Как нарисовать рисунок мирового дерева в 4 классе — варианты и древние мифы
- 15 Апреля, 2019
- Разное
- Наталья Пенчковская
Учащиеся 4 класса общеобразовательных школ узнают много интересного про мифы, верования и легенды наших предков, что древние люди думали о мироздании, как воспринимали окружающих мир. Нашим детям тяжело представить, что люди совершенно не имели доступ к информации, дальше своей местности не выезжали, новости узнавали из уст глашатаев и соседей. Раньше не было ни радио, ни телевидения, люди не могли объяснить явления природы, появление дождя или града, засух и снегопадов. Все природные катаклизмы объяснялись волей и гневом Богов, которых в старину насчитывалось великое множество.
В статье рассмотрим, как нарисовать рисунок мирового дерева в 4 классе. На уроках изобразительного искусства дети закрепляют прочитанные мифы и легенды прошлых лет в рисунке, правильно располагая все ярусы могучего дерева. Такое объяснение зарождения всего живого на Земле встречается в сказаниях многих народов. Дерево жизни люди ассоциировали с воплощением мироздания. Из маленького зернышка вырастает мощное растение с толстым стволом, приносит плоды, цветет, а потом вянет и увядает. Затем снова возрождается из семени. Также происходит и с другими живыми существами. Они рождаются, растут, затем стареют и умирают, чтобы вновь возродиться в будущих поколениях.
Миф про Иггдрасиль
В древних скандинавских сказаниях встречается огромный ясень под названием Иггдрасиль. Это громадное дерево корнями упирается в центр Земли, а ветвями уходит в облака. Данное дерево вечнозеленое благодаря заботам трех женщин-пророчиц, имена которых Прошлое, Настоящее и Будущее. Ежедневно они поливают корни из источника жизни Урд. В корнях обосновались великаны и находится ад. В раскидистых ветвях поселились золотой мудрый Орел, а также несколько других животных – коза, олень и белка, а также сидят птицы, символизирующие души умерших.
Данный рисунок карандашом мирового дерева нужно будет дополнить листочками. На каждом из них, согласно легенде, записана судьба человека. Когда листочек падает, умирает кто-то из людей. Корни Иггдрасиль обвивает коварный змей Нидхегг, желая, чтобы дерево засохло и жизни на Земле не осталось. Орел ежедневно вступает с ним в жаркую схватку, не давая погубить жизнь на планете.
Как распланировать рисунок
Если вы думаете, как нарисовать рисунок мирового дерева в 4 классе, то возьмите за образец вариант скандинавского видения мироздания. Нарисуйте толстый ствол, уходящий корнями глубоко в землю. В темноте подземелья можно нарисовать ад со змеями или драконом. На уровне земли изобразите старинные дома или церковь, горы и реки, травы и цветы. На ветвях усадите несколько животных и птиц. Не забудьте орла, который защищает дерево от змея.
Заполнить пустоты между ветвями можно временами суток. С одной стороны нарисуйте ночь и месяц, а с другой – день с солнцем в небе.
Мифы древних славян
В древних сказаниях нашего народа также встречается красивая легенда о дереве как основе всей жизни на Земле. Чаще всего описывается большой дуб, который растет на острове Буяне посреди океана. Ветви его золотые, а на них растут красивые яркие листочки и плоды, сидят птицы.
Корни уходят глубоко под землю, где находится преисподняя с бесами, прикованными цепями к стволу. Интересно, что древо мироздания отображало и временные отрезки. Так, веток на дереве было 12 штук (по количеству месяцев в году), а на каждой находятся по 4 гнезда (недели в месяце). Часто вместо ствола изображали образ девушки как символ матери всего живого. Иногда древо жизни имело два ствола – мужское и женское начало.
Символ семейной жизни
У славянских народов существовала традиция сравнивать семью с деревом. Во время женитьбы молодожены высаживали совместно свое деревце и потом ухаживали за ним. Помещение для свадебного торжества украшалось изображением дерева, написанным красивой народной росписью, цветами и завитушками.
Как правильно нарисовать мировое дерево? Вокруг корней древа плавали рыбы, символизирующие стихию воды, средний ярус – стихия земли, а раскидистые ветви воплощали небеса. Обычно на верхушке дерева изображали птиц с двух сторон ствола.
Традиция чествовать дерево как символ мироздания сохранилась и по сей день. Так, на Рождество ставится в центре комнаты ель, украшенная к празднику игрушками.
Как нарисовать рисунок мирового дерева
В 4 классе учитель может поставить перед учениками задачу нарисовать мировое дерево. Давайте внимательно рассмотрим, как проще всего его изобразить. По центру листа А-4, расположенного вертикально, нанесите контуры большого дерева, визуально разделив пространство на три равные части. Под уровнем земли нарисуйте пышные корни, вокруг которых плавают рыбы и растут водоросли. Это стихия воды.
Центральная часть рисунка заполняется толстым стволом с ветвями. На них обязательно нарисуйте много листиков разных цветов, плоды и цветы, а также несколько птиц, сидящих на ветках. На уровне земли нарисуйте много цветов, ягод, грибов.
Верхушку листа зарисуйте голубым цветом и заполните половину пространства звездами и месяцем, а другую сделайте солнечной.
Фантазировать можно по-разному. Если у вас нет особого художественного таланта, то рисунок можно сделать схематичным, главное, отобразить все ярусы и передать символизм каждого.
Теперь вы знаете, как нарисовать рисунок мирового дерева в 4 классе, и будете готовы к уроку. Старайтесь, и у вас все получится на «отлично»!
Урок 2 Древо жизни — символ мироздания | Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 4 класс) на тему:
Слайд 1
Древо жизни – символ мироздания ИЗО 4 класс Наброски и зарисовки: линия, штрих, пятно, светотеньСлайд 2
К дереву у человека особое, трепетное отношение. В искусстве образ дерева – один из любимых мотивов. Осенняя пора привлекает к себе внимание праздничным убранством деревьев. Поначалу наряд с каждым днём становится всё краше, а затем гаснет и вовсе исчезает.
Слайд 6
Образ дерева – древнейший символ в искусстве. В народном сознании с его помощью передаётся представление о строении мира. Многовековые деревья – исполины, как молчаливые свидетели истории, вызывают почтение в народе. — Продолжает ли жить традиция почитания деревьев в наши дни? В чём это выражается? — Выделяешь ли ты среди множества деревьев одно, своё, наиболее близкое к тебе? Чем оно тебе интересно?
Слайд 7
— Какие сферы мироздания существуют в народном миропонимании? — Можно ли обнаружить в образе дерева эти сферы? Какие части дерева соответствуют каждому ярусу? — Люди издавна сравнивали крону дерева со сводом небесным, могучий ствол – с жизнью на Земле, корневище – с подземным миром. И хотя современные люди думают о строении Вселенной иначе, древнее понимание мира до нас доносят произведения искусства.
Слайд 8
Вернисаж «Лесные исполины» А. Саврасов. Дубы на берегу. Карандаш.
Слайд 9
Дубовая роща
Слайд 10
И.Шишкин. Упавшее дерево. Карандаш.
Слайд 11
Рассмотри, как выполнены художником наброски деревьев. Набросок – рисунок небольших размеров, быстро и бегло исполненный художником. Главное назначение наброска – краткая фиксация отдельных наблюдений или возникших в ходе текущей работы замыслов художника.
Слайд 12
И.Шишкин. Этюды деревьев.
Слайд 14
Отметь: в отличии от живописи, основными средствами выразительности в графике являются линия, штрих, контур, пятно, а также белый фон листа. Свет и тень помогают почувствовать передачу пространства.
Слайд 15
А. Саврасов. Осенняя ночь.
Слайд 17
Творческое задание Выполни зарисовки и наброски деревьев по памяти, с натуры, по представлению. Вспомни, как растут от ствола крупные и мелкие ветви, какие очертания принимает крона деревьев. Передай в рисунке штрихами разной формы (короткие , наклонные , извилистые, волнообразные) признаки дерева: шероховатости коры ствола, его изгибов, наклонов; ажурность лиственных крон или хвойных лап, густоту и пышность листвы.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) на тему: Презентация к уроку по теме: «Древние образы в народном искусстве. Древо жизни.»
Слайд 1
Древние образы в народном искусстве. Древо жизни. Презентацию составила: Насонова Наталья Анатольевна у читель изобразительного искусства МКУОШИ «Салемальская ШИС(П)ОО» Ямало-Ненецкий автономный округ Муниципальное образование Ямальский район Муниципальное казённое учреждение общеобразовательная школа-интернат « Салемальская школа – интернат среднего (полного) общего образования»Слайд 2
Наши далекие предки украшали свои изделия простейшими орнаментами. Человек пытался разобраться, как устроен мир, найти объяснения непонятному, загадочному, таинственному. Он стремился привлечь к себе добрые силы природы, и защититься от злых . Символика древних славян
Слайд 3
Выразительно слово древнего заговора, отражающего мироощущение предков: Умываюсь медвяною росою, Утираюсь солнцем, Облекаюсь облаками, Опоясываюсь звездами. Символика древних славян
Слайд 4
Символика древних славян Свои понятия о мире человек выражал условными знаками. А делал он это при помощи искусства. Из отдельных элементов и их сочетаний выстраивался узор.
Слайд 5
Символы солнца Образ солнца занимает одно из главных мест в украшении жилища. Солнце в виде круглых розеток, ромбов, коней можно найти в разных видах народного искусства.
Слайд 6
Символы земли Землю изображали в виде ромбов, четырехугольников, квадратов, влажную в виде волнистой линии В распаханную землю сеяли, бросали семена. Семена изображали в виде точек. Семена – точки можно увидеть в квадратах и ромбах орнамента .
Слайд 7
Символы воды В древности, люди связывали воду с хаосом, с рождением (плетение волн), с речью, с веткой, с женскими волосами (они подобны дождю). Вода является источником жизни. В древности, люди не поливали свои поля. Их смачивали только дождь и роса. О дожде молились особенно усердно и старательно в четверг. Этот день недели был посвящен на Руси богу грома и молнии Перуну. Волнистая горизонтальная линия –вода. Вертикальная волнистая линия – дождь
Слайд 8
В давние времена люди верили, что птицы прогоняли своим звонким пением зимний мрак, стужу и приносят на крыльях весну красную. Люди особенно готовились к встрече весны – выпекали в форме птиц обрядовое печенье “жаворонки”. Птицы символизировали свет, тепло . Образ птицы
Слайд 9
Конь – один из древнейших и любимых образов народного искусства. Конь был столь же необходим крестьянину, чтобы выращивать хлеб, как и само солнце. Солнце принимало образ коня, а конь как бы приобретал животворящую силу солнца. Образ коня
Слайд 10
Древняя богиня Женская фигура (берегиня ) – это божество, выражающее представление о земле, которая родит, и о женщине – продолжательнице рода. Называют этот образ по-разному: великая богиня земли, плодородия, мать-сыра земля, Макошь, что означает “мать хорошего урожая”.
Слайд 11
Этот образ переходит в древо жизни – то из тела женщины бегут молодые побеги, то голова ее украшена венком из цветов, то в руках она держит птиц или солнце. Берегиня. Макошь.
Слайд 12
Мировое древо — олицетворяет в себе единство всего мира. Это своеобразная модель вселенной и человека, где для каждого существа, предмета или явления есть своё место. Это также посредник между мирами — своеобразная дорога, мост, лестница. О древе жизни в мире создано множество легенд, сказок, этот символ нашёл отображение в орнаментике многих народов. Мировое дерево
Слайд 13
Древо жизни С мировым деревом соотносятся три первоэлемента мира: ветви – огонь, ствол – земля, корни – вода. В народных представлениях оно было символом растительных сил земли, вечно живой, процветающей природы. Его изображение символизировало счастливое продолжение рода.
Слайд 14
В произведениях народного искусства встречается причудливый узор – разветвленное растение, иногда с крупными цветами, плодами, птицами, сидящими на ветках. Это мировое дерево (космическое, небесное, Древо жизни). Мезенская роспись Хохломская роспись Городецкая роспись Пермогорская роспись
Слайд 15
Задание: Рисунок на тему древних образов. Работая над образами древа жизни, матери – земли, птиц, коней, солнца, используйте гуашь, восковые мелки, акварель, фломастеры.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 5 класс) по теме: Презентация и конспект урока по теме «Мировое древо»
Урок Изобразительного искусства в 5 классе.
Тема: « Мировое древо»
Цель урока: Сформировать понятие и выявить знания учеников о «Мировом древе». Выполнить образ «Мирового древа» по представлению (работа в группах).
Задачи урока:
Формировать умение варьировать накопленный опыт, решать задачи новыми выразительными средствами.
Воспитывать у детей любовь к природе, художественный вкус.
Развивать эмоционально-чувственную сферу ребенка и его художественно-образное мышление как основу развития творческой личности, эмоциональное, эстетическое образное восприятие творческих способностей.
Форма работы: индивидуальная, работа в группах; призентационный материал по теме урока.
Структура урока.
1. Организационная часть.
2. Сообщение темы и целей урока.
3. Изучение нового материала
4.Ритмическая пауза
5. Практическое задание
6. Рефлексия
7. Подведение итогов работы.
Ход урока
I Организационный момент.
Ну, ребята, чур, молчок.
Начинается урок.
II Вводная беседа по теме.
(Чтение слова из древней рукописи XIV века).
« ДРЕВО…ЗЛАТОВИДНО В ОГНЕННОЙ КРАСЕ;
ОНО ПОКРЫВАЕТ ВЕТВЯМИ ВЕСЬ РАЙ,
ИМЕЕТ ЖЕ ЛИСТЬЯ ОТ ВСЕХ ДЕРЕВЬЕВ И ПЛОДЫ ТОЖЕ;
ИСХОДИТ ОТ НЕГО СЛАДКОЕ БЛАГОУХАНИЕ…»
Фронтальный опрос
1) Как вы думаете, как звучит тема нашего урока?
(Учитель наводящими вопросами помогает детям озвучить тему данного урока)
-Множество предметов и существ окружало людей испокон веков, живых и бездушных, ничтожных и величественных. Но всегда было среди них нечто удивительным образом сочетающее в себе многое, вызывающее восхищение и преклонение. Могучее дерево раскинуло свою крону высоко над землей. Оно могло быть выше каменных глыб и валунов, могло расколоть скалу своими корнями.
2) -Как вы думаете, какова цель нашего урока?
(Изобразить мировое древо)
3) -А что же такое «Мировое древо, как вы думаете, как оно выглядит »?
III -Довольно рано люди начали выделять первоосновы, первовещества окружающего их мира, искать элементы, стихии, из которых он состоит Греки, а за ними и большинство европейцев, выделяли четыре «корня», четыре элемента: огонь, землю, воду и воздух. Дерево было сопричастно им всем.
4) -Какое же отношение дерево имело к этим четырем стихиям?
(Оно растет в земле. Его поят дожди. Оно растет воздухе, а солнце, всегда ассоциировавшееся у человека с огнем, дает ему жизненную энергию)
5) — А что люди получали от дерева?
(Люди получали от деревьев, от леса почти все, что было им необходимо для жизни. Лес – источник пропитания. С лесом неразрывно связаны многочисленные народные верования и обряды. Лес – средство познания мира и сам источник знания).
-Постепенно в традициях самых разных народов стало складываться свое символическое отождествление дерева со всей вселенной, или, по крайней мере с тем миром, где жили люди.
Мировое древо, по представлению древних, это центральная ось Вселенной, оно объединяло вокруг человека весь окружающий мир., то есть Мировое дерево – это вселенское дерево, объединяющее все сферы мироздания. Как правило, его ветви соотносятся с небом, ствол — с земным миром, корни — с подземным миром.
Мировое Древо – это символ бесконечности и повторяемости жизни.
С помощью Мирового древа описываются все мыслимые временные
закономерности: деление года на сезоны, месяцы, недели, дни.
Сохранились и загадки о древо — годе: «Дуб-дуб много — лет, на нем двенадцать голов, на каждой ветке по четыре гнезда, а в каждом гнезде по семь яиц, и каждому имя есть», «Стоит дуб, на дубу двенадцать гнёзд, на каждом гнезде четыре синицы, у каждой синицы по четырнадцать яиц: семь беленьких да семь черненьких»,«У меня есть дерево – на нём двенадцать веток, на каждой ветке тридцать листьев, одна сторона у листа чёрная – другая белая»
6) — А какие пословицы и поговорки вы знаете о деревьях?
(1. Дерево держиться корнями, а человек – друзьями.
2. Дерево с огнем не дружит.
3. Велик дуб, а от малого топора падает.
4. Дуб свой рост не спеша набирает).
-Мирово́е древо олицетворяет в себе единство всего мира. Это своеобразная модель вселенной и человека где для каждого существа, предмета или явления есть своё место. Это также посредник между мирами — своеобразная дорога, мост, лестница, по которой можно перейти в потусторонний мир (Навь) или в мир богов (Правь). О древе жизни в мире создано множество легенд, сказок.
В китайской мифологии существует дерево Фусан, растет в центре Поднебесной (древнее название Китая), на нем живут нефритовый петух и десять солнц -десять золотых воронов. Каждый день одно из солнц купается в море. А затем по дереву поднимается в море. Вечером солнце спускается вниз по другому солнечному дереву – красному дереву, цветы которого освещают землю светом вечерней зари. Во время страшной засухи небесный стрелок истребляет лишние девять солнц, и остается только одно.
7) -В каких легендах и сказках вы встречали образ Мирового древа?
(Руслан и Людмила ( У Лукоморья дуб зеленый…), Сказка о царе Салтане (ель во дворце князя Гвидона)
IV . Ритмическая пауза
— Ребята давайте мы с вами попытаемся создать свое «Мировое древо»
Выросли деревья в поле. (Учащиеся встают из-за парт)
Хорошо расти на воле! (Потягивания – руки в стороны)
Каждое старается,
К небу, к солнцу тянется. (Потягивания руки вверх)
Вот подул веселый ветер,
Закачались тут же ветки, (Дети машут руками)
Даже толстые стволы
Наклонились до земли. (Наклоны вперед)
Вправо-влево, взад-вперед –
Так деревья ветер гнет. (Наклоны вправо-влево, вперед-назад)
Он их вертит, он их крутит.
Да когда же отдых будет? (Вращение туловищем)
Ветер стих. Взошла луна.
Наступила тишина. (Дети садятся за столы)
V. Практическое задание
(Работа в группах)
Обучающимся раздаются большие листы ватмана. Каждой группе дается задание изобразить мировое древо по представлению:
1группа — Руслан и Людмила ( У Лукоморья дуб зеленый…),
2 группа — Сказка о царе Салтане (ель во дворце князя Гвидона),
3 группа – Фусан (китайская мифология).
(Обучающиеся делятся на группы по желанию, после формулирования задания.
(Анализ ученических работ)
VI. Рефлексия
— Что мы рисовали сегодня на уроке? (Мировое древо)
— Что такое Мировое древо ?
— Какие образы Мирового древа вы знайте ?
— Понравилось ли вам изображать Мировое древо? Почему?
— Какие трудности вы испытали при работе над рисунком?
-Что у вас вызвало наибольший интерес?
— Сегодня получили оценки…
VII. Подведение итогов работы.
— Урок окончен.
(Уборка рабочих мест)
Урок 2. древо жизни — символ мироздания. наброски и зарисовки: линия, штрих, пятно, светотень — Изобразительное искусство — 4 класс
«Изобразительное искусство»
«4» класса
Урок № 2 «Древо жизни — символ мироздания.
Наброски и зарисовки: линия, штрих, пятно, светотень»
Цель: сформировать понимание символа — образа искусства — дерева.
Задачи:
развивать эмоциональное восприятие явлений природы и произведений искусства, умение передавать характерные признаки пород деревьев;
формировать навыки рисования.
Урок посвящён знакомству с символами-образами народного и изобразительного искусства, главным мотивом — древом жизни.
Набросок – рисунок небольших размеров, быстро и бегло исполненный художником. Главное назначение наброска – краткая фиксация отдельных наблюдений или возникших в ходе текущей работы замыслов художника
На уроке Вы узнаете одно из ведущих и древнейших символов-образов искусства — дерево.
Задачи:
Научитесь эмоционально воспринимать явления природы и произведений искусства; передавать характерные признаки пород деревьев;
Сможете быстро рисовать с использованием графического приема «живая линия»
Список обязательной и дополнительной литературы для углублённого изучения темы:
Обязательная литература:
Шпикалова Т. Я., Ершова Л.В. Изобразительное искусство 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций/ Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. М.: Просвещение, 2018. 208 с.
Дополнительная литература:
Шпикалова Т. Я., Ершова Л. В., Макарова Н. Р. и др. Изобразительное искусство. 4 класс: творческая тетрадь. М.: Просвещение, 2018. 80 с.
Интернет-ресурсы:
• Издательство «Просвещение» www.prosv.ru (раздел «Перспектива» http://old.prosv.ru/umk/perspektiva) (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
• Российский общеобразовательный Портал www.school.edu.ru (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
• Google Art Project https://artsandculture.google.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
• Музеи онлайн http://musei-online.blogspot.com/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
• Культура. РФ — портал популяризации культурного наследия России https://www.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
• Гид по музеям с дополненной реальностью. Проект Министерства культуры РФ https://ar.culture.ru/ (дата обращения к ресурсу: июль 2018 г.)
Важно!
Образ дерева является древнейшим символом окружающего мира.
Дерево – одно из наиболее почитаемых человеком явлений природы, образ которого воссоздан в разных видах искусства.
Штрихами разной формы (короткие, длинные, извилистые, волнообразные и т.д.) передают такие признаки дерева как характерные шероховатостей кроны ствола, характер ствола, его изгибов, наклонов, ажурность лиственных крон или хвойных лап, густоту и пышность листвы.
Рисуем природу.
Теперь поговорим о там как рисовать деревья.
Начнем, конечно, со скелета ствола и ветвей. Чтобы рассмотреть получше, найдите сухое дерево. Порисовать его полезно для понимания конструкции. Любопытную закономерность у деревьев подметил Леонардо да Винчи. Если срезать все ветки на любой высоте и сложить их в плотный пучок, то он будет примерно равен по толщине стволу у основания дерева. Это значит, что чем выше, тем тоньше ветви дерева и тем больше их становится, а самый верх уже представляет собой сплошной шатер из тоненьких веточек.
Рисуя дерево, следите, чтобы толщина ствола постепенно уменьшалась к вершине и чтобы ни одна веточка не становилась толще части, из которой выросла, иначе она будет напоминать опухший палец, который толще руки. Порядок постепенного уменьшения толщины ствола и веток будет неизменным, как бы криво ни росло дерево.
Несколько слов о коре, важном элементе ствола, фактура которой придает характер дереву. Так, струпья дубовой коры говорят о необычайной жесткости дуба, гладкая береста — о гибкости и упругости березы, а еловый ствол такой же колючий, как хвоя елки.
Теперь о самом трудном — о кроне дерева. Вначале, чтобы ее как следует понять, желательно сравнить с чем-нибудь знакомым. Например, кроны липы, клена, ветлы в их обобщенном виде похожи на пушистые шары, дыни, груши, а крона елки — на конус. Дерево полностью трудно увидеть вблизи, но, если отойти шагов на сто — двести, детали сольются в целое и станет видна форма, на которую похожа его крона. Конечно, вы легко ее изобразите, проложите тень, а потом задача потруднее: передать фактуру кроны.
Изображая дерево, внимательно следите за направлением веток и листьев. Порядок здесь сложный и у каждой породы свой. Молодые, легкие ветки тянутся вверх, а нижние, которые постарше, «устали», провисают. Такая закономерность видна у елки, березы, ивы.
Схема рисования лиственного дерева.
Тезаурус:
Изображение, выполненное от руки, на глаз, с помощью графических средств: линии, штриха, пятна — называется рисунком.
Набросок – рисунок небольших размеров, быстро и бегло исполненный художником. Главное назначение наброска – краткая фиксация отдельных наблюдений или возникших в ходе текущей работы замыслов художника.
Задание №1
Текст задания. Найдите названия деревьев, которые часто встречаются на картинах художников
У | К | Е | Ц | В | Ы | В | Ф |
Д | У | Р | Я | О | С | Ч | |
В | А | П | Р | З | Г | О | С |
А | Ы | У | В | К | Л | С | М |
П | А | Н | В | Е | Д | Н | И |
Р | Б | Е | Р | Ё | З | А | Т |
О | С | А | Р | Э | О | Ь | |
Е | О | Л | Э | Ж | Д | Ю | Б |
Правильный ответ:
У | К | Е | Ц | В | Ы | В | Ф |
Д | У | Б | Р | Я | О | С | Ч |
В | А | П | Р | З | Г | О | С |
А | Ы | У | В | К | Л | С | М |
П | А | Н | В | Е | Д | Н | И |
Р | Б | Е | Р | Ё | З | А | Т |
О | С | А | П | Р | Э | О | Ь |
Е | О | Л | Э | Ж | Д | Ю | Б |
Задание №2
Текст вопроса. Отгадайте ребус
,,,,
Правильный ответ:
Дерево
Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе по теме «Родословное древо. Семейный портрет»
Инфоурок › ИЗО, МХК ›Презентации›Презентация к уроку изобразительного искусства в 4 классе по теме «Родословное древо. Семейный портрет»Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Родословное древо.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Родословное древо. Семейный портрет. Урок ИЗО 4 класс I часть Учитель ИЗО Нудьга Н.П.
Родословное древо
3 слайд Описание слайда:А чтобы проще было запомнить, можно использовать слово-синоним – родословная. Генеалогия – наука о родственных связях.
4 слайд Описание слайда:ЗАЧЕМ МЫ ИЗУЧАЕМ РОДОСЛОВНУЮ СЕМЬИ? Родословную семьи мы изучаем для того, чтобы: Рук. Гилко С.О.
5 слайд Описание слайда:Зная о своих предках, человек лучше чувствует связь с историей и культурой своей страны.
Генеалогическое древо
7 слайд Описание слайда:Постановка проблемы Что я могу узнать о своей семье, своей родословной? Как составить семейный портрет? Цель работы Больше узнать о своей семье; Составить семейное древо. Задачи работы Узнать поподробнее о каждой «веточке» семейного древа; Узнать о том, как и чем раньше жили твои предки, кто они были, чего достигли, чтобы гордиться ими; Привлечь к участию в создании семейного древа как можно больше родственников, почувствовать нерушимую связь между поколениями; Жить в дружеском общении с живущими сейчас родственниками. ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Рук. Гилко С.О.
8 слайд Описание слайда:Какие корешки, такие и ветки Какие родители, такие и детки
9 слайд Описание слайда:А.С.Пушкин
10 слайд Описание слайда:Определите способ составления родословного древа А.Пушкина
11 слайд Описание слайда:СЕМЬЯ Я бабушка дедушка мама папа бабушка дедушка
12 слайд Описание слайда:Задание: Назовите близких и дальних родственников Близкие родственники: Мама Папа Брат Сестра Дедушка Бабушка Дальние родственники Тетя Дядя Двоюродный брат Двоюродная сестра Прабабушка Прадедушка
13 слайд Описание слайда:Задание: Подобрать определение Сестра папы дедушка Мать мамы тетя Отец папы прабабушка Брат мамы бабушка Бабушка мамы дядя Сын брата папы двоюродный брат
14 слайд Описание слайда:Встаньте, у кого многодетная семья. Встаньте, у кого есть бабушки и дедушки? У кого есть двоюродные братья и сестры У кого дядя и тетя живут в одном городе? У кого есть старший брат У кого есть старшая сестра Назовите фамилии, имена своих бабушек, дедушек, кем они работали Состав семей
15 слайд Описание слайда:Семейные традиции Новый год День рождения Пасха Рождество Христово Отдых на природе Рыбалка
16 слайд Описание слайда:Русские традиции На Руси, когда вся семья собиралась за новогодним столом, дети связывали ножки стола лыковой верёвкой. Что символизировал этот новогодний обычай? Это означало, что семья в наступающем году будет крепкой и не должна разлучаться.
17 слайд Описание слайда:Какие корешки, такие и ветки Какие родители, такие и детки
18 слайд Описание слайда:На что клад, когда в семье лад
19 слайд Описание слайда:Семья сильна, когда над ней крыша одна сильна, одна над когда крыша ней Семья
20 слайд Описание слайда:ПОНИМАНИЕ
21 слайд Описание слайда:Просмотр фрагмента мультфильма « Портрет моей семьи»
22 слайд Описание слайда:Портрет — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности Портрет – один из главных жанров изобразительного искусства. Название этого жанра происходит от старофранцузского выражения, означающего «воспроизводить что-либо черта в черту».
23 слайд Описание слайда:Многие великие умы человечества размышляли о тайнах и законах красоты, о природе прекрасного. Портре́т (фр. Portrait ) — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности, в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии).
24 слайд Описание слайда:Карандаш: Франсуа Клуэ. «Портрет Екатерины Медичи», ок. 1560 года Акварель: Александр Брюллов. «Портрет Натальи Гончаровой», 1831 год Гравюра: «Портрет Джорджа Вашингтона», фрагмент 1-долларовой купюры, 1863 год Масло: Ван Гог, «Автопортрет», 1889 год Рельеф: «Камея Гонзага», резьба по камню, III век до н. э. Скульптура: Неизвестный скульптор, «Портрет Петра Великого», XVIII век
25 слайд Описание слайда:Разновидности портрета
26 слайд Описание слайда:Разновидности портрета
27 слайд Описание слайда:Что такое портрет? Портрет – от французского – “изображение”. Один из жанров живописи, скульптуры, графики, посвящённый изображению определённых людей. Портрет может изображать одного или нескольких людей. Портретный жанр известен в мировом искусстве с глубочайшей древности и не утратил своего значения до наших дней. Глядя на портреты, мы узнаем, какие в то время были нравы, одежда, украшения и т.д. Художник-портретист всегда стремится не только к передаче внешнего вида, внешнего сходства, но и к раскрытию внутреннего мира своего героя, его настроения. Очень часто мы встречаемся с портретами в нашей жизни – это в галереях и выставочных залах, дома (фотографии), в школе (портреты писателей, учёных, музыкантов), в книгах которые вы читаете.
28 слайд Описание слайда:Виды портрета Автопортрет Портрет – картина, жанровый портрет Парадный портрет Камерный (психологический портрет) Семейный портрет Исторический портрет ВИДЫ ИСКУССТВ : живопись, графика, скульптура
29 слайд Описание слайда:Семейный портрет
30 слайд Описание слайда:Возраст
31 слайд Описание слайда:Мимика
32 слайд Описание слайда:Формы головы,бровей,глаз,носа,губ
33 слайд Описание слайда:Такие разные лица (возраст и мимика)
34 слайд Описание слайда:Рефлексия Урок мне… Я узнал для себя … Я желаю ребятам …
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель, преподаватель изобразительного искусства
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-872024
Похожие материалы
Рисунок Кельтского Древа Жизни в GetDrawings
24
1047×1053 Кельтское Древо Жизни Рисование Кельтское Древо Жизни Рисование Кельтский
9 2
736×729 Красивое Кельтское Древо Жизни
9
229×220 Кельтское Древо Жизни
8
900×675 Кельтское Древо Жизни, Автор Lisa1317
7 1
1920×1080 Древо жизни Рисунки Кельтское Древо Жизни Рисунок Тату Дизайн
7
345×415 Кельтские татуировки и эскизы деревьев
6
675×675 Celtic Tree Of Life Tatoo Кельтское Дерево, Тату
6
650×650 Кельтское Древо Жизни, подписанное Кристен Фокс Кельтское Дерево, Лисы
4 1
1080×1420 Кельтское Древо Жизни Рисование Кельтское Древо Жизни Литое Бумажное Дерево
4 1
894×894 Кельтское Древо Жизни Керримквэйд
4
450×450 Кельтское Дерево Жизни Бесконечный Узел Зеленый Гобелен Покрывало
2 1
1000×1000 Celtic Tree Of Life T406 Сид Диккенс Art Seed
3
640×960 Древо Жизни
2
731×1023 Кельтское Древо Жизни.Векторная иллюстрация Katja87
2
345×350 Рисунки Liza Paizis Original Art And Jewelry
28
2048×1507 Celtic Knot Tree Of Life 4 Черный
16
736×895 Нарисованное Мертвое Дерево Кельтское Дерево
14 1
Раскраска 1024×881 Кельтское Древо Жизни. Бесплатные раскраски.
13 1
1500×1600 Кельтское Древо Жизни Клипарт
10
500×500 кельтский трафарет для тату «Древо жизни»
9
220×229 Векторный орнамент, декоративное кельтское древо жизни с цветочным раундом
8
600×605 Кельтское Древо Жизни. Автор: Нфранклин.
8
900×909 Эффектное Древо Жизни. Бесплатная коллекция кельтского клипарта
8
300×300 Кельтские Татуировки Древо Жизни
8
538×537 Идеи татуировок кельтского древо жизни
7 1
1280×1280 Кельтское Древо Жизни Клипарт
8
891×897 Кельтское Древо Жизни Рисование Это по-настоящему.Эта татуировка будет
8
570×705 Кельтское Древо Жизни
6 1
1500×1600 Кельтское Древо Жизни Рисование Векторный Орнамент, Декоративный Кельтский
5
1429×1687 Кельтское Древо Жизни Гравюра
5
783×1020 Pin Line Drawing Древо Жизни на J
4
450×398 Векторный орнамент, декоративное кельтское древо жизни кельтское
4
450×470 Векторный орнамент, декоративное черно-белое кельтское древо жизни
4
1200×975 Наглядное объяснение значения Древа Жизни
4
887×911 Галерея символов кельтского генеалогического древа
3
300×307 Кельтский узел Древо жизни, часть шестая Одеяла бабушки начо
3
900×1165 Tree Life Рисунки Celtic Tree Life Drawing Celtic Tree
3
736×837 Последние дизайны татуировок с деревом жизни
3
1300×1300 кельтское древо жизни Клипарты, векторы, и Набор Иллюстраций Без Оплаты Отчислений
3
220×219 Кельтское Древо Жизни Тату Дизайн Жизнь
2
Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com. Получите бесплатные рисунки, векторную графику и уроки рисования
Постоянно творить — одна из важнейших потребностей человека. Так мы устроены, что всегда хотим создавать что-то новое! Наслаждаться плодами чужих творений, конечно, проще, но гораздо приятнее сделать что-то свое, оригинальное. И не важно, новый инструмент для выполнения важной работы или предмет искусства: умение творить новое — всегда творчество!
Рисовать лучше с самого детства — это один из самых плодотворных периодов для овладения азами изобразительного искусства.
Может показаться, что нет ничего проще, чем рисовать. Сложно сочинять музыку или стихи, потому что сначала нужно вообразить в голове, придумать строку или мотив, а уже потом думать о том, как перевести свою мысль в понятную и записываемую форму.
А как насчет художников-художников? Что вижу, то рисую на бумаге! Я увидел дерево — нарисовал, увидел кошку — нарисовал … Что тут такого лукавого? В крайнем случае, если все меняется слишком быстро, можно сделать фото, а потом просто все нарисовать с фото.Ничего сложного!
Этот миф развеивается мгновенно, сразу после того, как вы берете в руки карандаш, кисть или начинаете рисовать. И оказывается, ничего сложного нет, а создать шедевр все равно невозможно! Получается только неразборчивый каракули.
Это не значит, что мы должны отказываться от такой неблагодарной работы. Просто искусству создания картин тоже нужно учиться, как и любому другому. Не жалейте ни времени, ни энергии для упражнений с помощью кисти и холста, трудолюбию, создавать и создавать без перерыва — то в ближайшем будущем, если есть талант и решимость, и если вы не будете стать вторым Пикассо, то, по крайней мере, смогу нарисовать достойную картинку-подарок маме на 8 марта.
Рисование или раскраска — метод, который поможет вам развить творческие способности вашего ребенка вне зависимости от его природных способностей. Вы проведете много увлекательных часов, шаг за шагом постигая азы рисования, и тогда сможете воплотить в жизнь все свои творческие фантазии.
Как начать рисовать дома:
- альбом для рисования хорошего качества;
- карандашей разной мягкости;
- ластик;
- схем, на которых все хорошо видно.
Если рисование карандашом уже освоено, или вы сразу хотите перейти к пастели или краскам, все это тоже должно быть доступно.
Обеспечить начинающему художнику отличное рабочее место: удобный стол и стул, хорошее освещение, отсутствие всех отвлекающих моментов. Он должен быть комфортным для ребенка.
Перед тем как рисовать, обязательно расскажите ребенку о следующих правилах:
- Не надо торопиться, все получается только у тех, кто старается;
- Действовать нужно строго по схеме, особенно если вы только начинаете учиться рисовать;
- Помните, что вы делаете, и в следующий раз схема может вам не понадобиться;
- Начните с самых простых, постепенно переходя к более сложным рисункам.
Живите, рисуйте и наслаждайтесь на GetDrawings.com
PPT — Набор направляющих с расширенным откликом (4 балла) для класса 4 Презентация PowerPoint
Набор направляющих с расширенным откликом 4 балла (4 балла)
Отрывок с расширенным откликом 4 класса • Парные отрывки: Миф и факт о том, почему вечнозеленые деревья не теряют листья • Отрывок 1: Миф • Почему вечнозеленые деревья никогда не теряют листья • Флоренс Холбрук • Приближалась зима, и птицы улетели далеко на юг, где воздух был теплым и они могли найти ягоды, чтобы поесть.Одна птичка сломала крыло и не могла летать вместе с остальными. Он был одинок в холодном мире холода и снега. Лес казался теплым, и он как мог пробирался к деревьям, чтобы попросить о помощи. • Сначала дело дошло до березы. «Прекрасная береза, — говорилось в нем, — у меня сломано крыло, и мои друзья улетели. Могу я жить среди ваших ветвей, пока они не вернутся ко мне? » • «Нет, конечно», — ответила береза, отрывая свои прекрасные зеленые листья. «У нас, в большом лесу, есть свои птицы, чтобы помочь.Я ничего не могу для тебя сделать. • «Береза не очень сильная, — сказала себе птичка, — и, возможно, она не могла удержать меня легко. Я спрошу у дуба. Тогда птица сказала: «Большой дуб, ты такой сильный, ты не позволишь мне жить на твоих ветвях, пока мои друзья не вернутся весной?» 1 2 3 4
4 класс Переход с расширенным ответом Продолжение с предыдущей страницы… «Весной!» воскликнул дуб. «Это очень далеко. Откуда мне знать, чем ты будешь заниматься за все это время? Птицы всегда ищут что-нибудь поесть, а вы можете даже съесть некоторые из моих желудей.«Может быть, ива будет доброй ко мне», — подумала птица и сказала: «Мягкая ива, у меня сломано крыло, и я не смогу лететь на юг с другими птицами. Могу я дожить до весны на твоих ветвях? » Ива тогда не казалась нежной, потому что она гордо выпрямилась и сказала: «В самом деле, я не знаю вас, а мы, ивы, никогда не разговариваем с людьми, которых не знаем. Скорее всего, где-то есть деревья, которые будут принимать странных птиц. Оставь меня немедленно. Бедная птичка не знала, что делать.Его крыло еще не было крепким, но он начал улетать, как мог. Прежде чем он ушел далеко, послышался голос. «Маленькая птичка, — сказал он, — куда ты идешь?» «В самом деле, не знаю», — грустно ответила птица. «Мне очень холодно.» — Тогда иди прямо сюда, — сказала дружелюбная ель, потому что позвал ее голос. «Ты проживешь на моей самой теплой ветке всю зиму, если захочешь». 5 6 7 8 9 10
4 класс Переход с расширенным ответом Продолжение с предыдущей страницы… «Вы действительно позволите мне?» — нетерпеливо спросила птичка.«Конечно, буду», — ответила добродушная ель. «Если твои друзья улетели, пора деревьям помочь тебе. Вот ветка, где у меня самые толстые и мягкие листья ». «Мои ветви не очень толстые, — сказала дружелюбная сосна, — но я большая и сильная, и я могу удержать северный ветер от тебя и ели». «Я тоже могу помочь», — сказал маленький можжевельник. «Я могу давать вам ягоды всю зиму, и каждая птица знает, что ягоды можжевельника — это хорошо». Так ель дала одиноким птичкам дом, сосна отгораживала от холодного северного ветра, а можжевельник дал ей поесть ягод.Другие деревья смотрели друг на друга и презрительно разговаривали. «Я бы не стала держать на ветвях чужих птиц», — сказала береза. «Я ни за кого не отдам свои желуди», — сказал дуб. 11 12 13 14 15 16 17 18
4 класс Отрывок с расширенным ответом Продолжение с предыдущей страницы… «Я никогда не имею дела с незнакомцами», — сказала ива, и три дерева плотно прижали к себе листья. . Утром все эти сияющие зеленые листья лежали на земле, потому что ночью подул холодный северный ветер, и каждый лист, которого он касался, падал с дерева.«Могу я потрогать каждый лист в лесу?» спросил ветер в его резвости. «Нет, — сказал лесной король. «Деревья, которые были добры к птичке со сломанным крылом, могут сохранить свои листья». Вот почему листья ели, сосны и можжевельника всегда зеленые. www.gutenberg.org 19 20 21 22 23
4 класс Расширенный ответ Отрывок • Отрывок 2: Информационный • Почему вечнозеленые деревья зеленые круглый год? • К вечнозеленым деревьям (также известным как хвойные из-за шишек, содержащих их семена) относятся ели, пихты и сосны.Вечнозеленые деревья действительно теряют листья, но не все одновременно, как лиственные деревья (деревья, теряющие листья). Эти деревья специально приспособлены для жизни в климате, где может быть ограниченное количество солнечного света и / или доступной воды в год. • Вечнозеленое растение прекрасно себя чувствует в холодном климате, а его листья приспособлены к тому, чтобы максимально использовать окружающую среду. Листья у вечнозеленых деревьев часто маленькие и узкие, как иголки. Вечнозеленые листья могут оставаться на дереве от 1 до 20 лет в зависимости от вида дерева, но большинство листьев остаются на дереве менее пяти лет.Считается, что, сохраняя листья круглый год, растение могло бы использовать периоды оттепели зимой для приготовления пищи. Это также означает, что растению не нужно тратить энергию на повторное выращивание полного набора листьев каждый год. 1 2
Уровень 4 с расширенной реакцией Прохождение • Продолжение с предыдущей страницы… • Листья вечнозеленого растения выполняют ту же функцию, что и листья других деревьев, главным образом для производства пищи для растения посредством фотосинтеза. Листья часто имеют темно-зеленый цвет, что указывает на присутствие большого количества поглощающего солнце соединения хлорофилла.Имея множество мелких листьев, заполненных хлорофиллом, растение собирает как можно больше энергии из скудного солнечного света. Он использует эту энергию для приготовления пищи в виде глюкозы. Темный цвет также помогает держать растение в тепле в его холодной окружающей среде (подумайте о том, чтобы носить темную одежду в солнечный день, а не светлую или белую одежду. Темная одежда поглощает больше солнечного света и ее теплее). • Холодный климат, в котором часто обитают вечнозеленые растения, означает, что даже при большом количестве осадков вода часто замерзает и, следовательно, недоступна для растений.Небольшая площадь поверхности и толстый слой воска на игольчатых листьях позволяют растению удерживать больше воды (меньше площади поверхности, доступной для испарения). Маленькие листья также имеют небольшие отверстия, называемые устьицами, которые используются для газообмена; их можно закрыть очень плотно, чтобы предотвратить потерю воды. Наконец, маленькие заостренные листья и конусообразная форма самого дерева проливают снег легче, чем другие деревья, поэтому вечнозеленые растения с меньшей вероятностью сломаются под тяжестью снега и льда.• www.ccmr.cornell.edu 3 4
4 класс, расширенный ответ Вопрос 2 • Миф и статья объясняют, почему вечнозеленые деревья сохраняют листья зимой. Чем объяснения похожи и чем отличаются? Используйте конкретные примеры из мифа и статьи, чтобы подтвердить свой ответ. • В своем ответе обязательно сделайте следующее: • опишите, что говорится в мифе о том, почему вечнозеленые деревья сохраняют листья зимой • опишите, что говорится в статье о том, почему вечнозеленые деревья сохраняют листья зимой • обсудите, в чем сходство объяснений и разные • Включите в обоснование своего ответа детали мифа и статьи
Руководство по расширенному ответу для 4-го класса 1a
Руководство для 4-го класса с расширенным ответом 1b
4-й уровень Справочный документ 1 с расширенным ответом Аннотация Балл 4 Этот ответ четко вводит тему в манере, которая логически вытекает из задачи и цели (миф гласит, что вечнозеленые деревья сохраняют свои листья зимой, потому что они помогли маленькой птичке и в статье говорит, что вечнозеленые растения сохраняют листья зимой, потому что они способны проливать снег).Ответ демонстрирует проницательное понимание и анализ текстов (они оба включают Сосну, Ель и Можжевельник, и они разные, потому что в мифе это были Ель, Сосна и Можжевельник, помогающие маленькой птичке … В статье это дерево способно сохранять листья круглый год). Тема разработана с использованием соответствующих, хорошо подобранных фактов из текстов (Ни одно из других деревьев не помогло бы ей, позволив ей жить на своих ветвях … Ель выручила птичку вместе с можжевельником, сосной и Они способны проливать снег, потому что у них есть дерево в форме конуса… Их темный цвет согревает их холодной ледяной зимой). Различные соответствующие свидетельства подтверждаются повсюду (в мифе речь идет о других деревьях, не позволяющих птице жить на своих ветвях. В статье это не касается других деревьев). Ответ демонстрирует четкую, целенаправленную организацию и умело связывает идеи с использованием подходящих для оценки слов и фраз (Но, когда; Также потому, что другой способ; В статье). Используемый язык стилистически сложен (поэтому они получили подарок).Ответ демонстрирует соответствующую классу команду условных обозначений с небольшим количеством ошибок.
Руководство по расширенному ответу 2a, класс 4
Руководство по расширенному ответу, класс 4 2b
Руководство по расширенному ответу 4 класса Аннотации Оценка Балл 4 Этот ответ ясно представляет тема в манере, которая логически вытекает из задачи и цели (миф говорит, что вечнозеленые деревья сохраняют свои листья, потому что вечнозеленые деревья были хороши для птиц, а в статье говорится, что вечнозеленые деревья сохраняют свои листья, потому что маленькие заостренные листья и шишка похожи на форма самого дерева снегопад).Ответ демонстрирует проницательный анализ текстов (они разные, потому что миф рассказывает историю, которую не все люди считают правдой … в статье приводятся правдивые факты, которые вы можете доказать, что они правы). Тема разработана с использованием актуальных, хорошо подобранных фактов и конкретных деталей из текстов (король заставил ветер держаться подальше от вечнозеленых деревьев … другие деревья злились на птицу, король отпустил ветер и подул их листья опущены и Имея множество мелких листьев, набитых хлорофиллом, растение собирает как можно больше энергии из скудного солнечного света… Темный цвет также помогает согреть растение). Ответ демонстрирует четкую, целенаправленную организацию и умело связывает идеи со словами и фразами, соответствующими классу («С другой», «вечнозеленые», «Имея», «Затем — статья»). Язык стилистически сложен, с предметно-ориентированной лексикой (истинные факты, которые вы можете доказать). Ответ содержит заключительное утверждение, которое следует из темы и представленной информации (и то, и другое дает информацию о деревьях). Ответ демонстрирует соответствующую классу команду условных обозначений с небольшим количеством ошибок.
Руководство по расширенному ответу 4, класс 3a
Руководство по расширенному ответу, класс 4 3b
Руководство по расширенному ответу 3, класс 4 Аннотация Оценка Пункт 3 Этот ответ четко представляет тема в манере, вытекающей из задания (потому что деревья, которые хорошо относились к птице, могут сохранить свои листья и потому что холодный климат). Ответ демонстрирует понимание и анализ текстов в соответствии с классом (они разные, потому что в статье рассказывается, как вечнозеленые деревья сохраняют листья зимой, описывается, как вечнозеленые растения удерживают листья.Миф просто рассказывает о том, как вечнозеленые растения сохраняют свои листья, и помещает часть фактов в эту историю). Использование соответствующих доказательств поддерживается на всем протяжении (даже если идет много дождя, вода часто замораживается и недоступна для растений. Небольшая площадь и толстый слой воска на игле, как листья, позволяют растению удерживать воду) . Ответ демонстрирует четкую организацию и связывает идеи с помощью соответствующих классу слов и фраз (в мифе говорится, в статье говорится, даже если). Язык соответствует классу с тематической лексикой (хорошо относился к птице и описывал).Ответ демонстрирует соответствующее классу владение условными обозначениями, со случайными ошибками, которые не мешают пониманию.
Руководство по расширенному ответу 4 класса 4a
Руководство по расширенному ответу 4 класса 4b
Руководство по расширенному ответу 4 класса 4 Аннотация Оценка Балл 3 Этот ответ четко представляет тема в манере, вытекающей из задачи и цели (миф гласит, что вечнозеленые деревья хороши для птиц, а в статье говорится, что вечнозеленые деревья не теряют листья, потому что они адаптированы к климату).Ответ демонстрирует понимание и анализ текстов в соответствии с классом (ответы в историях такие же и разные, потому что в первом рассказе они оставляют свои листья из-за доброты. Но во втором рассказе их листья остаются, потому что деревья адаптированы в холодный климат). Тема частично развита с некоторыми текстовыми доказательствами (лесной царь сказал ветру, чтобы он касался только злых деревьев и там, где мало солнечного света и воды). Ответ демонстрирует четкую организацию и связывает идеи с помощью подходящих для оценки слов и фраз (потому что, но во втором рассказе и причина).В ответе содержится заключительное утверждение, которое следует из темы и представленной информации (ответы одинаковы, потому что оба хранят свои листы). Ответ демонстрирует соответствующее классу владение условными обозначениями, со случайными ошибками (разрозненными, историческими и т. Д.), Которые не мешают пониманию.
Руководство по расширенному ответу 5 для 4 класса
Руководство по расширенному ответу 5 для класса 5 Аннотация Оценка Балл 2 Этот ответ вводит тему в манере, которая в целом следует из задачи и цели (поскольку лесной царь велел ветру не трогать деревья и потому что они хранят там пищу, листья).Ответ демонстрирует буквальное понимание текстов (они оба говорят вам, что они действительно теряют листья, но не одновременно, и один — художественная литература, а другой — не художественная литература). Тема частично разработана с использованием некоторых текстовых свидетельств (ветру сказано не трогать деревья, помогавшие птичке). Ответ демонстрирует некоторую попытку организации и непоследовательно использует слова и фразы, чтобы связать идеи (истории похожи друг на друга, а они разные, потому что). Заключительное заявление не предоставляется.Ответ демонстрирует соответствующее классу владение условными обозначениями, со случайными ошибками (в том числе их, simaler, diffrent), которые не мешают пониманию.
Руководство по расширенному ответу для 4-го уровня 6
Руководство для 4-го класса с расширенным ответом 6 Аннотация Оценка Балл 2 Этот ответ вводит тему в манере, которая обычно следует из задания ( если бы он мог сдувать листья с деревьев и воск помогает).Ответ демонстрирует буквальное понимание текстов (оба они объясняют одинаково тонко, но по-разному). Тема частично развита с некоторыми текстовыми доказательствами (король леса сказал нет, и его темный колер тоже). Ответ демонстрирует некоторую попытку организации и непоследовательно связывает идеи с помощью слов и фраз (в мифе говорится и в статье). Ответ демонстрирует формирующееся владение условностями с некоторыми ошибками, которые могут затруднить понимание (coler, объяснять, разнятся).
Руководство по расширенному ответу 7 для класса
Руководство по расширенному ответу 7 для класса 7 Аннотация Оценка Балл 1 Этот ответ вводит тему в манере, которая в целом следует из задания факты). Ответ демонстрирует слабое понимание текстов (хвойные деревья покрылись воском на своих лесах, так что снег сразу соскальзывает … даже зеленые деревья не теряют своих крыльев, потому что они хороши для птиц). Идеи разрабатываются с использованием минимальных доказательств (хвойные деревья приспособились к погоде).В этом ответе мало попыток организации и не хватает слов, соединяющих идеи. Заключительное заявление не предоставляется. Этот ответ демонстрирует формирующееся владение условностями с некоторыми ошибками (conifouris, hav, thier, leves), которые могут затруднять понимание.
Руководство по расширенному ответу для 4-го уровня 8
Руководство для 4-го класса с расширенным ответом 8 Аннотация Оценка Балл 1 Этот ответ вводит тему в манере, которая обычно следует из задачи, но демонстрирует недостаточное понимание текстов (миф в том, что они рассказывают вам о том, чем деревья отличаются от других деревьев).Ответ демонстрирует попытку использовать доказательства (выдумка состоит в том, что деревья говорят, что говорят птицы), но доказательства, как правило, не имеют отношения к делу (ибо это деревья хризмы и воздух). В этом ответе мало организованных попыток и не содержится заключительного утверждения. Этот ответ демонстрирует недостаточное владение условностями, с частыми ошибками (тогда миф, the, ware, ceep, thare, для нас), которые мешают пониманию.
Руководство по расширенному ответу для 4-го класса 9
Руководство для 4-го класса по расширенному ответу 9 Аннотация Оценка Балл 0 Этот ответ демонстрирует недостаточное понимание задачи.Ответ демонстрирует попытку использовать доказательства, которые, как правило, не имеют отношения к делу (птицы улетели на юг. И птица сломала крыло, и он ухватился за червячную и уютную червяк). В ответе нет свидетельств организации или использования слов-ссылок. Этот ответ содержит неточные формулировки и не содержит заключительного утверждения. Ответ демонстрирует недостаточное владение условностями, с частыми ошибками (на юг, А, крыло И, fownd, foreat, worm), которые мешают пониманию.
Руководство по расширенному ответу для 4-го класса 10
Руководство для 4-го класса по расширенному ответу 10 Аннотация Оценка Балл 0 Этот ответ демонстрирует недостаточное понимание текстов и задания (они стали храбрыми, и они надо остаться на весну). Нет никаких доказательств организации. Язык минимален, что делает оценку условностей ненадежной.
Вопросы и ответы
Изучите Древо жизни
Демонстрация различных библейских книг и нашей серии «Как читать Библию».
Введение о том, как хорошо читать Библию.
Погрузитесь в работу Луки и Деяния, состоящую из двух частей, и получите уникальный взгляд на это…
Изучите первые пять книг Библии на иврите: Бытие, Исход, Левит, Numb …
Окунитесь в богатую литературу Библии, посвященную мудрости, и узнайте, что значит «ли»…
Духовные существа — ключевые фигуры в библейской истории, но большинство из нас не знает …
Заданий на английский
«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте.Столько отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда начнется школа. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса «. — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 02.08.12
EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатанных рабочих листов на английском языке. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественных учебных материалов. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто щелкните по выбранной теме, а затем выберите нужный рабочий лист из ссылок на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии соблюдения нашей строгой политики в отношении авторских прав.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.
Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто желает улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно тестируются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.
Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его и широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски. Хотя этот веб-сайт создан для максимальной помощи учащимся, учителя и родители могут счесть это особенно полезным. Мы надеемся, что вы сможете найти ресурсы, подходящие для использования в классе, или расширить свое знакомство с определенным аспектом английского языка с минимальными усилиями.
EnglishForEveryone является аффилированным лицом с Read Theory и English Maven — отличными сайтами для онлайн-информационных практических викторин.Если у вас есть какие-либо вопросы / комментарии относительно любого из этих веб-сайтов, пожалуйста, не стесняйтесь размещать сообщение на нашей доске сообщений или свяжитесь с представителем EnglishForEveryone напрямую по нашему адресу электронной почты: englishforeveryone.org@gmail.com.
Древо жизни — RationalWiki
Древо жизни — это метафора, которая имеет разные значения в зависимости от форума, на котором она обсуждается:
В науке [править]
Круговой график Хиллиса «Древо жизни» с использованием генетических знаний по состоянию на 2006 год.Бит с 12:00 до 9:00 — это бактерии, с 9:00 до 10:00 — археи и с 10:00 до 12:00 — все остальное.Относится к визуальному представлению филогенетических отношений между жизнью в результате эволюции и общего происхождения. Хотя конструкция может быть создана в виде нескольких шаблонов, наиболее распространенной формой является вертикально разветвленная структура, напоминающая дерево. Одна из проблем с этим представлением заключается в его коннотации или значении телеологического прогресса. Популярная текущая версия, график Хиллиса, использует круговое дерево с текущими видами на окружности.
Тоже немного неверно. Организмы, особенно простые, могут редко приобретать гены от других видов, даже из совершенно других царств, посредством процесса, известного как горизонтальный перенос генов. Часто они поглощают ДНК из окружающей среды и включают ее в свой геном; это позволяет организму без полового размножения приобретать полезные гены (есть вероятность, что в окружающей среде много нити ДНК, потому что она полезна в указанной среде).Это делает бактерии и археи на дереве не столько «деревом», сколько «древовидной паутиной». Но это не ограничивается простыми организмами. У людей, например, 145 генов, которые происходят от бактерий, грибов и других вещей, о которых вы обычно не думаете, когда представляете своих предков (если только ваша семья не отличается гигиеной).
Более полный генетический анализ эукариот (организмов, отличных от бактерий и архей) начал обнаруживать некоторые неожиданные взаимосвязи и группировки.Старые Царства жизни будут заменены несколькими «супергруппами»: Opisthokonts, Excavates, Amoebozoa, SAR (Stramenopiles, Alveolates и Rhizaria), Archaeplastids и некоторыми сиротами. [1] [2] Опистоконты включают животных, грибы и некоторые одноклеточные организмы. Экскаваты — одноклеточные организмы с желобом для кормления; Хорошо известный — Giardia . Амёбозои в основном представляют собой аморфные одноклеточные организмы, но также включают слизневые формы. Stramenopiles включает водоросли, водоросли, диатомовые водоросли и Phytophthora (которая была ответственна за ирландский картофельный голод).Альвеоляты включают протисты. Ризарии в основном одноклеточные и амебовидные. Архепластиды включают растения, красные и зеленые водоросли, но не водоросли. [2]
В литературе [править]
Это относится к концепции, аналогичной той, что используется в науке, что все живое, каким бы разнообразным оно ни было, взаимосвязано.
В мифологии [править]
Изображение Древа жизни, появившееся в книге Дарвина «Происхождение видов путем естественного отбора» , 1859 г. Это была единственная иллюстрация в книге.Это символ бессмертия и / или плодородия, присутствующий во многих культурах по всему миру.
В иудео-христианской традиции Древо Жизни появляется в Книге Бытия как второе дерево , людям намеренно запрещают есть, чтобы страдать и умереть, чтобы только Бог стал бессмертным. [3]
«» И сказал Господь Бог: «Теперь человек стал как один из нас, зная добро и зло. Ему нельзя позволять протягивать руку и брать также от древа жизни, и есть, и жить. навсегда. |
— Бытие 3:22 |
Затем, контролируя снабжение, Бог, очевидно, сформировал религию, основанную на поклонении Ему и разрушении человеческого духа, после чего лишь немногим избранным будет предоставлено право есть от указанного дерева. [4]
«» Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквям. Побеждающему дам право вкушать от дерева жизни, которое находится в раю Божьем. |
— Откровение 2: 7 |
Там каждый будет жить долго и счастливо, с Богом, сидящим на престоле, и спасенными верующими, которые будут его слугами, и его имя будет запечатлено на их головах. [5]
«» Тогда ангел показал мне чистую, как кристалл, реку воды жизни, текущую от престола Бога и Агнца посреди большой улицы города. По обе стороны реки стояло дерево жизни, приносящее двенадцать урожаев плодов, приносящее свои плоды каждый месяц.А листья дерева для исцеления народов. Больше не будет проклятия. Престол Бога и Агнца будет в городе, и слуги его будут служить ему. Они увидят его лицо, и его имя будет у них на лбу. Ночи больше не будет. Им не понадобится свет лампы или свет солнца, ибо Господь Бог даст им свет. И они будут царствовать во веки веков. |
— Откровение 22: 1-5 |