком много семей одновременно. Если сроки совпадают, убедитесь, что все держатся на расстоянии не менее 6 футов.

Измерение температуры по прибытии

Убедитесь, что ни у кого из детей нет температуры, когда они прибудут в ваш центр, чтобы убедиться, что никто не принесет в ваше учреждение болезни.

Отменить или отложить любые запланированные мероприятия

Дождитесь любых собраний, пока это не будет признано безопасным.

Носить маски (в соответствии с возрастом)

Безопасность детей, учителей и семей стоит на первом месте в списке, поэтому не надевайте маски на лица младенцев или детей в возрасте до двух лет, поскольку риск удушья резко возрастает. Если вы — центр, который носит маски и заставляет детей старшего возраста носить их, убедитесь, что все носят их правильно. И, конечно же, мойте руки на каждом шагу!

Настройка модулей социального дистанцирования

Меньшее количество детей в классе позволяет проявлять творческий подход к тому, как устанавливать и поддерживать социальное дистанцирование, при этом позволяя разговаривать и взаимодействовать со сверстниками.В зависимости от размера вашего класса, возраста детей и количества детей, которые у вас есть, вы можете разделить класс на «блоки» для каждого ребенка. Думайте об этом как о мини-квартирах для каждого ребенка, где у них есть все необходимое.

Вы можете положить малярную ленту на пол и попросить детей помочь вам назвать их особенное место. В каждой капсуле постарайтесь дать каждому ребенку одинаковое количество игрушек и принадлежностей для творчества. Примером списка может быть: несколько книг, бумага, мелки, грузовики, блоки, личная сенсорная корзина, животные и доступ к столу. Вы хотите расставить мебель так, чтобы друзья могли видеть друг друга, но были заинтригованы оставаться в своем районе. Идеально использовать книжную полку или блок для хранения детских предметов, чтобы разделить две капсулы, позволяя детям по-прежнему сидеть и болтать друг с другом за столом во время игры.

Самым сложным в этих капсулах будет удерживать в них детей, но если вы поможете им создать личное пространство, одновременно поощряя разговор издалека, дети поймут, что такое. Моделирование этого будет ключевым моментом и подтверждением того, что их капсула — это их пространство, и поэтому они должны оставаться в своем пространстве в позитивном ключе, что поможет создать хороший опыт для детей.По мере того, как дети привыкают к новому игровому устройству, учителя должны будут поощрять открытую игру и держать детей занятыми.

Вот отличный пример того, как усилить социальное дистанцирование в вашем классе от замечательных педагогов из Детского центра Educare

У каждого ребенка своя корзина. Ящики ясно, чтобы быстро увидеть, что внутри!
  • The Walk o Fame для четкого обозначения точек
  • Отдельные столы с разнесением

Как родители могут помочь

Когда дети вернутся в класс, они будут испытывать много беспокойства и страха.Работайте со своими семьями, чтобы обеспечить легкий переход. Если возможно, попросите родителей следовать распорядку центра, находясь дома. Это поможет уменьшить беспокойство, поскольку дети будут знать, чего ожидать. Общайтесь с детьми по телефону или видеозвонкам, чтобы они знали ваше лицо и восстановили ваши отношения с ними. Попросите родителей начать говорить о возвращении в детский сад и напоминать своим детям о забавных вещах, которые происходят, чтобы вызвать ожидание по сравнению с чувством беспокойства.Смоделируйте волнение от возвращения и напомните им, что это безопасное место и что вы вернетесь за ними.

Сейчас трудные времена, и кажется, что изменения происходят быстрыми темпами. Помните об изменениях, которые влияют на ваши семьи, детей и учителей, поскольку мы открываем общество и начинаем возвращаться к нормальной жизни. Тревога высока, эмоции высоки, и мы так отчаянно хотим вернуться к нормальной жизни. Найдите время, чтобы создать для родителей и учителей меры по поддержанию здоровья и безопасности, чтобы мы все могли двигаться вперед вместе.

HiMama здесь, чтобы помочь!

В эти времена COVID родители ищут центры, которые предлагают цифровую родительскую связь, обмен фотографиями и обновлениями видео, а также бесконтактную регистрацию и выставление счетов. HiMama — идеальное приложение для ухода за детьми, которое поможет вам со всем этим и повысит вашу посещаемость!

Получите здесь бесплатную 15-минутную экскурсию.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.