Что можно сделать из бумаги дома: Что можно сделать из бумаги — ТОП 30 идей своими руками оригами

Содержание

Что можно сделать из бумаги — ТОП 30 идей своими руками оригами

Содержание статьи

Что можно сделать из бумаги своими руками

Работа с бумагой приносит моральное удовлетворение и развивает мелкую моторику пальцев рук. А что можно сделать из бумаги своими руками? Мы для вас собрали интересные и популярные идеи бумажных поделок для детей и не только!

Закладка в виде котика

Любителям провести время за чтением книг понравится такая закладка в виде котика. Вы не потеряете страницу, на которой остановились, ведь сверху будут видны маленькие ушки, а сбоку хвостик. Изготовить такого котика можно и просто в качестве игрушки.

Для складывания подготовьте:

  • квадраты шириной по девять сантиметров;
  • два отрезка голубого и белого цвета 2 на 9 сантиметров;
  • небольшой отрезок чёрного цвета;
  • линейку;
  • ножницы;
  • клей-карандаш;
  • маркер;
  • простой карандаш.

Переходим к процессу изготовления:

  1. Берём цветной квадрат. Складываем его углом к противоположному, разворачиваем и повторяем действие в противоположную сторону. Закладка в виде котика (Шаг 1)
    При развороте у вас должны получиться на тыльной стороне ровные отметки.
  2. Один из углов заворачиваем к центральной части квадрата. Верхний треугольник тоже подгибаем. Возвращаем заготовку в изначальное положение и переворачиваем её к себе цветной стороной.Закладка в виде котика (Шаг 2)
  3. Расположите квадрат ровной стороной к себе. Внизу загибаем сторону так, чтобы образовался треугольник, слева он будет узким, справа шире. Разворачиваем фигуру другой ровной стороной к себе и повторяем действие.
  4. Сгибаем заготовку пополам, получим треугольник, у которого одна сторона с белыми краями внизу. Заворачиваем острый край кверху, кончик располагаем в центре. Угол на заднем плане подворачиваем в центр.
  5. Используя линейку, с каждого края отмерьте по семь сантиметров. Закладка в виде котика (Шаг 3)Проведите пунктирную линию. Делаем по отметкам складки с помощью линейки, проглаживаем. Разверните, добавьте развороты у белых деталей.
  6. Полученные острые углы выгибаем вверх. Получились ушки. Чтобы мордочка стала более округлой её нижние и верхние уголки загибаем внутрь. Переворачиваем, голова готова.

90 фото и идей для декора, видео мастер-классы

Современные декораторы призывают обратить внимание на бумажные украшения для дома. И это очень рациональный подход. Согласитесь, что для полноценного ремонта не всегда найдется свободное время и финансовые ресурсы, а обновить интерьер хочется всегда. Если вас интересует hand made и вы хотите заняться им самостоятельно, мы подскажем вам оригинальные идеи для творчества. Выберите одну или несколько и приступайте к делу!

Корзинки из бумаги

Небольшие декоративные корзинки не только украшают помещение, но и помогают поддерживать порядок. Емкости можно приобрести в магазине, но гораздо интереснее соорудить их самостоятельно. Если в вашем распоряжении имеется большое количество ненужной бумаги, а также несколько свободных вечеров, то вы можете сконструировать симпатичные ящики нужного размера и формы без финансовых затрат.

Бумажные корзинки не такие влагостойкие и прочные, как деревянные, однако для хранения небольших вещей они прекрасно подойдут. К тому же, благодаря правильной покраске, их внешний вид практически неотличим от традиционных изделий.

Вручную корзинки плетутся из бумажного шпагата или из самодельных жгутов. Материалом для выполнения последних служат: бумага для выпекания, бумажные пакеты, почтовые листовки, а также листы газет и журналов.

Пошаговую инструкцию любой из техник плетения можно найти на просторах интернета. Они достаточно просты, от вас потребуется лишь желание и свободное время.

Пирамидки для стены

Этот трехмерный элемент декора отлично вписывается в геометрию линий современного стиля. Идеальным полотном для украшения станет монохромная стена, лучше всего – белая.

Итак, для работы вам потребуется: специальная бумага для оригами либо стандартная цветная, но плотная (120–150 г/м2), картон, ножницы, клей, канцелярский нож, линейка.

Алгоритм исполнения следующий. Для начала вырежьте из картона основу запланированного размера. Обозначьте карандашом места для пирамидок. Создайте бумажные квадраты в необходимом количестве и сложите их в заготовки для будущих пирамид по технике оригами. Каждая из них последовательно складывается между собой для образования цельного модуля. Клеем ПВА закрепите панно к картону-основе, а края зафиксируйте скотчем. При желании завершите композицию интересной рамкой.

Бумажные гирлянды

С самого детства мы знакомы с этим способом украшения помещения. Скрепляя между собой полоски цветной бумаги, можно было получить маленькое рукотворное чудо на любой праздник. Сегодня можно найти сотни интересных идей по созданию бумажных гирлянд. Существуют как совершенно элементарные, так и более сложные атрибуты декора. Но их объединяет одно – при минимальных финансовых затратах вы получаете привлекательный праздничный или повседневный антураж для любой комнаты.

В первую очередь определитесь с конфигурацией деталей гирлянды. От формы изделий будет зависеть материал. Если вы хотите создать легкую одномерную ленту, подберите тонкий материал. Такое творение будет чувствительным даже к небольшому ветерку, создавая таким образом эффект воздушности и простора. Более плотная основа надежнее, но в то же время и сложнее в процессе работы. Скреплять звенья между собой необходимо прочно. Таким же образом следует поступать и при фиксации изделия на стене.

Помимо обычных цветных листов, допустимо применять как готовые декоративные элементы, так и предметы домашнего обихода – журналы, газеты, красивые салфетки, открытки. Отдельные части конструкции скрепляются клеем ПВА или суперклеем, а также степлером либо скрепками.

Прелестные бабочки

Декоративные бабочки используются не только для оформления стен, но и в качестве украшения фоторамок, картин, светильников, зеркал и потолков. Эти милые изображения привносят в помещение легкость и уют. Для их изготовления используются разные материалы: от негрубого картона до банок из-под напитков, но самым популярным ресурсом остается бумага.

Что касается стилевого решения пространства, в которое вы хотите поместить эти декоративные элементы, то оно варьируется достаточно широко. Бабочки органично впишутся в аскетичный минимализм, остросовременный хай-тек, благородную классику и комфортный кантри. Вы можете остановиться на любом цветовом решении и размере. Важно лишь обращать внимание на сочетаемости с окружающей обстановкой. Не стоит выполнять эти элементы в одном тоне с фоном, иначе они просто сольются с основой.

Продумайте концепцию и создайте различные трафареты. Их можно найти на просторах всемирной сети либо нарисовать самостоятельно. Материалами могут послужить подручные предметы или же продукция из магазина для прикладного творчества. Используя заготовки, обрисуйте картинку и вырежьте ее. Крепятся элементы клеем, булавками или кнопками.

Бумажные цветы

Цветы из бумаги – это универсальный декор, способный украсить любое пространство. Готовую композицию ставят в оригинальные вазы, горшки, из них составляют веночки, бутоньерки, топиарии, гирлянды и панно, ими украшают подарочные упаковки, рамы для зеркал и праздничные интерьеры.

Цветы можно смастерить в технике оригами, из обычной или гофрированной бумаги, а также добавить внутрь конфеты и получить замечательный подарок. Итак, рассмотрим самый простой и быстрый метод создания бумажных роз. Научившись ему, вы не будете опасаться возможных сложностей при применении более изощренных техник.

Для бутонов нам понадобятся: плотные листы бумаги, ножницы и клей. На цветном листе нарисуйте спираль и вырежьте ее. Получившуюся фигуру скручивайте как можно плотнее, начиная с края. Результат закрепите клеем либо прикрепите снизу самодельный зеленый листик. Готовые соцветия расположите на ветвях и поставьте в вазу или же придумайте им более оригинальное применение.

В целом, бумага – отличный материал для создания цветочных композиций. С ее помощью можно сотворить орхидеи, тюльпаны, пионы, гвоздики, ромашки и многие другие растения. Кстати, из готовых цветков можно сделать топиарий, насадив бутончики на комок пластилина, который закрепляется на стволе. По своим внешним параметрам искусственные цветы ничем не уступают настоящим, однако смогут радовать владельца на протяжении долгого времени.

Нежные помпоны

Легкие, воздушные помпоны просто созданы привносить радость и торжественность в праздничное оформление. В особенно выгодном свете антураж предстает при подвешивании на разной высоте. Также симпатичные помпоны с легкостью зонируют пространство, воплощаясь в уютных арках.

Эти изделия вы можете обнаружить в магазинах праздничной атрибутики, но гораздо интереснее сделать их своими руками.

Для работы вам понадобятся: тонкая бумага (креповая, папиросная, гофрированная, тишью либо обычные салфетки) и леска или плотная нить.

Диаметр готового помпона соответствует длине листа, а его пышность напрямую зависит от количества слоев. Для красивого шара достаточно от 8 до 10 листочков. Совместите их, сложите гармошкой, расстояние между сгибами – около 1,5 см. Леской или нитью перевяжите работу посередине, а из конца сделайте петельку для последующей фиксации. Концы листов обрежьте в форме полукруга. В конце каждый лепесток разделяется и распушается.

Таким образом вы подготовили прекрасный элемент декора, повторяйте эти действия, пока не получите необходимое количество украшений. Если вы хотите преобразить пространство к празднику, то не бойтесь переусердствовать – обилие этих нежных сфер пойдет вечеринке на пользу. Габаритные вариации хорошо выглядят на люстрах и потолке, а маленькие аналоги гармонично впишутся в оформление стола.

Рамка для зеркала

Красивое зеркало в необычной раме преображает даже самый незатейливый интерьер. Обрамление можно приобрести и в магазине, но создать по-настоящему уникальное изделие вам помогут собственные усилия и фантазия.

В качестве примера мы расскажем, как сделать «огранку» для маленького круглого зеркала.

Нижняя часть формируется из картона, а лицевая сторона – из бумаги и салфеток. Материалы порежьте на полосы разного размера, сложите их пополам, а затем обрежьте края, образовывая тем самым форму. Края заготовок последовательно прикрепляйте к зеркалу.

Декор завершен. Теперь ваше зеркало приобрело эстетический посыл и стало похожим на солнечный диск. При помощи бумаги можно совершить практически любую модификацию, проявите фантазию и создавайте собственные шедевры!

Оригинальные светильники

Дизайнеры все чаще демонстрируют эксклюзивные варианты современных абажуров. Стоят такие одежды для светильников зачастую немало. Однако это не повод доставать с чердака устаревшие экземпляры и наряжать ими лампы. Рассмотрим некоторые разновидности невероятно интересных бумажных плафонов, которые вы сможете сконструировать самостоятельно:

— Импровизированный розарий. Для создания цветочного чуда вам понадобится 24 стаканчика из бумаги. Из них производятся ажурные розы. Это не очень просто, но результат того стоит.

— Еще один способ применения стаканчиков – отрезать верхнюю часть от каждого из них и закрепить детали на китайском фонарике. Очень смело и необычно.

— Китайский фонарик – универсальный атрибут в нашем деле. Поверх него можно также наклеить бумажные перья, бабочки, цветы или кружочки. Освещение получится очень мягкое и приятное, а обстановка в комнате станет более уютной.

— Настольные светильники. Конструируются абажуры с использованием техники плетения или путем закрепления на уже имеющейся основе витиеватых бумажных тарелок. Смотрится очень стильно!

Поделки из бумаги своими руками — фото

Мы рассказали лишь о малой доле тех бумажных поделок, которые смогут украсить ваш интерьер. Описывать различные техники можно очень долго, однако гораздо лучше увидеть готовые изделия воочию. Чем мы и предлагаем вам заняться. Наша фотоподборка – к вашим услугам!

Видео: Декор комнаты из бумаги — Мастер-класс

Поделки для детей –200 пошаговых идей из разных материалов

Поделки для детей

Поделки для детей пошагово для детей всех возрастов. Работы сгруппированы на основе используемых популярных техник и материалов.

Для поделок можно использовать самые разные материалы (от привычных и популярных, до необычных). Помимо бумаги, пластилина, синельной проволоки, творить можно из пенопласта, коктейльных трубочек, бисера и даже макарон. Применяются при этом собственные фантазии, современные техники, наработки педагогов.

Внизу каждого фото есть ссылка на пошаговую работу. Все мастер-классы находятся в пределах сайта tratatuk.ru и не ведут на сторонние ресурсы.

Поделки для детей: Топ 200 идей поэтапно

Для успешной работы воспользуйтесь следующими советами:
  • Изучите список необходимых для изготовления поделки материалов, чтобы прежде, чем начать работу, приготовить все, что нужно;
  • Осторожнее с колющими предметами. Ножнички использовать важно только детские с закругленными кончиками. Если требуется сделать отверстия, следует применять тупые пробойники и всегда под наблюдением взрослых.
  • Важна аккуратность при работе с материалами. Краски, пластилин могут посадить пятна на поверхности, твердые предметы – ее поцарапать. Поэтому нужно защитить рабочую поверхность, застелить клеенкой или положить специальные пластиковые или деревянные дощечки;
  • При использовании красок, следует почаще менять воду, а после тщательно мыть кисти и руки. Чтобы краска не высохла, баночку нужно закрывать плотно, как и коробочку с красками.
  • После работы с глиной и пластилином, чтобы они не высохли, их хранят завернутыми. Глину лучше завернуть в лоскут влажной материи, а пластилин – в обычную бумагу.
  • Карандаши должны быть всегда хорошо наточенными. Нельзя для этого использовать нож или лезвие. Точить следует специальной точилкой.
  • Фломастеры нужно закрывать колпачками, чтобы они всегда были готовы к дальнейшей работе.

Поделки для детей из бумаги

Бумага – один из наиболее простых и доступных, легкообрабатываемых материалов. Из нее можно изготовить много различных поделок, которые, к тому же, могут найти и практическое применение. Работа с бумагой незаметно влияет на общее развитие ребенка: крепнут его пальчики, увеличиваются сенсорные впечатления – на уровне ощущений он узнает фактуру, плотность и цвет бумаги.

Карандаш, линейка, клей, ножницы и, конечно, цветная бумага или картон – все, что понадобится для увлекательного творчества. Немного умения и терпения – и получится замечательный персонаж из мультфильма, сказок, собственных фантазий. Это могут быть:

поделка крысы

Поделка крысы

Лошадь из бумаги

Бумажная лошадь

Крокодил из бумаги

Крокодил из бумаги

поделки из картона

Разнообразные поделки из картона

Птицы из бумаги

Бумажные птицы

Животные из бумаги

Бумажные животные

что можно сделать для детей, схемы и шаблоны

Каждый из нас наверняка уже что-то делал из бумаги своими руками, например, мышку на ниточке для котенка или цветок для мамы на 8-е марта. Теперь можно зайти в Интернет и… ух, как много всего! Здесь и веселые животные, и загадочные птицы, и сказочные цветы, и необыкновенные снежинки…. Всего не перечесть! Как же во всем этом разобраться и какие поделки из бумаги выбрать для повторения?

Мы постарались продемонстрировать различные виды бумажных поделок и распределили их на группы по внешнему виду, предназначению, способу изготовления и сложности. Более того, мы изготовили наиболее привлекательные и несложные рукоделия и подготовили доступные мастер-классы.

Вырезаем и клеим цветные аппликации из полосок, кружков и рваной бумаги

Прежде, чем делать что-нибудь, нужно познакомиться с тем, что уже сделали другие. Конечно, мы пойдем по этому пути, соблюдая принцип: от простого к сложному.

Эти веселые плоские аппликации сделать достаточно просто: сначала нужно нарисовать карандашом на цветной бумаге изображения отдельных элементов, затем их вырезать ножницами и наклеить по очереди на обычный альбомный лист. Чтобы соблюсти пропорции, следует сначала изготовить самый крупный фрагмент поделки, а затем прикладывать его к листам иного цвета, чтобы начертить другие элементы.

Можно поступить и по-другому: сначала изобразить поделку целиком на белой бумаге, а потом вырезать из него отдельные части, прикладывать их к цветному листу и обводить карандашом. Наиболее доступные плоские аппликации смогут сделать малыши возраста от 2-го до 4-го класса.

Урок 46. paper — Английский язык — 10 класс

Английский язык, 10 класс

Урок №46. Бумага


Краткое описание:

На уроке мы:

Узнаем новые лексические единицы по теме.

Научимся строить высказывания с использованием введенных лексических единиц.

Сможем употреблять введенные лексические единицы в речи

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Как часто вы пользуетесь бумагой? Для чего ты это используешь? Есть ли альтернативы бумаге?

Глоссарий по теме

Сегодня бумагу можно увидеть везде.Мы используем бумажные пакеты, бумажную упаковку и картон. Мы пишем на нем и используем его для создания разных вещей. Чтобы поговорить о бумаге, нам понадобится несколько слов.

Blank — чистый, неисписанный,
картонная коробка — картонная коробка,
картон — упаковка для яиц, химический
,
chop — нарезать,
общаться — общаться,
conserve — сберегать норм,
глянцевый — глянцевый,
урожай — заготавливать (древесину), урожай, собирать урожай,
дырокол — дырокол,
иллюстрировать -иллюстрировать,
строка — застилать,
журнал — журнал,
матовый — матовый,
газета — газета,
газетная бумага — газетная бумага,
картон -картон,
плакат — плакат, постер,
целлюлоза — превращение в волокнистув массы,
переработанное — сделанное из вторичного сырья,
экономия — экономить, беречь, беречь,
каракули — быстро и небрежно писать,
обувной шкаф — обной шкаф,
список покупок — список покупок,
толстый — плотный, толстый,
оторвать — вырывать.

Основная и дополнительная литература по теме

Афанасьева О.В., Дули Д., Михеева И.В., Оби Б., Эванс В. Английский язык 10 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. 10 класс. — М .: Просвещение, 2017. с. 135, WL24

Теоретический материал для самостоятельного изучения

В наши дни сложно найти человека, который ничего не разбирается в бумаге. Мы используем его в повседневной жизни, чтобы писать, упаковывать и творить. Вы можете найти бумагу практически любого цвета и качества.От матовой до глянцевой, от газетной до картонной — бумага используется во многих сферах нашей жизни. Но как мы можем производить бумагу? В первую очередь нам понадобится древесная масса или растительное волокно. Затем следует нагреть его, чтобы волокно стало мягким. Следующий шаг — избавиться от лишней воды. Вы можете выпарить или отжать смесь. Материал, который вы получите после этих шагов, — бумага.

Сегодня бумагу можно встретить повсюду. Мы используем бумажные пакеты, бумажную упаковку и картон. Мы пишем на нем и используем его для создания разных вещей.Чтобы поговорить о бумаге, нам понадобится несколько слов.

Blank — чистый, неисписанный,

картонная коробка — картонная коробка,

картон — упаковка для яиц, коробка,

химический — химический,

chop — нарезать,

общаться — общаться,

conserve — сберегать деятельность ,

глянцевый — глянцевый,

урожай — заготавливать (древесину), урожай, собирать урожай,

дырокол — дырокол,

иллюстрировать -иллюстрировать,

строчку — застилать, покрывать

журнал — журнал,

журнал — журнал — матовый,

газета — газета,

газетная бумага — газетная бумага,

картон -картон,

плакат — плакат, постер,

целлюлоза — превращение в волокнистых масс,

переработанная — из вторичного сырья,

save — экономить, беречь, замеч,

каракули — быстро и небрежно писать,

шкаф для обуви — обувной шкаф,

список покупок — список покупок,

толстый — плотный, толстый,

рвать — вырывать.

Разбор решения заданий тренировочного модуля.

Задание ТВ 1 Найдите 7 слов

e

Вам необходимо найти слова.

  • Слова можно искать по вертикали и по горизонтали
  • ТВ — 15

    Прослушивание

    Выберите правильный ответ.

    Как мы знаем, для изготовления бумаги нам нужно древесное волокно или растение 1. ____, но самый простой способ получить его — срубить дерево. А теперь представим 2 _____ бумаги, которые каждый из нас использует каждый день. Нет сомнений, что если мы продолжим рубить деревья, чтобы иметь бумагу, то скоро деревьев не останется, 3._____, у нас закончится кислород. Тем не менее, есть еще один способ получения хорошей 4. ____ бумаги: ее можно переработать из других материалов, 5. ______ содержащих целлюлозу.

    1. уже
    2. соответственно
    3. волокно
    4. количество
    5. производят
    6. Внимательно прослушайте текст задания. (При необходимости это можно делать несколько раз)
    7. Перевести текст задания
    8. Перевести предложенные варианты ответа, опираясь на материал в теоретической части урока;
    9. Логически сопоставьте переведенные Вами варианты ответа с заданиями.
    .

    Аудирование в формате ЕГЭ — Вариант 3 — АНГЛИЙСКИЙ в полном порядке

    1 — 1
    2 — 3
    3 — 1
    4 — 1
    5 — 3
    6 — 1
    7 — 1

    Ведущий : Всем привет и добро пожаловать в нашу программу Youth Talk. Сегодня у нас в гостях советник по вопросам карьеры Мартин Шоу, который расскажет, как он помогает студентам найти карьеру и работу. Спасибо, что присоединились к нам, мистер Шоу.

    Speaker : Я рад быть здесь. Пожалуйста, зовите меня Мартин.

    Ведущий : Расскажите нам, чем вы занимаетесь по работе, Мартин.

    Speaker : Ну, я работаю в университете в их консультационном бюро по вопросам карьеры. Я ежедневно встречаюсь со студентами университетов. Студенты записываются ко мне на прием, который является бесплатным и входит в их пакет услуг для студентов. Я вижу от десяти до двенадцати студентов в день, и мы встречаемся от двадцати минут до получаса.

    Ведущий : Как вы помогаете им найти карьеру?

    Докладчик : Для начала я провожу анкету, определяющую их способности.Он спрашивает их, какими навыками, по их мнению, они обладают, а также спрашивает их об их симпатиях и антипатиях, о том, насколько хорошо они ладят с другими, любят ли они работать независимо, и являются ли они самомотивированными, высокоорганизованными или очень творческий. Они отвечают на анкету, и я оцениваю ее позже.

    Ведущий : Как вы оцениваете информацию, которую они вам представляют?

    Спикер : Сначала я смотрю, какие темы, которые они записали, кажется им наиболее интересными.Имейте в виду, что иногда они не знают точно, что это такое, поэтому могут записать широкий диапазон. Затем я смотрю на их навыки. Если, например, они интересуются искусством, очень креативны и общительны и любят работать с людьми, я мог бы предложить карьеру в рекламе.

    Ведущий : То есть вы встречаетесь со студентами не раз, да?

    Спикер : Определенно. Во-первых, я должен предоставить им результаты их анкет, но на самом деле я встречаюсь с ними так часто, как они хотят.Цель — направить их на верный путь. Иногда студенты возвращаются ко мне, потому что у них есть сомнения по поводу своих предпочтений, то есть они поняли, что, например, им лучше работать в одиночку, чем с другими людьми. Очевидно, это повлияет на мои советы.

    Ведущий : Понятно. Какую еще помощь вы оказываете студентам?

    Speaker : Я помогаю им с их резюме, чтобы они были хорошо написаны и информативны. Я прошу их принести резюме на нашу первую встречу, и я обычно прошу своего помощника просмотреть его и сделать комментарии, которые я просматриваю. Затем я снова встречаюсь со студентом, обычно когда я передаю им результаты их анкет, и я дайте им несколько советов, как улучшить свое резюме.

    Ведущий : Обсуждаете ли вы методы собеседования?

    Докладчик : Обычно я даю им некоторую информацию о том, что можно и чего нельзя делать при собеседовании, и мы обсуждаем любые их вопросы. Я хотел бы провести практическое собеседование, но у нас просто нет на это времени или ресурсов, что очень жаль, потому что студенты сочтут это очень полезным. Я даю им совет, как отвечать на более сложные вопросы собеседования, например, когда интервьюер спрашивает вас, в чем ваши слабые стороны.

    Ведущий : И что вы на это скажете?

    Speaker : Конечно, в интервью вы должны говорить правду, но вы никогда не захотите сказать: «Я ненавижу вставать по утрам». Хотя это может быть настоящей слабостью, вы можете только представить, как это отразится на интервью! Я призываю студентов подумать о слабости, которая на самом деле может быть силой. Можно сказать, что вы тратите слишком много времени на организацию, поэтому вам нужно на мгновение остановиться и расставить обязанности по приоритетам.Это звучит впечатляюще в интервью.

    .

    ЕГЭ 2020 по английскому. Вариант 4

    Раздел 1. АУДИРОВАНИЕ

    Вы услышите 6 высказываний. Соответствующее соответствие между высказываниями говорящего A — F и утверждениями, данные в списке 1–7 . Используйте утверждение, обозначенное цифрой, только один раз . В задании есть одно лишнее утверждение . Вы услышите запись дважды. Занесите свои ответы в таблицу.

    2

    Вы услышите диалог.Определите, какие из приведенных утвержденных А — G соответствуют содержанию текста ( 1 — Верно ), какие не соответствуют ( 2 — Ложь ) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( 3 — Не указано ). Занесите номер выбранного вами варианта ответа в таблицу. Вы услышите запись дважды.

    A Покупатель беспокоится о запасных частях для компьютера.

    B Продавец говорит, что в головном офисе в Лондоне нет запасов.

    C Клиент должен вернуть компьютер в головной офис в случае неисправности.

    D Заказчик доволен быстрым обслуживанием других фирм.

    E Годовая плата за услугу увеличивается с каждым годом.

    F Заказчик спрашивает, сорт бумаги для принтера.

    G Заказчик говорит, что до сих пор у него был только один принтер.

    Соответствие диалогу

    Вы услышите часть интервью с актёром, который сыграл роль капитана Барбосса в фильмах «Пираты Карибского Моря». В заданиях 3—9 запишите в поле ответа цифру 1 , 2 или 3 , соответственно выбранному Вами варианту ответа. Вы услышите запись дважды.

    3

    Джеффри Раш считает, что причина его возвращения —

    .

    1) деньги, которые он получает.

    2) популярность, которой он пользуется.

    3) коллективная работа.

    Ответ:.

    4

    Джеффри Раш говорит, что импровизация

    1) не допускается в их работе.

    2) это то, что обычно делает Джонни Депп.

    3) обычно становится частью сценария.

    Ответ:.

    5

    Одно из самых предсказуемых пиратских клише —

    .

    1) носить повязку на глазу.

    2) иметь домашнюю обезьяну.

    3) использовать колышек, чтобы выжить.

    Ответ:.

    6

    Во время разговора с Терри Россио Джеффри Раш придумал идею
    . 1) прятать деньги в ножке колышка.
    2) распитие спирта из ножки колышка.
    3) с оружием в ноге колышка.
    Ответ:.

    7

    Пенелопа Крус

    1) познакомилась со своим соперником в фильме.

    2) заставили актеров работать усерднее.

    3) обострили смекалку актеров.

    Ответ:.

    8

    Джеффри Раш уверен, что в пятом фильме
    1) Желание Барбосса иметь больше власти возрастет.
    2) Барбосса потеряет свою силу.
    3) Барбосса превратится в Джеймса Кэмерона.
    Ответ:.

    9

    В пятом фильме Терри Россио может исследовать

    1) новые аспекты пиратского мира.

    2) ситуации, спровоцированные пиратами.

    3) вещи, не связанные с пиратством.

    Ответ:.

    Раздел 2. ЧТЕНИЕ

    10

    Соответствие между заголовками 1–8 и текстами A — G . Занесите свои ответы в таблицу. Используйте каждую цифру только один раз . В задании один заголовок лишний .

    1. Опасные отходы
    2. Невидимая угроза
    3. Основная причина
    4. Возможные решения

    5. Глобальное разрушение
    6. Катастрофический рост
    7. Нехватка воды
    8. Быстрое изменение

    A. Кислотный дождь распространяется легко, поражая места далеко за пределами тех, которые испускают загрязнения. В результате эта глобальная проблема загрязнения вызывает большие споры между странами, которые борются за загрязнение окружающей среды друг друга.Проблема в том, что кислотные дожди, одну из самых важных экологических проблем, невозможно увидеть. Некоторые ученые считают, что человеческое производство несет основную ответственность, в то время как другие ссылаются также на естественные причины.

    B. Загрязнение воздуха имеет множество катастрофических последствий, которые необходимо сдерживать. Для этого правительства, ученые и экологи используют или тестируют различные методы, направленные на снижение загрязнения. Есть два основных типа борьбы с загрязнением.Элементы управления вводом обычно более эффективны, чем средства управления выводом. Контроль выпуска также более дорог, что делает его менее желательным для налогоплательщиков и предприятий, загрязняющих окружающую среду.

    C. Глобальное потепление называется парниковым эффектом, потому что газы, которые собираются над землей, делают планету сопоставимой с парниковым эффектом. Удерживая тепло, парниковый эффект нагревает планету и угрожает окружающей среде. Текущие опасения во многом связаны с тем, что глобальное потепление происходит такими быстрыми темпами.Модели предсказывают, что в следующем столетии глобальная температура повысится на несколько градусов.

    D. Люди часто выбрасывают товары, не осознавая, что они могут быть опасными для окружающей среды. Независимо от того, куда люди кладут эти материалы, всегда есть шанс, что они смогут найти свой путь в землю и, в конечном итоге, в наши тела. Необходимы специальные исследования, чтобы получить данные о воздействии каждого химического вещества, а также узнать, как комбинации этих химических веществ влияют на здоровье человека.

    E. Сочетание всего нескольких факторов создает проблему разрушения озонового слоя. Производство и выбросы CFCs, хлорфторуглеродов, безусловно, являются основной причиной. Многие страны призвали прекратить производство ХФУ. Однако те отрасли, которые все же используют CFC, не хотят прекращать использование этого очень ценного промышленного химического вещества. Поэтому важно заставить людей осознать катастрофу, которую ХФУ вызывают в стратосфере.

    F. В отличие от некоторых экологических проблем, истощение тропических лесов, к счастью, привлекло значительное внимание общественности и средств массовой информации.По некоторым оценкам, ежегодно вырубается 50 миллионов акров тропических лесов. Каждый год Бразилия вырубает лес размером с штат Небраска. В Индонезии, Заире, Папуа-Новой Гвинее, Малайзии, Бирме, Филиппинах, Перу, Колумбии, Боливии и Венесуэле были потеряны некогда великие тропические леса.

    G. Население мира быстро росло. Население сейчас угрожает достичь стадии, когда будет просто слишком много людей, чтобы планета могла поддерживать.Большие группы населения загрязняют и потребляют больше, разрушая окружающую среду и создавая или усугубляя множество проблем. Кроме того, из-за ограниченных запасов продовольствия рост населения усугубит дефицит во многих частях мира.

    11

    Прочтите текст и заполните пропуски A — F частями предложений, обозначенными цифрами 1–7 . Одна из частей в списке 1—7 лишняя. Занесите цифру, обозначающую соответствующую часть предложения, в таблицу .

    25 октября 1881 года в Малаге, Испания, родился маленький мальчик. Это были тяжелые роды, и, чтобы помочь ему дышать, ему в нос вдували сигарный дым! Но несмотря на то, что он был самым молодым курильщиком, этот ребенок вырос одним из величайших художников 20-го века — Пабло Пикассо.

    Пикассо проявил свой поистине исключительный талант с самого раннего возраста. Его первым словом было lapiz (по-испански «карандаш»), и он научился рисовать, прежде чем начал говорить.

    Он был единственным сыном в семье и очень красивым, A ____________.Он ненавидел школу и часто отказывался идти, если только его заботливые родители не разрешили ему взять с собой одного из домашних голубей своего отца!

    Помимо голубей, его большой любовью было искусство, и когда в 1891 году его отец, который был художником-любителем, устроился учителем рисования в колледж, Пабло пошел с ним в колледж. Он часто наблюдал, как его отец рисует, и иногда ему позволяли помочь. Однажды вечером его отец рисовал своих голубей B ____________. Он вернулся и обнаружил, что Пабло закончил картину, и она была настолько удивительно красивой и реалистичной, что он дал своему сыну свою палитру и кисти и больше никогда не рисовал.Пабло было всего 13 лет.

    С тех пор его уже не остановить. Многие понимали, что он гений, но он разочаровал тех C ____________. Он всегда нарушал правила художественной традиции и шокировал публику своими странными и сильными картинами. Он, вероятно, наиболее известен своими «кубистическими» картинами, D ____________. Его картины людей часто были составлены из треугольников и квадратов с неправильным местом черт лица. Его работы изменили наши представления об искусстве E ____________. Герника , написанная им в 1937 году, описывает бомбардировку этого маленького баскского городка во время гражданской войны в Испании и, несомненно, является одним из шедевров современной живописи.

    Пикассо умер от сердечной недостаточности во время приступа гриппа в 1973 году. Художник создал более 6000 картин, рисунков и скульптур. Сегодня «Пикассо» стоит несколько миллионов фунтов, F ____________.

    1. , в котором использованы только простые геометрические формы
    2. так его основательно испортили
    3. что неудивительно
    4. именно поэтому он был очень трудолюбивым
    5. когда ему пришлось покинуть комнату
    6. , который хотел, чтобы он стал традиционным художником
    7. , поэтому для миллионов людей современное искусство означает творчество Пикассо

    Прочитайте текст и выполните задание 12—18 .В каждом задании запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответственно выбранному Вами варианту ответа.

    После окончания медицинской школы Юджин Алфорд сделал прибыльную карьеру в качестве специалиста по ушам, носу и горлу, а также лицевого пластического хирурга в методистской больнице. Летом он и его жена Мэри, дантист и бывшая педиатрическая медсестра, присоединятся к спонсируемой церковью медицинской миссии в Гондурас, где он оперирует нуждающихся в сельской клинике.

    Дома Алфорд лечил многих выдающихся жителей Хьюстона, но также отказался от платы за менее удачливых пациентов. Кэролайн Томас, например, пришла к нему с большой марлевой повязкой на впадине на лице. Ее застрелил ее парень, который также убил ее мать. Пуля выбила Томасу нос, верхнюю челюсть и правый глаз. Реконструкция обошлась бы в миллион долларов, но Алфорд, его медицинская бригада и его больница сделали это бесплатно.

    Всякий раз, когда Алфорду нужно было расслабиться после особенно изнурительной работы , он ехал на свое ранчо в Беллвилле и терялся в сельскохозяйственных работах.Он не появлялся там так часто, как ему хотелось бы. В качестве пластического хирурга в методистской больнице он провел 800 операций за предыдущий год и получил солидные резервы на несколько месяцев вперед.

    Итак, в холодное воскресенье, через несколько дней после Рождества, Алфорд направился через сосновый куст, намереваясь расчистить путь для охоты на оленей. Прорубая подлесок на южном пастбище, Алфорд остановил трактор перед мертвым белым дубом, стоящим на его пути. Он толкнул ствол фронтальным погрузчиком трактора, ожидая, что дерево аккуратно упадет на землю.Вместо этого верхняя половина дуба качнулась к нему. В считанные секунды на него обрушилось более тонны твердых пород дерева, сломав ему позвоночник.

    Прикрепленный к рулю, Элфорд едва мог дышать. Он попытался нажать на тормоза, но его ноги не ответили. Когда он обнаружил, что может двигать руками, он выключил зажигание, затем с большим усилием вытащил сотовый телефон из кармана рубашки и позвонил жене по быстрому набору номера. «Мэри, — выдохнул он, — на меня упало дерево. Я умру! — крикнула она.«Мы идем за тобой!» Алфорд все еще был в сознании, когда его соседи Кевин и Снаффи, предупрежденные Мэри, стащили с него дерево. Спустя несколько минут спасательный вертолет приземлился, и Элфорд посоветовал фельдшерам, какие лекарства ему вводить. Потом он отключился.

    Его доставили в травматологическое отделение Медицинского центра в Хьюстоне, а затем быстро перевели в Методист. Операция прошла успешно, но пациенту по-прежнему угрожала опасность. После почти двух недель в отделении интенсивной терапии Алфорд проснулся, и его состояние улучшилось настолько, что его перевели в отделение реабилитации, где он начал физиотерапию и научился пользоваться инвалидной коляской.В феврале 2008 года, через шесть недель после аварии, Алфорд вернулся в свой 100-летний дом в Хьюстоне. Поначалу он был настолько слаб, что мог сидеть только в инвалидном кресле.

    До аварии Олфорд был крепким шестифутом и привык отвечать за все. Теперь, полностью зависимый от других, он впал в отчаяние. «Если бы не моя жена и дети, я бы покончил с собой», — говорит он. Но затем нахлынула любовь. Брат Алфорда вел блог, в котором рассказывал о его выздоровлении.В течение следующих трех месяцев он получил 40 000 сообщений от коллег, бывших пациентов, знакомых и даже незнакомцев. Излияние подняло ему настроение. Это также дало Мэри новый взгляд на него. В течение многих лет 15-часовой рабочий день Элфорда не оставлял ему много времени для нее и детей. «Я почти решила, что тебе нравится работать больше, чем нам», — сказала ему однажды за обедом Мэри. «Но теперь я понимаю, что ты не хотел покидать больницу, потому что в тебе было столько людей. Вы не могли просто так бросить их.’

    Супруги отремонтировали свой дом с пандусами, ванной комнатой, приспособленной для инвалидных колясок, и лифтом. Они купили пикап с удлиненной кабиной и оснастили его подъемником для инвалидных колясок, поворотным сиденьем водителя и ручным управлением, чтобы Алфорд мог водить сам.

    Но целью Элфорда было сделать такие корректировки временными. После месяца физиотерапии он перешел с электрической инвалидной коляски на ручную. Ежедневные тренировки укрепили его мышцы спины и живота, улучшив его способность держать себя в вертикальном положении.Вскоре он смог стоять с помощью трубчатой ​​стальной рамы; сидя в кресле, он теперь мог подтянуть ноги к груди.

    В мае Алфорд начал следующий этап лечения. Испытывая парализованного пациента, терапевты надеялись вырастить новые нервно-мышечные связи. После трех месяцев этого распорядка координация Олфорда заметно улучшилась. Он был готов снова взять в руки скальпель с одобрения больницы. Алфорд по-прежнему ходит на четыре часа реабилитации каждое утро и проводит вечера, растягиваясь и катаясь на моторизованном велотренажере, чтобы сдерживать мышечные спазмы.Но в промежутках между ними он принимает пациентов или выполняет операции — до пяти в неделю.

    Он хочет делать более сложные операции и планирует увеличить свою нагрузку. Ходьба остается неопределенной. «Я всегда говорю ему, что если бы у меня был хрустальный шар, я была бы миллионером», — говорит Марси Керн, одна из его физиотерапевтов. Все-таки доктор считает себя счастливчиком.

    ( адаптировано из книги Майкла Хедерле «Его собственная медицина: история доктора» )

    12

    Юджин Алфорд

    1) лечили только видных жителей Хьюстона.
    2) занимался благотворительностью.

    3) имела фиксированную плату.
    4) часто бывал на его ранчо в Беллвилле.

    Ответ:.

    13

    В пункте 3 «изнурительный» означает

    1) крайне скучно.
    2) довольно увлекательно.

    3) очень утомительно.
    4) очень неудобно.

    Ответ:.

    14

    В результате аварии дуб сломал

    Алфорда.

    1) шея.

    2) ноги.

    3) обратно.

    4) грудь.

    Ответ:.

    15

    До аварии, Олфорд
    1) заведовал больницей.
    2) его работа нравилась больше, чем его семья.
    3) работал 15 часов в неделю.
    4) не мог проводить много времени с женой и детьми.
    Ответ:.

    16

    Чтобы Алфорд чувствовал себя комфортнее
    1) семья оборудовала дом необходимым оборудованием.
    2) в его 100-летнем доме сделан косметический ремонт.
    3) семья купила новый дом.
    4) его старый пикап был оборудован подъемником для инвалидных колясок.
    Ответ:.

    17

    После физиотерапии и ежедневных тренировок
    1) Алфорду не понадобилась инвалидная коляска.
    2) К Элфорду вернулась выносливость.
    3) Алфорд начал выполнять простые операции.
    4) Координация Алфорда заметно улучшилась.
    Ответ:.

    18

    В настоящее время Alford
    1) жалеет себя.
    2) планирует заниматься медициной так же хорошо, как раньше.
    3) собирается начать ходить.
    4) хочет стать миллионером.
    Ответ:.

    Раздел 3. ГРАММАТИКА И ЛЕКСИКА

    Прочитайте приведённый ниже текст. Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 19-25 , так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текстов.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 19–25 .

    Обратите внимание, что по правилам ЕГЭ ответы нужно писать без пробелов и других знаков, например, правильный ответ «have done», нужно будет записать как «havedone», иначе ваш ответ не засчитается.

    Розыгрыш

    19

    Мистер и миссис Паркер провели дома спокойный день. Их 18-летняя дочь уехала в Уэльс с другом.

    ОСТАНОВКА

    20

    Вдруг телефон.

    КОЛЬЦО

    21 год

    Хриплый голос сказал мистеру Паркеру, что его дочь и что он должен заплатить выкуп в размере 2000 долларов.

    KIDNAP

    22

    Его также предупредили, что в этом случае он никогда больше не увидит свою дочь.Затем голос дал ему инструкции о том, где и когда отдать деньги.

    НЕ ПЛАТИТ

    23

    Мистер Паркер сел на поезд до Уэльса. Он пошел в отель и отдал портфель с деньгами женщине в платке и плаще.

    ОДИН

    24

    В 23:00. В тот же вечер, к его огромному облегчению, его дочь вернулась домой.Она выглядела как никогда и с трудом удерживалась от смеха, когда протягивала ему портфель с двумя тысячами долларов.

    СЧАСТЛИВЫЕ

    25

    Оказалось, что они с подругой пошутили.

    РЕШИТЬ

    Прочитайте приведённый ниже текст. Образуйте от слов, напечатанных заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 26–31 , однокоренные слова так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы 26–31 .

    Дистанционное обучение

    26

    Многие люди проводили исследования о том, как улучшить курсовую работу дистанционного обучения, а также о том, как преподается материал.

    ОЦЕНИТЬ

    27

    Одна большая проблема заключается в том, что люди обманывают с дистанционным обучением.Многие профессора сейчас разрабатывают способы, чтобы курсы дистанционного обучения не существовали.

    ЗНАЧЕНИЕ

    28

    Один из способов улучшить их — изменить способ обучения.

    ПРОДОЛЖЕНИЕ

    29

    Учителя начинают требовать работы в классе по тому же курсу, который они преподают.

    ДИФФЕР

    30

    Они также просят учащихся усерднее выполнять домашнее задание и проекты, которые им предстоит выполнить.

    АКТИВНЫЙ

    31 год

    Кроме того, студентам выдаются тесты из банка тестов. Тест составляется, когда они заходят на тестовый сайт. То же самое и для студентов, обучающихся в школе или на специальных курсах.

    ТРЕБОВАТЬ

    Прочтите текст с пропусками, обозначенными номерами 32—38 . Эти номера соответствуют заданиям 32—38 , в представленных возможных вариантах ответов.Запишите в поле ответа цифру 1 , 2 , 3 или 4 , соответствующий выбранному вами варианту ответа.

    Мачу-Пикчу

    В некотором смысле, это замечательно, что Мачу-Пикчу сегодня можно посетить в день 32 ____ из Куско. Наверное, каждый должен иметь возможность увидеть это замечательное место.

    Как и многие путешественники, я надеялся ощутить атмосферу «затерянного в облаках» Мачу-Пикчу, подойдя к руинам пешком 33 ____ по тропе инков.Я присоединился к обязательной туристической группе в Куско, а затем провел следующие четыре дня в окружении других, совершая классическое паломничество. По пути мы пересекли несколько захватывающих дух перевалов Анд, ступая по оригинальной брусчатке инков и миновав несколько других прекрасных руин.

    Наша последняя остановка 34 ____ была в изящно красивом месте под названием Huinay Huayna, где десятки невероятно крутых террас переходят каскадом в глубокое зеленое ущелье, поддерживаемое высоким водопадом. Среди моих недавно найденных попутчиков были пять аргентинцев, которые 35 _____ мой интерес к исследованию Хуинай-Уайна при лунном свете.

    Единственная проблема заключалась в небольшом различии стилей. Моя была больше похожа на безмолвное и медитативное созерцание; они включали ритуальное пение круга, возглавляемое харизматичным одиноким мужчиной в группе, которого я впоследствии назвал Колдуном. Не входя в круг в ту ночь, я сделал мысленную отметку на 36 ____ о моем расстоянии от них на следующий день в Мачу-Пикчу.

    Перед рассветом на следующее утро мы поднялись на вершину горы Врата Солнца, надеясь увидеть классический панорамный вид на Мачу-Пикчу до прибытия туристических автобусов.К сожалению, погода не помогла. Вместе с десятками других разочарованных путешественников я два часа дрожал на вершине холма в холодном тумане, ожидая восхода солнца, который так и не наступил, а затем поплелся вниз по холму к самому Мачу-Пикчу. Когда я 37 ____, облака начали подниматься, открывая место, которое было настолько захватывающим, насколько я мог надеяться. К концу дня моя туристическая группа разошлась, видимо, предпочитая горячую ванну. Я, однако, чувствовал, что я всего лишь 38 ____ на поверхности.

    32

    1) путешествия

    2) voyage (путешествие)

    3) путешествие

    4) trip (поездка)

    Ответ:.

    33

    1) с

    2) via

    3) через

    4) over (более)

    Ответ:.

    34

    1) в целом

    2) overhead (накладные расходы)

    3) overnight (ночь)

    4) overday (сверхдня)

    Ответ:.

    35

    1) захвачено

    2) shared (общий)

    3) хранится

    4) hold (состоялось)

    Ответ:.

    36

    1) keep (держать)

    2) hold (держать)

    3) take (взять)

    4) использовать

    Ответ:.

    37

    1) спустился

    2) asceasted (вознесен)

    3) посетили

    4) pretended (притворился)

    Ответ:.

    38

    1) достижение

    2) touching (трогательно)

    3) царапины

    4) patching (исправление)

    Ответ:.

    Ваш результат: пока 0.

    Далее вы можете набрать еще 40 баллов. Автоматически это проверить нельзя, поэтому сделайте реалистичный прогноз о том, сколько бы вы смогли набрать баллов, и получите ваш итоговый результат ЕГЭ.

    Если возник вопрос по ответу, в котором вы ошиблись, задать можете его в комментариях.

    Раздел 4. ПИСЬМО

    Для ответов на задания 39 и 40 використовуйте бланк ответов № 2 . Черновые пометки можно делать прямо на листе с заданиями , или можно использовать отдельный черновик. При выполнении заданий 39 и 40 особое внимание обратите на то, что ваши ответы будут оцениваться только по вибрации, сделанным в БЛАНКЕ ОТВЕТОВ № 2 .Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. Обратите внимание также на соблюдение предписаний объёма текста. Тексты недостаточного объёма, а также часть текста, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Запишите сначала номер задания ( 39, 40 ), а затем ответ на него. Вы можете использовать другую сторону.

    Вы получили письмо от своей англоговорящей подруги по переписке Сьюзен, которая пишет:

    … Вчера взял в библиотеке чудесную книгу и не могу оторваться. Вам нравится читать? Кто твой любимый писатель? Какие книги нравятся вам и вашим друзьям?

    Что касается школьных новостей, я готовлюсь к выпускным экзаменам …

    Напишите письмо Сьюзен.
    В вашем письме
    — ответь на ее вопросы
    — задать 3 вопроса об экзаменах
    Напишите 100 — 140 слов .
    Помните правила написания писем.

    За это задание вы можете получить 6 баллов максимум.

    Прокомментируйте следующее утверждение.

    Многие подростки увлекаются компьютерными играми. Однако взрослые уверены, что компьютерные игры ничему не учат, а молодежи их следует избегать.

    Напишите 200 — 250 слов .

    — представить (обозначить проблему)
    — оставьте свое личное мнение и приведите 2–3 причины своего мнения
    — выразить противоположное мнение и указать 1-2 причины этого противоположного мнения
    — объясните, почему вы не согласны с противоположным мнением
    — сделайте вывод, повторив вашу позицию

    За это задание вы можете получить 14 баллов максимум.

    Раздел 5. ГОВОРЕНИЕ

    — За 1,5 минуты нужно подготовиться и в следующие 1,5 минуты выразительно прочитать текст вслух — 1 балл.
    — Составление 5 вопросов на основе ключевых слов. На подготовку отводится 1,5 минуты, затем каждый вопрос надо формулировать в течение 20 секунд — 5 баллов.
    — 3 фотографии. Нужно выбрать 1 и описать ее по предложенному тут же в задании плану за 3,5 минуты — 7 баллов.
    — 2 картинки. Нужно сравнить, описать сходства и различия, почему выбранная тематика близка выпускнику, за 3,5 минуты — 7 баллов.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Дом мебели Арина | Пожаловаться на содержимое | 2019 © Все права защищены.

    q

    c

    w

    p

    e

    r

    м

    а.о.

    г

    а

    z

    i

    r

    с

    pe

    y

    n

    p

    j

    e

    u

    e

    l

    9013 7

    h

    t

    o

    o

    r

    i

    37

    5

    37

    5

    37

    5

    d

    n

    e

    h

    o

    l