Интерьер китч: Стили «минимализм», «хайтек», «поп-арт», «китч (кич)» в интерьере

Содержание

Стиль китч в интерьере: варианты оформления

Гостиная в стиле китч

Преимущество данного стиля заключается в его доступности – чтобы оформить жилое помещение не надо быть профессиональным дизайнером или человеком, у которого идеально развит вкус и художественное чутье. Достаточным будет понимание основной идеи данного стилевого направления, идущей в разрез с существующими классическими, стандартными, художественными, рациональными и обыденными понятиями.

В какой-то мере китч – это карикатура или шарж на устоявшиеся классические догмы «сложных» стилей. Благодаря ему интерьер наполняется яркими красками, и становится способен вместить в себя абсолютно сумасшедший и абсурдный микс декоративных элементов из разных стилей. Инструкция о том, как создать стиль китч в интерьере своими руками будет дана в этой статье.

Содержание статьи

История появления

Спальня в теплых тонах с использование лимонно-желтого оттенка

В переводе с немецкого слово «Kitsch» дословно означает – безвкусица, халтура, пошлость. Применяться этот термин стал в Германии в конце XIX – начале XXв. относительно художественных предметов, производство которых было поставлено на поток, а потому их цена к в денежном, так и в художественном эквиваленте была ничтожно мала.

Китч стиль интерьера отличается смешением стилей и культур

Это та категория товара, которую принято называть ширпотребом – промышленным товаром широкого спроса, как правило, не отличающегося хорошим качеством. В большинстве случаев это была мелочевка в виде статуэток, картин, открыток, сувениров, имитирующих старинные и роскошные оригиналы богатых домов, а потому выглядевшие карикатурно и вызывающе.

Но благодаря стремлению привнести признаки культуры во все дома, зародился новый стиль интерьера, со временем получивший массовую популярность.

В кухне с акцентной стеной кислотных оттенков и яркой мебелью «бабушкин» сервант эпатирует своим состаренным внешним видом

В период «эпохи перемен», понятия философского, символизирующего этап восхождения человеческого общества на новый уровень в плане технологий, культуры, социального и духовного развития, стиль китч приобрел статус самостоятельного направления в искусстве.

В это волнительное время, когда устои рушатся и опровергаются, на изломе человеческого сознания, как на благодатной почве возникают свежие тенденции в искусстве.

Яркая роспись стен может быть сделана собственноручно, причем недостаток художественных навыков только придаст необходимый шарм

Это время способствовало появлению стиля авангард, идущего вразрез с традиционными классическими канонами, отличающегося яркими цветовыми решениями и необычными формами. Стиль китч можно назвать авангардом в абсурдном его проявлении.

Китч интерьер в квартире в оформлении гостиной

Он отличается чрезмерностью во всем – цветовая гамма, предметы обстановки, планировочное решение помещения, декоративные элементы диссонируют, притягивают внимание, слишком вызывающе и громко заявляют о себе. Стремление сочетать несочетаемое проявляется во всем, и в первую очередь — в сумасбродной и слишком навязчивой эклектике.

Элементы декора, характерные для стиля китч

Это интересно: Если произвести аналогию с другими свободолюбивыми в своем проявлении стилями, то китч практически лишен правил. Например, для стиля поп-арт характерно наличие пластика, но недопустимо использование хэнд-мэйда. Стиль бохо окружен материалами натурального происхождения и не допускает наличия высокотехнологичных элементов. Для стиля шебби-шик характерна исключительно пастельная цветовая гамма состаренных предметов обстановки. В интерьере в стиле китч синюю подушку ручной работы можно встретить на стуле красного цвета из пластика, а полотно эпохи Возрождения может висеть на кирпичной стене.

Изящная мебель может спокойно соседствовать с современным оформлением потолка и пластиковыми поверхностями

Сам собой напрашивается вопрос – кому подойдет данный стиль? Вероятно, достаточно смелым, творческим, молодым людям с бунтарским характером и стремлением к свободе во всем. Бросающим вызов обществу, требующих внимания к себе и уважения к собственному мировоззрению.

Основные виды стиля китч

Неосознанный китч

Можно выделить спонтанное (неосознанное) и намеренное проявление стиля китч в интерьере. Последний можно разделить на три категории.

Китч люмпенов

Китч люмпенов

Дизайнерское направление, вышедшее из бедных кварталов. Для него характерно широкое применение контрастных кислотных оттенков, граффити, дешевых предметов интерьера и элементов уличного оформления – фонарных столбов, лавок, дорожных знаков, телефонных аппаратов и даже будок.

Один из признаков – сочетание «несовместимых» цветов, как синий и красный

Один из его признаков – пенопластовые позолоченные колонны. Безрадостная бедность облагораживается при помощи ярких и насыщенных позитивных оттенков.

В таком интерьере не встретишь мебельный гарнитур – все предметы обстановки «потрепаны» жизнью и подобранны невпопад. Декор представлен дешевыми безделушками. Китч люмпенов можно охарактеризовать, как потребность при низком уровне жизни проявить нестандартность мышления.

Фото гостиной в стиле китч, где соседствует старинная резная мебель и откровенный ширпотреб

Совет.

Более всего, подобное проявления китча подходит для дизайна подростковой комнаты с его бунтарским духом и юношеским максимализмом. Можно использовать граффити, насыщенные кислотные оттенки, необычные разноплановые вещицы в виде дорожного указателя или уличной таблички.

Псевдо-роскошный китч

Интерьер в стиле китч: искусство под маской безвкусицы

Китч считают одним из самых сложных стилей в дизайне интерьера и притом самым неоднозначным: для некоторых критиков слово «Китч» — вежливый синоним «безвкусицы»; другие считают его настоящим искусством, притом остросоциальным. Что же он такое? Его называют «Нигилизм в архитектуре»; это полное отрицание всех правил сочетаемости и вкуса, часто связанное с бунтарством и особым складом личности автора.

В китче класиссика соседствует с современностью и футуризмом, а цвета смешаны в самых причудливых сочетаниях, причем часто используется несколько ярких оттенков. В интерьерах стиля «китч» можно найти подчеркнуто дешевые вещи как насмешку над стремлением большинства людей покупать внешне эффектные, но на самом деле фальшивые и безвкусные «предметы роскоши» (китайские статуэтки или зеркала в пышных пластиковых рамах). Также нередко дизайнеры интерьера пародируют в своих китчевых работах известные стили или их элементы.

Кому подходит китч?

Считается, что такой интерьер подходит людям неординарным и скорее молодым, чем в возрасте. Это может быть интерьер молодежного кафе или клуба либо гостиная холостяцкой квартиры, где часто проходят вечеринки.
Комфортно чувствовать себя в таком интерьере может человек с творческим мышлением и изменчивым настроением, которого не раздражают парадоксальные сочетания цветов и разностилевых элементов мебели и декора. Говорят, что китч становится популярным в «переходные» моменты жизни общества; также и в жизни человека: симпатия к этому стилю может проявиться в отдельные периоды жизни и столь же быстро схлынуть. Плюс в одном: создать этот интерьер можно бюджетными средствами.

Эксперименты с формой и материалом

Безусловно, мебель — один из самых важных элементов любого интерьера. Несколько ярких предметов мебели зададут тон всей обстановке, особенно при грамотном сочетании их с отделочными материалами. Вы помните главное правило китча? Никаких правил! Круглая кровать красного цвета и овечья шкура на полу, ярко-розовое кресло и рисунок обоев в виде классического дамасского мотива, желтые и синие пластиковые стулья и граффити на стене — вот несколько ярких примеров.

Однозначно задает китчевое настроение мебель странных форм и необычного материала (пластик или переработанное вторсырье), при этом она должна контрастировать по цвету и стилю с другой мебелью или с отделкой помещения.

Эксперименты с цветом

Если вы не уверены, что ваше увлечение китчем продлится долго, и не можете решиться на покупку ярко-розового дивана на позолоченных ножках, то попробуйте поиграть с цветом — ведь такие эксперименты обычно обратимы.
Поменяйте фасады «стенки» на разноцветные и глянцевые, замените обивку дивана и кресел, положите яркое напольное покрытие с длинным ворсом. Обычно в интерьере в стиле китч используется несколько цветов, сочетание которых является довольно спорным с точки зрения классического дизайна: например, фуксия, алый, оранжевый и фиолетовый.

Эксперименты с деталями

Если все вышенаписанное слишком радикально для вас, но вы все же хотите привнести в свою комнату и гостиную бунтарские нотки — сделайте акцент на деталях! Заклейте стену постерами в духе поп-арта, украсьте стулья яркими чехлами асимметричной формы, а диван — необычным пледом или разноцветными подушками. В этом случае вы можете выбрать для своего дома обычную классическую мебель — простой диван однотонной расцветки, обыкновенные стулья и кресла. Детали преобразят мебель и создадут яркий образ интерьера. А если бунтарский период вашей жизни сменится на более спокойный, вы можете убрать все яркие детали на антресоль и придать гостиной более традиционный и респектабельный облик.

Стиль китч в интерьере

Аксессуары

Аксессуары

Альбомы

Альбомы

Альпийские горки

Альпийские горки

Антикомфорт

Антикомфорт

Аудио видео техника

Аудио-видео техника

Бани и сауны

Бани и сауны

Безопасность

Безопасность

Библиотека

Библиотека

Блюда из дичи

Блюда из дичи

Блюда из мяса

Блюда из мяса

Блюда из птицы

Блюда из птицы

Блюда из рыбы и морепродуктов

Блюда из рыбы и морепродуктов

Борьба с вредителями

Борьба с вредителями

Бульоны

Бульоны

Бутерброды

Бутерброды

Бутерброды с мясом и птицей

Бутерброды с мясом и птицей

Бытовая техника и электроника

Бытовая техника и электроника

В процессе ремонта

В процессе ремонта

Ваш характер

Ваш характер

Вентиляция

Вентиляция

Водоемы

Водоемы

Водопровод

Водопровод

Выпечка

Выпечка

Гипсокартон и гипсоволокно

Гипсокартон и гипсоволокно

Горячие закуски

Горячие закуски

Декоративная и антикварная мебель

Декоративная и антикварная мебель

Деревянные срубы

Деревянные срубы

Десерты

Десерты

Десерты из овощей

Десерты из овощей

Десерты из орехов

Десерты из орехов

Десерты из фруктов и ягод

Десерты из фруктов и ягод

Детская мебель

Детская мебель

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера

Дизайн интерьера ванной комнаты

Дизайн интерьера ванной комнаты

Дизайн интерьера гостиной

Дизайн интерьера гостиной

Дизайн интерьера детской комнаты

Дизайн интерьера детской комнаты

Дизайн интерьера и архитектура

Дизайн интерьера и архитектура

Дизайн интерьера кабинета

Дизайн интерьера кабинета

Дизайн интерьера квартир и домов

Дизайн интерьера квартир и домов

Дизайн интерьера кухни

Дизайн интерьера кухни

Дизайн интерьера прихожей и холла

Дизайн интерьера прихожей и холла

Дизайн интерьера спальни

Дизайн интерьера спальни

Дизайн коммерческих помещений

Дизайн коммерческих помещений

Дизайн проект

Дизайн-проект

Домашние животные

Домашние животные

Домашние заготовки

Домашние заготовки

Домашние заготовки

Домашние заготовки

Домашние сыры

Домашние сыры

Живопись и украшения

Живопись и украшения

Завтрак обед ужин

Завтрак, обед, ужин

Заготовка грибов

Заготовка грибов

Заготовка мяса и птицы

Заготовка мяса и птицы

Заготовка овощей

Заготовка овощей

Заготовка рыбы

Заготовка рыбы

Заготовка фруктов и ягод

Заготовка фруктов и ягод

Зелень и пряности

Зелень и пряности

Зона отдыха

Зона отдыха

Инструмент

Инструмент

История география и стили

История, география и стили

Камины

Камины

Канализация

Канализация

Керамическая плитка

Керамическая плитка

Клумбы и газоны

Клумбы и газоны

Комнатные растения

Комнатные растения

Комплексный ремонт помещений

Комплексный ремонт помещений

Компоты

Компоты

Компьютерная техника и гаджеты

Компьютерная техника и гаджеты

Комфорт на рабочем месте

Комфорт на рабочем месте

Комфортный дом

Комфортный дом

Комфортный отдых

Комфортный отдых

Комфортный сад

Комфортный сад

Корпусная мебель

Корпусная мебель

Кровля и фасад

Кровля и фасад

Крупномеры

Крупномеры

Кулинария и здоровье

Кулинария и здоровье

Кулинарные рецепты

Кулинарные рецепты

Кулинарные статьи

Кулинарные статьи

Кустарники

Кустарники

Ландшафтный дизайн и садоводство

Ландшафтный дизайн и садоводство

Логика и мотивация

Логика и мотивация

Малые архитектурные формы

Малые архитектурные формы

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель

Мебель для ванной

Мебель для ванной

Мебель для гостиной

Мебель для гостиной

Мебель для кабинета

Мебель для кабинета

Мебель для кухни

Мебель для кухни

Мебель для прихожей

Мебель для прихожей

Мебель для спальни

Мебель для спальни

Мой город

Мой город

Молочные

Молочные

Молочные супы

Молочные супы

Мягкая мебель

Мягкая мебель

Надувная мебель

Надувная мебель

Наливки

Наливки

Напитки

Напитки

Наши питомцы

Наши питомцы

Недвижимость

Недвижимость

Необычные решения

Необычные решения

Новости

Новости

Обои

Обои

Овощные и грибные супы

Овощные и грибные супы

Ограды и дорожки

Ограды и дорожки

Озеленение

Озеленение

Окна и двери

Окна и двери

Освещение

Освещение

Основные блюда вторые блюда

Основные блюда (вторые блюда)

Отдельные элементы интерьера

Отдельные элементы интерьера

Отдых и хобби

Отдых и хобби

Отопление

Отопление

Офисная мебель

Офисная мебель

Пицца

Пицца

Полы и покрытия

Полы и покрытия

Предметы домашнего обихода

Предметы домашнего обихода

Приправы

Приправы

Приправы и соусы

Приправы и соусы

Просто интересно

Просто интересно

Психологические тесты

Психологические тесты

Работа и бизнес

Работа и бизнес

Разная мебель

Разная мебель

Разное

Разное

Разное

Разное

Ремонт и стройка

Ремонт и стройка

Садовая мебель

Садовая мебель

Садовая техника

Садовая техника

Салаты

Салаты

Салаты и закуски

Салаты и закуски

Сантехника

Сантехника

Сделай сам

Сделай сам

Семейные тесты

Семейные тесты

Сладкие супы

Сладкие супы

Служебные тесты

Служебные тесты

Соки

Соки

Соусы

Соусы

Спецтехника и оборудование

Спецтехника и оборудование

Стены и потолки

Стены и потолки

Стили

Стили

Строительные материалы

Строительные материалы

Супы первые блюда

Супы (первые блюда)

Супы разные

Супы разные

Супы рыбные и с морепродуктами

Супы рыбные и с морепродуктами

Супы с макаронами

Супы с макаронами

Супы с мясом и птицей

Супы с мясом и птицей

Теплицы и парники

Теплицы и парники

Тесты бесплатно

Тесты бесплатно

Тесты для женщин

Тесты для женщин

Тесты для мужчин

Тесты для мужчин

Техника для отдыха

Техника для отдыха

Техника и инструмент

Техника и инструмент

Технологии работы с металлом

Технологии работы с металлом

Технологии строительства

Технологии строительства

Украшение интерьера

Украшение интерьера

Уксусы

Уксусы

Уход за садом

Уход за садом

Фэн Шуй

Фэн Шуй

Холодные закуски

Холодные закуски

Холодные супы

Холодные супы

Чистка и уборка

Чистка и уборка

Чистота

Чистота

Штукатурка и малярка

Штукатурка и малярка

Электрика

Электрика

Юмористические тесты

Юмористические тесты

Китч в интерьере квартиры

Китч, треш, дисгармония и хаос. Именно так дизайнеры называют это направление, считая, что оно бросает вызов всем общепринятым нормам. Не признающий правил, бунтарский и дисгармоничный стиль китч в интерьере является выжимкой, квинтэссенцией экстравагантности и полного отрицания устоявшихся традиций.

 

Немного истории

Трудно сказать, когда именно зародилось это направление. Многие дизайнеры небезосновательно читают, что китч (безвкусица, дешевка) был всегда, просто его никто не возводил в ранг искусства.

Сейчас же интерьеры в стиле китч набирают небывалую популярность несмотря на то, что цвета, фактуры и формы, используемые для отделки и обстановки, чрезмерно крикливы и абсолютно не сочетаются друг с другом. Дух бунтарства, который присутствует в китчевой обстановке, бросает вызов правилам и создает свои законы и понятия о прекрасном.

Характерные цвета

Сочетай несочетаемое. Это главный слоган стиля, который применяется на практике. Кислотные интерьеры ярких кричащих оттенков чаще всего включают в себя цвета:

  • Изумрудно-зеленые;
  • Ядовито-розовые;
  • Пламенно-красные;
  • Лимонно-желтые.

Если используется синий – то это пронзительная голубизна, от которой режет глаза, и так происходит со всеми оттенками, которые используются в интерьерах в стиле китч. Всего слишком, чрезмерно, через край, чтобы цвет, свет и формы били в глаза и казались чудовищными и неправильными.

Декор

Декоративное излишество и нагромождение аксессуаров также характерно для этого направления. Безделушек, статуэток и картин должно быть много и все они должны относиться к разным стилевым направлениям. Здесь мирно уживаются и тиражированные статуэтки Венеры Милосской, и авторские композиции из ржавых гвоздей и металлической стружки.

Аксессуары расставляются вдоль стен, располагаются на полу и помещаются на все свободные полки. И плевать, что от этого изобилия рябит в глазах – это ведь китч, а значит, допустимо все, что угодно.

Аксессуары

Все вышеописанное кажется странным и необычным. Ведь большинство стремится создать в квартире особую атмосферу, где каждая вещь гармонирует с другой и стоит на своем определенном месте. Но на самом деле интерьеры в стиле китч давно и прочно вошли в нашу жизнь. Китчевыми можно назвать:

  • Квартиры нуворишей, разбогатевших слишком быстро. К сожалению, далеко не всегда чувство меры и прекрасного идет рука об руку с богатством. Возможность купить все и сразу рождает чудовищные по своей сути квартиры, в которых все кричит о финансовом положении хозяев. Здесь восточные ковры мирно соседствуют с мебелью в стиле хай-тек, а плетеные из бамбука циновки с диванчиками в стиле ампир;

  • Интерьеры в стиле 80-х. Недостаток денег тоже порождает безвкусицу. Именно так и происходило до недавнего времени, когда в квартиры неслось все, что только можно достать. Поэтому польские стенки мирно соседствовали с диванами из местных мастерских, а штампованные ковры на полах и стенах били в глаза разнообразием узоров.

Оба этих варианта интерьера появились от недостатка. Недостатка вкуса, денег или материалов. Однако из этого хаоса дизайнеры умудрились вычленить главное и сделать из цветовой неразберихи упорядоченный хаос, который только на первый взгляд кажется китчем и трешем.

Китч от дизайнера

Опытные дизайнеры, балансируя на грани невозможного, умудряются создавать харизматичные, яркие и живые интерьеры, которые отлично подойдут к характеру творческих личностей или патологических бунтарей, в принципе неспособных жить упорядоченно. Нарочитая безвкусица и нагромождение под умелым руководством превращается в гармонию несочетаемых цветов, фактур и форм.

При этом нужно понимать, что среди интерьеров в стиле китч сможет жить далеко не каждый и поэтому нужно с осторожностью относиться к самой идее оформить квартиру таким образом.

Понравилась статья? Следите за новыми идеями из мира строительства, дизайна, полезных советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Стили интерьеров

Античный стиль

Античный стиль — интерьер, который непосредственно связан с культурой древней Греции и Рима. Античность – это образ греческой колонны, стремящейся ввысь, к свету и совершенству. Символизм Античного стиля очевиден и узнаваем. Прежде всего – это музейное благородство представленного интерьера. Вечная классика, которая никогда не выйдет из моды, бесконечное пространственное единство, которое объединяет другие типовые решения. Для того, чтобы внести оттенок Античного стиля в интерьер, недостаточно украсить помещение портиком с двумя мраморными колоннами, важно, чтобы от этого нюанса исходило ощущение благородства и завершенности.Античный стиль обычно очень самодостаточен и не нуждается ни в каких украшениях.


Авангард

Авангард – стиль, который отказывается от классических, традиционных канонов и создает новые современные формы, созвучные с настроем, господствующим в обществе. Основополагающей стиля является цвет и форма, обязательно контрастирующие друг с другом. Вообще, контраст – это одна из основных особенностей стиля Авангард. Следует отметить, что в этом стиле могут сочетаться совершенно не сочетаемые предметы и материалы.Основу стиля Авангард составляет цвет и форма, в который непременно добавляется контраст. Стиль отличается яркими и чистыми цветами, такими как белый, черный, красный, желтый, зеленый. Допускается использование в одном помещении нескольких контрастных цветов одновременно. Считается, что это добавляет динамику и экспрессию в интерьер.


Ампир

Данный стиль интерьера – высшая точка, а одновременно и завершающий аккорд зародившегося во второй половине XVIII века классицизма. В эпоху наполеоновской империи классицизм перерождается в официальный, насаждаемый сверху стиль – стиль Ампир. Сущность этого стиля была откровенно выражена уже в самом его названии: ампир – от французского “empiere”, империя.Цитируя римскую классику, Ампир вобрал в себя характерный его особенности, соединив в себе черты Древней Греции и Рима, добавив к ним древнеегипетские мотивы. Стиль интерьера аристократии, не выходящий из моды и по сей день,блещет своей роскошью и богатством.


Арт-деко

Арт-деко – это стиль звезд, это скругленные, “обтекаемые” формы мебели, хромированные ручки на деревянных мебельных фасадах, скульптурные композиции женских фигур в экспрессивных, почти неестественных позах, и экзотические природные материалы в отделке – слоновая кость, змеиная кожа, кожа ската или крокодила. Для арт-деко характерно использование разных элементов декора интерьера. Это яркие, смелые, иногда дерзкие, оригинально подобранные цветовые сочетания. Дизайн интерьера, выполненного в стиле арт-деко, — это сгруппированные отдельно взятые стильные вещи: мебель, керамика, ткани, изделия из дерева или бронзы.Последний шикарный стиль европейских столиц.

Стиль интерьера «Китч» глазами Татьяны Антонченко. — Новости — VATIKAM

Ой! Это тоже искусство!

День рождения стиля приходится на 90-е годы 20 века.

Стиль китч называют «нигилизмом в архитектуре», учитывая, что он возникает в периоды экономического кризиса и «среди стиля»: нового еще не появилось, а старое надоедает.

Как правило, природа китча или его происхождение связаны с повторением и переосмыслением существующих классических прототипов.Этот стиль родился из-за пресыщения и любви к эпатажу. Сочетание несочетаемого — мораль стиля китч.

Китч — самый вызывающий и кричащий стиль в интерьере. Способ оформления интерьера в стиле китч самый экстравагантный, не нужно ломать голову над тем, как обставить и украсить комнату, а просто бери то, что пришло тебе в голову!

В интерьерах много ярких стилей с оттенками эклектики, но китч в первую очередь — это протест против традиций, классических и современных тенденций, они ставят перед нами границы, а китч дает простор для самовыражения.

Китч проявляет агрессию к устоявшимся принципам в стилях интерьера, он не приемлет традиций и вкусов, существующих веками. Особенность этого стиля — ирония и издевательство по отношению ко всему традиционному и узконаправленному. Результатом такого подхода становится навязчивость, дисгармоничность и безвкусица дизайнерской мысли.

Китч — так называют все яркое, блестящее, кричащее, навязчивое и нарочито пошлое.Китч (от нем. Kitsch — «рубить», «дешево») вошел в нашу жизнь не вчера и не позавчера. Во все времена были будущие художники, которые задорно обменивали простенькие осенние пейзажи или сцены из жизни нерадивых пастушек и пышных купальщиц, на окраинах оперных театров пели и танцевали клоуны, бессовестные писаки старательно снабжали читающую публику сочинениями под заголовками « Ужасная смерть »и« Роковая любовь ».

Истинные ценители красоты всяческих низкопробных поделок относятся презрительно.Ситуация коренным образом изменилась только в ХХ веке — в развитых странах установились демократические порядки, исчезло классовое неравенство, умножился и процветал средний класс.

Самый распространенный, совершенно безыскусный китч — один из самых распространенных «стилей» оформления жилья жителей нашей страны, этот стиль как-то можно встретить в любой квартире, ведь человек бессознательно собирает вещи, которые ему просто нравятся, без размышления о том, подходят ли они друг другу по стилю или нет.

Но если вы осознанно хотите создать интерьер в стиле китч, то вам просто необходимо обратиться к профессиональному дизайнеру. Это может потребоваться, например, если вам нравится современный стиль хай-тек, но при этом вы не можете расстаться со старой мебелью родителей.

Разнообразие вариантов оформления интерьера в стиле китч ограничивается только фантазией дизайнеров, их хорошим вкусом, за счет продуманного сочетания в интерьерах одного стиля различных деталей и предметов из стиля другого.

В этом интерьере смешаны все стили и их детали, которые не сочетаются друг с другом, теперь они составляют основу стиля китч. Стиль китч — это пародия на богатую или бедную жизнь. Можно смешать дорогую дизайнерскую мебель с безвкусными и непрофессиональными элементами декора. Основная цель — привлечь внимание!

Цветовая гамма китча предусматривает все: от кислотных ярко-розовых тонов до ядовито-зеленых, желтых и лиловых. В последнее время лидирует агрессивный красный цвет, а также золотой, белый и черный.

Если вы хотите создать пародию на бедность, вы можете использовать в интерьере граффити, шторы из полиэтилена, самодельную мебель из свалки. Фальшивку о красивой жизни выразит, например, «лепнина с позолотой» из пенополистирола.

Продолжение статьи приглашаем Вас прочитать на личном сайте автора-дизайнера Антонченко Татьяны: https://3dproject.by/a34091-stil-interera-kitch.html

Электронная почта: [email protected]
Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100007053015269
Instagram: https://www.instagram.com/antonchanka/

Специально для Международной ассоциации VATIKAM (Париж, Франция), Татьяна Антонченко.

iDesign / styles / Pop

Pop / Kitsch

источник изображения: www. flickr.com

Источник изображения: www.meaus.com

Источник изображения: mydeco.com

Источник изображения: www.bonluxat.com

Источник изображения: www.philippe-starck.com

Китч — это немецкий термин, перенесенный в английский язык, который обозначает искусство, которое считается «безвкусным»; будь то слишком приземленный, народный, коммерческий или претенциозный.

Большая часть поп-арта пыталась объединить образы из популярной культуры и китча; художники смогли сохранить легитимность, заявив, что они «цитировали» образы, чтобы сформулировать концептуальные моменты, обычно с иронией присвоения. В Италии возникло движение под названием Nuovi Nuovi (что означает «новый новый»), которое пошло другим путем: вместо того, чтобы цитировать китч в иронической позиции, оно основывалось на примитивизме, который охватил уродство и гаррир, подражая ему как своего рода антиэстетик.

Потому что это слово было введено в употребление как ответ на большое количество произведений искусства в 19 веке, где эстетика художественного произведения смешивалась с чувством преувеличенной сентиментальности или мелодрамы, наиболее тесно связанной с сентиментальным, сентиментальным искусством, или сентиментальный; тем не менее, его можно использовать для обозначения любого вида искусства, которого недостаточно по тем же причинам — независимо от того, пытается ли оно выглядеть «сентиментальным», «крутым», «гламурным», «театральным» или «креативным», китч называется быть жестом, подражающим поверхностным проявлениям искусства.Часто говорят, что китч основан на простом повторении условностей и формул, лишенных чувства правды и красоты, которые проявляются в реальном искусстве. Источник информации: www.websters-online-dictionary.org

Роберт Вентури

Источник изображения: www. architectmagazine.com

Источник изображения: www.arcspace.com

Источник изображения: www.vivercidades.org.br

Источник изображения: www.pbs.org

Источник изображения: www.arcspace.com

Источник изображения: www.archiportale.com

источник изображения: design-milk.com

Компания Venturi Scott Brown and Associates (VSBA) известна своим неожиданным сочетанием элементов дизайна; подход, который побудил некоторых включить Роберта Вентури и Дениз Скотт Браун в число основателей архитектурного постмодернизма.


Несмотря на то, что они отвергают постмодернистский ярлык, Вентури и Скотт Браун руководствуются принципами дизайна, которые резко контрастируют с тенденцией модернизма разделять структуры на самое необходимое: обращая объединяющий призыв модернистов «Меньше значит больше» против самого себя, Вентури заявил: «Меньше скучно . » Фирма стала известна своей эклектикой, которая свободно опирается на различные источники, такие как исторические стили дизайна и популярная культура, включая современную коммерческую архитектуру и рекламу.Источник информации: www.arcspace.com

За последние три десятилетия его работы варьировались от чашек с блюдцами до крупных зданий, которые являются или станут достопримечательностями. В своем родном городе он проектирует новый Оркестровый зал Филадельфии. На Трафальгарской площади в Лондоне вскоре откроется крупное дополнение к Национальной галерее искусств. На другом конце света в штате Вашингтон скоро будет завершено строительство Художественного музея Сиэтла. На побережье Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе только что завершилось строительство новой лаборатории медицинских исследований.

Многие из его проектов предназначены для высших учебных заведений, в том числе его альма-матер в Принстоне, где у него есть множество завершенных проектов, среди самых последних — Залы Фишера / Бендхейма. Другие здания находятся на территории кампусов Оберлин-колледжа, Пенсильванского университета, Шиппенсбургского университета и Дартмутского колледжа. Источник информации: www.pritzkerprize.com

Чарльз Мур

Источник изображения: www.hawaii.edu

Источник изображения: www.pitt.edu

источник изображения: arthistory.ucr.edu

Мур большую часть своей карьеры был учителем в Калифорнийском университете в Беркли, в Йельском университете и в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе. Как практикующий архитектор, большая часть его работ была написана под фирменным знаком «MLTW» — Мур, Линдон, Тернбулл, Уитакер.

Во время пребывания в Йельском университете Мур сместил акцент в дизайне с архитектурного формализма на пересмотр природы и функции архитектуры в современном мире. В этот период Мур спроектировал несколько зданий, которые демонстрируют его несогласие с моралистической позицией, которую занимает большая часть современной архитектуры.

Мур считал, что архитектура должна вызывать реакцию всех органов чувств, а не только визуальных. Он считал, что архитектура должна быть основана на предпочтениях клиента и на символической ссылке на сайт.Он целенаправленно создает архитектуру, сочетающую историю, мифы и творчество. Вместо того, чтобы использовать архитектуру для морализации идеала, он использует ее для создания среды, стимулирующей пользователя.

Источник информации: www.archiplanet.com

Джо Коломбо

источник изображения: www.designboom.com

источник изображения: www.jetsetmodern.com

источник изображения: www.designboom.com

Источник изображения: www.metmuseum.org

За свою короткую, но блестящую карьеру Джо Коломбо (1930–1971) создал ряд инноваций, которые сделали его одним из самых влиятельных итальянских дизайнеров продукции. От Universale, первого стула, изготовленного из одного материала, до универсальной тележки Boby Trolley — все, что создал Коломбо, предназначалось для «окружающей среды будущего».

Когда большинство дизайнеров обнаруживают, что их работа была сорвана, они вспыхивают в понятной ярости; не Джо Коломбо, который сказал бы: «Нам просто нужно сделать это лучше». И если производитель не проявлял такого энтузиазма по поводу проекта, как сам Коломбо, он не терял время на споры, а останавливал работу и находил другую компанию, которая ее выполнила.

Коломбо видел в своей роли дизайнера «создателя окружающей среды будущего». На протяжении 1960-х годов, когда он писал или читал лекции, он делал упор на изменениях и возможности использования новых технологий для создания новых дизайнерских решений.«Возможности, представленные необычайным развитием аудиовизуальных процессов, огромны», — считает он. «Последствия для образа жизни человечества могут быть значительными. Люди смогут учиться дома и заниматься там своей деятельностью. Расстояние больше не будет иметь большого значения». Источник информации: www.designmuseum.org

‘привычки меняются, интерьер комнат
изменяться вместе с ними »- выражает центральную идею
следующие примеры.
«дополнительная система», «кресло-труба» или «кресло с несколькими креслами» — это примерно
примеры его мобильной коллекции, вмещающие
индивидуального назначения в широком ассортименте.
детали разного размера могут быть соединены вместе в
различные конфигурации для формирования стульев, диванов или целого
живые пейзажи. Источник информации: www.designboom.com

Филипп Старк

Источник изображения: дница.com

источник изображения: design-milk.com

Источник изображения: www.stylepark.com

источник изображения: pbaglino.blogspot.com

источник изображения: jiid.blogspot.com

Источник изображения: www.artandliving.com

Филипп Старк — легенда современного дизайна.Он известен своими роскошными отелями и боутами по всему миру — особенно ресторан Peninsula Hotel в Гонконге, Teatron в Мексике, отель Delano в Майами, Mondrian в Лос-Анджелесе, ресторан Asia de Cuba в Нью-Йорке — проектирование общая среда от планировки до мебели и постельного белья.

Но он оставил, пожалуй, самый прочный след в дизайне благодаря смелой переработке повседневных предметов. Переосмысливая и переосмысливая повседневность, он создал некоторые из знаковых форм 20-го века, в том числе свою длинноногую хромированную соковыжималку, переработанные алюминиевые стулья Emeco и остроумный поликарбонатный футляр Louis Ghost.

Когда Старк обращает свое смелое видение на стул, туфлю или зубную щетку, становится ясно, что он думает глубже, чем глянцевая поверхность. Источник информации: www.ted.com

Родился в 1949 году в Париже.
вдохновленный отцом, который работал авиаконструктором
Старк провел детство под чертежными досками своего отца,
распиловка, резка, склейка и шлифование, разборка велосипедов,
мотоциклы и другие предметы.
с середины шестидесятых годов Старк посещал ecole nissim de camondo
в Париже, и в 1968 году он основал свою первую компанию по производству
надувные предметы. в 1970-х оборудовал ночные клубы Парижа
la main bleue (1976) и les bains-douches (1978).
Президент Франции Франсуа Миттеран поручил ему украсить
сюита в Елисейском дворце в Париже в 1982 году.
с тех пор он достиг феноменального международного рейтинга
репутация в гостиничном интерьере, дизайне мебели и отечественных товаров.
в 1984 году он разработал интерьер кафе в париже,
наряду с другими заведениями, такими как manin in
Токио (1985) и Театриз в Мадриде (1990).
он также спроектировал ряд частных жилых домов и
многоквартирные дома, коммерческие помещения. в париже целый квартал,
la rue starck, подходит к его проектам (1991).
Филипп Старк может быть самым известным и плодовитым дизайнером в мире.
его стремление к трансгреции и вызову, эстетическому и культурному
провокация заставила его поменять наши лампы, дверные ручки, столовые приборы,
чайники, вазы, часы, скутеры, мотоциклы, столы, кровати, краны,
зубные щетки, ванны, туалеты… словом, вся наша жизнь.
(здесь проиллюстрированы несколько ранних разработок и недавние работы)
подробнее см. Источник информации: www.designboom.com

Китч — Википедия, свободная энциклопедия

BigPinkHeart , el gran corazón rosa convertido en cojín, un objeto pionero en la mentalidad consumista del kitsch .Enanitos de jardín. La ñoñez engolada o vistosa es una de las características del Kitsch. Almacén de recuerdos o сувениров de «Nacimientos de Venus» Боттичелли в Италии. Las estatuillas son baratas, producidas en serie con materiales ínfimos: normalmente yeso, resina o plástico. Comparadas con sus modelos, estas «copias» presentan proporciones muy deformadas y el acabado de los detalles es siempre tosco.

El kitsch (/ ˈkɪtʃ /) [1] es un estilo artístico considerado «cursi», «adocenado», «hortera» или «trillado» y, en Definitiva, vulgar aunque pretencioso y por tanto no sencillo ni clásico, sino de mal gusto y regresivo o infantiloide.

Fue Definido en el campo de la estética en los años treinta por Hermann Broch (1886-1951), Вальтер Бенджамин (1892-1940), Теодор Адорно (1903-1969) и Клемент Гринберг (1909-1994), con el propósito de Definir lo opuesto al arte de Vanguardia o avant-garde . En Aquella época el mundo del arte percibía la popularidad de lo kitsch como un peligro para la cultura. Más tarde fue Definido sobre todo en Alemania en los años setenta.

Desde un punto de vista marxista, Theodor Adorno percibía lo kitsch en términos de lo que él llamaba la industrial culture, donde el arte es controlado y planado por las necesidades del mercado y es dado a un pueblo pasivo que.Lo que es comercializado es un arte que no cambia y que es formmente incoherente, pero que sirve para dar a la audiencia ocio y algo que mirar. El arte para Adorno debe ser subjetivo, cambiante y orientado contra la opresiva estructura del poder, y afirmaba que el kitsch es una parodia de la catarsis, y también parodia de la verdadera conciencia estética. Los rasgos que определен lo kitsch según esta perspectiva son la inoriginalidad o imitación y la pretenciosidad, el «deseo de aparentar ser»; en este sentido, todas las imitaciones y copias son manifestaciones de lo kitsch y el empleo en este tipo de obras de materiales no genuinos, sucedáneos o impropios.

El kitsch alude a un tipo de relación estética del ser humano con las cosas o con el ambiente. Es un Concepto universal y соответствует sobre todo a una época de génesis estética y a un estilo de ausencia de estilo, una función de confort sobreañadida a las funciones tradicionales de un objeto. Es un «nada está de más» del progreso. [2]

Aunque su etimología es incierta, está ampiamente aceptado que la palabra se originó en el arte de la ciudad de Múnich (Alemania) entre los anos 1860–1870, для описания dibujos y bocetos baratos o fácilmente коммерциализируемых объектов.El término procedurede del alemán meridional ( kitschen, означает «hacer una chapuza», también «barrer mugre de la calle»). El kitsch apelaba, un gusto vulgar de la nueva y adinerada burguesía de Múnich que pensaba, como muchos nuevos ricos, que podía alcanzar el estatus que envidiaban de las élites copiando simplemente las caraclesidenísticas de susultisas más.

Lo kitsch empezó a ser Definido como un objeto estético de mala factura, y llegó значительный más la Identificación del consumidor con un nuevo estatus social que una respuesta estética genuina.Lo китчевой эпохи считается эстетическая эмпобречидо и моральные дудозо, коммерчески частные с окончательным основным деянием в социальной сфере.

Tal vez un ejemplo clásico de ello son la arquitectura y el arte decorativo desarrollados en el área de Los Ángeles (Estados Unidos) durante los decenios de 1910-1930 гг. кинематографическая индустрия Голливуда, lo que enriqueció rápidamente a una generación de inmigrantes de Europa que intentó воссоздать стиль европейского аристократа.Esto dio pie a la construcción de mansiones en las que se mezclaban caóticamente estilos como el barroco, el florentino, el gótico y el rústico de la misma California, creando una amalgama que fue llamada ‘estilo californiano’. En la decoración se crearon piezas estrambóticas, como chimeneas de más de tres metros de altura, falsos escudos nobiliarios, tapetes de oso, espejos gigantescos con marcos de falsa madera tallada (‘estofada’) realizadlicos en plásticos an plásticos, osopalicos.Se llegó al exceso de comprar antiguos castillos europeos que eran trasladados piedra a piedra a los Estados Unidos, o a comprar títulos nobiliarios en subastas.

El De La Intención Estética [editar]

Existe un pequeño Discord sobre el uso del término y la forma de Definir las obras que Responden a la intención estética de su creador. De ordinario, la Definición de una pieza como kitsch impla un secret desprecio y el deseo de diferenciarlo del «arte culto», por lo que las piezas realizadas en materiales económicos que imiten otros más caros, normalmente ostentosits, sonradas que el autor tenga o no la intención de aparentar una pieza más costosa para que quien la posa se destaque como superior.

Sin embargo, otra corriente define lo kitsch Precisamente por el «deseo de aparentar» (como la Definición de clase propuesta por Marx). En este sentido, todas las imitaciones y copias serían consideradas como kitsch, especialmente cuando se usan materiales que pretenden ser otra cosa (plástico que imite oro, cristal o madera, por ejemplo), siempre y cuando estén posedoras para una clase social, económica o культурный «высший» a la suya.

Esto abre el дискуссия sobre las manifestaciones artísticas (normalmente populares) que воспроизводится estos patrones estéticos pero sin la intención de aparentar, sino más bien la de Celebrar de forma colorida, como son los casos de la fiesta del Mardi Graleans en Nueva Estados Unidos), эль-карнавал в Бразилии, фиеста-де-лос-айва аньос в Мексике.

Asimismo, muchas piezas Religiosas utilizadas en altares domésticos Responden al uso de materiales baratos que fingen ser otros más caros, aunque sin ostentarse como símbolos de estatus social, sino, más bien, con el deseo de agradar Эс-эль-Касо-де-лос-колоридос, альтарес-де-ла-индуистская религия. Para muchos, estas expresiones se acercan más al canon estético naif.

El uso del término [редактор]

Una Definición clásica del término es la de que

Lo kitsch es una imitación estilística de formas de un pasado histórico prestigioso o de formas y productos característicos de la alta cultura moderna, ya socialmente asceptados y estéticamente consumidos.

Aunque en España ha tenido más curso y estudio la palabra cursi desde el siglo XIX (por ejemplo, en La Filocalia, o arte de identify a los cursis de los que no lo son , 1868, de Francisco Silvela y Santiago Liniers, o incluso hortera , pero desde Principios del siglo XX), la palabra kitsch se popularizó en los años treinta por los teóricos Clement Greenberg, Hermann Broch, y Theodor Adorno, que intentaban defined lo vanguard kitsch como opuestos.En Aquella época, el mundo del arte percibía la popularidad de lo kitsch como un peligro para la cultura. Los argumentsos de los tres teóricos se basaban en una Definición implícita del kitsch como una falsa conciencia, un término marxista que Signa una actitud mental presente dentro de las estructuras del capitalismo, que está Equivocada en cuanto a susces propiosid deseos y neves. Los marxistas suponen que entonces existe una separación entre la situación verdadera y su fenomenología.

Theodor Adorno percibía esto en términos de lo que él llamaba la industrial culture, donde el arte es controlado y planeado por las necesidades del mercado y es dado a un pueblo pasivo que lo acepta.Lo que es comercializado es un arte que no cambia y que es formmente incoherente, pero que sirve para dar a la audiencia ocio y algo que mirar. El arte ―para Adorno― debe ser subjetivo, cambiante y orientado contra la opresiva estructura del poder. El clamaba que el kitsch es parodia de la catarsis, y también parodia de la conciencia estética.

Arte académico [редактор]

El arte académico del siglo XIX todavía se ve a menudo como kitsch, aunque esta visión está siendo atacada por los cíticos modernos.Quizás es mejor recurrir a la teoría de Broch, quien discutía que la génesis del kitsch install dentro del Romanticismo, que no es kitsch por sí mismo pero que abrió la puerta para el gusto del kitsch, acentuando la necesidad del trabajo de arte expresivo yy . El arte académico, que continó esta tradición romántica, tiene una razón doble de su asociación con el kitsch.

Нет доступа к es que fuera; de hecho, es durante este periodo que Surur la distinción entre arte alto y arte bajo Definido por los intelectuales.El arte académico se esforzó en permanecer en una tradición arraigada en la Experiencia estética e intelectual. Las calidades intelectuales y estéticas del trabajo createan ciertamente allí. Los buenos ejemplos del arte académico incluso fueron admirados por los artistas avant garde que se podrían rebelar contra él. Había una cierta crítica, sin embargo, que declaraba que el arte se volvía «demasiado hermoso» y democrático, y esto lo hacía ver demasiado fácil y superficial.

Muchos Artistas académicos intentaron useizar temas del arte popular para ennoblecerlos como arte, sujetándolos al interés en las calidades inherentes de la forma y de la belleza, intentando Democratizar el mundo del arte.En Inglaterra, algunos académicos incluso abogaron por que el Artista trabajara para el mercado. En un cierto sentido, las metas de la Democratización tuvieron éxito, y la sociedad fue inundada con el arte académico, el público hacía filas para ver экспозиции де арте де ла манера en que ahora se va a ver una película. La Instrucción en arte llegó a ser extensa, al igual que la práctica, lo que hizo borrosa la línea entre arte popular y arte elitista. Estoidejo a menudo a que trabajos de arte mal hechos o mal Concebidos fueran aceptados como arte.

En segundo lugar, los temas y las imágenes presentados en el arte académico, aunque originales en su primera expresión, fueron disminados entre el público en la forma de impresiones y postales ―que a menudo su los animada activamen fue estas imágenes fueron copiadas sin fin hasta convertirse en clichés bien conocidos.

«Авангардная» реакция на эстонский прогресс, сепарандосе-де-лос-аспектос-дель-арте сказки, комо: представление у армонии пиктограммы, очередной апрекиадос по эль публичному, пара хасер уна декларация о собственном значении эстетики.

Posmodernismo [редактор]

Con elurgimiento del posmodernismo en los años ochenta, la línea entre lo kitsch y el arte se volvió otra vez borrosa. También surgió el concept de camp , que es una apreciación irónica que de otra manera se consideraría tonta y pedante, o de otro modo kitsch . Susan Sontag, en Notas sobre lo camp (1964) lo Definió como un tipo de sensibilidad. [3] Como ejemplos de camp está Carmen Miranda con sus sombreros tutti-frutti, o eventos culturales populares que tienen una fecha en special o son inapropiadamente serios, o las películas de ciencia-fic prescón de bajo от 1950 г. по 1960 г. Camp se divera del término francés camper , que Meana «quedarse en un lugar del camino». [ cita Requerida ]

Algunos artistas de esta época retomaron los elementos del kitsch en sus obras, como los artistas franceses Pierre et Gilles, célebres por sus репрезентативные ридикуласы que se alimentan con la imaginería homoerotismo, Creando una fuerte identitydad propia, o el artista canadiense-mexicano Alan Glass, con sus cajas de arte objeto. [ cita Requerida ]

Susan Sontag planteaba que el camp era una atracción a las cualidades humanas que se expresaban por sí mismas en «tentativas falsas de seriedaba», teniendúnicio esas cualidaba esas cualidaba. sensibilidad de la época. Esto impla una estética del artificio más que de la naturaleza. De hecho, los seguidores de línea dura del término camp insisten en que « camp es una mentira que se atreve a decir la verdad». [ cita Requerida ]

Mucho del arte pop intentó include images de la cultura popular y el kitsch; los Artistas pudieron mantener su legalimidad diciendo que «citaban» las imágenes для подробных концепций. Habitualmente, la apropiación de estas imágenes era de manera irónica. [ cita Requerida ]

En Italia, el movimiento llamado Nuovi Nuovi (‘nuevos nuevos’) tomó una ruta diferente: en lugar de citar lo kitsch de manera irónica, y se enzivimiento que abramo en un primit , tomándolo como una especie de antiestética. [ cita Requerida ]

El arte conceptual y el deconstructivismo plantearon un cambio interesante, porque como el kitsch, los dos movimientos subestimaban la estructura official del trabajo de arte, dando tóenrosque element may not a importanoscia. esferas de la vida. [ cita Requerida ]

A pesar de ello, muchos en el mundo del arte continúan teniendo un cierto sentido de dicotomía entre el arte y el kitsch, excluyendo todo el arte sentimental y loiista de unaiaración sido atacado por algunos críticos que discuten una reapreciación del arte académico y de la pintura figurativa y tradicional. [ cita Requerida ]

Musicalmente, varios cantantes se enmarcan también dentro de lo kitsch. Durante algunos años se relacionó el término con algunas presentaciones en el Festival de la Canción de Eurovisión, menos utilizado a partir de los anños 2000 con la recuperación del festival para el público más joven. [ cita Requerida ]

Lo kitsch en arquitectura [editar]

Hacia el final de su vida profesional, fines de los años cincuenta, el arquitecto estadounidense Фрэнк Ллойд Райт (1867–1959) produjo algunos de los más controvertidos edificios de su carrera.En su búsqueda official obsesiva, reitera de manera manierista sus propias obras basadas en las formas curvas y especialmente en el círculo como módulo de disño. Un caso notable es el edificio para el Ayuntamiento de Marin, en California, donde las curvas son llevadas al extremo, así como la propuesta de Inserción en el paisaje de colinas, que dista mucho de las impecables realizaciones de Wright en las praderas de Wisconsin o de cualquier otro período de su dilatada carrera. Esta etapa final de su obra se la conoce como de «fantasía kitsch».

Uso del término kitsch en el mundo hispánico [editar]

Аргентина [редактор]

Художник и меценас чеко-аргентинский Федерико Хорхе Клемм (1942–2002) посвятил свою жизнь программам, работающим на телевидении, Телевидение, банкет , теория собре эль китч. Эта программа называется «Kultura kitsch», fue conducido por Klemm junto al cítico y teórico Charlie Espartaco.

Klemm considera que el sentido original del término, como sinónimo de mal gusto, se ha desplazado hacia el de

una statoría estética de nuestra contemporaneidad que no tiene que ver con una sistematización del mal gusto, sino con una exacerbación de lo искусственный y lo desmesurado.

De esta manera, señala al kitsch como una actitud estética que pone en duda el gusto, como statu quo. Tal vez como una referencia tácita a su propia obra, Klemm sostiene que

cuando se dice que una obra ronda el kitsch es como cuando se dice que ronda la genialidad o la grandeza.

Klemm señala a Disneylandia como el paraíso del kitsch y menciona a los surrealistas Salvador Dalí y René Magritte como los primeros en include en el arte elementos de gusto dudoso.Durante el mismo programa, Charlie Espartaco señala que el kitsch, por su constitución, aparece como una estética de riesgo que include todas las conquistas pictóricas, plásticas y estéticas creadas hasta ese momento.

Клемм, участвующий в главном фильме аргентинской актрисы Изабель Сарли (1935-2019), La dama regresa , como un ícono kitsch de la cultura argentina, en el que él mismo участник como. Como artista, Federico Klemm realizó retratos de personajes como Susana Giménez (1944-), Mirtha Legrand (1927-) или Amalita de Fortabat (1921-2012), de lo que puede deducirse cierto interés del autor en dichos personajes como í arconosino .

Otros personajes de la cultura y el espectáculo argentinos que pueden identity con el kitsch son el croata Ante Garmaz (1928-2011), la condesa Eugenia de Chikoff (1919-2014) или кантанте Сандро (1945-2010).

Durante los años noventa ya partir de la convertibilidad entre el peso argentino y el dólar, con el auge de las importaciones chinas aparecieron locales denominados «Todo por dos pesos» que contaban con una gran cantidad de kojetos de decoracia copéracia de objetos de decoracia de segunda mano.

Otras referencias al kitsch en la cultura argentina son:

Чили [редактор]

Эль Поэта Оскар Хан ха-дадо ан эль клаво аль определение проблемы де ла cursilería después del modernismo:

« En lo cursi, la distancia entre la pretensión y el logro es percibida claramente por el lector, pero no por el hablante del poema. en la expresión, que el lector visualiza como una actitud gratuita y ridícula «. [4]

En Chile la palabra kitsch se relaciona, tanto con el arte vendible y de bajo valor, como con la cultura Popular de factura comercial (de producción en serie y de bajo costo).

En el ámbito мюзикл, рассмотрите kitsch escuchar a artistas como Юрий, Хуан Антонио Лабра, Рене де ла Вега, Пабло Руис, Лусеро, Пандора, Милли Ванилли, Массиэль, Хулио Иглесиас, Supernova, группа Movida Tropical Chilena, и другие кантанты с выходом на декабрь.En el ámbito del Disño y la decoración, es kitsch utilizar muebles u otros adornos, como por ejemplo de los anños 50 y 60, del tipo vanguardista de aquella época, que en algunos casos han sido modificados o adapados a la época actual. Además ha habido una serie de artistas dedicados a transformar ambientes y productos de uso cotidiano, con el fin de escapar del disño postindustrial que отражения ла digitalización del arte. En cuanto a la moda, es kitsch utilizar ropa de segunda mano (proviente la mayoría de la Unión Europea, especialmente Alemania) de colores llamativos y декорации con figuras geométricas de unique tamaños y colores, así como accesorios a Pulse, Pulse. де пластико.Nótese que en este caso lo kitsch sirve para calificar tanto a la producción de tales Artistas como a la audiencia que la require.

Los colores son el bermellón, el fucsia, el negro, el rosado, el celeste, el calipso, los dorados y plateados, junto con las telas de imitación de seda, raso y piel. La Влияние периода ламадо эль Milagro Económico Alemán ha marcado profundamente tanto la decoración interior, como la moda y el arte.

Más recientemente, lo kitsch también se encuentra asociado a la estética de las imágenes de los programas de las décadas de las décadas de 1970-1980, y a la estética producida por la пропагандистская коммерческая версия этого периода.

Коста-Рика [редактор]

Perro kitsch de yeso común en las casas de las zonas rurales de Costa Rica.

En Costa Rica no se utiliza comúnmente la palabra kitsch; sin embargo está contenida dentro del vocablo «поло», que en el lenguaje, популярно описывает todo aquello que carezca de sentido estético o que se encuentre sobrecargado de elementos decorativos, o simplemente aquello de mal gusto. Es común ver en los hogares, Principalmente de las zonas rurales adornos kitsch que decoran la sala de las casas.Estos van desde paños que se cuelgan en las paredes como cuadros, o una infinidad de muñecos de yeso pintado con esmaltes por lo general baratos, de animales e incluso personas.

España [редактор]

En España se han usado más los términos cursi , hortera o cutre , asociados como regla general a unos modales o modo de ser de ñoñez engolada, oa tie la decoración oa la ropaas que se о quincalla. Los términos de más uso desde mediados del siglo XIX son cursi y cursilería, o últimamente la versión tierna, infantilista y niponizante llamada cuqui por el filósofo Simón May [5].Según May, lo cuqui cubre tres necesidades basicales del hombre contemporáneo:

« En primer lugar, queremos escapar de un mundo tan amenazante a un jardín de inocencia y paz. En segundo lugar, lo cuqui expresa la tendencia de nuestro tiempo a abandonar los opuestos: masculino / femenino, niño / adjalto, bueno / malo, incluso humano / animal. Hello Kitty y ET сын de género, edad y especie indeterminada, pura ambigüedad. O como el perro-globo de Jeff Koons, que parece a la vez indefenso, amenazante e imptente, depende de cómo lo veas.. [Por último] Creo que el éxito de la ternura está relacionado con el deseo de escapar de un mundo gobernado sólo por el poder. Los objetos lindos, siendo así de weakens, son en un cierto sentido un anti-poder ». [6]

El filósofo Harry G. Frankfurt, en su ensayo On Bullshit (1986 y 2005), especifica que el propósito de lo Kistch es destronar la seriedad y asceptar la intrascendencia de un modo heideggeriano. Для профессора теории культуры Элой Фернандес Porta lo cuqui vendría a ser algo así como «el rococó de los pobres». [7] Carlos Moreno, en Literatura y cursilería (Valladolid, Universidad, 1995; reedición con el título Cursilería & kitsch en las letras hispánicas ) и Ноэль Валис ( The Culture of The Culture of ). London, 2002, traducción en 2010, Madrid) Precisan el origen del término en Cádiz, a partir del artículo «Un cursi» (Revista La Estrella , 25 de diciembre de 1842) y de la deformación un tanto legendaria del nombre de unas Hermanas francesas, las Sicur, que iban siempre muy emperifolladas, aunque el término cuenta con etimologías aún más aventuradas. [8] El caso es que la palabra aparece, pero ya teorizada como algo abstracto, en La Filocalia, o arte determinir a los cursis de los que no lo son (1868) de Francisco Silvela y Santiago Liniers. Al año siguiente la Real Academia Española admitió el Vocablo en su Diccionario (1869) y tal vez era la palabra del momento para caracterizar a la vieja España que había caído en la Revolución de 1868, la «Gloriosa». Entonces se Definía como la «persona que presume de fina y elegante sin serlo» y «lo que con apariencia de elegancia o riqueza es ridículo y de mal gusto».Эль-романист Рамон Ортега и Фриас написали, что написано на новелле La gente cursi; New York Times Ridículas (1872) y Jacinto Benavente estrenó en 1901 su pieza Lo cursi . De 1903 son los artículos sobre lo cursi publicados por Mariano Baselga en la Revista de Aragón . Декадентизм и модерн, имеющие представление о концепции по опозициону с идеями аристократической красоты, я комиензос дель Сигло XX Рамон Гомес де ла Серна теория собре эстета эстета на Растр или года (1912 год) и сейчас 1943, aunque la obra que le da título se publicó en 1933 y la ampió en 1943).Ramón contrapone el snob , «el que pide en un restaurant gallinejas», al cursi, «el que pide caviar en una taberna» и экспериментальная аль-мисмо-теймпо ла атракцион и ла репульсьон де эстета эстета. Ortega y Gasset habló sociológicamente (en 1929) de la cursilería, algo según él endémico en un país pobre y carente de una sólida y asentada burguesía como era España. Un artículo related sobre el tema de lo cursi es el de Enrique Tierno Galván en la Revista de Estudios políticos (1952). [9] La lexicógrafa María Moliner lo define como «lo que pretendiendo ser refinado resulta ridículo». El mexicano Карлос Диас Дуфу хихо (1888-1932) lo Definió como «una forma menor de arte», que causa un cierto disgusto. En el ámbito de la cultura se refiere aquellas ideas que son populares por ser bien vistas socialmente, pero que carecen de unaignación real. Como afirma Vicente Molina Foix, en la televisión kistch o basura se encuentra un преимущественно del «efecto» sobre el Conflicto, del sensacionalismo sobre el decoro y la decencia. [10]

Мексика: lo kitsch, lo naco y lo fresa [редактор]

Bernardo Ortiz de Montellano publicó, en Contemporáneos , en una serie de «Definiciones para una estética de lo cursi»: «Lo cursi es siempre humano y doloroso. Significa rebeldía, afán Innovador, deramseo vital de mejo … estética del pobre con aspiraciones «. [11] Pero la palabra kitsch tiene en México un uso limitado al mundo del arte. Su uso generalmente impla Definir una obra de arte o un suceso que tiene características vulgares, de mal gusto o Popular.La palabra probablemente pueda compare con la palabra naco pero, a diferencia de esta, lo que se define como kitsch, aunque de mal gusto, tiene una valoración artística o por lo menos positiva. Хесус Энрике Эмилио Хельгера fue un ejemplo de ilustrador kitsch, que producía ilustraciones románticas e remales de escenas históricas mexicanas. Helguera trabajó para la cigarrera La Moderna durante muchos años, produciendo imágenes para los calendarios de esta compañía, con pinturas de escenas indígenas con personajes de rasgos mestizos o europeos, ropa elegante y paisajes idílicos idílicos. [ cita Requerida ]

Sobre el origen del término no hay certeza, pero la palabra parece al menos tener un origen indígena. Возможный се трата-де-ла-накотль науатль, lo que «la gente aquí» сигнификат. Según otra hipótesis, es una correpción del totonaco, español para la totonaca, una tribu indígena en México. Otros sugieren que es una correpción de chinaco, las guerrillas liberales de jinetes del siglo XIX que provénían de las clases sociales más bajas. [ cita Requerida ]

Dependiendo del context, especialmente cuando se utiliza por los criollos / blancos que menosprecian a los mestizos e indígenas, la palabra puede incluso tener una connotación de desposcio de racosista Pobres en México одна из индийских сторонников и метисов. [ cita Requerida ]

Sin embargo, se llega a utilizar la palabra como una insignia de honor. Desde el año 2001 existe en México la marca de ropa Naco. Hay camisetas con eslóganes que parodian su uso, y la librería Gandhi tuvo una campaignña de publicidad con el lema: «Leer, güey, aumenta, güey, tu Dictionaryio, güey». [ cita Requerida ]

Como contraparte y opuesto de lo naco, está lo fresa, los jóvenes de las familias tradicionales, ricos con una mentalidad conservadora y un estilo de vida «aburrido».Los «fresas» hacen, por ejemplo, sus compras en la cara avenida Presidente Masaryk, en la colonia Polanco, en su tiempo libre asisten a conciertos en el costoso Auditorio Nacional y Condécoches grandes fresa, mientras que los nacos hacen sus compras en el mercado, asisten a conciertos gratuitos en el Zócalo y se transportan en pesero y el metro. En los últimos años, se ha convertido en un tema popular de telenovelas y de películas el «amor imposible» entre un chico-naco y una chica-fresa. [ cita Requerida ]

Panamá [редактор]

No se utiliza mayormente la palabra kitsch, sino el término «runcho» o «runcha» для ссылки на cualquier objeto o decoración con apariencia barata o de mal gusto.

En muchos hogares de Panamá es común la decoración con objetos considerados como kitsch, dada la ampia disponibilidad de objetos y artículos decorativos que se pueden Conguir a bajo Precio en lombas tiendas, almacenes de como kitsch , tapetes, muebles, figuras de yeso y porcelana, artesanías orientales, forros para objetos y muebles, entre otros.

Перу [редактор]

En el Perú la palabra no es de uso generalizado y se limita su empleo igualmente al mundo del arte.Sin embargo, cabe mencionar que lo kitsch puede ser Identificado con lo «huachafo» es decir con los usos y costumbres de muy mal gusto, esto asociado a la antes llamada subcultura «chicha», que nace de la manera en que vivía la gente migrante que llegó в Лиме и se instaló en los barrios marginales fuera del centro de la ciudad. Se le asocia con lo huachafo, característica que se ve refjada en un uso exagerado de ropas estrafalarias o de colores muy llamativos, empleo de jerga development o jeringa (a veces proviente del mundo del hampa), y la conoco music que música es una производная де лос huaynos andinos mezclados con la cumbia amazónica, адаптируя современный инструмент комо ла электрическая гитара, ла batería y el órgano electricrónico ejecutado por gente proviente de la sierra de Perú e instalada en la sierra de Perú e instalada en la capital.

Otros exponentes de esta cultura son las cantantes Wendy Sulca, Tongo y La Tigresa del Oriente, quien con sus peculiares videoclips musicales, han saltado de la pantalla de YouTube, para los medios especializados, quienes catalogan este género e incluso las mismas intérpretes dan presentaciones en diferentes países, teniendo como temática lo «raro» и «novedoso». [12]

Венесуэла [редактор]

En Venezuela, la palabra kitsch se relaciona con «chabacano» y se asocia a las culturas sociales de bajos recursos.А лас персон китч се лас лама «тукки» о «вирчо». En el аспекто мюзикл, Лос-мюзикл-дель-генеро-дель-регетон, и ла cantante Lila Morillo сын acusados ​​de «mal gusto» и критики по су своеобразной композиции, vestimenta y música.

Véase también [редактор]

Bibliografía [editar]

  • Адорно, Теодор (2001): Индустрия культуры . Рутледж. ISBN 0-415-25380-2
  • Браунгарт, Вольфганг (2002): Китч. Faszination und Herausforderung des Banalen und Trivialen .Алемания: Макс Нимейер Верлаг. ISBN 3-484-32112-1 / 0083-4564.
  • Брох, Германн (2003): Geist and Zeitgeist: Дух в бездуховную эпоху . Counterpoint Press. ISBN 1-58243-168-X
  • Cheetham, Mark A (2001): Кант, Искусство и история искусства: моменты дисциплины . Бостон: Издательство Кембриджского университета. ISBN 0-521-80018-8.
  • Dorfles, Gillo (1969, перевод итальянской версии Il Kitsch , de 1968): Китч: мир дурного вкуса .Книги Вселенной. LCCN 78-93950
  • Элиас, Норберт. [1935]: «Стиль китч и эпоха китча», en J. Goudsblom y S. Mennell (ред.): The Norbert Elias Reader . Лондон: Оксфорд, 1998.
  • .
  • Гельферт, Ханс-Дитер (2000): «Was ist Kitsch?». Vandenhoeck и Ruprech Göttingen. ISBN 3-525-34024-9.
  • Giesz, Ludwig (1971): Phänomenologie des Kitsches . Мюнхен: Вильгельм Финк Верлаг. ISBN 3-596-12034-9 / ISBN 978-3-596-12034-5.
  • Гринберг, Клемент (1978): Искусство и культура .Beacon Press. ISBN 0-8070-6681-8
  • Карпфен, Фриц (1925): «Китч. Eine Studie über die Entartung der Kunst ». Гамбурго (Алемания): Weltbund-Verlag, 1925.
  • Кристеллер, Пол Оскар (1990): «Современная система искусств». Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-02010-1. (тапа бланда) / 0-691-07253-1.
  • Кулька, Томас (1996): Китч и Арт . Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 0-271-01594-2
  • Кундера, Милан (1999): Невыносимая легкость бытия: роман .Харпер Многолетник. ISBN 0-06-093213-9
  • Май, Симон (2019): El poder de lo cuqui . Мадрид: Альфа-распад.
  • Moles, Abraham (nueva edición, 1977): Psychologie du Kitsch: L’art du Bonheur , Denoël-Gonthier
  • Nerdrum, Odd (редактор) (2001): On Kitsch . Распространенные художественные издательства. ISBN 82-489-0123-8
  • Олалкиага, Селеста (2002): Искусственное царство: опыт китча . [ISBN 0-8166-4117-X
  • Рейманн, Ханс (1936): «Das Buch vom Kitsch».Мюнхен: Пайпер Верлаг.
  • Рихтер, Герд (1972): Kitsch-Lexicon , Bertelsmann. ISBN 3-570-03148-9
  • Шайнер, Ларри (2001): Изобретение искусства . Издательство Чикагского университета. ISBN 0-226-75342-5.
  • Зонтаг, Сьюзен (1964): Notas sobre lo camp .
  • Тюллер, Габриель (2006): Kunst und Kitsch. Wie erkenne ich? . ISBN 3-7630-2463-8.
  • Тюллер, Габриель (2007): Китч. Бальзам для Герц унд Зеле .ISBN 978-3-7630-2493-3. Штутгарт: Belser-Verlag.
  • Уорд, Питер (1994): Синхронный китч: справочник потребителей по борьбе с неприятным вкусом . Plexus Publishing. ISBN 0-85965-152-5.
  • Китч. Текст и теория . Reclam, 2007. ISBN 978-3-15-018476-9.

Список литературы [редактор]

  1. ↑ En español se pronuncia [кич].
  2. ↑ Moles, Abraham (1971). Эль китч . Paidós. п. 9.
  3. ↑ Зонтаг, Сьюзен (1964). «Нотас собре ло лагерь».
  4. ↑ Álvaro Enrique, op. соч.
  5. ↑ Salcedo, Quico (6 декабря 2019 г.). «El poder de lo cuqui: cómo la estética infantiloide conquistó el planeta». Эль Мундо .
  6. ↑ Симон Мэй, Эль подер де ло куки . Мадрид: Альфа-распад, 2019
  7. Apud Quico Salcedo, op. соч.
  8. ↑ Альваро Энрике, «Notas para una etimología de lo cursi», en Letras Libres , 30 сентября 2001 г .: http: // www.letraslibres.com/mexico/notas-una-historia-lo-cursi
  9. ↑ Тьерно Гальван, Энрике (1952). «Aparición y desarrollo de nuevas perspectivas de valoración social en el siglo XIX: lo cursi». Revista de Estudios Políticos núm. 62 .
  10. ↑ Висенте Молина Фуа, «Nostalgia de lo cursi», en El País , 27-VIII-2017: https://elpais.com/diario/2011/08/27/opinion/1314396004_850215.html
  11. ↑ Álvaro Enrique, op. соч.
  12. ↑ «YouFest, YouFest, en tierras bailaré» Архив от 9 декабря 2011 года на Wayback Machine., artículo de octubre de 2010 en la revista Rolling Stone (Буэнос-Айрес).

Enlaces externos [редактор]

  • Wikimedia Commons alberga una category multimedia sobre Kitsch .
  • Wikcionario tiene Definiciones y otra información sobre kitsch .
  • Rincón Delicatessen, блог sobre lo polo en Коста-Рика.
  • Fragmentos de teoría sobre el kitsch (Brosch, Kundera y Eco), en el sitio web Tijuana Artes.
  • Блог, титулованный «Lo más kitsch de lo kitsch», искусство на веб-сайте Пикандо Себолла, конференц-связь с персонами, кансионы и телепрограммы.
  • «Todo por dos pesos», artículo periodístico del 25 de agosto de 2000 en el diario Página / 12 (Buenos Aires) acerca de la estética kitsch.
  • Artículo que marca la diferencia entre lo pop y lo kitsch
  • Блог Kitsch.com, посвящайте любопытные новости и новости мира китча.
  • «El kitsch gubernamental», nota periodística del 5 de marzo de 2006 en el diario La Nación (Buenos Aires) sobre kitsch y política.
  • «Del minimalismo al kitsch», artículo en el sitio web Estilo Ambientación sobre el kitsch como tendencia actual de la decoración de interiores.
  • «Qué es el kitsch», определение публицистического китча на веб-сайте una tienda de regalos kitsch]
  • «El kitsch en publicidad», texto sobre el kitsch en el mundo de la publicidad.
  • «Kitsch kitsch mal gusto es un modo», публикация марта 2014 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *