Картинки ампир: Стиль Ампир в интерьерах > 40 фото-идей дизайна комнат в стиле ампир

Содержание

Стиль Ампир в интерьерах > 40 фото-идей дизайна комнат в стиле ампир

Содержание:



История возникновения и развития

Возник стиль ампир в интерьере в начале 19 века, сменив классицизм, в то время, когда императором стал Наполеон. Дословно с французского style Empire переводится – «имперский стиль». Он активно развивался в первую половину столетия, а во вторую – начал уступать эклектическим направлениям.

Эксперты считают, что имперский стиль был призван подчеркнуть статус государства и самого правителя. Ввиду своих особенностей, о которых мы расскажем далее, он пришелся по вкусу аристократам Франции и главам других стран.

Довольно быстро он распространился в Российской империи и был популярен до 40-х годов 19 века. Во время правления Александра І была мода на французский язык и культуру. Поэтому новое течение не осталось без внимания.

В России ампир разделился на московский и петербургский. Последний олицетворял все лучшие его проявления, в то время как в московском просматривались элементы классицизма.

Вновь возродился стиль в 30-х годах 20 века, просуществовав 20 лет. В то время он носил название – сталинский ампир и был более сдержанным.







Характеристики стиля ампир

Перечислим основные характеристики стиля ампир:

  • Гармоничное сочетание интерьеров Древнего Египта (Новое царство) и античной эпохи.
  • Большие по площади помещения с высокими потолками.
  • Принципы центрической композиции – центр пола либо потолка подчеркивается с помощью декора.
  • Мебель преимущественно из дерева красного или темных тонов с богатым резным декором.
  • Тяжелая, массивная драпировка.
  • Наличие изделий из бронзы, серебра, позолоты и патины.
  • Колоны, пилястры.
  • Витиеватый узор.
  • Лепнина.
  • Предметы, ассоциирующиеся с воинскими достижениями – доспехи, щиты, оружие.
  • Скульптуры.
  • Картины маслом в богатых рамах.
  • Большие зеркала с массивными золочеными рамами.








Основные цвета

Главный цвет, подчеркивающий черты стиля ампир – золотой. Он идеально олицетворяет дворцовую обстановку.

Дополняют его следующие цвета:

  • Белый.
    Создает ощущение легкости, воздушности. Золотым и белым цветом чаще всего отделывают потолок, стены и лестницы.
  • Красный.
    Насыщенный красный цвет задействуется в качестве мягкой обивки, дорожек, штор.
  • Синий.
    Используется в менее важных помещениях – предпокои, будуары.
  • Бирюзовый.
    Дань современным тенденциям. Он уместный, прежде всего, в столовых и спальнях.







Ампир и барокко – есть ли разница

Даже неопытный в дизайне человек увидит много общего в барокко и ампире. Но есть ли разница?

Как уже было сказано выше, ампир возник во Франции в 19 веке. Барокко же зародилось в Италии, придя на смену ренессансу в 18 столетии. В переводе с итальянского baroque означает – напыщенность, причудливость. Стиль также противостоял классицизму, но уверенней.

В отличие от ампира, он более смелый, напыщенный, контрастный и динамичный. Если ампир демонстрирует воинские достижения, то барокко – отрешение от естественности, популярность маскарадных масок и балов.







Жив ли стиль сегодня?

Можно с уверенностью сказать, что дизайн в стиле ампир жив и имеет своих приверженцев.

Его выбирают амбициозные, уверенные в себе люди, которые ставят себе цели часто государственного масштаба. Ампир как нельзя лучше подчеркивает высокий статус и значимость человека в обществе.

Если несколько столетий назад в этом жанре выполняли дворцы, резиденции правителей, барские усадьбы, то сейчас сфера реализации расширилась. Ампир можно встретить в больших загородных домах, просторных квартирах с высокими потолками, банкетных и концертных залах, люксовых номерах в гостиницах.

Имперский стиль может нравиться кому угодно, но реализовать его под силу не каждому. Во-первых, ему нужна большая площадь, во-вторых, немалые финансовые траты, в том числе на антиквариат, в-третьих, без помощи профессионального дизайнера не обойтись.

Дизайнер поможет не только оформить обстановку по всем правилам, но и умело вписать современные, необходимые предметы быта, которые не были знакомы Наполеону, а некоторые из них – Сталину.






Оформляем жилище в стиле ампир

Рассмотрим варианты оформления дома или квартиры в стиле ампир.

Стены

Для комнаты в стиле ампир стены – не просто фон, а огранка изысканного содержания помещения.

  • Каменная кладка не используется, обои – в редких случаях, например, с витиеватым узором, имитацией ткани.
  • Поверхности окрашиваются белой или нежно-бежевой краской. Вместо нее можно использовать штукатурку.
  • Далее их делят на симметрические части с помощью накладных молдингов, колон и лепнины.
  • Выступающие элементы можно оставить белыми или покрыть позолотой.

Для спальни в стиле ампир используются цветные вкрапления нежных, ненасыщенных оттенков. Оптимальный цвет – бирюзовый. Он располагает к расслаблению и спокойному сну.

В качестве декора на стенах используют оружие (мечи, щиты, шпаги), а также картины маслом в массивных рамах – семейные портреты, изображения великих полководцев, императоров, реже – пейзажи.

Пол

  • Напольное покрытие из лучших сортов древесины. Чаще всего укладывают паркетную доску художественным методом.

Такой пол предполагает узоры, созданные с помощью контрастов древесины. Орнамент начинается и сосредотачивается в центре помещения. Паркетная доска покрывается глянцевым лаком. Она торжественно блестит, отражая красоту и величественность стиля.

  • Напольное покрытие делают и из мрамора тоже с узорами на греческий мотив.

В отличие от уязвимого к влаге и истиранию дерева, мрамор целесообразно укладывать в прихожей, кухне, ванной.

  • Спальня включает в себя натуральный ковер с узорами и характерными для стиля расцветками.
  • Гостиная в стиле ампир также может включать в себя ковер в диванной или обеденной зоне.

Потолок

Представляет собой произведение искусства с гризайлями, изысканной лепниной, патиной или позолотой.

  • Основа потолка преимущественно белого цвета.
  • Так как направлению свойственна центрическая композиция, вокруг люстры сосредотачивается основная масса лепных узоров, чаще всего в виде круга.
  • По периметру потолка укладываются массивные молдинги.

Потолки должны быть высокими в большом помещении, тогда декор сможет максимально раскрыться.

Мебель

Воплощает роскошь и торжественность. Она изысканная и витиеватая.

  • Основу составляет дерево.
  • Мягкая часть мебели чаще всего – бархат или кожа.
  • Ножки мебели с плавным изгибом. Они могут изображать лапы льва либо грифона.
  • Плавные линии просматриваются и в декоре.
  • Орнамент может быть выполнен в виде вьющихся растений и цветов.

Мебель в стиле ампир для каждого помещения подбирается одной породы. Довольно популярны консоли, банкеты с мягкой обивкой бархатом, кресла с массивными мягкими спинками, невысокие журнальные столики с массивными ножками, кровати с балдахинами, зеркала-псише, шкафы-витрины с полочками из стекла, большой обеденный стол со стульями с высокими спинками.

Центр помещения оставляют свободным. Мебель расставляется симметрически.

Освещение

Центром внимания служит главная люстра, кристально чистые частички которой переливаются под мерцанием множества ламп.

  • Плафоны могут быть в форме свечей.
  • Второстепенное освещение слегка приглушенное.
  • Стены украшают бронзовые канделябры, пол – торшеры с массивными ножками.

Основа освещения богата декором в виде плавных изгибов, вьющихся растений, а также грифонов. Ее часто изготавливают из золоченой бронзы.









✽ ✽ ✽

Стиль ампир в интерьере квартиры максимально раскроется и обаяет своим величием, если жилище будет большой площади (70, 100 и более м кв.).

Реализовать его в хрущевке или в панельном доме будет неуместно и проблематично. Но даже если площадь квартиры позволяет, создавать стиль рекомендуется, заручившись поддержкой и помощью опытного дизайнера.

Смотрите более 700 фото классического дизайна домов, в том числе в стиле ампир в нашей галерее →

Стиль Ампир в интерьерах > 40 фото-идей дизайна комнат в стиле ампир

Содержание:



История возникновения и развития

Возник стиль ампир в интерьере в начале 19 века, сменив классицизм, в то время, когда императором стал Наполеон. Дословно с французского style Empire переводится – «имперский стиль». Он активно развивался в первую половину столетия, а во вторую – начал уступать эклектическим направлениям.

Эксперты считают, что имперский стиль был призван подчеркнуть статус государства и самого правителя. Ввиду своих особенностей, о которых мы расскажем далее, он пришелся по вкусу аристократам Франции и главам других стран.

Довольно быстро он распространился в Российской империи и был популярен до 40-х годов 19 века. Во время правления Александра І была мода на французский язык и культуру. Поэтому новое течение не осталось без внимания.

В России ампир разделился на московский и петербургский. Последний олицетворял все лучшие его проявления, в то время как в московском просматривались элементы классицизма.

Вновь возродился стиль в 30-х годах 20 века, просуществовав 20 лет. В то время он носил название – сталинский ампир и был более сдержанным.







Характеристики стиля ампир

Перечислим основные характеристики стиля ампир:

  • Гармоничное сочетание интерьеров Древнего Египта (Новое царство) и античной эпохи.
  • Большие по площади помещения с высокими потолками.
  • Принципы центрической композиции – центр пола либо потолка подчеркивается с помощью декора.
  • Мебель преимущественно из дерева красного или темных тонов с богатым резным декором.
  • Тяжелая, массивная драпировка.
  • Наличие изделий из бронзы, серебра, позолоты и патины.
  • Колоны, пилястры.
  • Витиеватый узор.
  • Лепнина.
  • Предметы, ассоциирующиеся с воинскими достижениями – доспехи, щиты, оружие.
  • Скульптуры.
  • Картины маслом в богатых рамах.
  • Большие зеркала с массивными золочеными рамами.








Основные цвета

Главный цвет, подчеркивающий черты стиля ампир – золотой. Он идеально олицетворяет дворцовую обстановку.

Дополняют его следующие цвета:

  • Белый.
    Создает ощущение легкости, воздушности. Золотым и белым цветом чаще всего отделывают потолок, стены и лестницы.
  • Красный.
    Насыщенный красный цвет задействуется в качестве мягкой обивки, дорожек, штор.
  • Синий.
    Используется в менее важных помещениях – предпокои, будуары.
  • Бирюзовый.
    Дань современным тенденциям. Он уместный, прежде всего, в столовых и спальнях.







Ампир и барокко – есть ли разница

Даже неопытный в дизайне человек увидит много общего в барокко и ампире. Но есть ли разница?

Как уже было сказано выше, ампир возник во Франции в 19 веке. Барокко же зародилось в Италии, придя на смену ренессансу в 18 столетии. В переводе с итальянского baroque означает – напыщенность, причудливость. Стиль также противостоял классицизму, но уверенней.

В отличие от ампира, он более смелый, напыщенный, контрастный и динамичный. Если ампир демонстрирует воинские достижения, то барокко – отрешение от естественности, популярность маскарадных масок и балов.







Жив ли стиль сегодня?

Можно с уверенностью сказать, что дизайн в стиле ампир жив и имеет своих приверженцев.

Его выбирают амбициозные, уверенные в себе люди, которые ставят себе цели часто государственного масштаба. Ампир как нельзя лучше подчеркивает высокий статус и значимость человека в обществе.

Если несколько столетий назад в этом жанре выполняли дворцы, резиденции правителей, барские усадьбы, то сейчас сфера реализации расширилась. Ампир можно встретить в больших загородных домах, просторных квартирах с высокими потолками, банкетных и концертных залах, люксовых номерах в гостиницах.

Имперский стиль может нравиться кому угодно, но реализовать его под силу не каждому. Во-первых, ему нужна большая площадь, во-вторых, немалые финансовые траты, в том числе на антиквариат, в-третьих, без помощи профессионального дизайнера не обойтись.

Дизайнер поможет не только оформить обстановку по всем правилам, но и умело вписать современные, необходимые предметы быта, которые не были знакомы Наполеону, а некоторые из них – Сталину.






Оформляем жилище в стиле ампир

Рассмотрим варианты оформления дома или квартиры в стиле ампир.

Стены

Для комнаты в стиле ампир стены – не просто фон, а огранка изысканного содержания помещения.

  • Каменная кладка не используется, обои – в редких случаях, например, с витиеватым узором, имитацией ткани.
  • Поверхности окрашиваются белой или нежно-бежевой краской. Вместо нее можно использовать штукатурку.
  • Далее их делят на симметрические части с помощью накладных молдингов, колон и лепнины.
  • Выступающие элементы можно оставить белыми или покрыть позолотой.

Для спальни в стиле ампир используются цветные вкрапления нежных, ненасыщенных оттенков. Оптимальный цвет – бирюзовый. Он располагает к расслаблению и спокойному сну.

В качестве декора на стенах используют оружие (мечи, щиты, шпаги), а также картины маслом в массивных рамах – семейные портреты, изображения великих полководцев, императоров, реже – пейзажи.

Пол

  • Напольное покрытие из лучших сортов древесины. Чаще всего укладывают паркетную доску художественным методом.

Такой пол предполагает узоры, созданные с помощью контрастов древесины. Орнамент начинается и сосредотачивается в центре помещения. Паркетная доска покрывается глянцевым лаком. Она торжественно блестит, отражая красоту и величественность стиля.

  • Напольное покрытие делают и из мрамора тоже с узорами на греческий мотив.

В отличие от уязвимого к влаге и истиранию дерева, мрамор целесообразно укладывать в прихожей, кухне, ванной.

  • Спальня включает в себя натуральный ковер с узорами и характерными для стиля расцветками.
  • Гостиная в стиле ампир также может включать в себя ковер в диванной или обеденной зоне.

Потолок

Представляет собой произведение искусства с гризайлями, изысканной лепниной, патиной или позолотой.

  • Основа потолка преимущественно белого цвета.
  • Так как направлению свойственна центрическая композиция, вокруг люстры сосредотачивается основная масса лепных узоров, чаще всего в виде круга.
  • По периметру потолка укладываются массивные молдинги.

Потолки должны быть высокими в большом помещении, тогда декор сможет максимально раскрыться.

Мебель

Воплощает роскошь и торжественность. Она изысканная и витиеватая.

  • Основу составляет дерево.
  • Мягкая часть мебели чаще всего – бархат или кожа.
  • Ножки мебели с плавным изгибом. Они могут изображать лапы льва либо грифона.
  • Плавные линии просматриваются и в декоре.
  • Орнамент может быть выполнен в виде вьющихся растений и цветов.

Мебель в стиле ампир для каждого помещения подбирается одной породы. Довольно популярны консоли, банкеты с мягкой обивкой бархатом, кресла с массивными мягкими спинками, невысокие журнальные столики с массивными ножками, кровати с балдахинами, зеркала-псише, шкафы-витрины с полочками из стекла, большой обеденный стол со стульями с высокими спинками.

Центр помещения оставляют свободным. Мебель расставляется симметрически.

Освещение

Центром внимания служит главная люстра, кристально чистые частички которой переливаются под мерцанием множества ламп.

  • Плафоны могут быть в форме свечей.
  • Второстепенное освещение слегка приглушенное.
  • Стены украшают бронзовые канделябры, пол – торшеры с массивными ножками.

Основа освещения богата декором в виде плавных изгибов, вьющихся растений, а также грифонов. Ее часто изготавливают из золоченой бронзы.









✽ ✽ ✽

Стиль ампир в интерьере квартиры максимально раскроется и обаяет своим величием, если жилище будет большой площади (70, 100 и более м кв.).

Реализовать его в хрущевке или в панельном доме будет неуместно и проблематично. Но даже если площадь квартиры позволяет, создавать стиль рекомендуется, заручившись поддержкой и помощью опытного дизайнера.

Смотрите более 700 фото классического дизайна домов, в том числе в стиле ампир в нашей галерее →

Стиль Ампир в интерьерах > 40 фото-идей дизайна комнат в стиле ампир

Содержание:



История возникновения и развития

Возник стиль ампир в интерьере в начале 19 века, сменив классицизм, в то время, когда императором стал Наполеон. Дословно с французского style Empire переводится – «имперский стиль». Он активно развивался в первую половину столетия, а во вторую – начал уступать эклектическим направлениям.

Эксперты считают, что имперский стиль был призван подчеркнуть статус государства и самого правителя. Ввиду своих особенностей, о которых мы расскажем далее, он пришелся по вкусу аристократам Франции и главам других стран.

Довольно быстро он распространился в Российской империи и был популярен до 40-х годов 19 века. Во время правления Александра І была мода на французский язык и культуру. Поэтому новое течение не осталось без внимания.

В России ампир разделился на московский и петербургский. Последний олицетворял все лучшие его проявления, в то время как в московском просматривались элементы классицизма.

Вновь возродился стиль в 30-х годах 20 века, просуществовав 20 лет. В то время он носил название – сталинский ампир и был более сдержанным.







Характеристики стиля ампир

Перечислим основные характеристики стиля ампир:

  • Гармоничное сочетание интерьеров Древнего Египта (Новое царство) и античной эпохи.
  • Большие по площади помещения с высокими потолками.
  • Принципы центрической композиции – центр пола либо потолка подчеркивается с помощью декора.
  • Мебель преимущественно из дерева красного или темных тонов с богатым резным декором.
  • Тяжелая, массивная драпировка.
  • Наличие изделий из бронзы, серебра, позолоты и патины.
  • Колоны, пилястры.
  • Витиеватый узор.
  • Лепнина.
  • Предметы, ассоциирующиеся с воинскими достижениями – доспехи, щиты, оружие.
  • Скульптуры.
  • Картины маслом в богатых рамах.
  • Большие зеркала с массивными золочеными рамами.








Основные цвета

Главный цвет, подчеркивающий черты стиля ампир – золотой. Он идеально олицетворяет дворцовую обстановку.

Дополняют его следующие цвета:

  • Белый.
    Создает ощущение легкости, воздушности. Золотым и белым цветом чаще всего отделывают потолок, стены и лестницы.
  • Красный.
    Насыщенный красный цвет задействуется в качестве мягкой обивки, дорожек, штор.
  • Синий.
    Используется в менее важных помещениях – предпокои, будуары.
  • Бирюзовый.
    Дань современным тенденциям. Он уместный, прежде всего, в столовых и спальнях.







Ампир и барокко – есть ли разница

Даже неопытный в дизайне человек увидит много общего в барокко и ампире. Но есть ли разница?

Как уже было сказано выше, ампир возник во Франции в 19 веке. Барокко же зародилось в Италии, придя на смену ренессансу в 18 столетии. В переводе с итальянского baroque означает – напыщенность, причудливость. Стиль также противостоял классицизму, но уверенней.

В отличие от ампира, он более смелый, напыщенный, контрастный и динамичный. Если ампир демонстрирует воинские достижения, то барокко – отрешение от естественности, популярность маскарадных масок и балов.







Жив ли стиль сегодня?

Можно с уверенностью сказать, что дизайн в стиле ампир жив и имеет своих приверженцев.

Его выбирают амбициозные, уверенные в себе люди, которые ставят себе цели часто государственного масштаба. Ампир как нельзя лучше подчеркивает высокий статус и значимость человека в обществе.

Если несколько столетий назад в этом жанре выполняли дворцы, резиденции правителей, барские усадьбы, то сейчас сфера реализации расширилась. Ампир можно встретить в больших загородных домах, просторных квартирах с высокими потолками, банкетных и концертных залах, люксовых номерах в гостиницах.

Имперский стиль может нравиться кому угодно, но реализовать его под силу не каждому. Во-первых, ему нужна большая площадь, во-вторых, немалые финансовые траты, в том числе на антиквариат, в-третьих, без помощи профессионального дизайнера не обойтись.

Дизайнер поможет не только оформить обстановку по всем правилам, но и умело вписать современные, необходимые предметы быта, которые не были знакомы Наполеону, а некоторые из них – Сталину.






Оформляем жилище в стиле ампир

Рассмотрим варианты оформления дома или квартиры в стиле ампир.

Стены

Для комнаты в стиле ампир стены – не просто фон, а огранка изысканного содержания помещения.

  • Каменная кладка не используется, обои – в редких случаях, например, с витиеватым узором, имитацией ткани.
  • Поверхности окрашиваются белой или нежно-бежевой краской. Вместо нее можно использовать штукатурку.
  • Далее их делят на симметрические части с помощью накладных молдингов, колон и лепнины.
  • Выступающие элементы можно оставить белыми или покрыть позолотой.

Для спальни в стиле ампир используются цветные вкрапления нежных, ненасыщенных оттенков. Оптимальный цвет – бирюзовый. Он располагает к расслаблению и спокойному сну.

В качестве декора на стенах используют оружие (мечи, щиты, шпаги), а также картины маслом в массивных рамах – семейные портреты, изображения великих полководцев, императоров, реже – пейзажи.

Пол

  • Напольное покрытие из лучших сортов древесины. Чаще всего укладывают паркетную доску художественным методом.

Такой пол предполагает узоры, созданные с помощью контрастов древесины. Орнамент начинается и сосредотачивается в центре помещения. Паркетная доска покрывается глянцевым лаком. Она торжественно блестит, отражая красоту и величественность стиля.

  • Напольное покрытие делают и из мрамора тоже с узорами на греческий мотив.

В отличие от уязвимого к влаге и истиранию дерева, мрамор целесообразно укладывать в прихожей, кухне, ванной.

  • Спальня включает в себя натуральный ковер с узорами и характерными для стиля расцветками.
  • Гостиная в стиле ампир также может включать в себя ковер в диванной или обеденной зоне.

Потолок

Представляет собой произведение искусства с гризайлями, изысканной лепниной, патиной или позолотой.

  • Основа потолка преимущественно белого цвета.
  • Так как направлению свойственна центрическая композиция, вокруг люстры сосредотачивается основная масса лепных узоров, чаще всего в виде круга.
  • По периметру потолка укладываются массивные молдинги.

Потолки должны быть высокими в большом помещении, тогда декор сможет максимально раскрыться.

Мебель

Воплощает роскошь и торжественность. Она изысканная и витиеватая.

  • Основу составляет дерево.
  • Мягкая часть мебели чаще всего – бархат или кожа.
  • Ножки мебели с плавным изгибом. Они могут изображать лапы льва либо грифона.
  • Плавные линии просматриваются и в декоре.
  • Орнамент может быть выполнен в виде вьющихся растений и цветов.

Мебель в стиле ампир для каждого помещения подбирается одной породы. Довольно популярны консоли, банкеты с мягкой обивкой бархатом, кресла с массивными мягкими спинками, невысокие журнальные столики с массивными ножками, кровати с балдахинами, зеркала-псише, шкафы-витрины с полочками из стекла, большой обеденный стол со стульями с высокими спинками.

Центр помещения оставляют свободным. Мебель расставляется симметрически.

Освещение

Центром внимания служит главная люстра, кристально чистые частички которой переливаются под мерцанием множества ламп.

  • Плафоны могут быть в форме свечей.
  • Второстепенное освещение слегка приглушенное.
  • Стены украшают бронзовые канделябры, пол – торшеры с массивными ножками.

Основа освещения богата декором в виде плавных изгибов, вьющихся растений, а также грифонов. Ее часто изготавливают из золоченой бронзы.









✽ ✽ ✽

Стиль ампир в интерьере квартиры максимально раскроется и обаяет своим величием, если жилище будет большой площади (70, 100 и более м кв. ).

Реализовать его в хрущевке или в панельном доме будет неуместно и проблематично. Но даже если площадь квартиры позволяет, создавать стиль рекомендуется, заручившись поддержкой и помощью опытного дизайнера.

Смотрите более 700 фото классического дизайна домов, в том числе в стиле ампир в нашей галерее →

50 идей стиля ампир в интерьере

Гостиная в стиле ампир в современном интерьере

Ампир в интерьере – стилевое направление, формирование которого началось в девятнадцатом веке. Родиной этого стиля является Франция во времена Наполеона Первого, в этот век начинает закладываться принцип могущественной королевской власти, воплощением которой служит ампир.

Содержание

В современном течении стиля ампир преобладают контрасты и предметы тяжелой мебели

Королевский стиль ампир в современном жилище

Массивная мебель в бронзовом

Тяжелый балдахин, характерный 19 веку

Интересно! Отличительной особенностью этого направления от всех остальных является сочетание элементов нескольких культур. Это проявляется в гармонии классических атрибутов с предметами роскоши, мотивами египетского дизайна, а также военной символики (шпаги, позолоченные шлемы и т.д.).

Особенности стиля

Один из атрибутов данного стиля — наличие колонн

Ампир – стиль, который должен был продемонстрировать могущество Наполеона не только как великого завоевателя, но и как короля целой державы – Франции. Несмотря на кажущуюся напыщенность, стиль соединяет в себе простоту и холодность. Лаконичные формы настолько хорошо гармонируют с гордостью, что ампир широко применяется для интерьера кабинетов чиновников, служащих и, конечно, для оформления жилых комнат.

Роскошная штора в два этажа

Альтернативой колоннам могут послужить стянутые тяжелые шторы

Сегодня этот стиль широко используется в оформлении интерьеров ресторанов, отелей, дворцов, в которых проходят бракосочетания и свадебные церемонии, театры и резиденции. Обусловлено это способностью стиля совмещать в себе роскошь и строгость одновременно.

Что относится к главенствующим атрибутам стиля?:

  • Колонны – обязательно украшены лепниной;
  • Консоли;
  • Пилястры;
  • Мебель должна быть массивной, при этом важно соблюдать условие – отсутствие округлостей;
  • Высокие балдахины;
  • Дорогие шторы.

Нежно голубая спальная комната в стиле ампир

Лепнина и фрески одни из главных характеристик стиля ампир

Балдахин так же является неотъемлемым атрибутом стиля ампир

Основным материалом интерьера в таком направлении служит красное дерево и другие породы. Лепнина, как можно увидеть на фото, является одним из главных атрибутов.

Какие принципы необходимо учитывать?

Основные принципы при декоре ампира: цель его реализации – демонстрация самодостаточности и возвышенности. Он характеризуется порядком и гармонией, поэтому одно из важных условий при его воплощении – строгая симметрия, прослеживаемая на фото.

Позолота, используемая в различных элементах декора подчеркивает самодостаточность владельца

Помещение, выполняемое в этом стиле, должно обязательно декорироваться атрибутами прошлых лет, символами величия (например, скрещенные шпаги, лепниной).

Лепнины в виде музыкальных инструментов в комнате для гостей

В цветовой гамме преобладает насыщенные яркие цвета, придающие помещению большую роскошь и торжество, что прослеживается на фото.

Торжественный зал с ярко синими предметами декора

Стиль ампир в интерьере обязательно включает в себя использование зеркал. В девятнадцатом веке, когда в этом стиле оформлялись огромные залы, зеркала делали их визуально еще больше. Располагались они повсюду – над кроватями, столиками, около дверей и т.д.

Один из атрибутов данного стиля — большое зеркало

Зеркальная стена в столовой комнате

Некоторые ошибочно полагают, что стиль ампир в интерьере нельзя применять для повседневного оформления. Это совсем не так, поскольку стиль предполагает украшение жилых комнат, которые можно посмотреть на фото.

Пример использования элементов стиля ампир в повседневном оформлении

Предметы декора делают узнаваемым выбранный стиль

К сожалению, он используется не так часто, причиной чего является его дороговизна. Кроме того, это благородный стиль с использованием лепнины, в котором сложно обеспечить комфорт.

Что необходимо учитывать при реализации стиля?

  • Обязательно должна присутствовать монументальность форм, в том числе лепнина;
  • Как и большинство направлений, базирующихся на роскоши, ампир выделяется декором – аксессуары и сувениры в обилии должны украшать помещение;
  • Обязательное применение бронзовых элементов, причем, желательно, чтобы они располагались на мебели. Насколько они привлекательно выглядят можно увидеть на фото;
  • Применение массивных штор.

Массивная штора в спальной комнате

Альтернативой позолоте может выступать бронзовая отделка мебели с присутствием египетского с тиля

Декор в стиле ампир

Классическое решение оформления потолка в стиле ампир

Декорирование – обязательный этап, без которого ампир  нельзя считать завершенным. К элементам, способным преобразить интерьер, относится позолота на мебели, наличие фресок, светлых потолков, которые украшены лепниной. Отличительно чертой является применение в оформлении изображений голов разных представителей животного мира. В некоторой степени это является символом военных действий.

Роскошная гостиная комната с использованием позолоты

Специалисты советуют использовать в интерьере изображения или статуэтки львов, сфинксов, орлов и других храбрых животных и птиц. Считается, что они олицетворяют дух войны, смелости и победы. Важно, что они могут встречаться повсеместно, в том числе на дверных ручках и мебели.

Образ животных в предметах декора, применяемый в стиле ампир

Оформление в этом направлении может включать в себя использование легионерских знаков, на которых изображены копья, щиты и оружие.

Интересные моменты в оформлении, которые необходимо учитывать, чтобы добиться большего соответствия:

  • Спинки стульев должны обладать формой лиры;
  • Кровати в таком направлении обычно выполняются в виде ладьи;
  • Шторы могут быть любого цвета, главное, чтобы они соответствовали общему оформлению

Элементы мебели в форме лиры в позолоченном обрамлении

Гармоничное сочетание текстиля в спальной комнаты

Ампир декор является удивительным стилем, поскольку в нем одновременно сочетается строгость классики и роскошное декорирование. Эту особенность можно увидеть на фото.

Как реализовать стиль в современном интерьере?

Современная детская комната оформленная в стиле ампир

Для воплощения ампира в современном интерьере необходимо использовать украшения из металла, драпировки, внушительные картины в дорогостоящих рамках и, конечно, настенные ковры. Необходимо соблюдать четкие формы и оригинальность в осуществлении отделки. При этом нужно проявить сообразительность – например, обои могут быть заменены тканевой основой. Чтобы стиль был гармоничным, из этой же ткани можно сделать плафоны для ламп.

Комната, оформленная в стиле ампир, с применением всех атрибутов стиля

Как уже было сказано, мебель должна быть массивной. Отлично, если она будет иметь прямоугольные формы и будет низкой. Нередко применяются кожаные предметы мебели, дополняемые светильниками с абажурами, изготавливаемые из тканей.

Что советуют профессионалы?

Дворцовая роскошь в современном исполнении

Воплощение ампира в реальность – непростая задача, поэтому сделать это самостоятельно сложно. Рекомендуется воспользоваться специализированной помощью, чтобы не допустить ошибок, а получить желаемый результат.

Большой массивный стол из красного дерева

В любом случае необходимо учитывать советы профессиональных дизайнеров:

  • Не бойтесь экспериментировать с декорированием – его излишество в очередной раз подчеркнет роскошь и богатство;
  • На одном изделии не могут одновременно использоваться позолоченные и бронзовые накладки – это указывает на безвкусие владельца комнаты;
  • Рекомендуется, чтобы мебель была классического темного или пастельного оттенка. Не исключается применение кожаных элементов и меблировки из красного дерева.

Стиль ампир подразумевает роскошь и богатство

Позолоченная отделка мебели в спальной комнате

С учетом всех рекомендаций вы сможете воссоздать стиль ампир в любом помещении!

Спальня в стиле ампир — 70 фото идей безупречного дизайна

Более, чем два века назад, во Франции появился стиль ампир. Главные черты ампира и сейчас можно увидеть в дизайне музеев или в реконструкции помещений тех времен. Однако, и в наше время этот стиль популярен – ведь каждый хочет побыть особой голубых кровей.

Шикарный, величественный ампир преобразит вашу спальню. Данный стиль возможен в нескольких вариациях, ознакомьтесь с фото спальни ампир, чтобы лучше вникнуть в детали.

Ведь чтобы в итоге получить шедевр дизайнерского искусства нужно быть внимательным ко всем деталям.

Оглавление статьи:

Подбираем цветовую гамму и отделку

В цветовой гамме лучше придерживаться насыщенных натуральных оттенков, важно уделить особое внимание акцентам. Спальня в стиле ампир будет прекрасно смотреться в таких цветах, как:

  • Белоснежный;
  • Вся гамма коричневого цвета;
  • Все оттенки бежевого;
  • Бордо;
  • Оливковый;
  • Насыщенный черный.

Стиль ампир имеет детали, которые непременно нужно использовать в дизайне. Например, добавьте в оформление спальни цвета драгоценных металлов. Элементы декора, оформленные «позолотой» украсят вашу комнату и прекрасно впишутся в дизайн.

Есть в великом ампире и ограничения, прежде всего это касается отделочных материалов. Покрытия должны смотреться так, будто их только что привезли вам из будуара королевской особы.

Пол оформляем керамикой, деревянными панелями, либо отделкой имитирующей дерево. Не забудьте проследить, чтобы приобретаемый ламинат не смотрелся современно. Обратить к варианту искусственно состаренного дерева.

Оформляя потолок, можно включить свою фантазию. Здесь подойдет любой вариант: от идеально гладкого белоснежного до сложнейших конструкций. Возможно применение лепнины, окрашенной цветом «под золото».

Главная проблема может возникнуть при обработке стен. Так как они не должны выбиваться из общего интерьера и также выглядеть роскошно. Воспользуйтесь обоями с имитацией парчи, либо обтяните стены дорогой тканью.

Использование конструкций. Важно помнить, что стиль ампир не возможен без лепнины, колонн, изразцов. Ведь эти мелкие детали позволяют добиться идеального стиля ампир.

Кровать – главный атрибут спальни

Если ваша спальня выполнена в стиле ампир, тогда главным элементом декора должна стать кровать. Выбирайте массивную, с большим количеством декоративных деталей. Используйте балдахин, резное изголовье, огромные ножки, можно с имитацией львиных лап.

Помимо кровати не забудьте поставить огромный шкаф с отделкой из метала и резными ручками. Если вы приобрели в спальню шкаф-купе, то необходимо стилизовать его под мебель из царских покоев, иначе он будет выбиваться из интерьера.

Используя ампир в дизайне спальни не забудьте про важный атрибут — туалетный столик. Именно этот небольшой элемент дизайна станет завершающей точкой, связывающий все детали в одно целое.

Важный момент! Мебель должна быть деревянной, идеально если используются ценные породы дерева. Однако, если вы стеснены в средствах подойдет и имитация. Пуфики, кресла должны быть невысокими, мощными, обтянуты кожей.

Не забываем о мелочах

Вам кажется, что мебель и отделка подобраны идеально, но все равно чего-то не хватает? Осмотритесь внимательно, возможно отсутствие необходимых аксессуаров портит впечатление от спальни. Используя ампир нужно придерживаться правила «больше, значит лучше».

Спальня в стиле ампир немыслима без большого количества текстиля. Ковры, занавески, покрывала, балдахин. Прекрасно будут смотреться обои выполненные в одном стиле со шторами. Воспользуйтесь маленьким подушечками, разместите их в большом количестве на полу, диванчике или кровати.

Постарайтесь подобрать несколько предметов интерьера викторианской эпохи. Всего несколько мелких деталей могут полностью преобразить вашу комнату. Приобрести их можно в антикварных магазинах или на блошином рынке.

Не бойтесь добавлять в интерьер массивные элементы. Ведь это одна из главных «фишек» ампира. Огромные вазы на полу, массивные часы, обилие статуэток. Этот стиль нельзя перенасытить аксессуарами.

Используйте комнатные растения. Однако, не стоит останавливать свой выбор на небольших цветочках в горшках, лучше использовать массивные пальмы в больших горшках, они гармонично впишутся в дизайн.

Важную роль в ампире играет освещение помещения. Необходимо как можно больше использовать любых осветительных приборов, ведь спальня должна быть прекрасно освещена. Можно приобрести большую хрустальную люстру, светильники на столики, бра. Современные лампы можно стилизовать под старинные подсвечники или факелы.

Если вы хотите получить идеальную спальню в стиле ампир необходимо соблюдать все рекомендации. Все современные достижения техники лучше спрятать, иначе они разрушат волшебную атмосферу. Лучше наденьте шелковый халатик и насладитесь прекрасным дизайном  спальни, дополнив его своим прекрасным настроением.

Фото спальни в стиле ампир

Ампир в фото

Фото стиля ампир в архитектуре: Вандомская колонна в вечернем освещении (la colonne Vendôme) — Колонна Побед Великой армии. Париж. Воздвигнута по декрету Наполеона I от 1 января 1806 года. Архитекторы Ж. Б. Лепер и Ж. Гондуэн.

Стиль ампир, фотографии которого можно увидеть в архитектурных и художественных альбомах, впечатляет своей мощью и величием. Имперский стиль ампир сложился во Франции времен Наполеона.

Этот стиль должен был отражать имперскую власть и соответствовал новым политическими и идеологическим задачам: искусство было призвано возвеличивать политику мирового господства и порабощения соседних стран. За основу стиля были взяты примеры зодчества Древнего Рима, его величественные, массивные формы, что полностью соответствовало имперским запросам Наполеона.

Большинство строений в стиле ампир представляли собой триумфальные сооружения, реконструкции подвергались старые здания, в основном те, которые служили резиденциями Наполеона, в этом стиле отделывались дворцовые интерьеры. Однако, в этом стиле во Франции не было построено большое количество сооружений. Небольшой размах строительства объяснялся тем, что на завоевательные войны уходила основная масса казны, и сам стиль существовал только в годы правления Наполеона.

Из наиболее ярких примеров стиля ампир, фото которых можно найти в виртуальных альбомах почитателей этого стиля: триумфальная арка Звезды на проспекте Елисейских полей (архитектор Ж. Шальгрен), мемориальная Вандомская колонна на Вандомской площади, подражавшая колонне Траяна в Риме, созданная по проекту архитекторов Ж. Лепера и Ж. Гондуэна.

Типичным зданием в стиле наполеоновского ампира стала церковь Ла Мадлен в конце Королевской улицы, идущей от площади Согласия. Она была построена по проекту Б. Виньона в подражание римскому храму по заказу Наполеона. Придворные архитекторы Наполеона Шарль Персье и Пьер Фонтен, творившие совместно, создали ряд сооружений.

Также они работали над декором помещений в имперском стиле. Персье и Фонтен перестраивали замок Мальмезон — резиденцию Наполеона. К их работам относится реставрация Лувра, и отделка дворцовых интерьеров.

Наполеон считал, что искусство вообще, а зодчество в частности должно служить его императорским амбициям, чтобы влиять на гражданскую позицию людей. Для удовлетворения его имперского самосознания создавались сооружения, которые демонстрировали величественность государства в сочетании с военной силой.

Лучшим примером имперской мощи Наполеон считал Римскую империю, поэтому за основу стиля он принял римскую архитектуру и римский декор, отражающий военную силу и превосходство. После египетского похода в декор были включены и древнеегипетские элементы. Наличие таких элементов не противоречило стилевому направлению, в основе которого было искусство Древнего Рима, так как в римском зодчестве тоже использовались египетские мотивы, например, фонтан в стиле ампир, фото которого можно увидеть ниже.

Ампир на фото: Фонтан Феллаха в Париже (Fontaine du Fella). 1806 г. В верхней части фонтана — орел, символ силы империи Наполеона. Архитектор Ж. Брэйль (1750-1832 гг. – архитектор и инженер). Скульптура создана на основе римской статуи Антиноя в одеяниях египетского бога Осириса.

Стиль ампир продержался недолго: с 1804 по 1815 год – период между коронацией Наполеона и реставрации правления Бурбонов. Можно было бы сказать, что это стиль одного императора, который стремился подчинить искусство своей личности и роли в мировой истории французской империи.

В завоеванных странах этот стиль пытались насаждать силой, однако он так и не прижился, страны антинаполеоновской коалиции стиль не приняли. Школ стиля за такой короткий период создано не было. И он так и остался бы принадлежностью одной страны и одного императорского правления, если бы не Россия, отобравшая у Франции победные реляции, и перенявшая ампир, который отождествлялся с великой империей прошлого – Древним Римом.

Россия в этот период стремилась укрепить свои позиции как страны-победительницы. И стиль ампир как нельзя лучше отражал это стремление. В отличие от оригинального французского ампира в России этот стиль выразился в более живописных формах, хотя и сохранил героику декора: скульптурные композиции, орнаменты и рельефы, характерные для имперских сооружений Древнего Рима.

Сооружения в стиле ампир, фото которых демонстрируют композиции, созданные по мотивам римской мифологии и героическим легендам, являют собой яркие примеры эгоцентризма Наполеона, его стремления воспеть свои военные успехи. Стиль ампир в России ярко выразился в архитектуре Петербурга и Москвы, подчеркнув величие могущество и амбиции Российской империи. На фото внизу один из ярких примеров зодчества в стиле ампир.

Стиль ампир на фото Здания генерального штаба.

Ампир стал отражением бурной истории начала 19 века, в нем воплотились чаяния и надежды великих держав и их правителей. Этот стиль призван восхвалять могущество страны, ее устремления к всемирной славе.

Свое продолжение этот стиль получил в 20-м веке, воплотившись в зодчестве великих держав: США и СССР. Величие этих стран, амбиции, стремления нашли свое отражение во многих архитектурных сооружениях в стиле ампир.

автор: Марина Калабухова

Стиль ампир в архитектуре

 

Постройка стиле ампир — церковь Сен-Мадлен (l’église de laMadeleine) — церковь Святой Марии. 1807-1842 гг. Франция, Париж. Архитекторы Б.Виньон, Ж.Ж.Бове.

Стиль ампир в архитектуре появился во Франции в конце 18 — 19 века, после Французской революции, в период правления Наполеона. Название стиля произошло от французского слова «empire» — империя. Основной целью этого направления искусства стало восхваление имперской власти  и самого императора, военные успехи и завоевания. Возвеличивание личности Наполеона  и его побед проявилось в строительстве триумфальных арок, обелисков и колонн.

Французский искусствовед Пьер Верле (Pierre Verlet, 1908-1987 гг.) называл ампир  «затвердевшим стилем Людовика XVI», обращая внимание на его холодность и жесткость. И. Грабарь (Грабарь Игорь Эммануилович. 1871–1960 гг. русский художник, историк искусства, музейный деятель) в подтверждение этих слов писал: «развитие классицизма во Франции было прервано холодной диктатурой ампира».

Историк художественных стилей В. Курбатов (Курбатов Владимир Яковлевич 1878-1957гг.) подчеркивал: «Появление стиля ампир не было переворотом в последовательном развитии французских стилей, а видоизменением все тех же классических элементов, которые были известны во Франции со времен Людовика XIV или даже Франциска I».

Ампир, продолжая классическую традицию зодчества и дополняя ее новыми элементами, тем не менее, по мнению искусствоведов, больше напоминал декорации, чем художественный стиль.

Истоки стиля ампир в архитектуре

Считается, что начало стилю ампир положил живописец Жак Луи Давид (Давид Жак Луи (David Jacques-Louis), французский живописец. 1748—1825гг.) Художник писал картины, возвеличивающие Наполеона, поклонником которого являлся, делал специальную мебель для императорского дворца.

Египетские орнаменты появились в декоре после военной компании Наполеона в Египте(1798-1799). Участие в египетском походе принимала и археологическая экспедиция под руководством Д.- В. Денона, который в 1802г. выпустил издание «Описания Египта» с большим количество иллюстраций.

В результате, во Франции египетские мотивы стали частью патриотической символики и использовались при строительстве объектов, восславляющих Бонапарта (Париж «Фонтан Феллаха», «Фонтан Победы», «Фонтан Мира»).

Стиль  ампир в архитектуре ориентируется на образцы зодчества времен Древнего Рима. Они служили примером для создания сюжетов и мотивов, воплощающих идею величия и мощи воинской силы и славы.

Стиль заимствовал элементы римского зодчества:  мощные портики, фронтоны с барельефами. Из декора ампир перенял рельефные изображения орлов, львов, копья, щиты, топоры, венки. Вместе с тем, в ампире присутствовали и элементы романтизма, они выражались в древнеегипетских мотивах, которые украсили архитектурные элементы строений.

Интерес к Египту должен был показать Францию как преемницу древних цивилизаций и империй, укрепить государственную идеологию.

Римские мотивы и египетский декор объединились в ампире, не нарушая единства стиля. Египетское искусство было модным и  в среде римских патрициев, поэтому ампир, сочетающий эти два направления, не стал эклектичным стилем. Искусство Древнего Египта времен Рамзеса и Древнего Рима прочно соединились в амбициозном наполеоновском ампире.

Сфинксы  Фонтана  Победы на площади Шатле в Париже. 1858 г. Архитектор Франсуа Жан Бралль.

Ампир начала 19 века, Франция

Временные рамки существования оригинального французского стиля ампир ограничены: 1804 -1814(1815) гг. Где 1804 г. — конец правления Директории (годом коронации Наполеона) , а 1814 (1815) гг. – начало реставрации власти Бурбонов (1814-1815гг.).

В этот период, под непосредственным присмотром Наполеона,  архитекторы Шарль Персье (Percier, Charles. 1764–1838)  и Пьер Фонтен (Fontaine, Pierre.1762–1853) — французские архитекторы и дизайнеры, творившие вместе, основоположники стиля ампир, работали над оформлением  дворцов Наполеона I:

—  Мальмезон (Malmaison) — резиденция Наполеона Бонапарта и Жозефины Богарне  в 20 км от Парижа – перестроена из дворца, созданного в 1610 г.,

Тюильри.  После объявления Наполеоном Тюильри в 1799 году официальной резиденцией, у главного входа во дворец была воздвигнута Триумфальная арка (на площади Карузель).

Триумфальная арка на площади Карузель. Париж. 1803-1833 гг. Архитекторы Шарль Персье и Пьер Фонтен. 

 

Перикл (Perikles) — 490—429 гг. до н. э.) Век Перикла — период наивысшего подъема демократических Афин и искусства древнегреческой классики середины V в. до н. э.

Пафосные монументы должны были провести параллель между величием наполеоновской и римской империей. Наполеон сравнивал себя с римскими правителями, поэтому художникам и зодчим французской империи указывали, что за основу образцы архитектуры Древнего Рима, в то время, как классицизм был ориентирован на архитектуру Древних Афин века Перикла.

Здания в стиле ампир имели характерные для античности Древнего Рима архитектурные формы. Например, архитектор Пьер Виньон (1762-1828) при постройке парижской церкви Мадлен, дополнившей ансамбль площади Согласия, обратился к форме периптера. Здание замыкает улицу Руаяль, идущую от площади Согласия.

Периптер — прямоугольное в плане здание, с четырех сторон окружённое колоннадой.

Строительство церкви Мадлен начато в 1764 г. (арх. Констан д`Ирви). В период революции строительство прервано. В 1806 г. Наполеон поручает архитектору Виньону сделать из здания храм Военной славы в ознаменование великих побед. Перестройка завершилась только в 1842 году, уж после падения Наполеона.

Здание несколько раз перестраивалось разными архитекторами: Контан Дэ Иври планировал крестообразное сооружение с куполом, после его смерти арх. Кутюр создал новый проект, подобный Пантеону. В 1806 г. Наполеон планировал сделать из церкви Зал Славы, и все было снесено и перестроено. Только в 1842 г. здание было окончательно отдано под храм.

В российской моде в тот время было все французское. Еще до начала Отечественной войны 1812 г. французские зодчие Персье и Фонтен посылали российскому императору Александру I альбомы с видами новых парижских строений (это делалось с позволения самого императора Наполеона, а передавали альбомы через французского посла в Петербурге).

Известно, что и сам Наполеон слал Александру I письма с описаниями и рисунками, сделанными во время итальянского и египетского военных походов. Уже после войны в Париже в 1814 г. император Александр I встретился с П. Фонтеном, чтобы получить от него альбом с архитектурными проектами в стиле ампир. В дальнейшем эти альбомы стали основой для распространения «русского ампира».

Все архитектурные элементы в  стиле ампир располагаются упорядоченно, с соблюдением симметрии и равновесия. Для архитектурного стиля ампир характерны: массивные геометрические объемы; прямолинейные очертания; контраст больших плоскостей стен и узких декоративных поясов; контрастные цвета и концентрированный плотный орнамент; наличие колонн, пилястров, лепнины.

Архитектурный стиль ампир представлял собой отражение притязаний Наполеона Бонапарта на мировое господство и насильственно насаждался в завоеванных странах. Однако, в Германии и Австрии в эту эпоху развивался другой стиль — бидермайер, даже несмотря на то, что французы пытались внедрить ампир в искусство этих стран. Только другая огромная империя – Россия – стиль приняла и активно использовала в разных областях искусства.

Если во Франции этот стиль был связан непосредственно с личностью Наполеона и  существовал там только во времена его правления, оставив не очень большое количество архитектурных памятников, то, прижившись в России, он отразил имперские амбиции не одного поколения царей, и оставил большой след в архитектуре страны. В статье «Русский ампир в архитектуре» вы можете более подробно ознакомится с этим интереснейшим направлением.

 

 

Автор: Марина Калабухова

фотографий Эмпайр-стейт-трейл | Красивые картинки с новой тропы | Suzy Allman Photography

Empire State Trail Фотографии:

Коллекция красивых фотографий с 750-мильной пешеходной и велосипедной тропы штата Нью-Йорк

Как заядлый велосипедист, мне особенно нравятся железнодорожные пути и каналы дальнего следования, пересекающие страну. Но — и я не хочу это говорить — тропа может стать однообразной без разнообразия. Или если тропа будет непрерывной, без городов и служб по пути.

Ищете живописные маршруты для самостоятельного движения по бездорожью для своего электрического или педального велосипеда?
Посетите сайт electricbikeways.com, чтобы увидеть пошаговые загружаемые маршруты по отдаленным дорогам долины Гудзон, Катскиллс и Западного Коннектикута.

Поэтому, когда я ищу новый путь, я ищу разнообразия. Я обращаюсь к изображениям в Интернете и в брошюрах, чтобы открыть для себя новые маршруты. Думаю, я не одинок.

Велосипедист едет по мосту, переброшенному через Лаймстон-Крик в Фейетвилле, штат Нью-Йорк.Акведук из известняка, показанный на фотографии, остается частью старой инженерной инженерии.

Во время ежегодного цикла «Экскурсия по каналу Эри» я восхищался разнообразием ландшафта канала. Длинные зеленые туннели резко уступили место широким сельхозугодьям. Маленькие деревушки, в которых не было ничего, кроме церкви и углового гастронома, лежали между более крупными фабричными городами, где строились кирпичи, которые характеризуют «пояс» северной части штата Нью-Йорк. Иногда канал катился по тропинке. Часто пропадал в лесу или в поле.

Я легко могу сказать, что тропе Эри Каналвэй не хватает ни разнообразия, ни удобств! То же самое и с Тропой Империи.

Вдоль канала расположено множество живописных городов и местных предприятий. Северо-южная часть развивающейся Эмпайр-стейт-трейл также соединяет деревни и достопримечательности. Если вы живете или работаете в удачливом «городке с тропами», у вас есть шанс! Воспользуйтесь всеми преимуществами; не забудьте использовать красивые изображения в местной рекламе и продвижении.

Велосипедист проезжает мимо красочной фрески вдоль канала Эри в Нью-Йорке.Эта живописная тропа также связывает исторические места, информацию о каналах и услугах, а также небольшие города, которые обслуживают потребности туристов в многодневных поездках.

Одна из самых больших коллекций фотографий маршрутов

Я создаю большую и постоянно растущую коллекцию фотографий Empire State Trail и хотел бы поделиться ими с вами, вашей торговой палатой или отделом маркетинга. Просто свяжитесь со мной, если вы ищете что-то конкретное. Если у меня нет того, что вы ищете, я сделаю это для вас!

Бегун бежит по красивому участку канала Эри в Манлиусе, Нью-Йорк.Парк штата Зеленые озера граничит с тропой. Это идеальное место, чтобы разбить палатку (или арендовать домик) на ночь перед тем, как продолжить путь утром. Когда Тропа Эмпайр-стейт будет официально открыта, многодневным путешественникам по дороге потребуется ночлег.

Покажите, что может предложить ваш регион. Используйте фотографии Empire State Trail, чтобы показать разнообразие пейзажей, магазинов, городов, истории и архитектуры. Оставьте много места для текста! Смешайте это с аэрофотосъемкой, детализированными снимками, широкими «контекстными» фотографиями, фотографиями «людей».В первую очередь обращайтесь к посетителям, которые будут показывать друзьям и родственникам, куда они направляются.

Тот же владелец жил в этом плавучем доме тридцать лет. Дом постоянно стоит на берегу вдоль канала Эри — части маршрута Эмпайр-стейт, который скоро будет завершен — в Камиллусе, Нью-Йорк.

Фотографии Empire Season 2, Plus Gotham, Last Man on Earth

Пул Маргариты Тэнди снова в «LMOE», плюс откровенные кадры из новых сериалов «Королевы крика» и «Отчет меньшинства».

Наступил новый сезон сетевого телевидения! Хотя продвинутая ажиотаж по поводу урожая новых шоу этой осенью не вызывает особого восторга, есть ряд возвращающихся сериалов, которые стремятся извлечь выгоду из прошлогоднего успеха, особенно на Fox. Сеть представила ряд закулисных фотографий из предстоящих сезонов прорывных шоу, таких как Империя и комедия Последний человек на Земле , а также серию происхождения Бэтмен . Gotham (прочтите обзор 2 сезона Дейва здесь). Есть также Brooklyn Nine-Nine , который вступает в свой третий сезон с появлением Билла Хадера на премьере третьего сезона.

И Fox также представила закулисные кадры из некоторых из своих новых сериалов, таких как Scream Queens , антология ужасов-комедий из Glee и American Horror Story создатель Райан Мерфи . Действие шоу происходит в общежитии на территории студенческого городка, где недавние события вновь разжигают загадку 20-летнего убийства. Это звучит как поворот к формуле Американской истории ужасов с комедийным уклоном, с Эммой Робертс , Леа Мишель и Джейми Ли Кертис , ведущими актерский состав.


Есть также новый медицинский процедурный Rosewood с Morris Chestnut в главной роли, который вращается вокруг частного патологоанатома, живущего в Майами. И, конечно же, в соответствии с новой тенденцией телевидения — горными фильмами и старыми сериалами для перезагрузок, Fox имеет Minority Report для осеннего графика, основанного на одноименном научно-фантастическом триллере Стивена Спилберга . Stark Sands играет предсказателя Даша, который объединяется с полицейским детективом, которого играет Миган Гуд , чтобы попытаться остановить убийства, которые он предсказывает.

Ознакомьтесь с галереей закулисных снимков из Empire , The Last Man on Earth , Gotham , Brooklyn Nine-Nine , Scream Queens , Rosewood и Minority Report ниже . Все они премьера на Fox на этой неделе. А чтобы узнать, что выходит в эфир и когда, обязательно ознакомьтесь с нашим Руководством по Collider TV на этой неделе.

Изображение через Fox Изображение через Fox
Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox
Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox
Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox
Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox
Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox
Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox
Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox
Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox Изображение через Fox
Изображение через Fox Изображение через Fox Барри Дженкинс «Подземная железная дорога» представляет первый трейлер и дату выпуска

Тусо Мбеду, Чейз В. Диллон, Джоэл Эдгертон и Уилл Поултер снимаются в 10-серийном ограниченном сериале Amazon.

Об авторе Адам Читвуд (Опубликовано 15638 статей)

Адам Читвуд — управляющий редактор Collider.Он работает в Collider более десяти лет и, помимо управления контентом, также проводит собеседования о ремеслах, освещает награды и является со-ведущим подкаста Collider с Мэттом Голдбергом (который работает с 2012 года). Он является создателем и автором сериала Collider «Как была создана MCU» и брал интервью у Билла Хейдера о каждом эпизоде ​​Барри. Он живет в Талсе, штат Оклахома, и любит пасту, триллеры 90-х и 95% своего времени проводит со своей собакой Луной.

Более От Адама Читвуда

Нападение Джусси Смоллетта: Семья актера «Империи» опубликовала заявление, опубликованы фотографии возможных лиц, представляющих интерес фотографии «возможных лиц, представляющих интерес» в его предполагаемом нападении на Стритервиль.

Семья Смоллетта опубликовала следующее заявление:


«Рано утром во вторник наш любимый сын и брат Джусси стал жертвой жестокого и неспровоцированного нападения. Мы хотим пояснить, что это было расовое и расистское нападение. преступление на почве гомофобии. Джасси рассказал полиции все с самого начала. Его история никогда не менялась, и мы надеемся, что они найдут этих людей и предадут их правосудию. Наша семья благодарит всех за их молитвы и огромную любовь к нему. получил.Мы благодарны нашей деревне за вашу безмерную поддержку в это тяжелое время. Мы так благодарны за то, что Бог видел его живым во время этого подлого нападения. Джусси — воин, чей свет нельзя приглушить. Мы хотим, чтобы люди понимали, что эти целенаправленные преступления на почве ненависти происходят с нашими сестрами, братьями и нашими братьями и сестрами, не соответствующими гендерному принципу, многие из которых проживают на пересечении нескольких идентичностей, ежемесячно, еженедельно, а иногда даже ежедневно по всей нашей стране. Часто это бесчеловечные акты внутреннего терроризма, заканчивающиеся смертельным исходом, и к ним следует относиться как к таковым.Они будут происходить до тех пор, пока мы не привлечем к ответственности друг друга. Не ошибитесь, слова имеют значение. Слова ненависти приводят к действиям, разжигающим ненависть. Радикальная любовь — единственное решение, но пассивность приведет к нашему краху. Мы, как семья, будем продолжать работать во имя любви, равенства и справедливости, пока они не будут безраздельно царить в нашей стране и во всем мире.

С любовью и благодарностью,

Семья Смоллеттов

Фотографии полиции Чикаго поздно вечером в среду, на которых запечатлены два «возможных лица» в предполагаемом нападении на актера.На фотографиях показаны два силуэта на Нью-Стрит недалеко от Иллинойса с 1:30 до 1:45 во вторник.

Около 2 часов ночи во вторник 36-летний Смоллетт сообщил, что он шел один в 300-м квартале Ист-Норт-Уотер-стрит, когда два человека, которых он не знал, начали кричать в его адрес расовые и гомофобные оскорбления, сообщила полиция. Он сообщил полиции Чикаго, что нападавшие кричали: «Страна MAGA», — сообщил представитель CPD Энтони Гульельми.

СВЯЗАННЫЙ: Видео наблюдения показывает потенциальных лиц, заинтересованных в нападении, сообщает полиция Чикаго.

Смоллетт сообщил полиции, что нападавшие ударили его по лицу и облили его химическим веществом, а также обернули веревкой вокруг его шеи, прежде чем сбежать. .Он обратился в полицию примерно через 45 минут после нападения. Когда полиция ответила, он все еще носил веревку на шее, сказал Гульельми.

Считается, что химическое вещество является отбеливателем, но это подтверждается независимыми испытаниями. Смоллетт отправился на лечение в Северо-западную мемориальную больницу.


Полиция подтвердила, что разговаривала с женщиной, которая живет в доме Смоллетта, которая сказала им, что видела мужчину с веревкой возле их дома примерно за час до нападения.

Полиция по-прежнему рассчитывает на то, что общественность предоставит информацию, и заявила, что никаких подсказок не поступало с момента публикации изображений.

Полиция расследует инцидент как возможное преступление на почве ненависти. Десятка детективов работают над этим делом и просмотрели сотни часов видео наблюдения, прежде чем найти изображения потенциальных лиц, представляющих интерес. Полиция Чикаго заявила, что хотела бы вызвать этих двоих для допроса.

СВЯЗАННЫЙ: Актер «Империи» Джусси Смоллетт подвергся нападению в Чикаго из-за возможного преступления на почве ненависти, сообщает полиция.

Президент Трамп также осудил нападение.

«Я могу вам сказать, что это ужасно. Я видел это. Вчера вечером. Это ужасно. Хуже не будет», — сказал Трамп.

Центр на Хальстед в Лейквью, обслуживающий городское ЛГБТ-сообщество, заявил, что солидарен с актером и другими жертвами, ставшими жертвами ненависти.

«Мы в центре действительно настаиваем и отстаиваем его исцеление и посылаем ему любовь. Но это разговор, который нам необходим, потому что это происходит в нашем сообществе, на наших задних дворах, в нашей стране, намного больше, чем «люди думают», — сказала Мэрайя Эмерсон, Центр на Холстеде.


Брэндон З. Мур, музыкальный менеджер Смоллетта, сказал, что разговаривал по телефону с актером, когда он услышал часть нападения и услышал слова «MAGA country».

«Я слышал это ясно. Я слышал драку и слышал оскорбления на расовой почве», — сказал Мур Variety.

Полиция Чикаго подтвердила, что разговаривала с Муром, и его рассказ отмечен в полицейском протоколе. Полиция сообщила, что Мур и Смоллетт оба говорили, что разговаривали по телефону друг с другом во время нападения. Полиция заявила, что не может подтвердить это, потому что Смоллетт отказался отдать им свой телефон.

CPD сообщил, что дюжина детективов ищет новые версии, включая зернистые фотографии. Полиция сообщила, что той ночью они отслеживали передвижения Смоллетта. Они подтвердили видео, на котором Смоллетт идет через улицу от двух возможных лиц, представляющих интерес. Полиция сообщила, что на видео он выходит из кадра примерно на минуту и ​​снова появляется на другой камере «с веревкой, похожей на шейный галстук».

Полиция сообщила, что видеозаписи нападения нет. По словам следователей, он вошел в жилой дом, миновал охрану и поднялся на лифте.Затем он входил в квартиру, и туда в конечном итоге вызывали полицию.

Перед атакой 22 января Смоллет получил письмо с угрозами, отправленное в студию FOX в Чикаго, в котором были угрозы и содержалось порошкообразное вещество, вероятно, тайленол. ФБР расследует эту угрозу.

Всем, у кого есть информация, имеющая отношение к расследованию, следует позвонить в Area Central по телефону 312-747-8382. Подсказки можно отправлять анонимно на сайте www.cpdtip.com.

За информацию, которая приведет к осуждению злоумышленников, предлагается вознаграждение в размере 2000 долларов, сказал активист сообщества Эндрю Холмс.Он сказал, что информацию можно конфиденциально передать по телефону 800-883-5587.

Авторские права © 2021 WLS-TV. Все права защищены.

Мировые СМИ и переделка американской внешней политики 1960-х

Глобальные СМИ и переделка американской внешней политики 1960-х

Sönke Kunkel

276 страниц, 15 иллюстраций, библиог., Индекс

ISBN 978-1-78238-842-5 135,00 $ / 99,00 £ Hb Опубликовано (декабрь 2015 г.)

ISBN 978-1-78920-057-7 $ 29.95 / £ 23,95 Pb Опубликовано (ноябрь 2018 г.)

eISBN 978-1-78238-843-2 Электронная книга


Hb Pb Ваша страна: Россия — Нажмите здесь, чтобы удалить геолокацию Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу информацию о Brexit

Из-за неопределенности, связанной с торговыми соглашениями после Brexit, доставка в ЕС может занять больше времени и облагаться местными импортными сборами, для клиент несет ответственность. Мы рекомендуем вам рассмотреть альтернативу электронной книге или пойти в местный книжный магазин за печатной копией.Актуальную информацию читайте здесь

Купите электронную книгу! $ 29,95 Запросить копию для проверки или экзамена (в цифровом формате) Рекомендовать в вашу библиотеку Доступно в GOBI®

Обзоры

«Канкель обеспечивает эмпирически обоснованную основу для понимания Соединенных Штатов как имперской державы, которая культивировала признание через изображения». • Дипломатическая история

«… проницательный и хорошо изученный тур о том, как политические лидеры осознали полезность картины и предприняли сознательные усилия, чтобы воспользоваться ее властью.” • American Historical Review

«… увлекательно и легко читается, хорошо исследовано и красиво иллюстрировано. Кункель внес очень хороший вклад в все еще развивающуюся область визуальной истории ». • H-Soz-Kult

«[Это исследование] представляет собой убедительную историю того, как политики США пришли к пониманию важности имиджа для построения и укрепления глобального правления после Второй мировой войны. Предлагая то, что он называет «сенсорной историей американской империи», Канкель документирует, как изображения помогли построить американскую империю, а затем, к концу 1960-х годов, как изображения помогли подорвать сам процесс.” • Журнал современной истории

«Мне очень понравилось читать эту книгу — я нашел ее убедительной, оригинальной по своему подходу и пропитанной захватывающими историческими подробностями. Он помещает символическую и эмоциональную силу изображений в основу исследования публичной дипломатии США, но также делает интернационализацию визуальной истории, которая отвлекает внимание от более знакомых американских СМИ ». • Кэти Парри , Университет Лидса

Описание

В историографии холодной войны 1960-е годы часто описываются как десятилетие нарастания дипломатической напряженности и международных социальных волнений.В то же время это был период глобальной медиа-революции: спутники связи сжали время и пространство, телевидение распространилось по всему миру, а изображения распространялись через печатные СМИ все более широкими способами. Исследуя, как политики США использовали эти изменения, эта книга предлагает новаторское международное исследование битв в области визуальных средств массовой информации, которые сформировали холодную войну Америки, от Западной Германии и Индии до Танзании и Аргентины.

Зёнке Кункель — профессор истории Северной Америки в Университете Джона Ф.Кеннеди при Свободном университете Берлина. Его публикации включают два отредактированных тома и многочисленные эссе по внешней политике США. Он был научным сотрудником в университетах Оксфорда, Гарварда, штата Огайо и Университета Джейкобса в Бремене.

Тема: История изучения СМИ: с XX века до наших дней
Область: Северная Америка Коды предметов

LC: E841 .K84 2015

BL: ярд.2016.a.3925

BISAC:
SOC052000 СОЦИАЛЬНЫЕ НАУКИ / Исследования СМИ;
HIS036060 ИСТОРИЯ / США / 20 век;
POL011000 ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАУКИ / Международные отношения / Общие

BIC:
JFD Изучение СМИ;
HBTW Холодная война

Содержание

Развернуть ToC

Список рисунков
Предисловие
Список сокращений

Введение: Зачем империи нужны фотографии

ЧАСТЬ I: ВОЗРАСТ ВИЗУАЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Глава 1. The Picture State и его новаторы
Глава 2. Точки контакта с Empire и глобализация СМИ

ЧАСТЬ II: ИЗОБРАЖЕНИЕ ИМПЕРИИ

Глава 3. Процветание: официальные визиты в США
Глава 4. Прогресс: народные устремления, глобальный Юг и политика воображения
Глава 5. Мир: космические полеты как «наглядные акты»
Глава 6. Power: Global Media and the Other History of Vietnam War

Заключение: От Никсона до Обамы, или: Наследие 1960-х

Сноски
Библиография
Индекс

В начало

The Getty оцифровывает более 6000 фотографий османской эпохи | Умные новости

Примерно за три десятилетия до краха Османской империи неизвестный фотограф сделал черно-белый снимок многолюдной улицы города, известного тогда как Константинополь.Кадр 1890 года изображает процветающий мегаполис: мужчины в фесках и котелках пробиваются сквозь толпу, лошади терпеливо ждут в сторонке, женщина в прозрачной вуали шагает к камере, а флаг империи гордо свисает со зданий. что линия улицы.

Это фото входит в число 6000 изображений Османской империи, которые были недавно оцифрованы Исследовательским институтом Гетти, как сообщает Дина Эль-Дженайди из Hyperallergic .Обширная коллекция, охватывающая такие разнообразные материалы, как отпечатки на белках, стеклянные негативы и слайды с фонарями, была собрана в 1980-х годах французским бизнесменом Пьером де Жигором, который отправился в Турцию, чтобы разыскать фотографии из павшей империи. Коллекция находится в Исследовательском институте Гетти, который в своем блоге отметил, что изображения «трудно найти, поскольку они хранятся в хранилищах с ограниченным тиражом». Однако теперь, когда коллекция оцифрована, она легко доступна для всех, кто хочет перенестись в прошлое, во времена османов.

Изображения датируются 19 и началом 20 веков, когда мощь обширной 600-летней империи пошла на убыль по мере того, как она продвигалась дальше от своего пика в 16 веке. Коллекция сосредоточена на культурных и городских изображениях, в основном сделанных в Константинополе, и включает работы более чем 165 фотографов, студий и издателей.

Одно из самых потрясающих изображений в коллекции — это потрясающая панорама горизонта Константинополя, состоящая из 10 частей, которая была составлена ​​из разных фотографий.Благодаря проекту оцифровки теперь вы можете увидеть панораму целиком. Также доступны для просмотра 50 раскрашенных вручную слайдов, на которых изображены такие предметы, как группа турецких сокольников, фонтан в Константинополе и люстра в мечети. «На рубеже веков люди проецировали эти слайды на экран в учебных заведениях или в частных домах для личного развлечения, что позволяло им стать путешественниками в креслах», — пишет Getty в своем блоге. «Благодаря этим изображениям они узнали о турецких женщинах и мужчинах, ремеслах и промыслах, знаковой архитектуре османской столицы, государственных чиновниках и геополитике региона.”

Также в недавно оцифрованную коллекцию вошли 60 фотоальбомов путешественников по империи. Один из этих альбомов был собран между 1917 и 1918 годами неизвестным немецким военным, который посвятил свои фотографии своей «любимой Полине». Страницы альбома украшены изображениями повседневной жизни: рыночные торговцы, мирные городские улицы, женщина, которая с улыбкой смотрит в камеру. Но фотографии также свидетельствуют о темной главе мировой истории. Османская империя была союзником Германии во время Первой мировой войны, и тысячи немецких солдат были отправлены на территорию Османской империи во время конфликта.Они присутствовали, когда в 1915 году турки-мусульмане начали геноцид против христиан-армян, убив до 1,5 миллиона человек. На одной из фотографий в альбоме офицера действительно изображен Энвер-паша, главный зачинщик геноцида.

Многие изображения в коллекции Gigord сделаны фотографами европейского происхождения. Но также представлены фотографы армянского, сирийского и греческого происхождения, отражающие обширные возможности Османской империи и свидетельствующие о сообществах, которые жили в ее границах до того, как они откололись или были уничтожены преследованиями. Таким образом, коллекция позволяет заглянуть в разные миры.

Согласно Getty, коллекция не только проливает свет на прошлое, но и дает зрителям возможность увидеть настоящее, позволяя им наблюдать, «как развивались определенные сайты и люди, а также социальные или политические проблемы. оставаться прежним.»

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

BBC News — В фотографиях: Российская Империя в цветных фотографиях

BBC News — В фотографиях: Российская Империя в цветных фотографиях 22 марта 2012 г. Последнее обновление: 01:24
  • Этой яркой цветной фотографии 100-летней давности — автопортрет русского аристократа Сергея Михайловича Прокудина-Горского, сделанный с использованием уникальной фотографической техники, которую он разработал сам. Прокудин-Горский изучал химию у Менделеева, изобретателя периодической таблицы Менделеева, прежде чем отправиться в Берлин для изучения фотохимии.
  • Прокудин-Горский сделал тысячи снимков в период с 1909 по 1912 год, путешествуя по Российской империи, вооружившись специальным пропуском от царя Николая II. Он создал панораму всех народов, ландшафтов, производств и древностей под русскими владениями.
  • Его путешествия привели его с крайнего севера к афганской границе.На этой картине Прокудин-Горский — фигура в бежевом пальто, наслаждающаяся поездкой в ​​деревенской телеге, набитой сеном.
  • Его картины запечатлевают Россию на пороге вступления в современный мир. Железнодорожные пути начали продвигаться на территории, о которых русские почти не знали. Темная комната Прокудина-Горского была железнодорожным вагоном, предоставленным царем.
  • Он фотографировал на больших стеклянных пластинах.Каждое изображение было поймано трижды — с красным, синим и зеленым фильтрами. При совместном проецировании тройное изображение было полноцветным. Однако только после появления цифровой фотографии стало возможным создавать высококачественные цветные отпечатки работ Прокудина-Горского.
  • Фотографии открывают неожиданно яркое окно в давно исчезнувший мир. Вот и экипаж парохода «Шексна» на Волго-Балтийском пути.Фигура, стоящая вторым справа, повернула голову во время одной из трех отдельных цветных экспозиций, каждая из которых длилась от одной до трех секунд.
  • Эти семьи собирают чай на плантациях в Грузии. Это этнические греки — сильная община в то время, но теперь почти исчезнувшая.
  • Прокудин-Горский поехал поездом на крайний юг, в город Самарканд, незадолго до того захваченный русскими войсками. Это сейчас в современном Узбекистане.
  • Рядом с бедными — сановники, ученые и школьники города в своих лучших костюмах.
  • Вскоре сюжеты фотографий Прокудина-Горского будут ввергнуты в войну. Некоторые сбежали во время Первой мировой войны и гражданской войны, последовавшей за русской революцией.Остальные стали советскими гражданами.
  • Эти двое мужчин продают билеты в цирк. Вы можете увидеть кириллицу, недавно появившуюся на территории России в Центральной Азии, на плакате, рекламирующем сильных мужчин и смельчаков, занимающихся верховой ездой.
  • Сам Прокудин-Горский уехал в 1918 году, проведя время в Норвегии и Великобритании, прежде чем обосноваться во Франции.Его семья надежно хранила его стеклянные тарелки в парижском подвале и продала их Библиотеке Конгресса США в 1948 году. Все фотографии Библиотеки Конгресса, Отдел эстампов и фотографий, Коллекция Прокудина-Горского.

фотографий и клипов из семнадцатого эпизода 2 сезона Empire — blackfilm.com

Фотографии и клипы из семнадцатого эпизода 2 сезона «Империи» Автор: Уилсон Моралес

10 мая 2016

Fox TV выпустило несколько клипов из семнадцатого эпизода 2 сезона своего популярного телесериала «Империя», , который выйдет в эфир в среду, 11 мая, в 21:00 по восточноевропейскому времени.

В совершенно новом эпизоде ​​ «Rise By Sin» EMPIRE, который выходит в эфир в среду, Хаким чувствует давление своей неутешительной невесты Лоры, которая изо всех сил пытается найти для нее место как в своей семье, так и в своей карьере. Куки наконец раскрывает Джамалу правду о том, что случилось с отцом Фреды, побуждая Джамала предупредить Фреду о скрытых мотивах его семьи. Между тем, несмотря на разочарование в семье, Джамал приносит жертву ради Люциуса, от которой будет трудно оправиться.

В ролях: Терренс Ховард в роли Люсиуса Лайона, Тараджи П. Хенсон в роли Куки Лайон, Джусси Смоллетт в роли Джамаля Лайона, Брайшер Грей в роли Хакима Лайона, Трей Байерс в роли Андре Лайона, Грейс Гили в роли Аники Гиббонс, Кейтлин Даблдей в роли Ронды Лайон, Габурей Сидибе в роли Бекки и Та’Ронда Джонс в роли Порши.

Повторяющийся актерский состав: Андре Ройо в роли Жаждущего Роулингса, Джамила Веласкес в роли Лоры Каллерос, Таша Смит в роли Кэрол Хардэуэй, Майк Мох в роли Стива Чо.

приглашенных звезд: Лесли Уггамс в роли Лии Уокер, Марокко Омари в роли Тарика, Тобиас Трувиллион в роли Дерека Мейджора и Джейн Ханнеманн в роли Кармел Дильмы.

Созданный Imagine Television совместно с 20th Century Fox Television, «Империя» была создана номинантом на премию Оскар Ли Дэниэлсом и лауреатом премии Эмми Дэнни Стронгом , а исполнительным продюсером является Дэниэлс, Стронг, Оскар и Эмми. — продюсер-победитель Брайан Грейзер, Илен Чайкен и Фрэнси Калфо

Empire Cast — Chasing The Sky ft. Terrence Howard, Jussie Smollett, Yazz

Промо «Rise By Sin»

Первый взгляд

Зажим 1

Зажим 2

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *