Картинки экибана: Картинки d1 8d d0 ba d0 b8 d0 b1 d0 b0 d0 bd d0 b0, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d1 8d d0 ba d0 b8 d0 b1 d0 b0 d0 bd d0 b0

Содержание

Искусство Икебана — виды стилей фото, необходимые инструменты для создания

Необыкновенно высокое развитие цветочного искусства в Японии можно отнести к их безусловной любви к природе. Во всех странах люди ценят природную красоту, но в стране Восходящего солнца она стала почти религией.

Японцы всегда чувствовали сильную связь и близость с их естественной средой обитания, и даже в современной деловой жизни среди бетона и асфальта в больших городах они проявляют удивительно сильное желание иметь рядом хоть немного природы в любом из ее проявлений.

Японский дом без каких-либо растений и цветов является довольно редким.

Создание изящных  цветочных композиций практиковалось в Японии на протяжении веков и икебана является одной из таких форм, в которой используется минимальное количество растительных элементов и  большое значение придается простым выразительным линиям.

Икебана означает  «искусство, дающее жизнь цветам» или ка-до – путь цветов.  Японцы создавали ее для выражения основных принципов  буддийской философии и помещали  в храмах, что было основным символически значимым ритуальным обрядом в течение долгого времени.

Природа постоянно меняется, она имеет свой собственный ритм и порядок — растения развиваются, покрываются листьями, распускаются цветы и созревают плоды. Осознание этого является первым шагом в изучении  и создании икебаны, которая стала символом изысканного вкуса во всем мире.

Сама композиция фокусируется в виде треугольника, с тремя преобладающими элементами символизирующими небо, землю и человечество.

Хотя такого вида флористика занимает годы обучения и практики в специальных школах, любой желающий может узнать несколько основных шагов, чтобы проектировать красивые растительные композиции азиатских школ, которые независимо от стиля, приносит гармонию и дарят чувство прекрасного.

Из-за своего трехмерного эффекта их можно считать реальными цветочными скульптурами. В этом заключается разница между икебаной и другими видами флористики.

Так же, как все другие направления искусства, японское создание композиций из растений является творческим выражением мыслей и чувств. В качестве компонентов используется любой растительный материал — ветви, листья, травы, мох, ягоды, кора дерева и цветы.

Как создавать миниатюрные сады в доме

В результате сочетания данных элементов в виде природных форм, изящных линий и смысла, скрытого в общей аранжировке создается японская композиция, главной чертой которой является краткость, глубина и совершенство.

Икебана — это гораздо больше, чем просто цветочный декор.

В Японии подобное творчество используется в качестве украшения на уровне с картинами и другими предметами искусства и продолжает оставаться объектом глубокого и серьезного познания, длительного и кропотливого обучения, стремления к совершенству и умению. Многие японцы видят в искусстве икебана модель совершенного мироздания.

Каждый, у кого есть желание и время, может приобрести достаточный навык в этом виде флористики. Тем не менее, необходимо овладеть определенными основными знаниями и принципами, прежде чем приступать к подобному творчеству.

Мастер — аранжировщик сочетает материалы так, чтобы вложить в свое искусство определенный смысл, используя при этом простоту и лаконичность форм.

Как вырастить мох в домашних условиях

Чем отличается японская икебана от других подобных направлений? Прежде всего, своей асимметрией, простотой, лаконичностью и гармоничным сочетанием растительных элементов и сосудов.

Виды стилей

За семь веков своего развития, японское искусство икебаны разработало множество различных стилей и школ. За сотни лет они изменились совсем немного: от торжественной обстановки в храме до уютной атмосферы нашего дома.

Среди наиболее распространенных — rikka (стоящие цветы), seika или shoka (живые), nageire (брошенные цветы), а также стиль  moribana школы Охара.

Стиль Rikka

Рикка является одним из основных стилей, в создании которого используется высокая ваза и подчеркиваются вертикальные линии. Главной его особенностью является акцент на природную красоту цветов, располагая их с простым изяществом.

На протяжении многих лет rikka совершенствовалась, становясь все более стилизованной, со строгими правилами подбора, как растительного материала и типа контейнера, так и в размещении нечетного числа элементов (обычно семь или девять).

Вертикальный сад своими руками

Стиль Сейка (Shoka) (фото 3 и 4) появился в середине XVIII века. Он представляет собой более простую рикку, но его составление также требует определенных  правил. Работают только три основных компонента, подчеркивающих внутреннюю красоту растений и уделяется меньше внимания традиционной формализации.

Стиль Shoka

Нагэирэ  берет свои корни в XVI веке и предназначался для украшения чайных домиков и чайных церемоний. Для его создания можно применять свободную аранжировку с использованием высоких ваз без какой-либо фиксации. Разрешается также класть цветы на ободок горла вазы.

Moribana  использует мелкий контейнер и кэднзан – специальный держатель с множеством острых шипов, в которые вставляются цветы. Важной особенностью морибана является широкое пространство, естественные формы, которые создают впечатление ландшафта. Данный стиль стал использоваться всего около ста лет назад и правила его создания не так строги и трудоемки, как в других направлениях.

Формы, которые одинаково применимы ко всем стилям, включают в себя вертикальное расположение элементов композиции, косое и каскадное.

Необходимые материалы

Кендзан наколка-держатель

Кэндзан используется в мелких сосудах для moribana и является тяжелым держателем с множеством острых иголок из латуни от 2 до 10 см, на которые прочно крепятся толстые прочные стебли.

Хасами — ножницы

Hasami (щипчики или ножницы) для обрезки цветов и стеблей до желаемой длины. Обычно обрезают под углом.

Kabin — высокая ваза

Kabin — высокие вазы, используемые в искусстве икебана сейка. Перемычки в сосуде обеспечивают стойкость и положение стеблям.

Низкая ваза с икебаной в стиле морибана

Как вырастить бонсай в домашних условиях

В Японии большое значение придают символике, поэтому сочетание компонентов создает сложный язык. Например, бамбук олицетворяет молодость и вечность, а орхидеи – радость. Сосна, бамбук и слива – долголетие. Хризантема является символом Японии, и ее довольно часто применяют во всех стилях и формах.

Автор: Анна Янку
Добавить комментарий

ИКЕБАНА – символика стилей

Изначально сакральное значение икебаны со временем отошло далеко на задний план и сегодня скорее интуитивно подразумевается. Тем не менее любая из композиций не просто демонстрирует красоту гармоничного сочетания геометрической формы и цвета. Она отражает мировосприятие и эстетику японской культуры (об этом подробно изложено в первой части).

Дабы полнее постигнуть тонкости этого древнего искусства отнюдь не лишним будет хотя бы краткое знакомство с историей его зарождения и становления. А вот по достоинству оценить не только изящество, уравновешенность и динамичность композиции, но и заложенный автором смысл или эмоции поможет знакомство с ключевыми требованиями базовых стилей.

ОСНОВНЫЕ СТИЛИ ИКЕБАНЫ

Ощущение равновесия противоположностей инь и ян, сезонность природы, триединство мироздания – базовые принципы компоновки икебаны, на фундаменте которых строятся все ее стили. По сути, рождение этого искусства начинается в XVI столетии со стиля рикка, который развился и оформился, опираясь на каноны составления алтарных композиций татэбана.

Стиль рикка (立花, Rikka) олицетворяет красоту природного ландшафта. Изначально такая аранжировка использовалась для религиозных ритуалов и важных торжеств в больших помещениях (храмы, дома знати и самураев). У этого стиля самые строгие правила касательно составления композиции.

Регламент рикка предусматривает наличие девяти или семи главных элементов. Они располагаются соответственно определенной схемы, основанной на олицетворяющем гармонию и совершенство разностороннем треугольнике. При этом каждое растение должно отвечать времени года. Также ветви олицетворяют горы, а цветы и травы – воду.

Классический стиль рикка предполагает сложную сбалансированную, но не монотонную аранжировку с использованием большого количества контрастных растений. Красота естественного пейзажа отражается в композициях двух видов – с наклонной или прямой верхней частью. В последнем случае форма букета может быть треугольной, округлой, эллипсовидной или веерной.

В 1999 году глава школы Икенобо Сэн Эй (Sen’ ei Ikenobo) разделил стиль на классическую форму рикка сёфутай (Rikka Shofutai) и современную рикка симпутай (Rikka Shimputai). Новаторство было осуществлено с целью сделать рикка более понятным для современников при сохранении связи с глубокими традициями предшественников.

В симпутай стал важен не канонический подбор элементов и формирование структуры, а подчеркивание уникальности каждого растения.

Акцент смещается на неожиданность сочетания, когда цветы, листья и ветки создают ощущение движения. Здесь наблюдается не присущая классическому рикка сёфутай устойчивость, а динамическое равновесие.

При этом используется более яркая как японская, так «иностранная» растительность. Гармонично комбинируются весенние цветы и осенние листья, цветущие ветки и уже засохшая листва. Сила крупных растений подчеркивается изяществом тоненьких веточек и травинок.

Стиль сёка (生花, Shoka) сформировался в конце изысканной эпохи Эдо (конец XVII – начало XVIII веков) под влиянием философии дзэн-буддизма. В этот период также произошли изменения в традиционном интерьере японского жилища – в гостиных появилась специальная ниша токонома (床の間), в которой выставляли растительные миниатюры и композиции. В результате икебана уменьшилась в размерах и стала проще, не утратив при этом изящества.

В отличие от рикка, где гармония совершенства отыскивается в расположении и сочетании растений, сёка сосредотачивает внимание на их уникальной внутренней природной красоте. Этот стиль, как и широко известный бонсай, олицетворяет противление жизненной силы разрушительному воздействию стихий: палящего солнца, порывов ветра, града, снега и т. д. Стойкость характера растения выражают пожелтевшие, надломленные или поеденные вредителями листья.

Классическая композиция сёка состоит из трех стремящихся ввысь главных элементов: син (переводится как истина, правда), соэ (в переводе – поддержка) и тай (переводится как тело). Они воплощают основу бытия отражая единство и противоборство олицетворяющих небо син (ян, светлое, мужское начало) и землю тай (инь, темное, женское начало), то есть возвышенного и земного. Между ними находится символизирующий обладающего обоими свойствами человека элемент соэ.

Компонент неба является наиболее длинным и всегда располагается с солнечной стороны. Он определяет размеры остальных элементов. Символ земли самый короткий, находится внизу в противоположной небу теневой части. Элемент человека средний и устремляется к свету, то есть «смотрит» на небо.

Из воды все растения поднимаются в одной точке объединенным стволом. Если соединить основные элементы воображаемыми линиями должен получиться треугольник. В больших аранжировках может быть несколько подобного рода треугольников.

В сёка допустимо использование не более трех различных видов растений. В зависимости от их количества выделяют иссюикэ (только один вид), нисюикэ (два вида) и сансюикэ (три вида). Также существует три основных вида композиции.

Син – олицетворяет сдержанность (стремящиеся вверх прямые растения в высокой вазе с небольшим отверстием, ветви не выходят за ее ширину). Гё – отражает движение (растения с изящными разветвлениями и изгибами как бы раскачиваются на ветру). Со – представляет буйство эмоций (энергичные изгибы и каскадом ниспадающие ветви растений, нередко используются подвесные контейнеры).

Поскольку в современных японских домах все реже встречается токонома и в большей мере присутствует стекло и пластик, для стиля потребовалась новая форма.

Как и в случае с рикка, только в 1977 году, он был разделен на классическую форму сёка сёфутай (Shoka Shofutai) и современную сёка симпутай (Shoka Shimputai).

В ярких эффектных букетах сёка симпутай главный элемент сю противопоставляется контрастирующему с ним компоненту ё, который его дополняет и подчеркивает.

Иногда для придания завершенности композиция включает третий элемент – асирайи. Он добавляет цветовой акцент, привносить ощущение времени года и т.д.

Школа Охара обогатила мир японской цветочной аранжировки стилем морибана (盛花, Moribana). Он сформировался в конце XIX столетия под воздействием западных культурных веяний. Как и в иных стилях, красота передается простыми лаконичными образами растений. Они размещаются в неглубоких широких контейнерах, водная гладь которых играет немаловажную роль в формировании композиции.

Три главных элемента соэ, син и тай сочетаются в пропорции 7:5:3 и дополняются связывающими воедино и придающими произведению глубину второстепенными компонентами. Растения закрепляют, используя специальные металлические наколки – кэндзан (剣山). Существует три вида стиля, определяемые положением элемента син.

Тёкутай (вертикальный), для которого используются растения с прямыми стеблями, а син отклоняется от вертикали не более чем на 30°. Сятай (наклонный), когда верхушка син наклонена более чем на 30° и кажется, что растение пригнул порыв ветра. Суйтай (каскадный) компонуется из плакучих растений, а основное внимание уделяется эффектности изгиба ниспадающего вниз син, верхушка которого располагается ниже уровня сосуда.

Свободный стиль (自由花, Jiyuka) возник в XX веке и наиболее полно соответствует современной культурной среде и вкусам. Композиция в прямом смысле свободна – не имеет ограничений по форме, сочетанию и расположению растений.

Все зависит от сообразительности и фантазии автора при компоновке материалов для передачи эффекта, эмоций или чувств. Возможности данного стиля практически неисчерпаемы.

 

Стили икебаны

Стили икебаны

Икебана – восточное искусство составления композиций из цветов. Его название в переводе на русский означает «дать цветам новую жизнь». В наше время это древнее искусство известно далеко за пределами Японии и широко используется флористами всего мира.

За многовековую историю (примерно с 6-го века) в искусстве икебаны возникло несколько стилей со своими принципами, правилами и законами: татебана, рикка, нагеирэбана, чабана, сёка и морибана.

Татебана – самый древний и почитаемый стиль икебаны, послуживший основой для всего последующего развития этого искусства. Цветочные композиции в этом стиле широко использовалась в религиозных обрядах. Наряду с подсвечником и сосудом для благовоний их традиционно устанавливали возле статуи Будды в качестве подношения божеству и напоминания о недолговечности красоты и бренности жизни.

Главный принцип стиля татебана – строго вертикальное расположение растений в вазе. Кроме того установлено было строго нечетное количество элементов в композиции и символичное сочетание трех сил (земли, неба и человека), состоящих в гармонии. Последние два правила стали законом и для всех остальных стилей икебаны.

Рикка (стоячие цветы) – стиль икебаны, отличающийся помпезностью, официозом и театральностью. Его появлению способствовало распространение буддизма в Японии. Для проведения религиозных обрядов потребовались символы и украшения. В соответствии с постулатами рикка растения, устремленные к небу, должны были олицетворять величие природы и торжество учения Будды. Для рикка характерны пышные букеты из больших ветвей в дорогих бронзовых вазах. Композиции в этом стиле украшали храмы, дворцы и богатые дома.

Нагеирэбана или нагеирэ (цветы, брошенные в воду) – стиль икебаны, возникший в Японии в противовес строгому стилю рикка. Его основной идеей стало естественное расположение цветов в вазе с опорой стеблей на края сосуда. Композиции нагеирэбана могли быть прямостоячими, наклонными, лежачими, свисающими и настенными. Благодаря своей демократичности, они быстро завоевали популярность у жителей Японии.

Чабана (чайные цветы) – стиль, появившийся в связи с распространением чайной церемонии. Композиции в этом стиле предназначены для установки в чайном павильоне. Они символизируют душевный покой.

Для чабана характерен минимализм, присущий философии дзен (большое заключается в малом). Растения должны быть простыми и выглядеть естественно. Для создания композиции достаточно всего одного вида цветов. Все растения, как живые существа, нужно поддерживать в тонусе, обеспечивая доступ воды. Посуда нужна скромная однотонная без яркого блеска.

Поскольку чайные церемонии часто проходят в темное время суток, в чабане нельзя использовать цветы желтого цвета. В полумраке они становятся плохо видны.

Сёка – трехцветочный ассиметричный стиль. Он сложнее нагеирэбана, но не такой строгий как рикка.

В соответствии с сёка три ветки устанавливают в вазу таким образом, чтобы линии, соединяющие их вершины, образовали разносторонний треугольник, символизирующий гармонию во вселенной. Главная ветвь ставится в центре, а боковые – слева и справа с наклоном назад и вперед. Центральная ветвь в 1,5-3 раза выше вазы, а боковые соответственно в 1,5 и 2 раза ниже центральной. Все стебли должны выходить из одного места и на высоте 10 см от края сосуда расходиться в стороны, не касаясь при этом стенок вазы. Растения не могут переплетаться между собой и должны быть отчетливо видны в композиции.

Морибана – самый молодой стиль икебаны, вобравший в себя элементы рикки и нагеирэбаны и сформировавшийся под влиянием европейской цивилизации. Его главная особенность – использование низких плоских ваз, идеально подходящих для современного городского интерьера. Аранжировка морибана – это изображенный в миниатюре природный пейзаж. Полевые цветы и зелень для такой композиции подходят как нельзя кстати.

Автор статьи Ученный Агроном Степанов Максим.

Экибана из листьев: делаем для детей

Родиной Экибаны принято считать Японию. Экибана – это техника составления букетов из природных материалов. Многие врачи и психологи утверждают, что подобные украшения в доме очень положительно влияют на состояние человека. Также, изготовление экибаны очень хорошо развивает творческое мышление и фантазию. Экибану из листьев сделаем сегодня своими руками.

Экибана, как украшение, выделяется значительной дешевизной и красотой. Понятие стоимости достаточно относительное в нашем случае, так как можно купить для букета дорогую вазу или другое украшение. Но можно сделать красивую экибану и без использования каких-то дорогих материалов. Но для экибаны, на изготовление которой уйдёт мало денег, уйдёт много времени для сбора материалов: шишек, листьев, ветвей, цветов…

Мастерим экибану из листьев быстро и легко в пошаговом мастер-классе

Три основных принципа создания экибаны:
  • В любой композиции должен быть центральный элемент, это может быть, например, цветок. Центральный элемент должен сильно выделяться на фоне других элементов.
  • Общий наклон композиции. Все цветы и другие част экибаны должны располагаться под некоторым углом наклона. Многие мастера изготовления экибан также рекомендуют немного сгибать стебли цветов и веток. Такая традиция заложена в Японии. По мнению японцев, такая экибана приносит удачу.
  • Асимметрия. Тут также в значительной степени влияют традиции японцев, считающих, что ассиметричные линии символизируют человека, землю и небо.

Экибана и осень – два отлично сочетающихся понятия. Ведь весь букет изготовляется из «творений» осени: сухих листьев, шишек, прутьев, засохших трав. На фото ниже вы можете видеть пример экибаны, в который использовались осенние материалы.

Перед тем, как приступить к изготовлению экибаны, обязательно продумайте, где будет находится букет. Очень важно следить за тем, что бы букет отлично вписался в дизайн помещения, в ином случае он может не только не принести пользы, но ещё и навредить.

Старайтесь разместить экибану подальше от солнечных окон и батарей отопления. Нежные лепестки могут очень быстро завянуть и букет полностью потеряет свой внешний вид. Но и размещать такую красоту в тёмном месте – глупая идея. Лучшим решением будет разместить скрытый источник света, который создаст очень эффектную подсветку.

После решения всех вопросов, связанных с освещением и местоположением букета, вы можете приступать к выбору формы вашего букета и его цветовой гамме. Это сделать не так сложно, достаточно понять, какую экибану вы хотите и отталкиваясь от интерьера помещения, принять решение.

Следующим шагом будет выбор материалов. Японцы, например, всегда отдавали предпочтения в зависимости от сезона. И это легко объяснить: в то время, в которое зародилось данное искусство, не было никаких синтетических волокон и других достижений науки. Поэтому для экибаны использовали то, что можно было найти в данный момент на улице.

Можем посоветовать материалы, которые лучше всего использовать осенью. Для данного времени года отлично подойдут: хризантемы, каштаны, астры, листья клёна. Все эти материалы крепятся к основному букету с помощью пластилина или гипса.

Осенняя экибана.

В Японии осенний букет имел особое значение и ему уделялось больше всего внимания. Вот пример такого букета.

Такой букет может отлично украсить комнату для детей. Лучшем временем для изготовления осеннего букета считался начало апреля – конец августа. Именно в это время появляется больше всего различных цветов: астры, хризантема, георгины.

В качестве ёмкости для букета можно использовать красивую и оригинальную корзинку из высушенной тыквы. Если природных материалов нет, то можно прибегнуть к использованию искусственных таких как: пенопласт, стекло, пластик. Для композиции может отлично подойти даже апельсиновая и грейпфрутовая кожура, из которой можно сделать интересную вазу.

Люди, у которых есть дача с приусадебным участком, способны найти невероятную кучу различных материалов, которые отлично подойдут для изготовления экибаны. Всегда помните, что для изготовления экибаны нужно терпение и старательный труд. Но потраченное вами время превратится в прекрасное и красивое украшение, которые будет радовать ваши глаза.

Видео по теме статьи

цветочные композиции из декоративных букетов своими руками, экибаны в напольных горшках, большие и красивые кашпо на стену

Искусственные цветы для домашнего интерьера нередко выбирают просто с целью разнообразить декоративное оформление жилого пространства. Среди очевидных преимуществ такого варианта декора можно выделить простоту в уходе, универсальность и разнообразие доступных решений. В отличие от примитивных вариантов, встречающихся в продаже повсеместно, современные флористические композиции определенно претендуют на изящество и шик. Более того, модно стало составлять цветочные композиции из декоративных букетов своими руками, формировать оригинальные икебаны в напольных горшках, вешать большие и красивые кашпо на стену.

Преимущества и недостатки

Принято считать, что искусственные цветы в интерьере всегда можно отличить от живых. Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что даже профессиональным декораторам такая задача не всегда по силам. И вот почему: совершенствуя используемые в интерьере цветочные композиции, их создатели сумели добиться поразительных успехов. Сегодня искусственные цветы служат лучшим украшением жилых помещений и вполне могут стать символом домашнего уюта. Среди их очевидных достоинств можно отметить следующие.

  • Минимальный уход. Достаточно регулярно производить удаление пыли. Даже без подкормки, полива или регулярной замены растений в вазах в доме всегда будет красиво.
  • Отсутствие проблемы отъездов и командировок. Можно забыть о системах капельного орошения или просьбах к друзьям и соседям о поливе.
  • Минимизацию рисков развития аллергии. Все просто – нет пыльцы, значит нет и негативной реакции на нее.
  • Отсутствие насекомых. Растения в доме – повышенный риск привлечения вредоносных паразитов, избавиться от которых очень трудно. Кроме того, в период цветения их могут атаковать осы, пчелы и шершни.
  • Простота формирования эстетичных композиций в интерьере. Даже не разбираясь во флористике и сочетании цветов можно составить красивую композицию.
  • Широкий выбор вариантов размещения – в вазах, вазонах, кашпо, корзинах, венках.
  • Возможность размещать в любом помещении дома или на улице, балконе, террасе.
  • Гарантированная безопасность для детей и животных.
  • Простота смены места жительства – перевозка цветов в грунте часто превращается в многонедельную эпопею, сопряженную с массой сложностей.

Но не обходится здесь и без недостатков. Главный из них – отсутствие аромата, но для аллергиков такой минус может стать преимуществом. Выгорание лепестков при контакте с солнцем также можно отнести и к недостаткам живых цветов. Что точно стоит упомянуть – это наличие на рынке изделий низкого качества. Можно приобрести дешевую продукцию, способную полинять во влажной среде, вызвать аллергию или наполнить помещение неприятным химическим ароматом.

В остальном искусственные цветы практически совершенны, ведь в отличие от живых растений их красота практически не теряется со временем. А решить проблему запаха можно при помощи эфирных масел.

Как выбрать?

Единственно верных правил выбора не существует. Декоративные композиции и искусственные цветы так же индивидуальны, как и их природные аналоги. Но качество исполнения напрямую зависит от масштабов изделия. Мелкие цветки отличаются большей детализацией. Кроме того, стоит уделять внимание их оформлению в области стебля – здесь все также должно быть максимально достоверно, особенно если расставлять их по дому предстоит в стеклянных прозрачных сосудах.

Матовые и глянцевые емкости чистого белого цвета – настоящий хит в дизайне интерьеров. В сочетании с таким обрамлением можно создать и японскую икебану, и свадебную композицию или оттенить убранство интерьера гостиной. Также в моде напольные вазы и вазоны – в них размещают имитацию цветущих деревьев или цветки на высоких стеблях – розы, каллы, лилии, гладиолусы. В спальне более уместными будут композиции на окнах в невысоких емкостях, с прямыми стеблями и крупными соцветиями или совсем мелкие.

Интересно выглядят стеклянные лабораторные колбы, выстроенные в ряд, с орхидеями внутри.

При выборе искусственных цветов для размещения в интерьере стоит учитывать общую стилистику пространства. Минимализм хорошо оттеняется свежестью собранных в букеты разноцветных тюльпанов или отдельно стоящих экзотов. Барокко и рококо требуют пышности, но каждый стиль в своей цветовой гамме. К примеру, барочную пестроту и сочность красок приятно оттенит использование малиновых пионов или кустовых роз. Для интерьеров в духе рококо можно использовать желтые и кремовые розы.

Цветочные композиции

Необычные цветочные композиции в интерьере вполне можно создавать своими руками. Для этого используются простые дизайнерские приемы, позволяющие надежно закрепить все элементы композиции. Наиболее популярными сегодня считаются следующие решения.

  • Композиции в горшках. Среди них есть очень реалистичные копии популярных комнатных видов, а также цветы, которые привычнее видеть на клумбе. Вьющиеся растения чаще всего применяют для маскировки коммуникаций или неудачного ремонта. В нишах, выступах, углах уместны большие напольные вазоны, в которых помещаются фикусы, пальмы, карликовые деревца с кронами шарообразной формы. Основным отличием композиций в горшках является преобладание зелени. Здесь практически невозможно встретить цветущие варианты.
  • Букеты в стеклянных вазах. Красивые дизайнерские букеты, помещенные в вазы, всегда выглядят нарядно и торжественно. Причем одинаково популярны и классические настольные варианты, и высокие напольные элементы с массивным основанием. Широкие сосуды принято заполнять мелкими гвоздиками или другими цветами, обладающими пышной листвой и обильным количеством соцветий. Высокие и средние вазы без лишних украшений идеальны для расстановки тюльпанов, роз, лилий, гербер. Сходство с живыми цветами усилит наличие воды в емкости. Не стоит сохранять одну и ту же композицию круглый год. Осенью в вазах прекрасно смотрятся астры, летом – пионы, весной можно использовать ромашки, тюльпаны и другие ранние цветы.
  • Бидермейер. Такие букеты часто размещают в интерьере во время предпраздничной подготовки. Идеально круглые композиции из повторяющихся элементов принято создавать в белой или розовой цветовой гамме. Ими дополняют пространство спальни или гостиной, декорируют залы на свадьбу. Шарообразная композиция требует формирования букета без лишних элементов – недопустимы торчащие листья и стебли. А вот белая гипсофила или колоски будут смотреться в такой композиции вполне выигрышно.
  • Панно на стене. Настенные панно – модное сегодня направление в оформлении интерьера искусственными цветами. Основа со мхом, зеленью, цветами и фруктами крепится во флористической губке. Возможно выполнение икебаны на стену в этом стиле. Для него характерен выбор подчеркнуто природных элементов, лаконичная цветовая гамма, имитирующая зеленый ковер или поляну в лесу.
  • Кашпо. Настенные подвесные крепления – довольно популярный вариант. Их используют в сочетании с высокими потолочными балками для придания уюта домашней обстановке. Такие композиции уместны на стенах или окнах, на террасе и балконе. В качестве подвеса может использоваться корзинка или помещенный в подставку керамический горшок. Особенно хороши такие решения в сочетании со стилем прованс или кантри.

Использование в различных комнатах

Запретов использования в современном интерьере искусственных цветов сегодня нет – можно позволить себе любые эксперименты. Кроме того, существует возможность составления различных комбинаций из живых и искусственных растений. Но есть определенные правила, позволяющие гораздо быстрее и легче подобрать вариант декора для каждого помещения исходя из его особенностей и назначения.

  • В прихожую стоит помещать растения, максимально лаконичные по своему внешнему облику. Если позволяет высота потолков, можно выбрать лиану или кашпо с вьюнками. Высокие прямые стебли бамбука в простых прямоугольных контейнерах также будут смотреться очень достойно в напольном исполнении, особенно при многоуровневом планировании пространства. Но есть одна важная деталь: размещать цветы стоит только в тех помещениях, где сделан ремонт. Грязь и запустение они точно не украсят, а лишь подчеркнут общую неухоженность объекта.
  • В кухне букеты или живые цветы в горшках подвергаются усиленному воздействию высоких температур, влиянию других негативных факторов. Стоит ли удивляться тому, что именно здесь их чаще всего заменяют их искусственными аналогами. Здесь наиболее актуальны малые формы – небольшие вазочки и горшочки на полках со специями, компактные кашпо над окном и низкая ваза в центре стола. Приветствуются вариации на тему полевых растений, пряных трав, подсолнечники и разнотравье. В стилистке кантри в качестве емкостей можно использовать яркие резиновые сапоги, старые чайники, керамические или деревянные баночки для специй.
  • В гостиной, особенно если позволяет высота потолков, лучше всего размещать напольные цветочные композиции. Интерьер с французскими окнами украсит высокая ваза с каллами или орхидеями по обе стороны распашных створок. Амфоры в античном стиле лучше оставить белыми, дополнив их пышными розами или строгими гладиолусами. Домашний уют в скандинавском стиле помогут создать бегонии. Для эклектичного пространства лучше выбрать многоярусное, ступенчатое размещение элементов – ваз, корзин, кашпо и ящиков.
  • Библиотека часто является неотъемлемым атрибутом загородного дома с двумя этажами и лестницей в парадной части. Здесь будут уместны кипарисовики в напольных горшках и даже пальмы, цветущие яблони и сакуры хорошо дополнят собой оформление в стиле бонсай. Если хочется яркости и свежести, можно использовать перила и балясины лестницы для создания персонального «зимнего сада» даже на небольшом по площади объекте.
  • Для спальни наилучшим выбором считаются искусственные цветы всех оттенков белого – розового-сливочные, помадные, карамельные, молочные лепестки роз или тюльпанов, нежные пионы с тугими бутонами. Для залитого солнцем пространства лучше задействовать хрустальные вазы, в небольших помещениях с преобладанием искусственного света благороднее смотрятся низкие керамические вазы и вазоны. В комнате с балконом можно использовать напольные горшки крупного формата с пышными кустами роз.
  • В ванной комнате обычной квартиры цветы выглядят не слишком уместно. В загородном доме при наличии окна и ванны, стоящей в центре помещения, можно задействовать композиции в беззаботном итальянском стиле или эстетике прованса. Вместо горшков можно использовать окрашенные деревянные ящики, наполненные пышной массой мелких цветков. Уместны здесь и композиции, в которых цветы лежат на воде в низких стеклянных мисках – для них стоит предусмотреть отдельные полки.
  • Детская комната также может быть украшена милыми цветочными композициями. Лучше выбрать варианты кашпо с настенным креплением необычной формы – в виде рожка мороженого или конверта. Для декорирования подойдут растения с мелкими цветками – незабудки, хризантемы, клевер.

Основные материалы и уход

Современный подход к изготовлению искусственных цветов требует применения соответствующих материалов. Это могут быть:

  • силиконовые варианты, которые как живые, особенно в исполнении в виде пионов или роз со множеством лепестков;
  • изделия с лепестками из ткани – чаще атласные, но подойдет и хлопок;
  • соцветия из фоамирана – при нагреве им можно придать любую форму, материал легко тонировать;
  • композиции, в которых используют листья и лепестки из бумаги;
  • изделия из кожи;
  • варианты, вылепленные из полимерной глины.

Правила ухода за искусственными цветами в интерьере довольно просты.

От пыли их очищают при помощи специальной метелки на перьевой основе, сдувать ее можно и направленным потоком холодного воздуха из фена. Гладкие материалы, например, полимерную глину, протирают влажной салфеткой. Периодически производится опрыскивание с использованием смеси воды и яблочного уксуса – такой подход возможен для тканевых композиций. Цветы из фетра и атласа можно стирать.

Удачные примеры

Яркий пример лаконичной композиции из калл в цилиндрической стеклянной вазе. Дополненные водой искусственные цветы выглядят настолько реалистично, что невольно хочется вдохнуть их аромат.

Нежные пионы – одни из самых популярных вариантов искусственных цветов. Нежная цветовая гамма позволяет выгодно оттенить с их помощью пространство гостиной или спальни. Настольная композиция смотрится интересно и необычно в оформлении интерьера.

Тюльпаны – безупречный выбор для современного загородного дома или квартиры. Эти искусственные цветы действительно выглядят как живые и вполне могут стать ярким акцентом во вполне классическом интерьере, оживят минималистичный декор кухни или рабочего кабинета.

О том, как сделать бонсай с исскусственными цветами, смотрите в следующем видео.

Идеи новогодних букетов и композиций для праздничного интерьера

Природные материалы +

При составлении новогодних композиций основным элементом, как правило, выступают живые ветви хвойных деревьев: ели, сосны, пихты или туи. Их можно установить в емкость с водой или использовать флористическую губку. К сожалению, такие букеты недолговечны; если же использовать искусственные материалы, то изделие (если с ним аккуратно обращаться) сохранит безупречный вид не один год.


Если использовать искусственные материалы, композиция будет долговечной

Поклонники минимализма или очень занятые люди могут сильно не заморачиваться и сделать вот такую простейшую «инсталляцию». Много времени на её создание не потребуется, а нотку праздника в вашу квартиру она, несомненно, привнесет.


Простейший новогодний букет: несколько еловых веточек в подходящей емкости

Добавим елочных игрушек, пару шишек из леса, какие-нибудь зимние аксессуары  и вот уже перед нами вполне законченная новогодняя композиция.


Удачно подобранные аксессуары помогут создать законченную новогоднюю композицию

Кстати, о шишках. В компании с хвойными ветвями они создают полноценный новогодний декор, не требующий ничего более.
 

Хвоя и шишки — лаконичная классика

Можно обойтись и без хвои  одними шишками.  Такой букет станет хорошим дополнением к подарку на Новый год. А в интерьере его можно оставить и по окончании праздников.


Новогодние букеты из шишек. Фото с сайта ru.pinterest.com

Хотите больше идей поделок из шишек? Загляните в подборку От новогоднего декора до баночки варенья, или Что можно сделать из обыкновенных шишек.

Сплетите из еловых ветвей или мишуры уютное гнездышко, но вместо птичьих яиц разместите в нем яркие новогодние шарики.


Новогодний букет

Уверены, что традиционные новогодние композиции требуют больше ярких красок, пышности и праздничности? Добавьте к хвое искусственные или живые цветы, елочные игрушки, яркие ленты — и получите эффектную красоту.


Яркие детали и живые цветы сделают композицию нарядной и праздничной

Непременный атрибут Нового года — свечи. А элегантная композиция из хвойных веток может с успехом выступить в роли подсвечника.
 

Новогодняя композиция из хвойных веток может выступить в роли подсвечника

Идеи необычных новогодних подсвечников и подсказки, как сделать их своими руками, вы найдете в наших публикациях:

 
Очень выигрышно в праздничных композициях смотрятся фрукты. Например, мандарины и апельсины, которые всегда ассоциируются с Новым годом.


Апельсины + хвоя = новогоднее настроение

Если к тому же украсить апельсины гвоздикой, получится не только красиво, но и очень полезно — микробы подобных сочетаний не выдерживают. А бутончиками гвоздики на апельсиновой кожуре легко «нарисовать» любой симпатичный узор


Бутончиками гвоздики на апельсиновой кожуре можно нарисовать любой узор

Можно использовать плоды целиком, а если не хотите, чтобы элементы композиции были съедены раньше, чем завершится праздник, возьмите засушенные ломтики цитрусовых.


Удобно использовать в композициях засушенные ломтики цитрусовых

Как еще можно использовать цитрусовые в праздничном убранстве дома, подскажут наши публикации: 


Другие дары природы тоже способны стать достойным элементом новогодней композиции. Используйте яблоки, гроздья красной рябины, орехи и плоды каштана — все, что окажется под рукой. Подойдут и натуральные плоды, и их имитация — декоративные фрукты, ягоды и даже грибы.


Новогодние букеты из различных материалов. Фото с сайта ru.pinterest.com

Иногда в качестве смыслового дополнения в композицию включают часы. Конечно, их стрелки обязательно ставят на «двенадцать без пяти».


Часы — удачный элемент новогодней композиции

Хотите прослыть настоящим оригиналом? Тогда откажитесь вовсе от хвои, шишек и фруктов. Используйте только сухие ветви и игрушки – получится  и стильно, и празднично.


Композиции из ветвей. Фото с сайта ru.pinterest.com

Ветки можно покрасить. В таких «букетах» очень важно правильно подобрать цветовую гамму. Избегайте пестроты — она разрушит гармонию. 


Конфеты для букета

В последние годы очень популярными стали букеты из конфет. Их дарят и на дни рождения, и на свадьбы. Почему же Новый год должен стать исключением? Как раз к этому празднику яркий букет из конфет будет как нельзя кстати.


Новогодний букет из конфет — хорошая идея

При выборе «материала» лучше ориентироваться на яркие блестящие обертки, выдержанные в традиционной новогодней гамме — красные, зеленые или синие. Добавьте в композицию шоколадную фигурку Деда Мороза (благо, перед праздником в магазинах их продается предостаточно).


Новогодние букеты из конфет. Фото с сайта ru.pinterest.com

Оформите новогодним букетом из конфет бутылку шампанского или поместите его в колпак Санты — вашу фантазию оценят по достоинству.


Новогодние композиции из конфет. Фото с сайта ru.pinterest.com

Между прочим, конфеты к праздничному столу можно приготовить своими руками. Как? Расскажут наши читатели:

 
Умелые кондитеры способны сделать конфеты, похожие на елочные игрушки и сказочных новогодних персонажей. Букет из таких сладостей получится просто фантастический!


Сказочный букет из необычных конфет

Емкость — важный персонаж

В новогодних букетах очень большое значение имеет емкость, в которую помещена композиция.  


Очень важно, какая ваза у новогоднего букета

Правильно подобранная и оформленная ваза, горшок или любая другая посуда должна хорошо сочетаться с содержимым и сама по себе быть органичным элементом композиции.


Новогодние букеты в красивых подставках. Фото с сайта ru.pinterest.com

Использовать можно что угодно. Вот обычные бокалы преображаются в оригинальные подставки для миниатюрных букетов…


Новогодние композиции в бокале. Фото с сайта ru.pinterest.com

А вот тарелка превращается в лесную полянку с новогодней елочкой…
 

Широкая тарелка — отличная основа для праздничной композиции

И даже простую плетеную корзинку можно интересно обыграть…


Новогодняя композиция в простой корзинке

А праздничный букет в оригинальном плетеном «автомобильчике» станет превосходным новогодним подарком:


Такой букет может быть отличным новогодним подарком

Иногда новогодние композиции помещают в вовсе, казалось бы, неподходящие емкости — а в итоге получается очень даже красиво.


Необычные варианты подставок для новогодних композиций. Фото с сайта ru.pinterest.com

Не только содержание, но и форма

Если вы считаете, что обыкновенный букет — это банально, попробуйте придать своему творению необычную форму. И раз уж речь про Новый год, давайте сделаем композицию в виде традиционной елочки…


Новогодние композиции в форме елки. Фото с сайта ru.pinterest.com

… или в виде шара…


Шаровидные новогодние композиции. Фото с сайта ru.pinterest.com

Если предполагается повесить произведение на стену, то можно остановить свой выбор на геометрических формах:


Настенные новогодние инсталляции. Фото с сайта ru.pinterest.com

Как сделать подобное украшение своими руками, смотрите в мастер-классе Альтернатива европейскому венку.

Влюбленным наверняка придутся по душе новогодние композиции в форме сердца:


Композиции в форме сердца. Фото с сайта ru.pinterest.com
 
А порой чья-то фантазия обретает такие причудливые формы, что сразу и не догадаешься, что же автор имел в виду:


Новогодние композиции причудливой формы. Фото с сайта ru.pinterest.com

Но вот так уже становится понятней — это же рождественские гномики! Или все-таки елочки?..


Композиции в виде гномов. Фото с сайта ru.pinterest.com
 
Новогодние букеты и композиции украсят ваш дом, придадут ему особый предпраздничный шарм и очарование. Выбирайте любые варианты — те, что вам по душе или те, что по силам осуществить, — творите и встречайте праздники в красивой и радостной обстановке!


Модные композиции из цветов: красивые цветочные композиции 2021-2022

Цветы остаются актуальным украшением праздников, приятным подарком на все случаи жизни, оригинальным дополнением любого ландшафта.

Цветы всегда уместны в доме в качестве декора, поэтому увидеть вазочку с цветами на столе в доме или несколько горшков с цветущими комнатными цветками сегодня — обычное дело.

Красивые композиции из цветов сегодня приравниваются к небольшим произведениям искусства, покоряя своей естественностью и изысканностью любого, кто смотрит на эту красоту.

Актуальные тенденции создания цветочных букетов 2021-2022 предлагают флористам и ценителям цветов эксклюзивные цветочные композиции, разнообразные, как по оттенкам и видам, так и по форме и вариациям оформления.

Сегодня мы решили рассмотреть модные цветочные композиции, ознакомив вас с последними новинками цветочных идей.

Цветы актуально дарить в подарок в знак внимания и оформлять цветочным декором праздничный стол, место для проведения праздника, украшать цветами дом и сад.

Для тех, кому интересны красивые композиции из цветов, мы подготовили огромную коллекцию идей, где представлены самые оригинальные решения флористики.

Наслаждаясь нашими идеями, вы не только узнаете, какие цветочные композиции сегодня модно дарить, но и, какие можно сделать композиции цветов своими руками.

Цветочные фантазии и цветочные композиции 2021-2022

Флористы предлагают самые красивые цветочные композиции 2021-2022 в виде букетов разной формы, величины, палитры, дополняющие, как свадебный образ невесты, так и радующие женщину в обыденной повседневности.

В моде композиции из цветов маленьких и больших, нежных и ярких, оформленных продуманно и четко, или небрежно и абстрактно.

Такая игра контрастов и всевозможных решений позволяет моделировать флористам самые красивые цветочные композиции, а также воплощать идеи цветочного декора своими руками любому, кто стремится внести в свою жизнь гармонию с природой.

Непревзойденно смотрятся цветочные композиции живых цветов в экогоршках. В нашей коллекции представлены примеры таких цветов, которые привлекают естественностью и натуральностью.

Оригинальные цветочные композиции сочетают в себе не только разные виды цветов, флористы с большим удовольствием комбинируют букеты цветов с французским разноцветным печеньем (макарунами), небольшими презентами в виде духов, украшений и других сладостей, а также моделируют цветочные композиции из цветов, используя всевозможный декор.

К примеру, шикарно выглядит цветочная композиция 2021-2022 из цветов и фруктов, букеты цветов с украшениями, или гламелия – цветочная композиция, напоминающая один цветок.

Необычно, но очень оригинально смотрятся цветочные композиции цветов сезонных, которые передают настроение каждого времени года актуальными оттенками, вариантами сочетаний, идеями оформления.

Кроме традиционных букетов и букетов, завернутых в грубую бумагу, флористы не перестают удивлять цветочными коробками, в которых цветки расположены в определенном порядке.

Причем цветочные композиции мастера создают в самых разных коробках. Здесь нет приделу фантазии.

В магазине можно купить цветочные композиции в шляпных коробках, а в домашних условиях вы всегда сможете заменить подарочную коробочку на коробку с под обуви, шляпки, красочную коробку с под игрушек, шкатулку, красивую деревянную коробочку, сделанную своими руками и т.д.

Нередко цветочные композиции 2021-2022 делают в старых чемоданах, сундуках, корзинках, кашпо, что придает изделию особый шик и винтажность.

Для создания цветочного чуда можно запастись не только стандартными материалами. Возьмите для хранения и переноски цветов кружку, старую колбу, небольшое ведерко, лейку, пробирку и подобные емкости, где цветы будут чувствовать себя комфортно.

Что касается видов цветков, как и с оформлением, здесь нет ограничений. Цветочные композиции могут сочетать самые разные виды.

Это и полевые цветы, роскошные розы всех оттенков, подсолнухи, нежные гладиолусы и пионы, милые тюльпаны и таинственные орхидеи, традиционные гвоздики и другие.

Чтобы цветочные композиции радовали вас не мимолетно, а долгое время, стоит вдохновиться дизайном ландшафта, где композиции цветов занимают одну из главных ролей.

Также нередко флористы создают отличные композиции цветов, которые сделаны для украшения помещений.

Такие цветочные этюды, непременно, поднимут настроение, как работникам офиса, гостям ресторана, членам семьи и жителям дома и т.д.

В последнее время модным стало декорировать живыми цветами свадебные церемонии и другие масштабные праздники.

Отметим, что украшение мест для подобных событий цветами делает атмосферу особо праздничной, а праздник запоминающимся.

Идей модных букетов и цветочных композиций есть очень много. Мы хотим поделиться с вами нашими фото примерами, просматривая которые у вас, несомненно, поднимется настроение, а яркость и оригинальность букетов вызовет небывалое желание получить столь оригинальный цветочный сюрприз.

Фото идеи цветочных композиций 2021-2022

ИКЕБАНА ФОТО — ЭРИК КИМ

ТОКИО СТЕКЛО, СИНДИ НГУЕН

ИКЕБАНА: японское искусство обрезки и расположения цветов.

Спасибо, Энн и Синди

CUTAWAYS by CINDY NGUYEN

Моя подруга Энн из Берлина впервые познакомила меня и Синди с этой концепцией икебаны, японского искусства композиции из цветов.

Art Cutaways x ARTBOOK by CINDY NGUYEN

Синди работала над произведениями искусства, делала вырезки из журналов и вставляла их в новые, оригинальные аранжировки.

Оригинальная визитка CINDY NGUYEN

Какое отношение срезание цветов связано с фотографией?

Garden Grove, 2016

Мне интересна философия икебаны, потому что она стремится к красоте и простоте цветочной композиции… за счет удаления лишнего, беспорядочного и направленного роста цветов.

Киото, 2015

Чтобы применить это к фотографии: мы начинаем с реальности (визуального мира) и решаем, как переставить элементы реальности. Мы решаем, что оставить, а главное… вырезать лишние элементы из наших фотографий.

Как добиться большего дзен в фотографии

Беркли, 2015

Икебана и фотография — прекрасное сочетание дзен.

Практические идеи:

  1. Какие уродливые части сцены вы хотите убрать из своих фотографий? Посмотрите на края и фон фотографии и постарайтесь убрать лишнее.
  2. Получите ЧИСТЫЙ ФОН (задание из УЛИЧНЫХ ЗАПИСЕЙ). Начните с чистого белого или черного фона, а затем добавьте объекты. Вы можете сделать это с помощью техники «рыбалки» — найти красивый фон и композицию и дождаться, пока ваш объект войдет в кадр. Или вы можете снимать УЛИЧНЫЕ ПОРТРЕТЫ ваших объектов на простом фоне.
  3. Продолжайте вычитать из сцены во время съемки, но в определенный момент… прекратите вычитание. Секрет мудрости икебаны и фотографии — знать, когда остановиться.

Сделайте это как можно проще… но не проще. По-видимому, это сказал Эйнштейн.

Киото, 2016

Будь проще,
Эрик


ЭРИК КИМ ОПЫТ ФОТОГРАФИИ КИОТО 2017 : Откройте для себя свой внутренний дзен (9-10 сентября).


ЭРИК КИМ x HENRI РЕМЕНЬ ДЛЯ ШЕИ

ИНДУСТРИИ ТАПТИКА: творческие инструменты для расширения возможностей.

Посмотреть все HAPTIC TOOLS на сайте

или

Посмотреть все ОБОРУДОВАНИЕ HAPTIC INDUSTRIES на AMAZON>


Ремешок Эрика Кима

Ремешок Эрика Кима: Ваш ремешок.


РЕМЕШОК HENRI NECK

РЕМЕШОК HENRI: Никогда не упускайте решающий момент.


РЕМЕШОК HENRI НА ЗАПЯСТЬЕ

РЕМНЯ HENRI: Снайпер уличной фотографии.


УЛИЧНЫЕ ЗАМЕТКИ: поднимите уличную фотографию на новый уровень.


ФОТОЖУРНАЛ: Найдите личный смысл в своей фотографии.


ПРИМЕЧАНИЯ К ФИЛЬМАМ: Возродите свою радость аналоговой фотографии.


ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРОДУКТЫ HAPTIC НА AMAZON>

30 картин японского искусства цветочных композиций, Икебана

Есть много аспектов японской культуры, традиций и наследия, которые заставляют нас задыхаться от удивления.Один из них — Икебана. Это потрясающе выглядит и действительно завораживает зрителя. Слово можно разделить на две части, чтобы понять значение. Слово Айк означает жизнь, а Бана означает цветы. Соедините эти два подлых жизни цветов. Это определяет основную философию икебаны, которая превосходит простую красивую аранжировку до чего-то, что демонстрирует гармонию во всем окружении. Это окружает другие элементы, такие как трава, ветки, окружение и даже зрители.


Икебана считается частью жизни в Японии, поскольку люди там всегда стараются работать синхронно с окружающей средой.Все усилия прилагаются к тому, чтобы каждое движение имело духовный резонанс, и таким образом они украшали вещи как снаружи, так и изнутри. Вы найдете этот аспект общим в большинстве вещей, связанных с японской культурой, таких как театр Кабуки, чайная церемония, оригами и все другие специальные искусства и навыки японского происхождения, отражающие это,


Икебана — это просто один из множества способов, показывающих единство мира и приближающих нас к природе. Не меньшее значение придается процессу и конечному результату в икебане.

Немного истории об икебане : Истоки икебаны предполагалось иметь место в конце 1400-х — начале 1500-х годов. Мы можем поверить в факт, что японцы, с их врожденной ценностью прекрасных вещей, всегда любили цветы. Например, когда в VI веке начал распространяться буддизм, монахи очаровательно украшали, используя цветы в особых случаях. Японцы также любили украшать свои дома ирисами, камелиями, хризантемами и пионами.Но этот способ простого украшения вскоре превратился в искусство, которое было одновременно красивым и духовным. Вскоре начали развиваться легенды, правила развивались, возникали школы мысли и определялись стили.

Самураи также оказали влияние на икебану, многие из них присоединились к классам икебаны, чтобы узнать о них. Для воина может показаться довольно странным научиться расставлять цветы, но многие крупные воины наняли бы знатока икебаны, чтобы научить его этому тонкому искусству.

Ведущие школы икебаны : Некоторые школы действительно традиционны и следуют жестким правилам того, как мастер икебаны должен придерживаться, чтобы раскрыть внутренние качества цветка, а другие немного более свободны и предлагают только простые рекомендации для работа над. Вот некоторые из самых известных:

Икэнобо — Созданный в 16 веке, он был назван в честь буддийского священника, принадлежащего храму Пурпурного Облака в Киото.Он был известен своими цветочными творениями, которые он использовал для украшения храма. Вы можете видеть, что это влияние — стиль Рикка, который представляет природу через различные вещи. Как ветви, представляющие скалы и горы, и белые мамы, представляющие водную стихию. Стиль шока развился позже и добавился к стилю рикка, добавив контекст к цветку и растению.

Охара — Созданный в конце 19 века, вы легко можете сделать этот стиль.Стиль Морибана говорит о том, что лучше использовать низкие и плоские вазы. Акцент здесь делается на том, чтобы замечать природу и сохранять композицию как можно ближе к природе. Эта школа также поощряет работу с камнями, тканью и металлом помимо цветов.

Sogetsu — Созданный в 1927 году, он считался довольно радикальным, поскольку подчеркивал внешний вид, а не просто следовал принципам расположения. Основная мысль этой школы состоит в том, что творения природы совершенны и должны быть лучше представлены, чтобы люди могли их оценить.Эта школа известна тем, что в композициях используются не только цветы, но и камни, ткань и металл.

Каждая школа, в которой преподают икебану, предлагает уроки, литературу, а ее штаб-квартира составляет расписание занятий и другие мероприятия во всех своих центрах по всему миру.

Ikebana, Узнайте больше о мире японской цветочной аранжировки

фотографий из Majuni / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

Икебана, японская традиция аранжировки цветов, имеет долгую историю, уходящую корнями в 7 век. «Путь цветов» — это деликатная, утонченная практика, в которой природа становится основой скульптурных произведений искусства, известных своей простотой. Используя ветви, цветы и листья для придания формы и характера, икебана может использоваться для выражения эмоций.

В то время как икебана достигла своего пика в 16 веке, японская композиция из цветов переживает возвращение, и все больше и больше людей принимают эту практику. Сегодня икебана ценится за внимание к цвету, форме и линиям, которые позволяют практикующим выражать свои творческие способности. Традиционные элементы, такие как бамбуковая трава и ветви сливы, часто смешиваются с местной сезонной фауной, чтобы создать новые, инновационные композиции.

Чтобы узнать больше об икебане, также известной как кадо , давайте узнаем немного об истории и философии этого вида искусства, а также о различных стилях японской композиции цветов.

«Ике Бана (Цветочная композиция) в стиле Ике-но-бо» Сузуки Харунобу, ок. 1765 г. (Фото: Общественное достояние через музей Метрополитен)

История организации цветения Японии

Поскольку растения являются неотъемлемой частью религии синто, существует давняя традиция ценить сезонные сорта. Многим придавалось особое значение, и цветы и растения обычно оставляли в качестве приветственного подарка к ками — духам, которым поклонялись в синтоизме.

В VII веке, когда в Японию пришел буддизм, цветы регулярно оставляли в качестве подношений. Самые ранние цветочные композиции использовались в качестве храмовых подношений, постепенно становясь более симметричными и символическими. К концу 15 века сёгун Асикага Ёсимаса стал ярым сторонником чайной церемонии и икебаны. Он считал, что подношения богам требуют особого внимания, и начал кодифицировать правила для этих цветочных композиций.

К 16 веку были созданы разные школы икебаны, и она вышла из строго религиозного контекста.Его часто практиковали японские генералы, считавшие, что это освобождает их разум и позволяет им принимать правильные решения на поле боя. В то время у людей также были специальные ниши в своих домах под названием tokonoma , где они размещали свои цветочные композиции.

Несмотря на то, что после 17 века популярность икебаны снизилась, сегодня существует более 1000 школ икебаны, в том числе Икенобо . Эта крупнейшая и старейшая школа икебаны, основанная в храме Роккаку-до в Киото, была основана монахом в 15 веке.

«Икебана, или Цветочная композиция, одно из эстетических искусств Японии». Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки. 1910–1919 гг. (Фото: общественное достояние отдела общих исследований Нью-Йоркской публичной библиотеки)

Принципы икебаны

В Японии цветы и растения имеют символическое значение. Поэтому строгое внимание уделяется выбору используемых материалов, который может варьироваться в зависимости от времени года.

Например, вечнозеленая сосна символизирует вечность, поэтому ее часто используют под Новый год.А 3 марта цветущие персиковые ветви используются в рамках Праздника девочек. С точки зрения символического значения, независимо от сезона, бамбук символизирует юношескую гибкость, а цветущие ветки абрикоса демонстрируют старость.

«Цветочная композиция из суйсена (нарцисса) на плоском зеленом блюде» Утагавы Тойохиро. Период Эдо. (Фото: общественное достояние через музей Метрополитен)

Символизм пронизывает и форма композиции, и цвет. Из-за сильных ветров в Японии, которые случаются в марте, на многих мероприятиях, сделанных в это время, будут изогнутые ветви, отражающие движение ветра.Белые цветы используются в композициях на новоселье, так как они символизируют воду и отражают любой возможный пожар в доме. И наоборот, в этой ситуации хотелось бы избегать красных цветов, поскольку они символизируют огонь. Язык цветов, известный как hanakotoba , помогает придать особый смысл японским растениям и цветам.

Поскольку икебана стала частью японской культуры благодаря буддизму, существует множество философских аспектов, вытекающих из религии.Практикующие икебаны считают, что все приготовления должны выполняться терпеливо и молча. Этот медитативный аспект позволяет практикующим получить более глубокое понимание своих материалов и ценить общую компоновку, что в конечном итоге приближает их к природе.

Стоковые фотографии из Majuni / Shutterstock

Важно понимать, что материалами можно манипулировать, чтобы подчеркнуть их врожденную красоту. Цветы можно снять и снова прикрепить в более эстетичном месте или подрезать, чтобы выделить оставшиеся цветы.Ветви могут быть изогнутыми или выпрямленными для создания улучшенных форм. Используются как сухие, так и живые вещества, которые при необходимости часто подрезаются или окрашиваются.

Существует много различных школ и стилей икебаны, но основной принцип многих аранжировок начинается с идеи разностороннего треугольника, где главные точки символизируют солнце, луну и землю; или они представляют небо, человека и землю. Выбор вазы также очень важен в зависимости от школы, поскольку количество используемой воды и то, как она подвергается воздействию воздуха, может повлиять на общую обстановку.

Стили икебаны

Как и любой другой вид искусства, икебана на протяжении своей истории претерпевала различные стилистические изменения. Многие школы присоединяются к одной из двух основных ветвей, которые возникли в начале истории икебаны.

Рикка

Rikka , , что в переводе означает «стоячие цветы», — это стиль, который развился в 15 веке в период Муромати. Говорят, что именно рикка и является основанием икебаны в том виде, в каком мы ее знаем сейчас.

Пример аранжировки рикка из «Rikka-zu narabini Sunamono», 1673 г. (Фото: Wikicommons)

Этот формальный стиль следует строгим правилам и часто использует проводку для создания гармоничных живописных пейзажей. Аранжировки состоят из девяти основных линий, называемых yakueda , которые призваны отразить характер растений. Высота и положение каждой линии имеют решающее значение для аранжировки, которая обычно выполняется в высокой вазе высотой от 20 до 30 сантиметров (от 7 до 11 дюймов) с использованием kenzan для удержания стеблей на месте.

Аранжировки в современном стиле rikka shimputai , который был создан в 1999 году, позволяют более творчески выразить свое мнение и отказаться от жесткости более формального стиля rikka shofutai . Вместо девяти основных линий, аранжировки симпутаи основаны на двух контрастирующих частях, используемых в одной вазе. Это может быть контраст цвета, текстуры или материала. Эти современные аранжировки известны своим ярким эффектным внешним видом.

Нагейре

Различные виды композиции с акцентом на контраст и линии Материал: агапантус, ива, листья, керамический контейнер #nageire #sogetsu #ikebanard pic.twitter.com/lSObaoNA55

— Ikebanard (@ikebanard) 3 июля 2018 г.

Также известный как heika или nageirebana , этот стиль имеет свои основы в светском мире. Хотя акцент по-прежнему делается на характер и значение растений и цветов, nageire менее жесткий, чем более формальный стиль рикка.

Об этой свободно текучей природе свидетельствует легенда, лежащая в основе ее создания. Говорят, что самурай бросал цветы в открытую вазу, в результате чего родилось слово нагейре, что означает «брошенный».”

Треугольная композиция и цветовая гармония, встречающиеся в рикке, лишь вольно соблюдаются в нагейре, а кензан обычно не используется для удержания стеблей на месте. Наклонные композиции типичны для нагейре, и они подразделяются на три категории: вертикальные (чокутай), наклонные (шатаи) и каскадные (суйтай).

Далее: Икебана сегодня и где можно купить расходные материалы, в том числе вазы, для начала вашей следующей договоренности.

Как создать композицию икебаны

Попробуйте икебана

Используя несколько основных принципов, вы можете создать свою собственную аранжировку икебаны.

Соберите свои материалы

Вам понадобятся: свежие цветы / свежая зелень / контейнер по вашему выбору / цветочная лягушка / гравий или другое почвопокровное растение / ножницы / вода.

Поместите лягушку

Выберите цветочную лягушку самого большого размера, которая поместится на дно вашего контейнера.

Добавьте первый стебель

Чаще всего первым шагом в икебане является добавление самого высокого элемента, который часто (но не всегда) указывает прямо в небо.

Добавьте второй стержень

Следующий стержень должен быть короче первого и обычно находится под углом.

Добавьте третий стержень

Третий стержень должен быть короче двух других.Его можно смещать в противоположном направлении или держать рядом со вторым стержнем.

Добавить декоративные штрихи

В то время как строгие правила икебаны дошли до указания длины и количества стеблей, фристайлеры обычно добавляют больше орнаментов. Однако одна довольно распространенная тема — использование нечетного числа основ.

Асимметричное мышление

Мыслите нестандартно.Ваш дизайн должен быть скульптурным и плавным.

Добавьте гравий

Добавьте гравий, чтобы заполнить контейнер, и перемещайте его по мере необходимости, чтобы стержни оставались на месте.

Рассмотрим кластер

Используйте несколько таких же цветов у основания другого стебля для воздействия.

Добавьте свисающие элементы

Добавьте для интереса низко свисающие или поникшие стебли, выступающие за край контейнера.

Узнать больше об икебане

Если вас вдохновляет икебана, поищите занятия в вашем районе.Они широко доступны.

Архитектурные элементы

Подумайте о том, чтобы сделать петли более гибкими и вставить оба конца в лягушку, чтобы вызвать интерес.

Думай зеленый

Создайте нетрадиционный вариант с зеленым без цветов.

Используйте мох как почвопокровное растение

Листовой мох — отличное почвопокровное растение. Оторвите небольшие кусочки и обязательно просуньте их между стеблями для законченного вида.

Экспериментируйте с контейнерами

Рассмотрим всевозможные емкости для вашего обустройства.Такое расположение подходит для всех типов контейнеров, от широких неглубоких мисок до крошечных чайников.

СТАРЫХ ФОТО ЯПОНИИ: Женщины, практикующие икебану 1890-е годы

Две женщины в кимоно практикуют икебану (традиционную японскую цветочную композицию). Женщина слева делает композицию в квадратной вазе, а другая женщина использует круглую. Цветы, которые еще предстоит разложить, хранятся на подносе, а горшок с водой стоит у колен женщины справа.

Особенно в периоды Мэйдзи (1868-1912) и Тайсё (1912-1926) многие городские молодые женщины практиковали икебану, чтобы стать более желанными невестами, обычай, который все еще соблюдался до недавнего времени. Но это чудесное искусство создания цветочных композиций уходит корнями далеко в прошлое.

Он практикуется более 600 лет и берет свое начало в буддийском ритуале подношения цветов Будде. Буддизм появился в Японии в VI веке.В то время как на родине буддизма, в Индии, рассыпали лепестки или ставили цветы небрежно, японские буддийские священники разработали способы преподносить свои жертвенные подношения в контейнерах.

Самая старая школа Икебаны — Икенобо (池 坊), которая восходит к буддийскому священнику храма Роккакудо (六角 堂) в Киото. Он был особенно искусен в украшении алтарей цветами и обучал многих других священников.

Сначала икебана практиковалась только священниками и представителями знати, но к концу 15 века она стала достаточно развитой, чтобы ее могли оценить простые люди.

За эти годы появилось много школ, каждая со своими собственными фиксированными стилями. Это, естественно, породило большое количество текстов. Самая старая из сохранившихся рукописей — это Kao Irai no Kadensho (花王 以来 の 花 伝 書), датируемая 1486 годом.


Kao Irai no Kadensho (花王 以来 の 花 伝 書)

Банкноты

Фотограф: Неизвестен
Издатель: Неизвестен
Материал: Albumen Print
Номер изображения 70613-0003

Укажите этот номер при обращении к нам по поводу лицензирования этого изображения.
Вы также можете лицензировать это изображение в Интернете: 70613-0003 @ MeijiShowa.com.

ВАЖНО
Использование этого изображения требует платы за воспроизведение.

Ссылка для цитирования

Дуитс, К. (27 июня 2008 г.). 1890-е • Женщины, практикующие икебану, старые фотографии Японии. Получено 19 февраля 2021 г. с сайта https://www.oldphotosjapan.com/photos/279/ikebana

.

Японский «Путь цветов»

Марк Ховане

Представьте себе на мгновение дом в японском стиле.Какие материалы приходят на ум? Какие основные элементы? Обычно мы ожидаем мягких приглушенных тонов; отделка деревом, бамбуком и бумагой; с зелеными циновками татами , раздвижными ширмами и бумажными лампами, излучающими нежный медитативный свет. Там, в углу главной комнаты, находится фокус, ниша, называемая токонома , где наш взгляд привлекает произведение искусства. Возможно, на стене висит свиток kakejiku , а под ним помещено что-то, что представляет идеализированное видение мира природы.Это может быть древнее дерево бонсай или внутри красивой керамической вазы искусно расположенные цветы, листья и ветви. В своей последней статье для блога ZenVita эксперт по садоводству Марк Ховане подробно рассматривает Ikebana , японское искусство создания цветочных композиций, и отмечает его роль в привнесении природы, искусства и гармонии в дом.

Икебана — традиционное японское искусство создания цветочных композиций, также известное как «кадо» или «путь цветов».Само слово икебана означает «оживление цветов». Икебана — это больше, чем просто положить цветы в вазу, это дисциплинированная форма искусства, в которой сочетаются природа и человеческое творчество. Он имеет записанную историю, последовательное развитие и требует технических навыков. Он основан на значительной теории и до сих пор остается жизненно важным средством творческого самовыражения. Подобно тому, как боевые искусства, каллиграфия и чайная церемония всегда ценились в дзен-буддизме как средство самосовершенствования, икебана или кадо рассматривается как средство тренировки ума и тела.Для практикующего, погружение в физическую практику искусства может привести к психологической и духовной пустоте (отсутствию «я»), которая считается источником умелых действий и основой чуткого, этичного поведения. Самопревращение — результат прилежной практики. На земном уровне икебана является примером осознанного обогащения повседневной жизни.

Краткое введение в японскую эстетику раскрывает важные концепции, лежащие в основе икебаны как формы искусства.

Качества, ценимые в японском искусстве, выходят далеко за рамки философских представлений о красоте; они формируют культурное мировоззрение, основанное на идеях жизни в гармонии с природой. Частично из-за высокой степени сейсмической нестабильности на японских островах японцы осознают не только красоту, которая сопровождает прохождение каждого отдельного сезона, но и удивительную силу природы. Стихийные бедствия представляют собой постоянную угрозу, но чувство безропотного принятия глубоко укоренилось в сознании людей.Поскольку жизнь хрупка, возникает обостренное чувство «здесь и сейчас». Все традиционные искусства Японии, такие как хайку, чайная церемония и икебана, отражают это чувство, делая акцент на настоящем моменте. Это почитание силы природы создает покорность и благодарное принятие природных объектов с их индивидуальными характеристиками. Сниженная роль скромного художника позволяет объектам раскрыть свою внутреннюю сущность. Например, когда практикующий икебана аранжирует материал, она слушает каждый цветок, лист и ветвь и позволяет им диктовать свое расположение.Также для традиционной японской эстетики очень ценится устранение излишеств. На Западе массы цветов (обычно полностью распустившиеся) плотно держатся в вазах, а промежутки между ними заполняются обилием листвы. В то время как в Японии акцент делается на подчеркивании линий и индивидуальных форм каждого цветка, листа и ветви. Окружающее пустое пространство так же важно, как и сами материалы. У японцев есть слово ma для обозначения интервала или пустоты как во времени, так и в пространстве.В отличие от ближайшего следствия на западном художественном языке, интригующе названного «негативным пространством», ma полон энергии и чувств. Он говорит о паузе, а не о звуке; недостатка в противоположность избытку. В искусстве икебаны пространство является важным компонентом и часто «недосказанным» центром композиции. Ma создает ритм и поток, вовлекая зрителя в композицию. Ma позволяет нам понять, что «меньше значит больше». Кроме того, что отличает икебану от других форм цветочных композиций, так это акцент на асимметрии.Обычно общее количество компонентов нечетное, а не четное, и это приводит к внутреннему динамизму. Чувство гармонии между материалами, контейнером и обстановкой также имеет решающее значение. Это некоторые из композиционных характеристик, которые Икебана разделяет с другой традиционной японской визуальной культурой, включая живопись, архитектуру и, конечно же, сады.

В отличие от других форм искусства, Икебана состоит из натуральных живых материалов, которые могут расти и изменяться.

Фундаментальная основа красоты икебаны — ее временность. День за днем, по мере созревания цветов и листьев, можно наблюдать постоянные изменения, отражающие цикл жизни. Икебана побуждает нас осознавать ценность каждого этапа, а не только красоту полного цветения. Считается, что икебана приводит человечество в соответствие с законами природы. Традиционная структура аранжировок состоит из трех основных ветвей или стеблей, выходящих из центральной точки и часто образующих форму разностороннего треугольника.Такая гармоничная триада символизирует единство между небесным царством, людьми и землей.

Для практикующего икебана парадокс уважения к «живым» материалам заключается в том, что, разрезая их, она при этом так усердно старается уважать их, на самом деле нарушила естественный цикл и, конечно же, сократила их жизнь. Возможно, именно этот парадокс так привлек к Икебане французского философа-экзистенциалиста Жан-Поля Сартра.

Эстетическое «обрамление» икебаны также можно контекстуализировать, взглянув на историю Японии.

В древние времена вечнозеленые ветви возводились как временное пристанище для синтоистских божеств или ками.

Обычай предлагать стоячие цветы был передан в Японию буддизмом из Китая. Позднее с изысками, сопровождавшими архитектурные и социальные инновации, цветы утратили чисто религиозный оттенок и стали более привычными объектами признательности. «Постоянный цветок» rikka появился специалистами, а аранжировки стали постепенно формализоваться в 16, и веках.Также был разработан более свободный подход nageire к цветочной композиции; подход, принятый мастером чая Сен-но Рикю, как продолжение индивидуалистического мира стиля чайной церемонии ваби , практикуемого с использованием простой посуды в деревенской обстановке. Эти свободные и формализованные подходы в конечном итоге были интегрированы, создав новую форму икебаны, которая с тех пор стала популярным культурным занятием для всех, от самураев до торговцев. Икебана также была модернизирована в 20 веках, но сохранила основные принципы.Как философская основа икебаны, синтоистское и буддийское мировоззрения объединяет представление о том, что мир природы всегда находится в состоянии изменения. То, что лепестки падают, красота быстротечна, можно понять через слово «быстротечность». Японцы находят красоту в этой истине.

Как мы живем в постоянно меняющемся мире? Икебана творит из этой головоломки. Японские традиционные искусства всегда отличались быстротечностью. Японские сады, как места постоянного преобразования, также имеют большую площадь м². Неудивительно, что икебана требовала изучения для начинающих садовых дизайнеров . Уважаемый мастер сада 20 -го века Сигэмори Мирей (дедушка партнера ZenVita Тисао Сигэмори) также был известным мастером икебаны. Сегодня садовый дизайнер ZenVita Тисао Сигэмори является мастером того, как создавать «больше с меньшими затратами». Чтобы узнать больше о его работе, посетите его страницу ZenVita по адресу http://www.zenvita.com/professionals/chisao-shigemori.

ZenVita работает с лучшими японскими архитекторами, дизайнерами и ландшафтными архитекторами, чтобы помочь вам внедрить японскую эстетику в свой дом. Больше идей для домашнего интерьера можно найти на страницах наших проектов и дизайнеров. Чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ совет и консультацию по всем вопросам, связанным с дизайном интерьера или обновлением сада, свяжитесь с нами напрямую: Свяжитесь с нами.

Оригинальные изображения и основной текст Марка Ховане. Марк Ховане из Австралии, давний житель Киото, увлечен и хорошо разбирается в японских садах. Ранее Марк писал для ZenVita о садах Синнё-до и Тенрюдзи.Марк предоставляет интимные и проницательные впечатления от частного сада и вводные семинары по икебане в Киото. Чтобы узнать больше, посетите его веб-сайт: www.kyotogardenexperience.com.

Пошаговые фото цветочной композиции

Доброе утро! Не могу поверить, что эта неделя уже наполовину закончилась. Сегодня я собираюсь поделиться некоторыми пошаговыми фотографиями простой органической цветочной композиции, которые я сделал. Я сделал эти фотографии некоторое время назад, но не собирался ими делиться, потому что это действительно не одна из моих любимых цветочных композиций. Тем не менее, у меня все еще есть тонны фотографий, которые нужно просмотреть и отредактировать для моего поста о кукольном домике и нескольких других постов, над которыми я работаю, и эти уже отредактированы, поэтому я решил, что в конце концов я просто поделюсь ими.

Вот цветы, которые я использовал: Bupleurum, Seded Eucalyptus, Stock, Blue Thistle и Hydrangea. Для этой конкретной аранжировки я хотел бы не оставить гортензии и добавить еще немного, чтобы они выглядели более органично и «плавно».Обычно я наполняю раковину водой и держу там все цветы, пока работаю.

Обычно я начинаю с самой «струящейся» зелени. Иногда с некоторыми аранжировками я добавляю их в последнюю очередь, но я бы сказал, что примерно в 90% своих аранжировок я начинаю с них. Итак, для этой аранжировки я начал со своего Bupleurum (также называемого заячьим ухом). Это отличный цветок-наполнитель. Мне он нравится, потому что он недорогой, у него отличный ярко-зеленый цвет и ощущение легкости и легкости!

Затем я добавил в свой эвкалипт с семенами:

Теперь к базовому набору зелени я добавил немного запаса.Ложа, как правило, довольно недорогая и добавляет высоты композиции. Я думаю, что в этой композиции я использовал четыре стебля, но мне жаль, что я не использовал восемь, а не гортензии.

Затем я добавил немного голубого чертополоха. Голубой чертополох добавляет нежный цвет и великолепную текстуру!

Вот где мне, вероятно, следовало остановиться и просто добавить еще несколько акций, и пусть это будет похоже на полевой цветок.

Однако я уже купил гортензии, поэтому добавил их тоже.Мне нравится добавлять самые большие цветы в последнюю очередь, чтобы заполнить пустые места и сбалансировать общее ощущение композиции. И вот оно:

Надеюсь, у всех вас хорошая среда! Я вернусь в эти выходные с новыми фотографиями комнаты Лилли!

Кухня Источник информации:

Цвет стен — Морозно-белый от Шервина Уильямса
Цвет отделки — Экстра белый от Шервина Вильямса
Шкафы — Существующие (довольно стандартные белые)
Цвет острова — Сажа от Бенджамина Мура
Вся бытовая техника — Существующие
Этажи — Существующие и не имеющие информации на них НИКОГДА не выбрал темный цвет с золотистым ретривером — ха-ха!
Счетчики — Существующие (некоторые из кварцевых)
Барные стулья — Серена и Лили
Кран — Walmart
Тяги для чашек шкафа — Amerock в цвете Golden Champagne (можно найти здесь и здесь)
Ручки для шкафа — Amerock в цвете Golden Champagne (можно найти здесь и здесь)
Тканые салфетки — World Market
Ваза с белым дном — Serena and Lily
Espresso Machine — можно найти здесь и здесь
Backsplash — плитка метро 2 на 8 из местного магазина, но здесь можно найти с простой белой затиркой
Негабаритная разделочная доска — Мировой рынок
Разделочная доска из круглого дерева и мрамора — Мировой рынок
Керамическая коробка для хлеба — Мировой рынок
Маленькая разделочная доска с мрамором — можно найти здесь
Медный дуршлаг — Walmart
Ваза с деревянной основой — Мировой рынок
Chemex Кофеварка — Мировой рынок
Карнизы для штор — Walmart
Драпировочные кольца — Кровать для ванны и не только
Драпировочные панели — Дизайн Балларда — Индиго
Римские оттенки — Walmart

Тепло, Дженни

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.