Аппликации из кружочков для малышей 2-3 лет
Русские народные сказки
- Волшебные сказки (54)
- Про животных (38)
- Бытовые сказки (22)
- Русские народные сказки (все) (114)
Русские сказочники
- Пляцковский М.С. (46)
- Бианки В.В. (30)
- Абрамцева Н.К. (29)
- Михалков С.В. (28)
- Сутеев В.Г. (27)
- Пермяк Е.А. (26)
- Козлов С.Г. (23)
- Остер Г.Б. (21)
- Цыферов Г.М. (17)
- Усачёв А.А. (16)
- Мамин-Сибиряк Д.Н. (15)
- Толстой А.Н. (13)
- Заходер Б.В. (13)
- Маршак С.Я. (11)
- Берестов В.Д. (11)
- Прокофьева С.Л. (11)
- Бажов П.П. (11)
- Иванов А.А. (9)
- Пушкин А.С. (9)
- Коваль Ю.И. (8)
- Успенский Э.Н. (7)
- (7)
- Волков А.М. (6)
- Осеева В.А. (5)
- Одоевский В.Ф. (3)
- Толстой Л.Н. (3)
- Карганова Е.Г. (2)
- Катаев В.
П. (2)
- Телешов Н.Д. (2)
- Шварц Е.Л. (2)
- Хармс Д. (2)
- Непомнящая Д. (1)
- Аксаков С.Т. (1)
- Любавина Н.И. (1)
- Ершов П.П. (1)
- Яновский Е. (1)
- Русские сказочники (все) (420)
Сказки народов мира
- Британские сказки (38)
- Арабские сказки (33)
- Украинские сказки (30)
- Прибалтийские сказки (16)
- Немецкие сказки (12)
- Белорусские сказки (11)
- Норвежские сказки (6)
- Шведские сказки (3)
- Сказки народов мира (все) (149)
Зарубежные сказочники
- Ганс Христ. Андерсен (47)
- Братья Гримм (44)
- Джанни Родари (34)
- Дональд Биссет (33)
- Харрис Д.Ч. (24)
- Шмидт А. (16)
- Киплинг Р. (14)
- Поттер Б. (14)
- Каралийчев А. (13)
- Астрид Линдгрен (12)
- Нурдквист С. (12)
- Шарль Перро (11)
Поделки из кругов бумаги своими руками поэтапно
Поделки из цветной бумаги отлично подходят для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Такая поделка не требует много времени или большого количества материалов. Обычно кроме набора цветной бумаги нужны только карандаш, ножницы и клей.
Для того чтобы сделать красивую аппликацию вовсе не обязательно уметь хорошо рисовать или владеть другими сложными навыками. Иногда для создания поделки вполне достаточно вырезать несколько кругов разного диаметра и наклеить их на основу в определенном порядке.
Аппликации
Поделки из кругов для детского сада могут быть самыми простыми. Несложные поделки в технике аппликации можно делать даже с двухлетним ребенком.
Для этого нужно вырезать из цветной бумаги шаблон-контур, например силуэт рыбки и несколько маленьких кругов. Предложите ребенку наклеить их в произвольном порядке.
Помимо рыбы можно выполнить поделки из кругов цветной бумаги в форме гусеницы, бабочки, кроны дерева или другого персонажа. Главное, чтобы кругами можно было украсить уже готовый контур.
Овечка
Чтобы сделать овечку подготовьте:
- Лист цветного картона для фона;
- Белые круги одинакового размера;
- Клей;
- Ножницы;
- Фломастер.
На цветном картонном фоне нарисуйте овечку. Ножки, хвост, мордочку можно разукрасить красками или вырезать из цветной бумаги. Тельце же оставьте бесцветным.
Ребенок должен закончить поделку сам. Помогите ему намазывать клей на белые кружки из бумаги, из них нужно сформировать кудрявую «шубку» овечки.
Маленькие дети могут наклеивать круги полностью, детки постарше могут сделать следующее: каждый круг сложить пополам и приклеить только его половинку, вторая часть должна торчать. Так шерсть получится объемной.
Божья коровка
Животные и насекомые часто становятся темой для поделок из бумаги. Так, из трех больших кругов цветной бумаги и одного маленького легко можно сделать божью коровку.
Большой круг черного цвета станет тельцем насекомого, а черный круг меньшего диаметра – его головой.
Два больших красных круга нужно сложить пополам и приклеить поверх большого черного круга, немного под углом, чтобы получились крылышки.
Обратите внимание!
По желанию можно вырезать и черной бумаги еще несколько совсем маленьких кружка, чтобы сделать точки на спинке божьей коровки или просто нарисовать их.
Рыбка
Поделки из бумаги из кругов и полукругов подходят и для более взрослых детей. Чтобы сделать рыбку, нужно заранее вырезать:
- Два больших круга для тела;
- Три средних круга для плавника и хвостика;
- Четыре маленьких круга для рта и глаза рыбы.
Два больших круга сложите пополам и приклейте на основу, совместив друг с другом. Должен получиться двухцветный круг. Средние круги также сложите пополам. Два из них станут раздвоенным хвостом рыбки, один – плавником, приклейте его поверх тела рыбы.
Из сложенных двух маленьких кругов сделайте губы рыбы, из одного маленького круга – глаз, а поверх него можно сделать веко. Для этого сложите маленький круг пополам и приклейте поверх глаза горизонтально.
Солнышко
Легко и весело будет делать поделку из кругов бумаги для детей «Солнышко».
Обратите внимание!
За основу возьмите голубой или синий картон, это будет небо. Дальше нужно вырезать несколько белых кругов для облака, один большой круг желтого цвета для солнышка и несколько кругов желтого или любых других цветов для лучей.
Сначала приклейте с ребенком солнце, потом, чуть прикрывая его, облачко. В конце из маленьких кругов сформируйте лучики. Солнышку можно наклеить или нарисовать глазки, носик и улыбку.
Улитка
Также несложно сделать из кругов улитку. Сначала нужно вырезать тело улитки и 4-5 кругов разного диаметра для домика.
На основу сначала наклеивают тельце, поверх наклейте самый большой из кругов, поверх него меньший и так далее, чтобы самым последним наклеить самый маленьких круг, получится подобие спирали, как на раковине настоящей улитки.
Крабик
Отличной идеей поделки из кругов бумаги в школу или старшую группу детского сада станет крабик.
Обратите внимание!
Для создания такой аппликации вырежьте:
- Один большой круг;
- Шесть средних кругов;
- Шесть маленьких кругов.
Большой круг станет телом краба, из сложенный вдвое двух кругов среднего размера получается клешня, из двух других еще одна. Два ровных средних круга формирую глаза крабика. Шесть маленьких кругов нужно сложить вдвое, это будут лапки, их нужно приклеить по бокам тела, под клешнями.
Пчела
Следующую поделку можно выполнить в виде аппликации из цветной бумаги или из цветного картона.
животные с шаблонами, медведь и слон, фото и видео уроки
Развлекать малыша родителям бывает очень трудно, так как ребенок долго не сидит на месте и его тяжело заинтересовать творческими занятиями. Но родителям все же придется сидеть рядом с ребенком и объяснять ему, как правильно работать с пластилином, цветной бумагой и картоном. А со временем ребенок сам начнет просить о помощи в изготовлении разных поделок. Очень оригинально и красиво делается аппликация из цветной бумаги. Для изготовления детской поделки не потребуется много усилий и времени, родители могут просто нарезать кружочки, а дети сами будут с ними работать. Далее рассмотрим варианты изготовления аппликаций и перечень необходимых инструментов.
Детям, которые только начинают работать с бумагой и картоном, будет легче работать с шаблонами животных. Например, мама может распечатать схему животного, которое сделано из кругов и полукругов цветной бумаги. Стоит заметить, что сначала ребенку может показаться тяжелым это занятие, поэтому помощь родителей ему необходима. Мама и папа должны объяснить, что круги цветной бумаги можно вырезать разного размера и складывать их по-разному. Распечатав шаблон животного и других возможных аппликаций, ребенку будет легче учиться работать с кружочками цветной бумаги. А со временем малыш сам сможет вырезать необходимое количество кругов и менять их размер и цвет.
Божья коровка — первая аппликация из кругов цветной бумаги
В качестве первого животного, которое ребенок сможет выполнить, можно предложить сделать аппликацию божьей коровки. Для этого потребуется два круга красного цвета и два черного, при этом один черный круг должен быть такого же размера, как и два красных, а второй круг меньше наполовину. Это будут два крыла, голова и туловище божьей коровки.
Маленький черный круг нужно сложить пополам и приклеить его к основанию большого черного круга, чтобы он открывался наружу. Два красных (или желтых) крылышка нужно приклеить к основанию туловища божьей коровки, чтобы они между собой создавали треугольник. На крыльях нужно нарисовать черные точки, а к голове приклеить глаза. Божью коровку нужно приклеить к листу и нарисовать на нем усы и лапки.
Аппликация «слон» из кругов цветной бумаги
Немного сложнее делается слон из кругов и полукругов цветной бумаги. Для этого потребуется один большой круг, два круга размером в половину от самого большого и шесть кругов маленьких. На лист нужно приклеить самый большой круг цветной бумаги, справа к нему должен плотно прилегать круг поменьше, а рядом с ним приклеить еще один круг, чтобы он выходил на туловище и голову слона. Таким образом, получится туловище, голова и одно ухо слона.
Для хобота нужно поделить один маленький круг пополам и приклеить детали к голове, причем один полукруг будет немного заступать на другой, поэтому хобот получится неровным. Снизу к туловищу слона нужно приклеить да круга цветной бумаги, а еще ниже к каждой ноге по одному полукругу, так получатся копыта. Затем к туловищу с другой стороны нужно приклеить тонкий хвост, а на голове нарисовать глаза и брови.
Сделанных из кругов и полукругов животных можно увидеть на фото готовых работ. Для детской фантазии нет ничего невозможного, и любое животное можно сделать таким образом. Конечно, в зависимости от размера животного, будет меняться и размер кругов, вырезанных из цветной бумаги. Также, делая из круга полукруг, можно делать его объемным. Например, у слона может хобот открываться. Такой вариант хорошо подходит для создания рта и клюва, так как при желании их можно открыть.
Медведь из кругов цветной бумаги
Также легкой аппликацией считается создание медведя. Для него потребуется не очень много времени. Сначала нужно подготовить побольше маленьких кругов, чтобы сделать уши и лапы. Медведь начинается не с головы, а с ушей, поэтому сразу на лист бумаги нужно приклеить два маленьких круга, между которыми будет голова. Затем можно приклеивать голову, для этого нужен круг побольше. При этом приклеить голову нужно так, чтобы из кругов для ушек получились полукруги. Сразу можно нарисовать или приклеить глаза, и мордочку.
Ниже будет располагаться туловище медведя, для этого нужен самый большой круг, а сверху или сбоку снова нужно приклеить два маленьких круга, которые будут выполнять роль лап. К низу туловища также приклеиваются два маленьких круга — лапки.
Как украсить аппликацию
Для украшения на животных можно нарисовать какие-то аксессуары или одежду. Также можно на аппликации нарисовать дерево или солнце, цветы. В этом случае также можно использовать круги и полукруги из цветной бумаги.
Видео по теме статьи
План кружковой деятельности в средней группе по нетрадиционным техникам аппликации на 2018-2019 учебный год «ОчУмелые ручки».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Нововасюганский детский сад №23».
План кружковой деятельности по нетрадиционным техникам
аппликации
на
2018-2019 учебный год
в средней группе «Капельки»:
«ОчУмелыеручки»
Воспитатель: Федяева Ирина Александровна
Актуальность.
Дошкольное детство — очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребёнок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идёт всестороннее развитие ребёнка, реализуются его потенциальные возможности и первые проявления творчества. Вот почему одним из наиболее близких и доступных видов работы в детском саду является художественный ручной труд, создающий условия вовлечения ребёнка в собственное творчество, в процессе которого создаётся что-то красивое и необычное.
Художественный ручной труд способствует развитию у детей согласованности работы глаз и рук, совершенствованию координации движений, гибкости, точности в выполнении действий. Одним из направлений в работе по формированию умений и навыков художественного ручного труда является аппликация. Аппликация (лат.applicatio — прикладывание) – один из самых простых и эффективных способов работы с любым материалом. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении, с помощью клея или ниток, особенно подходит для занятий с детьми дошкольного возраста, так как их деятельность в этот период носит предметный характер, то есть, основана на активном взаимодействии с предметами.
Работа с различными материалами, в ходе выполнения аппликации в нетрадиционной художественной технике расширяет возможности дошкольника в сферах эмоционального, физического и психического развития.
Непосредственный контакт ребенка с бумагой различных типов, тканью и нитками, природным и бросовым материалом, элементарные опыты с ними позволяют узнавать их свойства, качества, возможности, пробуждают любознательность, обогащают яркими образами окружающего мира. В ходе творческой работы дошкольник учиться наблюдать, размышлять, сравнивать, анализировать и делать выводы. Как показывает опыт практической работы, продуктивная деятельность, а особенно ее нетрадиционные формы проведения, не только оптимизирует коррекционное воздействие на развитие двигательной сферы, но и способствует развитию умственных способностей ребёнка, в частности, формированию логического и абстрактного мышления.
Благоприятный настрой детей во время занятий по ручному труду, удовольствие, испытываемое в процессе работы, очень важны для эмоционального развития. Постепенно, в ходе такой деятельности, у детей формируются такие качества, как целеустремлённость, настойчивость, умение доводить начатое дело до конца, взаимовыручка.
Задачи:
Сформировать у детей интерес к нетрадиционным техникам выполнения аппликации;
Способствовать формированию умений и навыков работы с различными материалами;
Способствовать развитию творческой фантазии и эстетического восприятия;
Развивать у детей речевые навыки, зрительное и слуховое восприятие и память, мышление, воображение, мелкую моторику;
Познакомить со свойствами бросового и природного материала;
Воспитывать трудолюбие, аккуратность, самостоятельность, интерес к выполняемой работе;
Способствовать формированию умений и навыков безопасного использования различных материалов и инструментов при выполнении аппликации;
Формировать положительный эмоциональный настрой от продуктивной деятельности и ее результатов, воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность;
Перспективный план кружковой работы.
Месяц | Тема | Кол-во занятий |
Октябрь | Вводное занятие | 1 |
Мозаичная аппликация | 3 | |
Ноябрь | Обрывная аппликация из цветной бумаги и салфеток | 4 |
Декабрь | Объемная аппликация и поделка из бросового материала | 4 |
Январь | Аппликация из ваты | 4 |
Февраль | Аппликация из крупы, семян и макарон. | 4 |
Март | Подделки из природного материала | 4 |
Апрель | Аппликации из цветной и гофрированной бумаги | 4 |
Май | Аппликации из ткани и ниток | 4 |
Октябрь. Мозаичная аппликация.
1. Вводное занятие.
Беседа: «Как появились ножницы и клей».
2. «Яблочко».
Цель: учить приклеивать маленькие квадратики цветной бумаги в круговую,
соблюдая определенное расстояние между ними.
3. «Листик».
Цель: учить приклеивать маленькие квадратики цветной бумаги в круговую,
соблюдая определенное расстояние между ними.
4. «Рыбки в аквариуме».
Цель: продолжать учить намазывать клеем небольшой участок рисунка и
приклеивать квадратики, соблюдая расстояние, и так пока весь рисунок
листика не заполнится квадратиками.
Ноябрь. Обрывная аппликация из цветной бумаги и салфеток.
1. «Осенние деревья».
Цель: закреплять навыки детей аккуратно и правильно обрывать края бумаги
закруглённой формы, учить конструировать изображение кроны лиственного
дерева из клочков зелёной бумаги, изображая листья.
2.«Яблочный сад».
Цель: продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов –
салфетки, учить скатывать из неё большие и маленькие комочки (яблочки) и
приклеивать их на основу.
3. «В саду много ягод и цветов».
Цель: учить составлять пейзажную композицию, дополнять работу новыми
элементами, закреплять умение сминать салфетки в маленькие комочки —
ягоды, цветы. Коллективная работа.
4. «Наши питомцы».
Цель: Учить детей самостоятельно выполнять работу, предложить самим
выбрать оттенок цветной бумаги для заполнения подготовленного
изображения контура кур, гусей, коровы, кошки, собаки и т.д.
Декабрь. Объёмные аппликации и поделки из бросового материала.
1. «Заснеженные крыши домов».
Цель: учить детей ровно складывать и разрезать ватный диск пополам.
Принимать композиционные решения. Воспитывать у детей усидчивость,
совершенствовать художественно – творческие способности.
2. «Веселый барашек. Аппликация из ватных палочек».
Цель: учить детей правильно пользоваться клеем ПВА, симметрично
располагать и приклеивать ватные палочки к картону.
3. «Украшаем елочку. Снежинка из фантиков».
Цель: учить складывать фантик гармошкой, делать фигурные прорези,
обрезать края, составлять изображение снежинки из разных сигментов.
4. «Новогодняя открытка». Открытка с объемной елочкой из фантиков.
Цель: продолжать учить детей аккуратно складывать фантик от конфеты
по длинной стороне, вырезая из него детали елочки и аккуратно вклеивать их
внутрь заготовки открытки.
Январь. Аппликации из ваты.
1. «Зайчик».
2. «Подружка для веселого барашка».
3. «Веселый снеговик».
4. «Картина «Зимний лес»». Коллективная работа.
Цель: учить изображать с помощью клея-карандаша, ПВА и ваты, на
бархатной бумаге и картоне, силуэты зайчика, овечки, снеговика и кроны
зимних деревьев, дополняя работу деталями из цветной бумаги.
Февраль. Аппликация из крупы, семян и макарон.
1. «Декоративные узоры на круге».Поделка из семян тыквы, арбуза и
семечек.
Цель: учить детей задумывать содержание орнамента на круге.
Развивать фантазию, творческое мышление.
2. «Цыплёнок». Аппликация из крупы.
Цель: учить детей приклеивать крупу на клей ПВА на готовый силуэт
(контур). На изображение цыплёнка приклеиваем пшено, червячка делаем из
гречки, травку из гороха.
3. «Экзотические рыбки». Аппликация из семян тыквы.
Цель: учить аккуратно приклеивать семена тыквы на контуры рыбок,
располагая их в определённом порядке.
4. «Открытка к Дню Защитника Отечества». Аппликация из макарон.
Цель: учить детей оформлять открытку макаронными изделиями, аккуратно
приклеивая их на картон, изображая самолёт, ракету, кораблик (по желанию
детей).
Март. Аппликация из природного материала.
1. «Забавные зверушки». Поделка из сухих сосновых шишек.
Цель: учить детей изготавливать фигурки животных из природного материала
– сосновых шишек; для скрепления и детализации композиции использовать
пластилин.
2. «Старичок — лесовичок». Поделка из сухих еловых шишек.
Цель: учить детей изготавливать фигурки животных из природного материала
– еловых шишек; для скрепления и детализации композиции использовать
пластилин.
3. «Ежик». Аппликация ежика с использованием сухих веточек.
Цель: познакомить детей со свойствами сухих березовых веточек; учить
правильно использовать их для изображения иголок ежика.
4. «Черепаха на песке». Поделка из скорлупы грецкого ореха и песка.
Цель: познакомить детей со свойствами песка и скорлупы грецкого ореха;
научить создавать композицию, используя данные природные материалы, для
скрепления и дополнения деталями использовать пластилин.
Апрель. Аппликация из цветной и гофрированной бумаги
1. «Ракеты и кометы».
Цель: учить детей вырезать по контуру на цветной бумаге круг (маленький и
большой), прямоугольники, треугольники, полоски — детали ракеты,
составлять из этих фигур композицию и приклеивать на картон.
2. «Подснежник».
Цель: учить детей самостоятельно вырезать по контуру лепестки
подснежника из сложенного пополам отрезка бумаги, составлять из них
композицию.
3. «Пасхальный кулич».
Цель: продолжать отрабатывать умение вырезать детали композиции по
контуру, промазывать клеем всю поверхность деталей, симметрично
располагать их листе картона.
4. «Нарядные крылышки». Поделка из картона и гофрированной бумаги.
Цель: познакомить детей с техникой изготовления цилиндра из
прямоугольного отрезка белой бумаги, а также свойствами и возможностями
гофрированной бумаги. Научить вырезать форму крылышек для бабочек и
насекомых путем накладывания шаблона из картона на гофрированную
бумагу.
Май. Аппликация из ткани и ниток.
1. «Морковка». Аппликация из ниток.
Цель: познакомить детей со свойствами шерстяной нити, а также техникой
выполнения контурной аппликации с использованием клея ПВА.
2. «Одуванчики». Аппликация из резаных ниток.
Цель: продолжить знакомить детей с техникой выполнения аппликации из
ниток; учить нарезать одинаковые отрезки ниток, равномерно намазывать
участки изображения клеем ПВА и посыпать их мелко нарезанными нитками.
3. «Красивое платье для куклы Кати». Аппликация из ткани.
Цель: познакомить детей со свойствами ткани; научить аккуратно и ровно
приклеивать готовые детали на лист картона.
4. «Сказочный лес». Аппликация из ткани и ниток.
Цель: закреплять умение и навыки наклеивания на лист картона ткани и
ниток, располагая их по контуру в разных направлениях – прямо, с изгибом,
по кругу.
Литература:
Гульянц Э.К., Базик И.Я. «Что можно сделать из природного материала», книга для воспитателя детского сада, 2-е издание М, «Просвещение», 1991г.
Кошелев В.М., Афонькин С.Ю. «Вырезаем и складываем», Спб, изд. «Кристалл», 1999 г.
Куцакова Л.В. «Мама, я умею мастерить», М., изд. «Мой мир», 2007 г.
Макарова Н.Р. «Секреты бумажного листа», М., «Мозаика — Синтез», 2007г.
Роенко И.П. «Поделки, обереги, картины, открытки, украшения, подарки из природных материалов», Харьков/Белгород, изд. «Клуб семейного досуга», 2012 г.
Большакова С.Е. Формирование мелкой моторики рук, Сфера, 2008 г.
Мелкая моторика в психофизическом развитии детей. Журнал «Дошкольное воспитание» №1, 2005 г.
Аппликация из цветной бумаги: круг. Техника объемной аппликации
Аппликации из цветной бумаги – традиционный вид творчества для детей. Этот вид рукоделия помогает им научиться пользоваться ножницами, развивает мелкую моторику, способствует тому, чтобы детские ручки привыкли к письму, приучает ребёнка быть более аккуратным. Каждый малыш способен сделать поделку, если поставить перед ним задачу, которую он сможет выполнить. Самая простая фигура для составления аппликации из цветной бумаги – круг. Такое занятие научит детей различать формы и цвета, разовьет у них фантазию и логику. Примерно с 3-4 лет ребёнок уже способен самостоятельно совмещать нужные детали и собирать их в определённую композицию. Готовую работу он сможет подарить родителями и бабушке с дедушкой, получив заслуженную похвалу.
Техника объёмной аппликации
Популярный шаблон аппликации из цветной бумаги с кругом – божья коровка. Чтобы создать картину в объёмной технике, достаточно вырезать два красных круга одинакового размера, один чёрный полукруг для головы и несколько маленьких окружностей для точек на спине насекомого. Глазки божьей коровки можно сделать из специальных наклеек или склеить заготовку из белой и чёрной бумаги. Далее, один из красных кругов помещается над деталью головы, а второй сгибается посередине и приклеивается к первому. Остаётся лишь дополнить фигурку точками на спине, лапками, глазками и усиками.
Животные из цветной бумаги
Техника аппликации позволяет создавать и различных животных. Так, из кругов разного диаметра можно сделать ослика. Для его изготовления понадобится один большой круг и три поменьше — для туловища, шеи и ушек. Ещё нужно изготовить пять небольших кругов другого цвета для головы и ног и один, совсем маленький, для мордочки. Оттенки цветной бумаги выбираются на свой вкус. Например, тело может быть голубого цвета, а ноги – красного. Ослика делать немного сложнее, чем божью коровку, потому ребёнку иногда нужно будет подсказать, как сложить детали, если он сам не будет справляться.
Туловище ослика состоит из круга, сложенного не пополам, а с небольшим отступом, чтобы остался только животик животного. Ноги состоят из четырёх кругов, дважды сложенных пополам. Шея, ушки, мордочка – всё это круги, сложенные посередине. Голова – окружность, с загнутыми к центру сторонами. После окончания работы маркером нужно будет пририсовать гриву и хвост.
Аппликация из кусочков бумаги
Другой вариант создания аппликации из цветной бумаги с кругами – заполнение одинаковыми заготовками контура готового рисунка. Таким способом можно сделать змею, ящерицу, рыбу и других животных, которые покрыты чешуёй. Но для начала потребуется создать трафарет или рисунок, внутреннюю часть которого нужно будет оклеить кусочками цветной бумаги в форме круга. Неважно, какого цвета материал использовать, если комбинировать колеры, готовая работа получится намного интереснее, а малыш научится ещё и подбирать гармонирующие и контрастные между собой оттенки. Этот важный навык поможет ребёнку в будущем для освоения других видов творчества. Не обязательно использовать только круглые шаблоны для аппликаций. Изучайте с детьми разные фигуры и пробуйте совмещать их на рисунке.
Модульная аппликация из кругов
В качестве летней поделки, которую родители будут делать вместе с ребёнком, можно смастерить аппликацию из цветной бумаги с кругами в виде тарелки с ягодами, например, с клубникой. Для этого сначала нужно вырезать два больших круга для тарелки, а затем заняться изготовлением ягодок в модульной технике. Перед началом работы желательно приготовить шаблоны для вырезания заготовок и несколько листов красной и зелёной цветной бумаги. Для одной клубнички понадобятся три небольших зелёных круга, из которых будут сделаны листья и один большой, для самой ягоды. Если хочется изготовить и листья для кустика, можно взять ещё три больших зелёных круга, равных по диаметру красному. Затем основание клубники загибается с двух сторон, чтобы получилась форма, похожая на стакан.
Небольшие зелёные круги складываются пополам и наклеиваются вплотную друг к другу на вершине ягодки. Черенки для листвы можно нарисовать фломастером, а на их концы поместить три больших окружности зелёного цвета, сложенные пополам. К основе приклеивается только одна сторона окружностей. Таким способом в технике цветной аппликации можно сделать различные фрукты и овощи и заполнить ими тарелку.
Занятия с цветной бумагой способны разбудить творческие способности не только у детей, но и у родителей. Техника аппликации применяется в различных видах рукоделия, помогает выработать аккуратность и способность доводить дело до конца.
гусеница и цветы для детей
Делать аппликации — это очень увлекательно занятие, особенно, если эти аппликации модульные, что значит состоящие из нескольких разных частей. Яркие и необычные способы аппликации не только активно увлекают ребенка, но и развивают его творческое и образное мышление. Особенно здорово мастерить с малышами 1 класса аппликации из кругов и полукругов, ниже сможете найти презентацию популярных фото.
Модульные аппликации для детей хороши тем, что позволяют использовать все возможности своей фантазии. Каждый ребенок, составляя фигурки известных персонажей мультфильмов, животных или растений, делает это по-своему, неповторимо.
Для таких аппликаций понадобятся только белая и цветная бумага и клей. К тому же из таких простых геометрических фигур можно изобрести очень много интересных сюжетов для аппликаций. Каких именно, вы узнаете из нашего мастер-класса.
Изображение слона
Для изображения слона с помощью кругов и полукругов ребенок сначала должен их заготовить. Если ребенок еще мал, чтобы вырезать, родитель сам может заранее приготовить все материалы и вырезать фигурки, чтобы малыш мог только приклеивать их.
Для того чтобы круги получились ровными, их можно нарисовать циркулем или, если детки еще не работали с этим острым предметом, можно обвести стакан, блюдце или другие круглые предметы.
Цвет фигурок вы можете доверить выбрать ребенку, а можете вместе с ним поискать настоящие цвета животного и выбрать наиболее подходящий. Для создания слона потребуются один большой круг для туловища, два три маленьких круга для ног, два средних — для головы и уха, а также один маленький для хобота.
Большой круг первым приклеиваем к белой бумаге. Следом приклеиваем средний круг (голова) и средний круг (ухо). Затем приклеиваем ножки: по одному маленькому кругу приклеиваем к туловищу, а третий маленький разрезаем напополам и приклеиваем каждую половинку к каждой ножке ровной стороной вниз. Последняя деталь — хобот. Для хобота мы разрезаем еще один маленький круг пополам и приклеиваем обе половинки, как показано на рисунке.
Аппликация «слоник» из кругов и полукругов готова!
Веселая гусеница
Гусеница из кругов и полукругов цветной бумаги— самая легкая из подобных аппликаций, она отлично подходит для первого ознакомительного занятия детей по этой теме. Первым делом вырезаем круги или используем уже заготовленные. Можно сделать круги однотонными или вырезать из разноцветной бумаги. Так мы не только закрепим с детьми, как выглядит круг, но еще и повторим различные цвета.
Затем вырезанные круги аккуратно будем приклеивать на белую бумагу внахлест друг к другу, начиная с самого последнего круга. И так до того, пока вся гусеница не будет приклеена к бумаге.
Теперь нужно нарисовать рот и глазки, а также приклеить или нарисовать рожки.
Яркие цветы
Первые аппликации малышей не должны быть сложными или слишком затейливыми, лучше всего начинать с легких поделок. К таким относятся и цветы, выполненные из кругов цветной бумаги.
Очень красиво будет смотреться, если изобразить на аппликации цветы в вазе.
Для начала подготовим полукруги из цветной бумаги. Для ровных кругов можно воспользоваться циркулем или обвести стаканы и другие круглые предметы. Ребенок может нарезать их самостоятельно, используя для этого разные цвета бумаги. Также нам понадобится лист однотонной цветной бумаги, например, голубой, и клей.
Приступаем к работе:
- Клеим большой полукруг. Это будет ваза. Цвет вазы может быть любым, какой пожелает выбрать ребенок. Вазу можно украсить орнаментом, нарисованным красками или другими способами, а можно оставить как есть.
- Приклеиваем средние полукруги зеленой бумаги — стебли цветов, торчащие из вазы, а также полукруги-листочки на них делаем еще меньшего размера.
- Теперь время самих бутонов. Их мы делаем из полукругов яркого, например, красного цвета. Их нужно приклеить по кругу, нижним кончиком к центру, ровным краем влево, как это изображено на рисунке.
Аппликация «Ваза с цветами» готова!
Крокодил-вредина
Аппликация «крокодил» выполняется очень просто, и для работы нам понадобится картон-основание, цветная бумага, ножницы, клей-карандаш и циркуль. Если работать с циркулем ребенку еще рано, можно сделать круги, обведя стакан или любой другой круглый предмет.
Итак, всего нам нужен 21 круг. После того как круги готовы на бумаге, нам нужно их вырезать. Чтобы сделать это быстро, можно сложить цветную бумагу для кругов одного диаметра пополам или в несколько слоев.
Далее каждый кружок нам нужно сложить пополам.
Аппликацию можно сделать объемной или плоской, в зависимости от желания. Для плоской аппликации нужно склеить половинки кругов изнутри, чтобы они не раскрылись или же просто разрезать их ножницами пополам.
Теперь приступаем к приклеиванию аппликации. На картон-основание приклеиваем сначала два средних полукруга, которые выполняют роли верхней и нижней лап крокодила. Лучше всего приклеить их поближе к левому краю листа, чтобы осталось место для хвоста справа.
Затем берем два больших полукруга и делаем тело и животик.
Третий большой полукруг является головой нашего крокодила. К нему добавляем еще две лапы и ушко (маленький полукруг).
Оставшиеся средние полукруги будут хвостом, а маленькие — чешуйки на хвосте. Приклеиваем их, и крокодил готов!
Видео по теме статьи
Делать модульные аппликации очень легко и интересно, вы сами можете в этом убедиться, посмотрев видео-подборку по теме.
АппликацияDuck Circle, 4 размера! — Продукция
Аппликация «Утиный круг», 4 размера!
Поставляется в 4 размерах, состоит из 5 частей ткани и включает пошаговую таблицу порядка стежков.
Creative Appliques дает скидку 25% на все покупки! Акция заканчивается 31.12.2020.
Поставляется в 4 размерах, состоит из 5 частей ткани и включает пошаговую таблицу порядка стежков.
Характеристики продукции
4 «x4» Характеристики продукта | |
---|---|
Размер отделки | 3.79 дюймов X 3,83 дюйма |
Количество стежков | 7811 |
5 «x7» Характеристики продукта | |
---|---|
Размер отделки | 4,83 дюйма X 4,88 дюйма |
Количество стежков | 9737 |
6 «x10» Характеристики продукта | |
---|---|
Размер отделки | 5,84 дюйма X 5,90 дюйма |
Количество стежков | 11 666 |
Мега Характеристики продукта | |
---|---|
Размер отделки | 7.31 дюйм X 7,37 дюйма |
Количество стежков | 14 621 |
Условия использования
- Этот продукт может быть использован для создания ограниченных продуктов для продажи. Производство массовых продуктов не допускается.
- Сэкономьте $$ при покупке большего набора!
- Этот дизайн также доступен в большем наборе.Просто нажмите ссылку «Набор пасхальных кругов с животными, 4 размера» в разделе «Вам также может понравиться», чтобы получить дополнительную информацию.
Галерея работ для ~ Nepi — Fur Affinity [точка] net
Поддержка ▼
Новости и обновленияСправка и поддержка
Реклама Жизни темнокожих имеют значение
ПРАВИЛА И ПОЛИТИКА
Условия использованияКонфиденциальность
Кодекс поведения
Политика загрузки
СОЦИАЛЬНЫЙ
ФорумыПросматривать Поиск
- Просмотр
- Поиск
- Загрузить
-
Поддержка
Сообщество
Новости и обновления Помощь и поддержка Реклама Жизни темнокожих имеют значениеПравила и политика
Условия использования Конфиденциальность Нормы поведения Политика загрузкиСоциальные
Форумы Twitter Facebook
& nbsp
-
Войти или Создать учетную запись
Войти
Создать учетную запись
23.11.20 — Скоро + небольшое обновление сайта
Круги на полях реальны? Расшифрованные круги на полях пришельцев
Рисунок появляется в поле.Для некоторых это знак, послание извне. Для других это еще один обман. В любом случае, явление кругов на полях настолько же загадочно, насколько и реально. Нет никаких сомнений в том, что круги на полях реальны — в отличие от других странных явлений, когда круги на полях внезапно появляются на фермерском поле, их документируют, заходят, летят и изучают.
Изображение предоставлено https://commons.wikimedia.org/
Настоящая загадка заключается в том, кто их делает и для чего?
Что они означают? Они созданы руками человека? Это сообщения от инопланетян? Или от самой Матери-Земли? Или что-то еще более странное? Есть ли неизвестная наука, скрытая за кругами, ожидающая своего открытия? Или мистификации — это своего рода психологические операции?
Начало цикла
«Круги на полях» — это название, придуманное Колином Эндрюсом для необычных геометрических образований, которые были обнаружены в различных культурах с 1960-х годов, хотя есть некоторые исторические свидетельства в виде гравюр на дереве и тому подобного, которые датируют их 1600-ми годами.Большинство исследователей согласны с тем, что современная сенсация кругов на полях началась в 1966 году с событиями в Талли в Австралии, когда фермер по имени Джордж Педли услышал звук и увидел НЛО, поднимающееся из болота. Затем он нашел круг из прессованного тростника, который был сфотографирован и задокументирован. Впоследствии стали открываться и другие круги. На протяжении 1960-х и 70-х годов построения состояли в основном из кругов и колец.
Возникло множество теорий относительно того, что стало причиной появления этих «блюдцевидных гнезд»; природные метеорологические явления, такие как молния или ветер, были выдвинуты как возможные причины, которые, казалось, принимались большинством людей.
В 1991 году все изменилось с появлением замка Барбери. Эта формация состояла не только из прямых линий, но и казалась большинству разумно спроектированной и содержащей какое-то сообщение.
Это конкретное образование, очевидно, не было результатом погоды: оно разделяло людей на тех, кто считал, что открылась более глубокая тайна, и тех, кто считал, что простые конструкции были естественными, а более сложные конструкции должны быть созданы руками человека.
Изображение предоставлено https://commons.wikimedia.org
Эта идея была подтверждена, когда в том же году двое мужчин, Дуг Боулер и Дэйв Чорли заявили, что кружили в кругах 13 лет. Они заявили о себе как о создателях нескольких формаций, которые были сочтены «подлинными» (необъяснимыми и / или не созданными руками человека) Патом Дельгадо, одним из экспертов того времени. Используя доски, тросы и прицельное приспособление, они устроили демонстрацию для прессы.Эта демонстрация убедила одних и вызвала насмешку над другими.
Было указано, что круги начали появляться по всему миру и в нескольких местах в одну и ту же ночь, поэтому утверждение, которое они делали все до 1987 года, было поставлено под сомнение. Однако большинство основных источников считали «дело закрытым» в отношении кругов на полях, несмотря на появление все более сложных дизайнов в последующие десятилетия.
Круги на полях сегодня по-прежнему регулярно списываются как мистификация со стороны основных средств массовой информации и других научных учреждений, таких как Смитсоновский институт.
В кругах
Признание Боулера и Чорли вызвало новую волну художников по кругу на полях, или «Даг и Дейвс», и с 1991 года появление кругов на полях резко возросло во всем мире. Для некоторых создание рисунков кругов на полях стало формой «ленд-арта». Были и другие, кто рассматривал феномен кругов на полях как связь между людьми и инопланетянами; поэтому начал создавать дизайны как ответ. Другим просто нравится создавать их как шутку или розыгрыш.Однако есть также заметный военный интерес к кругам на полях; много раз, когда появляются круги на полях, над головой видны военные вертолеты.
Это создало для некоторых более заговорщицкую точку зрения… Неужели военные «взломали код» и изучаются ли круги на полях как реальная форма связи с неизвестным источником? Или, может быть, они создаются военными как психологическая операция для наблюдения за реакцией общественности или для проверки или измерения передовых секретных технологий?
Некоторым стало становиться очевидным, что действительно существует какая-то технология, которую невозможно объяснить.
Далекие от того, чтобы их растоптать, как это было бы от досок и веревок, некоторые круги на полях начали демонстрировать удивительную текучесть и плетение стеблей, которые были сплющены внутри кругов. Растения были согнуты, но не сломаны, и они все еще были живы и цвели. Несмотря на это, средний обыватель все еще в подавляющем большинстве полагал, что круги на полях созданы руками человека.
Так как в среднем 200 кругов на полях встречались и возникают ежегодно в более чем 60 странах, серьезные исследователи начали искать способы оценить, были ли круги на полях подлинными или созданными руками человека, с помощью более строгих методов, а не сложности рисунков. один.
Войдите в доктора
Как оказалось, в том же 1991 году биофизик по имени доктор Уильям К. Левенгуд начал изучать стебли, обнаруженные в кругах на полях, и почти сразу же обнаружил аномалии. В течение следующих 10 лет тысячи образцов стеблей внутри и за пределами кругов на полях были отправлены в его лабораторию для изучения. Он обнаружил удлинение апикальных узлов (первый «узел» стебля растения под семенной головкой), которое, по-видимому, было результатом воздействия какого-то электромагнитного или микроволнового излучения.
Это воздействие привело к изгибу стебля под разными углами, иногда до 90˚, в зависимости от степени, без гибели растения. Это «изгнание узла» иногда затрагивало только один ряд ячеек внутри стебля, что нам в настоящее время не требуется с помощью технологий, чтобы воссоздать.
Еще одно открытие, сделанное почти случайно, заключалось в том, что семена в кругах на полях, по-видимому, подверглись «электронно-ионному импульсу», эффект, который впоследствии повторили в лаборатории и окрестили МИР.Воздействие электронно-ионного импульса на семена привело к увеличению скорости роста полученного растения, увеличению урожайности и повышенной устойчивости к стрессам окружающей среды. Это повлияло на все семена в кругах на полях, независимо от того, был стебель сплющен или нет, поскольку некоторые образования имели «стоячие части» в центре кругов.
Примерно в то же время различные группы во главе с Колином Эндрюсом, Пэтом Дельгадо и Теренсом Миденом предприняли попытки засвидетельствовать формирование кругов на полях.Ни одному из них не удалось, хотя каждая группа получила достаточно сомнительных данных, чтобы предположить, что наблюдался не созданный человеком феномен.
Колин Эндрюс, который на самом деле весьма критически относился к работе доктора Левенгуда, после десятилетий исследований пришел к выводу, что 20% образований кругов на полях действительно были «подлинными» (необъяснимыми и / или не созданными руками человека).
В 1992 году расследование, получившее название «Проект Агнус» под руководством Майкла Чороста, также обнаружило аномалии в растениях и почве сельскохозяйственных культур внутри кругов на полях, хотя они пришли к выводу, что им не удалось найти «дымящийся пистолет».7 Несмотря на неубедительные доказательства, кажется довольно очевидным, что некоторые круги на полях содержат особенности, которые нельзя обмануть, и сами по себе должны служить основой физического доказательства того, что что-то еще, помимо досок, создает определенный процент кругов на полях. Почему же тогда вердикт о «мистификации» доминирует в мейнстриме?
Социальные круги
Возможно, из-за того, что первые круги на полях, которые были обнаружены в Талли, Австралия, были обнаружены вместе с сообщением о наблюдении НЛО, в результате чего первые круги были названы «гнездами-блюдцами», а также другие наблюдения шаров или световых или световых существ над или внутри кругов НЛО и инопланетяне стали связаны с феноменом кругов на полях.После знаменитого крушения НЛО в Розуэлле в 1947 году «вера» в НЛО сознательно высмеивалась и стала социальным табу; любой профессионал, признавший свою веру, может навредить своей карьере или потерять ее. Это по-прежнему верно для многих представителей мейнстрима, хотя количество наблюдений во всем мире, научное открытие тысяч планет земного типа и огромное количество людей, имевших непосредственный опыт, резко возросли, вызывая медленный, но стойкий сдвиг в социальном принятии.
Изображение предоставлено https: // commons.wikimedia.org/
Однако может показаться, что связь кругов на полях с НЛО и инопланетянами обеспечивает достаточное «табуированное» заражение, чтобы к любому фактическому научному исследованию относились серьезно.
Социальная стабильность западного мира по большей части носит строго светский характер и опирается на научный метод, в котором нет места волшебному или загадочному.
Короче говоря, западная культура опирается на факты или, по крайней мере, на факты, поддерживающие статус-кво. Конечно, существует факт, что многие круги на полях действительно созданы руками человека.Документальные фильмы, такие как «Круги на полях: реально ли это?», Выпущенный каналом National Geographic в 2009 году. предоставить скептику множество предположений, поддерживающих отрицание кругов на полях как сверхъестественного. Для тех, кто не задумывается об НЛО и считает, что «более разумный» путь — это предположить, что загадка кругов на полях решена или, по крайней мере, может быть объяснена с помощью существующих технологий, есть основания, на которых стоит стоять. , а таких людей, по сути, большинство.Психология этого когнитивного диссонанса, возможно, является предметом другой статьи.
Между тем, пока исследователи и энтузиасты продолжают свои исследования кругов на полях, связь с инопланетянами ставится под вопрос.
Нет сомнений в том, что происходит что-то необъяснимое, но текущие исследования показывают появление того, что можно описать только как «пси-связь» между людьми и любой силой, которая действует.
Гэри Кинг, экскурсовод и исследователь по кругам на полях, приводит пример группы мексиканцев, интересующихся древней мексиканской историей, которые посетили район Уилтшира только для того, чтобы на следующий день увидеть красивый рисунок майя, казалось бы, «специально для них».Исследователь Люси Прингл вспоминает, как в 2013 году Питер Найт, эксперт по «Длинному кургану» (древнее сооружение в Уилтшире), выступал на конференции WCCSG в Мальборо. Накануне вечером он провел беседу и медитацию и «помолился о кругах на полях». Удивительно, но на следующий день он появился возле Длинного кургана. Колин Эндрюс, со своей стороны, убежден, что происходит какое-то общение. Они далеко не одни.
Многие другие люди, от любопытных посетителей до других увлеченных исследователей, сообщали о подобных переживаниях и впечатлениях, в результате чего связь с сознанием рассматривалась как неотъемлемая часть явления кругов на полях.
Проблема, конечно же, в том, что когда творение и значение на самом деле не доказуемы с научной точки зрения, и арена сознания вводится в смесь, это своего рода игра в достижении единого понимания.
Как и любая символическая интерпретация, круги на полях означают разные вещи для разных людей, хотя некоторые из них отображают математический язык и компьютерный код, которые почти не оставляют места для домыслов.
Знаменитое образование Кругов на полях Пи 2008 года, Круг на полях Чилболтона 2002 года с инопланетным лицом и диском, содержащим код ASCII, и Круг на полях с сообщением Аресибо 2001 года, который, казалось, был прямым ответом на сообщение, отправленное SETI с радиотелескопа Аресибо в 1974 году — всего несколько.
Круг на полях Чилболтона с лицом пришельца и кодом ASCII. Изображение любезно предоставлено Wikipedia Commons.
Отметки повестки дня?
Итак, в конце концов, кто делает «настоящие» или необъяснимые круги на полях, и что они означают, продолжает оставаться загадкой. У скептиков есть свои аргументы, и они готовы, например: «Почему никогда не бывает свидетелей?», «Если они пытаются передать сообщение, зачем использовать такой непонятный символизм?» «Наука не доказана.«Это обоснованные вопросы и опасения, однако есть свидетельства того, что могут иметь место более масштабные манипуляции.
По словам исследователя и автора бестселлеров Фредди Сильвы, истоки шуток «Дуга и Дэйва» восходят к британским военным.
Другие разоблаченные мистификаторы, такие как Роберт Ирвинг и Джим Шнабель, признали на тайной записи, что многие мистификации и попытки разоблачения осуществлялись секретными службами Америки, Великобритании и Германии под руководством более крупной «наднациональной» организации, и что мистификаторы часто получали за свои услуги большие суммы денег.
Фермеры не освобождены от уплаты налогов, по словам бывшего сержанта полиции, разоблачителя, некоторым из них «заплатили» за то, что они немедленно скашивают круги на полях.
И, как описано в Эпизоде 3 «Круги на полях Гайи: объятия тайны», энтузиасты кругов на полях иногда сталкиваются с людьми в недавно обнаруженных формациях, которые утверждают, что являются их создателями, идентифицируя формирование как обман, чтобы лишить его силы. Хотя их претензии в качестве «создателей» сами по себе могут быть обманом.
Загадка продолжается
В конечном итоге выбор, считать ли круги на полях результатом чрезмерного энтузиазма аспирантов, художников земли или других шутников, сообщения из неизвестного космического, духовного или земного источника или какой-либо военной психоаналитики, зависит от Наблюдатель.Столкновение с научными фактами не обязательно заставляет людей изменить свое мнение.
Одно можно сказать наверняка: круги на полях продолжают появляться и поражать воображение многих.