Архитектура. Изделие «Дом». Технология 3 класс
Архитектура.
Изделие
«ДОМ»
Технология
3 класс
Памятки
Безопасность в классе
1. Строго следуй указаниям твоего
учителя.
2. Убери длинные волосы назад, завяжи их
или заколи. Длинную одежду заправь в брюки
или юбку.
3. Работай тихо и осторожно, не мешай
работать другим ребятам.
4. Инструменты и приспособления храни
на рабочем месте в специальных футлярах.
5. Бери инструменты только с разрешения
учителя.
6. Убирай за собой и приводи рабочее
место в порядок после окончания работы.
Раскрой деталей. Работа режущим
инструментом
1. Не размахивай рукой, в которой держишь ножницы.
2. Передавай ножницы кольцами вперед и с сомкнутыми
лезвиями.
3. При выполнении раскроя правильно держи ножницы:
большой и средний пальцы — в кольцах, указательный
поддерживает инструмент сверху кольца.
4. Для хорошего качества раскроя широко раскрывай
лезвия ножниц, режь средней частью, плавно закрывай и не
смыкай их до конца выполнения разреза.
5. При резании по прямой линии направляй ножницы по
линии разметки.
6. По наружному криволинейному контуру режь
против часовой стрелки, поворачивай материал, а не ножницы.
7. Не режь на ходу.
8. Режь сидя, повернувшись вполоборота от товарища,
концы ножниц направляй вниз.
9. Закончил работу — ножницы положи сомкнутыми
лезвиями от себя.
Правила работы ножом
1. Бери нож только с разрешения
учителя.
2. Не работай складным ножом.
3. Режь ножом только стоя.
4. При резании применяй фальцлинейку
и подрезную доску (толстый картон).
5. При резании не помогай и не мешай
товарищу.
6. Подавай нож товарищу ручкой вперед
(не держи нож лезвием вверх).
7. Храни нож в футляре.
Правила работы иглой
1. Храни иглы в игольнице, шей с наперстком.
2. Не бери иглу в рот.
3. Прикрепляй выкройку булавками в направлении
от себя.
Правила работы шилом
1. Повтори правила техники безопасности,
подготовь подрезную доску.
2. Не прокалывай твердых предметов со скользкой
поверхностью.
3. Не прокалывай предмет на весу.
4. Прокалывай, поворачивая шило в отверстии
(вертикальное положение).
5. Закончил работать — убери инструмент на
место.
Разметка деталей по шаблону
ШАБЛОН — это приспособление, выполненное из
плотной бумаги, картона, тонкой фанеры или другого
прочного листового материала, которое имеет форму
необходимой для работы детали или выкройки.
Шаблон обводят по внешнему контуру.
1. При разметке по шаблону держи шаблон
левой рукой, карандаш правой (если левша,
то наоборот).
2. Линии разметки проводи слева направо,
они должны быть тонкими, волосными.
3. Помни об экономии бумаги, на
материале располагай шаблоны грамотно.
Разметка деталей с помощью
копировальной бумаги
1. Между оригиналом рисунка и материалом, на
который его переводят, вложи копировальную
бумагу (лист очень тонкой, но прочной бумаги,
имеющий с одной стороны сплошной слой жирной
мастики какого-либо цвета: черного, синего,
красного, желтого и т. д.) красящей стороной
к материалу.
2. Рисунок обводи твердым карандашом, чтобы
мастика из-под линии рисунка отпечаталась на
материале.
3. Можешь использовать копировальную бумагу
(копирку) несколько раз — разметить несколько раз
практически любой рисунок на любом материале.
Работа с клеем
1. Работай точно и чисто, не оставляй излишков клея.
2. Работай на подкладном листе.
3. Бери на кисть клей понемногу, излишки клея убери кусочком
картона.
4. Намазывай клеем ту деталь, которую приклеиваешь.
5. Намазывай деталь от середины к краям полностью и
в заключение проведи кистью по всем краям заготовки.
6. Мелкие детали наклеивай, взяв на них клей с листа.
7. Проглаживай склеенные детали через притирочный лист
тряпочкой, чтобы не разорвать (сместить) мокрую бумагу.
8. После работы вымой и вытри клеевую кисть тряпочкой.
9. Все склеенные детали и изделия высуши под прессом.
Сегодня на уроке
— Знаете ли вы, как строятся дома?
https://www. youtube.com/watch?time_continue=7&v=MNCKY65bFi4
Как строят дом
– Знаете ли вы, как строятся дома? С чего начинается
строительство? Сначала за работу берется архитектор. Что он
делает?
– Что делает архитектор?
Он проектирует и строит здания и сооружения. Именно от него
зависит облик родного города. Архитектор создает архитектуру. Это
потом приходят строители разных профессий и возводят самые
разные сооружения. Они создают то, что потом назовут
архитектурой.
Архитектура – это облик зданий и сооружений, а также и сами
здания и сооружения. В современном понимании архитектура
является разновидностью дизайна,
в области проектирования помещений, комплексов помещений,
зданий, сооружений. По словам древнеримского архитектора
Витрувия, архитектура основывается на трёх началах: лат. firmitas –
прочность, лат. utilitas – польза и лат. venustas – красота.
Классицизм
Классицизм – художественное направление в искусстве, архитектуре,
отличающееся соразмерностью и гармонией всех составляющих
художественного образа.
Казанский собор. Санкт-Петербург
Ансамбль собора Св. Петра в Риме
Барокко
Барокко – архитектурный стиль, отличающийся
большим количеством декоративных деталей и
богатством декора фасадов. Родиной стиля
барокко является Италия. Здесь он
развивался с XVI по XVII века.
Причудливый, динамичный, неспокойный, богато декорированный,
скульптурный, создание парков, ансамблей, здания богато укршены
лепниной, живописью, скульптурой.
Зимний Дворец. Санкт-Петербург
Царскосельский дворец
Готический стиль
Готика – архитектурный стиль в эпоху Средневековья,
характеризуется устремленностью ввысь всех вертикальных
деталей.
Собор Парижской Богоматери.
Собор в Реймсе
Модерн
Модерн – архитектурный стиль, возникший в конце
XX века. Характерен использованием современных материалов
(стекло, пластик, металл).
Работа по
учебнику
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=WVEIQHCRGPs
Строим дом
https://www. youtube.com/watch?v=PWT4OaU8Ffc
Мультфильм про стройку
26. Строительные машины
башенный крансамосвал
автокран
автопогрузчик
экскаватор
бульдозер
кирпичи
шифер
бетонные плиты
доски
песок
Строительные
материалы
цемент
брёвна
28. Кто построил этот дом?
бульдозеристэкскаваторщик
паркетчик
крановщик
маляр
плотник
каменщик
кровельщик
Смотрим
диск
Мы мастерим
– Вы уже знаете, что архитектор создает проект дома или другого
сооружения. Задуманный образ дома переносится на бумагу в виде
чертежа. Но вряд ли найдется такой лист бумаги, чтобы мы могли
нарисовать дом в натуральную величину.
Как же измеренное расстояние изобразить на бумаге? Для этого его
уменьшают с помощью масштаба. Масштаб показывает, во сколько раз
действительные расстояния уменьшены или увеличены на бумаге.
Прежде чем архитектор
передаст свою документацию
строителям, он должен
убедиться, что сооружение,
которое он придумал, будет
хорошо смотреться со всех
сторон и не испортит внешнего
вида города.

сделать? Архитекторы в этом
случае делают макеты. Они
могут быть изготовлены из
пенопласта, дерева, бумаги.
Свой макет мы сделаем из бумаги.
– Какие еще материалы будут использованы вами во время работы над
изделием?
– Что вы знаете о таком материале, как полиэтилен?
– Какие инструменты понадобятся вам?
– Какие правила нужно соблюдать при работе с ножом?
– Чем будут соединяться детали изделия? Как можно будет оформить
макет дома?
В конце нужно оформить макет дома.
Работа в
тетради
Дом из пакета молока или кефира
Вариант №2
Это
интересно
Античный стиль
Древне — русский
Величавая простота, праздничность, нарядность, декоративность,
многоглавие.
Ампир
Модерн
Японский стиль
Эклектика
Эклектика, это не отдельный архитектурный
стиль. Это сочетание нескольких, более ранних
стилей архитектуры, из которых берутся только
некоторые элементы, с последующей их
гармонизацией за счёт фактуры и цвета.

Хай Тек
Органика
Деконструктивизм
Вариант №2
Домик из пластилина
Анализ готового
изделия:
• название изделия;
• использование, назначение
изделия;
• материалы, используемые для
изготовления изделия;
• форма деталей изделия;
• количество и название деталей;
• способы соединения деталей в
изделии.
Подводим
итоги
Какая часть урока
оказалась
наиболее сложной?
Что на уроке понравилось
больше всего?
Оценить свою работу.
Оценка своего
изделия:
• над поделкой надо
еще потрудиться
• поделка сделана
хорошо
• поделка сделана
отлично
Оцени
сложность:
• очень легко
• легко
• трудно
Конец
Сайт Елены Берюховой «Школа АБВ»
http://shkola-abv.ru
УРОК ТЕХНОЛОГИИ «ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАКЕТА САДОВОГО ДОМИКА» | План-конспект урока по технологии (3 класс) на тему:
Тема: Изготовление макета садового домика.
Цели: Дать ученикам понятие об архитектуре, познакомить с процессом строительства. Совершенствовать умения работать с бумагой и картоном. Научить изготавливать макет садового домика. Развивать техническое мышление, пространственное воображение. Воспитывать любовь к родному краю, трудолюбие, культуру труда.
Ход урока:
- Мотивация к учебной деятельности.
Будем мы сейчас учиться,
Не лениться, а трудиться.
Труд на пользу всем всегда,
Без труда мы никуда!
— Рассмотрите фотографии, иллюстрации, как вы думаете какая работа нам сегодня предстоит? (Ответы детей)
2. Сообщение темы и задач урока.
— Сегодня мы займемся архитектурным макетированием – изготовим макет садового домика. (Показ образца)
— А какие знания и умения нам пригодятся, чтобы хорошо справиться с работой?
-Повторить элементы графической грамоты;
— Уметь вырезать по линиям;
— Знать правила техники безопасности;
— Уметь работать с клеем и ножницами;
— Соблюдать культуру труда.
3. Подача нового материала.
— В переводе с латинского «архитектор» означает «строитель», а архитектура –это искусство проектировать и строить разные здания.
Рассказ учителя о том когда появились первые дома, кто и из чего строят дома, показ разнообразия зданий).
4. Анализ образца изделия.
а) Демонстрация образца изделия.
— Это образец макета садового домика, который мы сегодня будем изготавливать.
— Из каких основных частей он состоит? (стены, крыша, основа)
— Из чего он изготовлен? (картон)
— Каким способом выполнено оформление? (из цветной бумаги).
б) Анализ развертки.
На прошлом уроке мы выполняли чертеж – развертку образца садового домика.
— Что обозначают линии на чертеже?
5. Определение последовательности выполнения работы.
— Как бы вы построили свою работу? С чего бы начали?
— Перед вами инструкционная карта последовательности выполнения работы. Приложение.
Физкультминутка.
Высоко построим дом, хорошо в нем заживем.
Возле дома деревца закачались у крыльца.
У воды цветочки, а в лесу грибочки.
Мы в корзинки соберем, дружно в домик принесем.
Испечем большой пирог. В гости заходи, дружок!
— Работать мы будем с ножницами и клеем. Повторим правила техники безопасности.
6. Самостоятельная практическая работа.
7. Итог урока. Выставка работ учащихся.
— Из наших домиков мы построим дачный поселок. (Выставка работ)
-Ваши впечатления от работы. (Самоанализ)
— Но при строительстве домов обязательно есть служба, которая проверяет, готов ли дом к эксплуатации. Наша экспертная служба (выбираются ученики) проанализирует ваши работы и определит, какой домик готов к проживанию в нем людей. (Анализ работ . Оценивание)
— Что научились делать?
— Когда появились первые дома?
— Кто строит дома?
8. Уборка рабочих мест.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Трехстороннее партнерство Австралии, Великобритании и США по атомным подводным лодкам
13 марта 2023 г. премьер-министр Австралии Энтони Альбанезе, премьер-министр Соединенного Королевства Риши Сунак и президент Соединенные Штаты объявили о договоренности с Австралией о приобретении атомной подводной лодки (SSN) с обычным вооружением в рамках партнерства по усилению безопасности между Австралией, Соединенным Королевством и Соединенными Штатами (AUKUS).
15 сентября 2021 года наши три страны приступили к 18-месячному периоду консультаций, чтобы определить оптимальный путь для приобретения Австралией этого потенциала, установив при этом высочайший стандарт ядерного нераспространения. Объявленный сегодня план позволит выполнить это обязательство. Кроме того, этот план поднимет подводные промышленные базы всех трех стран и подводный потенциал, усилив сдерживание и способствуя стабильности в Индо-Тихоокеанском регионе.
Будущая австралийская SSN, которую мы называем «SSN-AUKUS», будет современной платформой, предназначенной для использования лучших технологий подводных лодок всех трех стран.
AUKUS демонстрирует нашу общую приверженность свободной и открытой Индо-Тихоокеанской и международной системе, которая уважает верховенство закона, суверенитет, права человека и мирное разрешение споров без принуждения. Партнеры AUKUS, эксплуатирующие высокопроизводительные атомные подводные лодки с обычным вооружением, обеспечат гарантированный подводный потенциал, который будет способствовать стабильности, миру и процветанию в Индо-Тихоокеанском регионе и во всем мире.
Поэтапный подход к формированию управления и поддержанию подводного потенциала Австралии безопасно эксплуатировать, поддерживать и регулировать эту технологию, а также устанавливать самые высокие стандарты ядерного нераспространения. Наш поэтапный подход включает следующие элементы, каждый из которых основан на взаимных обязательствах каждой страны:
- Штатный персонал и посещение портов.
- Вращательные силы подводной лодки. Уже в 2027 году Великобритания и Соединенные Штаты планируют установить ротационное присутствие одной британской подводной лодки класса Astute и до четырех американских подводных лодок класса Virginia на HMAS Stirling недалеко от Перта, Западная Австралия.
Эта инициатива будет известна как «Подводная сила вращения-Запад» (СРФ-Запад). Это ротационное присутствие будет полностью соответствовать давней позиции Австралии об отсутствии иностранных баз на ее территории. Это поставит наши страны плечом к плечу, поскольку Австралия создает необходимые оперативные возможности и навыки для управления и эксплуатации своего собственного флота атомных подводных лодок. Австралия запускает амбициозную национальную программу по увеличению численности своих оборонных и промышленных кадров для поддержки этого плана.
- Продажа американских подводных лодок класса Вирджиния. Начиная с начала 2030-х годов, в ожидании одобрения Конгресса США, Соединенные Штаты намерены продать Австралии три подводные лодки класса «Вирджиния» с потенциалом продажи еще двух, если потребуется. Это действие имеет решающее значение для дальнейшего расширения возможностей Австралии владеть и управлять флотом SSN, а также для предоставления Австралии суверенных возможностей в кратчайшие возможные сроки.
- SSN-AUKUS. Сочетание дизайна подводных лодок Соединенного Королевства и передовых технологий Соединенных Штатов призвано создать лучшую в своем классе подводную лодку, отвечающую долгосрочным потребностям Австралии в области обороны, а также укреплять трехстороннее промышленное сотрудничество. SSN-AUKUS станет ударной подводной лодкой будущего как для Австралии, так и для Великобритании. Австралия и Великобритания намерены начать строительство ПЛА-АУКУС на своих отечественных верфях до конца текущего десятилетия. Великобритания намерена поставить свою первую SSN-AUKUS Королевскому флоту Великобритании в конце 2030-х годов. Австралия планирует поставить первую построенную в Австралии SSN-AUKUS ВМС Австралии в начале 2040-х годов.
Реализация этого подхода будет соответствовать международным обязательствам трехсторонних партнеров и внутреннему законодательству, а также будущим правовым и разрешительным механизмам обмена конфиденциальной информацией, оборудованием и технологиями.
Ответственное управление технологиями военно-морских ядерных двигателей
Все три страны осознают грандиозность этого предприятия и привержены принципам, которые поддерживают непревзойденные показатели безопасности программ военно-морских ядерных двигателей Соединенного Королевства и США. На протяжении более 60 лет Соединенное Королевство и Соединенные Штаты эксплуатируют более 500 военно-морских ядерных реакторов, которые в совокупности преодолели более 150 миллионов миль, что эквивалентно более чем 300 полетам на Луну и обратно, без происшествий или неблагоприятного воздействия на здоровье человека или качество окружающей среды. Австралия привержена соблюдению этих же стандартов для безопасного использования морских ядерных силовых установок.
В рамках этого обязательства по управлению ядерной деятельностью Австралия взяла на себя обязательство обращаться со всеми радиоактивными отходами, образующимися в рамках ее программы атомных подводных лодок, включая отработавшее ядерное топливо, в Австралии.
Укрепление режима ядерного нераспространения
Когда лидеры AUKUS объявили об этой инициативе в сентябре 2021 года, они взяли на себя обязательство выполнять соответствующие обязательства наших стран в области ядерного нераспространения, устанавливая самые высокие стандарты нераспространения и укрепляя режим нераспространения при защите секретной и контролируемой информации.
Наши страны взяли на себя четкие обязательства по достижению этих целей, в том числе:
- Как государство, не обладающее ядерным оружием, Австралия не стремится – и не будет – приобретать ядерное оружие;
- Австралия не будет обогащать уран или перерабатывать отработавшее топливо в рамках этой программы;
- Австралия не будет производить собственное ядерное топливо для своих ПЛА;
- Соединенное Королевство и Соединенные Штаты намерены предоставить Австралии ядерный материал в виде готовых сварных энергоблоков, которые не потребуют повторной перезагрузки в течение срока службы;
- Ядерное топливо, которое получает Австралия, не может быть использовано в ядерном оружии без дальнейшей химической обработки, для чего потребуются объекты, которых Австралия не имеет и не будет искать; и
- Эта инициатива будет реализована в рамках Соглашения Австралии о всеобъемлющих гарантиях (СВГ) и Дополнительного протокола (ДП) с Международным агентством по атомной энергии (МАГАТЭ).
В течение прошлого года наши страны регулярно консультировались с МАГАТЭ в поддержку мандата МАГАТЭ по поддержанию целостности глобального режима ядерных гарантий. Генеральный директор МАГАТЭ сообщил государствам-членам МАГАТЭ, что, по его мнению, партнеры AUKUS «привержены обеспечению соблюдения самых высоких стандартов нераспространения и гарантий», и отметил свое «удовлетворение взаимодействием и прозрачностью, продемонстрированными тремя странами. до сих пор». Международное сообщество может быть уверено в том, что наши страны будут продолжать открыто работать с МАГАТЭ над подходом, который укрепит режим ядерного нераспространения и создаст сильнейший прецедент в области нераспространения.
Модернизация инфраструктуры и промышленных мощностей
Сотрудничество с подводными лодками AUKUS принесет значительные выгоды для инфраструктуры и промышленных мощностей во всех трех странах.
- Австралия : Путь к приобретению SSN-AUKUS в Австралии будет делом всей страны.
HMAS Stirling в Западной Австралии будет расширен для поддержки масштаба инфраструктуры, необходимой для атомных подводных лодок — как для посещающих и ротационных подводных лодок, так и для собственных атомных подводных лодок Австралии. Австралийские подводные лодки SSN-AUKUS будут строиться на будущей австралийской верфи по строительству подводных лодок в Аделаиде, Южная Австралия, где в часы пик будут работать тысячи рабочих. В целом, это предприятие почти удвоит прогнозируемый ранее спрос на персонал на австралийской верфи для подводных лодок и будет поддерживаться значительными инвестициями в внутренние промышленные мощности и инфраструктуру Австралии. Австралия разработает дополнительные программы обучения, повышения квалификации и образования, чтобы добиться такого роста для местной подводной и судостроительной промышленности Австралии.
- Великобритания : Соединенное Королевство намерено использовать недавние инвестиции, которые оно вложило в поставку своих подводных лодок, такие как 2,0 миллиарда фунтов стерлингов в BAE Systems, Barrow и Rolls Royce, объявленные Дерби в прошлом году.
Это создаст тысячи рабочих мест в Соединенном Королевстве, в том числе в цепочке поставок. Австралия обязалась вложить пропорциональные финансовые инвестиции в промышленную базу подводных лодок Соединенного Королевства для ускорения производства SSN-AUKUS.
- Соединенные Штаты : Соединенные Штаты инвестируют дополнительно 2,4 миллиарда долларов США в течение 2023-2027 финансовых годов в промышленную базу подводных лодок для увеличения строительных мощностей — сверх своих ежегодных инвестиций в подводные платформы — для удовлетворения национальных потребностей США. Соединенные Штаты также добавили 2,2 миллиарда долларов в свой бюджет на техническое обслуживание подводных лодок в 2024–2028 финансовых годах, чтобы улучшить техническое обслуживание ПЛА класса «Вирджиния». США изучают, какие дополнительные инвестиции необходимы для ускорения производства и обслуживания подводных лодок, чтобы удовлетворить потребности как США, так и AUKUS. Эти инвестиции поддержат тысячи высококвалифицированных рабочих мест в Соединенных Штатах.
Австралия обязалась вложить пропорциональные финансовые средства в промышленную базу подводных лодок США, чтобы ускорить поставку подводных лодок класса «Вирджиния».
Все более интегрированные подводные силы
Включение проверенных передовых технологий США в SSN-AUKUS оптимизирует возможности, общность и совместимость платформ SSN всех трех стран. Трехсторонний обмен сложными технологиями подводных лодок символизирует более широкую интеграцию наших подводных предприятий. Например:
- Обучение подводников Австралии в школах США и Великобритании : В 2022 году Соединенные Штаты приняли свой первый персонал Королевского военно-морского флота Австралии для участия в программах обучения ядерным двигателям, а дополнительный персонал должен присоединиться к будущим когортам. Конгресс Соединенных Штатов в рамках Закона о разрешении на национальную оборону на 2023 финансовый год принял двухпартийное положение, которое устанавливает возможность для офицеров Королевских подводных лодок Австралии проходить обучение в Учебном командовании ядерной энергетики ВМС и, в конечном итоге, служить на действующих подводных лодках США.
Соединенное Королевство также приветствовало австралийских подводников на ядерных курсах Королевского флота.
- Австралийский персонал на борту подводных лодок США и Великобритании . Австралийские подводники уже проходят подготовку на борту подводных лодок США и Великобритании. Мы будем увеличивать их количество и уровень старшинства с течением времени, поскольку мы расширяем возможности Австралии по эксплуатации, обслуживанию и регулированию своих собственных суверенных атомных подводных лодок.
- Обучение промышленной и технической рабочей силы Австралии . Австралия намерена направить сотни рабочих на верфи Соединенных Штатов и Соединенного Королевства, а также ученых и инженеров на технические объекты Соединенных Штатов и Соединенного Королевства для обучения специальным навыкам и получения опыта, необходимого для строительства и эксплуатации атомных подводных лодок.
- Совместимая инфраструктура.
По мере того, как Австралия модернизирует свою инфраструктуру для поддержки прибытия ПЛА, она будет создавать возможности для технического обслуживания и ремонта, которые также могут использовать подводные лодки Соединенных Штатов и Соединенного Королевства, увеличивая наши возможности для усиления наших сил в мирное время и удовлетворения оперативных потребностей во время кризиса.
Заключение
Объявленный сегодня оптимальный путь расширит возможности партнеров AUKUS по содействию безопасности и стабильности в Индо-Тихоокеанском регионе. Будет:
- Увеличить количество SSN стран-партнеров в Индо-Тихоокеанском регионе, увеличив наши общие возможности в подводной сфере;
- Создать дополнительные производственные мощности, что позволит партнерам AUKUS увеличить размер наших объединенных подводных сил;
- Укрепить и сделать более устойчивыми трехсторонние цепочки поставок, укрепляя промышленные базы во всех трех странах; и
- Повысить способность наших трех стран сдерживать агрессию и способствовать стабильности в Индо-Тихоокеанском регионе и во всем мире.
Мы стремимся к открытому и прозрачному взаимодействию с партнерами в регионе и за его пределами по мере реализации этого плана. Объявленные сегодня инициативы усилят сдерживание и укрепят стабильность в Индо-Тихоокеанском регионе и за его пределами на десятилетия вперед.
###
Научитесь программировать онлайн | Treehouse
Научитесь программировать, проектировать и т. д. — все в свободное время
Попробуйте бесплатно в течение 7 дней, затем 15 долларов в месяц.
техническая степень Курсы Предприятия Планы Компьютер с кнопкой воспроизведенияВидеокурсы под руководством экспертов для начинающих и других уровней квалификации
Найдите все инструкции, необходимые для получения работы начального уровня в сфере технологий, даже если вы никогда не программировали. Не новичок? Тестируйте предметы, которые вы уже знаете, с помощью Compass.
Кусочек головоломкиВостребованные темы для разработчиков и дизайнеров
Будьте в курсе своих навыков. Изучите языки, фреймворки и принципы, необходимые для большинства
востребованные профессии в технике.
Сегментируйте свое обучение с помощью курсов
Каждый из наших курсов представляет собой мини-программу, предназначенную для обучения вас определенному набору навыков. Нужно выучить новый набор навыков? Зарегистрируйтесь на курс, и ваш путь обучения уже намечен.
Интерактивное окно браузераИнтерактивное обучение
На наших курсах есть викторины и задачи по программированию, которые помогут вам увлечься, потому что лучший способ учиться — это практикуя.
Начните свое обучение уже сегодня!
с бесплатной 7-дневной пробной версией, затем 15 долларов США в месяц
Зарегистрируйтесь сейчас
Путеводный компас100 дней кода
Измените свою жизнь, посвятив 30 минут обучению в день в течение ста дней. Вы будете получать напоминания по электронной почте, а также дополнительный подкаст, которые помогут вам в обучении.
Начните свое путешествие
Группа людейОбщение
Присоединяйтесь к оживленному и поддерживающему сообществу студентов на форумах Treehouse, чтобы общаться, получать помощь и общаться с другими, которые изучают те же темы, что и вы.
Сеть с нами
Создайте портфолио, создайте сеть и получите работу программиста своей мечты который включает в себя портфолио кураторских проектов, семинаров, викторин и доступ к эксклюзивному Treehouse Slack. сообщество.
Техническая степень
Шаги учебного планаКураторский учебный план и проекты
Папка с увеличительным стекломОбзоры проектов
Эксклюзивное сообщество Slack
Курсы Plus IconПлюс все из курсов
Компании, нанимающие студентов Treehouse
Не знаете, с чего начать?
Нет проблем, мы здесь, чтобы помочь! Просто ответь на пару
вопросы, связанные с вашими интересами и целями, и мы поможем вам направить вас на правильный путь в вашем обучении
путешествие.
Пройди тест
Истории успеха с домиком на дереве
Миссия Treehouse — диверсифицировать технологическую отрасль за счет доступных образование, открывая дверь к возможностям и помогая людям осуществить свои мечты.
Малина Тран
Нью-Йорк, Нью-Йорк
За девять месяцев я превратился из абсолютного новичка (не знающего ничего, кроме очень фундаментальных HTML и CSS) в профессионально работающего разработчика. Самое замечательное, что я учился с Treehouse на каждом этапе пути. После знакомства с HTML и CSS я решил взяться за Ruby, внутренний язык программирования с довольно удобным для новичков синтаксисом…
История Малины
Брайан Полония
Бронкс, Нью-Йорк
Треки, которые я делал на Treehouse, познакомили меня с веб-разработкой переднего плана, полной разработкой JavaScript, разработкой iOS, Java, Python и дизайном UX/UI. . Пока я заканчивал Треки, я применил свои навыки кодирования для создания внештатных проектов для друзей, семьи и владельцев местного бизнеса. ..
История Брайана
Присцилла Луна
Оклахома-Сити, Оклахома
…учиться кодировать было весело для меня! Я помню, как однажды ночью не спал до часу ночи, работая над проектом, потому что я был так полон решимости понять эту функцию JavaScript. Я был полностью зацеплен. Treehouse сыграл большую роль, сделав курсы легкими для усвоения, при этом полностью веря в свою способность учиться и выполнять проекты.
История Присциллы
Калина Эдвардс
Даллас, Техас
Проучившись полтора года в Treehouse, я смог устроиться на свою первую работу в марте. Для меня это была краткосрочная должность, но мне определенно понравился опыт работы в качестве штатного веб-разработчика, и я многому научился. Прямо сейчас мне нравится работать фрилансером и искать следующую возможность в индустрии кодирования.
История Калины
Крис Дабатос
Тастин, Калифорния
Ни разу в жизни я не думал о карьере программиста. Будучи частью филиппинской семьи, каждый был либо медсестрой, либо врачом. Я не хотел делать ни то, ни другое. Итак, первые 10 лет моей взрослой жизни я переходил с работы на работу, не зная, чем закончится моя жизнь. Итак, первое, что воодушевило меня, это осознание того, что код дает вам возможность выбирать, где вы хотите, чтобы ваша жизнь закончилась.
История Криса
Кристина Мейер
Цюрих, Швейцария
До того, как я узнал о Treehouse, я не думал, что смогу научиться создавать веб-сайты… Теперь я чувствую, что могу научиться всему, что захочу. Обучение с Treehouse дало мне работу, которую я имею сегодня, и дало мне фундаментальные знания, которые я использую ежедневно.
История Кристиана
Хотите прочитать больше вдохновляющих студенческих историй?
Посмотреть истории студентов
Вопросы и ответы
Как долго действует моя подписка?
Chevron Подписка на Treehouse ежемесячная, с возможностью отмены подписки в любое время.