3Д визуализация: Заказать 3D-визуализацию интерьера в Москве, 3Д дизайн проект

Содержание

Дизайн интерьера 3D в Москве. Трёхмерные визуализации и туры

02.10.2020 Прочтёте за 7 мин.

В этом обзоре мы расскажем о дизайне интерьера в 3D и покажем несколько интерактивных туров, дающих возможность совершить виртуальное путешествие по комнатам дома и квартиры на примере проектов в разных стилях из портфолио ГК «Фундамент» (г. Москва).

Виртуальный тур по интерьеру дома

В пакет услуг по разработке дизайн-проекта входит трехмерная компьютерная визуализация интерьера. 3D визуализации и панорамы создаются в программе трехмерного компьютерного моделирования и дают полное представление о том, как будет выглядеть объект после ремонта, позволяют «поиграть» с пространством, меняя отделку и цветовую палитру, сценарии освещения и план расстановки мебели в помещениях.

3D-визуализация — реалистичное трехмерное изображение интерьера

3D-визуализация интерьера гостиной загородного дома

Компьютерная 3D-визуализация представляет собой максимально реалистичное трехмерное изображение, Она создается при помощи специальной программы с учетом пожеланий заказчика к будущему интерьеру и используется на этапе разработки дизайн-проекта для подбора цветового решения, отделки и предметов обстановки.

3D-дизайн дома. Вид из гостиной на кухню

3D-моделирование выполняется с точным соблюдением размеров/пропорций помещений, а также всех внутренних объектов, и позволяет увидеть, как будет выглядеть жилое пространство после завершения всех строительных работ и расстановки мебели.

3D-визуализация интерьера коралловой спальни в стиле ар-деко

На компьютерном макете все предметы интерьера, включая декор и светильники, будут располагаться так же, как и в реальности. Так что заказчик сможет еще до начала ремонта оценить его результат и при необходимости внести в проект коррективы.

3D виртуальный тур — интерактивное путешествие по интерьеру дома или квартиры

3D-тур по интерьеру дома 138 кв. м

Глядя на план квартиры, где декоративная стена с фактурной отделкой обозначена двумя волнистыми линиями, проблематично представить, как она будет выглядеть в интерьере. Еще сложнее по чертежам оценить результат перепланировки: перенос внутренних перегородок, присоединение балкона или лоджии, изменение геометрии помещения.

Напольное панно в гостиной

Рассмотренная выше статичная 3D визуализация ракурсов помещений позволит это сделать. Но еще более впечатляющими возможностями демонстрации будущего интерьера обладает новый интерактивный формат виртуального тура или 3D панорамы.

Люстра и подвесной потолок с зеркальными вставками

Пользуясь джойстиком и стрелками в плеере, вы сможете поворачивать картинку на 360°, приближать или удалять интерьер и перемещаться по комнатам, заглядывая в самые потаенные уголки. А значит, в квартире не придется переделывать ремонт, менять отделку и тратить на это деньги.

Дизайн интерьера 3D. 15 виртуальных туров

1. Ар-деко с яркими акцентами в интерьере таунхауса

3D-тур по интерьеру дома 138 кв. м

Эргономичная планировка, яркие обои в качестве цветовых акцентов, зеркала, расширяющие пространство… Виртуальный тур по дому площадью 138 кв. м с элементами ар-деко и неоклассики позволяет в полной мере оценить изящество дизайнерских идей и декораторских находок. Двигаясь из комнаты в комнату, можно в деталях рассмотреть и напольную плитку с трехмерным эффектом, и золотистые аксессуары.

2. Сочные осенние краски в стиле ар-деко

3D-панорама интерьера квартиры в ЖК «Английский квартал»

Интерьер квартиры в ЖК «Английский квартал» оформлен в приятной и теплой осенней гамме, которая подчеркивает изысканность обстановки. Используя возможности виртуальной прогулки по квартире, можно посмотреть, как устроены стеллажи в ТВ-зоне гостиной и светодиодная подсветка многоуровневого потолка в спальне. А благодаря функции приближения получится изучить даже мельчайшие детали в дизайне потолка.

3. Респектабельный интерьер таунхауса в стиле ар-деко

3D-тур по по дому 210 кв. м в стиле ар-деко

Интерьер просторного таунхауса в стиле ар-деко решен в модной цветовой гамме, включающей кремовые и шоколадные оттенки. А «изюминка» этого проекта — эксклюзивная отделка: текстильные панно, обои с геометрическим рисунком, плитка с трехмерным узором. Рассматривая ее под разными углами, можно увидеть, как она «работает» в интерьере и насколько органично сочетается с мебелью и аксессуарами.

4. Изысканная классика с элементами ар-деко в интерьере квартиры

3D-тур по квартире 132 кв. м

Оригинальный альков в спальне, дворцовые зеркальные панно, красиво задрапированные шторы — переходя из комнаты в комнату по квартире с элементами изысканной классики и ар-деко, можно не только насладиться особой атмосферой роскоши, но и понять, какие приемы использованы для зонирования пространства и насколько хорошо они «работают».

5. Роскошный интерьер 6-комнатной квартиры в светлых тонах

3D-тур по квартире 185 кв. м

Роскошный интерьер 6-комнатной квартиры в светлых тонах Столовая зона у окна в гостиной, место для отдыха на лоджии в кухне, островная барная стойка — в интерьере 6-комнатной квартиры, оформленной в светлых тонах, все сделано для максимального удобства хозяев. Молочно-кремовая гамма и обилие света создают праздничную атмосферу и придают обстановке дворцовый шарм, который можно почувствовать даже во время виртуального тура.

6. 3D дизайн квартиры в стиле прованс

Виртуальный тур по квартире 123 кв. м

Чтобы ощутить очарование юга Франции и насладиться традиционным прованским колоритом, совсем необязательно ехать в другую страну — достаточно отправиться в виртуальный тур по квартире площадью 123 кв. м. Отделка в оливковых и лавандовых тонах, натуральное дерево, антикварная мебель, винтажные аксессуары — вот на что следует обратить особое внимание во время этого «путешествия».

7. Интерьер квартиры в стиле неоклассика

3D-тур по квартире 97 кв. м

Очарование неоклассического интерьера, решенного в модных золотисто-кремовых оттенках, трудно передать словами, но можно ощутить во время виртуального тура. Шоколадные акценты, зеркальный декор с изящным фацетом, мозаичные картины, текстиль с благородным матовым блеском — все это хочется рассматривать. И 3D-дизайн дает такую возможность, ведь все детали обстановки можно увеличить, приблизить и повернуть под нужным углом.

8. 3D дизайн интерьера квартиры в стиле ар-деко

3D-панорама интерьера квартиры на Маломосковской

Каждый элемент в дизайне интерьера квартиры на Маломосковской, реализованном в стиле ар-деко, можно с полным правом назвать произведением искусства. «Пройдя» мимо камина, облицованного черным мрамором, можно попасть в холл, а оттуда — в кухню-столовую с уникальным фартуком из слэбов оникса. В спальне внимание привлекают эффектные светильники, а в ванной комнате у виртуального путешественника будет возможность полюбоваться авторским мозаичным панно.

9. Дизайн трехкомнатной квартиры для семьи с ребенком

Виртуальный тур по трехкомнатной квартире 110 кв. м

Дизайн трехкомнатной квартиры площадью 110 кв. м для семьи с ребенком впечатляет элегантностью и уютом, секрет которого в светлой палитре, сложном многоуровневом освещении и ярких акцентах. Виртуальный тур дает возможность «пройти» по всем помещениям и оценить, насколько удобно спланировано пространство детской с большой системой хранения и кухня-гостиная, где зонирование выполнено при помощи мебели.

10. Дом в стиле современная классика

Виртуальный тур по дому 190 кв. м

Приятная молочная гамма в отделке, белый кирпич, камин, «вертикали» штор — в интерьере дома в стиле неоклассика присутствует простор и особая загородная атмосфера. Графичный пол поддерживают контрастные детали на потолке и оригинальный декор, а тщательно подобранный текстиль добавляет уюта. Много в этом проекте и актуальных дизайнерских решений, а самым интересным элементом в интерьере можно назвать культовое подвесное кресло Bubble.

11. Дизайн квартиры в ЖК «Дирижабль»

Виртуальный тур по трёхкомнатной квартире 110 кв. м

Трехкомнатная квартира в ЖК «Дирижабль» оформлена в модных светлых тонах с добавлением акцентов в цветах золота и латуни. Такое сочетание идеально для создания современного интерьера с нотками роскоши. Ажурные перегородки-ширмы из металла «перекликаются» с каркасами мебели и молдингами на стенах, создавая органичный ансамбль в духе ар-деко. А дополняют обстановку уникальные коллекционные светильники.

12. Дизайн 4-комнатной квартиры в классическом стиле

3D-тур по четырёхкомнатной квартире 163 кв. м

Реализованный в классическом стиле дизайн 4-комнатной квартиры впечатляет английской респектабельностью и благородством. Много дерева, мебель с обивкой из натуральной кожи, традиционный каминный портал, подсветка, подчеркивающая архитектуру пространства, — вот что создает ощущение уюта и на что следует обратить внимание во время виртуального тура.

13. 3D-дизайн квартиры в современном стиле

3D-тур по квартире 93 кв. м в современном стиле

Строгие геометрические формы, выразительный контраст черного и белого, сложный свет — 3D-дизайн квартиры в современном стиле в полной мере отражает урбанистическое настроение проекта.

Оригинальная отделка с эффектом дополнительного объема и необычным рельефом создает интересные оптические иллюзии и добавляет пространству глубины. А усиливают интригу дизайнерские предметы мебели и авторский декор.

14. Путешествие по квартире в классическом стиле

3D-тур по квартире 113 кв. м

Квартира площадью 113 кв. м — прекрасный образец изысканного интерьера в классическом стиле. Бело-голубая палитра, имитация панелей буазери, лепной декор — обстановка выглядит аристократично и легко. 3d-тур дает возможность в полной мере насладиться гармонией и красотой, царящей в каждом помещении, и оценить знаковые элементы в дизайне.

15. Интерьер квартиры в скандинавском стиле

3D-тур по квартире 123 кв. м

Сдержанная северная колористика, выразительные черные акценты и светлое дерево — вот три «кита», на которых строится концепция дизайна квартиры площадью 123 кв. м. Актуальная скандинавская стилистика прекрасно подходит для этого интерьера, поскольку позволяет создать пространство с высоким уровнем юзабилити. А рассмотреть орнаментированную плитку в кухне и модный текстиль в спальне можно, отправившись в 3d-тур по квартире.

3D-панорама интерьера — удобный инструмент, позволяющий дизайнеру создать макет квартиры или дома с учетом всех пожеланий клиента, а заказчику — еще на стадии разработки дизайн-проекта оценить, насколько результат будет соответствовать его ожиданиям. А также избежать лишних расходов, связанных с переделкой только что отремонтированной квартиры. А если создание трехмерной модели входит в услугу разработки проекта, как в ГК «Фундамент», компьютерная визуализация будет выгодной вдвойне.

Текст: Ирина Седых

о типах, отличиях и легком способе поднять конверсию на 7% — Маркетинг на vc.ru

Почему 360°Photo и 3D-обзоры не очень популярны в электронной коммерции? Чем они отличаются друг от друга и насколько эффективны?

Подавляющее большинство интернет магазинов в русскоязычном сегменте сети используют двухмерный контент. Старые добрые проверенные фото товаров на белом фоне вполне устраивают большинство интернет-ритейлеров, лишь некоторые выборочно используют 3D-обзоры и 360 photo.

Даже те, кто на теоретическом уровне планируют в обозримом будущем применить трехмерную визуализацию, редко представляют себе разницу между различными её видами. В этом посте хочу затронуть техническую сторону трехмерной визуализации товаров в интернет-магазинах, различия в современных типах трехмерного контента и привести пример их эффективного использования.

Проблемы с терминологией

Несмотря на то, что трехмерные визуализации товаров существуют достаточно давно, до настоящего времени в русскоязычном сегменте сети путают различные их типы. Сегодня принято выделять 2 основных типа такого контента: 360°Photo и 3D-обзоры. Дело усложняется ещё и тем, что 360°Photo порой называют 3D фото, т.е. термином, который означает совершенно иное. Так возникает неизбежная путаница и, ожидая увидеть одно, ритейлер часто сталкивается с чем-то, что представлял себе иначе.

360°Photo — это результат панорамного фото объекта (товара), которое при помощи интерактивного плеера можно вертеть только по горизонтали или по горизонтали и вертикали, в зависимости от конкретного типа панорамного снимка. Он позволяет рассмотреть товар со всех сторон, при этом является серией фотографий, создающих иллюзию объема и трехмерности изображения. 3D-обзор — термин, введенный в оборот компанией REVIEW3. Это трехмерные модели товаров, которые снабжены интерактивными функциями, их можно не только рассматривать со всех сторон, но также видеть дополнительный текст, управлять функциональными движущимися частями модели, получать информацию о назначении кнопок, разъемов и т. д.

Особенности применения

Главным достоинством 360°Photo является сравнительная простота их создания. Для этого может использоваться поочередная цифровая съемка объекта. При этом важно понимать, что высокое качество трехмерного изображения будет требовать достаточно большого количества снимков. Соответственно, увеличивается объем фото, а их загрузка на странице товара практиче

Создание студии 3d визуализации

Здравствуйте. Меня зовут Станислав Орехов. Более подробно обо мне можно узнать здесь.

В 2001 году я начал с “нуля”, и к 2010 прошел все этапы – от 3d max до создания трех прибыльных компаний в смежных областях. Я столкнулся со множеством трудностей на этом пути, и сейчас хочу поделиться с вами накопленной информацией и выводами.

Эта статья написана для тех, кто задумывается о создании своей студии, но не знает с чего начать. Я дам вам первоначальное понимание того, что нужно делать, и в какой последовательности, если вы собираетесь расти из исполнителя в организатора.

Мне интересны ваши вопросы и комментарии по теме организации студии, бизнеса, взаимодействия с коллегами, клиентами, профессионального роста и возможных ошибок.

Я написал данный текст в тезисном формате с целью изложить максимум информации в рамках одной статьи. Если потребуется, я готов дать более развернутые пояснения, отвечая на ваши вопросы.

Пути развития 3d специалиста:

Я вижу 2 основных направления развития 3d специалиста:

  1. Рост в профессиональном плане.
  2. Рост в создании организации. Это привлечение клиентов и управление проектами.

Во втором случае возникает большая ответственность, но и большая финансовая отдача. Путь развития выбирается в зависимости от внутренних целей человека.

5 типов работы  в 3d:

1. Специалист, работающий в компании

Самостоятельно выполняет то, за что платят деньги (моделирование, визуализация). Не занимается поиском клиентов.

Плюсы: стабильность, уважение коллег, возможность в удовольствие заниматься любимым делом, не делая то, к чему не привык, или что не хочется начинать.

Минусы: При всей бесконечности и интересности профессионального развития, остается небольшая перспектива финансового роста. Мне не известно ни одного 3d специалиста, работающего в российской компании, и получающего больше 3000$ без управленческой функции. В среднем, зарплата топ-специалиста не превышает 2000-2500$ за полный рабочий день. Многих это устраивает.

2. Арт-директор в компании

Высокий уровень, большой опыт работы, и организаторские способности.  Управляет командой помощников в компании. Делает наиболее важные части проекта самостоятельно.

Не ищет клиентов, не обсуждает стоимость. Работает за фиксированный оклад и возможный процент от проекта. Доход у арт-директора может быть в 2 раза выше дохода простого специалиста. На на эту должность высокая конкуренция. Хороших компаний с полноценным отделом  визуализации не так много.

3. Фрилансер

Занимается привлечением и общением с клиентом, выполняет весь проект самостоятельно. Считает, что ему быстрее и проще сделать самому, чем привлечь кого-то в помощь.

Плюсы: оттачивается навык общения с клиентом по финансовым вопросам. Этого нет в предыдущих позициях.

Минусы: после согласования, выполняет проект самостоятельно. В силу временных ограничений доход не может быть высоким.

4. Опытный Фрилансер с функцией поиска и управления проектами

Задача — получить хорошего клиента, обсудить работу, стоимость, взять проект. Затем реализовать его руками других людей, самому выполняя только ключевые компетенции — общение с клиентом, организацию работы, финальный сбор сцены, визуализацию, и постобработку. Отвечает за процесс и качество. При правильной организации работы, это очень выгодно.

Плюсы: возможность более высокого заработка, развитие навыков общения с клиентом и управления людьми. Примерный физический предел такой работы —  5000-10000$ в месяц. Более высокий доход требует совсем других механизмов организации.

Минусы: приличный доход и постоянные клиенты не дают расслабиться и заставляют трудиться в такой должности годы. На себя и на отдых практически не остается времени. Невозможно остановиться, и отойти от работы. Все завязано на одном человеке. Как только вы приостанавливаете работу, доходы резко снижаются.

5. Студия, компания

Выход из самой работы возможен только когда у вас налажены системы, по которым работают другие люди. Важно автоматизировать весь процесс выполнения и получения заказа.

Основных систем две: привлечение новых клиентов, и выполнение самой работы.

Параллельно идет развитие вспомогательных направлений — офис, бухгалтерия, юрист.

Главная задача этого этапа — освободить организатора от внутренней работы. Не работать в компании, а работать над ее развитием. Это самая долгосрочная, самая сложная, но и самая прибыльная часть.

Здесь появляется настоящая свобода выбора:

  • свобода выбора с кем работать, с кем не работать,
  • как именно работать,
  • работать или не работать,
  • уровень дохода не зависит от вашего затраченного времени.

Роль организатора студии совмещает в себе все плюсы предыдущих позиций:

  1. Профессионализм (качественно делает работу).
  2. Организаторские способности. управление людьми (можно научиться на позиции арт-директора).
  3. Умение общаться с клиентом и получать заказы (навык оттачивается на собственных проектах).

Расскажу о своем опыте – мне удалось пройти все эти этапы. В 20 лет, еще на практике 1 курса университета, я устроился работать в архитектурную компанию, имея нулевое знание 3d Max, но большое желание работать и обучаться. Там я получил базовые знания AutoCAD, 3d, V-Ray.

Через 2 года я оказался в более серьезной организации. С гибким графиком работы и возможностью выполнять собственные проекты в свободное время. Делал работу быстро и качественно.

Заказов было много, один я не справлялся. Пришлось найти, обучить помощников, и передавать им часть заданий.  Мы арендовали офис, и в течение долгого времени я работал в собственной студии визуализатором, а затем – арт-директором. Теперь, финальная стадия – выход из оперативной работы компании. Не скажу, что путь был простым. Но он был интересным.

К чему желательно быть готовым, если вы двигаетесь в ту же сторону:

  1. Нужно будет очень много работать. 12-ти часовой рабочий день — это нормально. Без выходных, 2 недели подряд? Бывает и так. Вопрос в том, насколько вам нужен результат.
  2. Работать над собой и перестройкой своего сознания (может занять год). Если вы хороший специалист, то ваш мозг работает совсем по-другому. Он ориентирован на деятельность, а не на стратегическое мышление. Это и большой плюс: из технических специалистов  получаются самые лучшие и успешные управленцы, потому что они знают всю кухню изнутри, и действительно понимают, что, как и где можно улучшить в процессе, чтобы делать быстрее. Сложность в том, что перестроить свое мышление на новый лад достаточно сложно.
  3. Если вы уже хорошо разбираетесь в теме визуализации — у вас огромное преимущество перед начинающими. Но слишком расслабляться не приходится. Знания моделинга и умение создать красивое изображение не столь важны. Арт-директора всегда можно нанять (см. прайс лист выше). При наличии заказов все решает понимание сути работы, которое достигается даже новичком за 2-3 месяца интенсивной работы. Важны личность и желание. Сейчас я абсолютно уверен, что любой амбициозный человек (например, менеджер по продажам) может обогнать по финансовым показателям матерого 3d профессионала в его же сфере за минимальное время. Не стоит сидеть на месте, и ждать, что кризис закончится, и заказы пойдут. Клиенты никуда не уходили. Они просто сменили исполнителей.

    Что самое важное? Продажи и реализация. Научиться реализации можно очень быстро, а эффективно продавать 3d услуги не умеет практически никто. И это хорошо. Конкуренции сейчас ноль! Любое правильно построенное адекватное предложение будет воспринято рынком на «ура». Это очень раздражает «профессионалов» — видно по комментариям ко многим работам в галереях. Вместе с тем, это хорошо для начинающих, которые не меряются «сабдивами в тенях», а просто зарабатывают.

  4. Следует сразу смириться с тем, что доход на первоначальном этапе развития может быть небольшой, и даже его, скорее всего, вы будете вкладывать в развитие. Это определенно меньший доход, чем доход высококлассного специалиста. Кстати, это одна из основных причин, останавливающая многих.
  5. Мне повезло — я начал с нуля в чужом офисе, и у меня не было постоянных расходов, поэтому удавалось работать за предоплату, не влезая в серьезные долги. Но, все-равно, желательно было иметь хоть  какую-то финансовую страховку на 2-3 месяца вперед. Особенно, когда мы переехали в свое помещение, и взяли людей на постояную работу.

  6. Готовьтесь к тому, что вас будут подводить исполнители. А они будут это делать. Вопрос в том, когда это случится. Иногда не будут платить деньги некоторые клиенты. И с этим тоже придется жить.
  7. У меня было несколько ситуаций, когда важный проект был под угрозой полного срыва по вине моделера. И ничего не оставалось делать, как винить в этом себя — не проследил, выбрал неправильного человека, не имел запасного варианта.

  8. Ожидайте непонимания и неодобрения вашей деятельности со стороны родственников, друзей, коллег и всего остального мира до тех пор, пока у вас нет результатов. И еще больше неодобрения и недоброжелательности, когда результаты у вас будут.
  9. У меня были проблемы с родными и близкими, потому что я проводил все время, работая за компьютером. Потом, постоянные нападки на форумах, и негатив в комментариях. Здесь очень важно проявить стойкость, знать свою цель, и не опускать руки.

  10. У вас будет очень много других незначительных проблем, решением которых придется заниматься.

Нужно быть готовым делать все самостоятельно до тех пор, пока у вас не будет достаточно денег, чтобы нанять ответственного человека. Любые мелочи — вызвать уборщицу, встретить доставку, оформить документ, выставиь счет, отправить деньги, ехать на встречу за материалом, моделировать, визуализировать, и составлять тайминг проекта. Все, абсолютно все придется делать самостоятельно, пока у вас не набрана и не сформирована команда.

Какой путь выберете вы, развитие себя как специалиста, или как организатора, зависит только от вашего внутреннего состояния. Мне кажется естественным путь человека от новичка, со знакомства с 3d Max, до создания собственного дела. Останавливаться на достигнутом значит ограничивать себя в росте. Жизнь становится стабильной, но скучной.

План развития специалиста:

  1. Обучение самой работе.
  2. Работа в компании, параллельное привлечение собственных проектов.
  3. Работа со своими проектами и своими клиентами, организация своего дела.
  4. Выход из работы внутри студии и переход на работу над развитием компании.

Переход на каждую следующую ступень роста осуществляется при соблюдении нескольких условий:

  1. Осознание того, что следующий этап необходим, и вы готовы к его осуществлению.
  2. Перестройка вашего мышления.
  3. Готовность отказаться от сиюминутной прибыли, инвестируя время и деньги в будущее.
  4. Ваша готовность меняться, рисковать и действовать.
  5. Знать что именно делать. То есть у вас должен быть четкий план.
  6. Умение быстро (до срыва проекта) найти, проанализировать, и исправить ошибки. На первых этапах вы можете не поспать ночь, но спасти проект, свою репутацию и клиента. Это ценится.

Я переходил от этапа к этапу с очень большой задержкой, и считаю это своим главным минусом.

Какие основные препятствия ожидают вас при переходе с уровня на уровень?

1. Нежелание выходить из комфортной зоны, и решать возникающие проблемы.

Да. Что бы мы ни решали, что бы ни говорили себе, всегда есть желание оставить все как есть, и отложить действие на завтра, а до тех пор выработать план, еще раз обдумать детали, и собрать всю необходимую информацию. В общей сложности я истратил годы, не делая ничего. Например, пересидел на работе в фирме лишние 3 года, имея возможность организовать студию, и заниматься собственными проектами. Эти годы уже не вернуть.

2. Мелкая жадность — ощущение, что стоит поработать день, ночь, и удастся легко заработать 100, 200, 500$. Психологически тяжело отдать часть прибыли, когда у вас нет в этом опыта.

Когда-то я работал в компании и получал 400$ за полный месяц, а за ночь мог заработать 50-100$. Это были серьезные деньги для студента.  Делиться ни с кем не хотелось. Делал все сам. И навыки работы в команде, естественно, не развивались. Так я непростительно тормозил себя ради сиюминутной мелкой выгоды. Хотя, уже через несколько месяцев вместо должности визуализатора, я мог бы получить работу арт-директором. Жадность очень тормозит, но понимаешь это слишком поздно.

3. Еще одно оправдание: я сделаю сам быстрее и лучше, чем кто-то другой, кому я плачу деньги и за кем еще придется переделывать.

Это — хит номер один. Все так говорят. Все хотят и все понимают, что нужно распределять работу и выходить на новый уровень, но никто не понимает как. Ведь никто не сделает лучше вас, быстрее, правильнее? ДА! Не сделает. Это так. Смиритесь с этим. Это ни на что не повлияет. Никто и никогда не сделает работу лучше вас. Но этот факт не должен вас останавливать. Работайте с тем, что есть. Совершенствуйте практикой. Делегировать работу необходимо.

4. Проблема роста. Вы или наберете много заказов, и не сможете справиться; или много сотрудников, которых не обеспечите работой. Очень важно плавно выстраивать рост компании, чтобы избегать сильных рывков в одну или другую сторону. Это может погубить всю затею.

Мне очень помогают удаленные сотрудники, работающие сдельно по единой системе. Для их обучения я использую собственные разработки — обучающие курсы. Ребята проходят обучение, и лучшие остаются работать в нашей компании. Мы привлекаем их по мере возникновения объемов, а в офисе осуществляем финальную сборку сцены и весь менеджмент. Таким образом решается проблема кадров. Остается привлекать как можно больше проектов.

Основное для старта:

  1. Вы должны хорошо уметь делать самостоятельно все то, что продаете. У вас или вашей команды должен быть точно определенный, сформированный продукт, помогающий клиенту решить какую-то задачу, иначе все остальное бессмысленно.
  2. Как можно раньше переводите любую работу на помощников — это освободит время, и поможет выработать навык делегирования (обязателен для развития).
  3. Команда помощников должна создаваться и набираться параллельно с привлечением проектов (ваша основная обязанность, как организатора).
  4. Начинать нужно с продажи своей услуги, а не с бизнес плана. Всегда сначала идет продажа. Без проектов и клиентов все остальное не понадобится.
  5. На первом этапе неплохо работают рекомендации, но привлекать хороших клиентов на постоянной основе можно только через правильное позиционирование.
  6. Основные силы нужно направлять не на поиск новых клиентов, а на качественную работу с постоянными клиентами. Экономически, это в несколько раз выгоднее. 

К чему мы стремимся?

Cистема, работающая без участия владельца, и приносящая прибыль. В случае, если вы изначально строите что-то другое, у вас будут другие результаты.

Часть прибыли нужно забирать себе, а часть инвестировать в развитие. Это как маховик. Вы сначала серьезно вкладываетесь, а затем он крутится самостоятельно. Нужно лишь немного усилий, чтобы его раскрутить.

Важно делать то, что нравится.

Лучше, если бизнес будет основан на том, что вы очень хорошо делаете, на вашей ключевой компетенции (визуализации). На том, что бы вы не могли не делать без денег. 3д графика — идеальное занятие. Оно интересно, требует саморазвития, и помогает заработать. Такая увлеченность нужна для того, чтобы в трудные времена первоначального развития, вам было бы сложно все бросить. Важно, чтобы ваше дело занимало все ваше рабочее время, и вы не сильно уставали, а работали на энтузиазме.

Развитие.

Чтобы успешно развиваться вы должны постепенно из позиции работника уйти в позицию руководителя. Почему постепенно? Нет возможности вложить сразу очень много денег, снять офис, нанять людей и дать везде рекламу. Даже если такая возможность будет, без опытного управления все развалится. Бесполезно учиться управлению теоретически. Можно прочитать сколько угодно книжек по этому поводу — результата не будет. Придется все это прожить в своем деле. И делегировать не получится. Вам неизбежно придется расти и меняться самому вместе с компанией.

О сотрудниках.

На каждом этапе работы компании вам понадобятся разные люди. В начале пути, это будут высокооплачиваемые люди, способные решать разные вопросы. Один или несколько сотрудников, способных решать различные задачи, не только по своей специализации. На последующих этапах, при правильно поставленной системе, необходимость в таких людях отпадает, потому что вы заменяете их уникальность на системы, в которых работают квалифицированные, но легко заменяемые специалисты. Обязательно нужно выстраивать конвейер внутри студии. Так, чтобы любой человек мог быть заменен без ущерба для общей работы. Любой уникальный ключевой сотрудник, на котором многое держится, является слабым звеном.

Потому что он может покинуть компанию в любой момент, и у вас остановится работа. К подобной ситуации нужно быть готовым заранее.

Качества, важные  для организатора студии:

  1. Логическое мышление.
  2. Твердость.
  3. Трудолюбие.
  4. Умения общаться с людьми.
  5. Решительность.

Что-то дается от рождения, остальное можно воспитать в себе.

С чего начать хорошему визуализатору?

Первый этап. Начинаем с того, что вам потребуется делегировать часть работы. Делегируем мы не проекты, а долгие задания. Делим общий проект на мелкие подзадачи; описываем инструкции относительно того, как они должны быть выполнены, и отдаем моделерам; отвечаем на вопросы; общаемся с клиентом; принимаем и проверяем задание от моделера; далее финалим сцену, и сдаем работу.

Второй этап. Делегируете менеджеру прием работы у моделера, и получение заданий от клиента. Все сопровождение проекта переносится на менеджера. В финале вы получаете полностью подготовленную, согласованную клиентом 3d сцену. Если вы визуализатор, то вам останется выставить свет, настроить материалы и сделать постобработку. Это более легкая и интересная задача, занимающая минимум времени.

Третий этап. Замена вас на другого человека. Вам нужно будет найти визуализатора, делающего работу того качества, которое вы обещаете клиенту.

Четвертый этап. Вы выходите из работы внутри системы исполнения, и получаете возможность посвятить все свое время развитию компании — строить систему привлечения клиентов. Это принесет самый существенный доход.

Немного личного в конце.

Мои цели и мотивации — зачем вообще все это нужно? Мне? Вам?

Пожалуй, главное — это свобода. Это прекрасное чувство финансовой и эмоциональной независимости.

1. Вы можете работать над улучшением своего бизнеса, ведя его вперед, а можете отдыхать на пляже, просто получая пассивный доход.  Я пробовали  так и так, но расслабленный отдых – не мое.

Мне больше интересно развитие,  драйв.

2. Вы можете работать из любой точки мира. Используя современные технологии осуществить это просто, если ваш бизнес построен так, чтобы способствовать этому.

3. Еще один плюс — вы сможете выбирать, с кем работать, а с кем – не работать. Как только вы выстраиваете к себе очередь из клиентов, у вас появляется возможность не работать с нудными, глупыми и жадными людьми, высасывающими все соки. Я всегда стараюсь отгородиться от подобных личностей.

4. Далее — это ощущение и свобода работать не за деньги, а потому, что вы получаете удовольствие от процесса, от решения логических задач по построению работы, от делегирования. Кто играл, и кому нравились в детстве компьютерные стратегии? Warcraft, SimCity, Heroes of might & magic, и другие?

Это была тренировка. Теперь вы делаете все то же самое, но за настоящие деньги в реальной жизни.

А бонусом получаете реальные эмоции, а не компьютерные симуляторы:

  • Погонять на автомобиле по извилистым дорогам Альп?
  • Полетать на самолете над Ла-Маншем?
  • Прокатиться на парусной яхте по Лазурному берегу?
  • Это только начало?

Пожалуйста, что угодно — ваши цели, ваша жизнь.

5. Свобода устанавливать ваши правила, и вести бизнес в соответствии с ними. Не подстраиваться под систему других, а создавать свои условия, и решать, брать или не брать тех, кто хочет работать с вами. И те, кто пройдут отбор, должны будут соблюдать условия, комфортные для вас. И сотрудники и клиенты.

6. Финансовая свобода: планировать свою жизнь, купить себе и семье дом / квартиру не в конце жизни, а уже сейчас.

Первая моя личная квартира была куплена в ипотеку на 10 лет. Я должен был платить ежемесячно определенную сумму. Тогда я уже не работал в чужой компании, а имел свой бизнес. Это сложный психологический момент. Нужно быть уверенным, что каждый месяц у вас будет эта сумма. И никак иначе. И рассчитывать можно только на себя, на то, какой ты, и как тебя воспринимает рынок. Будет ли спрос на твои услуги? Или ты делаешь что-то не так. Когда ты делаешь свое дело правильно — результат и успех неизбежны. Сначала мне было страшно — потом я привык.

Да, это осознанные рамки, трудности, проблемы но это единственный путь. Без риска ничего не случается.

7. Развивая бизнес, вы даете работу многим талантливым специалистам, и поддерживаете 3d направление в целом. Многим новичкам нужна работа, также как вам нужна квалифицированная помощь, а вашим клиентам – качественные услуги. Это выгодно всем.

Я бы очень хотел, чтобы эта статься помогла кому-то предпринять шаги для собственного развития в правильном направлении. Ваше движение в этом направлении и получение вами результатов, станут для меня лучшими отзывами. Надеюсь, вы уже готовы, и у вас получится все задуманное.

С уважением, Станислав Орехов, www.d-e-s-i-g-n.ru

Бесплатное онлайн обучение по 3D визуализации с поддержкой!

Открыто бесплатное обучение в Международной школе 3D графики и виртуальных технологий Visschool.ru на образовательной платформе.

Пройдите по ссылке, зарегистрируйтесь и получите бесплатный доступ к курсу по основам работы в 3Ds Max, моделированию, текстурированию и материаловедению, визуализации в Corona и постобработке рендеров в Photoshop. Более 35 уроков с бесплатной поддержкой от кураторов, помощью в установке программ и общением с сокурсниками!

Миссия нашей Школы: максимально доступное обучение, увеличение количества профессионалов в области 3D графики и виртуальных технологий!

Какие Ваши цели?

— Обучиться 3D графике системно и с поддержкой? Надоело искать видеоуроки в ютубе?
— Сменить профессию? Начать работать в команде нашей студии над виртуально-интерактивными проектами?
— Начать больше путешествовать?
— Хорошо зарабатывать в творческой сфере на пике самых современных технологий, уделяя
больше времени семье, детям?
— Устроиться в самые крутые студии мира или открыть свою?
— Двигаться вперед и приобретать профессию будущего — с нуля (даже если никогда ранее не открывал ни один графический редактор) до создания интерактивных локаций для шлемов виртуальной реальности?

Если хотя бы одна цель Ваша, тогда добро пожаловать в нашу Школу!

Бесплатная регистрация на образовательной платформе по ссылке.

Вы сможете попробовать создавать 3д объекты, их текстурировать, визуализировать 3д сцены и обрабатывать рендеры в Фотошопе. Сможете окунуться в мир 3д графики и получить базовую профессию 3д визуализатора интерьеров для первичного УДАЛЕННОГО заработка через интернет. Если после бесплатного курса решите повышать квалификацию, сможете это сделать в нашей Школе.
После продвинутых курсов по цифровой скульптуре, созданию 3D объектов, локаций и персонажей для игровых движков, разработке виртуально-интерактивных архитектурных проектов Вас ждет международная сертификация и трудоустройство!

современная школа дизайна интерьера и архитектуры — студия дизайна Станислава Орехова

3D визуализация — часть современного дизайн-проекта. Это примерно 20% всей работы. Причем работы и по созданию самого дизайна, и по его согласованию. В нашем рассказе мы ограничимся визуализацией именно для дизайнеров интерьера и специально не рассматриваем визуализацию как отдельную услугу для рекламных целей.

Задачи визуализации для дизайнера:

1. Помогает создать качественный проект, так как проектирование идет в реальном времени в 3d пространстве.
2. Как можно быстрее согласовать идею с клиентом и получить одобрение для дальнейшей разработки утвержденного варианта.
3. Способствует взаимопониманию и помогает избежать лишних переделок или недовольства клиента конечным результатом.
4. Работа на привлечение клиентов (портфолио дизайнера и полная комплектация проекта — от идеи до реализации).
5. Облегчает общение с подрядчиками: от поставщиков до строителей. Избавляет от необходимости разъяснять некоторые функции, которые очевидны из 3d изображения.

Чем полнее и качественнее выполнена визуализация, тем проще и быстрее согласовать ее с клиентом. Ведь на ней возможно достоверно показать важные делали в естественном свете, в правильных текстурах и материалах. Показать свет в разных режимах и положениях, правильно разработать светодизайн, предусматривая контурный или торжественный сценарий.

Такая подача лучше всего иллюстрирует работу дизайнера — тот результат, за который клиент и платит деньги. Также объект можно показать в разных ракурсах, с разным светом, отобразить время суток. Все, что захочет и за что заплатит клиент. К примеру, ощутить, как именно будет чувствовать себя заказчик, завтракая на кухне рано утром или встречая закат на балконе или веранде.

Все это реально с 95% достоверностью симулировать, если задаться целью. Для многих — это игрушки, а для кого-то (например, для нашей компании) серьезное конкурентное преимущество, дополнительные услуги, за которые готовы платить заказчики. Клиенты с удовольствием заказывают 3d, если правильно объяснить его плюсы. Ведь стоимость визуализации пренебрежимо мала по сравнению со стоимостью ремонта.

Визуализация в дизайн-проекте бывает 2-х типов:
Первый тип — эскизная визуализация.
Служит для последовательного согласования объекта. Для того, чтобы показать заказчику идею. В этой визуализации еще не подобраны или только минимально обозначены предметы мебели по артикулам. Но зато настроен качественный свет, материалы, текстуры. Это полноценная эскизная часть и сделать ее очень просто. Естественно, при реализации возможны некоторые отступления и в геометрии, и в материалах, и в мебели.

Но это никак не отражается на конечном результате. Клиентам такая подача очень нравится, а главное — помогает дизайнеру завоевать доверие клиентов. Не на словах, а визуально заказчик убеждается, что дизайнер понял все то, что нравится клиенту и воплотил это в проекте. В стандартных работах мы рекомендуем останавливаться именно на этом типе визуализации. Особо важным для эскизной визуализации является скорость, красота, свет, настроение.

Второй тип — финальная визуализация.
Эта визуализация выполняется очень точно по чертежам, артикулам, размерам. Выполняется она уже после создания чертежей. Актуальна для самых требовательных клиентов, готовых платить деньги. Финальная визуализация делается в редких случаях. Часто для VIP клиентов. Иногда работа с ними ведется через посредников — строителей или поставщиков. Посредникам важно, чтобы их продукция была показана в точности, как в реальности. По сути, ваши заказчики являются посредниками. Это тоже нужно принимать во внимание.

Особо важным для финальной визуализации помимо стандартной красоты является точность следования проекту, внимание к деталям, мелочам, воздуховодам, наличию выключателей, розеток, особенностей резьбы, специальных рисунков, инженерных частей — всех элементов, которые действительно будут присутствовать в проекте. По сути, это макет объекта в натуральную величину. Ее можно сравнить с моделями парусников для склеивания. Мы не рекомендуем дизайнерам оказывать такой вид услуги, ограничившись эскизной подачей. Для финальной визуализации есть профессиональные студии и отдельные профессии. Это не задача дизайнера.

3d Max, Vray – с чего и как начинать?
Есть 2 противоположных пути, которые все равно сходятся в одной точке. Эта точка каждый раз разная и зависит от личности каждого дизайнера. Каждый работает так, как ему интересней и удобней.

Первый вариант создания 3d — отдавать его полностью на внешнее исполнение. В этом случае необходимо учиться делегировать и становиться проджект менеджером (или нанимать менеджера), который будет заниматься работой по поиску и общением с исполнителями. Это очень трудоемкий процесс — отдельная профессия. Плюс такого подхода в том, что вы не делаете саму визуализацию, но в итоге заняты работой по управлению процессом: составление, передача задания, контроль сроков, качества. Минус в этой модели в том, что теряется мобильность.

Если нет отдельного менеджера, то придется, во-первых, полностью делать все задание для передачи исполнителю, во-вторых, постоянно быть на связи и отвечать на вопросы (если не хотите, чтобы работа простаивала). Или найти несколько качественных недорогих исполнителей, знающих архитектуру, умеющих читать не только чертежи, но и эскизы, которые всегда свободны, не завышают со временем цены, делают все в срок и готовы работать над вашими проектами в приоритет остальных. Это хоть и возможно, но шансы на успех в этом деле стремятся к нулю.

Кстати, налаживание связей между дизайнером (заказчиком) и визуализатором (исполнителем) является одной из самых сложных задач (гораздо сложнее самой работы в 3d). Для избежания ошибок и обеспечения качества мы можем использовать 4 варианта развития дизайнера:

1. Самому становиться проект-менеджером.
2. Нанять проект-менеджера.
3. Нанять компанию визуализации (с внутренним менеджером).
4. Понадеяться на удачу и искать правильного недорогого свободного визуализатора (иголку в стоге сена).

При этом не стоит забывать, что на руках у нас должно быть уже проработанное задание на визуализацию. И чем лучше и подробней оно будет проработано, тем меньше вашего участия понадобится непосредственно в процессе согласования этапов работы и ответов на вопросы.

Это одна из самых больших сложностей работы — найти взаимопонимание между дизайнерами и визуализаторами. От того, что этот процесс нечетко налажен, страдают все.

Второй вариант — предоставлять услугу визуализации самостоятельно: выучить основы 3d max (и Vray) самому.

Плюсы такого подхода:
1. Вы сможете проектировать сразу в объеме: рисовать 3d, одновременно придумывая идеи.
2. Нет зависимости от исполнителей.
3. Нет лишних трат денег и времени. На создание модели и дизайна уходит время, сравнимое с формированием
понятного задания для визуализатора.
4. Идеальный вариант для начинающего дизайнера — разобраться во всем самостоятельно, а уже потом думать над делегированием части работы.

Минусы самостоятельной работы: иногда время дизайнера настолько дорого (много клиентов), что нет возможности работать самому с этим направлением. Именно в этот момент следует подумать о создании студии.

В штат рекомендуется брать именно архитектурных моделеров, которые умеют поддержать и развить вашу идею с любого референсного изображения или проекта, наложив идею на имеющуюся планировку клиента.

Задачей дизайнера, как арт-директора, в этом случае будет лишь один раз в день подкорректировать результат. Бывают случаи, когда весь дом можно отдать моделировать такому специалисту (особенно, если он знает ваш стиль и работал с вами) и он не совершит серьезных ошибок. Именно так нас учили работать в архитектурной студии.

Еще один дополнительный вариант (не вошедший в первые два) — это использовать чужие руки без подготовки задания. Практически придется или сидеть с человеком за одним компьютером, или постоянно быть на связи, чтобы вносить оперативные изменения. Это ущербный вариант, потому что долгий и хаотичный. Такой подход является лишь временным решением и не освобождает время дизайнера от работы и постоянной загруженности. Только вместо того, чтобы самому двигать мышкой и нажимать кнопки, за вас это будет делать моделер, а вы будете платить ему почасовую оплату. Такой вариант применим в исключительных случаях, но работает только на первых этапах и проигрывает всем остальным на порядок.

Если вы решили делать визуализацию и идти по первому варианту, делегированию, ваш порядок действий:

1. Разработать (или позаимствовать) систему удобного и вам, и исполнителю оформления задания.
2. Найти подрядчиков, подходящих вам по личным характеристикам и качеству.
3. Оформлять, передавать, договариваться о стоимости, времени, изменениях.
4. В процессе быть на связи и отвечать на возможные вопросы.
5. Принимать и проверять контрольные точки и конечный результат.

Это минимум. Вообще, на эту тему есть отдельные рекомендации, которые мы не сможем привести в рамках этой статьи из-за их объема, но обязательно расскажем основы в других наших материалах. Если вы решили выучить 3d max самостоятельно, делая проекты (или части проектов) лично, то ниже я расскажу вам об этапах этой работы.

Исходя из потребностей дизайнеров, составлен список, что им необходимо знать для успешной работы в 3d max и Vray.

1. Понять логику программы.

2. Выучить:
— интерфейс,
— модификаторы,
— моделинг,
— настройку камеры.

3. Запастись:
— моделями мебели,
— готовыми сценами,
— набором текстур и материалов.

4. Освоить:
— логику света,
— настройки рендера Vray.

Этапы создания и согласования визуализации.
Для того, чтобы меньше переделывать и идти к цели крупными уверенными шагами, мы рекомендуем использовать определенную последовательность работы с созданием 3d модели и согласования ее с клиентом.

1. Белая модель согласовывает только белую геометрию с дневным светом. Работаем с объемом.
2. Наложение текстур, материалов.
3. Ставим ракурсы, подбираем композицию, добавляем мелочи, рендерим финальную картинку.
На всех стадиях контроль обязателен. Показываем клиенту работу только после того, как она удовлетворяет нас.

Разные типы клиентов.
Первые с удовольствием смотрят предварительное изображения и понимают их. Как правило, это частные заказчики, с интересом участвующие в процессе на каждом этапе.
Вторые вообще не участвуют в процессе (крупные клиенты, VIP клиенты). Они не готовы смотреть предварительные варианты. Любят сразу финальное изображение. Вся ответственность ложится на дизайнера, который ее смотрит и пропускает. Такие объекты согласовываются часто через посредников (в этом есть сложность), которые не скажут вам свое мнение до того момента, как услышат ответ начальника.

Кому не обязательно работать в 3D max, но важно знать, как это делать?
– Руководителям дизайн студий,
– Арт-директорам,
– Тем, у кого есть в сотрудниках моделеры или визуализаторы.

Но при этом важно знать основы, чтобы контролировать подчиненных. Это необходимо, чтобы у вас оставался реальный контроль, а не его видимость. Вы будете знать сколько занимает та или иная операция. А также, в крайнем случае, если вдруг исполнитель отказывается от работы или пропадает, должна быть возможность взять и доделать все самому или быстро передать эстафету другому специалисту. Знание мелочей, умение проверять, открывать файл и проводить в нем базовые операции, снимать размеры, настраивать свет, делать рендер, менять положение камеры очень помогут любому специалисту в работе.

Рекомендованные способ начала работы в 3d для дизайнера.
Если вы еще не крупная компания и у вас нет денег на собственный отдел визуализации, мы рекомендуем начинать работать в этой сфере последовательно. Первое, что нужно сделать — выучить 3d max и сделать пару объектов самостоятельно. Даже в ущерб времени, производительности и сиюминутной финансовой выгоде. Этим вы закрепите навсегда навык самостоятельной качественной и быстрой работы. И в случае, даже если вас подведут исполнители, вы всегда сможете сами завершить проект. Этот навык спасет вас ни один раз в реальной работе.

Далее можно идти методом делегирования лишней работы: нанять моделера и, возможно, менеджера, чтобы получать результат в срок. Сами пока можете строить стены объекта в 3d и настраивать свет — самые важные и «дорогие» действия.

И только третьим этапом, когда у вас будет достаточно клиентов и денег, нанимайте визуализатора, поставив его в связку с менеджером. Теперь вы (возможно вместе с менеджером или вашим помощником) создаете и передаете задание и получаете результат в виде готового изображения.

Четвертым этапом можно нанять постоянного архитектурного моделера. Он частично может заменить собой менеджера, взяв некоторые функции на себя. Такой моделер очень сильно разгрузит и вас, и менеджера, освободив время, необходимое на составление и передачу задания.

Возьмем наш пример — мы сделали уже пять квартир в одном стиле с одним и тем же наполнением и моделями, меняя только положение предметов по плану. Обычно клиенты это любят. Они не хотят ничего выдумывать. Не хотят рисковать и устраивать эксперименты в своем объекте. Они приходят за очевидным результатом. Увидев картинку, хотят так же. В этом случае помогают готовые сцены. Даже если вы делегируете кому-то задание, вы также можете отправить этому человеку готовую комнату и сказать — перенесите эту модель на нашу. Визуализатор берет модель и просто собирает новую комнату. Это очень эффективно и быстро.

Пятым этапом дизайнер может создать отдельную структуру (специальный отдел), делающую визуализацию, как для его компании, так и для внешних клиентов. Но это совсем другие организационные процессы, сильно далекие от темы этой статьи.

***

Мы описали основы 3д визуализациии в работе дизайнера: проблемы, решения, варианты самостоятельной и командной работы. Каждый дизайнер сам выбирает для себя степень личной вовлеченности и участия в этом процессе. Уверен, мысли, описанные в этой статье, помогут многим дизайнерам разобраться в вариантах собственного развития в сфере визуальной подачи и презентации своей творческой работы.

Если вам понравилась статья и показалась полезной — ставьте, пожалуйста, Like и «Мне нравится», а также задавайте вопросы и оставляйте комментарии.

Архитектурная 3d визуализация

Классификация

Объемные изображения применяют в наружной рекламе и полиграфии, размещают на сайтах проектов. Иллюстрации используют на рекламных плакатах, публикуют на страницах профильных изданий, печатают в листовках и буклетах. Визуализация архитектуры находит применение в оформлении стендов для выставок и ярмарок недвижимости.

Художественная 3d визуализация

Заказывают строительные компании и брокеры. Красочные изображения зданий привлекают внимание. Отличительная черта – наличие сюжетов. Толстый кот на подоконнике, мальчик с машинкой в песочнице, влюбленная пара на скамейке вызывают эмоции, помогают удержать внимание и заставляют разглядывать изображение.

Архитектурная 3d визуализация

Девелоперы и проектные бюро заказывают архитектурную визуализацию для презентации проекта перед инвесторами и государственными органами. Сценические зарисовки не используют. Внимание деловой публики акцентируют на фасадах и интерьерах будущего здания. Прорабатывают каждую деталь дома.

Техническая визуализация

Перед студией ставят задачу показать производственный процесс. Необходимо наглядно продемонстрировать сложную технологию широкой аудитории. Специалисты изучают объект и производственную цепочку, смотрят на агрегат в действии, читают профильную литературу.

Интерьерная визуализация

Целесообразно заказать фотореалистичную 3d-визуализацию для демонстрации интерьеров. для демонстрации интерьеров. Красочные иллюстрации наглядно представляют будущее жилье и выигрывают в сравнении со скучными чертежами. Изображения чистовой отделки квартир используют в наружной рекламе. Иллюстрации применяют при разработке дизайн-проекта, например, перед ремонтом помещения.

Этапы работы

Студия архитектурной 3Д визуализации начинает работу после предоставления заказчиком материалов. Последовательность действий:

  1. создаем модель здания;
  2. выбираем ракурсы: ближний, дальний, вид сверху;
  3. настраиваем текстуры и освещение;
  4. разрабатываем сюжетные сцены;
  5. добавляем сюжетные зарисовки.

Примеры работ

При изготовлении экстерьерной 3d-визуализации старинного здания учитывают фасады соседних домов. Для создания иллюстрации отреставрированного многофункционального комплекса «У Красного моста» сотрудники Студии RED провели фотосессию квартала. На презентационном продукте представлен внешний вид самого здания и соседних объектов.

Для демонстрации экстерьера клубных резиденций в СПб «Крестовский de Lux» специалисты подробно изобразили ландшафт: реку Малую Невку, мост, набережную. Несколько иллюстраций показывают вид сверху. Объект изображен при дневном свете и в ночное время.

В фотореалистичных изображениях гостинично-делового комплекса «Никольские ряды» присутствуют сценические зарисовки. Сюжетные линии выражают идею нового использования старинных торговых корпусов. Здесь планируется открытие отеля и делового центра.

12 лучших программ для 3D-визуализации для дизайнеров

Сегодня мы расскажем вам о 12 лучших программах для создания 3D-визуализаций.

За последние 30 лет, когда технологии стали более совершенными, дизайнеры интерьеров и архитекторы во всем мире внедрили 3D-визуализацию в свой рабочий процесс.

3D-визуализация требует специального программного обеспечения и позволяет профессионалам создавать фотореалистичные изображения своих проектов — до того, как начнется реальная работа.Это помогает дизайнерам доносить свои идеи до клиентов и сразу же получать обратную связь, вместо того, чтобы вносить изменения позже и тратить время и деньги.

Однако существует множество программ для 3D-визуализации, в связи с чем возникает вопрос:

Что такое 3D-визуализация? — 3D-визуализация — это процесс создания визуализаций и виртуальных моделей для изучения, обзора и визуализации 3D-дизайна. Архитекторы могут использовать программное обеспечение для 3D-визуализации, чтобы создавать интерактивные впечатления, чтобы показать владельцам и потенциальным покупателям, как будет выглядеть окончательный дизайн пространства после завершения предполагаемого проекта.

Программное обеспечение

для 3D-визуализации и 3D-рендеринга помогает архитекторам программного обеспечения, дизайнерам и 3D-художникам управлять проектами в режиме реального времени, быстро создавать концепции и конкретизировать. Изучение различных вариантов, уточнение и создание множества версий дизайна никогда не было таким простым. С помощью этих инструментов архитекторы и дизайнеры не только могут получить более четкое представление о качественном и количественном характере пространств, которые они проектируют, но также могут более эффективно обмениваться идеями и работать совместно.

3D-камера — это устройство формирования изображений, которое позволяет восприятию глубины изображений воспроизводить трехмерные изображения, как они видны через бинокулярное зрение человека. Некоторые 3D-камеры используют два или более объектива для записи нескольких точек обзора, в то время как другие используют один объектив, который меняет свое положение. Комбинация двух перспектив, как и несколько различающаяся перспектива двух человеческих глаз, — вот что обеспечивает восприятие глубины. 3D-камеру можно использовать для создания иммерсивного застывшего во времени момента для фотографий или видеоконтента, который кажется достаточно реальным, чтобы его можно было коснуться.

Программное обеспечение

для 3D-визуализации широко распространено в индустрии и в Интернете. Выбор лучшего может быть утомительной задачей, особенно если вы ищете какое-то программное обеспечение, которое поможет вам в обучении или проектировании. Прежде чем решить, какое программное обеспечение лучше всего для вас, примите во внимание следующее:

  • Какое программное обеспечение будет использоваться для
  • Сколько программ 3D вы использовали до
  • Какие функции вам особенно нужны при использовании программного обеспечения
  • Ваш бюджет

Foyr Neo — это недавно выпущенное программное обеспечение, которое упрощает для всех пользователей процесс понимания и использования программного обеспечения для 3D-визуализации.Это программное обеспечение содержит большинство функций вышеупомянутого программного обеспечения, а также исчерпывающее руководство для пользователей во всех видах ландшафта. Более того, это программное обеспечение сравнительно дешевле по сравнению с другим программным обеспечением для тех же услуг, что делает его одним из наиболее практичных вариантов для выбора из этого списка.

Как сказал один из наших клиентов: «Очень доволен Neo; он почти заменил большинство других методов 3D-визуализации, которые я использовал до сих пор. Моя команда любит 10-кратное увеличение скорости и затрат, а также нулевую кривую обучения.Я могу войти в систему где угодно и когда угодно и начать создавать высококачественные рендеры на MacBook Air. Это настоящий скачок! »

Для всех типов проектов 3D-визуализации Blender — одно из наиболее распространенных программ, используемых как профессионалами, так и новичками. Программное обеспечение можно установить как в Windows, так и в Mac-системах. Он содержит различные инструменты 3D-визуализации, которые можно использовать для создания различных моделей и анимаций. Это одно из очень немногих в веб-пространстве совершенно бесплатных программ для дизайна интерьера с открытым кодом.Единственный недостаток программы — медленный процесс рендеринга.

Это также программа для создания 3D-визуализации, но она намного менее сложна по сравнению с программой Blender. Это программное обеспечение также является бесплатным в течение определенного периода времени, после чего пользователям необходимо его зарядить. Он в основном используется для архитектурного моделирования с большим количеством библиотечных моделей. Процесс интерфейса может быть немного сложным для понимания новых пользователей. Он также поддерживает сторонние плагины.Sketchup — это простейшая в использовании программа для 3D-моделирования.

Это программное обеспечение для проектирования 3D-визуализации с открытым исходным кодом, в котором используются методы многоугольного моделирования, и это программное обеспечение намного проще в использовании. В нем используются некоторые базовые методы, и, следовательно, это одно из лучших программ для обучения 3D-проектированию. Этот инструмент можно использовать для простого изучения концепции 3D-моделирования с помощью пакетов программного обеспечения профессионального уровня. Основным недостатком является то, что он не может использоваться для анимации и не предоставляет других функций, кроме основных.

Это программное обеспечение для 3D-визуализации разработано полностью для некоммерческих целей, особенно для студентов и других членов сообщества. Каждый может использовать это программное обеспечение, потому что изучение этого программного обеспечения — ценный навык. Это бесплатное программное обеспечение для 3D-дизайна высшего уровня, обладающее некоторыми мощными и богатыми функциями, а также принадлежащими им программными инструментами широкого диапазона. Одним из основных недостатков является то, что у него есть определенные сложные программные пакеты, которые было бы трудно изучить на начальном этапе, и требующие некоторых критических системных требований, которые иногда трудно выполнить.

KeyShot ориентирован на то, чтобы пользователи могли быстро разрабатывать дизайн. Он поставляется с мощным и быстрым, как подмигивание, средством визуализации, которое дает пользователям подробное представление о каждом элементе дизайна, таком как освещение, материальность, углы камеры и геометрия. Это отличный инструмент, если вы имеете дело с проблемами рабочего процесса, поскольку он устраняет проблемы, связанные с составлением чертежей и чертежных видов. Это оптимизированное программное обеспечение, которое менее громоздко в навигации, чем большинство других программ, и пользователи сочтут изучение этого программного обеспечения забавным, поскольку они работают над сценой и одновременно наблюдают, как она отображается в режиме реального времени.3D-рендеринг в реальном времени мгновенно отображает результаты и сокращает время на создание реалистичных снимков продукта.

Еще одно менее известное программное обеспечение для рендеринга, которое является отличным дополнением к списку любого дизайнера для визуализации и проектирования. Как следует из его высшего названия, критики и пользователи назвали его одним из самых быстрых программ на рынке, который имеет гладкую графическую карту и движок рендеринга. Кроме того, оно выполняет анимацию в несколько раз быстрее, чем другое программное обеспечение для 3D-визуализации, используя более оптимизированные методы для получения результатов.Octane поддерживает более 21 плагина и обладает огромными возможностями резервного копирования, обеспечивая совместимость с другими основными и менее известными программами моделирования.

Еще одна популярная программа для рендеринга в списке — Lumion. Его простой пользовательский интерфейс и набор мощных инструментов позволяют создавать уникальные дизайны с минимальными усилиями. Кроме того, он совместим практически со всеми доступными на рынке программами для рендеринга. Эта функция особенно полезна, когда вам приходится иметь дело со студентами или другими коллегами-архитекторами, которые предпочитают другое программное обеспечение для рендеринга.Lumion — это программа для рендеринга в реальном времени, которая интегрируется с программным обеспечением САПР. Lumion создает изображения, видео и панорамы 360, а также передает реальные возможности ваших дизайнерских идей с помощью архитектурной визуализации. Lumion LiveSync — еще одна функция, которая создает бесшовное соединение в реальном времени между несколькими программами моделирования и Lumion. LiveSync позволяет вам вносить любые изменения, которые одновременно видны в вашем проекте, при этом вы по-прежнему можете просматривать захватывающие дух окружения вашего Lumion.

Lumion LiveSync доступен для SketchUp, Revit, ArchiCAD, Rhino и Vectorworks.

Revit — это программа для проектирования, разработанная разработчиками AutoCAD и Maya — Autodesk. Это программное обеспечение для 3D-визуализации имеет мощный механизм рендеринга, а также широкий спектр мощных инструментов дизайна, текстур и моделей для экспериментов. Как и в случае с другим профессиональным программным обеспечением для проектирования конструкций, Revit требует сложного обучения, если у вас нет предварительных знаний в области архитектуры и проектирования конструкций. Опытные профессионалы в этой области смогут работать эффективно и результативно и добиться положительных результатов.Revit предназначен для загрузки и использования на вашем компьютере в автономном режиме. Это означает, что у вас должна быть система с высокопроизводительной конфигурацией, отвечающей требованиям программного обеспечения к оперативной памяти, хранению и обработке данных. Совместимость также может быть проблемой, поскольку инструмент в основном разработан для Windows. Однако дополнительное программное обеспечение под названием «Frame» позволяет пользователям MAC запускать Revit через него. Это инструмент информационного моделирования зданий (BIM), который широко популярен не только среди дизайнеров интерьеров, но также в проектировании конструкций и архитектурном проектировании.Пользователи любят использовать Revit, потому что он предлагает простой способ создавать модели и сотрудничать со своими коллегами, при этом участвуя в текущих тенденциях дизайна интерьера, таких как анализ энергопотребления и устойчивые планы этажей, и это лишь некоторые из них. Несмотря на то, что подписка на Revit является платной, бесплатная версия программного обеспечения с ограниченными функциями зарезервирована для образовательных целей.

Если вы хотите создавать, анимировать, визуализировать, моделировать или текстуры, вы можете сделать все это с помощью Cinema 4D. Если вы потратили достаточно времени на изучение советов и рекомендаций по использованию Cinema 4D, то вы не найдете лучшего программного обеспечения для рендеринга, чем это.Программное обеспечение дает возможность создавать уникальные и отличительные результаты. Если вы хотите создавать продвинутую трехмерную графику, но вам нужна рука помощи, чтобы быстро и легко создать максимально реалистичную графику, то это выбор для вас.

ArchiCAD — это архитектурное программное обеспечение САПР, созданное Graphisoft. Этот открытый BIM (информационное моделирование зданий) представляет собой законченный инструмент для архитекторов, позволяющий выполнять трехмерные и двухмерные чертежи, визуализацию или моделирование зданий. Он особенно хорош в своем классе в области визуализации, так как предлагает дизайнерам и архитекторам высококачественную и фотореалистичную архитектурную визуализацию.Это программное обеспечение САПР также известно своей способностью хранить большой объем данных в ваших 3D-моделях. Этот продукт предоставляет широкий спектр дизайнерских инструментов, специально созданных для архитекторов и дизайнеров интерьеров.

VRAY был одним из самых популярных программ для рендеринга на рынке. Он был представлен 3ds Max, мощным программным обеспечением для 3D-моделирования и 3D-анимации. Он имеет очень мощный движок рендеринга, а также длинный список инструментов и функций для легкой визуализации, от небольшой комнаты до небоскреба.Новичкам это может показаться немного пугающим, но оно стоит потраченных на это времени, денег и усилий. Расширенные функции требуют сложного обучения. VRAY имеет конкурентоспособную цену; Двухдвигательная производительность, глобальное освещение, камеры реального мира, Denoiser, виртуальная реальность в один клик, буфер кадра и сетевой рендеринг — вот некоторые из его основных функций.

Artlantis обладает удивительными функциями освещения для создания множества возможностей освещения как для внутренних, так и для наружных сцен.Встроенный менеджер рендеринга помогает справляться с вычислительной нагрузкой и равномерно распределять ее по локальным ПК, что делает рендеринг чрезвычайно быстрым. Вы можете создавать как неподвижные изображения с высоким разрешением, так и анимацию с высоким разрешением и панораму на 360 градусов в двух версиях этого программного обеспечения для визуализации. Материалы внутри Artlantis запрограммированы для достижения фотореалистичных результатов.

Neo может быть программным обеспечением вашей мечты, которое помогает лучше визуализировать вещи, универсальным программным обеспечением, которое заботится обо всех потребностях, касающихся проектирования, от создания плана этажа, автоматического освещения, рендеринга, проектирования и создания пошагового руководства на 360 градусов, это программное обеспечение экономит вы избавляетесь от хлопот с переключением вкладок и помогает удивительным образом представить идеи, чтобы помочь клиентам лучше понять их.

3D Walkthroughs — это будущее, особенно когда виртуальная реальность становится настолько популярной. Хорошее программное обеспечение, такое как Neo, гарантирует, что ваше 3D-прохождение будет доступно с любого устройства и сделает анимацию максимально плавной. Neo также предоставляет пользователю возможность создать полное пошаговое руководство в едином программном обеспечении без этих сложных шагов. В ближайшем будущем применение трехмерных пошаговых руководств значительно возрастет, и они будут творить чудеса в области недвижимости.

Отрасль недвижимости сильно изменилась благодаря использованию 3D визуализации. Совершенно необходимо, чтобы люди, занимающиеся этим, максимально использовали его и продолжали искать дополнительные улучшения. Увлекательное путешествие только началось, и будущее открывает огромные возможности.

Попробуйте 14-дневную пробную версию сегодня!

3D-визуализация интерьера • Компания Lunas 3D Visualization

Lunas — мировой лидер в предоставлении исключительных услуг 3D-визуализации интерьера для архитекторов, дизайнеров, специалистов по недвижимости и застройщиков со всего мира.Мы обладаем обширным опытом в отделке интерьеров и работаем с разнообразной жилой и коммерческой недвижимостью.







Решение ваших ключевых задач в области визуализации интерьера

Впечатляющая и реалистичная трехмерная визуализация интерьера
Мы знаем, насколько важно представить ваш проект в наилучшем свете. Наша команда художников компьютерной графики поможет вам представить будущий дизайн проще, чем когда-либо прежде.
Создание нескольких дизайнов
Вам нужно расширить свое портфолио несколькими дизайнерскими идеями и выделиться среди конкурентов? Теперь мы делаем это за вас, чтобы вы могли создавать различные проекты для одной и той же собственности, чтобы лучше взаимодействовать с потенциальными клиентами и их разнообразными потребностями.
Не нужно нанимать фотографа
Кто сказал, что вам нужна камера для создания реалистичных красочных изображений? 3D-рендеринг интерьера дает вам потрясающую возможность создавать эксклюзивные изображения и подчеркивать ключевые особенности. Единственный предел — ваше творчество.
Создавайте превосходные архитектурные формы
Продемонстрируйте свой опыт и профессионализм в безупречном дизайне интерьеров. Используя передовое программное обеспечение, наша команда может визуализировать даже самые сложные строительные модели и конструкции.
Настройте мельчайшие детали, чтобы получить 100% идеальный результат.
Освещение, текстуры, цвета — 3D визуализация интерьера позволяет вам протестировать все, чтобы получить потрясающий дизайн, который понравится вашим клиентам. Экономьте время и деньги, анализируя свою работу и выявляя все недостатки на ранней стадии.
Установите долгосрочные отношения для получения первоклассных результатов.
Мы работаем в качестве субподрядчиков с множеством компаний со всего мира.
Уже зная ваши уникальные потребности, мы предоставим вам исключительное качество, которое вы больше нигде не найдете.

  • мы свободно говорим на английском, французском, немецком, итальянском и русском языках;
  • мы обеспечиваем круглосуточную поддержку наших клиентов — даже в праздничные и выходные дни;
  • Мы используем лучшее в отрасли программное обеспечение для визуализации интерьеров для достижения отличных результатов;
  • Каждый из наших опытных техников имеет ученую степень в области архитектуры и прекрасно понимает жаргон и стандарты отраслевых проектов.

Расширьте свой проект с помощью виртуальной реальности
Хотите предложить своим клиентам еще больше? Закажите виртуальную реальность в дополнение к вашему пакету 3D-рендеринга интерьера, и мы подарим вам 40% скидку на VR!

Последние проекты по визуализации интерьеров

3D-визуализация продуктов • Lunas 3D Visualization Company

Lunas — ведущий поставщик услуг по 3D-визуализации продуктов для архитекторов, дизайнеров, профессионалов в сфере недвижимости и застройщиков.Если вам нужно произвести впечатление на своих клиентов замечательным портфелем продуктов или предоставить визуальный обзор сложной инженерной документации, наша команда предложит лучшее решение для ваших нужд. Мы любим новые вызовы и всегда стремимся проверить свои навыки с помощью интересных заданий.

Исключительное качество трехмерной визуализации продукта

Сегодняшняя индустрия дизайна с каждым годом расширяет границы трехмерной визуализации продукции.Наш непревзойденный опыт помогает нам процветать и сохранять лидирующие позиции на мировом рынке. Множество положительных отзывов клиентов еще раз доказывают, что мы готовы приложить дополнительные усилия с вашим проектом по трехмерной визуализации продукта и предоставить вам то превосходство, которого вы всегда хотели. Более того, вы можете улучшить свои 3D-изображения с помощью виртуальной реальности. Закажите его в дополнение к своим статичным изображениям, и мы предоставим вам скидку 40%!
Если вы ищете услуги высочайшего качества по трехмерной визуализации продуктов, которые можно доставить вам быстро и без лишних хлопот, зарегистрируйтесь у нас, и пусть ваш проект будет работать в полную силу!
Эффективные 3D визуальные решения

Наши услуги по 3D визуализации продуктов решат ваши ключевые проблемы:

  • найти опытного и талантливого подрядчика для выполнения сложных 3D-проектов;
  • создание прототипов продукта и внесение стратегических улучшений на ранних стадиях разработки продукта;
  • получение первоклассных результатов в кратчайшие сроки.

Зачем обращаться к нам?
Lunas обслуживает клиентов со всех континентов. Наш опыт в области 3D-визуализации продуктов обширен и многогранен. Зарегистрировавшись у нас, вы получите доступ к уникальным преимуществам:

  • создавать сложные концепции продуктов;
  • рендеринг качественных снимков продукции;
  • вносить стратегические улучшения на ранних этапах разработки продукта;
  • создайте несколько дизайнов и получите полный обзор своего проекта для продуктивных встреч с вашей командой.

3D-визуализация | Статистическое программное обеспечение для Excel

3D-визуализация выявляет закономерности, которые невозможно увидеть в 2D. Доступ к 3D-визуализации из Excel с помощью опции XLSTAT-3DPlot.

Трехмерная визуализация (3-D)

Всегда можно представить более двух переменных на 2-мерном графике. Вы можете сделать это, играя с цветом, формой и размером элементов, которые вы представляете в двухмерном пространстве. Однако было бы более наглядно добавить третье измерение.Простые гистограммы или диаграммы рассеяния становятся более глубокими при добавлении третьего измерения.

Добавление еще одного измерения к графику также позволяет вам получить доступ к новым типам графиков, таким как поверхности отклика. Графики поверхности очень полезны в контексте планирования эксперимента.

Возможности XLSTAT-3DPlot

XLSTAT-3DPlot позволяет отображать данные в виде трехмерных графиков с интуитивно понятным интерфейсом, загружая данные непосредственно из Excel, просто щелкнув значок на панели инструментов XLSTAT.

XLSTAT-3DPlot предлагает широкий выбор графиков, которые можно выбрать для построения графиков данных:

  • Диаграмма рассеяния (2-х и 3-х мерная)
  • Гистограмма (2-х и 3-х мерная)
  • Линейный график
  • Поверхностный участок
  • Решетчатый участок
  • Тепловая карта
  • Мозаичная карта

Также есть возможность снять фильм по вашим участкам.Таким образом, вы можете записывать повороты и масштабирование вашей графики, чтобы осветить свойства и сделать яркое представление ваших данных.

Создание графики с помощью XLSTAT-3DPlot

Процесс создания, настройки и анализа поразительных трехмерных графиков с помощью XLSTAT-3DPlot прост:

  • Выберите данные в Excel,
  • Выберите тип графика и визуализировать данные в 2 или 3 измерениях в интерфейсе XLSTAT-3DPlot.
  • Перемещайтесь по изображению для выявления тенденций,
  • Измените изображение, регулируя углы, цвета и другие эффекты, пока оно не будет соответствовать вашим потребностям,
  • Скопируйте изображение, чтобы вставить его в документ (например, Word или Excel),
  • Сохраните визуализацию, если вам понадобится поработать над ней позже.

xeogl — движок трехмерной визуализации на основе WebGL

xeogl — это библиотека JavaScript с открытым исходным кодом от xeolabs для визуализации 3D-модели на WebGL.

Он дает вам инструменты для создания интерактивных трехмерных миров в вашем браузере. Загружать модели из таких форматов, как glTF или OBJ, или генерировать их программно. Перемещайтесь по ним с помощью камеры и создавайте сценарии с помощью Javascript, чтобы создавайте привлекательные 3D-презентации.

Характеристики

  • 3D двигатель:
    • Использует WebGL для рендеринга
    • Граф сцены на основе компонентов
    • Написано в ECMAScript 6
    • Нет внешних зависимостей; библиотека и независимые инструменты
    • Открытый исходный код (MIT).
  • Разработан для CAD, BIM и ArchViz:
    • Загрузить несколько моделей
    • Изолировать / переместить / выделить объекты
    • Элементы управления камерой
    • Анимация камеры (полет, следование, путь и т. Д.)
    • Эффекты выделения (каркас, призрак, выделение, контур)
    • Аннотации
    • Вид в разрезе
    • Иерархия объектов сцены
    • Преобразование иерархии
    • Граничные объемы
    • 3D пикировка, Raycasting
    • Снимок экрана
  • Импортированные форматы:
    • glTF, STL, OBJ + MTL и SceneJS
  • Материалы
    • PBR (металл / грубая и зеркальная / глянцевая)

3D визуализация — определение 3D визуализации по The Free Dictionary

WSB выступила с презентацией о 3D-визуализации и виртуальной реальности на недавней транспортной конференции в Санкт-Петербурге.Еще одна проблема, связанная с разработкой приложений для медицинской визуализации, — отсутствие эффективного подхода к трехмерной визуализации. Хотя в недавних исследованиях было предложено применение AJAX или TypeScript для разработки веб-приложений для медицинской визуализации для решения проблемы плагина, из таблицы 1 видно, что в этих типах приложений отсутствуют функции трехмерной (3D) визуализации. со штаб-квартирой в Маклине, штат Вирджиния, обслуживает мировой рынок профессиональных геопространственных данных, предлагая решения для 3D-геоданных и 3D-визуализации.Глобальная сегментация рынка эндоскопических устройств основана на типах продуктов (эндоскопические устройства — жесткий эндоскоп, гибкий эндоскоп, капсульная эндоскопия, роботизированная эндоскопия, эндоскопические операционные устройства — энергетические системы, системы отсасывания / ирригации, устройства доступа, операционные ручные инструменты, системы визуализации — эндоскопические ультразвуковые аппараты, система визуализации стандартной четкости, системы визуализации SD 2D, системы визуализации SD 3D, системы визуализации высокой четкости, системы визуализации HD 2D, системы визуализации HD 3D).Компания Vricon, расположенная в Маклине, штат Вирджиния, обслуживает мировой рынок профессиональных геопространственных данных, предлагая решения для 3D-геоданных и 3D-визуализации. В дополнение к уже популярному компоненту 3D-визуализации, основанному на легкой игровой технологии, которая делает использование платформы доступным и интересным для всех заинтересованных сторон — новая версия объединяет ключевые функции в единую программу, Revizto Viewer, для улучшения рабочего процесса. Когда Ын начал свое обучение хирургической робототехнике в Институте урологии Ваттикути, он сказал, что одним из аспектов, сделавших эту программу передовой, было то, что его наставник использовал 3D визуализация.Перед каждым случаем он и другие товарищи откалибровали два установленных друг на друге проектора на стене и раздавали 3D-очки. Но неуклонное развитие программного обеспечения для 3D-визуализации набирает обороты. Источники света (для теней) и виды с камеры имеют особое значение для 3D-визуализации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *