Цветок из геометрических фигур: цветы из геометрических фигур | Formes géométriques, Activités créatives pour enfants, Apprentissage des formes

Содержание

Аппликация «Цветы» из геометрических фигур. Урок технологии 1 класс | План-конспект урока по технологии (1 класс) по теме:

Тема урока: Конструирование и моделирование несложных объектов. Как из квадратов и кругов получить новые фигуры? Аппликация «Бал цветов»

Цель: закреплять умения составлять из геометрических фигур различные изображения

Планируемые результаты:

Личностные: формировать интерес к предметно-исследовательской деятельности,  анализировать результаты своего труда в соответствии с требованиями конкретной учебной задачи.

Предметные: научатся понимать правила создания рукотворных предметов, использовать эти правила в своей деятельности; изготавливать плоскостные изделия по рисункам, схемам.

Метапредметные: получат возможность научиться под руководством учителя в сотрудничестве с одноклассниками осуществлять выбор способов решения задач в зависимости от конкретных условий, научатся контролировать действия партнеров в совместной деятельности.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Самоопределение к деятельности

Проверяет организацию рабочего места.

Чтоб работа закипела,

Приготовьте все для дела.

Будем клеить, мастерить –

Все должно в порядке быть.

Проверим  готовность к уроку.

Слайд 1 – цветная бумага

Слайд 2 – клей

Слайд 3 – ножницы

Слайд 4 – салфетка

Слайд 5 – все материалы вместе

 Поднимите руку, у кого все готово.

Организуют рабочее место

Актуализация знаний

Постановка задач урока

Посмотрите на доску (на доске различные геометрические фигуры: треугольники, квадраты, круг)

Какая фигура «лишняя»?  Почему?

Разделите оставшиеся фигуры на 2 группы.

Как вы думаете, что нам предстоит делать с фигурами сегодня на уроке?

С какой целью мы это будем делать? Для чего?

Круг. Все остальные имеют углы.

1ученик – у доски разбивает фигуры на группы

Вырезать, клеить, складывать,собирать, считать и т.д. (по мере ответов таблички со словами появляются на доске)

Для создания изображения, рисунка, аппликации

Работа по теме урока

Практическая деятельность в парах

Сейчас вы попробуете выполнить перечисленные действия и собрать свое изображение.

 Откройте учебники на стр.78, выберите свое изображение и в паре соберите его на парте.

Давайте проверим, какие изображения у вас получились?

У кого получилось такое изображение?

Слайд 6 – круг

Слайд 7 – звезда

Слайд 8 – самолет

Слайд 9 – ракета

Работают с учебником, рассматривают образцы изделий, анализируют их, складывают фигурки по образцу

Анализируют, делают выводы

Физ пауза

Если покажу круг – присядьте, квадрат – потянитесь вверх, треугольник — наклонитесь

Выполняют упражнения

Работа по теме урока Творческая практическая деятельность в группах

Звучит музыка П. И.Чайковского «Вальс цветов». Учитель открывает на доске несколько образцов аппликаций с цветами.

Как вы думаете, какую работу вам предстоит выполнить?

 

Вам предстоит работать в группах, поэтому повторим правила работы в группе.

Слайд 10

Правила работы в группе

  • Будь доброжелательным
  • Умей слушать и слышать других
  • Не перебивай, не выкрикивай
  • Не смейся над чужими ошибками

Наш девиз: «Мы группа, значит, мы способны действовать!»

Для успешной работы вам поможет инструкция (вывешиваю на доску):

1. Рассчитай количество деталей.

2. Вырежи их.

3. Выложи фигурки на листе.

4. Приклей детали.

Если все понятно, приступайте к работе, не забывая о правилах безопасной работы с ножницами и клеем.

Наблюдает, советует, руководит деятельностью, отвечает на вопросы учащихся. Контролирует соблюдение норм безопасности во время работы.

Изучают образцы

Выполнить аппликацию «Цветы» из геометрических фигур

Повторяют правила

Чтение инструкции

Выполняют задание

Итог урока

Рефлексия деятельности

Самооценка

По мере выполнения группами задания на доску вывешиваются выполненные работы. Организуется выставка

 Давайте оценим каждую работу по двум критериям: творческий подход и аккуратность.

Вы можете выбрать только одну работу и отдать ей свой голос. Возьмите стикер и проголосуйте.

Все группы постарались, работы получились разные и творческие. По количеству голосов лучшая работа у … группы.

А теперь давайте вернемся к задачам нашего урока и проанализируем, что получилось, а что нет на этом уроке. Над чем еще предстоит поработать в дальнейшем

С помощью своих пяти пальцев оцените свою работу

Урок окончен. Спасибо

Рассматривают выполненные работы, оценивают их

Анализируют, делают выводы

Детский сад № 12 Василеостровского района

СРП

Тема : » Растения».

 

Конспект игрового занятия для 1-й младшей, ясельной группы детского сада (дети 3-го года жизни), тема: «Комнатные растения»

 

Цели:

Познакомить детей с некоторыми комнатными растениями, условиями и уходом, необходимыми для роста комнатных растений.
Обогатить словарь детей по теме «комнатные растения», познакомить с обобщающим понятием «комнатные растения».
Учить детей внимательно наблюдать за растением, его внешним видом и особенностями.
Формировать устойчивые представления о цвете, форме, геометрических фигурах, количестве, величине.
Закрепить знания о цифрах «1», «2», «3».
Продолжать учить отсчитывать заданное количество предметов.
Совершенствовать навыки наклеивания, лепки, рисования (пальчиками и кисточками).
Развивать внимание, речь, зрительное и слуховое сосредоточение, мышление, мелкую и общую моторику.

Оборудование:

Комнатные растения: герань, фиалка, кливия.
Картинка-фон с изображением комнатных растений разной величины, силуэты леек соответствующей величины.
Картонные горшки разного цвета, блюдца к ним того же цвета.
Зеленая гуашь, кисти, картинка-заготовка с изображением цветочного горшка.
Пальчиковые краски, раскраска «цветок в горшке».
Разноцветный пластилин, силуэтные цветы (из тесьмы), картинка-заготовка с изображением горшка, листьев и стеблей.
Тесто коричневого цвета, пробки или нижняя часть одноразового стаканчика, вырезанные из картона листья, вырезанные из яичной клетки цветы.
Разноцветные прищепки, вырезанные из плотного картона силуэтные изображения кактусов.
Пуговицы двух величин разных цветов, картинка-фон с изображением цветущей герани в горшке с нарисованными кругами соответствующих цвету и величине пуговиц.
Горшочки с блюдцами, крупа, мелкие луковицы, лейки, солнышки, искусственные цветы.
Картинки-заготовки с изображением окна, клей, детали аппликации (горшок, листья, цветок).
Картинка с изображением трех одинаковых и одного отличного от них комнатного растения.
Картонные лопаты и их рукоятки разной ширины.
Картинка-фон с изображением солнышка, шнурки желтого цвета.
Картинка-заготовка с изображением лейки, синие карандаши.
Схематичное изображение цветка в горшке из геометрических фигур, вырезанные из цветного картона эти же геометрические фигуры.
Картонные силуэты цветочных горшков с вырезанными из них геометрическими фигурами.
Цветные силуэтные картинки цветов, картинка-фон с изображением цветочных горшков с цифрами «1», «2», «3».
Тряпочки для пыли, лейки, веники (маленькие), небьющаяся посуда, губки для мытья посуды.
Аудиозаписи: «Солнышко», «Мамины помощники».

Ход занятия:

Игра-приветствие «Наши умные головки»

Наши умные головки
Будут думать много, ловко.
Ушки будут слушать,
Ротик четко говорить.
Ручки будут хлопать,
Ножки будут топать.
Спинки выпрямляются,
Друг другу улыбаемся.

Наблюдение за комнатными растениями

— Гуляя сейчас на улице, вы видите много цветов. Но наступят холода, придет зима, и тогда на улице не увидишь цветов. А люди хотят любоваться цветами всегда — и зимой, и летом. Вот и придумали люди выращивать цветы в домах, в комнатах, где живут. И не только цветы, но и другие растения. Вот и стали называть такие растения, которые выращивают в комнатах дома — «комнатные растения».
Дети рассматривают фиалку, герань и кливию. Обращается внимание на наличие цветов, окраску, форму листьев. Листья герани можно потревожить и понюхать, затем объяснить, что растение так защищается.

Дидактическая игра «Подойди к растению, которое я назову»

— Подойдите к самому высокому растению. Это герань.
Подойдите к самому низкому растению. Это фиалка.
Подойдите к среднему по величине растению. Это кливия.

Один, два, три, к фиалке иди!
Один, два, три, к герани иди!
Один, два, три, к кливии иди!

Конструирование «Цветок в горшке»

— Выложите геометрические фигуры на их место, чтобы получился цветок в горшке. Из каких геометрических фигур состоит горшок? Из квадрата. Сколько квадратов? Один. Из каких геометрических фигур сложен цветок? Круг и овалы. Сколько кругов? Один круг. Сколько овалов? Три овала. Из кой геометрической фигуры сделан стебель? Из прямоугольника. Сколько прямоугольников? Один прямоугольник. Из каких геометрических фигур сделаны листья? Из Треугольников. Сколько треугольников? Два треугольника.

Дидактическая игра «С какого растения листок?

— Посмотрите на эти листики и эти растения и постарайтесь определить, с какого растения упал каждый листик.

Дидактическое упражнение «Разложи цветы»

— На каждом горшке написана цифра. Разложите цветы так, чтобы в каждом горшке расцвело столько цветов, какая цифра написана на этом горшке. Сколько цветов расцветет в горшке с цифрой «1»? Один цветок. А в горшке с цифрами «2» и «3»?

Дидактическая игра «Подбери блюдца к цветочным горшкам»

— Подберите каждому горшку блюдце такого же цвета.

Рисование красками «Кливия»

— У кливии длинные тонкие листья. Нарисуйте такие листья этому растению кисточкой с зеленой краской.

Лепка барельефная «Комнатное растение зацвело»

— Пора бы уже расцвести цветам на этом комнатном растении. Давайте сами сделаем ему цветы с помощью пластилина и вот этих цветов из ниток.
Раскатайте из пластилина шарики, придавите их к картинке с комнатным растением, сверху на пластилин наложите цветок и придавите его ладошкой. Уберите цветок и посмотрите, что получилось. Сделайте таким способом еще цветы этому комнатному растению.

Динамическая пауза «Помощники»

Дети под текст песенки имитируют такие действия: тряпочками вытирают пыль, поливают из лейки, подметают вениками, губкой моют посуду.

Игра с прищепками «Кактус»

— Сделайте кактусу колючки из прищепок.

Дидактическая игра «Какой горшок отличается от других?»

— Покажите горшок с цветком непохожий на все остальные.

Игра с пуговицами «Цветок в красивом горшке»

— Разложите пуговицы на цветные круги подходящего цвета и размера.

Пальчиковое рисование «Цветы в горшке»

— Раскрасьте картинку, оставляя круглые отпечатки пальцев в нужном месте картинки.

Игра «Мы цветы сажали»

— Сначала приготовьте горшочек, поставьте его сверху на блюдце. Теперь заполним горшочек землей — крупой. Положим в горшочек луковицу — посадим цветок. Сверху еще положим крупы. Теперь нужно полить. Возьмите лейки и покажите, как вы будете поливать. Кроме воды, растению нужно солнце. Возьмите в руки солнышко и обойдите вокруг своего горшка. Вот и выросли цветы — воткните цветок в горшок.

Дидактическая игра «Подбери лейку»

— Подберите подходящую лейку для каждого растения.

Рисование карандашами «Поливаем из лейки»

— Нарисуйте воду в лейке — закрасьте поверхность внутри лейки синим карандашом. А теперь нарисуйте, как из лейки течет вода — прямые линии из носика лейки.

Дидактическое Упражнение «Подбери лопаткам ручки»

— Подберите каждой лопатке ручку по размеру и наденьте ее. Покажите лопатку с широкой ручкой, с узкой ручкой.

Упражнение «Солнышко лучистое»

— Сделайте солнышку лучики — разложите желтые шнурки вокруг солнышка.

Музыкально-ритмическое упражнение «Солнышко»

Под песню «Солнышко» дети медленно встают из положения «сидя на корточках», разводят пуки в стороны, после медленно опускаются в исходное положение, складывают ладони под щекой — «спят».
Затем дети играют на металлофонах под эту же музыку.

Аппликация «Цветок на окне»

— Наклейте на окно горшок, листья и цветок.

Дидактическая игра «Разбитый горшок»

— Подберите осколки и приложите их на место. На какие геометрические фигуры похожи осколки?

Ручной труд «Фиалки»

— В горшочек положите землю-тесто коричневого цвета. Воткните листочки и цветочки.

                                                                                                                            Лето.

Лето – долгожданное время года. Летом в полной мере мы пользуемся

солнцем, воздухом, водой. Хочется провести лето активно, весело и с

пользой для ребёнка.

Теплая летняя погода – отличный повод поиграть с ребёнком на свежем

воздухе.

— Покататься с ним на велосипедах, попрыгать на скакалке, поиграть с

мыльными пузырями, порисовать на асфальте цветными мелками.

-Устроить с детьми игры-соревнования, которые доставят вашим детям

много радости и веселья.

— Организовать походы с ребёнком в парк, лес, где можно устроить мини-

пикник.

Лето благоприятная пора для закаливания.

Закаливание укрепляет здоровье ребёнка, повышает устойчивость

организма к простудным заболеваниям.

— Делайте утром с ребенком зарядку. Эта полезная привычка формирует

такие качества ребёнка как: дисциплинированность, самостоятельность,

настойчивость;

— Разрешайте своему ребёнку побегать босиком по траве, теплому песку,

речной гальке. Босоного хождение обладает замечательным эффектом

закаливания.

Один из лучших способов закаливания летом – это купание в реке, озере,

море. Купание улучшает сон, аппетит. Собираясь на пляж, объясните

ребёнку правила безопасности, которые он обязательно должен соблюдать:

1. Не заходить в воду без присмотра взрослых;

2. Всегда находиться рядом с родителями, чтобы не потеряться в толпе,

которая находится на пляже;

3. Не снимать головной убор, чтобы не получить солнечный удар;

4. После купания нужно хорошенько вытереться полотенцем.

Расскажите своему ребёнку о жизни животных, наблюдайте за

насекомыми, птицами, за растительным миром, за летними природными

явлениями (радуга, дождь, дождевая туча, гроза). Соберите вместе с детьми

разные растения и цветы, засушите их и можно сделать гербарий, а можно

зимой делать красивейшую аппликацию. Возьмите с собой на прогулку

альбом с цветными карандашами и рисуйте цветы, и даже целые пейзажи.

Если у вас появилось больше свободного времени, посвятите его чтению с

ребёнком. Почитайте ему стихи и рассказы о лете:

Е.Трутнева «Лето», Я.Аким «Родник», В.Берестов «Веселое лето», Т.Бокова

«Лето», И.Суриков «На лугу», А.Дитрих «Почему цветы красивые и

душистые», К.Ушинский «Капустная белянка», Н.Сладков «Крапивница и

лимонница», Н.Романова «Где дом?», В.Песков «Лечебница под сосной»,

В.Хмельницкий «Кому охота», И.Соколов-Микитов «Берёза» и конечно не

забывайте про сказки, например сказка Х. К.Андерсон «Дюймовочка»,

В.Ливанов «Дед Мороз и лето».

 

Загадайте загадки:

Я соткано из зноя,

Несу тепло с собою,

Я реки согреваю,

«Купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это

Вы все меня. Я — …

(Лето)

Ну-ка, кто из вас ответит:

Не огонь, а больно жжет,

Не фонарь, а ярко светит,

И не пекарь, а печет?

(солнце)

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем — не найдем.

(роса)

Летит огненная стрела.

Никто ее не поймает:

Ни царь, ни царица,

Ни красная девица.

(молния)

Он зеленый, попрыгучий,

Совершенно неколючий,

На лугу весь день стрекочет,

Удивить нас песней хочет.

(кузнечик)

Шевелились у цветка

Все четыре лепестка.

Я сорвать его хотел,

А он вспорхнул и улетел

(бабочка)

Бусы красные висят

Из кустов на нас глядят,

Очень любят бусы эти

Дети, птицы и медведи.

(малина)

Старайтесь как можно больше проводить время со своим ребенком,

гуляйте, играйте, наблюдайте, закаляйтесь, ешьте витамины, и лето будет

для вас незабываемым!  )

Цветок Жизни Значение — Сакральная Геометрия

Цветок Жизни — одна из основных форм Сакральной Геометрии. Цветок Жизни начинается с формы Семени Жизни: 7 перекрывающихся кругов, которые выстраиваются наружу, образуя узор, похожий на цветок, который использовался с древних времен во многих культурах по всему миру. Говорят, что это основной шаблон для всего существующего; в нем можно найти все геометрические формы, включая формы сакральной геометрии, такие как Платоновы Тела, Куб Метатрона и Меркаба. Цветок Жизни символизирует созидание и напоминает нам о единстве всего: мы все построены по одному и тому же плану. Читайте дальше, чтобы узнать больше о значении цветка жизни.

  • ряд перекрывающихся кругов, которые могут бесконечно расширяться наружу, образуя сетку в виде цветка

  • в нем можно найти все геометрические формы; используется в качестве чертежа для более сложных форм сакральной геометрии, таких как Куб Метатрона и Меркаба

    .
  • символизирует созидание и напоминает нам о единстве всего: мы все созданы по одному и тому же чертежу

Мы напечатали этот красивый дизайн на футболках, повязках на голову и леггинсах, а также на множестве украшений в виде цветов жизни. Или другой предмет красивой одежды сакральной геометрии. Вполне вероятно, что мы продолжим использовать этот вдохновляющий дизайн в будущем!

Изображение блога Изображение блога

Для ознакомления прочтите наш первый пост.
Сакральная геометрия — это геометрические формы, за которыми стоит глубокий метафизический смысл. Помимо того, что они красивы, они часто обладают интересными математическими свойствами и большим количеством истории и символики. Эти геометрические узоры использовались людьми с древних времен в искусстве, декоре, а также в религиозном и духовном контексте. Движение нью-эйдж возродило интерес к этим элегантным и крутым формам, и люди используют их, чтобы исследовать себя и свое место во вселенной.

Дополнительная литература и источники:

Чернила сознания: скрытый смысл татуировок Лизы Барретты
Цветок жизни! (Сакральная геометрия) от Koi Fresco aka Vishuddha Das

Сетка перекрывающихся кругов в Википедии
Цветок жизни от Crystalinks
Семя жизни от Ka Gold Jewelry
Сакральная геометрия от школы SOLi
Сакральная геометрия Одежда и подарки в Soul Flower

Здесь, в Soul Flower , мы объединяем свободное искусство и вдохновляющие послания с экологически чистыми материалами для создания продуманной одежды, аксессуаров и подарков, которые помогут вам выразить себя.

Это душевный товар, который вам нравится! Выразите себя с Soul Flower и присоединяйтесь к своим друзьям и товарищам по свободе духа, эко-воинам, счастливым хиппи и родственным душам в обмене хорошими флюидами. Будьте добры, будьте собой и будьте той переменой, которую вы хотите видеть в мире!

Когда тебе хорошо, ты делаешь добро!

Нажмите на изображение ниже, чтобы увидеть одежду и подарки сакральной геометрии!

Изображение блога

| 5 комментариев

Что такое сакральная геометрия? – Цветок Жизни

Что такое сакральная геометрия?

 Сакральная геометрия определяется в Городском словаре как «основная геометрия в природе». Это формы в природе, фракталы, повторяющиеся узоры и отношения. Духовная наука описывает это как «геометрию сознания. Он вращается вокруг идеи о том, что все сознание, включая человеческое, основано исключительно на сакральной геометрии. Потому что мы можем начать видеть и понимать, откуда мы пришли, где мы сейчас и куда мы идем».

Сакральная геометрия создает баланс. Существует как мужская, так и женская энергия. Мужская энергия связана с левым полушарием мозга, с которым больше резонирует 90% населения, ибо мужская и женская энергия не относится к сексуальной энергии. Эта сторона мозга наряду с энергией является практичной, линейной, рациональной и статистической. С другой стороны, женская энергия страстная, творческая, искривленная и эмоциональная. Этот тип энергии резонирует с правым полушарием мозга.

Женская энергия смотрит на целое, а мужская энергия смотрит на части.

 


Спираль Фибоначчи


 

Как мужскую, так и женскую энергию можно увидеть в спирали Фибоначчи, которая является примером сакральной геометрии.

 

 

 

 

Последовательность Фибоначчи начинается с единицы и продолжается вечно. Женская энергия Женская энергия следует по кривой спирали. Он гибкий. Мужская энергия идет прямым путем из точки в точку. В целом практично.

 

 

 


Платоновые тела


Платоновые тела классифицируются как таковые, поскольку они имеют равные стороны и поверхности. Если их поместить друг в друга, все точки внутренней формы будут соприкасаться с внешней формой на одинаковом расстоянии друг от друга. Пять платоновых тел имеют совершенную форму.

Тетраэдр

Куб

Октаэдр

Додекахедрон

ICOSAHEDRON


цветочный цветок из жизни


. Это символ творения. Он создается путем формирования круга, затем перемещения к краю этого круга и формирования другого. Каждый круг начинается на расстоянии одного радиуса от окружающих кругов и имеет одинаковый размер.

Цветок жизни выглядит как женская энергия, но на самом деле он содержит как мужскую, так и женскую энергию. Точки состоят из мужской энергии, а кривые — женской энергии.

В месте наложения двух кругов образуется пузырный пузырь. На картинке ниже показан радиус и то, как взаимодействуют круги. vesica piscis содержит квадратные корни из 2, 3 и 5, все числа, которые продолжаются бесконечно, и углы в 30, 60 и 90 градусов. Он также имеет соотношение фи в нем.

Платоновые тела можно уместить в цветке жизни. Трехмерное изображение цветка жизни — додекаэдр.

 

Полный цветок жизни состоит из 61 круга, но именно 13 кругов плода жизни содержат большую часть смысла.

Цветок жизни состоит из 61 круга. 13 кругов, как показано ниже, составляют плод жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *