Как сделать скетчбук из альбома: Как сделать скетчбук своими руками в домашних условиях

Содержание

Как сделать скетчбук своими руками в домашних условиях

Были ли у Вас проблемы с поиском подходящего скетчбука? В одних скетчбуках плохая бумага, другие слишком дорого стоят. Сегодня я поэтапно расскажу как сделать скетчбук в домашних условиях своими руками. Это проще, чем вы думаете, а все что потребуется для хендмейда, скорее всего, у Вас уже есть.
Зачем делать скетчбук своими руками

  • Использование своей бумаги. Зачем покупать скетчбуки со обычной белой, когда Вы можете выбрать любую бумагу: тонированную, плотную, текстурированную, акварельную бумагу? 
  • Это дешево. Так как в основном самодельный скетчбук состоит из набора бумаги, обрезков и клея, это делает его изготовление дешевым.
  • Это стильно. Скетчбук, сделанный своими руками подчеркнет Вашу индивидуальность. Он не будет сукчным, так как обложку можно сделать любым цветом с любым узором.

Что нам потребуется:

  • Бумага для рисования. Для страниц скетчбука. Используйте любую бумагу, на которой хотите рисовать. Можно купить бумагу для рисования в нашем интернет-магазине в разделе «Бумага и холст»
  • Бумага с узорами. Для обложки скетчбука можно использовать подарочную упаковочную бумагу.
  • Плотный картон. Для придания обложке твердости мы будет использовать плотный картон как основу.
  • Клей. Я использовал обычный клей ПВА. Можно использовать канцелярский прозрачный клей
  • Игла с капроновой нитью
  • Канцелярский нож
  • Линейка
  • Шило
  • Ножницы

Бумажный блок
Возьмите бумагу для рисования и сложите ее попалам в блоки по 8 листов. Количество блоков можно сделать по желанию, но для формата листов А4 не рекомендую делать более 3 блоков — их будет тяжело связать.
 
Сшивание блоков бумаги скетчбука

Сложите блоки бумаги вместе так, чтобы сгибы выстроились ровно и красиво. Карандашом сделайте на сгибах метки. Сколько их будет не важно, главное чтобы меток было четное число
 
Теперь аккуратно разверните каждый блок бумаги, не сбив края и в отмеченных местах сделайте отверстия шилом. Чтобы отверстия были ровные, подложите пенопласт под бумажный блок.
 
После того, как сделаете отверстия, подготовьте иглу с ниткой. Лучше использовать прочную капроновую нить, но можно взять и обычную нить, сложив ее вдвойне. Рекомендую подобрать нить под цвет бумаги.
  1. Длина нити должна немного превышать тройную ширину бумажных блоков. Для этого сложите нить как показано на рисунке и отрежьте ножницами.
    
  2. Возьмите один бумажный блок и начните продевать нить с первого отверстия с внешней стороны блока во внутреннюю. Проденьте нить таким образом, чтобы с внешней стороны остался «хвостик» примерно 10 сантиметров.
    
  3. Продолжайте продевать нить «змейкой» в оставшиеся отверстия первого блока. В последнее отверстие игла должна выйти на внешнюю сторону блока — это важно!
  4. Возьмите второй бумажный блок и проденьте нить в первое отверстие с внешней стороны, затянув два блока вместе.
    
  5. Проденьте нить через второе отверстие второго блока с внутренней стороны и через второе отверстие первого блока с внешней стороны, затянув два блока вместе.
  6. Продолжайте сшивать блоки таким же образом, пока игла с нитью не выйдет из последнего отверстия второго блока с внешней стороны
  7. В итоге Вы должны получить два сшитых блока с двумя «хвостиками» нитей на смежных отверстия с внешних сторон бумажных блоков. Не обрезая нить, свяжите два «хвостика», затянув блоки вместе. Если Вы делаете скетчбук из бумаги из двух блоков, то «хвостики» можно обрезать.
     
  8. Используя точно такую же схему сшивания, как первый блок со вторым, добавьте третий бумажный блок, сшив его со вторым. И в завершении точно также свяжите «хвостики». Теперь концы нити можно обрезать.
    
Выравнивание
Процесс сшивания бумажных блоков не будет идеальным и в результате Вы получите единый блок с неровными (сбитыми) краями. Их можно выравнять с помощью направляющей металлической линейки и канцелярского ножа. Внутренняя часть Вашего самодельного скетчбука готова!
 
Как сделать обложку для скетчбука
После того, как подравняете бумажный блок, Вам нужно замерить его размеры. От этих размеров будет зависеть размер обложки. Возьмите плотный картон и разметьте два прямоугольника, ширина которых равно ширине бумажного блока, а высота на 5-6 мм больше высоты бумажного блока. Так же разметьте длинный прямоугольник, длина которого равно длине обложки, а ширина равна ширине бумажного блока. С помощью направляющей металлической линейки и канцелярского ножа нарежьте размеченные элементы.
 
Бумага для обложки скетчбука
Возьмите упаковочную бумагу, которую Вы выбрали для обложки и таким же образом вырежьте два прямоугольника шириной, равной ширине картонной обложки и длинной на 2 сантиметра больше картонной обложки.
 
Наложите картонную обложку на бумажную обложку как показано на рисунке, оставив по краям по 1 сантиметру. Обведите карандашом картонную обложку на бумаге.
 
Нарисуйте и вырежьте углы в 45 градусов включая два внешних угла, как показано на рисунке. Для достижения лучших результатов, не режьте точно на угле, а оставьте немного места.
 
Оберните картонные подложки в бумагу и соберите вместе с бумажным блолком в «сендвич», убедившись что все подходит идеально.
 
Теперь возьмите картонное ребро (длинный прямоугольник) и наложите его на тонкий картон, обрезав его таким образом, чтобы он превышал по всем сторонам на 5 сантиметров наше ребро.
  
Внутренняя сторона обложки

И, наконец, вырежьте из подарочной бумаги два прямоугольника, таким образом, чтобы они были на 1 сантиметр по каждой стороне меньше всего разворота обложки.

Склеивание
Налейте в чашку клей и, если он густой, разбавьте простой водой.
Склеивание обложки

Намажьте клеем обратную сторону внешней бумажной обложки, как показано на рисунке. Затем приложите лист картонной обложки и разгладьте бумагу, чтобы не было пузырьков. Точно также сделайте и вторую часть обложки.

Теперь промажьте клеем края бумажной обложки и заверните их во внутреннюю сторону обложки скетчбука.

Чтобы обложка не свернулась и осталась ровной, зажмите их стопкой тяжелых книг пока не высохнет клей.
Корешок
Промажьте клеем корешок из тонкого картона, склейте его с ребром из плотного картона и также зажмите учебниками.
 
Складываем обложку скетчбука

Когда клей высохнет, промажьте клеем свободные стороны корешка из тонкого картона и сложите все три элемента вместе. Между твердым ребром и обеими сторонами твердой обложки оставьте пространство 2 миллиметра. Это нужно для того, что бы обложка свободно закрывалась. Оставшиеся кончики корешка загните во внутреннюю сторону обложки скетчбука. Подождите когда высохнет клей.
 
Внутренняя сторона обложки скетчбука

Промажьте клеем внутреннюю сторону обложки скетчбука и наклейте на нее ранее заготовленную упаковочную бумагу рисунком вверх. Не забывайте разгладить, чтобы не оставить пузырьков.

Склейка бумажного блока с обложкой скетчбука

Промажьте клеем внутреннюю сторону ребра скетчбука и 1 сантиметр внутренней стороны внутренней бумажной обложки. Ребро нужно промазать клеем обильно. Затем склейте все части вместе, как показано на рисунке.
 
Сложите скетчбук и оставьте его сохнуть. Чтобы бумажный блок склеился вплотную с обложкой и не разъехался, зажмите переплет канцелярскими зажимами.

Теперь у Вас есть свой оригинальный скетчбук сделанный своими руками! 
    
Советы
  • Если Вы используете очень плотную бумагу, такую как акварельная бумага, делайте бумажные блоки с меньшим количеством листов, так как 8 листов будет трудно сшить. У вас не должно быть трудностей сложить блок пополам!
  • Для более прочного и долговечного переплета Вы можете использовать ткань.
  • При сшивании бумажных блоков старайтесь хорошо затягивать, но не переусердствовать, чтобы не разорвать отверстия
  • Статья может показаться длинной, а инструкция сложной в повторении. К тому же Ваш первый самодельный скетчбук не будет таким аккуратным. Но со временем Вы научитесь собирать аккуратные и красивые скетчбуки и быть может даже продавать их!
  • Ну а если у Вас нет времени или желания этим заниматься, Вы можете купить готовые скетчбуки в нашем интернет-магазине

Удачи и творческого вдохновения!

Мастер-класс смотреть онлайн: Скетчбук своими руками. Часть 2: переплет

Продолжаем мастер-класс «Скетчбук своими руками».

Первая часть здесь>>

В первой части я писала про концепцию, материалы и инструменты, а также подготавливала листы для дальнейшей работы. Продолжаем делать скетчбук.

Под прессом листы пролежали сутки, так уж получилось 🙂

Вот такая аккуратная стопочка получилась.

Когда бумага слежалась, нужно убрать зажимы и выровнять листы по корешку и опять закрепить зажимами (не забыв про картон), только на этот раз сверху и снизу блока.

Теперь надо разделить блок на 7 частей. То есть сделать 6 разметок на расстоянии 3 см друг от друга (если блог стандартный А5 формата).

Здесь мы будем делать пропилы надфилем (можно ножом, как удобно).

Теперь, когда дырочки готовы, можно сшивать блок. Для этого возьмем иголку с большим ушком, одинарную длинную нить с узелком на конце и 2 полоски бязи такой ширины, чтобы помещалась между двумя пропиленными дырочками тетради.

Берем первую тетрадь и в крайнюю правую дырочку вставляем иголку с ниткой. Вытягиваем ее через середину тетради оставляя снаружи кончик нитки длинной примерно 10 см. Прошиваем тетрадь швом «Вперед иголку». Тканевые полоски (они находятся на 3-й и 5-й части тетради) просто огибаем нитью.

Когда дошли до последней дырочки первой тетрадки и вытащили через нее нитку наружу, берем вторую тетрадь и кладем на первую. Главное, не перепутать левую и правую стороны. Теперь вставляем иголку в левую крайнюю дырочку тетрадки. И так же прошиваем вторую тетрадь, как и первую, только цепляем нить за предыдущую в том месте, где идет ткань.

Когда дошиваем вторую тетрадь, нужно связать рабочую нить с тем кусочком, который остался у первой. Главное, не перетянуть, а то придется начинать все с самого начала.

Кладем сверху третью тетрадь и начинаем шить, все тем же швом справа налево.

На местах, где проходят тканевые полоски, рабочую нить цепляем только с предыдущей.

Прошиваем третью тетрадь. После нужно завязать узелок, соединяя третью тетрадь со второй. Для этого продеваем иголку в нитку между первой тетрадью и второй и делаем петлю и швейный узелок, такое же, какой делают, когда заканчивают шить (к сожалению, без фотографии).

По этому же принципу сшиваем все тетради с блоком, завязывая узелки по краям.

Если закончилась нитка, новую лучше привязать в том месте, где находится лента, так узелок точно не будет торчать между тетрадями.

Когда дошивается последняя тетрадь, на конце нужно сделать не один, а два или три швейных узелка, для надежности.

Затем ровняем наш блок по корешку, и снова используем канцелярские зажимы, ставим их сверху и снизу (с картонками, естественно).

Клеем «Момент Кристалл» проклеиваем весь корешок, разравнивая его картонкой (палочкой или чем удобнее работать). Нужно заполнить все щели между тетрадями.

Снова ставим блок под пресс из зажимов. Стараясь надавить ими как можно ближе корешку.

Оставляем блок сушиться в таком состоянии от 1 часа. Пока полностью не просохнет.

Пишите комментарии, задавайте вопросы, если они есть. Вступайте в круг, чтобы не пропустить следующую часть.

В следующий раз будем доделывать блок.

Спасибо за внимание 🙂

Как сделать скетчбук в домашних условиях из акварельной бумаги

Рубрика: Артбук / Личный дневник / Смэшбук Опубликовано 21.09.2017   ·   Комментарии: 4   ·   Просмотры:

4 082

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта «Artsvetbook«! Сегодня я публикую первую статью в наступившей осени! Сентября уже прошло три недели, чем я занималась — я увлеклась рисованием — посмотреть фотоотчетики на эту тему можно в моём аккаунте инстаграма artsvetbook.

Холодный дождливый сентябрь в нашей местности очень располагает к занятиям всеразличными хобби, и мне даже приходят мысли о вязании. Но пока голова занята акварельными замыслами. И сегодня я расскажу, как на днях я сшила сама скетчбук.

Преимущества самодельного скетчбука из акварельной бумаги

Какие преимущества я вижу в самодельном скетчбуке или артбуке?

  • — точно известное и интересуемое качество бумаги — то есть возможность подобрать по своему усмотрению различные виды акварельной бумаги
  • — объем (количество листов) так же выбираем по своему вкусу
  • — обложку можно сделать абсолютно любой, на которую только хватит фантазии и умения
  • — даже формат можно сделать собственного предпочтения
  • — закладку-ляссе очень просто добавить в ваш скетчбук, и даже не одну
  • — в самодельном альбоме хочется скорее начать рисовать, ведь вы уже вложили в него частицу своей души!
  • — да, и цена, кстати, тоже будет отличаться в лучшую сторону.

Вот так коротко я обрисовала основные причины своей мечты сделать самостоятельно скетчбук.

Мастер-класс по созданию скетчбука\творческого блокнота формата А5

Шаг 1. Подбираем акварельную бумагу размера А4 для скетчбука

Я выбрала совершенно различную бумагу, разных производителей и разной плотности, даже добавила немного листов с покрытием «скорлупа».

Берём 20 листов А4 чтобы и складываем их пополам, у нас получается желаемый формат А5 в количестве 40 будущих листов.

 

Шаг 2.Сшиваем листы

Необходимо сшить двойные листы по 4 штуки, в трех местах.

 

После прошивки всех «партий, складываем стопочкой наши сшитые листы и скрепляем зажимами.

Шаг 3.Готовим корешок для переплета

Данную боковину, что на фото ниже, промазываем клеем. Можно использовать ПВА или момент ПВА столярный.

Берем бинт (я сложила его пополам) и накладываем на прошитую боковинку. Сверху так же приправляем клеем.

Как раз к этому бинтом проклеенному торцу и приклеивается ляссе — тонкая атласная ленточка.

Шаг 4.Как сделать обложку для скетчбука?

Приступаем к заготовке обложки. Я использовала клей Момент столяр ПВА.

Вырезаем две заготовки картона для будущей обложки на 0,5 см больше, чем ваш бумажный блок — по высоте на 0,5см больше и по ширине так же больше на 0,5 см.

Центральную узкую полосочку отмеряем шириной строго по ширине проклеенного бинтом торца бумажного блока.

Приклеиваем эти три части к какой-нибудь плотной бумаге, мне попалась афиша под руку.

Основа готова! Теперь выбираем саму обложку. Я использовала оберточную бумагу, она довольна тонкая и в следующей раз я выберу более плотную бумагу для этой цели.

Вырезаем понравившуюся красивую бумагу с запасом для приклеивания к картонной заготовке обложки. Хорошо смазываем клеем поверхность картона. И приклеиваем.

Шаг 5. Приклеиваем форзацы

Их решила я сделать из крафт-бумаги, она мне видится очень подходящей к моей обложке. Лист для форзаца необходимо вырезать точно такого же размера, как разворот вашего скетчбука — то есть в данном случае, я вырезала из крафт-бумаги размер А4.

Правой стороной приклеиваем лист-форзац к бумажному блоку, а левой — к обложке.

Мой скетчбук готов!

Расскажите в комментариях, создавали ли вы сами скетчбук путем сшивания?

Из чего или какого цвета Вы хотели бы сделать или уже делали обложку для своего скетчбука?

Как сделать скетчбук из альбома — MOREREMONTA

На просторах интернета встречается множество примеров того, как сделать скетчбук своими руками. Но в большинстве случаев рассматривается вариант с подшивкой определенного количества страниц и изготовлением собственной обложки. Такой способ требует определенных затрат времени. С подшивкой страниц мне не очень хотелось тратить время, поэтому я нашел для себя более простой способ, который и опишу в этой статье.

Итак, как же просто и быстро сделать скетчбук своими руками? При этом чтобы скетчбук был небольшим, формата А5 или B6, с плотной бумагой, которую можно было бы использовать для акварели, а также чтобы страницы разворачивались на 180 градусов, чтобы можно было рисовать на разворотах. По сути мне нужен был более дешевый и надежный скетчбук а-ля Молескин.

Поэтому я направился в ближайший магазин в поисках обычных планшетов для акварели (склейка листов на картонном планшете типа альбома). К счастью там мне как раз попался небольшой альбом фирмы Palazzo, называется — планшет для акварели «Старый Таллин». Формат 130х187 (ближе к B6), 20 листов в альбоме, которые при этом уже разворачиваются на 180 градусов. Плотность бумаги 200 г/кв.м — не так много, но вполне пригодно для акварельных зарисовок.

Для создания скетчбука нам понадобиться как минимум два таких альбома. Но я решил на этом не останавливаться и взял сразу 4 альбома, чтобы сделать скетчбук помощнее из 80 листов для акварели. Помимо этого также приобретите клей и кусочек плотной ткани.

Я использовал два типа клея. Один — супер клей-гель, который, если верить упаковке, создает гибкий шов, другой — обычный клей момент. Ткань я отрезал шириной с короткую сторону альбома.

Следующим этапом я оторвал тонкую обложку с каждого альбома:

Далее оторвал сам картонный планшет от двух альбомов .

Таким образом у меня появилось две чистых склейки бумаги для акварели, которые к слову очень неплохо проклеены и не распадаются при открывании страниц на полные 180 градусов.

Затем аккуратно складываем все четыре альбома вместе, выравнивая по краям таким образом, чтобы две склейки оказались в середине, а картонные планшеты стали бы твердой обложкой скетчбука.

Далее берем супер клей и наносим на корешок, а также примерно на 1 см на картонные планшеты. Выдавленные комочки клея размазываем тонким равномерным слоем. Здесь кстати можно попробовать использовать клей, который остается гибким, например на основе силикона.

Берем подготовленную ткань и аккуратно приклеиваем к корешку, загибая на картонные планшеты. Как видите все очень просто и быстро. По сути этим скетчбуком уже можно пользоваться.

Но я решил немного усилить обложку, а также получше закрепить ткань на корешке скетбука. Для этого я тонким слоем нанес клей момент на картонный планшет

И приклеил к нему другой картонный планшет, который мы ранее содрали с одного из альбомов. Таким образом обложка стала в два раза толще, при этом скрывая и дополнительно удерживая корешок из ткани.

То же самое повторяем с другой стороны, и наш скетчбук готов!

Даем клею немного подсохнуть. В итоге скетчбук получился одновременно мощным и компактным, при этом его страницы разворачиваются на 180 градусов, как у знаменитого Молескина. Конечно качество бумаги по сравнению с ним оставляет желать лучшего, но и стоимость такого скетчбука получилась сравнительно низкой, особенно если учесть небольшие затраты по времени на его изготовление и большое количество страниц для акварели. И заметьте — никакой прошивки нитками. Картонную обложку потом можно украсить по собственному желанию.

После того, как клей подсох, я решил немного испытать созданный скетчбук. На столе у меня как раз лежало яблоко, рисунком которого я и открыл первую страницу скетчбука. Легким наброском карандаша и заливкой светло-зеленого цвета я определил форму яблока.

Затем более темными оттенками зеленого показал теневые участки и переходы, плюс коричневыми оттенками отобразил кусочек поверхности.

Далее густой оливково-зеленой краской я отметил самые темные участки яблока, а также добавил индиго в самую густую тень под яблоком.

На этом можно было бы и остановиться, но под рукой лежали акварельные карандаши, поэтому поверх акварели я еще немного прошелся карандашами, добавив совсем чуть чуть деталей:

В общем мне понравилось рисовать в собственном скетчбуке. Его приятно и удобно держать в руках. Твердая обложка в сделанном скетчбуке позволяет рисовать в нем даже просто сидя на коленях. Листы отлично раскрываются даже в середине на 180 градусов. Времени на создание такого скетчбука ушло не более получаса. Отличный аналог дорогих скетчбуков.

Если вы пока боитесь портить дорогие покупные скетчбуки типа Молескинов, то рекомендую обратить внимание на описанный здесь бюджетный вариант. Он очень хорошо подойдет для различных экспериментов с акварелью и другими графическими материалами.

На этом все, не забывайте поделиться статьей с друзьями.

Скетчбук — это специальный блокнот для зарисовок. Конечно можно приобрести готовое изделие в магазине, но разве не интереснее сделать блокнот собственноручно? Вещи, приготовленные своими руками являются единственными в своем роде и полностью соответствующими вашим предпочтениям.

В этой статье мы расскажем, как сделать скетчбук для начинающих художников.

Как сделать скетчбук?

Для того, чтобы создать собственный блокнот, вам понадобятся:

  • линейка
  • ножницы или канцелярский нож
  • клей
  • бумага (можно взять акварельную или обычную)
  • игла и нитки
  • ткань
  • бумага с узором
  • картон

После того, как подготовлены все необходимые материалы, приступим к выполнению мастер-класса для создания скетчбука.

Приготовьте стопку листов и складывайте их пополам наподобие буклета. 3-4 стопок будет достаточно. Если вы используете плотную акварельную бумагу, нужно учитывать, что брать их следует не много. Плотную бумагу будет трудно прошить.

Теперь необходимо скрепить между собой стопки листов. Иглой и ниткой прошейте листы сверху и снизу.

Займемся переплетом скетчбука. Возьмите ткань с красивым рисунком и прогладьте ее. Материал должен быть больше скетчбука.

Приготовьте картон для передней и задней составляющей блокнота и разложите его на ткани. Картон должен быть немного больше листов. Между картонками должна быть полоска, к которой в последующем будут крепиться блоки с листами. Не нужно плотно прикреплять картон и полоске, иначе изделие с трудом будет открываться и закрываться. Приклейте надежным клеем блок с листами к полоске посредине скетчбука.

Приклейте картон к ткани с помощью клея. Выступающие края ткани можно завернуть и приклеить к внутренней стороне обложки. Не забудьте хорошо высушить картон, для этого лучше поставить на него что-нибудь тяжелое.

Займемся приготовлением форзаца. Вырежьте часть бумаги с принтом, ее размер должен соответствовать расстоянию обложки от первого листа блокнота. Ваш блокнотик готов!

Идеи для скетчбуков

В Интернете можно найти массу фото и идей для скетчбуков. Если вы хотите сделать свой блокнот еще более особенным, обратите внимание на последующие советы:

  • Можно создать объемную обложку для блокнота. Например, приклеить фотографию в фоторамке или изделие из полимерной глины — тогда блокнот будет выглядеть очень необычно.
  • Края обложки можно обрамить кружевом. Это придаст блокноту более изящный и воздушный вид.
  • Практичный вариант — обмотать блокнот кожаными нитями или цепями. Тогда он будет не только интересно выглядеть, а еще и закрываться и плотно придерживать страницы.
  • Для людей, заботящихся о сохранности тайны своих рисунков, подойдет использование замка с ключом на блокноте. Его будет довольно-таки непросто прикрепить, но в таком случае вы будете уверены в том, что ваши эскизы никто кроме вас не обнаружит.
  • Любимая фотография на обложке блокнота будет радовать вас каждый раз, когда вы на нее взглянете.

Рисунки для скетчбука своими руками

Итак, блокнот у вас есть, но тут перед вами возник вопрос: что же нарисовать. Вы можете подождать вдохновения, однако если творить хочется, а идей нет, обратите внимание на последующие варианты.

Зарисовки. Кроме того, что зарисовывать объекты с натуры очень интересно, это значительно поднимет ваш уровень рисования. Со временем линии становятся более четкими, а рисунки — реалистичными.

Нарисуйте свою мечту. Это подарит вам приятные эмоции и дополнительный стимул к ее воплощению в реальность.

Рисуйте природу. Выберитесь в лес или парк. Это благотворно повлияет на ваше здоровье и подарит долгожданное вдохновение. Зарисуйте понравившееся растение или дерево, передайте в рисунке весь восторг, охвативший вас от сияния заката или рассвета.

Городские пейзажи. Красота есть во всем, даже в привычных для нас вещах. Нарисуйте автомобили, людей, бесконечно спешащих куда-то, крупные здания.

Животные. Изобразите своего любимого питомца спящим или в движении. Рисование экспрессивных объектов повышает ваш навык.

Нарисуйте человека. Можете попросить друга или члена семьи попозировать вам или сделайте набросок случайных прохожих или соседа по электричке.

Надеемся, что оригинальные идеи для создания и заполнения скетчбука помогли вам создать особенный блокнот, который поспособствует вашему творческому развитию, и самое главное — вы будете получать удовольствие от рисования.

Войти

Скетчбук своими руками, О том, как создать скетчбук с нуля =)

Пару дней назад мне очень захотелось иметь свой скетчбук. По скольку в магазинах нужного мне почти нет, решила сделать сама, расскажу как
источник http://demiart.ru/forum/index.php?s=8cd2fe421daee6139c3d56b9c491c265&showtopic=141466

Для начала нам понадобится:
—Бумага — для листов (любая, я использовала обычную для печати А4) и форзаца (я так же взяла бумагу для печати, не повторяйте моих ошибок =) )
—Картон для обложки
—Ткань
—Клей — пва, момент
—Ножницы, нож
—Марля или бинт
—Прочные нитки (у меня капроновые) и иголка
—Пресс
—Декор (у меня резиночка и пуговка)

Начнем с того, что все листы, что у нас есть надо согнуть пополам и собрать в множество пачек по 4 штуки. Форзац соответственно по 1 листу по бокам будущего блока.

Булавкой делаем дырочки, они должны распологаться как можно четче на линии сгиба. Количество дырочек определяется исходя из размера страницы так, чтобы расстояние между ними было 2,5-4 см. Нестрашно, если расстояния будут несколько разниться, так что можно делать на глазок.

Получила много пачек (толщину вашей книги будет зависеть от вашего терпения):

Далее я пользовалась таким видео: (честно говоря сколько схем смотрела, поняла как делается только после видео)

Пару дней назад мне очень захотелось иметь свой скетчбук. По скольку в магазинах нужного мне почти нет, решила сделать сама, расскажу как

Для начала нам понадобится:
—Бумага — для листов (любая, я использовала обычную для печати А4) и форзаца (я так же взяла бумагу для печати, не повторяйте моих ошибок =) )
—Картон для обложки
—Ткань
—Клей — пва, момент
—Ножницы, нож
—Марля или бинт
—Прочные нитки (у меня капроновые) и иголка
—Пресс
—Декор (у меня резиночка и пуговка)

Начнем с того, что все листы, что у нас есть надо согнуть пополам и собрать в множество пачек по 4 штуки. Форзац соответственно по 1 листу по бокам будущего блока.

Булавкой делаем дырочки, они должны распологаться как можно четче на линии сгиба. Количество дырочек определяется исходя из размера страницы так, чтобы расстояние между ними было 2,5-4 см. Нестрашно, если расстояния будут несколько разниться, так что можно делать на глазок.

Получила много пачек (толщину вашей книги будет зависеть от вашего терпения):

Далее я пользовалась таким видео: (честно говоря сколько схем смотрела, поняла как делается только после видео)

Готовый блок выглядит так:

Потом мажем будущий корешок клеем пва и оставляем сохнуть под прессом.

Приклеиваем кусочек марли или бинта, он будет нашим корешком:

Далее из цветной бумаги я вырезала прямоугольник и сделала петельку:

Так же каптал можно сделать из ткани, завернув в такую петельку шнурочек.

Приклеила импровизированный каптал с двух сторон:

Затем вырезала из картона составляющие будущей обложки: два больших прямоугольника для листов и один узеньких для корешка. За основу взяла размер листов блока и добавила по 0,5 см с каждой стороны листа (кроме корешка)

Сделала выкройку для ткани. Припуски на швы по 3 см и расстояние между корешком и листами по 1 см.

На вырезанные картонки наклеила синтепон (опять же не трогала корешок). На лицевую сторону обычно клею слой потолще, чем на заднюю.

Прорезала дырочки и пришила резинку с пуговкой:

Вот так сшила уголки на ткани: (надо сшить как минимум по 1,5 см, чтобы из под форзаца не вылазили нитки ткани и прочие некрасивости)

Приклеила моментом ткань к кортону

И сильно прижала (по инструкции — минут 15 выждать, а потом сильно прижать)

То же самое сделала с другой стороны. Также приклеила форзац к обложке и положила книгу под пресс.

И вот что у меня получилось:

Теперь можно радоваться, рисовать и записывать!
Удачного творчества!

Ps. Я не обрезала листы, просто побоялась =) Часто можно найти советы, что можно зажать блок в тисках и обрезать листы со всех сторон прочным ножом, предварительно отметив линии среза. Это надо делать после проклеивания корешка.

Что такое скетчбук — описание, особенности и отзывы :: SYL.ru

Почти все современные художники знают очень многое про скетчбук: что это и как выглядит, как выбирать и использовать. Термином принято обозначать небольшого формата книгу со специальной бумагой. Предназначена она для зарисовки небольших эскизов, набросков. Выполняется в форме записной книжки, блокнота, альбома. Обычно скетчбук имеет такой же формат, как простая школьная тетрадь.

Не путать понятия!

Любой художник знает точно, что такое скетчбук и артбук. А вот обыватель может спутать их с тетрадками. Есть одно общее правило, позволяющее опознать, что видишь перед собой. Если бумага не разлинована, использован высококачественный материал, сразу видно, что на нем можно рисовать, используя карандаш, ручку, гуашь, иные краски, значит речь идет о специальном формате для создания рисунков. Скетчбук придуман для художников так, чтобы его было удобно носить с собой, создавая наброски в том месте, где они пришли в голову, не ограничивая себя стенами дома или рабочим местом.

Какой мне нужен?

Художник наверняка знает, как выбрать правильный скетчбук, а вот для обывателя такая задачка может показаться сложной. И то верно, разница цен приличная, марок много, товары разнообразны. В большинстве случаев такой вопрос встает перед теми, кто ищет подарки для близких, занимающихся творчеством.

Самый удачный вариант – позвать с собой художника в магазин или спросить напрямую, какие характеристики изделия для него наиболее значимы. Если хочется сделать сюрприз, придется обходиться своими силами.

Идем за покупками

Итак, как его выбрать? Скетчбук должен быть в хорошей, надежной обложке, чтобы листы внутри были в целости и сохранности. Предпочтение лучше отдавать вариантам, изготовленным из кожи, – она не пропускает влагу, поэтому даже случайно разлитая чашка кофе не повредит сокровищам, нарисованным на внутренних страницах.

Еще один важный аспект – удобство использования. Здесь нужно вспомнить, чем скетчбук отличается от блокнота. Во-первых, должна быть закладка. Не будет лишней застежка или резинка – это позволит сохранить внутренние листочки от загрязнений. Важно убедиться, что листы нелинованные, ничем не окрашены, ровные, выполнены из качественного материала.

Модная новинка

Между прочим, даже художники не всегда знают, что и как рисовать в скетчбуке. Обзоры на правильное использование изделия мы найдем ниже. Это — новинка, поэтому не всегда понятно, что да как.

Кстати говоря, многие отмечают: едва лишь поняв, как правильно вести скетчбук, попробовав это собственными руками, совершенно невозможно отказаться от такого времяпрепровождения. Плотная, приятная бумага прекрасно воспринимает ручки, карандаши и кисти, цвета ложатся именно так, как запланировано. Скетчбук превосходно подходит для отработки эскизов, а качественный лист не пострадает, если пользоваться ластиками.

Кому подарить?

Лучше всего знают, как вести скетчбук, современные художники, но в качестве подарка можно вручить такую роскошь не только лишь профессиональному создателю картин. Наверняка по вкусу придется изделие тому, кто занимается эскизами для татуировок – скетчбук идеально подходит для разработки рисунков. Не менее ценным приобретение станет и в арсенале специалиста по каллиграфии или того, кто только еще обучается этому непростому искусству.

Нередко идеи для скетчбука ищут для себя рукодельницы – на страницах такого альбома очень удобно и приятно зарисовывать идеи будущих работ. Это же распространяется и на конструкторов одежды – специальная бумага превосходно подходит для предварительного наброска, на основании которого будет затем строиться выкройка. Словом, вариантов применения у него множество, поэтому можно смело дарить скетчбук любому человеку, связанному с творчеством!

Технические особенности

Наверное, все слышали, что этот необычный блокнот пришел к нам из Америки. Если разобраться в значении слова, можно сразу понять, для чего предназначено изделие: «скетч» – это набросок, «бук» – книга. То есть речь идет о такой книжке, которая предназначена для набросков, внезапно осеняющих человека в самых разных местах и жизненных ситуациях. Имея под рукой удобный, например, «Молескин», можно не просто зарисовывать пришедшие идеи, но и делать это с большим удовольствием. Если художник еще не знает на своем опыте, что такое скетчбук, необходимо обязательно попробовать!

В продаже можно найти довольно большие изделия. Такие скетчбуки не очень мобильны, но подходят, если запланирована работа над крупным проектом. Предположим, что в планах – картина в несколько метров шириной. Прорисовать эскиз такой работы в маленьком блокноте не получится, здесь нужен как минимум формат А4.

А у меня уже есть!

Несмотря на то что широкая общественность в нашей стране узнала, что такое скетчбук, относительно недавно, близкие к творчеству люди знакомы с этими удобными альбомами довольно много лет. Если область деятельности связана с графикой, скульптурой, наверняка в арсенале художественных средств у автора найдется и скетчбук, а то и несколько.

Подобные блокноты полезны в работе рекламщика, днем и ночью вынужденного думать над очередным проектом. Если уж пришла идея по продвижению продукта, ее нужно хватать быстрее, пока не убежала – тут и пригодится альбом. По своему опыту знают, что такое скетчбук, архитекторы, дизайнеры.

А почему только рисовать?

Знают, что такое скетчбук, многие творческие личности, даже если они вовсе не рисуют по своему роду деятельности. Использовать такой альбом можно в качестве дневника, фиксируя в нем набросками впечатления. Для этого совсем не обязательно иметь навыки рисования, ведь такие эскизы делаются только для себя. Можно фиксировать через блокнот любопытные находки и просто рисовать ради собственного удовольствия.

В последнее время самыми популярными стали скетчбуки для поездок, дневниковые записки, в которых путешественники вкратце фиксируют простыми образами, что им довелось встретить в новом месте. Для усиления эффекта можно дополнительно хранить в скетчбуке билетики, фотографии – словом, что захочется, на свой вкус и возможности.

Скетчинг как постоянная практика

Это слово пришло в наш язык тоже недавно, как и наименование одного из самых важных инструментов для его осуществления. Скетчинг – технология создания быстрых эскизов. Между прочим, многие люди, считающие, что у них вовсе нет никаких талантов к рисованию, глубоко заблуждаются: первые шаги в скетчинге были у всех. Это те самые вензеля и орнаменты, которые в детстве и юности многие рисовали на скучных уроках или во время длительного телефонного разговора.

Современный скетчинг – это близкая практика, но предполагающая использование специального альбома. Ну и, конечно, технику рисования стоит развивать, а сюжеты – усложнять… если хочется. Нет желания – можно рисовать простые, никто не осудит.

Скетчинг: начинаем с начала

Даже талантливый художник не сможет творить, если у него не будет, на чем рисовать и чем именно создавать картины. Это распространяется и на скетчинг. Чтобы прийти к успеху, сперва нужно озаботиться наличием скетчбука. Конечно, для вдохновения марка карандаша не так уж и важна, но качественные принадлежности и хорошая бумага помогут улучшить картину, а вот плохие инструменты иногда губят даже прекрасную идею.

Скетчбуки своими руками | Мастерская Книги

Скетчбук, что же это за вид блокнота? Думаю, что вы уже догадались, что его название образовалось от слова sketch, что значит набросок.  Скетчбуки — это блокноты для набросков, быстрых зарисовок или записей.

 В наше время такими блокнотами пользуются не только художники и писатели, но и обычные люди. Ну не совсем обычные все-таки. Люди, так или иначе связанные с творчеством или люди, которые хотят как- то проявить свою индивидуальность.

                                  Скетчбуки — наши спутники по жизни

Это своеобразные дневники, в которые можно заносить свои идеи. Их обычно носят с собой и приметив что-то интересное, записывают или зарисовывают в свой блокнот. Оттого, я думаю, они должны быть удобными и практичными, без лишнего декора, но из хороших качественных материалов. Особенно важно в данном случае качество бумаги. Для художников оно стоит на первом месте. Также эта важная деталь для тех, кто учится или уже занимается каллиграфией.

В скетчбуки также можно вклеивать фотографии, различные картинки, билетики, чтобы лучше отобразить идею и потом более полно воплотить тот или иной проект в жизнь. Очень часто небольшая зарисовка в скетчбуке вырастает в большой проект уже не на бумаге. И чем лучше идея отобразится в дневнике, тем оригинальнее и круче станет ваш проект.

Прежде чем создавать скетчбуки своими руками, нужно понимать, для чего они вам нужны. Какие функции они будут выполнять, где вы будете их хранить, носить ли в руках или в сумке, что вы в них будете записывать или рисовать и чем? Ручкой, пером, карандашами, красками, мелками и так далее. Все это нужно учесть при создании скетчбука. Вплоть до погоды в вашем регионе. Ведь если у вас пасмурная погода -частый гость, а вы частенько творите на улице, то стоит сделать ваши скетчбуки более практичными, например , из кожи или кожзаменителя. Большую роль играет частота использования. Ведь скетчбук большого формата вы вряд ли часто сможете носить с собой.

Поэтому выбирайте материалы для этого блокнота, а также определяйтесь с форматом и количеством листов более тщательно. И конечно, следует выбрать самый удобный для вас переплет. Бывают скетчбуки и в мягком переплете, возможно вас больше привлечет такой вариант.

Тут тоже есть где разгуляться, выбор огромен. Скетчбуки бывают и в переплете, и на пружине, и на кольцах. Выбор за вами! Если вы уже выбрали свой вариант, поделитесь в комментариях , что же вам приглянулось больше всего и почему. Если вы желаете сделать свой блокнот вместе со мной, то добро пожаловать ко мне на обучение, в этом разделе вы найдете  мастер-классы по изготовлению блокнотов своими руками.

👇👇👇👇👇

Создание альбомов для рисования: введение

Простые подходы к созданию альбомов

AccessArt приносит свои извинения за то, что эти видео не могут быть снабжены субтитрами из-за технических проблем с доступом к YouTube. Мы твердо верим, что все видео на сайте AccessArt должны быть доступны для глухих и слабослышащих. Свяжитесь с нами, если вы хотите получить расшифровку этого видео.

AccessArt предлагает Inset и CPD для Sketchbooks.Смотрите нашу брошюру-вкладыш здесь или свяжитесь с нами по телефону 01223 262134, [email protected]

Как сделать простой сложенный альбом для рисования

Создание собственных альбомов — отличный способ начать работу. этот проект. Покупка альбомов для рисования — это нормально, но они могут быть анонимными и дорогими. Создание своих собственных альбомов для рисования — отличная возможность, и нет ничего лучше, чем действие, чтобы получить поток творческих соков. Есть много разных способов сделать альбомы, и часто нет правильных или неправильных способов — просто советы и рекомендации.Здесь мы попытались обрисовать несколько различных подходов к созданию альбомов для рисования, чтобы вы могли решить, какой из них подходит для вашего класса / школы.

Как сделать альбом для набросков на резинке

Одна из наиболее важных частей проекта альбом для рисования заключается в том, чтобы побудить учеников более активно участвовать в собственном учебном опыте — чтобы получить чувство контроля , принятие решений и откровение, и осознать, что благодаря работе в альбоме для рисования их книга приобретает очень реальную и осязаемую личность — и что эта «личность» на самом деле принадлежит им! Это может быть очень вдохновляющим опытом.И этот процесс должен начинаться с самого альбома для рисования, а не только с того, что находится внутри. Поэтому, пока мы даем здесь советы и рекомендации, мы хотели бы призвать учителей меньше стараться «учить», как делать альбом для рисования, и больше тому, как «Дайте возможность» сделать альбом для рисования и рассматривать отклонения от первоначальных планов (учителей и учеников) как творческие приключения!

Как сделать простой скетчбук

Какой тип скетчбука выбрать… Первый срок использования альбомов — это испытание идей и процессов, так что семена привычки скетчбука могут начаться быть сшитым.Так что создание множества альбомов для рисования — неплохой способ начать, так что вы фактически создаете коллекцию альбомов, и вы будете использовать разные типы альбомов для разных подходов / занятий. Позже мы покажем вам, как их можно «разместить», чтобы они оставались вместе. Нажмите на фотографии в альбоме для рисования на этой странице, чтобы увидеть… видео. См. Также нашу коллекцию альбомов для рисования и чертежей PDf для немедленной загрузки.

Как сделать альбом для перфорации

Как сделать Сшитый альбом для рисования

Творчески мыслить о альбомах!

UK Charity AccessArt приветствует художников, преподавателей, учителей и родителей как в Великобритании, так и за рубежом.

Мы считаем, что каждый имеет право на творчество, и, работая вместе и делясь идеями, мы можем помочь каждому раскрыть свой творческий потенциал.

В избранное

Альбом для рисования: Гуашь | Часть 2

Выберите одно видео.

Сегодня мы перейдем к рисованию и рисованию в альбоме для рисования, на самом деле
, живописи и гуаши.
Я собираюсь показать вам, как использовать его так же, как акварель, а затем мы создадим
поверх этого, чтобы сделать его немного более уникальным.
Стив Хьюстон — всемирно известный художник и рисовальщик, который работал с
такими клиентами, как Caesar’s Palace, MGM, Paramount Pictures и Universal Studios, и преподавал рисование
в Disney, Warner Brothers, Blizzard Entertainment и Dreamworks Studios. .
Чтобы быть превосходным в любом ремесле, действительно требуется огромный пробег.
Конечно, искусство ничем не отличается.
С альбомом для рисования вы сразу получаете удовольствие.
Если у вас есть 10 минут, если у вас есть час, можете сесть.
Даже за пять минут вы можете немного поработать в альбоме для рисования, а не на мольберте и
на холсте, где вам кажется, что вам нужно 3-4 часа на работу.
Этот альбом для рисования у меня все время.
Я нахожу пару минут тут и там, чтобы его использовать.
Он становится моим большим другом.
Я покажу тебе, как сделать его твоим лучшим другом.
Приступим.

Я собираюсь сделать небольшое резюме сначала с ручкой и чернилами и некоторыми из тех идей из альбома
, а затем мы перейдем к разминке, в основном, после того, как я расскажу
и немного демо.
После этого мы займемся работой со старыми мастерами, и я проанализирую это, собственно, на
тачпаде.
Далее перейдем к гуаши и акварели.
Я знаю, что многим из вас это не терпится, и я тоже.
Это очень весело.
Есть так много способов взять это и поиграть с этим.
Думаю, на следующий день и пол-два дня у нас будет бал.
Итак, в любом случае, давайте продолжим и вернемся к моему альбому для набросков и некоторым ссылкам, которые я подготовил для
и о которых говорю, просто сделайте краткий обзор того, что мы сделали вчера и куда мы направляемся
с этим и некоторыми возможностями.
Мы приедем сюда.
Хорошо, я сделал пару снимков экрана, в основном, взятых из Интернета, некоторые снимки.
Думаю, мы сделаем это здесь.
Книга Уотсона-Гаптила.
У издательского бренда Guptill есть несколько действительно потрясающих старых книг с практическими рекомендациями, что обычно означает, что они лучше.
Обычно они лучше сделаны.
Над ним помогли поработать несколько действительно великих ранних иллюстраторов.
То, о чем мы говорили, — это техника работы пером и тушью.
Вот из чего сделана эта пара следующих снимков — пером и чернилами.
У него тоже есть отличный карандаш, я думаю, он называется.
По сути, компаньон, кроме карандаша.
Как я кратко упомянул вчера, если вы можете найти старую версию, я видел ее на Amazon
для этого.
Я не посмотрел на карандаш.
Возьмите старые издания, и они лучше.
У них больше.
Они не редактировались.
Новые издания, которые они много отредактировали.
Перо и чернила, старое издание, наиболее типичное, в хорошем твердом переплете.
Насколько я помню, это полностью черная обложка, и там есть небольшая иллюстрация, что-то вроде карточки,
вырезанная там маленькая карточка вроде этого, и это все черное.
Вот такой вот наш первый утренний рисунок.
Хорошо, пока мы смотрим на это первое вызванное нами изображение, оно просто отображается.
В книге по методикам, книге о перо и чернилах есть несколько страниц, и это было своего рода
откровением для меня.
Я вырос, глядя на комиксы, где линия и чернила очень стилизованы,
очень упрощены и часто очень, очень грубы.
Я не понимал истории происхождения этого материала.
Я не знал заранее о комиксах Гарольда Фостера, Принца Валианта и Тарзана.
Он оказал огромное влияние на художников-более реалистичных художников комиксов, или на Алекса Рэймонда, Агента
X19 и его более известного Флэша Гордона.
Те имели большой эффект.
Они были своего рода суперзвездами первых художников-карикатуристов.
Они ссылаются на великих иллюстраторов того времени.
Фрэнк Грюгер, который был действительно великим — давайте посмотрим, Грюгер.
Не могу вспомнить, есть там буква Е или нет.
U-B-E-R мы скажем.
[F.R. Gruger] — вот как вы его найдете при поиске.
Вы либо добавляете E после U, либо нет.
Ты найдешь.
Он работал карандашом и очень напоминал Дану Гибсон, которую мы рассматривали ранее,
Девушка Гибсона, эта красивая свежая штриховка ручкой.
Ну, у него был такой же стиль, но карандашом.
Работал все карандашом.
Опять же, он по большей части иллюстрировал журналы.
Он имел некоторое влияние на Нормана Роквелла.
Норман Роквелл отправил ему письмо с просьбой забрать его работы.
Им очень восхищались.
В любом случае, вся эта группа ранних американских иллюстраторов и некоторые из иностранных иллюстраторов
и некоторые из иностранных иллюстраторов, о которых мы упомянули пару из них, мы рассмотрим
некоторых иностранных мастеров-художников на следующей лекции после нашего перерыва разговаривать.
У всех этих ребят были действительно отличные навыки, действительно отличные традиционные навыки рисования, переданные
от таких, как Сарджент и тому подобное, и портреты углем Сарджента на иллюстраторах.
Тональные композиции Караваджо и Леонардо переданы ранним иллюстраторам.
Ховард Пайл и Уинслоу Гомер.
Они перешли к иллюстраторам Золотого века Гибсона и Лейендекера
через Роквелла.
Все эти люди, таким образом, повлияли на художников-карикатуристов, художников комиксов и комиксов, которые
считались своего рода низкооплачиваемыми, в лучшем случае второсортными, своего рода хакерами.
Но мы оглядываемся на них сейчас и видим, что некоторые из них, не все, не большинство из них,
действительно невероятных навыков, и они только что нашли во время эпох Депрессии и эпох войны
, что было способом сделать зарабатывать себе на жизнь, и они могли бы неплохо зарабатывать на этом.
Не пользовался особым уважением среди высоколобых иллюстраторов.
Мы можем многое у них перенять, потому что они тоже были художниками пером и тушью, а иногда и
кистью и тушью.
У них были красивые отметины.
Посмотрим на них, если на третий день у нас будет время с кистью, а не пером.
Они имели большой эффект.
Есть много чего украсть из этих задатков.
А теперь вернемся к этой книге.
Вы можете увидеть, что у Guptill есть тонна страниц, где у вас есть такие вещи, в нашей маленькой вставке
, где он просто показывает вам, как штриховать.
Какие способы вылупления?
Есть разные способы.
Вы можете двигаться по горизонтали, вертикали и диагонали.
Залейте таким образом плоскость или форму.
Вы можете изогнуть эти линии.
Вы можете прокрасться внутри него, как это делал Франклин Бут.
Мы можем делать волнистые линии.
Вы можете сделать что-то вроде разлетающихся люков, чтобы их заполнить.
Есть бесконечное множество способов сделать это.
Вы можете использовать это не только для создания шаблона значений для любой структуры: верхняя плоскость
и передняя плоскость темнее, а боковая плоскость светлее нашего сэндвича или любого другого
, но мы могли бы добавить к ней текстурные различия, чтобы что мы чувствуем там буханку хлеба в
, разрезанный хлеб или что-то в этом роде.
Или мы чувствуем скалистое лицо и тому подобное.
Мы можем добавить индивидуальности, и это одна из вещей, которых не хватает кисти
в живописи.
Вы смотрите на художников-реалистов, и они так очарованы получением блеска поверхности,
— качеством отражения, тональными узорами, аккуратными формами, часто оно теряется, кисть
теряет смысл или даже рендеринг, если он плотный рендеринг, теряет смысл
текстуры.
Итак, для меня есть три вещи, которые вам нужно сделать с любым носителем
, чтобы освоить этот носитель.
Вы должны уметь создавать формы с твердыми краями, отделять одну форму цвета или значения от
другой посредством твердой границы.
У вас должна быть возможность создать градацию, которая также была бы потерянной границей, смешивая между
двумя идеями, между зеленым и красным или светом и тенью или передним планом,
фоном.
Градация, и это то, что у большинства реалистов получается неплохо.
Они очень усердно тренируются и проводят несколько лет, делая все, что им нужно, чтобы получить
контроль над ними.
Часто они теряют ощущение текстуры.
На самом деле это был удар по Сардженту.
Считалось, что Сарджент рисует эту богатую индустриальную аристократию,
которой были промышленными капитанами.
Они зарабатывали деньги в бизнесе.
И поэтому он создал этот вид гламурного портрета для этих парней и женщин, чтобы помочь утвердить их
и создать мифологию их важности.
Они важны, потому что наняли Сарджента для создания своих портретов, и мы получаем
преимуществ от этих замечательных портретов.
Но они были великими мастерами своего вселенского вида вещей, и это был пункт
композиции, цвета и более широкого мазка, который он использовал.
Все выглядело так, как будто было шелком и атласом, в основном.
Это была шелковистая плоть и шелковистые волосы, и шелковистые, мерцающие платья, и шелковистые цветы, и шелковистая драпировка.
сзади и шелковистые, богатые фарфоровые вазы вокруг.
С точки зрения текстуры все выглядело так же.
Совершенно верно.
Я согласен с этим.
Это могло быть чем-то, что действительно было возможностью для нас привнести в этот тип
работы, если мы хотим рисовать в таком стиле Сарджента.
Это то, чего не хватает.
В пером и чернилами это, конечно, просто отметка, просто линия, которая при согласовании
с другими линиями может создать значимую форму ценности.
Таким образом, внутри этого мы можем создавать всевозможные текстурные возможности.
Это одна из замечательных особенностей пера и чернил.
Эти текстурные следы могут привести вас к мазкам кисти на масляной картине, скажем,
, которые приносят то же ощущение текстуры.
Вы все еще можете проявить блестящую браваду Сарджента, если хотите, но теперь мы можем добавить сюда немного шероховатости
.
Может быть, перетащить краску, влажную поверх сухой, или перетащить с помощью более грубой кисти, типа щетины
, может быть, перетащить или использовать конец кисти, чтобы снова вонзиться.
Я покажу вам кое-что из этого, немного в нашем разделе рисования.
Во всяком случае, это то, что мы искали.
Затем мы поговорили о том, как натюрморты и пейзажи становятся способом — натюрмортами. Мы начинаем с
с идеи объектов как способа заполучить каталог в нашей голове и вниз по странице, а
научили запястье создавать мир как серию простых форм, и, понимая
эти простые формы, сначала фактически просто в линию, а затем в тон.
Затем у нас есть возможность попрактиковаться в навыках запястья, привыкнуть к нашим материалам, чернилам
, ручке или кисти, что бы мы ни использовали.
Тогда смотрите на мир как на переведенную истину.
Мир такой, какой он есть.
Наша задача — перевести это.
Если у нас есть альбом для рисования, посвященный каждому объекту в мире, потенциально
, будь то бутерброд, маленькая трубочка или что-то еще, карандаш на столе
, то у нас есть шанс просто понять это и чисто контролируя, чтобы говорить на
языке нашего искусства, чтобы разумным образом изложить его на странице.
Затем мы могли бы добавить к этому любую технику, чтобы показать его диапазоны значений, его текстурные идеи
, его цвет и все, что передало реалистичные вещи.
Так что создание альбомов только из предметов ценно.
Можно абсолютно посвятить.
Было бы неплохо выделить отдельный альбом для рисования или отдельную пачку листов бумаги
с вкладными листами, чтобы просто рисовать объекты, когда вы находитесь за столом на работе, когда вы обедаете.
жует свой бутерброд, а не серфинг в Интернете, Facebook или что-то в этом роде, всего
рисовать.
Конечно, с сенсорной панелью можно было рисовать на компьютере.
Это тоже нормально.
Просто рисую, играю с этими вещами.
Знакомство с этими идеями.
Как мне интересно разбить бутылку из-под колы?
Ищу идею симметрии и асимметрии.
Как сделать вещи, как мне получить контроль над ними симметрично, а затем как, знаете ли,
стратегий.
Может быть, если я немного использую маленькие изогнутые и точеные линии, я смогу получить это, чтобы читать больше
симметрично.
И тогда как мне сыграть эту идею с естественной асимметрией?
Как часто эта сторона силуэта сильно отличается от этой стороны силуэта.
Симметрия и асимметрия.
Эта голова симметрична, но основное положение асимметрично.
Разница между скучной и успокаивающей последовательностью того и другого и той динамикой,
драматическая разница между тем и игрой между ними.
Это симметричная трубка, но на ней есть асимметричный источник света, который представляет интерес.
Это то, что мы можем использовать.
Затем мы перешли к пейзажам, и мы действительно использовали пейзаж через фильтр
проектирования трех уровней пространства.
Зная, что первый уровень пространства должен иметь другое значение или другой диапазон значений
, чем среднее значение, средняя плоскость пространства.
Это должно быть другое значение или другой диапазон значений, чем дальний уровень
пространства.
Итак, создаем два-три уровня пространства.
Другими словами, это не просто конструкция из простых форм и эстетики.
Не только разделение света на тень, но теперь также понимание и разделение,
имеет дело с разделением между передним планом и фоном и даже средним планом, но
— это отношение переднего плана к фону.
Дело в том, что у нас есть что-то, что находится в другом месте в пространстве, а то, что там
.
Стол и яйцо ближе к нам, а фон дальше.
Может быть, у нас есть пара значений на переднем плане, и у нас есть более темное одиночное значение на
фоне.
Для этого будут всевозможные варианты и всевозможные возможности изготовления знаков
о том, как это сделать.
Но затем пейзаж стал нашим концом в этой тональной композиции, как убедиться, что
не просто объекты, с которыми мы, наконец, имеем дело, но мы начинаем делать картины.
Этот комплекс элементов в пространстве в глубине организован по некоему ценностному принципу.
Итак, мы работаем по двух- или трехзначной системе.
И затем, если мы когда-нибудь доберемся до его рендеринга, то это будут диапазоны с тремя значениями, так что
, что мы сможем визуализировать светлый диапазон значений для облака и неба, возможно, и темное расположение
значений для леса в тени и система среднего диапазона значений для поля
на солнце.
Это дает нам возможности для очень точного рендеринга и рендеринга.
Мы можем поместить туда много деталей, создать много информации, разделить все структуры формы
.
Но он будет сдержан в своей системе ценностей.
Если я собираюсь визуализировать… вот белый, вот черный.
Если я собираюсь визуализировать темный лес, и я собираюсь визуализировать его здесь, скажем так.
Если я собираюсь визуализировать светлое небо с облаками, то оно будет здесь.
Если я собираюсь визуализировать поле, оно будет здесь.
Чем больше они могут отделиться друг от друга, тем больше мы получим ощущение глубины
, переходя от одного к другому.
Облака здесь, и листва здесь, и небольшой домик здесь, скажем так.
Так вот и все.
Посмотрим.
Давайте взглянем на этот номер два, пожалуйста, Брайан.
Поехали. Спасибо.
В рамках этого мы можем использовать все наши замечательные навыки вылупления, которые мы практиковали вчера
, и сегодня утром мы сделаем еще немного, и тогда это будет
, которое вы сможете создать в качестве набора навыков. как вы продолжаете.
Мы можем использовать это затем для создания отдельного пространства, как в этих двух примерах,
, но также и для точной настройки этого разделения.
Эта тонкая настройка выполняется с помощью градации.
Если я хочу что-то отрендерить, скажем, шар от светлого участка к тени и отрендерить столешницу
в вспыхивающем свете до полутона, я могу использовать градацию, чтобы помочь смешать, когда я формирую
своим собственным персонажем, медленно движется внутрь и вне света.
Градация округляет форму.
Я также могу использовать эту градацию, чтобы заставить плоскость в космосе двигаться от немного более светлого на
слева, в данном случае, до немного темнее справа.
А могло быть и наоборот.
Затем эта градация, поместив градацию на эту плоскую плоскость в пространстве, и она может быть
плоской плоскостью, которая не находится в пространстве.
Это может быть такая плоская стена.
У вас может быть персонаж, болтающийся на углу улицы, и вы можете повесить градацию
на стене.
Так же, как он стоит на гравийной аллее, скажем так.
Это поможет.
Несмотря на то, что эта плоскость находится в плоской перспективе, она перемещает взгляд.
Эта градация изменена.
Градация драматична.
Градация может помочь нам скруглить форму из тени и обратно в свете, чтобы показать, что
она круглая, а не квадратная при визуализации.
Эта градация также может помочь нам перемещать взгляд в пространстве, когда свет падает или когда
город становится мрачнее, или любую другую логику, которую вы хотите использовать.
Это драматично.
Перемены всегда драматичны.
Асимметричность драматична, потому что это изменение.
Симметрия, сходство не очень драматично.
Мы всегда прыгаем между похожими, все тени одинаковы по значению.
Так они скрепляются, но это надоедает, поэтому мы изменим светлую сторону
или немного изменим отраженный свет.
Такие вещи.
Внесение изменений.
Градация изменена.
Это становится для нас очень полезным.
Что мы можем с этим сделать, мы можем многое, но одна из вещей, которые мы можем сделать, — это
убедиться, что аудитория смотрит туда, куда мы хотим, чтобы они смотрели.
Я могу взять сцену городской улицы и расположив контрастирующие значения, так что вот в основном
мое близкое пространство, передний план, вы можете видеть, что дорога ведет нас, этот путь внутрь.
Тогда мы можем, давайте найдем здесь золотую середину.
В этом случае передний план и средний план действительно группируются вместе, а затем задний план
башни или башен, города и расстояния отступает, чтобы сделать его более четким.
По сути, у нас есть два уровня пространства.
Мы хотели сделать их три.
Может быть, это белое здание.
Может быть, это башни белого волшебника или что-то еще, что спасет положение от
серого мира, серого света, наполняющего мир прямо сейчас, а затем
темного города впереди.
У нас есть три уровня пространства.
У нас есть два уровня пространства.
Но обратите внимание, как эта правая композиция, опять же из книги Guptill, фокусируется на
уличной сцене внизу.
Левая сторона посвящена вышеперечисленным башням.
Они здесь.
Затем, когда мы выходим из этой вершины, силуэт.
Теперь он имеет дело с вершиной композиции, вне зависимости от того, далеко это космос или нет, и что
фокусирует нас над силуэтом города на фоне неба, и нас меньше интересует
и меньше влияет город внизу.
Теперь мы сосредоточились здесь.
Весь город более или менее сгруппирован.
Не так много разделения переднего и заднего плана в черте города.
Затем, когда мы спустимся ниже, уроки разделения.
Итак, совершенно другой эффект с тем же конструктивным рисунком теперь создается посредством тона очень
разными способами.
Я чуть не засовываю кисть в чай.
Совсем другой эффект, когда конструкция
линейная перспектива может быть точно такой же.
Вы можете сделать такое же наложение рисунка и получить совершенно другой результат.
С композицией можно поиграть во много игр.
Я собираюсь зарастить листву спереди.
Посередине у меня будет фермерский дом.
Будет яркое, залитое солнцем небо с облаками позади.
Но как именно я делаю это через то, что самое темное, что самое светлое, где
градаций, а затем последнее, где будут мягкие и потерянные края
, а не жесткие края.
Мы склонны начинать проектирование со всех сторон, но это не обязательно, и
мы коснулись этого.
Также вещи могут группироваться.
Возможно, нижняя часть сэндвича и отбрасываемая тень будут стремиться сгруппироваться.
Так или иначе, это был тот день, который у нас был вчера.
Затем мы просмотрели множество набросков, где мы просто играли со знаками и смотрели
на предмет простых дизайнов.
Конечно, каждый из этих набросков мог быть создан совершенно по-разному, скажем,
: отбрасываемая тень от ног, этот персонаж или отбрасываемая тень могут быть точечными
или это могут быть полностью вертикальные линии, которые имеют тенденцию переверните плоскость вверх с вертикальными линиями
на стене позади.
Итак, попытайтесь сгладить его, даже если край рисунка говорит о том, что отметка
имеет тенденцию немного сглаживать его, или он лежит прямо на плоскости пола, что происходит
, чтобы отслеживать перспективу и любой рисунок паркета. на полу и тому подобное.
Ладно, вот и все.
Я хочу, чтобы вы пошли и разогрелись.
Посмотрите на нашу ссылку, и если у вас нет доступа к этой ссылке, зайдите в Интернет или
покопайтесь в своей студии.
Найдите на своем компьютере или найдите справочный материал.
Вы можете просто искать в Google натюрморты, пейзажи или фигуративные работы.
Сделайте небольшую разминку и снова поиграйте с этой ручкой.
Как и я, вы можете нарисовать это просто от руки, а можете нарисовать вещь несколько раз.
Вы можете нарисовать один и тот же рисунок несколько раз для разогрева, чтобы увидеть возможности
для этого.
Каждый раз, возможно, немного изменяя, изменяя форму уха и форму волос
, расположение уха и так далее.
Но давайте просто сделаем небольшую разминку.
Мы вернемся.
Я расскажу вам о некоторых работах старых мастеров, которые могут повлиять на вас и которые мы можем извлечь и проанализировать.
Затем мы перейдем, как я уже сказал, в наш раздел картин.
Иди и развлекайся.

Превратите свой альбом для рисования в художественный журнал

Это отрывок из онлайн-курса «Выразите себя — творческое благополучие». Этот урок можно приобрести отдельно или в комплекте с коробкой для художественных принадлежностей.

Это очень просто сделать и намного вдохновляет, чем простая обложка!

Это альбом, который я собираюсь использовать.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Пэды Canson XL Mix Media

Созданные для студентов, бумаги Canson XL разработаны в консультации с профессорами искусства, которые используют профессиональные работы художников Canson в качестве эталона.В результате планшеты и листы Canson XL Mix Media обладают многими профессиональными характеристиками по доступной цене!

Это альбом для рисования, когда мы его рисовали.

Вот как вы можете настроить свой альбом для рисования.

Вы можете увидеть отверстие для переплета проводов под последней страницей альбома.

Осторожно раздвиньте обе стороны ровно настолько, чтобы можно было пройти через заднюю крышку.

Снимаем заднюю крышку

Снимите переднюю крышку

Работайте на поверхности, защищенной бумагой или пластиком.Здесь я наношу первый слой обычного белого акрила. Вам может понадобиться несколько слоев, если вы хотите полностью белый фон, но поскольку мы собираемся рисовать и рисовать поверх, я подумал, что в моем случае достаточно одного слоя.

Равномерно распределите краску, не забывая сторону с отверстиями.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Когда краска высохнет, вы можете, если хотите, добавить слой жидкого акрила, чтобы мазки кисти были менее заметными.

Просто используйте бутылку для выжимания, чтобы нанести немного краски на крышку.

Затем распределите кистью. Вы можете добавить немного воды, чтобы краска легче растекалась. Дайте ему полностью высохнуть.

После высыхания по бокам может появиться лишняя краска. Очистите их более симпатичным.

Вы можете очистить отверстия ручкой щетки.

Первый шаг — нарисовать дизайн с помощью микронного маркера Sakura Pigma.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Sakura Pigma Micron Pen

Ручки

Pigma Micron не содержат кислоты и хранятся в архиве, что делает их идеальными для любого применения, требующего точности и постоянства.Чернила Pigma производятся на основе одного пигмента, обеспечивающего однородность цвета, и устойчивы к выцветанию от солнечного света или ультрафиолетового излучения. — Набор из 6 шт., Черный

Этот маркер является водостойким после высыхания, но может размазаться, если вы проведете по нему рукой до того, как он высохнет. Вот что здесь произошло, я не особо возражаю, потому что мой стиль не в том, чтобы быть идеальным, наоборот 🙂

В зависимости от вашего дизайна, вы можете расширить его до краев крышки.

Я смешал сине-зелено-серый цвет с акриловыми красками Ultramarine Blue, Cadmium Yellow medium и White Fluid Acrylics Opus fluid.

Не забывайте перемешивать краску кистью каждый раз, когда окунаете ее в краску, так как цвета будут разделяться.

Затем можно наносить краску, в данном случае я оставил рисунки белыми.

Мне это нравится, но я хочу сделать фон более ровным, поэтому я рисую еще один слой краски, как только он высохнет.

Для следующего слоя я просто добавил немного желтого в свой микс.

Как только покрытие успеет высохнуть, можно нанести слой медиума сверху, чтобы защитить краску.

Я также обработал некоторые стержни более толстым маркером, чтобы они были более заметными. Для этого можно использовать фломастер.

Микронная ручка Sakura Pigma может размазываться средой, но она не будет размазываться, если вы нанесете среду очень быстро в один слой.

Я являюсь партнером Blick Art Materials и получаю небольшое вознаграждение за продажи. Это никоим образом не влияет на стоимость заказа покупателя, но помогает мне сохранять содержание этого блога бесплатным.

Акриловая среда Liquitex

Гелевые медиумы

идеально подходят для растягивания густой краски на теле, создания импасто, рельефа или скульптурных эффектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Дом мебели Арина | Пожаловаться на содержимое | 2019 © Все права защищены.